Назван срок запуска производства российского электромобиля Zetta

03 Августа 2020 | 6094 просмотра

Серийное производство первого российского электромобиля Zetta должно начаться до конца 2020 года. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Понятно, что пандемия внесла свои коррективы в развитие проекта. <...> Надеюсь, все сертификационные процедуры до конца года должны быть завершены, и в конце года коллеги должны стартовать уже с серийным продуктом», — сказал министр в свежем интервью ТАСС.

По словам Мантурова, компании-разработчику Zetta понадобились дополнительные инвестиции в проект в размере 100 млн рублей. Проект изначально реализуется на субсидии от Минпромторга и льготный кредит от Фонда развития моногородов (ФРМ). Недостаток средств планируется покрыть за счет льготного кредита от контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (ФРП). Вопрос о выделении дополнительных 100 млн рублей экспертный совет ФРП рассмотрит в конце августа.

«На сегодняшний день получен код WMI, определяющий статус автопроизводителя, собраны предсерийные электромобили, этап сертификации автомобилей завершен на 70%. Идет опытно-промышленная сборка», — добавил Мантуров.

Согласно проекту, Зетта будет оснащаться четырьмя электрическими мотор-колесами мощностью 18,1 кВт каждое (в сумме 72,4 кВт, или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч должно хватить на 200 километров пробега. Максимальная скорость — 120 км/ч. Розничная цена электромобиля должна составить 450 000 рублей.

Выпуск планируют наладить в Тольятти. Максимальный объем планового производства — 15 тысяч электромобилей в год.

Зетта относится к категории L7, то есть фактически она является квадрициклом (не путать с квадроциклом), но с автомобильными органами управления. В связи с этим на нее не распространяются обязательные для автомобилей сертификационные требования в части систем безопасности. Это касается в том числе стандартов пассивной безопасности и обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

В июле Дром взял интервью у совладельца и гендиректора «Зетты» Дениса Щуровского. В материале подробно описан этап, на котором находится проект.

Прототип электромобиля Zetta.
Фото: Дром
Прототип электромобиля Zetta.
Фото: Дром
 
Прототип электромобиля Zetta.
Фото: Дром
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Что ты такое?
Я проголосовал не за того...
135
15
Ответить
Ilyich
Новосибирск
Очередная Ока(((((((
66
15
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Серьёзно, даже за 400 не надо.
Я проголосовал не за того...
88
33
Ответить
 
Сообщений: 6419
15 тысяч машин в год?
450 тысяч рублей за машину?
Надо срочно открывать свой автосалон "Zetta-Прибайкалье".
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
59
5
Ответить
арсений
Тюмень
илон маск покинул чат))))))))))))))))))))))))))))))
170
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52204
Может не надо, а?)))
Без коньяка искусства не понять!
61
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Но опять же,не летает
6
9
Ответить
  
Сообщений: 16240
Шутник
Продам уши от мертвого осла.
22
1
Ответить
МатЧасть
Сидухи тоже пластиковые нужно было делать как на стадионе, а то они выбиваются из общей стилистики и портят впечатление от интерьера.
93
4
Ответить
19166124
Благовещенск
10кВт это только в магазин за хлебушком съездить)
39
17
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Где заряжать будем сие чудо? Я б взял на работу ездить, но живу на 6 этаже... заряжать тупо нет точки подключения.
50
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
электро-инвалидка?
40
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133275
Прототипы всегда красивее- даже у ВАЗа ...
А по выходу- ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
5
Ответить
17569058
Производства?
Может отверточной сборки рассыпухи с али ?🤣
44
5
Ответить
cnupum
Серьёзно, даже за 400 не надо.
Частникам да, а в коммерцию на доставку вполне может пойти. По дворам толкаться норм повозка. Хотя индуская поделка с такой концепцией не пошла.
24
3
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
РОСПИЛ денег МинПромТорга под прикрытием бизнес проекта....Интересно бы копнуть, кто там хозяин и чей будет профит после закрытия Рогов и Копыт
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
74
13
Ответить
him541
Новосибирск
Если они реально смогут удержать цену на уровне 450 тыс. руб., ее можно будет на экспорт отправлять в Индию, Китай и ЕС
34
12
Ответить
Анатолий
Томск
Окушечка хороша)
10
6
Ответить
19166124
10кВт это только в магазин за хлебушком съездить)
Миев и Миникаб миев есть с батареями на 10,5 кВт. На 90-100 км хватает.
21
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
Сергей
Где заряжать будем сие чудо? Я б взял на работу ездить, но живу на 6 этаже... заряжать тупо нет точки подключения.
Пандус построй на шестой этаж, поближе к розетке.
4
11
Ответить
урал
Тюмень
сразу видно размах....в каком-то гараже у дяди Васи собирают сие чудо, за то еще 100 млн. субсидий выделят.... ппц..
21
10
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
В предыдущей статье цена на эту поделку была от 550 тыс. до 1,2 млн.
17
4
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Ну будем надеяться что запустят, проект неплох.
21
25
Ответить
Улан Уланов
господи, что-ж страшный такой то....... лучше бы уж стоил он от 650 тысяч при тех же характеристиках, но хоть похож был не на "квадрипердимонокль".....
14
7
Ответить
Marshall
Абакан
Для города самое то!
18
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
При всем уважении - место все же проклятое.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
27
14
Ответить
Москва
Асиан
Может не надо, а?)))
опередил )) присоединяюсь
11
2
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 253
Капсула смерти
14
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Минпромторг народу даль
Электрический мобиль!
Нужно в нём крутить педаль
Чтоб как ехать не забыль!
Денег много поглотиль
Этот электромобиль!
Но создатель не тупиль -
Из бюджета отпилиль!
36
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4016
Dimer-2
РОСПИЛ денег МинПромТорга под прикрытием бизнес проекта....Интересно бы копнуть, кто там хозяин и чей будет профит после закрытия Рогов и Копыт
Кто конечныи бенефициар
5
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Продавали бы дедам,по льготным ценам.На пенсии новое не купят,,А старые машины сыпятся и обслуживать не в состоянии
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
Какая страна,такой и автопром,электромобили США,Китая ,ЕС)))
21
13
Ответить
     
Сообщений: 3675
Скрепненько.
15
11
Ответить
шел 2020ый, РФ решила посягнуть на лавры Китая 2010го, как и те поставят еще гелиевые, а то и свинцовые аккумы и будет 1в1
12
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Полная шляпа. Что "машина", что "планы минпромторга"
Лучше быть, чем казаться!
26
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Вот эти вот не путайте квадри с квадро, очень сильно напоминают лактозу и лактазу. Тоже вроде всего одна буква. За то сколько последствий.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Сергей
Где заряжать будем сие чудо? Я б взял на работу ездить, но живу на 6 этаже... заряжать тупо нет точки подключения.
Бросать удлинитель из окна
3
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Руль, подрулевые, кожух калиновские (2-й генерации). Педальный узел тоже похоже. Щетки калиновские. Похоже за основу для тележки взята платформа Granta. Потому и цену готовы держать низкой.

Но по факту страшненький он какой-то.
1
8
Ответить
Аслам 38
Иркутск
За 450 т возьму жене на работу ездить и так по магазинам , ее машину дизель продам ещё в плюсе буду и не надо будет бензин заправлять и масло менять и живем в своём доме и гаражи тёплые есть
35
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Вот честно, не понимаю сейчас злопыхателей и "правдорубов". Делают электромобиль, маленький, хиленький. Но делают. И даже государство его тянет за уши. Это же хорошо, будет хоть что-то наше, пусть частично и из иностранных комплектующих. Че вонь развели, граждане ?
40
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Bones
Вот честно, не понимаю сейчас злопыхателей и "правдорубов". Делают электромобиль, маленький, хиленький. Но делают. И даже государство его тянет за уши. Это же хорошо, будет хоть что-то наше, пусть частично и из иностранных комплектующих. Че вонь развели, граждане ?
Патаму чта автомобиль должен вызывать желание его купить, а не потому что за такие деньги тока запор или ока.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
34
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Влад_на мазде
Патаму чта автомобиль должен вызывать желание его купить, а не потому что за такие деньги тока запор или ока.
автомобиль, вызывающий желание его купить, и стоить будет раза в 2-3 дороже )
17
6
Ответить
cnupum
Серьёзно, даже за 400 не надо.
оно конечно за 400 можно было но если бы было чутка больше автомобиля, а лучше гибрид
10
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Господи спаси
15
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Не знаю что сказать
10
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Как про мясо капусту и голубцы

Я езжу на Аурусе
Ты ездишь на Зетте
В среднем мы ездим на Тесте
14
3
Ответить
him541
Если они реально смогут удержать цену на уровне 450 тыс. руб., ее можно будет на экспорт отправлять в Индию, Китай и ЕС
Не смеши эти страны.
У них норм ЭА уже есть и стоит 930 долларов США
https://www.ixbt.com/news/2020/06/07/samyj-deshevyj-v-mire-jelektromobil-stoit-930-dollarov.html
6
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Уж лучше великий польский автоаром, чем это
6
3
Ответить
Ольга Смольянова
Не смеши эти страны.
У них норм ЭА уже есть и стоит 930 долларов США
https://www.ixbt.com/news/2020/06/07/samyj-deshevyj-v-mire-jelektromobil-stoit-930-dollarov.html
вот он
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Мантуров....
Какая личность - таков и масштаб
15
2
Ответить
Влад_на мазде
Вот эти вот не путайте квадри с квадро, очень сильно напоминают лактозу и лактазу. Тоже вроде всего одна буква. За то сколько последствий.
самое удивительное, что это реально квадроцикл, судя по раме
12
2
Ответить
Зетта будет оснащаться четырьмя электрическими мотор-колесами мощностью 18,1 кВт каждое (в сумме 72,4 кВт, или 98 л.с.)
Вот это интересно!
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5973
Ух ты, какая безопасная новая машина, это же не 10 летний Краун с японской помойки, в который как пишут местные эксперты, детей сажать опасно. Сертификацию прошла или как в истории с ВИСом в который Миша въехал, после ДТП с известным человеком поручат провести проверку, а если известного человека не будет, то можно и дальше не проверять :)))
14
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Иван 1980
Кто конечныи бенефициар
букв много, как и фамилий - https://www.facebook.com/DeloM...
и все мутные какие-то)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Польская Izera
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Машины не будет
Парни заработают много
История успеха
27
1
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
По моему за эти деньги (450к) - вполне годный вариант, для тех кто живет в пригороде - самое то. Зарядка в гараже за копейки, в городе ездить с комфортом, ибо габариты.
Ну и почти 100 лошадей на вес этой машинки (полагаю 800-900кг), с крутящим моментом с нуля - даст отличную динамику до 60/80 км/ч.
Самое главное - что бы выдержали цену и обещанные характеристики. В таком случае такие автомобили гарантированно получат своего покупателя.
15
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Зетта относится к категории L7, то есть фактически она является квадрициклом (не путать с квадроциклом), но с автомобильными органами управления. В связи с этим на нее не распространяются обязательные для автомобилей сертификационные требования в части систем безопасности. Это касается в том числе стандартов пассивной безопасности и обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читать полностью: https://news.drom.ru/Zetta-798...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

А как же рвения понизить смертность на дорогах? Или те, кто купил данную банку не люди?)))))
12
1
Ответить
да пусть делают, надо развиваться
6
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Ольга Смольянова
Зетта будет оснащаться четырьмя электрическими мотор-колесами мощностью 18,1 кВт каждое (в сумме 72,4 кВт, или 98 л.с.)
Вот это интересно!
Эти мотор-колеса на Весту св взад надо для 4вд
13
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63874
Вот это распил, это я понимаю.
13
2
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Кстати, а что с гарантией на мотор-колеса? Ну дождь там и прочая влага?
14
 
Ответить
6115449
По моему за эти деньги (450к) - вполне годный вариант, для тех кто живет в пригороде - самое то. Зарядка в гараже за копейки, в городе ездить с комфортом, ибо габариты. Ну и почти 100 лошадей на вес этой...
Ага 30-50штук в год,в масквачкале или питере брать не будут так как не престижно на такой Оке в пробках стоять,в остальной рф мало желающих найдутся отдать 450тыщ за такое вместо норм машины это жесть...
14
3
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Неистовый вожак
Вот это распил, это я понимаю.
Песочница, штаны на лямках.. до Ауруса далеко
4
 
Ответить
2089053
Новокузнецк
Руль от приоры, расходимся.
5
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Сергей
Где заряжать будем сие чудо? Я б взял на работу ездить, но живу на 6 этаже... заряжать тупо нет точки подключения.
Зачем оно вам надо - это трубчато-каркасное пластиковое чудо?
Иностранный Агент
11
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Всею кучею зря,.восхваляли мы зета
 
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Чисто умом понимаешь, что впринципе выгодно ежедневно на таком на работу ездить 20 км туда 20 обратно. Но как взглянешь на дизайн и габариты, хочется свалить с этой гр****** планеты.
10
2
Ответить
Kyojima
Зачем оно вам надо - это трубчато-каркасное пластиковое чудо?
надо было еще меньше сделать. Что ж так засело, если ЭА, то маленькое издевательство!
4
 
Ответить
Жека
Колпашево
Мдаа! На Ё-моболе мы уже катались!
18
 
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Михаил Михалыч
Ага 30-50штук в год,в масквачкале или питере брать не будут так как не престижно на такой Оке в пробках стоять,в остальной рф мало желающих найдутся отдать 450тыщ за такое вместо норм машины это жесть...
Я помню как Весту в начале обсирали. "За пол-ляма? Да ее никто не купит, лучше подержанную тойоту!!!11".
И ничего, нормально машина продается.
И тут так же, за обещанную цену и характеристики она в любом случае будет востребована на рынке.
6
11
Ответить
13893649
Лучше уж смарт, чем это или эта
4
 
Ответить
xaoc25
Ольга Смольянова
вот он
Статья о нём на jalopnik
https://jalopnik.com/heres-what-the-worlds-cheapest-electric-car-is-like-to-1843904305
1
 
Ответить
Андрей
Омск
him541
Если они реально смогут удержать цену на уровне 450 тыс. руб., ее можно будет на экспорт отправлять в Индию, Китай и ЕС
А что, в перечисленных Вами странах нет Али?)))
2
 
Ответить
Андрей
Омск
KrolikZanuda
Ну будем надеяться что запустят, проект неплох.
Если тяжелую наркоту горстями есть, то да, неплох)
7
1
Ответить
Ctap
Новосибирск
Какой позорный автомобиль.Друзья и соседи со смеху сдохнут. Два часа позору и ты на работе.
9
2
Ответить
Андрей
Омск
Invisible22RUS
автомобиль, вызывающий желание его купить, и стоить будет раза в 2-3 дороже )
А зачем вообще покупать что либо без желания?)
4
 
Ответить
zogar-zag
Ilyich
Очередная Ока(((((((
Не надо Оку оскорблять, Ока лимузин по сравнению с этим :-)
9
 
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
13893649
Лучше уж смарт, чем это или эта
Если у вас есть деньги на новые смарт, безусловно, лучше он чем эта Зетта.
А если денег нет?
Короче, хорошо быть богатым и здоровым. С этим то никто не спорит.
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
IvanKR1990
Зетта относится к категории L7, то есть фактически она является квадрициклом (не путать с квадроциклом), но с автомобильными органами управления. В связи с этим на нее не распространяются обязательные...
Да я вот тоже думаю те кто пишет, куплю жене на работу ездить, он это с умыслом пишет? )
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
АМК
Любую новую вещь надо рассматривать в социальном аспекте. Нужна инфраструктура , например поперечные парковки которых мало, а на продольных.парковках эти козявки будут отнимать место у тех кто поверил государству и купил кроссоверы за 1,5-2 и более миллионов рублей. И теперь помимо таксистов , "инвалидов", шабашников по ремонту квартир и машин каршеринга во дворах будут парковаться эти мотоколяски и поближе к розетке. Что грозит конфликтами , драками и поджогами. Далее в эти козявки надо будет встраивать радары от пешеходов ибо последние даже тарахтящие обычные автомобили в упор не видят. Далее наступит зима и эти козявки с севшим аккумулятором добавят пробок и без того в забитом городе. Далее эти козявки облюбят места парковки около мусорных площадок и в любой щели что добавит головной боли коммунальным службам.
И если такая козявка загорится не дай Бог в подземном паркинге гипермаркета то потушить это литиевое чудо не так просто даже специалистам.
Поэтому цены в 450 не будет никогда, а если накроет вторая волна коронавируса то рой этих мотоколясок просто заблокирует города.
Любая вешь - лишь часть системы выстраиваемой десятилетиями и столетиями. Бани, прачечные, супермаркеты, автобусные остановки, телефонные будки, велопарковки и т.д.
И все это обрастало определенной культурой пользования. Все нововведения смотрятся инородно как бородавки сплит-систем кондиционеров на фасадах старинных домов.
Вспомните , еще недавно мы ездили вообще без камер контроля скорости, без разметки и использовали газеты вместо туалетной бумаги. И ничего, нормально жили - шутили в очередях за квасом и коросином, сдавали пустые бутылки и штурмовали рейсовые автобусы .
А теперь суши и гамбургеры на дом ,с ука, приносят и все равно все недовольны.
8
6
Ответить
АМК
Bones
Вот честно, не понимаю сейчас злопыхателей и "правдорубов". Делают электромобиль, маленький, хиленький. Но делают. И даже государство его тянет за уши. Это же хорошо, будет хоть что-то наше, пусть частично и из иностранных комплектующих. Че вонь развели, граждане ?
100 миллионов рублей государство лучше бы потратило на дотации чтобы во все Гранты и Нивы в минималке обязательно ставили ABS и 4 подушки безопасности.
Или на проблесковые маячки у скорых в решетку радиатора как у американцев.
А не на электробагги.
9
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Сергей
Где заряжать будем сие чудо? Я б взял на работу ездить, но живу на 6 этаже... заряжать тупо нет точки подключения.
Меняй квартиру на первый этаж , ещё и денег заработаешь .
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Аслам 38
За 450 т возьму жене на работу ездить и так по магазинам , ее машину дизель продам ещё в плюсе буду и не надо будет бензин заправлять и масло менять и живем в своём доме и гаражи тёплые есть
Не жалко жену ?
6
1
Ответить
12315833
Живу на юге, свой дом с гаражом есть, до работы в круг с магазинами в 30-40 км в день укладываюсь. Да и езжу на работу 1, если абстрагироваться от цен и внешности, то как второй автомобиль в семье считаю хороший автомобиль.
5
2
Ответить
Рома
Кызыл
Да бабло по пилят и закроют проект. Так и будет!
6
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2700
По любому лучше лифа дромовского. Стоит дешевле, едет дальше, от ржавчины ходовка не отваливается. Новый
1
1
Ответить
Алексей
МатЧасть
Сидухи тоже пластиковые нужно было делать как на стадионе, а то они выбиваются из общей стилистики и портят впечатление от интерьера.
Интерьер, кстати,неплохой за 450 тысяч
1
3
Ответить
мотоцикл Урал стоит 650 тыс, а этот электро "мотоцикл" с крышей и дверями и дешевле, для каршеринга пойдет, потом сделают авто крупнее
1
2
Ответить
Ctap
Какой позорный автомобиль.Друзья и соседи со смеху сдохнут. Два часа позору и ты на работе.
это квадрицикл а не авто, ты его сравнивай с мотоциклами и квадроциклами мопедами
1
 
Ответить
1970
Новосибирск
Это че за урод на колесиках? Знаете, даже на сдачу не надо. Уважать себя нужно все таки, какой то плевок очередной налогоплательщику. Машина в 21 веке такой быть не должна!
6
1
Ответить
1970
Это че за урод на колесиках? Знаете, даже на сдачу не надо. Уважать себя нужно все таки, какой то плевок очередной налогоплательщику. Машина в 21 веке такой быть не должна!
это сугубо городской индивидуальный компактный транспорт будущего, для тех кто не хочет ехать в общественном транспорте и кто не хочет нарезать круги на авто в поисках свободного места на парковке
4
1
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
...В связи с этим на нее не распространяются обязательные для автомобилей сертификационные требования в части систем безопасности. Это касается в том числе стандартов пассивной безопасности и обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС»... Вы серьёзно? 120 км/ч и никакой безопасности, ещё и 15000 штук продавать собираются. Это чистой воды геноцид. Пусть наше правительство гоняет на таких повозках, как бонус, мигалки всем раздать!!!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Marshall
Для города самое то!
Для какого города, Мумбаи?
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Вот почему нужно было делать обязательно Оку? Почему нельзя было полноразмерный автомобиль сделать сразу, зачем эти полумеры? Вот из-за таких стратегов и не идет у нас производство.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 574
Ужастый кузов, хотя колесная база как у Smart. Взяли бы за прообраз тот же Smart и лепили свой кузов. Интересно как он будет продаваться, если даже по Москве очень мало электрических зарядных станций.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей
Где заряжать будем сие чудо? Я б взял на работу ездить, но живу на 6 этаже... заряжать тупо нет точки подключения.
:-)
подмышку и домой, хранить на балконе
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Валерий Крайнюков
шел 2020ый, РФ решила посягнуть на лавры Китая 2010го, как и те поставят еще гелиевые, а то и свинцовые аккумы и будет 1в1
:-))))
есть такое дело - в китае подобных тубареток лет 10 назад много было.....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Аслам 38
За 450 т возьму жене на работу ездить и так по магазинам , ее машину дизель продам ещё в плюсе буду и не надо будет бензин заправлять и масло менять и живем в своём доме и гаражи тёплые есть
в Иркутске - проще лифа с япии в эти деньги взять - проезжать будет не меньше, комфорта и безопасности на порядок больше.
4
1
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Евгений из СПб
в Иркутске - проще лифа с япии в эти деньги взять - проезжать будет не меньше, комфорта и безопасности на порядок больше.
Лиф за 450 т будут дрова и руль не там
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Аслам 38
Лиф за 450 т будут дрова и руль не там
:-)
с каких это не таких и давних пор в Иркутске так стали негативно относится к машинкам с правым рулем?

для супруги масса преимуществ в городе - выходить из машины удобно/безопасно
опять же в случае лобового дтп - шансы выжить больше.

а про то, что на трассе с правым рулем обгонять плохо - что касается таких машинок - даже не смешно.

про дрова - вы точно этот вопрос прорабатывали?????
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2427
А где Ё-МОБИЛЬ
Каждому своё
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Или крестик снимите или трусы наденьте. L7 это категория микрокаров - мопедов с крышей. Это максимум 15квт мощности + ограничение по весу в 450кг. 100лс и 120кмч это нифига не L7, это чистый M класс под Б права. Я так понимаю Л7 вместо М тут нужен для сильно упрощенной сертификации, отсутствии требований к безопасности и прочим послаблениям... но это чисто коррупционная схема - не может быть л7 со 100 силами.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Летят утки
это квадрицикл а не авто, ты его сравнивай с мотоциклами и квадроциклами мопедами
На самом деле нет. Либо это авто, либо там 15квт мощности (а не 70), веса менее 450 и максималка 45 а не 120. Л7 это мопед с крышей для города - им даже на трассу выезжать по пдд нельзя. Какое нафиг 100 сил и 120кмч квадрицикл? Bajaj Qute квадрицикл, а это явно обман либо потребителя (с мощностью и скоростью), либо надзорных органов с сертификацией )
2
 
Ответить
Sergey Sergey
Лучше уже лиф в
 
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 649
В нашу типографию такая повозка в самый раз, если бы стоила 2-3 тыс долл,
Заказы по городу развезти как раз хватит, ни бензина , ни масла и т.д.
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
 
Ответить
Oleg Pavlov
Оспаде! Зачем?!
 
 
Ответить
Romanq
Пандус построй на шестой этаж, поближе к розетке.
Спинингом по стенке просто подтягивать к окошку.... делов то...
 
 
Ответить
Mihbo-car
Скрепненько.
Какой из этих стоит новым 450 тыр?
 
 
Ответить
Sergey409
Чисто умом понимаешь, что впринципе выгодно ежедневно на таком на работу ездить 20 км туда 20 обратно. Но как взглянешь на дизайн и габариты, хочется свалить с этой гр****** планеты.
За 450? уж лучше бу лиф всё-таки ))
 
 
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Евгений из СПб
:-) с каких это не таких и давних пор в Иркутске так стали негативно относится к машинкам с правым рулем? для супруги масса преимуществ в городе - выходить из машины удобно/безопасно опять же в случае...
С 2008 г ездим только на левом руле , и все друзья так же . Был у друга лиф брал давно за 550 т намучился с ним особенно зимой стоял ездил только летом продавал 1.5 года в итоге за 330 продал и купил весту новую в кредит а то раньше зае бал приедет в баню и давай заряжаться как будто у меня свет бесплатный
3
 
Ответить
17630760
Северск
Diatth
Капсула смерти
да ладно . они как велосипеды будут по тратуарам и вело дорожкам ездить .)
1
 
Ответить
17630760
Северск
куплю ребенку на день рождение как детский электромобиль . будет по песочнице во дворе гонять )))
 
 
Ответить
17630760
Северск
Андрей Кош
Не жалко жену ?
он разводится собрался а делить имущество не хочет вот и нашел выход и подозрения на него не падут . в течение полугода все закончится)). как вариант . подарок любимой теще на д.р . )). шутка конечно
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Аслам 38
С 2008 г ездим только на левом руле , и все друзья так же . Был у друга лиф брал давно за 550 т намучился с ним особенно зимой стоял ездил только летом продавал 1.5 года в итоге за 330 продал и купил весту...
:-)
про 2008 год и все остальное - со стороны выглядит примерно так - группа завязавших алканавтов - и каждый по очереди сознается - да употреблял, щас ни ни.....
:-))))))
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Андрей
А зачем вообще покупать что либо без желания?)
А просто очень часто твои желания диктует кошелек) Кошелек сказал "ты любишь ВАЗ", значит ты любишь ваз ))
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Макс Кильдишев
За 450? уж лучше бу лиф всё-таки ))
Не думал что когда нибудь это скажу но за 450 лучше даже бу гранта будет.
1
1
Ответить
Marshall
Абакан
михаил21083
Для какого города, Мумбаи?
Не знаю как у вас в Мумбаи, но я для поездок в рамках своего города токую возьму
 
 
Ответить
Marshall
Абакан
михаил21083
Вот почему нужно было делать обязательно Оку? Почему нельзя было полноразмерный автомобиль сделать сразу, зачем эти полумеры? Вот из-за таких стратегов и не идет у нас производство.
Возьмите и сделайте тот самый полноразмерный автомобиль, как вам нравится. И продавайте его и себе и всем остальным нуждающимся в нем ;-)
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Если Мантуров не может довести этот проект до логического завершения столько лет, тогда зачем его держат на этой должности, мы всей семьёй ждём когда начнут продавать в нашей стране Российские электромобили, сразу куплю для ближних ежедневных поездок.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!