Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford представил обновленную версию спортивного хэтчбека Focus ST

Ford представил обновленную версию спортивного хэтчбека Focus ST

27 Июня 2014 | 9251 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
480 (85%)
88 (15%)
Впервые в истории Focus ST спортивный хэтчбек будет оснащаться дизельным двигателем
Впервые в истории Focus ST спортивный хэтчбек будет оснащаться дизельным двигателем

Компания Ford опубликовала информацию о новой версии спортивного хэтчбека Focus ST. Официальная премьера автомобиля состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в ближайшие выходные.

Хэтчбек получил полностью новую переднюю часть (бампер, решетка, капот и фары). В оснащение машины также вошли измененные противотуманные фонари и 18-дюймовые диски со специальным дизайном.

Focus ST можно оснастить 2,0-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost, развивающим 250 л.с мощности и 380 Нм крутящего момента. До первой «сотни» хэтчбек с таким двигателем разгонится за 6,5 секунды, а максимальная скорость модели составит 247 км/ч. Расход в смешанном цикле — около 6,8 литра на 100 км пути (с учетом системы «старт-стоп»).

В Европе спортивный «Фокус» также будет предлагаться со 180-сильным дизелем TDCi объемом 2,0 литра (400 Нм). В этом исполнении отметку в 100 км/ч хэтчбек преодолеет через 8,1 секунды. Максимальная скорость составит 217 км/ч. Автомобиль расходует около 4,4 литра горючего на 100 км пути.

После модернизации Focus ST комплектуется перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и амортизаторами, а также обновленным адаптивным усилителем руля и механизмом распределения крутящего момента между колесами.

Ford начнет принимать заказы на новинку осенью 2014 года. Первые машины будут доставлены владельцам в начале 2015 года.

Ford Focus ST 2015 модельного года
 
 
 
 

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 4
Хороший аппарат!
28
14
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Нормальная повозка, и 250 коней как доктор прописал

только цена как обычно негуманная будет
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
41
5
Ответить
  
Сообщений: 12314
жаль у нас дизель предлагать не будут.
Важно быть, а не казаться.
20
25
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну что,вполне..))
7
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
походу дизельный фокус содрали с Golf GTD
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Красавец! Калина бы такой была...
17
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
салон дизиляки, похоже, сфотан
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
7
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Patri0t:
Красавец! Калина бы такой была...
Какой - такой? С движоком 250л.с. и ценой 1,3 млн рублей? Стесняюсь спросить - а зачем? Машины разных классов и совершенно разных ценовых ниш.

Или вы про дизайн? Так у Форда одноклассники Калины не далеко по, с позволения сказать "красоте", от нее ушли.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хэтчбек получил полностью новую переднюю часть (бампер, решетка, капот и фары)
А заднюю то почему не обновили, блин. Фары точь в точь от ФФ3 не в тему как-то.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12606
JumanGEE:
Какой - такой? С движоком 250л.с. и ценой 1,3 млн рублей? Стесняюсь спросить - а зачем? Машины разных классов и совершенно разных ценовых ниш.
Или вы про дизайн? Так у Форда одноклассники Калины не далеко по, с позволения сказать "красоте", от нее ушли.
Еще бы фото 30-летней давности показали. Фьюжн уже давно не выпускают, а калину еще 15 лет штамповать будут!
Продам уши от мертвого осла.
27
 
Ответить
    
Сообщений: 44573
автомат бы
@-@
6
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 864
CBuH:
автомат бы
Настоящий драйв от автомата не получишь
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
13
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Любопытно, будь он полноприводный, разгон до 100 км.ч сократился бы?
"Руссо туристо - облико моралле"
3
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Интересно было бы прокатиться....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Focus ST можно оснастить 2,0-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost, развивающим 250 л.с мощности и 380 Нм крутящего момента. До первой «сотни» хэтчбек с таким двигателем разгонится за 6,5 секунды, а максимальная скорость модели составит 247 км/ч.

Что-то как-то кисло для заряженного хэтча.... Хотя бы до трехсот лосей раскрутили.
 
33
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ну чо дизелеводы объяснят почему так любимый ими момент 400 Нм никуда не везет? Почему едет то медленнее?
10
10
Ответить
  
Сообщений: 340
H22A RED TOP:
Ну чо дизелеводы объяснят почему так любимый ими момент 400 Нм никуда не везет? Почему едет то медленнее?
Сразу видно, Вы - интернет профессионал. Не ездили на машине, а уже рассуждаете как машина в отпуске. Видимо не все экстрасенсы ушли в отпуск.
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нормально
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
H22A RED TOP:
Ну чо дизелеводы объяснят почему так любимый ими момент 400 Нм никуда не везет? Почему едет то медленнее?
Сейчас расскажут, что дизельные лошади и дизельный момент, просто какие то иные, а коробка под дизель, имеет другие числа.
"Руссо туристо - облико моралле"
8
7
Ответить
  
Сообщений: 340
Dmitriy59:
Сразу видно, Вы - интернет профессионал. Не ездили на машине, а уже рассуждаете как машина в отпуске. Видимо не все экстрасенсы ушли в отпуск.
*как машина едет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ПАЛАСИО:
Еще бы фото 30-летней давности показали. Фьюжн уже давно не выпускают, а калину еще 15 лет штамповать будут!
Возможно,что и дольше..)))))
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Patri0t:
Красавец! Калина бы такой была...
100% согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
KotSemenoff:
Focus ST можно оснастить 2,0-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost, развивающим 250 л.с мощности и 380 Нм крутящего момента. До первой «сотни» хэтчбек с таким двигателем разгонится за 6,5 секунды, а максимальная скорость модели составит 247 км/ч.
Что-то как-то кисло для заряженного хэтча.... Хотя бы до трехсот лосей раскрутили.
Эти фордовские 250 сил будут побыстрее любых японских 300-х сильных пони.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
16
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dmitriy59:
Сразу видно, Вы - интернет профессионал. Не ездили на машине, а уже рассуждаете как машина в отпуске. Видимо не все экстрасенсы ушли в отпуск.
на рассуждения больше похож твой опус, а я читаю то, что написано.

а написано, что момент у дизеля 400 Нм и 8 сек до 100, у бенза 350 Нм и 6,5 сек.

поэтому и спрашиваю у дизелеводов - как так? ведь они постоянно качают тему МАШИНА ЕДЕТ НА МОМЕНТЕ. ДИЗЕЛЬ ЭТО УХ! где?
5
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
geraklit:
Эти фордовские 250 сил будут побыстрее любых японских 300-х сильных пони.
Да уж, не скажи скромные 260 с вала на четырех ступом акпп делают это за 6с.
И максималка честная ....
1
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
у кена блока такой
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
и раптор а для гонок фиеста 900 сил
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
geraklit:
Эти фордовские 250 сил будут побыстрее любых японских 300-х сильных пони.
они медленее, чем японские атмосферные 200: http://fastestlaps.com/tracks/... 30 и 29 позиции. а позиции с 13 по 17 (сти и эво), "любые японские 300 сильные пони" - намного впереди.
5
4
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
H22A RED TOP:
на рассуждения больше похож твой опус, а я читаю то, что написано.
а написано, что момент у дизеля 400 Нм и 8 сек до 100, у бенза 350 Нм и 6,5 сек.
поэтому и спрашиваю у дизелеводов - как так? ведь они постоянно качают тему МАШИНА ЕДЕТ НА МОМЕНТЕ. ДИЗЕЛЬ ЭТО УХ! где?
все верно.
момент на дизеляке проявляется при езде вне дорог, тяге в горку, езде с 4мя человеками в салоне и полным багажником дачного хлама.
дизкль можно крутить до 4500-5500, а чуть тучть выше, на дизеле с ростом оборотов ускорение не так существенно, как на бензине.
в общем и целом бензинка при одних и тех же лошадях будет менее моментной, но более шутрой в разгоне.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
2
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Trevor:
жаль у нас дизель предлагать не будут.
кому нужны эти солярные коптилки, намертво замерзающие в морозы .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
нормальный чемоданчик получился. Не уверен, что будет спрос.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
спереди хорош, а задние фонари как кровавые сопли размазанные по кузову...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
CBuH:
автомат бы
Да он и на "мехе" не плох..)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Для опуса сти есть фокус рс
H22A RED TOP:
они медленее, чем японские атмосферные 200: http://fastestlaps.com/tracks/... 30 и 29 позиции. а позиции с 13 по 17 (сти и эво), "любые японские 300 сильные пони" - намного впереди.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты покатайся на немецких авто сначала а потом делай выводы. Везде своих никчемных азиатов пихаешь. Не надоело?
H22A RED TOP:
они медленее, чем японские атмосферные 200: http://fastestlaps.com/tracks/... 30 и 29 позиции. а позиции с 13 по 17 (сти и эво), "любые японские 300 сильные пони" - намного впереди.
2
2
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
geraklit:
Эти фордовские 250 сил будут побыстрее любых японских 300-х сильных пони.
Фу....чё смеяться-то....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Везде щас будешь свой дешевый китайский гадает пихать ?
Р.БАРС.:
Да уж, не скажи скромные 260 с вала на четырех ступом акпп делают это за 6с.
И максималка честная ....
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Фу это когда после европейского авто на японском прокатишься
Scorpioshka:
Фу....чё смеяться-то....
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Сзади на Kia pro cee"d похож
1
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
H22A RED TOP:
Ну чо дизелеводы объяснят почему так любимый ими момент 400 Нм никуда не везет? Почему едет то медленнее?
а где он любимый больше???))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
H22A RED TOP:
Ну чо дизелеводы объяснят почему так любимый ими момент 400 Нм никуда не везет? Почему едет то медленнее?
Ну максималка ниже - т.к. максимальная мощность у дизеля меньше.
А разгон...
Полка момента коротковата, точнее даже не полка, а всего лишь пик. А у бензинового турбо - полочка так полочка.
Вот картинка хорошо объясняет разницу между бензиновым турбо и дизелем:
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
H22A RED TOP:
на рассуждения больше похож твой опус, а я читаю то, что написано.
а написано, что момент у дизеля 400 Нм и 8 сек до 100, у бенза 350 Нм и 6,5 сек.
поэтому и спрашиваю у дизелеводов - как так? ведь они постоянно качают тему МАШИНА ЕДЕТ НА МОМЕНТЕ. ДИЗЕЛЬ ЭТО УХ! где?
Так и есть, на моменте. И у дизеля он максимален на очень небольшом промежутке оборотов, в отличие от бензинового турбо мотора - у него полка максимального момента очень широка, соответственно автомобиль получает максимальное ускорение более продолжительное время. хотя по модулю это ускорение будет и меньше чем у дизеля.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
Ночной Лесник:
в общем и целом бензинка при одних и тех же лошадях будет менее моментной, но более шутрой в разгоне.
Если взять атмо бензинку той же мощности что и дизель, то скорее она будет менее резвой, ну или на уровне дизеля, т.к. там момент тоже не так долго держится в максимуме, хотя и подольше чем у дизеля, а вот турбо бензинка - уже более резвой будет при той же максимальной мощности.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
i_garrik:
а где он любимый больше???))
ну у дизельного он аж целых 400! против 380 у бензинового ))

и еще надо добавить что у турбового он скорее всего начинается почти с 1500 и не стухает почти до 5000. так что сровсем неудивительна такая разница в разгоне до 100.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
JumanGEE:
Какой - такой? С движоком 250л.с. и ценой 1,3 млн рублей? Стесняюсь спросить - а зачем? Машины разных классов и совершенно разных ценовых ниш.
Или вы про дизайн? Так у Форда одноклассники Калины не далеко по, с позволения сказать "красоте", от нее ушли.
ну внутри-то и спору нет, прям один к одному! )
а вот внешне - небо и земля...
ты еще добавь, что цена з/ч на калину меньше, вообще "калина - идеальная машина" будет... лично мне не нравится зад ее убогий, да и до обновления она была совсем не фонтан... а вот фордец - мне нравится.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
зачет
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
Patri0t:
ну внутри-то и спору нет, прям один к одному! )
а вот внешне - небо и земля...
ты еще добавь, что цена з/ч на калину меньше, вообще "калина - идеальная машина" будет... лично мне не нравится зад ее убогий, да и до обновления она была совсем не фонтан... а вот фордец - мне нравится.
ну раз нравится форец - покупай форец ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 7
Кто его вообще покупает!?Он же не едет!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус СТ.
Посмотреть всё о Форд Фокус СТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром