Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Превращенный в электромобиль классический Ford Bronco обойдется в $185 000

Превращенный в электромобиль классический Ford Bronco обойдется в $185 000

10 Марта 2020 | 5447 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
281 (75%)
94 (25%)

Ford собирается представить новое поколение легендарного внедорожника Ford Bronco. Не исключено, что в перспективе у него появится электрическая версия. А пока этого не произошло, калифорнийская компания Zero Labs создала собственный Bronco на батарейках.

О необычном проекте Zero Labs стало известно еще в 2019 году. Но тогда компания раскрыла лишь часть деталей. К текущему моменту не только изменились некоторые технические аспекты, но также объявлен старт продаж и озвучена цена.

Bronco изменился и визуально, и технически. Но если во внешности без труда угадываются черты оригинала, то по начинке это совершенно иной автомобиль. Инженеры создали для него новую платформу с полностью независимой подвеской.

Внедорожник оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 70 кВт*ч, который обеспечивает 305 км автономного хода. В движение автомобиль приводится электромотором BorgWarner мощностью 374 л.с. Можно заказать и двухмоторную версию с отдачей в районе 600 л.с.

На автомобиле используется подключаемый полный привод, 2-скоростная раздаточная коробка Atlas, дифференциалы Currie и 5-скоростная механическая трансмиссия. Нечасто встретишь сочетание электромотора и старой доброй «механики». Среди других признаков XXI века можно отметить 6-поршневые передние тормоза Brembo.

Если изначально предполагалось, что электрический Bronco будет выпускаться только с углепластиковым кузовом, то теперь Zero Labs предлагает и стальной. При этом даже такой вариант обойдется в $185 000 (=13 600 000 рублей). Версия с карбоном будет еще дороже (ее ценник пока не озвучен).

Изначально компания планировала собирать по 150 таких машин в год, но анализ спроса выявил, что рынок не поглотит более 30-40 единиц. А с учетом немалой цены и этих покупателей еще придется поискать.

Zero Labs Ford Bronco
Zero Labs Ford Bronco
 
Zero Labs Ford Bronco
Zero Labs Ford Bronco
 
Zero Labs Ford Bronco
Zero Labs Ford Bronco
 
Zero Labs Ford Bronco
Zero Labs Ford Bronco
 
Zero Labs Ford Bronco
Zero Labs Ford Bronco
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Ого!!!!
25
3
Ответить
АН
Омск
А зачем так колея не совпадает? Что за фишка?
33
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 29
дизайн на века
16
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 762
АН
А зачем так колея не совпадает? Что за фишка?
Думаю это оптический обман из-за формы кузова. Смысла в этом ноль.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
20
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 762
"$185 000 (=13 600 000 рублей)"
Пока только ясно сколько это в долларах, а вот сколько это в рублях - узнаем в 10 по Москве, когда биржа откроется... Думаю будет гораздо ближе в 14 млн.
59
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
"Инженеры создали для него новую платформу с полностью независимой подвеской" - где там независимая подвеска???)
25
1
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 212
И сколько же передач на механике? 2-3?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8601
на какой студии озвучивали цену?
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
1
1
Ответить
G_Kar
"$185 000 (=13 600 000 рублей)"
Пока только ясно сколько это в долларах, а вот сколько это в рублях - узнаем в 10 по Москве, когда биржа откроется... Думаю будет гораздо ближе в 14 млн.
8 марта все покупали цветы, а надо было доллары...
28
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 762
D0N ViTO
"Инженеры создали для него новую платформу с полностью независимой подвеской" - где там независимая подвеска???)
Может просто забыли уточнить - от кого или от чего она независимая :)
3
 
Ответить
Сухуми
G_Kar
Думаю это оптический обман из-за формы кузова. Смысла в этом ноль.
При более широкой передней колее более высокая проходимость и динамика.Учите матчасть.Нет никакого оптического обмана.У очень многих авто разная колея.
4
7
Ответить
Чем обусловлена такая высокая цена? В ДВС и трансмиссии теперь там нет необходимости, минус затраты. Есть мнение, кто то по быстрому в США с бедностью решил завязать...
За эти деньги можно 2 Теслы топовые купить...
11
1
Ответить
За такие "бапки" он сам должен электроэнергию генерировать...
14
1
Ответить
Дизайн фуфло, места в авто мало, цена как у мегаяхты...
20
4
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 219
Тоха Петров
Чем обусловлена такая высокая цена? В ДВС и трансмиссии теперь там нет необходимости, минус затраты. Есть мнение, кто то по быстрому в США с бедностью решил завязать...
За эти деньги можно 2 Теслы топовые купить...
Тем, что это авторский проект, а не заводская штамповка. Соответственно здесь другой покупатель и отношение к подобного рода вещам.
8
7
Ответить
Лучше купить несколько ветряков за эти деньги на фоне которых снято это убожество, толку больше будет...
6
3
Ответить
Дизайн 408 Москвича напоминает...
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 762
Дэн М
При более широкой передней колее более высокая проходимость и динамика.Учите матчасть.Нет никакого оптического обмана.У очень многих авто разная колея.
На счет проходимости - сомнительно. По колее всегда проще проехать, чем новую пробивать.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27300
Тоха Петров
8 марта все покупали цветы, а надо было доллары...
Ну точно, вместо сторублевых тюльпанов на обочине.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6147
Тоха Петров
Чем обусловлена такая высокая цена? В ДВС и трансмиссии теперь там нет необходимости, минус затраты. Есть мнение, кто то по быстрому в США с бедностью решил завязать...
За эти деньги можно 2 Теслы топовые купить...
Так и купи 2 теслы, чего ты переживаешь. Рынок большой, покупателей и продавцов много, кому-нибудь да понравится.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
1
Ответить
Probeerka
Так и купи 2 теслы, чего ты переживаешь. Рынок большой, покупателей и продавцов много, кому-нибудь да понравится.
Я в России живу а не в США, зачем мне здесь 2 Теслы...
1
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1917
шляпа за огромные деньги
You'll never walk alone!
6
2
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 219
Форум для людей и они уже оценили автомобиль, и сделали выводы - ху из ху.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4375
Ну такую та Тимати будет ждать? или опять дешевка?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
urwoiy
Еще лет 10 назад думал, что в скором времени можно будет нарисовать рисунок, какую хочешь машину и задать характеристики. Отсканировать его, отправить куда следует, оплатив за проект и комп начнет расчеты, что как скомпоновать, где-то сгладит углы для аэродинамики, где-то поменяет размер колес или еще какие-то характеристики, в итоге получится максимально похожая на рисунок машина, с несущим кузовом из композитов, распечатаннй на огромном 3д принтере и электронной начинкой, которая будет выдавать все необходимые мощностные показатели и все остальные характеристики. Но по ходу до этого очень далеко, придется еще многие годы довольствоваться плодами труда людей с разной степенью воспаления мозга..
1
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Не пойдет на рыбалку, 300 км проеду, где в тайге заряжаться буду, лучше 20 штук уаз хантер возьму, :-))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 141
G_Kar
На счет проходимости - сомнительно. По колее всегда проще проехать, чем новую пробивать.
Смотря какой грунт. На слабонесущих грунтах лучше чтобы каждое колесо по своей колее ехало :)
1
1
Ответить
8497806
Удачный
G_Kar
Думаю это оптический обман из-за формы кузова. Смысла в этом ноль.
Оптический обман на всех фото? Визуально видно, задняя колея не попадает в переднюю. Проходимости ноль....
 
2
Ответить
8497806
Удачный
Дэн М
При более широкой передней колее более высокая проходимость и динамика.Учите матчасть.Нет никакого оптического обмана.У очень многих авто разная колея.
Да ладно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
Bueno
дизайн на века
Цена тоже.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6442
почему "недешево"?
совсем уже что ли
в инете надо писать "недёшего"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1539
Есть специалисты? Как они ставят туда механику???
 
 
Ответить
 
Тиват
Сообщений: 6955
Этаж новость уже была
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
D0N ViTO
"Инженеры создали для него новую платформу с полностью независимой подвеской" - где там независимая подвеска???)
В кузове лежит.
 
 
Ответить
8354973
Дэн М
При более широкой передней колее более высокая проходимость и динамика.Учите матчасть.Нет никакого оптического обмана.У очень многих авто разная колея.
Не совсем верно. Это сделано для улучшения управляемости (давным-давно, когда ещё не было ни интернета, ни моб. связи, где-то про это читал).
Практически все авто имеют такую особенность, она просто не заметна
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Гражданским суют электродвигатели, но в прогрессивную армейскую технику не торопятся.
 
 
Ответить
zogar-zag
АН
А зачем так колея не совпадает? Что за фишка?
Колея скорее всего одинаковая, вероятнее что кузов утюгообразный, ж.па ширше переда.
1
 
Ответить
zogar-zag
D0N ViTO
"Инженеры создали для него новую платформу с полностью независимой подвеской" - где там независимая подвеска???)
Передний мост независит от заднего :-)
 
1
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 2027
Да в этой поделке даже подушек безопасности нет...
Зачем рисковать своей жизнью?
За такие деньги можно купить авто с одиннадцатью подушками безопасности по кругу.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!