Экспресс-тест: Ford Explorer Sport 3,5 л елабужской сборки

Экспресс-тест: Ford Explorer Sport 3,5 л елабужской сборки

13 Июня 2013 | 29586 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1153 (86%)
182 (14%)

Первый Ford Explorer Sport сошел с конвейера российского предприятия Ford Sollers в апреле этого года. С новой модификацией, оснащенной 3,5-литровым турбомотором мощностью 360 л.с., Drom.ru познакомился на подмосковном автодроме АДМ.

В отличие от американских Explorer, у которых под бампером резиновая юбка, российские версии, собираемые в Елабуге, оснащены металлической защитой 
В отличие от американских Explorer, у которых под бампером резиновая юбка, российские версии, собираемые в Елабуге, оснащены металлической защитой

Двигатель — не единственное отличие от уже известных модификаций Limited и XLT, которые оснащаются моторами того же объема, но развивают 294 л.с. Версию Sport внешне отличают декоративные элементы: черненые решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги, а также легкосплавные 20-дюймовые диски оригинального дизайна. Иным по сравнению со знакомым Explorer, который присутствует на российском рынке с 2011 года, стало оформление переднего бампера. Вместо гибкой юбки, за сохранность которой переживали многие владельцы, установлена металлическая защита, прикрывающая низ моторного отсека. На дорожный просвет это практически не повлияло — заявленный клиренс составляет 211 мм. Такое нововведение, разработанное с учетом замечаний клиентов, характерно для всех модификаций Explorer, собираемых в Елабуге.

Из заметных глазу изменений версии Sport в салоне появились планки под металл и подрулевые лепестки, которыми можно выбирать передачи. Впрочем, ручной режим 6-диапазонной АКП компромиссный — при достижении критичных оборотов коробка переходит на следующую ступень 
Из заметных глазу изменений версии Sport в салоне появились планки под металл и подрулевые лепестки, которыми можно выбирать передачи. Впрочем, ручной режим 6-диапазонной АКП компромиссный — при достижении критичных оборотов коробка переходит на следующую ступень

В салоне для комплектации Sport предусмотрены накладки на пороги с подсветкой и отделка консоли металлизированными планками Dark Galvano. Набор систем безопасности расширен системой BLIS, которая предупреждает водителя о помехах в слепых зонах миганием светодиода в зеркале заднего вида. Некоторые особенности комплектации, перекочевавшие с американских машин (отсутствие ксеноновых фар и дневных ходовых огней), удивительны для автомобиля такого класса. Однако российский офис Ford обещает разрешить это недоразумение.

Отличия версии Sport — тонированная оптика. Пока Explorer довольствуется галогеновыми фарами головного света без дневных ходовых огней 

Отличия версии Sport — тонированная оптика. Пока Explorer довольствуется галогеновыми фарами головного света без дневных ходовых огней 
Отличия версии Sport — тонированная оптика. Пока Explorer довольствуется галогеновыми фарами головного света без дневных ходовых огней

Главное, конечно, скрыто в технической части. Новый двигатель серии Ecoboost при равном объеме имеет иные шатуны и поршни, которые уменьшают степень сжатия турбомотора. Другая форма у кулачков распредвалов, система регулировки фаз газораспределения VCT применена только на впускных клапанах. Непосредственный впрыск реализован с помощью форсунок, имеющих семь отверстий — из-за этого мотор требователен к качеству топлива, хотя достаточно октанового числа не ниже А92. Высокую отдачу (360 л.с. при 5700 об/мин и 475 Нм при 3500 об/мин) обеспечивают два турбокомпрессора Garrett GT15 одинакового размера и с постоянной геометрией — каждый приводится в действие от трех цилиндров. Рабочее давление турбин 0,55-0,7 бар, на пике оно может достигать 1,034 бар.

Для самой мощной модификации подобрали иные пружины, амортизаторы, втулки стабилизатора и перенастроили электроусилитель рулевого управления. Крепление рулевой рейки к подрамнику стало жестче, но в спорткар Ford Explorer не превратился — да и надо ли? 
Для самой мощной модификации подобрали иные пружины, амортизаторы, втулки стабилизатора и перенастроили электроусилитель рулевого управления. Крепление рулевой рейки к подрамнику стало жестче, но в спорткар Ford Explorer не превратился — да и надо ли?

Коробка передач 6F55 осталась неизменной — ей лишь добавили возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков, а отношение главной пары уменьшили до 3,16. При прочих равных это позволит двигателю работать на меньших оборотах при той же скорости — хотя иллюзий по поводу малого расхода фордовцы не питают: даже в паспорте заявлено 17,3 л/100 км в городском цикле. Впрочем, для автомобиля снаряженной массой 2235 кг, который разменивает «сотню» за 6,4 секунды и развивает 193 км/ч, это не так уж много.

2,2-тонный Ford Explorer Sport оснащен передними вентилируемыми дисками диаметром 352 мм и задними диаметром 343 мм. В обычной жизни их возможностей достаточно, но на серпантинах или автодроме не хватает стабильности 
2,2-тонный Ford Explorer Sport оснащен передними вентилируемыми дисками диаметром 352 мм и задними диаметром 343 мм. В обычной жизни их возможностей достаточно, но на серпантинах или автодроме не хватает стабильности

Спрос на едва появившуюся модель высок — компания не называет точных цифр, ссылаясь на отсутствие статистики для новой модификации. Но по планам самую мощную версию будут выбирать 15 процентов покупателей Explorer. В 2012 году эта модель набрала обороты и нашла свыше 2000 владельцев — и Ford Sollers не собирается останавливаться на этом показателе. В ограниченном круге соперников, близких по цене, грядут изменения — многие модели-конкуренты ждет обновление, и спрос на них в этом году может упасть. К таковым относится Toyota Highlander, которую в прошлом году выбрали 11 281 покупатель, или Volvo XC90 (продано 4 466 машин). В период скидок фордовцы опасаются конкуренции со стороны Volkswagen Touareg (10 141 автомобиль). Маркетологи умолчали про Chevrolet Tahoe — видимо, продажи большого кроссовера GM в объеме 1746 машин за 2012 год компанию Ford не пугают.

Если за базовый Ford Explorer просят минимум 1 749 000 рублей, то за версию Sport придется отдать уже 2 149 000 рублей. Впрочем, конкуренты пляшут возле этой же двухмиллионной планки 
Если за базовый Ford Explorer просят минимум 1 749 000 рублей, то за версию Sport придется отдать уже 2 149 000 рублей. Впрочем, конкуренты пляшут возле этой же двухмиллионной планки

Новый Ford Explorer одинаково хорошо принимают в большинстве регионов страны. Предыдущее поколение рамной конструкции пользовалось большей популярностью в Сибири, новое распробовали и в российских городах европейской части страны.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
"Елабужской сборки" - звучит как то не айс...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
183
53
Ответить
    
НовосиБ
Сообщений: 1465
ЕлАЗ эксплорер ггг Елабужский автозавод:)
ToyotA crestO 1ж
65
13
Ответить
   
Сообщений: 21
Крассавчик и не важно как звучит, лишбы хороршая машина была..
113
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14579
Он не елабужеской сборки то косячил мама не горюй. А в добавок с сырой конструкции русские руки...не знаю, я бы не взял.
35
94
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
былиб деньги взял бы
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
54
15
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
A_L_E_K_S-38:
Крассавчик и не важно как звучит, лишбы хороршая машина была..
время покажет
22
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
Абсолютно не понимаю как выглядит целевая аудитория именно этой машины.
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
32
32
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
uj,kby:
Он не елабужеской сборки то косячил мама не горюй. А в добавок с сырой конструкции русские руки...не знаю, я бы не взял.
У тебя то у самого руки 146% золотые, да?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
76
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
addicted2:
Абсолютно не понимаю как выглядит целевая аудитория именно этой машины.
Отличаются от чотких пацанчиков на марках.
85
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош
GET BIG OR DIE.
17
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7251
Он просто ужасен, бегемот не управляемый.
V8 TDI
19
106
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
В белом цвете красив, зараза!
www.drive2.ru/users/sicili9
36
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Очень даже хорош. Спорт за 2 ляма, отличное предложение. Только большое опасение вызывает наша сборка!
26
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
мне нравится машина - только все ругаются на сенсорную панель... неудобна она в дороге
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
11
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
chasovoi2d:
Очень даже хорош. Спорт за 2 ляма, отличное предложение. Только большое опасение вызывает наша сборка!
Если русское-то плохо? Не любит себя наш народ! Или ныть постоянно,уже в привычку у многих вошло?
Реклама. Дорого.
104
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
Т"ИГР"ОК:
Если русское-то плохо? Не любит себя наш народ! Или ныть постоянно,уже в привычку у многих вошло?
картинка в точку))))
прям все каменты на дроме отражает
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
66
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
360 сил, вот прайсик то за них придет в сентябре... У вольво и у фольца хоть выбор в этом плане есть...
3
19
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
У кого есть напишите про расход,интересно за 30 или нет
8
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Т"ИГР"ОК:
Если русское-то плохо? Не любит себя наш народ! Или ныть постоянно,уже в привычку у многих вошло?
А при чем тут плохо или нет? Это же не бюджетный Фокус. 2 с копейками ляма, а у него даже "пока" ксенона нету! Если отличия в сборке не существенно, то наоборот "за"!
7
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Агашка:
"Елабужской сборки" - звучит как то не айс...
Уже практически 80% рынка автомобилей - это "ответки", собираемые на территории РФ. Миллионы людей в год покупают и ездят. Но сборка - всяко не "не айс". Арабы в Европе и латиносы в США по-любому лучше собирают, ага?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Андрей 884:
У кого есть напишите про расход,интересно за 30 или нет
17,3. Вполне приемлемо!
8
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
с нашими налогами 360 кобыл это перебор...ну написали бы 249...
26
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
Очень красивый автомобиль. Но, для его цены - салон слишком прост и дешев.
4
33
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
chasovoi2d:
А при чем тут плохо или нет? Это же не бюджетный Фокус. 2 с копейками ляма, а у него даже "пока" ксенона нету! Если отличия в сборке не существенно, то наоборот "за"!
При том,что русская сборка,вызывает у тебя опасения. Или ты опасаешься,что она окажется лучше американской?)))
Реклама. Дорого.
17
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
chasovoi2d:
А при чем тут плохо или нет? Это же не бюджетный Фокус. 2 с копейками ляма, а у него даже "пока" ксенона нету! Если отличия в сборке не существенно, то наоборот "за"!
Фокус совсем не бюджетный,товарищ,изучите рынок цен!
11
6
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
300 лошадей и объём 3.5...Налог+ежедневный бензин...Для чиновничкофф машинка? =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
6
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
автопроизводителям надо развивать свои кредитные (лизинговые) программы
если бы они начали продавать в кредит под 0% на 5 лет с первоначальным взносом миллион. то продали бы 100 тыщ таких машин.
Nissan
14
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
T_O_N_Y:
Очень красивый автомобиль. Но, для его цены - салон слишком прост и дешев.
Можно подумать у какого-нибудь Прадика лучше:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
71
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
А где тест? По большому счету даже в брошюре больше информации
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
7
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 94
Первым покупашкам на налог за 360лс будет пох, а вот будут ли у таких авто вторые владельцы с нашим налогом -вопрос.
13
1
Ответить
 
Смоленское
Сообщений: 4356
Агашка:
"Елабужской сборки" - звучит как то не айс...
да главное что бы буквы "Л" с "Б" местами не путали ))
Carina ED ST202 МКПП '93 - была
Carina '94 - была
Vista SV50 '01 - была
Avensis AZT255W '04
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
3
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина супер, но позволить себе ее смогут еденицы
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Для кого авто???? Совсем не понимаю человека кто Это купит.

360 л.с. * 150 руб (налог) = 54 000 в год
Расход от 20 - 30 литров. На бензин от 15 т.р. в месяц
Бизнесмен? Чиновник? Мажор? так то эти товарищи не покупают форды...

GT авто под заказ www.rktmotors.com
18
18
Ответить
   
Сообщений: 524
Ну 3,5 литра, куда ни шло. Хоть и не 4,6 и выше. Но, передвигаться можно=)
Долой газонокосилки, с двигателями 2л и меньше!!!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
12
7
Ответить
     
Сообщений: 3157
uj,kby:
Он не елабужеской сборки то косячил мама не горюй. А в добавок с сырой конструкции русские руки...не знаю, я бы не взял.
Поверь, и не возьмёшь.
19
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Jack_HAMMER:
Ну 3,5 литра, куда ни шло. Хоть и не 4,6 и выше. Но, передвигаться можно=)
Долой газонокосилки, с двигателями 2л и меньше!!!
Пишет человек который ездит на Нексии ))) клавиатурные войны =)

GT авто под заказ www.rktmotors.com
14
2
Ответить
    
Сообщений: 34
FORD E5 3,5 л 294 л.с., По расходу Город 14 трасса 10 проверено.
Сервис слабоват, за установку ДХО попросили около 15 к.р. круто.
Навигации нет когда будет никто не знает ставят нелегалы прося 0т 40-60 к.р.
С ксеноном на много лучше.
Ездить комфортно, радиус поворота маленький по ходовым качествам одним словом большой паркетник в*****а лучше не суваться.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Америкосы деградируют-где 5л,чугун и карбюратор?))))))
10
6
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Витянн:
FORD E5 3,5 л 294 л.с., По расходу Город 14 трасса 10 проверено.
Откуда эти цифры... 14 и 10... Лансер 1,6 на АКПП столько потребляет в реальности на дорогах города.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
8
10
Ответить
    
Сообщений: 35
В Москве полно таких.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Arvi:
Пишет человек который ездит на Нексии ))) клавиатурные войны =)
Я знал, что найдётся интеллектуал, который сможет зайти ко мне, в профиль и посмотреть, что я езжу на нексии(о, боже!!!).
Но, у меня есть, мнение, отличное от большинства, и от того, что наше государство не позволяет мне перемещаться на нормальных автомобилях, не моя вина.
Видимо, цветовая дифференциация из к/ф"Кин-Дза-Дза", перекочевала на машины. И если у кого-то, вдруг, авто дороже, ты в его глазах -*****!
6
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
JumanGEE:
Можно подумать у какого-нибудь Прадика лучше:
А это как преподнести:
055
16
20
Ответить
 
Сообщений: 156
Arvi:
Откуда эти цифры... 14 и 10... Лансер 1,6 на АКПП столько потребляет в реальности на дорогах города.
ну ты сравнил этот форд и древний лансер который не едет и жрет как корова
то что эксплорер мало жрет для джЫпа это уже все нормальным людям давно известно
у нас тоже их полно
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
16
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Поговорка: "из *овна конфетку сделали" относится как раз к этому. Только, всё же за его сумму платить только за вид. Хз, кому это надо?
1
10
Ответить
 
Сообщений: 156
T_O_N_Y:
А это как преподнести:
если честно даже тут прадо не ахти
а вообще можно просто сравнить на обычных реальных фотках
да и внешне форд по красивее
прадо это медленный обрубок с салоном уазика и очень древним двиглом
зато проходимый
хотя думаю владельцы эксплорера не собираются покорять горы
21
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
youmor:
если честно даже тут прадо не ахти
а вообще можно просто сравнить на обычных реальных фотках
да и внешне форд по красивее
прадо это медленный обрубок с салоном уазика и очень древним двиглом
зато проходимый
хотя думаю владельцы эксплорера не собираются покорять горы
Мне откровенно по барабану, кто круче - Прадо или Эксплоэр. Не планирую покупать ни одну ни вторую. Я лишь двинул мысль, что фотки при сравнении должны быть одинакового качества, а не так, что одна взята от премьеры машины (жесткий фотошоп и игра светом), а вторая у соседа в гараже с грязными резиновыми сапогами на заднем плане (это просто пример).
055
6
8
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 70
youmor:
если честно даже тут прадо не ахти
а вообще можно просто сравнить на обычных реальных фотках
да и внешне форд по красивее
прадо это медленный обрубок с салоном уазика и очень древним двиглом
зато проходимый
хотя думаю владельцы эксплорера не собираются покорять горы
согласен, я был в шоке от нового прадо, салон позорный по сравнению с крузом100. фу фу фу.......эксплорер дороже смотрится.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
15
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
он может всем хорош и внешнестью и интерьером и фишечками и приблудами,но только не качеством,сыроват он, и не внедорожными качествами,ну нельзя на нём с асфальту съезжать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
12
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Салон шикарный! А появление приборов при включение на щитке это вообще бомба!
Freedom and peace!
15
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Машин очень красиво смотрится в реале...Не знаю, как там сборка и ЕлдАЗ, но внешне - кошер.
9
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутой
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
7
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 604
уж лучше таху купить )) и получить в два раза больше автомобиля!
Toyota Carina 1600GT HardTop 1980
Бортовик ----- https://www.drive2.ru/r/toyota/1610339/
5
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Нормальный автомобиль. Ненормальный налог.
11
1
Ответить
    
Ulyanovsk
Сообщений: 39
exter:
360 сил, вот прайсик то за них придет в сентябре... У вольво и у фольца хоть выбор в этом плане есть...
А ты покажи мне жып, у которого меньше 300 сил и разгон до 100 в таких же пределах.
4
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
мой друг такого заказывал из америки 2,7ляма ему встал.А сколько интересно наш будет стоить?
2
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Хочу такого взять, но подожду еще немного, интересно будет посмотреть отзыв о нашей сборке.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
Сенсорная панель неудобная.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 156
вовчик жиголо:
мой друг такого заказывал из америки 2,7ляма ему встал.А сколько интересно наш будет стоить?
https://barnaul.drom.ru/ford/ex... смотри ненамного дороже обычного
5
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
у меня прадо и мне нравится что только с ним все машины сравнивают и х5 и гелики,значит это о чем то говорит.прежде чем купить авто все знают для чего,и я бы смешно выглядел на коене с лодкой на прицепе в тайге по арки в грязи и на форде.не доехал бы просто.И где же эти кобылы то показать ,в пробках или на взорванной магистрали?
7
8
Ответить
 
Сообщений: 202
Интересно какой у него коэффициент лобового сопротивления, если его 360 кобыл до 100 разгоняют за 6.4, а 200 кмч ему мощей уже не хватает ехать.
Subaru Impreza Wagon, GGA, 20K, 4АТ, white
"Так вот она ты какая, японская скорая помощь" :-)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1993
6
6
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
semen73:
А ты покажи мне жып, у которого меньше 300 сил и разгон до 100 в таких же пределах.
а зачем джипу "разгон" ? чем этот самый разгон джипу важен? в овнах разогнаться чтоб дальше заехать?
11
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Для кого в раше продают джипы с таким табуном под капотом?
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Красавец, но с кобылами перебор
Окна Двери 83833752055
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Андрей 884:
у меня прадо и мне нравится что только с ним все машины сравнивают и х5 и гелики,значит это о чем то говорит.прежде чем купить авто все знают для чего,и я бы смешно выглядел на коене с лодкой на прицепе в тайге по арки в грязи и на форде.не доехал бы просто.И где же эти кобылы то показать ,в пробках или на взорванной магистрали?
Целиком и полностью с тобою солидарен. У меня тоже прадик.
2
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
В европе такие машины третьи в семье чтобы пару лошадей из Гамбурга в Амстердам перевезти быстро или яхту весом тонн пять на средиземное.И налоги там есть разные,на эту машину можно налог сделать выходного дня,то есть в праздники и выходные только ездить и соответственно возить прицеп и налог мизерный.А в будни на работу на дизельном пассате или А-3.У нас абсурд. На-х он не нужен.Зажигай на целике а в*****а на уазе.
5
3
Ответить
 
54
Сообщений: 6019
Форд Елабугер
отлистай мне бумаги и я сделаю успехи
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Дизайн на любителя, оригинален. Мне нравится! С лошадками перемудрили правда...
1
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 32
Ну это мы все-таки производим (дублируем) американцев!
http://my.mail.ru/apps/648036?ref=lmnu&ref_top3=1

(___*****!||!ВСЕ ЗАХОДИМ В ИГРУХУ!||!*****___)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Т"ИГР"ОК:
Если русское-то плохо? Не любит себя наш народ! Или ныть постоянно,уже в привычку у многих вошло?
Жуткий патриот своей страны и всего русского, порвать готов за Родину, без приколов. Вот прям Скин какой-то :):):) Но было 2 фольца, форд, 2 Кадиллака, опять форд и е53й БМВ, до сих пор гоняю его(америкосов сборки)!!! Тут другой вопрос! Почему всем как к людям, а нам можно и такое пропихнуть!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Валентин990:
Фокус совсем не бюджетный,товарищ,изучите рынок цен!
Вообще пох на Фокус, знаешь! Для Нас, даже Мондео должен быть бютжетным! Не Фиеста, не Эскорт! Ты В стране Россия живешь?! А только за это должен жить лучше!
1
1
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
Андрей 884

В европе такие машины третьи в семье чтобы пару лошадей из Гамбурга в Амстердам перевезти быстро или яхту весом тонн пять на средиземное.И налоги там есть разные,на эту машину можно налог сделать выходного дня,то есть в праздники и выходные только ездить и соответственно возить прицеп и налог мизерный.А в будни на работу на дизельном пассате или А-3.У нас абсурд. На-х он не нужен.Зажигай на целике а в*****а на уазе.

Согласен.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 34
В нашей Раше нас нагло обманывают с налогом т.к. акцизы на бензин включили а налог не убрали, вот здесь почитайте: http://www.autofed.ru/?p=8321
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
как сказал мой знакомый, который работает на этом заводе-я бы себе такую машину не взял. выводы делайте сами)))).
2
5
Ответить
 
Сообщений: 251
Хорошее сочетание мощности, проходимости, функциональности, комфорта и разумной цены.
6
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
sicili9:
В белом цвете красив, зараза!
ага я видел и в серебре тоже1!))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
 
Ответить
 
Горно-алтайск
Сообщений: 5
Недавно тест драйв прошел на таком же, только на 294 лошадях, прет нормуль, в салоне ничего не скрипит, шумка хорошая. по кочкам, ямам за городом едет мягко, акустика идеальная 12 динамиков и сабвуфер. есть куча режимов типа на песке, гололеде, при очень крутом подъеме/спуске. в принципе первое впечатление отличное, только как он себя поведет при дальнейшей эксплуатации с нашей то сборкой, остается вопросом...
6
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Сборка фигня. За нашу сборгу не потрачу деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром