Параллельно с Ford Bronco американцы представили еще и пятидверный Bronco Sport. Это не просто еще одна модификация, а совершенно иной автомобиль. Если Bronco является утилитарным рамным внедорожником, то Bronco Sport — обычный кроссовер с несущим кузовом. Две машины объединяют имя и стиль, то есть с возрождением Ford превратил имя Bronco в суббренд.
Дизайнеры Ford сделали Bronco и Bronco Sport похожими, но в то же время не пытались максимально замаскировать кроссовер под внедорожник, то есть намеренно предусмотрели различия в дизайне. К примеру, фары здесь выполнены иначе: при схожей стилистике у них другая форма, более вытянутая.
Bronco Sport относится к категории компактных кроссоверов: длина составляет 4387 мм, ширина — 2088 мм, высота — 1783-1890 мм (в зависимости от комплектации), колесная база — 2670 мм. Он на 198 мм короче, чем Ford Kuga/Escape, колесная база здесь на 41 мм меньше.
Параллель с Kuga/Escape проводится неспроста: именно на его платформе построен Bronco Sport. Здесь уже не идет речи о рамной конструкции, поскольку это обычный кроссовер с несущим кузовом. Моторы тоже аналогичны: бензиновые ДВС серии EcoBoost объемом 1,5 (184 л.с. и 257 Нм) и 2,0 литра (248 л.с. и 373 Нм). По умолчанию устанавливается 8-ступенчатый «автомат».
К счастью, Форд решил отказаться от переднеприводных версий, так что все Bronco Sport будут поставляться с муфтой, перебрасывающей часть тяги на заднюю ось. В новинке не предусмотрено двухскоростной раздаточной коробки, как на некоторых версиях конкурирующего Jeep Compass, так что передаточное соотношение в режиме «ползания» составляет 18:1 вместо 20:1, но и это хороший показатель для кроссовера.
Дорожный просвет составляет 198 мм в стандартной версии и 224 мм — с опциональными 29-дюймовыми колесами. Угол въезда — 30,4 градуса, съезда — 33,1. Глубина преодолеваемого брода — 599 мм.
В базе Bronco Sport будет стоить $28 155 (=2 000 000 рублей). Форд уже начал принимать заказы, первые машины доберутся до дилеров к концу 2020 года.