Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford рассказал, почему отказался от седанов

Ford рассказал, почему отказался от седанов

12 Октября 2020 | 10985 просмотров

Летом 2020-го Ford прекратил выпуск сразу двух седанов: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) и Lincoln MKZ. К концу года должно остановиться производство и флагманского лимузина Lincoln Continental. Таким образом, у Форда не останется в США ни одного седана. Теперь в компании развернуто объяснили, почему приняли такое решение.

«Ключевым моментом здесь является то, что сегмент седанов находится в упадке в течение очень длительного времени и этот спад ускоряется в последние несколько лет», — сказал президент Ford North America и вице-президент Ford Motor Кумар Галхотра (Kumar Galhotra) в интервью Ford Authority.

Представитель Ford добавил, что автопром — очень ресурсоемкая отрасль: «Мы должны создать конкретный продукт и фабрику, а также все инструменты, плюс подключить поставщиков. На все это могут быть потрачены миллиарды долларов. Тогда встал вопрос о конечном размере капитала в этой среде. Куда мы хотим вложить этот капитал? Хотим ли мы инвестировать его в падающий сегмент или мы хотим инвестировать в растущий сегмент?».

В итоге компания решила вкладывать средства в более перспективное направление. «Поэтому мы приняли решение инвестировать в растущий сегмент, такой как Bronco, как Mach-E, как Bronco Sport, так что у нас будет гораздо больше продуктов, которые более чем компенсируют потерю седанов. Поскольку рынок не покупал эти автомобили, просто не имело смысла продолжать инвестировать в них», — объяснил Галхотра.

У Форда на своем родном рынке останутся только две легковушки: Ford Mustang и Ford GT.

Любопытно, что Toyota при этом лишь расширяет ассортимент седанов в США. Недавно компания начала продажи полноприводных версий Camry, Avalon и Prius. Плюс к этому появились новые спецверсии вроде Corolla Apex Edition и Camry Nightshade.

Ford Fusion
Lincoln Continental
 
Ford Mustang Mach-E
Ford Bronco
 

Комментарии

Exolibrus
Москва
А ведь когда-то мы и среди фордов выбирали...Были времена.
270
16
Ответить
Нижневартовск
Автомобиль может быть любого цвета - при условии что он чёрный!
62
107
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6078
Exolibrus
А ведь когда-то мы и среди фордов выбирали...Были времена.
Будешь внукам рассказывать))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
134
11
Ответить
Сергей
Барнаул
Очень прагматичное рассуждение. Согласен, седаны теряют долю рынка, но спортивных версий типа Ford Focus ST и т.д. лично мне будет очень не хватать...
66
47
Ответить
Плохому танцору...
105
40
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
Логично же, если американец не покупает американский седан, то американская фирма перестает их производить, если японские покупают - японцы их прозводят. Следовательно не тип кузова решает, а что то другое.
200
21
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3345
В Японии седаны давно считаются автомобилями для пенсионеров - чемодан в багажник поместится и отлично! Плюсов только два - салон прогревается быстрее и шума меньше. В остальном непрактичные авто.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
147
105
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1176
Цена была не конкурентная по сравнению с одноклассниками, об этом не думал Форд)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
46
24
Ответить
АМК
Очень важные для ДВ новости про Форд..Больше Дрому писать не о чем.
https://youtu.be/4SLY5R71rNg

Тойоты с пробегом по цене нового Пежо Тревэллер в Зеленом Углу. Дожили.
19
76
Ответить
Ельцин
Москва
Менеджмент форда проиграл огромный рынок седанов и вместо того чтобы признать свои ошибки обосновывает тем что это было верно экономически. А когда рынок кроссоверов прекратит расти и насытится, оттуда тоже придется уйти? И до пикапов дойдет очередь значит. Глупо полагать что седаны исчезнут. Седаны, хэтчбеки и универсалы всегда продавались и будут продаваться
151
28
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
Кому вообще нужны эти седаны? Сарай наше всё!👍🏻👍🏻👍🏻
97
82
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6232
АМК
Очень важные для ДВ новости про Форд..Больше Дрому писать не о чем.
https://youtu.be/4SLY5R71rNg

Тойоты с пробегом по цене нового Пежо Тревэллер в Зеленом Углу. Дожили.
Больше дрому писать не для кого, кроме как трём калекам с ДВ.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
68
59
Ответить
14778008
Bonifazi
В Японии седаны давно считаются автомобилями для пенсионеров - чемодан в багажник поместится и отлично! Плюсов только два - салон прогревается быстрее и шума меньше. В остальном непрактичные авто.
Совершенно верно. Универсал наш выбор. На раме.
48
27
Ответить
Ельцин
Москва
Bonifazi
В Японии седаны давно считаются автомобилями для пенсионеров - чемодан в багажник поместится и отлично! Плюсов только два - салон прогревается быстрее и шума меньше. В остальном непрактичные авто.
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс лайн к примеру, или ярис кросс. Скоро и камри приподнимут и зачем тогда нужен этот кроссовер? Низачем. Для большинства разумных людей плюсы седана перевесят пару сантиметров клиренса, просто надо аккуратно ездить
61
102
Ответить
АМК
Probeerka
Больше дрому писать не для кого, кроме как трём калекам с ДВ.
Уже четверо минуса поставили.
13
33
Ответить
Робот повершифт не шибко удачный был. А классического автомата не было. Может и в этом причина.
76
8
Ответить
АМК
Просто на седане некуда ехать и незачем в посткризисную и посткоронавирусную эпоху. И к тому же Форд не умеет делать легковые автомобили и никогда не умел.
Как владелец двух Фордов говорю.
36
47
Ответить
Сергей
Очень прагматичное рассуждение. Согласен, седаны теряют долю рынка, но спортивных версий типа Ford Focus ST и т.д. лично мне будет очень не хватать...
Б/у ST стоит от 300К иди покупай. Ох уж эти комментаторы на Дроме.
33
9
Ответить
Alex Nemez
Кому вообще нужны эти седаны? Сарай наше всё!👍🏻👍🏻👍🏻
В РФ более-менее продаются только два универсала Лада Веста с салона и Филдер с зелёнки))) Всё-таки сарай это ВАШЕ всё.
51
26
Ответить
АМК
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
Про какой разгон ты пишешь из нынешней Москвы? Что за бред?
14
16
Ответить
14778008
Совершенно верно. Универсал наш выбор. На раме.
Универсал на раме, это который кроссовер?)))
13
8
Ответить
Это седаны от Форда в упадке, а не рынок. Немцы почему-то свои седаны с производства не снимают. Да и Теслы с Тайканами тоже далеко не кроссоверы, однако продаются. Просто форд застрял в прошлом веке со своими пикапами для реднеков и ничего принципиально нового рынку предложить не в состоянии, ни в плане технологий, ни в плане дизайна.
75
20
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21465
так может не хотят покупать седаны именно от Форда?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
61
7
Ответить
Ельцин
Москва
АМК
Про какой разгон ты пишешь из нынешней Москвы? Что за бред?
Кипятится из за слов незнакомого человека - признак глупого человека или беременной женщины. Успокойтесь и поберегите ребенка.
Разгон до 60 тоже имеет значение чтобы динамично двигаться в потоке
23
9
Ответить
17569058
седаны в упадке?????
а кто виноват что сейчас в С-классе 1.5 калеки, выбрать нечего и приходится смотреть уже на кроссоверы?
24
3
Ответить
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
48
35
Ответить
Tiermann
Таганрог
А как же Фокус седан? Или его уже давно прекратили выпускать? Весьма популярный авто в наших краях...
6
4
Ответить
   
Сообщений: 26564
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
Не логичнее тогда считать наиболее оптимальным решением универсал с нормальным дорожным просветом 18-20 см? Самое то для большей части покупателей было бы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
32
9
Ответить
АМК
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Наверное когда асфальт будет выше обочины и задняя часть универсала не будет представлять собой стену грязного месива. Ну и когда КАСКО будет обязательным и дешевизна ремонта багажника от удара по сравнению с универсалом не будет играть роли.
Седаны дешевые кстати насаждают специально чтобы не было соблазна использовать как коммерческий транспорт как это было с четверками Жигулей .
13
23
Ответить
   
Сообщений: 26564
Zlaya Sobaka
В РФ более-менее продаются только два универсала Лада Веста с салона и Филдер с зелёнки))) Всё-таки сарай это ВАШЕ всё.
Все универсалы по адекватной цене хорошо продавались и продаются в России, даже лежащий порогами на земле универсал киа сид хорошо берут. Другое дело, что мало кто из производителей предлагал адекватную цену за универсалы, поэтому их и брали плохо. Мало кто готов переплатить 20% цены, а то и больше за универсал против седана у одной и той же модели
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
59
 
Ответить
Ельцин
Москва
XPEH
Не логичнее тогда считать наиболее оптимальным решением универсал с нормальным дорожным просветом 18-20 см? Самое то для большей части покупателей было бы
Так и есть, для большинства семейных самое то. Веста кросс св - это и есть универсал с клиренсом из 90-х, только мотор и кпп автомат не позволили нормальный поставить, иначе бы взорвал. Но здесь речь то не только о седанах а в целом о традиционном легковом рынке куда помимо седанов входят хэтчбеки и универсалы. Этот менеджер из форда слукавил, форд сдается во всех трех этих сегментах.
20
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Мне кажется зря они отказываются от седанов, тем более от континенталя, у люкс марки должны быть седаны! Да и совсем скоро перенасытятся все кроссовками, 5-10 лет пройдет и все захотят себе седаны, а в загашнике ничего и нет...) Не надо так!
15
8
Ответить
   
Сообщений: 26564
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Всегда люди так считали
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
6
Ответить
Алексей
Bonifazi
В Японии седаны давно считаются автомобилями для пенсионеров - чемодан в багажник поместится и отлично! Плюсов только два - салон прогревается быстрее и шума меньше. В остальном непрактичные авто.
Даже детский велосипед в багажник Весты седана поместился(стелс,типа Камы).А вообще самый удобный кузов,самый худший-кроссовер.
12
19
Ответить
Руслан
Нет в седанах смысла кроме представительских машин.
25
14
Ответить
Алексей
АМК
Про какой разгон ты пишешь из нынешней Москвы? Что за бред?
Разгон-от 0до 60 очень приятен,если это не овощ.А по трассе от 80-120 ещё и важен для безопасности.А пара сантиметров клиренса не так важны
9
4
Ответить
АМК
Алексей
Разгон-от 0до 60 очень приятен,если это не овощ.А по трассе от 80-120 ещё и важен для безопасности.А пара сантиметров клиренса не так важны
Алексей, вы из Москвы? Нет? Проходите мимо.
5
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
***Летом 2020-го Ford прекратил выпуск сразу двух седанов: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) ***
Не понял, это когда Фьюжн мимикрировал в Мондео? Если это так, то Форду нужно навести порядок в наименовании своей продукции, ибо это бред
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
44
Ответить
АМК
Алексей Чебеков
***Летом 2020-го Ford прекратил выпуск сразу двух седанов: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) ***
Не понял, это когда Фьюжн мимикрировал в Мондео? Если это так, то Форду нужно навести порядок в наименовании своей продукции, ибо это бред
Ууу как всё запущено ...
35
2
Ответить
11413955
Probeerka
Больше дрому писать не для кого, кроме как трём калекам с ДВ.
В точку!
3
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
АМК
Ууу как всё запущено ...
Ага, прям очень. Вот поэтому Форд и в опе
Черный Фьюжн, второй авто Мондео. Ну прям близнецы - братья
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
39
Ответить
Владимир
Омск
Да ну? А кто тогда выпускал Мустанг, Краун Викторию, Скорпио, Линкольн Таун Кар? Или скажешь, что это были плохие машины и они ни фига не продавались? А может просто у тебя таких машин не было?
9
3
Ответить
11413955
АМК
Очень важные для ДВ новости про Форд..Больше Дрому писать не о чем.
https://youtu.be/4SLY5R71rNg

Тойоты с пробегом по цене нового Пежо Тревэллер в Зеленом Углу. Дожили.
Каждому ДэВэшнику по дв-гектару и прульке!
4
6
Ответить
АМК
Владимир
Да ну? А кто тогда выпускал Мустанг, Краун Викторию, Скорпио, Линкольн Таун Кар? Или скажешь, что это были плохие машины и они ни фига не продавались? А может просто у тебя таких машин не было?
Cкорпио это европейская машина. Успешно сгнила. Вся.
11
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
17569058
седаны в упадке?????
а кто виноват что сейчас в С-классе 1.5 калеки, выбрать нечего и приходится смотреть уже на кроссоверы?
Никогда, ибо понты рулят.🤷‍♂️
4
 
Ответить
АМК
Алексей Чебеков
Ага, прям очень. Вот поэтому Форд и в опе
Черный Фьюжн, второй авто Мондео. Ну прям близнецы - братья
Алексей, хуже невежества - воинствующее невежество. Займитесь изучением Википедии.
27
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
Zlaya Sobaka
В РФ более-менее продаются только два универсала Лада Веста с салона и Филдер с зелёнки))) Всё-таки сарай это ВАШЕ всё.
Так я и говорю что наше. Ну а седаны пускай продают туда, где понты важнее здравого смысла.🤘
6
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
АМК
Алексей, хуже невежества - воинствующее невежество. Займитесь изучением Википедии.
Скажите мне это, когда Крузак назовут Короллой на Американском рынке.
Фьюжн - это Фьюжн, а Мондео - Мондео. Все запомнили их, как на скринах. Все остальное - просто игры со словами
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
32
Ответить
Владимир
Омск
АМК
Cкорпио это европейская машина. Успешно сгнила. Вся.
Ну еще бы за столько-то лет, или ты хотел чтоб она вечно ездила? Последнему выпущенному экземпляру сто лет в обед
11
1
Ответить
Андрей
Омск
Zlaya Sobaka
Б/у ST стоит от 300К иди покупай. Ох уж эти комментаторы на Дроме.
Я два года назад ST выхватил за 140 т.р., правда его до меня сургутские пилоты на колени поставили. Но справедливости ради до Омска своим ходом доехал.
2
1
Ответить
АМК
Владимир
Ну еще бы за столько-то лет, или ты хотел чтоб она вечно ездила? Последнему выпущенному экземпляру сто лет в обед
Я ничего не хотел. Все Скорпио и Омеги сгнили, Волгу ровестницу встретить можно , а эти вымерли.
11
3
Ответить
Андрей
Омск
Zlaya Sobaka
В РФ более-менее продаются только два универсала Лада Веста с салона и Филдер с зелёнки))) Всё-таки сарай это ВАШЕ всё.
А как же Пробокс и AD? А Суицид и Виноград в качестве лухари версий)
7
1
Ответить
Андрей
Омск
Zlaya Sobaka
Универсал на раме, это который кроссовер?)))
Краун в универсальном кузове был на раме и на мосту) Очень приятная бричка, мягкая.
8
 
Ответить
АМК
Алексей Чебеков
Скажите мне это, когда Крузак назовут Короллой на Американском рынке.
Фьюжн - это Фьюжн, а Мондео - Мондео. Все запомнили их, как на скринах. Все остальное - просто игры со словами
Дело в том что прилагательное американский пишется с маленькой буквы
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo
14
1
Ответить
Андрей
Омск
Владимир
Да ну? А кто тогда выпускал Мустанг, Краун Викторию, Скорпио, Линкольн Таун Кар? Или скажешь, что это были плохие машины и они ни фига не продавались? А может просто у тебя таких машин не было?
Прекрасные машины, но ключевое слово "были". Таун Кар, Континенталь, мечты молодости)
7
 
Ответить
3056837
Владивосток
Сергей
Очень прагматичное рассуждение. Согласен, седаны теряют долю рынка, но спортивных версий типа Ford Focus ST и т.д. лично мне будет очень не хватать...
А ты хоть одним владел?
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
АМК
Дело в том что прилагательное американский пишется с маленькой буквы
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo
А еще и в том, что перед "ЧТО" - ставится запятая.
П. С. Прочитал, я думал что у них бардака было меньше. Теперь к Витаре, Террано и иже с ними вопросов у меня не осталось
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 191
нам не нужны седаны" ... сказал Кумар Галхотра, президент компании Ford
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
dimans1000
нам не нужны седаны" ... сказал Кумар Галхотра, президент компании Ford
С таким Кумаром Форд может перейти на еще более крепкие вещества. Что мы и видим
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
22
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7706
Рынок седанов действительно сокращается последние десяток лет. Но... Форд тоже лукавит. Во-первых доля легковушек еще не настолько мала, чтоб на ней было невозможно заработать, во-вторых дела Форда явно не ахти, денег не так много как хотелось бы, отсюда и уход с ряда рынков, закрытие заводов и попытка сосредоточиться на том, что растет и где пока всем хватает корма, а не где пространство сужается, а конкуренция за покупателя повышается.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
14
 
Ответить
Тимур
Новосибирск
Александр Смелов
Автомобиль может быть любого цвета - при условии что он чёрный!
минусующие видимо даже не подозревают что эта фраза принадлежит Генри Форду.
9
16
Ответить
    
Сообщений: 1836
Ельцин
Менеджмент форда проиграл огромный рынок седанов и вместо того чтобы признать свои ошибки обосновывает тем что это было верно экономически. А когда рынок кроссоверов прекратит расти и насытится, оттуда...
Менеджмент одной из крупнейшей автомобильных компаний говорит, что не имеет смысла вкладывать в разработку седанов, потому что выхлоп с этого рынка небольшой. Там правят балом люкс и премиум, в который Форду лезть незачем. А в массмаркете, где у форда делаются продажи, седаны уже давным давно никому не интересны. Кроссоверы, сараи и хетчбеки(еще пикапы в Америке). Вот что всем надо. А Тойота разрабатывает свои седаны, в первую очередь, для азианских рынков, где, как и в любой бедной стране, в т.ч. в России, любят седан, потому что больше машины за меньше денег. А вот когда Приус для Дрома стал седаном - непонятно.
Но вы, конечно, со своего дивана, лучше знаете.
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1836
Павел Иванов
Это седаны от Форда в упадке, а не рынок. Немцы почему-то свои седаны с производства не снимают. Да и Теслы с Тайканами тоже далеко не кроссоверы, однако продаются. Просто форд застрял в прошлом веке со...
Эти пикапы для реднеков технологичнее многих ваших Тойот.
14
2
Ответить
Michael none
да, конечно, жесткость кузова, звукоизоляция, аэродинамика, устойчивость на трассе, подвеска - это все пустые слова, а вот пара сантиметров клиренса, это - да, это существенное преимущество и все как сумасшедшие взялись платить на 30% дороже за 2-3 сантиметра клиренса, теряя все эти "несущественные" вещи. Лично я на скорости и в повороте предпочту низкий клиренс и безопасность, но выбор седанов становится все меньше и меньше, потому что есть люди, готовые платить по 1,5 млн вместо одного за условную крету вместо соляриса. Естественной найдя столько идиотов производителям лучше продать все то же но на 3 см выше и в полтора раза дороже, а на все косяки ходовки сказать - так у вас же кроссовер
26
6
Ответить
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Бюджетных седанов на рынке много. Бюджетных универсалов 2. Вот и все.
11
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4891
С удовольствием прикупил бы рамный Краун Виктория, года 2005-го, в пару к своему Кадиллаку. Очень нравится эта машина.
7
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4891
Zlaya Sobaka
В РФ более-менее продаются только два универсала Лада Веста с салона и Филдер с зелёнки))) Всё-таки сарай это ВАШЕ всё.
А народный Пробокс ты забыл???
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3345
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
Если с расходом топлива и разгоном соглашусь с натяжкой, то на обслуживание почему меньше затрат? Я за кроссоверы не топлю, тот же Филдер куда практичнее Короллы, сузим рамки сравнения.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
9
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4891
11413955
Каждому ДэВэшнику по дв-гектару и прульке!
Набок этот гектар не нужен, у чёрта на куличках.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3345
Алексей
Даже детский велосипед в багажник Весты седана поместился(стелс,типа Камы).А вообще самый удобный кузов,самый худший-кроссовер.
Спасибо за ликбез! Не знал, что кроссовер - это тип кузова!!
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
8
 
Ответить
WEST COAST
Не покупали что ? Только мондео он же фьюжн в сша в прошлом году продали более 250 тысяч что там падает блин
3
 
Ответить
Michael none
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Если вы ремонт в квартирах делаете неофициально и мешки и сумки с инструментами возите, то да, но не все россияне этим зарабатывают, а даже для таксиста седан предпочтительнее, чтобы пассажирам комфортнее было, чтобы вонь и шум из багажника не нюхать не слушать.
3
14
Ответить
   
Тула
Сообщений: 960
Сергей
Очень прагматичное рассуждение. Согласен, седаны теряют долю рынка, но спортивных версий типа Ford Focus ST и т.д. лично мне будет очень не хватать...
Ford Focus ST- не седан.
7
 
Ответить
Michael none
Если вы ремонт в квартирах делаете неофициально и мешки и сумки с инструментами возите, то да, но не все россияне этим зарабатывают, а даже для таксиста седан предпочтительнее, чтобы пассажирам комфортнее было, чтобы вонь и шум из багажника не нюхать не слушать.
Какую вонь? Вы в багажнике дохлых хомячков возите?
18
2
Ответить
Michael none
Grigori Timonen
Какую вонь? Вы в багажнике дохлых хомячков возите?
Я нет, а в такси чего только не возят
4
6
Ответить
Сергей
Очень прагматичное рассуждение. Согласен, седаны теряют долю рынка, но спортивных версий типа Ford Focus ST и т.д. лично мне будет очень не хватать...
В Европе сейчас есть и Focus ST, и Fiesta ST, и Puma ST.
4
 
Ответить
Tiermann
А как же Фокус седан? Или его уже давно прекратили выпускать? Весьма популярный авто в наших краях...
Четвёртое поколение в Китае производится и в кузове седан.
1
 
Ответить
AHTOH_KPblM
Менеджмент одной из крупнейшей автомобильных компаний говорит, что не имеет смысла вкладывать в разработку седанов, потому что выхлоп с этого рынка небольшой. Там правят балом люкс и премиум, в который...
В Китае у Форда седаны остаются - Эскорт, Фокус, Мондео, Таурус. В соседней Украине можно купить Фокус седан.
1
 
Ответить
Алексей Чебеков
Скажите мне это, когда Крузак назовут Короллой на Американском рынке.
Фьюжн - это Фьюжн, а Мондео - Мондео. Все запомнили их, как на скринах. Все остальное - просто игры со словами
В некоторых странах Прадо продают как просто Ленд Крузер.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
А Тойота и не в курсе, что от Камри пора отказываться ради "растущего рынка кроссоверов".

Фокус Мондео Фиеста Куга С-Мах Експлорер - расстреляете маркетологов Форда за то что слили во всех классах.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Илья Розанов
В некоторых странах Прадо продают как просто Ленд Крузер.
Это вполне можно понять. По крайней мере они практически равны, ну всяко больше, чем Фьюжн и Мондео
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10168
Zlaya Sobaka
Универсал на раме, это который кроссовер?)))
:-)
ну если примерно такую машинку на раме вы называете кроссовером, то да - пусть будет кроссовер...
:-)))
3
 
Ответить
Павел Иванов
Это седаны от Форда в упадке, а не рынок. Немцы почему-то свои седаны с производства не снимают. Да и Теслы с Тайканами тоже далеко не кроссоверы, однако продаются. Просто форд застрял в прошлом веке со...
А зачем им предлагать что то новое, если тот же ф150 ежегодно становиться самым продаваемым автомобилем, а Эксплорер фактически самый главный автомобиль полиции?) Что это вообще за логика, отказаться от того что имеет огромный спрос в угоду того что людям не нужно.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10168
Алексей Чебеков
Ага, прям очень. Вот поэтому Форд и в опе
Черный Фьюжн, второй авто Мондео. Ну прям близнецы - братья
:-)
https://www.ford.com/cars/fusi...
вот ссылка на сайт форда в сша.
рекомендую посмотреть, что такое фьюжн на сам деле, а не то тубареточное недоразумение, что в рф продавали...
7
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5790
Форд про... золотые времена второго фокуса, доверив сборку и маркетинг на местах всяким соллерсам.
Надеюсь, F-150 не угробят, ну и Бронко возможно вернет легендарность. А то, даже мустанг стал бутафорской малолитражкой.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Евгений из СПб
:-)
https://www.ford.com/cars/fusi...
вот ссылка на сайт форда в сша.
рекомендую посмотреть, что такое фьюжн на сам деле, а не то тубареточное недоразумение, что в рф продавали...
Так зачем они здесь В-классный Фьюжн под тем же именем продавали? Вопрос - то с повестки не снят)) Хоть в ту, хоть в другую сторону - они сделали дичь
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
4
Ответить
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
Ну вот действительно, ник в полной мере соответствует содержанию. Эх, Борис)))
1
3
Ответить
Ну и молодцы. За сувами будущее. И кроссовер удобнее высокого универсала хотя бы тем, что садиться в кросс удобнее и длина поменьше. Например в городе будет удобнее на кароке недели октавии. Да и полный привод не на всех седанах.
4
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
Самый лучший кузов - это седан. Все остальное - только для специфических потребностей.
Форды - это убогое фуфло сейчас. Умудрились проиграть почти все сегменты рынка. А когда-то очередь почти год была на фокусы.
Ну и правильно заметили в комментах про плохого танцора.
9
14
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4510
XPEH
Не логичнее тогда считать наиболее оптимальным решением универсал с нормальным дорожным просветом 18-20 см? Самое то для большей части покупателей было бы
Так и есть. Мой идеал - фольц т серии, длинная база :) универсал :) багажник больше куба, клиренс 21 см и 9 мест при необходимости либо личное пространство для семьи
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10168
Алексей Чебеков
Так зачем они здесь В-классный Фьюжн под тем же именем продавали? Вопрос - то с повестки не снят)) Хоть в ту, хоть в другую сторону - они сделали дичь
потому что тратить бабло на регистрацию нового наименования - ради модели в РФ с мизерными продажами - не было и нет никакого смысла.
3
 
Ответить
Лыко
Гэнри форд был бы в очередной раз разочарован своими бестолковыми наследниками.
Застрелился бы если бы при нем это произошло
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10168
Favourite
Самый лучший кузов - это седан. Все остальное - только для специфических потребностей.
Форды - это убогое фуфло сейчас. Умудрились проиграть почти все сегменты рынка. А когда-то очередь почти год была на фокусы.
Ну и правильно заметили в комментах про плохого танцора.
потому что после жигулей - фокус это было лучше и новое.

плюс - собакоеды подтянули свой автопром по качеству и дизайну
4
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4510
Седаны тоже хорошо, если правильные... мне нравился таункар, был 1997 года 7 метров лимузин на 9 мест. В багажник влезало все что угодно. Надо велосипед положить не разбирая? Без проблем. Комплект резины положить на время? Ну ок :) посидеть пообщаться с друзьями в салоне сзади на 6 чел? Пожалуйста:) если бы не гнилая рама, думается так бы и ездил бы на нем...
1
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2362
Ельцин
Менеджмент форда проиграл огромный рынок седанов и вместо того чтобы признать свои ошибки обосновывает тем что это было верно экономически. А когда рынок кроссоверов прекратит расти и насытится, оттуда...
так ведь получают достойное по делам своим, не?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2362
Probeerka
Больше дрому писать не для кого, кроме как трём калекам с ДВ.
гладя на карту тех, что живут где белое возможностей больше!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2362
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
ты сейчас за москву говоришь?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
2
Ответить
Алексей Чебеков
Скажите мне это, когда Крузак назовут Короллой на Американском рынке.
Фьюжн - это Фьюжн, а Мондео - Мондео. Все запомнили их, как на скринах. Все остальное - просто игры со словами
Это у форда в традиции. Например мэверик был и компактным спорткупе в конце 60х начале 70х, как и аналогом террано2 в середине 90-х
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
Не всем же рассаду на дачу возить на кроссоверах. А если нравится управлять машиной, драйв, тоже кроссоверы покупать?
4
2
Ответить
Алексей
АМК
Алексей, вы из Москвы? Нет? Проходите мимо.
Да.В Москве полно мест,где можно приятно нажать до 80.Жалко,моя Веста овощ)
 
2
Ответить
Владимир
Омск
Андрей
Прекрасные машины, но ключевое слово "были". Таун Кар, Континенталь, мечты молодости)
Ну да были, не спорю. А кое-кто написал, что Форд ничего хорошего никогда не умел делать. А вообще никто уже не делает, как раньше
2
1
Ответить
Владимир
Омск
АМК
Я ничего не хотел. Все Скорпио и Омеги сгнили, Волгу ровестницу встретить можно , а эти вымерли.
Опель не к месту. А что касаемо Волг, так вопрос в пробегах еще. А что тогда вместо Скорпио взял бы Волгу?
 
1
Ответить
Yuriy Lukianov
dimans1000
нам не нужны седаны" ... сказал Кумар Галхотра, президент компании Ford
Президент Джим Хэккет.
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Сергей
Очень прагматичное рассуждение. Согласен, седаны теряют долю рынка, но спортивных версий типа Ford Focus ST и т.д. лично мне будет очень не хватать...
Вот только Ford Focus ST - хэтчбэк
4
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
А хэтчбэки, лифбэки, универсалы не?
5
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
17569058
седаны в упадке?????
а кто виноват что сейчас в С-классе 1.5 калеки, выбрать нечего и приходится смотреть уже на кроссоверы?
Граждане России, которые хотят себе «джип»
6
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Favourite
Самый лучший кузов - это седан. Все остальное - только для специфических потребностей.
Форды - это убогое фуфло сейчас. Умудрились проиграть почти все сегменты рынка. А когда-то очередь почти год была на фокусы.
Ну и правильно заметили в комментах про плохого танцора.
И чем же он лучше? лифтбэк выглядит так же, но в него даже холодильник влезет, не говоря о велосипедах и колесах. Попробуйте в седан это затолкать.
8
5
Ответить
Yuriy Lukianov
Лыко
Гэнри форд был бы в очередной раз разочарован своими бестолковыми наследниками.
Застрелился бы если бы при нем это произошло
А ведь были времена, когда бестолковые наследники пролюбили тракторный бизнес и грузовики...
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Alex Nemez
Кому вообще нужны эти седаны? Сарай наше всё!👍🏻👍🏻👍🏻
Седаны это мнимые понты и не более. Салон прогревается типа быстрее- глупость, если печка работает, то без разницы . Воняет из багажника, если в седане перевозить тухлятину, то и в седане будет вонять. Все эти плюсы седанов, это домыслы их владельцев. В Европе уже давно раскусили плюсы однообьемных кузовов.
13
3
Ответить
10121945
Новоуральск
АМК
Просто на седане некуда ехать и незачем в посткризисную и посткоронавирусную эпоху. И к тому же Форд не умеет делать легковые автомобили и никогда не умел.
Как владелец двух Фордов говорю.
Сейчас у вас какой авто???
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
Ярослав
И чем же он лучше? лифтбэк выглядит так же, но в него даже холодильник влезет, не говоря о велосипедах и колесах. Попробуйте в седан это затолкать.
Мне ничего не надо заталкивать в седан.
Холодильники пусть возят грузчики на газели.
6
11
Ответить
10121945
Новоуральск
Zlaya Sobaka
В РФ более-менее продаются только два универсала Лада Веста с салона и Филдер с зелёнки))) Всё-таки сарай это ВАШЕ всё.
А какие универсалы у нас еще продаются? Наши умные маркетологи из МАСКВЫ считают, что у нас страна оюбит седаны. Вот и весь ответ. На примере Рено. Логан и Сандеро. Хотя в Европе уже третье поколение универсала!
6
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Понты дороже. Камри в кредит и всей семьей в однушке, это наше все. Плюс Айфон.
7
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
10121945
Седаны это мнимые понты и не более. Салон прогревается типа быстрее- глупость, если печка работает, то без разницы . Воняет из багажника, если в седане перевозить тухлятину, то и в седане будет вонять....
В Европе большинство авто - убогие малюсенькие хэтчбэки.
А бредятина про седаны повеселила )))
4
12
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Michael none
да, конечно, жесткость кузова, звукоизоляция, аэродинамика, устойчивость на трассе, подвеска - это все пустые слова, а вот пара сантиметров клиренса, это - да, это существенное преимущество и все как сумасшедшие...
Аплодисменты этому джентельмену. Я искренне не понимаю как можно променять удовольствие от вождения на 3-5 см клиренса, тем более в городах-миллионниках, где даже с дорожным просветом 12см нормально. А если нужно выезжать на грунтовку - я бы выбрал полноприводный универсал типа a4 allroad.
6
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
u841so
ты сейчас за москву говоришь?
Я живу в Сибири. Клиренс у моего седана всего 150 мм, но мне этого вполне хватает. У меня даже защиты двигателя нет.
Никаких внедорожников/кроссоверов мне не нужно. Все их "преимущества" для меня излишни. А затраты выше.
6
10
Ответить
10188951
Илья Иваненко
Ну и молодцы. За сувами будущее. И кроссовер удобнее высокого универсала хотя бы тем, что садиться в кросс удобнее и длина поменьше. Например в городе будет удобнее на кароке недели октавии. Да и полный привод не на всех седанах.
Осталось французов и итальянцев убедить, что за сувами будущее.
2
1
Ответить
Александр
Омск
Alex Nemez
Кому вообще нужны эти седаны? Сарай наше всё!👍🏻👍🏻👍🏻
Нормальным людям.
2
6
Ответить
АМК
Владимир
Опель не к месту. А что касаемо Волг, так вопрос в пробегах еще. А что тогда вместо Скорпио взял бы Волгу?
Да у меня были 2401 и рабочая 31105. На Скорпио не довелось много поездить, ездил на Сиерра 2.0 и на Гранада с мотором Косворт.
Параллельно с Волгой была Volvo 760T на механике. Потом Волгу сменил на Volvo 940T с АКПП.
1
 
Ответить
АМК
10121945
Сейчас у вас какой авто???
Куга2.5 и Полоседан
1
4
Ответить
Александр
Омск
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Чем ????
6
8
Ответить
Александр
Омск
Руслан
Нет в седанах смысла кроме представительских машин.
Ты каждый день холодильники возишь?
3
10
Ответить
Александр
Омск
Alex Nemez
Так я и говорю что наше. Ну а седаны пускай продают туда, где понты важнее здравого смысла.🤘
Почему у дураков слово седан есть синоним слова понты ?
5
7
Ответить
Александр
Омск
Michael none
Если вы ремонт в квартирах делаете неофициально и мешки и сумки с инструментами возите, то да, но не все россияне этим зарабатывают, а даже для таксиста седан предпочтительнее, чтобы пассажирам комфортнее было, чтобы вонь и шум из багажника не нюхать не слушать.
Дуракам это сложно объяснить, они живут шаблонами.
4
6
Ответить
Александр
Омск
Grigori Timonen
Какую вонь? Вы в багажнике дохлых хомячков возите?
А ты ничего не возишь ? Тогда зачем тебе универсал ?
1
8
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7706
Favourite
В Европе большинство авто - убогие малюсенькие хэтчбэки.
А бредятина про седаны повеселила )))
Доля кроссоверов даже в Европе стремительно растет и составляет 40 процентов
5
 
Ответить
Александр
Омск
Ярослав
А хэтчбэки, лифбэки, универсалы не?
Не. Представляешь, не !
 
5
Ответить
Александр
Омск
Ярослав
И чем же он лучше? лифтбэк выглядит так же, но в него даже холодильник влезет, не говоря о велосипедах и колесах. Попробуйте в седан это затолкать.
Ты занимаешься ремонтом холодильников и велосипедов?
3
8
Ответить
Александр
Омск
10121945
Седаны это мнимые понты и не более. Салон прогревается типа быстрее- глупость, если печка работает, то без разницы . Воняет из багажника, если в седане перевозить тухлятину, то и в седане будет вонять....
И что это за плюсы?
1
8
Ответить
Александр
Омск
Favourite
Мне ничего не надо заталкивать в седан.
Холодильники пусть возят грузчики на газели.
Красавчик.
1
8
Ответить
АМК
Алексей
Да.В Москве полно мест,где можно приятно нажать до 80.Жалко,моя Веста овощ)
Нормальная машина, держите стрелку от 3000 оборотов. Только в городе это не нужно. Да и за городом тоже.
 
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
Александр
Нормальным людям.
И в чём заключается эта нормальность, сформулировать сможете?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
В РФ седаны лидирую по продажам за счет В-класса. В европе тоже малолитражки (класс Фиесты и Фокуса) лидируют. Да и в Штатах за 2019 год продано 440 тыс. Камри+Королл.и 400 тыс. Сивиков+Аккордов. Нет, дело не в спросе, делать разучились.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
АМК
Нормальная машина, держите стрелку от 3000 оборотов. Только в городе это не нужно. Да и за городом тоже.
У каждого свои потребности и все относительно, но ощущение запаса мощности - очень приятная вещь, от которой тяжело отказываться. На мощной машине ты сам выбираешь как тебе ехать: быстро, спокойно, катиться на круизе, шашечками обгонять поток или никуда не торопиться в правом ряду. Когда нет запаса мощности, то и выбора нет, ты его сделал на этапе покупки авто и потом никак не поменяешь. А если у тебя мощный авто - никто не заставляет бе****ить постоянно, но всегда можно передумать 😈
3
1
Ответить
Александр
Ты каждый день холодильники возишь?
Для примера меня кузов универсал 100 раз выручал!!! для примера был в другом городе,продавали телики со скидкой диагональ 65см за 28тыщ,такое даже близко в седане не увезешь,заказывать газель за 270км разоришься,на универсале легко,ехать на дальняк шикарно,спишь в полный рост,можно возить вещи длинные типо шкафоф,труб всяких,лыжи,скейтборд,детские коляски,короче по всем он лучше,и выглядит куда круче пузатых кроссоверов,бегемотов джипов и оповозок седанов и хетчей...
11
3
Ответить
АМК
Ярослав
У каждого свои потребности и все относительно, но ощущение запаса мощности - очень приятная вещь, от которой тяжело отказываться. На мощной машине ты сам выбираешь как тебе ехать: быстро, спокойно, катиться...
Там в самом верху написано русским по белому - в нынешней Москве. С восьмибалльными пробками.
 
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1273
Александр
Почему у дураков слово седан есть синоним слова понты ?
Потому что так оно и есть, умный ты наш.🤷‍♂️
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Илья Иваненко
Это у форда в традиции. Например мэверик был и компактным спорткупе в конце 60х начале 70х, как и аналогом террано2 в середине 90-х
Ну тогда ладно, хотя весьма странная традиция.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Favourite
Я живу в Сибири. Клиренс у моего седана всего 150 мм, но мне этого вполне хватает. У меня даже защиты двигателя нет.
Никаких внедорожников/кроссоверов мне не нужно. Все их "преимущества" для меня излишни. А затраты выше.
Защита нужна. Никогда не приезжал кирпич на трассе, стоящий на ребре? И защита отработала. Пусть на морде теперь клиренс не 16, а 14, 2мм боевой броне лист в России на дороге - не помешает!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4297
Ельцин
Еще плюсы седаны - расход меньше, быстрее разгон, меньше расходов на обслуживание. А плюс у кроссовера всего один - пара сантиметров клиренса который и не нужен, да и седаны/хэтчи есть приподнятые - икс...
Меня видимо плохо при Союзе на инженера учили. Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности:
1. С чего ради у седана меньше расход, при условии, что массы авто практически одинаковы и двигатель один и тот же?
2. С чего ради быстрее разгон при тех же условиях?
3. С чего ради меньше расходов на обслуживание? Больше расход омывайки с учетом подачи её на заднее стекло?
Это у вас в масквах клиренс не нужен, там отдельное гейсударство.
5
4
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4297
Ельцин
Кипятится из за слов незнакомого человека - признак глупого человека или беременной женщины. Успокойтесь и поберегите ребенка.
Разгон до 60 тоже имеет значение чтобы динамично двигаться в потоке
Первый признак глупого человека - городить всякую чушь.
Некомпетентен в технических вопросах - не смеши людей.
Меньше расход у тебя у седана, быстрее разгон и обслуживание дешевше, ага...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1993
Михаил Михалыч
Для примера меня кузов универсал 100 раз выручал!!! для примера был в другом городе,продавали телики со скидкой диагональ 65см за 28тыщ,такое даже близко в седане не увезешь,заказывать газель за 270км...
Я телек 115 см диагональю в Лансере (который седан) возил. А 65 см это что за телек, это по нынешним меркам примерно как обычный монитор компьютера. Ничего не перепутал?
.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
XPEH
Все универсалы по адекватной цене хорошо продавались и продаются в России, даже лежащий порогами на земле универсал киа сид хорошо берут. Другое дело, что мало кто из производителей предлагал адекватную...
В целом да, но как раз таки у Форда был Фокус в кузове универсал и цена на него была всего тысяч на 10 рублей выше чем у седана. Но не брали.
.
 
2
Ответить
14778008
Zlaya Sobaka
Универсал на раме, это который кроссовер?)))
Паркеты без рамы.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Михаил Михалыч
Для примера меня кузов универсал 100 раз выручал!!! для примера был в другом городе,продавали телики со скидкой диагональ 65см за 28тыщ,такое даже близко в седане не увезешь,заказывать газель за 270км...
Ну ,когда раз в год мне нужно перевезти плинтуса и лыжи - я это легко делал во всех своих седанах. Для большего есть доставка и грузчики. А на счёт внешнего вида ты не прав, именно трехобъёмный кузов выглядит лучше и гармоничнее во всех случаях. Всему своё место : мотор отдельно, пассажиры отдельно, багаж отдельно, а всё остальное это уже компромисс. Вы как дети малые- один крикнул,что мол седан это не практично,и всё, понеслась...
3
4
Ответить
Александр
Омск
Alex Nemez
И в чём заключается эта нормальность, сформулировать сможете?
В том,что седан это есть самый лучший тип кузова. Но дуракам мерещатся какие-то понты ) да какие могут быть понты в логане или гранте ???)
2
8
Ответить
Сергей
Омск
Zlaya Sobaka
Универсал на раме, это который кроссовер?)))
Судя по всему - это который Прадо :)
 
 
Ответить
Сергей
Омск
XPEH
Не логичнее тогда считать наиболее оптимальным решением универсал с нормальным дорожным просветом 18-20 см? Самое то для большей части покупателей было бы
К таким универсалам (клиренс 18-20) подходят только Веста и Оутбек. Вест все больше на дорогах, а Оутбек, к сожалению, дорогой.
 
1
Ответить
Сергей
Омск
Алексей Чебеков
Скажите мне это, когда Крузак назовут Короллой на Американском рынке.
Фьюжн - это Фьюжн, а Мондео - Мондео. Все запомнили их, как на скринах. Все остальное - просто игры со словами
Одна и та же модель одного бренда на разных рынках может называться по разному. Причины могут быть разные, вплоть до языка. У нас же Kaptur от Рено не стали называть Captur на европейский манер, т.к. у нас это выглядит ка Сартир. :)
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Сергей
Одна и та же модель одного бренда на разных рынках может называться по разному. Причины могут быть разные, вплоть до языка. У нас же Kaptur от Рено не стали называть Captur на европейский манер, т.к. у нас это выглядит ка Сартир. :)
Скорее дело в том, что это не просто разное название, а технически разные машины на разных платформах, которые только выглядят похоже.
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
nbt
Первый признак глупого человека - городить всякую чушь.
Некомпетентен в технических вопросах - не смеши людей.
Меньше расход у тебя у седана, быстрее разгон и обслуживание дешевше, ага...
Разве он не прав? Если сравнивать седан с кроссоверами того же класса, то у седана будет меньше расход, лучше динамика и ниже цены на обслуживание, мойки и т.д. Тут просто банально габариты, аэродинамика и масса. Другое дело, что на свете куча разных кузовов помимо седана и SUV.
2
1
Ответить
Илья Куделин
Виталий Радонежский
Интересно когда до россиян дойдет , что кузов универсал гораздо практичнее и удобнее
Тока седан красивее :-)
а так да, универсал практичнее.
Кросоувер типа тоже практичнее, но седан+внедорожник всё же удобнее, хоть и дороже
 
 
Ответить
Илья Куделин
АМК
Я ничего не хотел. Все Скорпио и Омеги сгнили, Волгу ровестницу встретить можно , а эти вымерли.
Просто на Волге металл потолще, вот и гниёт подольше
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26564
Petrovich185
В целом да, но как раз таки у Форда был Фокус в кузове универсал и цена на него была всего тысяч на 10 рублей выше чем у седана. Но не брали.
Брали хорошо, перед уходом дак вообще соотношение чуть не 50/50 уже было
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26564
Сергей
К таким универсалам (клиренс 18-20) подходят только Веста и Оутбек. Вест все больше на дорогах, а Оутбек, к сожалению, дорогой.
Не дают производители того, что хочет покупатель
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Ярослав
Скорее дело в том, что это не просто разное название, а технически разные машины на разных платформах, которые только выглядят похоже.
Ну я прям не знаю: Митсубиси Паджеро и Митсубиси Монтеро, Ниссан Кашкай и Nissan Rogue/ Dualis, Хендай Солярис и Хендай Акцент - это только навскидку, продолжать можно долго.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Сергей
Одна и та же модель одного бренда на разных рынках может называться по разному. Причины могут быть разные, вплоть до языка. У нас же Kaptur от Рено не стали называть Captur на европейский манер, т.к. у нас это выглядит ка Сартир. :)
Да, это, впринципе, понятно, но тут другое - тут по одним именем ходят 2 абсолютно разные машины. Это как, например, Тойота создаст мелкий кроссовер , типа Нивы, и назовет его в Европе Лэнд Круизером 200. Ну не бред ли?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7706
Petrovich185
Я телек 115 см диагональю в Лансере (который седан) возил. А 65 см это что за телек, это по нынешним меркам примерно как обычный монитор компьютера. Ничего не перепутал?
65 дюймов если только. У меня в свое время 55 дюймовый в коробке не влазил в седан, пришлось газель ловить.
 
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4297
Ярослав
Разве он не прав? Если сравнивать седан с кроссоверами того же класса, то у седана будет меньше расход, лучше динамика и ниже цены на обслуживание, мойки и т.д. Тут просто банально габариты, аэродинамика и масса. Другое дело, что на свете куча разных кузовов помимо седана и SUV.
Он сравнивал седан не с кроссовером, а с универсалом. По диагонали читал?
 
 
Ответить
Алексей
АМК
Нормальная машина, держите стрелку от 3000 оборотов. Только в городе это не нужно. Да и за городом тоже.
Да я знаю,на третьей она хорошо разгоняется,но всё равно овощ,как и кроссоверы с 2л атмо
 
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
будет народ своим рублём/долларом за шарообразный луноход голосовать, будут шарообразный луноход выпускать, тут не хитро всё, но.. печально конечно, красивый статный седан и тут такое
1
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2362
Favourite
Я живу в Сибири. Клиренс у моего седана всего 150 мм, но мне этого вполне хватает. У меня даже защиты двигателя нет.
Никаких внедорожников/кроссоверов мне не нужно. Все их "преимущества" для меня излишни. А затраты выше.
я не живу в сибири, и у меня такой автомобиль, кторый нужен моей семье для передвижений.
и ПП и 21см над землёй и защиты тоже нет, рама там внизу. и затраты не большие, разве что может кушает по больше.
8л/100км по трассе
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
nbt
Он сравнивал седан не с кроссовером, а с универсалом. По диагонали читал?
Откуда мне знать с чем он сравнивал, на дроме ни тредов нет ни ссылка на цитируемое сообщение не работает. Изначально там про кроссовки был спор.
 
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ярослав
Откуда мне знать с чем он сравнивал, на дроме ни тредов нет ни ссылка на цитируемое сообщение не работает. Изначально там про кроссовки был спор.
У универсала если сравнивать с аналогичным седаном, разгон и аэродинамика обычно тоже хуже, но разница обычно копеечная вроде 0.1сек.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
Алексей Чебеков
Защита нужна. Никогда не приезжал кирпич на трассе, стоящий на ребре? И защита отработала. Пусть на морде теперь клиренс не 16, а 14, 2мм боевой броне лист в России на дороге - не помешает!
Я не говорил, что защита не нужна.
Просто у меня так сложилось, что защиты нет и я сам удивился, оказывается можно ездить без проблем.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5083
Satrap
Не всем же рассаду на дачу возить на кроссоверах. А если нравится управлять машиной, драйв, тоже кроссоверы покупать?
Нет, зачем? Можно горячий Хэтч. 😀
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
u841so
я не живу в сибири, и у меня такой автомобиль, кторый нужен моей семье для передвижений.
и ПП и 21см над землёй и защиты тоже нет, рама там внизу. и затраты не большие, разве что может кушает по больше.
8л/100км по трассе
У меня расход 5,3-5,4 л. на трассе при скорости 90-100 км/ч.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28848
shapka1978
Доля кроссоверов даже в Европе стремительно растет и составляет 40 процентов
Сомнительная какая-то "статистика".
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5083
Ярослав
Аплодисменты этому джентельмену. Я искренне не понимаю как можно променять удовольствие от вождения на 3-5 см клиренса, тем более в городах-миллионниках, где даже с дорожным просветом 12см нормально. А если нужно выезжать на грунтовку - я бы выбрал полноприводный универсал типа a4 allroad.
Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы выезжали зимой из нашего двора с клиренсом 12 см. 🤣 Да и летом шиш из два Вы выедете оттуда не шоркнув днищем. А вообще, зачем "менять"? Можно же и клиренс заполучить и наслаждаться вождением.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5083
Favourite
Я живу в Сибири. Клиренс у моего седана всего 150 мм, но мне этого вполне хватает. У меня даже защиты двигателя нет.
Никаких внедорожников/кроссоверов мне не нужно. Все их "преимущества" для меня излишни. А затраты выше.
Ну, дык это для Вас. А большинство предпочитает не шоркать днищем.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7706
Favourite
Сомнительная какая-то "статистика".
Можно другую. Суть не поменяется
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7706
Favourite
Сомнительная какая-то "статистика".
Можно в оригинале. Смысл в том, что даже в Европе, большой ценительнице пузотерок, несмотря на ее мягкий климат, шикарные дороги, инфраструктуру, цены на топливо, привычку европейцев экономить, несмотря, а скорее вопреки всему этому кроссоверы и внедорожники медленно но верно ползут к 50 процентам рынка. Плохо это или хорошо, правильно это или нет, все это лирика. Тенденция пока такая. Последние лет 10. В США там вообще кроссы и внедоры чуть ли не 70 процентов рынка. В России больше 50. И везде рост, год от года они все откусывают и откусывают. Это кстати не призыв кого-то ездить и покупать себе их. Покупать нужно то что нравится. Но статистика такова
3
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Slava_Kazan
Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы выезжали зимой из нашего двора с клиренсом 12 см. 🤣 Да и летом шиш из два Вы выедете оттуда не шоркнув днищем. А вообще, зачем "менять"? Можно же и клиренс заполучить и наслаждаться вождением.
А что есть из кроссоверов чтобы бодро ехало и рулилось неплохо? Мне на ум самое дешевое Тигуан приходит на 180 или 220 сил, Карок уже более валкий и медленнее. Получается минимум 2 млн, а дальше уже всякие BMW и прочий премиум с космическими ценами. Машину с высоким центром тяжести заставить хорошо управляться тяжелее и дороже, чем низкую легковушку - это банальная физика.
 
 
Ответить
19702110
заем лезть туда,где во всю шуруют корейцы с китайцами?
сегмент недорогих микриков, оффроуда4*4, пикапов, про-спорта, универсалов никто не отменял..
непаханое поле...
в сегменте кроссов в РФ сразу проигради сходу.
а седаны - реально уже себя изживают...только за счет цены еще продаются..но это нинадолго))
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4297
Ярослав
Откуда мне знать с чем он сравнивал, на дроме ни тредов нет ни ссылка на цитируемое сообщение не работает. Изначально там про кроссовки был спор.
Именно тот чел, с которым я спорил, сравнивал седан с универсалом. Может он понимал под словом "универсал"=кроссовер?
Возможно и так. Пусть выражовывает свои мысли яснее.
Беда с молодежью, книг сроду не читали, правильно сформулировать мысль не могут.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5083
Ярослав
А что есть из кроссоверов чтобы бодро ехало и рулилось неплохо? Мне на ум самое дешевое Тигуан приходит на 180 или 220 сил, Карок уже более валкий и медленнее. Получается минимум 2 млн, а дальше уже всякие...
На счёт банальной физики согласен. Но мы же говорим о гражданских авто, не о спортивных. А для гражданки любой кроссовер хорошо управляется. Например, у меня первые машины были хэтчбеки и седан, сейчас уже второй кроссовер во владении, никакой разницы в управляемости я не почувствовал. Это не значит, что её нет. В обычной жизни её вряд ли заметишь.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11478
Favourite
Я не говорил, что защита не нужна.
Просто у меня так сложилось, что защиты нет и я сам удивился, оказывается можно ездить без проблем.
Согласен, сам катал 3 месяца, когда старую убрал, а новую еще не купил. Как только поставил - сразу отработала. Дорожники кучу щебня навалили, я прощелкал, хорошо так скр******. А так - да, вполне можно и без нее, особенно аккуратным. Себя к таковым, увы, не отношу
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2362
Favourite
У меня расход 5,3-5,4 л. на трассе при скорости 90-100 км/ч.
ты удивить хотел?
так удивись сам: нива и шнива 14...16 по трассе!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Александр
А ты ничего не возишь ? Тогда зачем тебе универсал ?
Вонь не вожу. Зачем? Кучу чемоданов вожу. Мебель вожу. А вонь не вожу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!