Ford Kuga третьего поколения активно теряет камуфляж

Ford Kuga третьего поколения активно теряет камуфляж

14 Января 2019 | 15925 просмотров

Второе поколение компактного кроссовера Kuga находится в конце своего жизненного цикла, и американская марка продолжает активно тестировать машину нового — третьего поколения. Западные коллеги сфотографировали прототип новинки, который сбросил с себя тяжелый камуфляж и заручился маскировочной пленкой.

Судя по фотографиям, машина нового поколения будет очень похожа на актуальный Focus — у обеих моделей просматриваются практически идентичные фамильные черты со скидкой лишь на то, что Kuga — это все-таки кроссовер. Прототип получил пластиковые накладки на арки, а также достаточно высокий бампер, благодаря которому будет удобно парковаться. На фотографиях также можно заметить две выхлопные «банки», впрочем, у машины второго поколения их тоже две.

Как и «свежий» Focus, Kuga получит новейшую мультимедийную систему Sync 3, систему CoPilot360 с продвинутым парктроником и современными системами распознавания препятствий, а также предупреждения столкновений с ними.

Kuga нового поколения будет строиться на единой с Focus платформе C2, а это значит, что машины будут между собой сильно унифицированы. Как и Focus, новая Kuga получит улучшенный в плане жесткости на кручение кузов (у Focus этот параметр улучшился на 20%), а также задний подрамник с независимой подвеской.

Вместе с новым шасси Куга получит и линейку силовых агрегатов: она, вероятно, будет составлена из трехцилиндровых моторов EcoBoost объемом 1,0 литра, мощность которых составит 85, 100 и 125 сил, хотя любителям классических «четверок» будут предлагаться 1,5-литровые двигатели на 150 и 182 л.с. Никуда не должны исчезнуть и турбодизели объемом 1,5-2,0 литра, мощность которых составит 95-150 сил. Коробки передач — автоматические на шесть и восемь скоростей, а также механические на шесть ступеней.

Судя по тому, что бо́льшую часть камуфляжа Kuga уже растеряла, ее официальный дебют можно ожидать уже весной текущего года.

Прототип Ford Kuga следующего поколения
Прототип Ford Kuga следующего поколения
 
Прототип Ford Kuga следующего поколения
Прототип Ford Kuga следующего поколения
 
Прототип Ford Kuga следующего поколения
Прототип Ford Kuga следующего поколения
 
Ford Kuga нынешнего образца
Ford Kuga нынешнего образца
 
Ford Kuga нынешнего образца
Ford Kuga нынешнего образца
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
Форд теряет российский рынок..
Продам уши от мертвого осла.
159
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
Спереди от Теслы есть что-то
Продам уши от мертвого осла.
32
33
Ответить
   
Сообщений: 620
ПАЛАСИО
Спереди от Теслы есть что-то
каен я бы сказал
69
9
Ответить
Александ
Скоро все потеряют Российский рынок кроме Автоваза. Будет как в СССРе
189
25
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Отлично выглядит!
GERA7 на youtube
34
63
Ответить
JohnnyTOUR
каен я бы сказал
а я бы сказал, что очередное обезликивание - все автобренды равномерно превращаются в корейцев)
96
18
Ответить
  
пригород
Сообщений: 407
одноразовые и необслуживаемые экобусты? спасибо не надоть
68
45
Ответить
Porsche Macan на минималках)
52
10
Ответить
10477799
Своих клиентов машина и сейчас находиь, а с новым поколением тем более найдёт. Правда какое количество их будет неизвестно...
33
6
Ответить
Ваше Величество
Это уже не кроссовер.
18
17
Ответить
   
Самара
Сообщений: 953
Слава Весты Кросс и Логана Степвей не дает американцам покоя - вот и решили Фокус Кросс замутить.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
18
46
Ответить
дмитрий
Владивосток
с боку cx5
42
11
Ответить
Алексей Иванов
ПАЛАСИО
Спереди от Теслы есть что-то
Решетка радиатора)
9
3
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Нынешний Куга на Крету слишком похож. Ну или наоборот.
4
51
Ответить
ХуанКарлос
красивая машина будет, в стиле СХ-5, лучше чем сейчас
15
37
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42061
Это для городских,по трассе выпендриваться
!?.
2
18
Ответить
Антон
Екатеринбург
Как-то сразу устаревшая. Фары простоваты, внешность без изюминки. Зная что фордовцы ещё и цену любят вкрутить, непонятно кто сделает выбор в пользу Куги. Много более интересных альтернатив, практически, у каждого производителя...
30
36
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 703
Czesirski
Слава Весты Кросс и Логана Степвей не дает американцам покоя - вот и решили Фокус Кросс замутить.
кросс-версия фокуса будет отдельно
8
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Увы, с таким курсом евро как в космосе, а с зарплатами как палеолите, этот форд смогут позволить себе немногие...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
61
3
Ответить
glekk
Новосибирск
Александр Самоса
одноразовые и необслуживаемые экобусты? спасибо не надоть
Да сейчас, все одноразовые моторы, у любой марки, особенно как наши сервисы делают, доже откапиталенный больше не едет, а если едет то не долго
20
8
Ответить
  
Белово
Сообщений: 437
Можно было и не маскировать , один кер все на одно лицо .
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
29
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
ПАЛАСИО
Форд теряет российский рынок..
Наоборот: российский рынок теряет Форда.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
58
7
Ответить
3641922
Владивосток
Czesirski
Слава Весты Кросс и Логана Степвей не дает американцам покоя - вот и решили Фокус Кросс замутить.
Судя по минусам, не все поняли хьюмор)...
13
4
Ответить
10960371
Александ
Скоро все потеряют Российский рынок кроме Автоваза. Будет как в СССРе
там еще газ был, нива, запорожец, ераз, раф. да много чего было
16
6
Ответить
10960371
Czesirski
Слава Весты Кросс и Логана Степвей не дает американцам покоя - вот и решили Фокус Кросс замутить.
ограниченные же эти янки, своего ничего придумать не могут
5
18
Ответить
8062454
Новосибирск
ПАЛАСИО
Форд теряет российский рынок..
Скорее Российский рынок скоро потеряет форд...
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Заднее стекло изогнули до неприличия: такое ощущение, что сзади посадят пулеметчика отстреливаться...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
 
Ответить
11413955
а мне Кука старенький их35 от хундая напомнил. ))
10
2
Ответить
555888
Кемерово
JohnnyTOUR
каен я бы сказал
Макан
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 172
D1511
Увы, с таким курсом евро как в космосе, а с зарплатами как палеолите, этот форд смогут позволить себе немногие...
А потому Куги-3 здесь, скорее всего, и не будет. Будет, как с Фокусом-3 - Кугу-2 станут выпускать до упора, пока хоть что-то берут. Потом закроют и уйдут. Сборка не равно Наш автопром. А когда конкурентов не останется, будет не как в СССР, карточки на авто не введут. Все отрегулирует рынок. Один известный корейский концерн сможет реализовывать, скажем, 200 тысяч свои машин в год. А спрос будет, например, на 250 тысяч в год. 50 тысяч "лишних" нищебродов просто отсекут ценой. И будет у нас Весточка за лям триста и Солярик за полтора.
32
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2535
ПАЛАСИО
Форд теряет российский рынок..
Это российский рынок теряет Форд.
12
5
Ответить
лягушка какая-то, в целом почти все уже видно - камуфляж совсем легкий. утратил брутальность, которой в общем-то и не было)) новый эксплорер также стал более легковым внешне. не нравится
15
5
Ответить
Александр
АКПП будет такая же? С проблемам? да продавайте с МКП. Но нет. твари все тестируют тут всякий хлам.
7
20
Ответить
решетка радиатора - недоработка дизайнера, 3 цилиндра двигатель - гладишь скоро и одноцилиндровые появятся
14
2
Ответить
Александ
10960371
там еще газ был, нива, запорожец, ераз, раф. да много чего было
А скоро будет автоваз, китай и кортеж.
10
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
поставьте 2-2.5 литровый мотор , полный привод и 5 ступый автомат и автоматически увидите повышение продаж
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
14
Ответить
    
Сообщений: 1129
ПАЛАСИО
Форд теряет российский рынок..
Все будет довольно просто
Холопу - Гранта
Кулаку - Веста
Барину- Кортеж
Сразу будет можно легко опредлить достаток и к какой касте человек принадлежит по автомобилю))
38
5
Ответить
Beretta
Александ
Скоро все потеряют Российский рынок кроме Автоваза. Будет как в СССРе
Это не автоконцерны теряют российский рынок а ,,россияне"" теряют нормальные автомобили. В ближайшее время останутся китайцы ну и хендай как бренд
28
2
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3737
Александр
АКПП будет такая же? С проблемам? да продавайте с МКП. Но нет. твари все тестируют тут всякий хлам.
А что не так с АКПП? Вроде ж только с роботами были вопросы.
Somewhere in Time
18
2
Ответить
Beretta
ПАЛАСИО
Форд теряет российский рынок..
Не форд а россияне (пугабийцы)
10
4
Ответить
Notorius B.I.G.
Морда на Каен фарами смахивает а зад на Субару фонарями похож
2
1
Ответить
Notorius B.I.G.
Notorius B.I.G.
Морда на Каен фарами смахивает а зад на Субару фонарями похож
точнее может даже и Макан
 
 
Ответить
13129616
Александр
АКПП будет такая же? С проблемам? да продавайте с МКП. Но нет. твари все тестируют тут всякий хлам.
Чем не устраивает классический автомат нынешней Куги?
13
2
Ответить
Notorius B.I.G.
JohnnyTOUR
каен я бы сказал
а зад на Субару xv
 
8
Ответить
11413955
Фарго
Все будет довольно просто
Холопу - Гранта
Кулаку - Веста
Барину- Кортеж
Сразу будет можно легко опредлить достаток и к какой касте человек принадлежит по автомобилю))
Но царю всё равно мерин.
Без мерина нельзя.
11
3
Ответить
12117716
Москва
Александ
Скоро все потеряют Российский рынок кроме Автоваза. Будет как в СССРе
Ну так вы же этого и хотели, каждый день вздыхая о том, как круто было во времена СССР.
15
5
Ответить
12117716
Москва
Вася Вэ
а я бы сказал, что очередное обезликивание - все автобренды равномерно превращаются в корейцев)
А может корейцы тянутся в европейские черты?
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 331
Внешне "не очень", больше рассчитан на старшее поколение, либо на владельцев после других фордов. Внутри Фокус. Если с ценой не слишком заломят, продажи какие-никакие будут. Себе бы не купил.
5
3
Ответить
12117716
Москва
Александр Самоса
одноразовые и необслуживаемые экобусты? спасибо не надоть
Есть пруфы о из одноразовасти? И что значит необслуживаемые?
Дайте ка угадаю: у вас дома телек ламповый еще стоит, верно?))
20
7
Ответить
12117716
Москва
Ваше Величество
Это уже не кроссовер.
Почему?
4
3
Ответить
12117716
Москва
Антон
Как-то сразу устаревшая. Фары простоваты, внешность без изюминки. Зная что фордовцы ещё и цену любят вкрутить, непонятно кто сделает выбор в пользу Куги. Много более интересных альтернатив, практически, у каждого производителя...
А можно факты а не бестолковое сотрясание воздуха??? Чем устаревшая, она же еще вся в камуфляже... Кто из конкурентов сейчас дешевле? С фактами, пожалуйста, актуальными цифрами! Чем интереснее конкуренты?
Балабол
13
8
Ответить
Роман
Тольятти
Александр
АКПП будет такая же? С проблемам? да продавайте с МКП. Но нет. твари все тестируют тут всякий хлам.
ну ка назови проблемы акпп на куге?
16
3
Ответить
Роман
Тольятти
AlexClean
А что не так с АКПП? Вроде ж только с роботами были вопросы.
да он очередной долбоящер который отличить робота от гидротрансформатора не может. Слышал звон только не понял от куда он.
15
4
Ответить
12117716
Москва
xtrail77
поставьте 2-2.5 литровый мотор , полный привод и 5 ступый автомат и автоматически увидите повышение продаж
Ага, а мой дед говорит, что механика надежнее Ат. Есть такая часть населения, которая вросло в своё старьё, и к новому адаптироваться, принять не в состоянии.
21
4
Ответить
Александ
Beretta
Это не автоконцерны теряют российский рынок а ,,россияне"" теряют нормальные автомобили. В ближайшее время останутся китайцы ну и хендай как бренд
Хрен редьки не слаще. То же бубенчики, только сбоку
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5822
Александр Самоса
одноразовые и необслуживаемые экобусты? спасибо не надоть
Тут все пишут что уходи форд не жалко, а кто останется то?
Лада
хундай
ФВ(одноразовый типа)
Рено(без дешевых моделей)
Тойота(как и хонда оставят в продаже у нас только крузаков)
Ролс ройс
тройка немецкая

И что будете делать тогда?
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1129
АвтоГорожанин
Тут все пишут что уходи форд не жалко, а кто останется то?
Лада
хундай
ФВ(одноразовый типа)
Рено(без дешевых моделей)
Тойота(как и хонда оставят в продаже у нас только крузаков)
Ролс ройс
тройка немецкая

И что будете делать тогда?
Импортозамещение 2.0
Не жили богато нечего и начинать))
9
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 851
Главная беда текущего поколения - это огромная консоль занимающая половину салона и отсутствие на нашем рынке нормальных двигателей, нет 2.0 экобуста и даже дизель убрали.
А на 2.5 забыли полный привод поставить.
Q7 3.0 tdi 2017
16
2
Ответить
816995
Как только форд собрался уйти с рынка, все вспомнили что существует такая марка. Я живу в Красноярске и у нас сейчас вообще по городу не ездят форды. Их просто нету. Хотя лет 5 назад были только фокусы-2, мондео и фусионы. Потом в какой-то момент народ насытился этими машинами.
7
11
Ответить
13111401
Обмылок какой то ...
6
5
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 210
ПАЛАСИО
Форд теряет российский рынок..
Рынок теряет Российский рынок!
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12117716
Ага, а мой дед говорит, что механика надежнее Ат. Есть такая часть населения, которая вросло в своё старьё, и к новому адаптироваться, принять не в состоянии.
Все верно, только адаптироватся хорошо, когда с бабками хорошо, а когда нищаем, то не новшества нужны, а надёжность
8
 
Ответить
12117716
Москва
Yes
Все верно, только адаптироватся хорошо, когда с бабками хорошо, а когда нищаем, то не новшества нужны, а надёжность
Не вижу связи, если честно) Да и потом... а вот если подумать, сильно вы обнищали? Объективно только.
3
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Тот случай, когда Тигуан 2,0Т выглядит гораздо предпочтительнее. У Куги 1,5Т раздраконили аж до 180 л.с. Что ж, в Формуле-1 в 1980-х полторашки выдавали больше тысячи лошадей, но выдерживали только 300 км гонки. Весь вопрос в ресурсе.
5
5
Ответить
10960371
Александ
А скоро будет автоваз, китай и кортеж.
уаз, газ
 
 
Ответить
Ваше Величество
12117716
Почему?
Сравните передний свес с предыдущим.
3
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Понятно, что камуфло...но вот чую я, что будет безликий. Или на Хёндай похож.
Ну и 1,5Т (и ранее 1,6Т) - жрёт и не едет...а 2,0Т у нас не будет поди опять.
5
3
Ответить
9203838
Екатеринбург
Не нравится. Вторая рестайлинг лучше.
12
 
Ответить
Антон
Как-то сразу устаревшая. Фары простоваты, внешность без изюминки. Зная что фордовцы ещё и цену любят вкрутить, непонятно кто сделает выбор в пользу Куги. Много более интересных альтернатив, практически, у каждого производителя...
Насчет цены — я бы не сказал. Кугу в максималке со стеклянной крышей и всеми пирогами можно за 1,9 млн взять особо не торгуясь (кредит+трейдин; кредит можно тут же досрочно погасить). Кроссы-конкуренты в таких же комплектахах стоят далеко за 2 млн.
9
1
Ответить
12117716
А может корейцы тянутся в европейские черты?
ну только если корейцы создали машину времени перед этим
 
 
Ответить
Beretta
12117716
Не вижу связи, если честно) Да и потом... а вот если подумать, сильно вы обнищали? Объективно только.
Нищает вся Россия! Москва это не Россия
12
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 407
Может колыбельку спеть? инет в помощь, ТТХ не тайна, хотя с мозгами видать бяда.
1
2
Ответить
  
пригород
Сообщений: 407
Федя один из самых драйверских авто в своём классе, НО, маркетинг довёл до ручки. Полная ориентация на чинайцев дала свои плоды, все отвернулись. в Европе только Фиеста и дизель на феде идёт, остальное мимо. Жалко - это одно место у пчелы, эмоции для мужчин не канают, голова должна работать. И ещё, свято место пусто ,,,,,,,,,,,,,.
Пока мы сами не начнем трудиться и думать головой никто за нас ничего не сделает, НАМ нужно Форд под свои хотелки подгибать а не плестись на кем попало, тем более узко...ными.
5
2
Ответить
12117716
Москва
Ваше Величество
Сравните передний свес с предыдущим.
Ну и? что не так с свесом?
1
3
Ответить
11413955
но кисель и соловей распишут почему без форда намного лучше, чем с фордом... ((
8
 
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Ниче так
1
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12117716
Не вижу связи, если честно) Да и потом... а вот если подумать, сильно вы обнищали? Объективно только.
Ну раза в два...может чуть больше...а связь такая- чтобы брать новое, более технологичное, нужны деньги, а если их нет, то ездишь на старом и там важна надёжность
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4348
Вряд ли это Куга.
Для Куги несерьезный какой то.
Экоспорт какой то уж
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10477799
Своих клиентов машина и сейчас находиь, а с новым поколением тем более найдёт. Правда какое количество их будет неизвестно...
Находит за счет атмосферника 2,5 л и людей, которым «не нужен» полный привод.
А если предложат только турбо 1,0 л и 1,5 л (в статье про атмомоторы у Куги 3 ничего не сказано), то потенциальных покупателей в России станет еще меньше.
4
 
Ответить
Александ
12117716
Ну так вы же этого и хотели, каждый день вздыхая о том, как круто было во времена СССР.
Процитируйте или дайте ссылку на мои воздыхания. Или так, метлой помести?
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Barsov
Насчет цены — я бы не сказал. Кугу в максималке со стеклянной крышей и всеми пирогами можно за 1,9 млн взять особо не торгуясь (кредит+трейдин; кредит можно тут же досрочно погасить). Кроссы-конкуренты в таких же комплектахах стоят далеко за 2 млн.
Взять то можно конечно, но вариантов масса, Тусан, Колеос только обновился, у Ниссан на любой вкус, можно Тигуан хороший посмотреть. Потом продать ещё за нормальные деньги))
4
2
Ответить
Согласен. Больно уж машинка маленькая для Куги.
3
 
Ответить
12117716
Москва
Yes
Ну раза в два...может чуть больше...а связь такая- чтобы брать новое, более технологичное, нужны деньги, а если их нет, то ездишь на старом и там важна надёжность
А они у вас были? хоть когда-то?
1
 
Ответить
12117716
Москва
Александ
Процитируйте или дайте ссылку на мои воздыхания. Или так, метлой помести?
Да их тут миллиона в каждой статье. Нытьё постоянное. Поройся.
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Какие же все они одинаковые сейчас...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
Роман
ну ка назови проблемы акпп на куге?
Эксплуатировал Кугу с автоматом 6ст 3 года. Основная проблема возникла на 3 год, ощутимые рывки при переключении на ходу с 2-3, иногда подвисание на 3 скорости- ощущается как типа давишь на газ ..обороты растут- но коробка почему то переключаться на 4 не желает. Только я замечал эти изменения со временем и пробегом- потому как эксплуатировал с 0 км.... многие ездили и говорили что нормально. Но я то знаю что первый год эксплуатации на этом авто само удовольствие от быстрой работы коробки... Смотрел масло в коробке- чернее чёрного, частично менял. не стал испытывать судьбу и после гарантии продал...купил Тойоту:)
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
Ростислав1973
Эксплуатировал Кугу с автоматом 6ст 3 года. Основная проблема возникла на 3 год, ощутимые рывки при переключении на ходу с 2-3, иногда подвисание на 3 скорости- ощущается как типа давишь на газ ..обороты...
В общем автомат в Куге ещё та лотерея, у кого то он работает без нарекании и под 100 тыс. пробега...у кого то с салона начинаются баги. Не знаю были ли какие то доработки автомата в рестайлинге. Пока на гарантии Куга отличный автомобиль... только потом после гарантийного срока вы остаётесь один на один с автомобилем и не известно что там может сломаться.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6849
12117716
Ага, а мой дед говорит, что механика надежнее Ат. Есть такая часть населения, которая вросло в своё старьё, и к новому адаптироваться, принять не в состоянии.
ну механика конечно надежнее сама по себе механизмов и деталей раз в 5 меньше чем в автомате
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Александр
AlexClean
А что не так с АКПП? Вроде ж только с роботами были вопросы.
похожие проблемы. 1 и 2 скорость.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!