Ford представил электрический гоночный прототип Mustang Mach-E 1400 мощностью 1419 л.с., построенный подразделением Ford Performance в кооперации с частной фирмой RTR Vehicles, специализирующейся на тюнинге автомобилей марки.
Кузов и обвес прототипа для максимального снижения веса изготовлены из углепластика, капот создан из органического композитного волокна (Ford тестирует на этой машине новый материал). Аэродинамический пакет, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок и заднего антикрыла с диффузором, создает прижимную силу в 1000 кг на скорости 257 км/ч. К слову, максимальная скорость автомобиля не указана, очевидно, что Mustang Mach-E 1400 создан для кольцевых гонок, где этот показатель не всегда первостепенный.
У серийного электрокросса Mustang Mach-E один или два электромотора на выбор, у прототипа же их сразу семь: три в передней части и четыре сзади, они поддерживают систему управления вектором тяги через дифференциалы. Примечательно, что в зависимости от пожеланий водитель может отключать переднюю или заднюю ось, делая автомобиль передне- или заднеприводным.
Современные электромобили оснащают литий-ионным аккумулятором, однако батарея у прототипа еще более продвинутая — литий-никель-марганец-кобальт-оксидная. Ее емкость составляет 56,8 кВт*ч, она оборудована развитой системой охлаждения. Тормоза Brembo позаимствованы у Ford Mustang GT4.
Прототип Ford покажет в ближайшее время на внезачетной гонке NASCAR. Компания хочет, чтобы люди увидели, насколько электрические машины могут быть быстры в сравнении с традиционными.