Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В США представили электрический Ford E-Transit с запасом хода 200 км

В США представили электрический Ford E-Transit с запасом хода 200 км

13 Ноября 2020 | 2078 просмотров

Ford представил E-Transit — электрическую версию своего популярного грузового фургона Transit. Первые отгрузки таких машин клиентам в Америке и Евросоюзе назначены на конец 2021 года.

E-Transit предложат во множестве различных модификаций. Покупатели смогут выбрать среди трех вариантов длины и трех — высоты. Плюс к этому автомобиль будет продаваться и с цельнометаллическим кузовом, и в качестве «голого шасси» под надстройку. В зависимости от конфигурации грузоподъемность фургона составит от 1470 до 1724 кг.

В E-Transit установлены электромотор (мощность — 269 л.с., крутящий момент — 429 Нм) и батарея емкостью 69 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке по методике EPA составляет 202 км для фургона с низкой крышей. Примечательно, что для европейских моделей по циклу WLTP намерили аж 350 км, то есть чуть ли не в два раза больше. Это красноречиво говорит о том, какой из стандартов тестирования ближе к реальности, а какой завышает показатели (и это еще не идет речь об устаревшем европейском NEDC).

На первый взгляд может показаться, что батарея на 69 кВт*ч является скромной для грузового фургона, ведь даже обычные легковые электромобили могут похвастаться большей емкостью. Однако перед разработкой E-Transit фордовцы проанализировали данные о 30 миллионах миль реальной дорожной истории фургонов Transit своих клиентов. Оказалось, что средний дневной пробег Ford Transit составлял всего 76 миль (122 км).

E-Transit поддерживает зарядку как переменным, так и постоянным током. Встроенный зарядник мощностью 11,3 кВт позволяет справляться с этим за восемь часов, если же подключиться к станции на 115 кВт, то с 15 до 80% батарея пополнится за 34 минуты.

Базовая цена E-Transit в США не превысит $45 000 (=3 480 000 рублей). Сегодня обычный Transit с однорядной кабиной, голой рамой и 3,5-литровым атмосферным V6 стоит в Америке от $30 635. Фургон оценивается минимум в $34 510. Цен для Европы пока нет.

Заметим, что запущенная летом в опытно-промышленное производство российская электрическая ГАЗель e-NN по заявленным характеристикам не намного хуже (а местами даже лучше) e-Транзита: мощность — 136 л.с., крутящий момент — 310 Нм, запас хода на одной зарядке — 120-200 км (в зависимости от емкости батареи), грузоподъемность — до 2,5 тонны.

Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
Ford E-Transit
 
Ford E-Transit
 

Комментарии

13811245
форд загибается
14
13
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
13811245
форд загибается
Нефтяные компании скоро загнутся
23
18
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
13811245
форд загибается
Правда, загибается бедолага. От безысходности уже начал раздавать F150 всем подряд, без первого взноса.
28
3
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Неплохой вариант для маршрутного такси-особенно в тех городах где нет метановых заправок,а пробега хватит с запасом,тем более на обеденном перерыве можно подзаряжаться
18
10
Ответить
Русские опять первые, на это раз не вакцина а электро Газель, да ещё беспилотная ! и стоит естественно дешевле, ждем композитный МС-21 с русским двиглом))
16
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1751
на стройке нет другого источника тока кроме этого фургона???
5
 
Ответить
13585891
Неплохой вариант для маршрутного такси-особенно в тех городах где нет метановых заправок,а пробега хватит с запасом,тем более на обеденном перерыве можно подзаряжаться
ну конечно неплохо, ведь это сделал Форд, а электро Газель помнится критиковали за малую дальность пробега( 200км) ))
13
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Отличный фургон, чтобы внутри предприятия рабочих развозить по складам, цехам и столовым
3
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Летят утки
ну конечно неплохо, ведь это сделал Форд, а электро Газель помнится критиковали за малую дальность пробега( 200км) ))
Эта твоя элехтрогузель никогда в серию не доберется🤣
28
14
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2592
Очередной "прорыв" в "новых" технологиях.
5
1
Ответить
АМК
Отличная новость. Водилы перестанут сливать солярку. Можно будет вьезжать в центр городов и зоны отдыха (по делу)
В мегаполисах за рабочий день можно совершить максимум одну-две поездки с погрузкой и разгрузкой. С ростом инфраструктуры электротранспорт станет выгодным.
13
6
Ответить
Краснодар
газельс сделала фургон с запасом хода 200 км - ууу бездари. че так мало? кому это нужно? опять попил бабла
форд сделал фургон с запасом хода 200 км - молодцы американцы. 200 км вполне нормально для коммерческого транспорта.
20
13
Ответить
him541
Новосибирск
WhitePrius
Нефтяные компании скоро загнутся
Почему ? Где то научились делать термоядерные электростанции ???
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
Кому нужен с таким запасом?)))))
8
8
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1907
Сергей
Кому нужен с таким запасом?)))))
Логистическим компаниям для доставки небольших посылок из региональный складов в отделения в центре города.
Я проголосовал не за того...
9
5
Ответить
АМК
Сергей
Кому нужен с таким запасом?)))))
Прачечным гостиниц, ремонтным бригадам, киностудиям. Любому отлаженному бизнесу.
14
6
Ответить
Краснодар
Сергей
Кому нужен с таким запасом?)))))
сергею не нужен, значит никому не нужен

дело в том что сергею вообще электромобиль не нужен ... да и вообще фургон не нужен ... поэтому зачем сделали - непонятно.
23
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Сергей
Кому нужен с таким запасом?)))))
:-)
вы ради интереса поинтересуйтесь - какой средний дневной пробег в Абакане у машинок, которые осуществляют доставку продукции от склада дистрибьютора до торговых точек - для вас походу информация будет шоком.
12
4
Ответить
Сергей
Абакан
Konstantin Pl
сергею не нужен, значит никому не нужен

дело в том что сергею вообще электромобиль не нужен ... да и вообще фургон не нужен ... поэтому зачем сделали - непонятно.
Бери себе!
3
7
Ответить
Сергей
Абакан
Евгений из СПб
:-)
вы ради интереса поинтересуйтесь - какой средний дневной пробег в Абакане у машинок, которые осуществляют доставку продукции от склада дистрибьютора до торговых точек - для вас походу информация будет шоком.
Да, сейчас подорвусь...
3
8
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Летят утки
ну конечно неплохо, ведь это сделал Форд, а электро Газель помнится критиковали за малую дальность пробега( 200км) ))
Пишут же что у форда честные 200 или нечестные 350 км,а у Газели нечестные 200 км, поэтому Форд более интересен
11
3
Ответить
Alexey
13585891
Неплохой вариант для маршрутного такси-особенно в тех городах где нет метановых заправок,а пробега хватит с запасом,тем более на обеденном перерыве можно подзаряжаться
Да он зимой да с печкой, да с грузом... И 30 км не проедет. А через год батареи сдохнут
7
9
Ответить
Alexey
К этому варианту, наша страна уже подготовилась. Будет киловатт электроэнергии по 50 рублей. В ряде регионов уже ввели. На душу населения 50 киловатт в месяц по 3 рубля, все что свыше уже по 5. Тренируются уже... Скоро в коммерцию запустят по всей стране. Потом цены взвинтят. Все, что выше нормы 50 квт на человека в месяц, будет по 50 рублей за киловатт. Где вы тогда эти ваши электромобили заряжать будете? Один раз зарядили машину - месячную норму свою истратили...
13
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 214
Жалко что у нас нет инфраструктуру под электрокары и в ближайшие лет 10 не предвидится... поэтому самым актуальным мотором для буса остается дизель, тут надо зафиру лайф новую смотреть или фв, но он дороже значительно.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1475
Konstantin Pl
газельс сделала фургон с запасом хода 200 км - ууу бездари. че так мало? кому это нужно? опять попил бабла
форд сделал фургон с запасом хода 200 км - молодцы американцы. 200 км вполне нормально для коммерческого транспорта.
Газель ценник озвучила пару лет назад.
Так вот он в два раза больше был тогда,чем щас Форд.около 6.5 миллинов рупий.
А новый Транзит щас стоит 2.5 в РФ.А там 3.5 электро.
А теперь сравни.Газель за 2 и 6.5 или Транзит 2.5 и 3.5.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
3
Ответить
Vnl630
Konstantin Pl
газельс сделала фургон с запасом хода 200 км - ууу бездари. че так мало? кому это нужно? опять попил бабла
форд сделал фургон с запасом хода 200 км - молодцы американцы. 200 км вполне нормально для коммерческого транспорта.
Газель сделала?
Где она? Сколько стоит?
Кикие варианты кузова предлагает?
10
2
Ответить
zogar-zag
На первый взгляд может показаться, что батарея на 69 кВт*ч является скромной для грузового фургона, ведь даже обычные легковые электромобили могут похвастаться большей емкостью. Однако перед разработкой E-Transit фордовцы проанализировали данные о 30 миллионах миль реальной дорожной истории фургонов Transit своих клиентов. Оказалось, что средний дневной пробег Ford Transit составлял всего 76 миль (122 км).

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-E-Tr...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Бред. Яблофона тоже хватает на день, но любой владелец мечтает о АВТОномности своего кирпича хотя бы денька два...
Чем чаще заряжаешь аккумулятор, тем быстрее придётся покупать новый....
2
2
Ответить
Den Fillinie
Alexey
К этому варианту, наша страна уже подготовилась. Будет киловатт электроэнергии по 50 рублей. В ряде регионов уже ввели. На душу населения 50 киловатт в месяц по 3 рубля, все что свыше уже по 5. Тренируются...
СМЕХдержава!!
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3211
Летят утки
ну конечно неплохо, ведь это сделал Форд, а электро Газель помнится критиковали за малую дальность пробега( 200км) ))
Газель неплоха. Но к сведению, в России не то что акб к ней, в России даже простые пальчиковые батарейки уже не производят. Стоит поссориться с Китаем и конец всей электрофикации транспорта на корню. А если почитать Дерипаску, владельца ГАЗа, то с Китаем не все так радужно как кажется на первый взгляд.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21663
Мне б 200 км в день хватило.
Особенно если дома стоял бы аккумуляторный блок, который заряжается через низкомощную есть, а потом за полчаса впуливает от 15 до 80 % - и снова поехал.

136 л.с. ГАЗели и 269л.с. Форда - это "почти одно и то же". Ну, почти..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Аблом Удоев
Чем интересно газексус лучше этого Форда? Там и цена поди такая же при более скромных характеристиках
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!