Второе поколение компактного кроссовера Kuga находится в конце своего жизненного цикла, и американская марка продолжает активно тестировать машину нового — третьего поколения. Западные коллеги сфотографировали прототип новинки, который сбросил с себя тяжелый камуфляж и заручился маскировочной пленкой.
Судя по фотографиям, машина нового поколения будет очень похожа на актуальный Focus — у обеих моделей просматриваются практически идентичные фамильные черты со скидкой лишь на то, что Kuga — это все-таки кроссовер. Прототип получил пластиковые накладки на арки, а также достаточно высокий бампер, благодаря которому будет удобно парковаться. На фотографиях также можно заметить две выхлопные «банки», впрочем, у машины второго поколения их тоже две.
Как и «свежий» Focus, Kuga получит новейшую мультимедийную систему Sync 3, систему CoPilot360 с продвинутым парктроником и современными системами распознавания препятствий, а также предупреждения столкновений с ними.
Kuga нового поколения будет строиться на единой с Focus платформе C2, а это значит, что машины будут между собой сильно унифицированы. Как и Focus, новая Kuga получит улучшенный в плане жесткости на кручение кузов (у Focus этот параметр улучшился на 20%), а также задний подрамник с независимой подвеской.
Вместе с новым шасси Куга получит и линейку силовых агрегатов: она, вероятно, будет составлена из трехцилиндровых моторов EcoBoost объемом 1,0 литра, мощность которых составит 85, 100 и 125 сил, хотя любителям классических «четверок» будут предлагаться 1,5-литровые двигатели на 150 и 182 л.с. Никуда не должны исчезнуть и турбодизели объемом 1,5-2,0 литра, мощность которых составит 95-150 сил. Коробки передач — автоматические на шесть и восемь скоростей, а также механические на шесть ступеней.
Судя по тому, что бо́льшую часть камуфляжа Kuga уже растеряла, ее официальный дебют можно ожидать уже весной текущего года.