Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В июле Форд «убьет» сразу два своих седана

В июле Форд «убьет» сразу два своих седана

21 Мая 2020 | 23281 просмотр

Ford планомерно сокращает ассортимент своих легковых моделей в США, продолжая смещать акцент бизнеса в сторону кроссоверов, внедорожников и пикапов. Ранее компания уже прекратила продажи Ford Fiesta, Ford Focus и Ford Taurus. На очереди еще два автомобиля — Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) и его премиум-версия Lincoln MKZ.

Сложно поверить, но еще недавно широкая модельная линейка легковых Фордов сжалась в Северной Америке всего до двух машин: Fusion и Mustang (купе). Последние экземпляры Fusion и MKZ сойдут с конвейера уже 21 июля.

Оба автомобиля выпускаются на заводе Ford в мексиканском городе Эрмосильо. После прекращения сборки седанов на той же линии станут производить новый Bronco Sport.

Со снятием с конвейера MKZ единственным седаном в линейке Lincoln останется Continental. К сожалению, и эта модель будет отменена с завершением жизненного цикла текущего поколения. Согласно недавнему отчету, седаны по-прежнему составляют примерно треть бизнеса люксового бренда. В итоге сам факт существования Lincoln ставится под сомнение.

Марка Ford и вовсе останется без седанов уже в июле. Единственная легковая модель, выпуск которой продолжат, — Mustang.

Ford заявил о намерении полностью отказаться от легковушек в апреле 2018 года. Это связано с постоянным ростом доли продаж кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Пик спроса на Ford Fusion пришелся на 2014-й, когда в США было продано 306 860 автомобилей. После этого объемы постепенно снижались, достигнув 166 045 штук в 2019-м. Лучшим годом для Lincoln MKZ тоже был 2014-й: тогда американцы купили 34 тысячи таких машин. К 2019-му спрос сократился вдвое — до 17 725.

Ford Fusion
Ford Fusion
 
Ford Fusion
Ford Fusion
 
Lincoln MKZ
Lincoln MKZ
 
Lincoln MKZ
Lincoln MKZ
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23473
Надо Ниссану-Рено и Форду объединиться. Союз поможет выжить
Продам уши от мертвого осла.
21
101
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6435
ПАЛАСИО
Надо Ниссану-Рено и Форду объединиться. Союз поможет выжить
Форду объединиться с Тойотой и клепать Камри
а эту лайбу мондео в топку
40
244
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
Щас через пяток лет люди насытятся кроссовками, потом те, кто продолжит выпускать седаны - будут в выигрыше!
Блин, ну шикарные же авто, а они отказываются...
330
62
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 610
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
Пруль должен быть забанен!
262
16
Ответить
13811245
ПАЛАСИО
Надо Ниссану-Рено и Форду объединиться. Союз поможет выжить
да вроде форду и так неплохо
51
11
Ответить
   
Сообщений: 600
ПАЛАСИО
Надо Ниссану-Рено и Форду объединиться. Союз поможет выжить
поможет быстрее утонуть. Ниссан это гиря, которая любого на дно утянет
97
29
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2258
Вован-70
Форду объединиться с Тойотой и клепать Камри
а эту лайбу мондео в топку
последний мондео очень даже ничего...
Мой отзыв: Nissan Almera
114
12
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2258
Hephasto
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
да ужас ,мне например этот кроссовок нафиг в городе не нужен...
149
27
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6435
Леонид1078
последний мондео очень даже ничего...
был...
30
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1325
Вован-70
был...
Почему был их в Европе ещё продают
28
3
Ответить
 
Сообщений: 201
рядовые американцы-потребители это поняли еще год назад
https://www.youtube.com/watch?...
5
16
Ответить
6469417
Казань
D0N ViTO
Щас через пяток лет люди насытятся кроссовками, потом те, кто продолжит выпускать седаны - будут в выигрыше!
Блин, ну шикарные же авто, а они отказываются...
Кроссоверы это на долго, у меня 2 легковушки, и при наличии возможности я обе поменял бы на полноприводные кроссоверы, зимой после снегопадов бывает тяжело парковаться и и выезжать с парковки , да и по пути на дачу не помешало бы что то полноприводное и повыше. А седаны в принципе не рассматриваю, буду ездить на седане если только его раза в два ниже рынка отдадут и отказаться будет сложно от покупки.
86
100
Ответить
4212392
Новосибирск
Хоть у нас его и не было, и видимо никогда не будет, но все же жалко Линкольн - красавчик.
93
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Привезите Бронко, простим всё
29
15
Ответить
Андрей
Благовещенск
После кроссовок в кеды только за деньги)))
18
37
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
Надо Ниссану-Рено и Форду объединиться. Союз поможет выжить
там и так все объединены... шильдики только разные, названия, да менеджеры меняются...
6
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3877
Ну я не знаю, мне седаны больше нравятся, а практичнее, конечно, кроссовок. Тем более для семьи.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
41
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
6469417
Кроссоверы это на долго, у меня 2 легковушки, и при наличии возможности я обе поменял бы на полноприводные кроссоверы, зимой после снегопадов бывает тяжело парковаться и и выезжать с парковки , да и по...
Это пока тренд идет, у вас такое видение, как только на дорогах станет меньше седанов, хэтчбеков, эти кузова вновь станут диковинными, да желанными, чтоб как-то отличаться от других в потоке!
71
10
Ответить
 
Сообщений: 4243
Седаны - это классика. А классика бессмертна...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
83
14
Ответить
Павел
Томск
Весь этот ажиотаж с модой на кросоверы лишний раз подтверждает то, что стадом очень легко управлять, навязывать вкусы и интересы. По сути кросовер всегда проигрывает седану в комфорте (даже премиум как минимум в акустическом комфорте, и по ходовым качествам свои легковым собратьям), управляемости, да и экономичности, хотя бы из-за аэродинамики. Для нашей страны есть неоспоримые преимущества (клиренс не всегда, но в основном повыше) да и все по сути. Недопривод или вовсе 2WD это вообще что за ЖЫП такой? В европе или штатах зачем они, вообще непонятно. Ну и вершина всего этого недоразумения - кросоверы от бентли, ламбо, роллс-ройса, феррари, астон-мартина и пр. Это уже ни в какие ворота...
158
35
Ответить
LucaBertone
Москва
Так посудить мировой автопром заходит на 2 виток в том смысле что машины начала прошлого века тоже по сути были кроссоверами, пусть не полноприводными, но это были высокие машины с вертикальной посадкой.. Просто посмотрите на ГАЗ М1 (Ford Model B в девичестве), этож натуральный кроссовер!
58
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 133
Не вариант марка продавать, скоро седанов будет так мало что мы будем ферзями.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 3235
Форд - убийца седанов.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
20
7
Ответить
 
Сообщений: 6706
Шевроле убирает Импалу, Форд убирает Мондэо, который у них был в том числе полноприводный. Во как америку корёжит!
31
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27232
Hephasto
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
Ну эти то понятно, с жиру бесятся, а остальные то что... что б как людей? У них кроссы и нам надо.. у них вирус и нам надо... тупость какая то.
19
7
Ответить
 
Сообщений: 6706
Стас Орлов
Не вариант марка продавать, скоро седанов будет так мало что мы будем ферзями.
Я на марках видел только бедных студентов и АУЕ подростков. Пока прав нет - тусуются на фудкорте, как права получают берут ведро за 100-200тр и сбиваются в стаю на парковке. Машина клеймо, машина индикатор, наравне наклейки с собакой.
73
9
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13422
Hephasto
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
В большинстве регионов России зимой на седане, даже до булочной не доехать.
Никакой моды, прагматичный подход.
Архитектор всея Руси
31
53
Ответить
Alex U
Ярославль
Что бы понять почему люди выбирают кроссоверы в РФ- достаточно в окно посмотреть - климат резко изменился- обильные снегопадами становятся нормой, + в большинстве регионов "нашей необьятной родины" коммунальщики проводят уборку не спеша. А ведущие климатологи утверждают, что дальше хуже будет.
21
34
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
pivot
Почему был их в Европе ещё продают
Форд ушёл из ЕС ещё в 2019
5
25
Ответить
 
Сообщений: 6706
Леонид1078
да ужас ,мне например этот кроссовок нафиг в городе не нужен...
А есть ли зима у вас тама, со снегом и тд? Или только преступность с недвижкой, станицы криминальные и тд?
11
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Причина здесь не в седанах или в кроссоверах - а в неспособности современной промышленности США создавать конкурентноспособные автомобили! Кто не верит посмотрите сколько в США продаётся Тойота Камри и Хонда Аккорд
35
21
Ответить
ННВ
Красноярск
Hephasto
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
Это не мода - это практичность и удобство.
Особенно нормальный кроссовер/внедорожник, с кузовом универсал, нормальным клиренсом и полным приводом.
А не моноприводный хэтч с клиренсом карта
17
30
Ответить
ННВ
Красноярск
Леонид1078
да ужас ,мне например этот кроссовок нафиг в городе не нужен...
Не бери, заставляют силой?
А мне пузотерка никуда не впилась, мне рамник с раздаткой и блокировками подавай... Каждому свое
18
31
Ответить
 
Сообщений: 6706
Staszol
Ну эти то понятно, с жиру бесятся, а остальные то что... что б как людей? У них кроссы и нам надо.. у них вирус и нам надо... тупость какая то.
Есть статистика по выживаемости в дтп, в пользу внедорожников естественно. Если деньги есть то почему бы не купить машину более безопасную для себя и близких? Я говорю не про кроссовер типа Сандеро Степвей, а про автомобили уровня ЦРВ, Прадо и т.д. Жизнь она одна, хотя кому то все равно, водку пьют ящиками и здоровья не жалко.
20
11
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1325
Дикий Прапор
Форд ушёл из ЕС ещё в 2019
Странно, закрыли три завода, а ты уже выгнал весь Форд из ЕС
16
3
Ответить
ННВ
Красноярск
Павел
Весь этот ажиотаж с модой на кросоверы лишний раз подтверждает то, что стадом очень легко управлять, навязывать вкусы и интересы. По сути кросовер всегда проигрывает седану в комфорте (даже премиум как...
Бред написал...
Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять?
Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов.
Акустический комфорт? Это зависит от класса авто, а не от типа кузова.
В кроссовки/внедоры удобнее садится, особенно если спина больная.
Короче в топку пузотерки) Седаны должны быть только представительскими, остальное - не практичное овно.
22
64
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2258
АвтоГорожанин
А есть ли зима у вас тама, со снегом и тд? Или только преступность с недвижкой, станицы криминальные и тд?
снега нет, а криминила и коррупции по все стране поровну...просто где то это еще не вскрылось,хотя вирус многим корону поправил...
13
4
Ответить
8478249
Екатеринбург
Линкольн MKZ нарисовал со вкусом, а какой-то бездарь из Гарварда или еще из какой-нибудь бизнес-школы хочет его уничтожить
22
1
Ответить
Павел
Томск
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
По городу тошнить - согласен, но на дальняк если, однозначно нет. Был такой момент, чувак купил новый ML 164 в салоне и охренел, насколько в нем шумнее, чем в старой пятерке Е39. Седаны в том контексте - обобщенное всех легковушек. Смысл в том, что все должно быть, а повальная массовая истерия с этими недоджипами - не есть правильно на мой взгляд.
37
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27232
АвтоГорожанин
Есть статистика по выживаемости в дтп, в пользу внедорожников естественно. Если деньги есть то почему бы не купить машину более безопасную для себя и близких? Я говорю не про кроссовер типа Сандеро Степвей,...
Тогда что бы чувствовать себя в безопасности на дорогах с кроссоверами нужен ф150.
22
 
Ответить
KiselCHANNEL
Дикий Прапор
Причина здесь не в седанах или в кроссоверах - а в неспособности современной промышленности США создавать конкурентноспособные автомобили! Кто не верит посмотрите сколько в США продаётся Тойота Камри и Хонда Аккорд
Вот зачем ты врешь а?
Ведь всем известно, что в Америке сильная и развитая промышленность а в твоей эрэфии ее нет и все люди тут в нищете в овне живут..
19
11
Ответить
Alex U
Что бы понять почему люди выбирают кроссоверы в РФ- достаточно в окно посмотреть - климат резко изменился- обильные снегопадами становятся нормой, + в большинстве регионов "нашей необьятной родины"...
Дождь пол зимы был, и снег наверное только пару недель, и то с разбросом, это в мск. Летом так же, пол лета дожди, сейчас май, на улице +15, а вы пишите будто мы в Мордоре живем, и каждый день у нас то извержения вулканов, то землетрясения. Хорош нагнетать.
29
5
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 918
Alex U
Что бы понять почему люди выбирают кроссоверы в РФ- достаточно в окно посмотреть - климат резко изменился- обильные снегопадами становятся нормой, + в большинстве регионов "нашей необьятной родины"...
С каждым годом зимы все теплей и теплей,снега меньше и меньше. Ср. температура в декабре-феврале -4. Снег убирают с 6 утра,и когда я еду на работу пол города уже убрано. Так что не надо писать дичь.
32
5
Ответить
Nico Smith
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
Если Вам не важна управляемость, это не значит, что не важна другим. И когда вам на скорости нужно быстро объехать ямку - то сразу вспоминается разница седана и кроссовера.
Аккустический комфорт - априори седан лучше, если брать одного класса. Потому что аэродинамику, боковой ветер, и завихрения воздуха - никто не отменял.
И насколько я понял человека выше, в схожем ценовом диапазоне седан одной марки будет всегда лучше(выше классом) кроссовера.
Мазда 6 - мазда сх5, камри - рав4, оптима - спортедж, соната - тусан, пассат - тигуан. Все сданы д класса, все кроссовки - приподнятый Ц-класс.
И всегда первое лучше второго, причём не субъективно, а по опционалу, полезному пространству, не говоря уже о цене, управляемости, поведению на дороге
31
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4049
Интересно, с чем такой тренд связан... типа кроссовер это спорт, активный образ жизни и тд...
Если ездить только по ровным дорогам и асфальту в Европе или Штатах, какой прок в кроссовере?
Мне нравятся кроссоверы только при условии что они просторны и вместительны.
12
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6435
hanexx
Интересно, с чем такой тренд связан... типа кроссовер это спорт, активный образ жизни и тд...
Если ездить только по ровным дорогам и асфальту в Европе или Штатах, какой прок в кроссовере?
Мне нравятся кроссоверы только при условии что они просторны и вместительны.
по сравнению с седаном той же длины они и есть просторны и вместительны
8
2
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
6469417
Кроссоверы это на долго, у меня 2 легковушки, и при наличии возможности я обе поменял бы на полноприводные кроссоверы, зимой после снегопадов бывает тяжело парковаться и и выезжать с парковки , да и по...
Да ладно?! А я живу где кругом снег по пояс, и всю жизнь на седана и купе, 4 вд надо 2 раза за все время. Может дело не в седана?!
20
8
Ответить
6469417
Казань
D0N ViTO
Это пока тренд идет, у вас такое видение, как только на дорогах станет меньше седанов, хэтчбеков, эти кузова вновь станут диковинными, да желанными, чтоб как-то отличаться от других в потоке!
А зачем отличаться? Выделяться надо умом и поступками а не предметами, выделяться машиной это для школьников. У меня обе машины обычные не приметные, меня и гайцы не тормозят и внимания остальных привлекаю по минимуму. Для меня в машине важнее чтобы подходила мне по бюджету закрывала по максимуму мои хотелки, не любила мне мозг и не тянула из меня деньги .
Против хэтчбеков не имею ничего против, но люблю универсалы больше, А седаны и купе это не на повседнев, а как третья машина для получения удовольствия от вождения, покатушек на треке и машина выходного дня.
12
5
Ответить
6469417
Казань
DIAMANTE24rus
Да ладно?! А я живу где кругом снег по пояс, и всю жизнь на седана и купе, 4 вд надо 2 раза за все время. Может дело не в седана?!
Возможно у Вас убирают лучше, после снегопада приезжаешь домой мест нет, ни где не убрано и приходится парковаться в глубокий снег, а утром без лопаты не выберешься. у владельцев Дастеров, Субару и прочих нормальных кроссоверов таких проблем нет.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3010
Дикий Прапор
Причина здесь не в седанах или в кроссоверах - а в неспособности современной промышленности США создавать конкурентноспособные автомобили! Кто не верит посмотрите сколько в США продаётся Тойота Камри и Хонда Аккорд
Ой, правда? Ведь иемнно поэтому Форд 1й по продажам автов США, да?
http://serega.icnet.ru/cars-sa...
https://auto.vercity.ru/statis...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3010
АвтоГорожанин
Есть статистика по выживаемости в дтп, в пользу внедорожников естественно. Если деньги есть то почему бы не купить машину более безопасную для себя и близких? Я говорю не про кроссовер типа Сандеро Степвей,...
А ссылочку на "статитстику" можно?
Особенно, например, сравнить упомянутую CRV с седаном(Камри , Мондео , Пассат)

А про безопасность Прадо вообще смешно, с учетом того, что на трассе он ложится на бок и улетает в кювет на раз...

Фантазер епт...
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3010
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
Перефразирую.
Кроссовер д.б. представительным. Остальное непрактичное овно...
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7
Обида большая за Россию-Матушку... Тааакие пространства, а люди благородные в основном в человейниках обитают... Да таких, где вокруг места нет, чтоб коня своего верного ночью на привязь поставить, да во вьюгу студеную не увязнуть. Вот и тянется большинство к высокому клиренсу и мечтает о кроссовках как о мане небесной от безвыходности. Всё на страны заморские поглядываем, мол добрый люд у них в своих чертогах живет и, несмотря на это, тоже в клиренс свои алтыны вкладывает, да забываем, что иноземный народ уже 30 лет с жиру бесится... Душегубы лободырные вот коней прекрасных, бодрых и сивых решили на скотобойню отправить. Везли бы к нам лучше - мы такие породы не обидим.
15
4
Ответить
     
Сообщений: 3010
Если погуглить, то становится понятно, что половина кроссоверов в РОссии переднеприводные, с клиренсом как у легковушки.
И есть седаны с клиренсом бОльшим, чем у некоторых(многих) кроссоверов.Есть полноприводные седаны.

Из своего опыта могу сказать, что седан +- одного года и цены с кроссовером всегда выигрывает комфортом(подвеска не так зажата ,тише, теплее, 5я дверь не скрипит, в багажнике ничего не шуршит) и управляемостью(ниже центр тяжести). Мне в седане не хватает только 4вд, но только зимой.. вернее пару раз за зиму. Но, повторюсь, есть седаны 4вд.
15
3
Ответить
10188951
Раньше и снега больше было и зимней резины не было, круглый год на летней ездили.
А щас для слякотной зимы всем полноприв.кроссовок понадобился))
22
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9429
LucaBertone
Так посудить мировой автопром заходит на 2 виток в том смысле что машины начала прошлого века тоже по сути были кроссоверами, пусть не полноприводными, но это были высокие машины с вертикальной посадкой.. Просто посмотрите на ГАЗ М1 (Ford Model B в девичестве), этож натуральный кроссовер!
Газ М1 был варианте полного привода
2
 
Ответить
Алекс Алекс
Корбен Далас
В большинстве регионов России зимой на седане, даже до булочной не доехать.
Никакой моды, прагматичный подход.
Большинство населения России живёт там, где и зимой можно ездить на седане.
15
1
Ответить
Алекс Алекс
ННВ
Не бери, заставляют силой?
А мне пузотерка никуда не впилась, мне рамник с раздаткой и блокировками подавай... Каждому свое
Лесник?
5
 
Ответить
Алекс Алекс
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
Точно лесник.
6
 
Ответить
16358690
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
релакс,мэн,мы уж поняли что ты яростный любитель недоджипов(кроссовок).
8
 
Ответить
16358690
6469417
Кроссоверы это на долго, у меня 2 легковушки, и при наличии возможности я обе поменял бы на полноприводные кроссоверы, зимой после снегопадов бывает тяжело парковаться и и выезжать с парковки , да и по...
куда стадо баранов-туда и я. да?
6
3
Ответить
16358690
hanexx
Интересно, с чем такой тренд связан... типа кроссовер это спорт, активный образ жизни и тд...
Если ездить только по ровным дорогам и асфальту в Европе или Штатах, какой прок в кроссовере?
Мне нравятся кроссоверы только при условии что они просторны и вместительны.
типо это джып, а жып в россеи круть.
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 133
АвтоГорожанин
Я на марках видел только бедных студентов и АУЕ подростков. Пока прав нет - тусуются на фудкорте, как права получают берут ведро за 100-200тр и сбиваются в стаю на парковке. Машина клеймо, машина индикатор, наравне наклейки с собакой.
Что индикатор то согласен. Скажи какая у тебя и дам подробную характеристику))
А марки поверь бывают не только за 100-200 деревянных
8
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
чёт все разнылись. что в России надо только кросовер или джип. так как зимой на пузотёрке нельзя проехать. а как раньше ездили на Москвичах и Жигулях круглый год ? а сейчас понабирают всяких недоджипов и потом на склонах как кегли друг друга сбивают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
2
Ответить
6469417
Казань
16358690
куда стадо баранов-туда и я. да?
Я не знаю идете ли Вы за стадом баранов или нет, я с Вами не знаком.
Что касается меня, мне на мнение большинства наср,,ть, делаю то что считаю правильным, покупаю то что мне нужно, за модой и трендами не слежу потребл..дством ни когда не занимался.
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3600
Форд уходит из Америки - дожили.
5
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4049
Вован-70
по сравнению с седаном той же длины они и есть просторны и вместительны
Например?
4
 
Ответить
Yatskova
Превратить хэтч и одноплатформенные седаны в кроссовер, - проставками.
Фокус еще в прошлом году стал кроссовером, демио - сх3-30, ярис там же, киа сид кроссовер, а киа рио хотч с 18 года скрлмно преодносится как кросс.)))
Ох уж эти классы, обнулили.)
4
 
Ответить
zogar-zag
Hephasto
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
Мода это такая штука которую контролирует и направляет (к своей выгоде) узкий круг лиц. Вот к примеру какой человек в здравом уме купит НОВЫЕ штаны с дырами, но ведь покупают, причём лица обоего пола, женщины конечно брльше в силу своей большей внушаемости...
8
1
Ответить
zogar-zag
Алексей
Привезите Бронко, простим всё
Привезут, но ценник выставят такой, что ты их проклянешь самым страшным проклятием :-)
4
 
Ответить
zogar-zag
Пыжжон
Седаны - это классика. А классика бессмертна...
ВСЁ смертно, когда-то Зевсу поклоны били и где теперь этот Зевс...
 
6
Ответить
zogar-zag
Корбен Далас
В большинстве регионов России зимой на седане, даже до булочной не доехать.
Никакой моды, прагматичный подход.
Линкольны как бы не для России делают, так что ВАШ прагматичный подход не прагматичен..
5
 
Ответить
zogar-zag
Alex U
Что бы понять почему люди выбирают кроссоверы в РФ- достаточно в окно посмотреть - климат резко изменился- обильные снегопадами становятся нормой, + в большинстве регионов "нашей необьятной родины"...
В новости речь про АМЕРИКАНСКИЙ Форд, а от нас он ушел.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20379
люди покупают практичные машины.
очевидно, что седаны наименее практичны.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
10
Ответить
16358690
6469417
Я не знаю идете ли Вы за стадом баранов или нет, я с Вами не знаком.
Что касается меня, мне на мнение большинства наср,,ть, делаю то что считаю правильным, покупаю то что мне нужно, за модой и трендами не слежу потребл..дством ни когда не занимался.
если так,то хорошо.
2
 
Ответить
Yatskova
Надеюсь родстеры останутся, родстерами, и не станут они кроссоверами - никогда.
Отличная машина.
Самый не практичный класс "обуви" для практикантов и кочегаров кроссов.
4
1
Ответить
orMe 22
Ой, правда? Ведь иемнно поэтому Форд 1й по продажам автов США, да?
http://serega.icnet.ru/cars-sa...
https://auto.vercity.ru/statis...
Подавляющая часть продаж Форда - пикапы и большие кроссы/внедорожники. Легковые модели сильно уступали в продаже японцам.
3
3
Ответить
Дикий Прапор
Форд ушёл из ЕС ещё в 2019
Форд ушёл в России, остался только Транзит. В Европе несколько заводов закрыли.
4
 
Ответить
Россия
13811245
да вроде форду и так неплохо
Чем не плохо? Он на грани банкротства, за прошлый год почти не было прибыли
4
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2249
может доживем когда форд начнет возрождать седаны, как это было с маслкарами
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
7
 
Ответить
   
Сообщений: 517
Пыжжон
Седаны - это классика. А классика бессмертна...
Седаны это класика, вчера классику 07 развернуло на мокрой дороге, на ровном месте... Прогресс не стоит на месте, люди платят за комфорт уверенность и безопасность. Даже моноприводный кроссовер интересней седана, спорт версии не берём.....
1
11
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
6469417
Возможно у Вас убирают лучше, после снегопада приезжаешь домой мест нет, ни где не убрано и приходится парковаться в глубокий снег, а утром без лопаты не выберешься. у владельцев Дастеров, Субару и прочих нормальных кроссоверов таких проблем нет.
Ну, убирают по разному, но убирают смотря где и как. Я могу понять ещё, когда берут болльшой кроссовок именно с 4 вд, а когда берут те же дастеры кашкаи с 2 вд, и, типо у меня джип я везде проеду, немного становится непонятно в чем преимущество, клиренс, возможно но спорно,управляемость,тоже спорно. В общем, кому как, но кроссоверы не панацея
6
2
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
6469417
Возможно у Вас убирают лучше, после снегопада приезжаешь домой мест нет, ни где не убрано и приходится парковаться в глубокий снег, а утром без лопаты не выберешься. у владельцев Дастеров, Субару и прочих нормальных кроссоверов таких проблем нет.
Просто обидно, что пытаются навязать то, что многим людям и ненадо, мол кроссовер это круто, это престижно, это проходимость и тд и тп..... Пусть они будут, но выбор должен быть! Завтра скажут, в моде купе, мол******а возить с собой много лишнего воздуха и металла, для грузов есть газель. И опять ломается народ покупать купе и будет орать, что мол кросс и 4 вд это отстой и прошлый век, а ещё лет через вернут большие ДВС литров на 5-6,мол вот вот бензин из силоса его много и он экологичен-и опять все ломанутся покупать большие ДВС с расходом 20 - 30 литров, и будет ор, что электрон это аттстой и все такое)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3010
Илья Розанов
Подавляющая часть продаж Форда - пикапы и большие кроссы/внедорожники. Легковые модели сильно уступали в продаже японцам.
Ну , получается, Форд молодец. Продает лучше японцев, то на что постоянно растет спрос. И сворачивает производство тех авто, на которые спрос падает. Все логично. И продает то, что дороже и популярнее. Поэтому он и лидер. Какие претензии?))))
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3010
kboss
Седаны это класика, вчера классику 07 развернуло на мокрой дороге, на ровном месте... Прогресс не стоит на месте, люди платят за комфорт уверенность и безопасность. Даже моноприводный кроссовер интересней седана, спорт версии не берём.....
"..люди платят за комфорт уверенность и безопасность" - так в том и дело, что при одинаковой стоимости с кроссовером седан комфортнее, увереннее на дороге и как минимум не менее безопасный. Ибо седан клааса D/E стоит как кроссовер класса C/D.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3010
Боярыч
Чем не плохо? Он на грани банкротства, за прошлый год почти не было прибыли
Мля... да откуда вы все эти "факты" берете?... Выдумываете?...
http://serega.icnet.ru/cars-sa...
https://auto.vercity.ru/statis...
3
1
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Hephasto
Какая-то иррациональная мода на кроссоверы захватила мир. Так скоро дойдем до того, что если хочешь седан или универсал, вообще не из чего выбирать будет. Мондео нравился в свое время...
Скорее рациональная. Я вот не люблю кроссоверы, но они реально наиболее практичны для повседневной езды рядового автомобилиста. Тут и "проходимость" и багажник удобный и т.д. и т.п. А зачем и кому нужны седаны, вообще непонятно.
2
5
Ответить
Roman
Курган
Корбен Далас
В большинстве регионов России зимой на седане, даже до булочной не доехать.
Никакой моды, прагматичный подход.
В каких например? Я в Кургане живу, за уралом, город не богатый совсем ( в отличие от Тюмени или Екб) но на дорогах зимой нет снега, его чистят. Все дороги во дворах тоже чистят, везде можно проехать. Я на своем с классе с клиренсом 15 см ни разу не сел, даже в лес как то езжу зимой ибо другие дорогу все равно накатывают. Да согласен у кросса из за клиренса и пп гораздо лучше проходимость, но так ли она нужна, как пытаются нам втюхать автопроизводители? А когда люди покупают кросса то почему то тоже начинают эту же песню петь про то что в наших условиях кросс необходим. Однако на природе/на озерах/зимой и летом стоят рядом и кроссы и джипы и седаны и минивэны все в одной куче, то есть доезжают все. По вашему выходит что зимой до работы доезжают только владельцы Крузеров, до булочной - кроссы, а все остальные дома сидят. Однако всю зиму на работу приходят все и парковка полная машин, в основном легковые седаны
хэчи.
11
 
Ответить
Roman
Курган
ННВ
Это не мода - это практичность и удобство.
Особенно нормальный кроссовер/внедорожник, с кузовом универсал, нормальным клиренсом и полным приводом.
А не моноприводный хэтч с клиренсом карта
Практичность - да, удобство в чем? Кросс с высоким клиренсом хуже поворачивает, хуже управляется, сильнее кренится. При прочих равных кросс тяжелее, то есть хуже разгон, хуже тормоза, выше расход - очень удобно. Хороший пп только на нормальный кроссах от 2,5 кк, все что до этой суммы лишь название для самоуспокоения владельцев. ИМХО кроссы покупают тупо из за наличия денег на них, ездят так же от дома до работы по чистенькому асфальту, то есть это возможность и желание, ну никак не необходимость. Ну коли есть деньги то бог судья, пусть берут что хотят.
6
2
Ответить
Roman
Курган
Дмитрий Никерин
Дождь пол зимы был, и снег наверное только пару недель, и то с разбросом, это в мск. Летом так же, пол лета дожди, сейчас май, на улице +15, а вы пишите будто мы в Мордоре живем, и каждый день у нас то извержения вулканов, то землетрясения. Хорош нагнетать.
Наши люди еще любят писать про минус 40 на улице и сугробы в 10 метров, хотя 90% населения РФ живет там где нет снега и ниже минус 10 не бывает.
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81940
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
спина больная, надо спортом заниматься, спортзал и плавать. А не пузо в высокий авто запихивать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
3
Ответить
2778923
Хабаровск
Дикий Прапор
Причина здесь не в седанах или в кроссоверах - а в неспособности современной промышленности США создавать конкурентноспособные автомобили! Кто не верит посмотрите сколько в США продаётся Тойота Камри и Хонда Аккорд
Так продающиеся там Камри и Аккорды произведены в США по полному циклу, это и есть современная промышленность США.
1
1
Ответить
ННВ
Красноярск
legus
спина больная, надо спортом заниматься, спортзал и плавать. А не пузо в высокий авто запихивать.
Самоутверждайся на работе, своими делами!
А советы жене давай.
Спина может болеть из за травмы, серьёзного заболевания, по возрасту.
И вообще это был просто пример.
Любители дриснуть своё веское слово блин...
2
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Roman
Практичность - да, удобство в чем? Кросс с высоким клиренсом хуже поворачивает, хуже управляется, сильнее кренится. При прочих равных кросс тяжелее, то есть хуже разгон, хуже тормоза, выше расход - очень...
Что вы усираетесь? Ездите хоть на рикше!
Кому что нравится. Но глядя на статистику продаж, предпочтения людей очевидны, не?
И вообще, не малая часть, тех кто топит против кроссов/внедоров, тупо не может себе их позволить. Вот почему то мне так кажется.
1
5
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 610
15285095
Скорее рациональная. Я вот не люблю кроссоверы, но они реально наиболее практичны для повседневной езды рядового автомобилиста. Тут и "проходимость" и багажник удобный и т.д. и т.п. А зачем и кому нужны седаны, вообще непонятно.
Мне нужны седаны, например. Наилучший тип кузова, как по-моему. И смотрится нормально, и багажник удобный. Если надо что-то объемное возить - ну, тогда универсал рулит. Хетчбеков вообще не понимаю - багажника нет, куцый внешний вид, вечно загаженное заднее стекло. А сегодняшние кроссоверы в большинстве своем - приподнятые хетчбеки. Речь, конечно, не о больших кроссоверах типа туарега / q7 / хайлендера
Пруль должен быть забанен!
2
3
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 507
После кроссовера, покупать легковой автомобиль желания нет.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
1
4
Ответить
13811245
Боярыч
Чем не плохо? Он на грани банкротства, за прошлый год почти не было прибыли
ну это у дромоэкспертов в голове только. А так вполне стабильно. https://ru.investing.com/equities/ford-motor-co-balance-sheet
 
1
Ответить
6469417
Казань
DIAMANTE24rus
Ну, убирают по разному, но убирают смотря где и как. Я могу понять ещё, когда берут болльшой кроссовок именно с 4 вд, а когда берут те же дастеры кашкаи с 2 вд, и, типо у меня джип я везде проеду, немного...
Согласен кроссоверы с передним приводом бред, был случай ехал на своей пузотерке по раскиссшей грунтовке, впереди кроссовок переднеприводный в один момент он встал, постоял подумал и развернулся, а я проехал.
Большие кроссоверы я не люблю что то размером с тигуан и рав 4 по моему оптимально, Тот же самый дастер на полном приводе в сложных дорожных условия очень хорош.
5
 
Ответить
6469417
Казань
DIAMANTE24rus
Просто обидно, что пытаются навязать то, что многим людям и ненадо, мол кроссовер это круто, это престижно, это проходимость и тд и тп..... Пусть они будут, но выбор должен быть! Завтра скажут, в моде...
Надо жить и принимать решения своим умом, пусть всякие хитро***ые маркетологи идут лесом. Машина это всего лишь инструмент.
6
 
Ответить
Евгений Садовой
Hephasto
Мне нужны седаны, например. Наилучший тип кузова, как по-моему. И смотрится нормально, и багажник удобный. Если надо что-то объемное возить - ну, тогда универсал рулит. Хетчбеков вообще не понимаю - багажника...
Ну удобнее скорее не седан , а лифт бэк )
Вот там да , все плюсы красивых кузовов , управляемости и удобства
1
 
Ответить
12874736
Да что ж вы несете? Седаны скоро исчезнут,кроссоверы завоюют мир, климат меняется-одни снегопады????что за бред????где вы видели снегопады последние 5 лет? Сегодня 2020 год,в москве ёлка стояла на голом асфальте,снега,нет,зимы теплые.....а сегмент седанов В, С, Е, класса всегда востребованны, хендай живет только за счет соляриса,рено выжила за счет логана,тайота в топе с короллой и камри, автоваз живет только из за весты. Посмотрите как люди живут в плохоразвитых странах, там одни старые мерседесы 124 и 220. И да,кросслверы половину ездят на переднем приводе так как полный купить у людей денег нет а такой кредит не дадут а стоит таклй кросс в 2 раза дороже топового седана В класса!!!! Я знаю что тут много идиот...в которые взяли в кредит тигуан за 2млн но лично я лучше буду ездить на новом солярисе и без кредита чем в кредит 5летник тигуан
4
1
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 610
KaMiK
После кроссовера, покупать легковой автомобиль желания нет.
У Вас таки был грузовой кроссовер?
Пруль должен быть забанен!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
Жалко минивэны убили, GALAXY, SHARAN... У меня семья 6 человек, микроавтобус не хочу, что на нем в городе делать? За деньгами гонятся, на людей плевать! Буржуи проклятые!!!
1
 
Ответить
Roman
Курган
ННВ
Что вы усираетесь? Ездите хоть на рикше!
Кому что нравится. Но глядя на статистику продаж, предпочтения людей очевидны, не?
И вообще, не малая часть, тех кто топит против кроссов/внедоров, тупо не может себе их позволить. Вот почему то мне так кажется.
Ну что же вы. Сейчас не то время, когда "не можешь позволить вот и бесишься". Сейчас очень многие могут себе позволить кросс. Новые то берут пачками, а старые от 600к на дроме полно, что есть 600к в наше время? Каждый Вася купить может, если захочет конечно. Другое дело, что многие люди, даже имея много денег, перестали тратить их на авто, поняв что ездить на работу (особенно в маленьком городе, можно на электросамокате). На сегодняшний день, мы имеем ситуацию, где владельцы приор, в заднем кармане джинсов имеют больше денег, чем владельцы Кроссов в своих сбережениях. У меня друг взял камри в кредит и на ГАЗ ее перевел дабы экономить и даже наверное мясо не ест, второй мой друг ездит на Киа Рио, но в сумке возит пару мультов. Не судите по авто, это глупо.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Roman
Ну что же вы. Сейчас не то время, когда "не можешь позволить вот и бесишься". Сейчас очень многие могут себе позволить кросс. Новые то берут пачками, а старые от 600к на дроме полно, что есть...
Что за хрень ты тут понаписал???
Первое: разговор был про новые машины, нафиг рассуждать про б/у?
Второе: если уж говорить о б/у, то мало купить авто, его нужно содержать.
Третье: история про кредитную камри (крузер/бэха/мерседес) ощутимо попахивает трёпом, вот прям щас у всех комментаторов есть такие знакомые. Хотяяя... тупые комментаторы, а значит тупые знакомые... может и правда, проехали.
Четвертое: история про 2 мульта постоянно в сумке ещё смешнее чем миф про камри. Ибо зачем? Если это его личные средства нафиг таскать с собой такую сумму? Балабол? (Да).
1
 
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13422
Roman
В каких например? Я в Кургане живу, за уралом, город не богатый совсем ( в отличие от Тюмени или Екб) но на дорогах зимой нет снега, его чистят. Все дороги во дворах тоже чистят, везде можно проехать....
В Новосибирске например.
Видимо потому что мэр коммунист.
Архитектор всея Руси
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
ВованПатриот777
поможет быстрее утонуть. Ниссан это гиря, которая любого на дно утянет
Ну там в связке есть автоваз ещё... та ещё конфета...
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Alex U
Что бы понять почему люди выбирают кроссоверы в РФ- достаточно в окно посмотреть - климат резко изменился- обильные снегопадами становятся нормой, + в большинстве регионов "нашей необьятной родины"...
Это где? Живу на Урале- всю зиму дороги чистые
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
ННВ
Бред написал... Управляемость многим на фиг не нужна, особенно в России, где тут управлять? Расход +- в одном классе равный, но седаны тут чуть лучше без вариантов. Акустический комфорт? Это зависит...
Счётом удобнее садиться то??? Нафига там тогда ручку делают на передней стойке? Я не про степвей, а про qx56 , крузак и тп. в седан ты просто упал и поехали, а тут карабкаться надо и осенью штанины в грязи от порогов. Ну и по городу бюджетный седан ( Пежо 206) ест 7 литров бензина. А кросс сколько? За всю зиму ни разу на ней нигде не забуксовал
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
KiselCHANNEL
Вот зачем ты врешь а?
Ведь всем известно, что в Америке сильная и развитая промышленность а в твоей эрэфии ее нет и все люди тут в нищете в овне живут..
Из статьи увидел и сильную и развитую. Никому не нужную. Даже самим амерам
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
DIAMANTE24rus
Да ладно?! А я живу где кругом снег по пояс, и всю жизнь на седана и купе, 4 вд надо 2 раза за все время. Может дело не в седана?!
Может ты зря там живешь?
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
10188951
Раньше и снега больше было и зимней резины не было, круглый год на летней ездили.
А щас для слякотной зимы всем полноприв.кроссовок понадобился))
И шипами всю зиму по асфальту лязгают. Все дороги испортили!
 
 
Ответить
Roman
Наши люди еще любят писать про минус 40 на улице и сугробы в 10 метров, хотя 90% населения РФ живет там где нет снега и ниже минус 10 не бывает.
Еще любят писать что дороги такие что только на брдм ездить, хотя родители живут в Ивановской области, я бы не сказал что всё так критично, но у нас в моде ныть.
У нас в гаражах дорога грунтовая, есть и ямы конечно, подсыпал в них штукатурку, бетон и тд когда ремонт делал в кв, и что странно, несколько ям ушло, хотя наверное надо было писать сразу губернатору чтоб проложили автобан.
1
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
манаков дмитрий
Может ты зря там живешь?
А что, Челябинск это центр мира, может ты тоже зря там живёшь?!
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
DIAMANTE24rus
А что, Челябинск это центр мира, может ты тоже зря там живёшь?!
Ну я спокойно езжу зимой по городу и нигде не застреваю на своём Пежо. Ты же жалуешься на своё место жительства с непролазными дорогами
 
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
манаков дмитрий
Ну я спокойно езжу зимой по городу и нигде не застреваю на своём Пежо. Ты же жалуешься на своё место жительства с непролазными дорогами
Я?! Жаловался?! Ты наверное перепутал да!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!