Автомобильные энтузиасты и любители настоящего бездорожья решили как следует проверить возможности нового Ford Bronco по преодолению одного из самых сложных внедорожных маршрутов — Rubicon Trail, он проходит через горы Сьерра-Невада. В мероприятии принимали участие три новых Бронко.
Еще до начала испытаний было ясно, что этот автомобиль обладает недюжинными внедорожными способностями благодаря самому высокому в классе дорожному просвету (294 мм), 35-дюймовой off-road резине, крепкому рамному шасси, а также независимой передней и зависимой задней подвеске, неразрезному мосту и понижающей передаче.
Трассу длиной 35 километров проходили три Бронко в разных модификациях, один из которых был оснащен МКП и 33-дюймовыми шинами, а еще один — 35-дюймовыми грязевыми шинами с блокировками дифференциалов. На опубликованных видеокадрах видно, как Bronco эффектно ползет по большим камням, то и дело цепляясь за них элементами подвески и рамой. При этом зазоры на кузовных панелях на месте: Ford создал действительно крепкую и выносливую машину.
Премьера Bronco шестого поколения состоялась 14 июля текущего года. Автомобиль продается с двумя турбированными двигателями объемом 2,3 или 2,7 литра (4 и 6 цилиндров соответственно), их мощность составляет 273 и 314 л.с. Коробка передач — 7-скоростная МКПП или 10-скоростной «автомат» на выбор.
В базовой комплектации машина продается в США по цене от $29 995 (=2 207 000 рублей).