Новым главой Ford стал кузен известного американского комика

Новым главой Ford стал кузен известного американского комика

05 Августа 2020 | 3370 просмотров

Концерн Ford Motor объявил о смене главного исполнительного директора — 65-летний Джим Хакетт, который руководил компанией с 2017 года, 4 августа ушел в отставку, с 1 октября должность вместо него займет 58-летний Джим Фарли, нынешний главный операционный директор.

Как пишет американское издание Automotive News, отставка Хакетта связана со значительным снижением капитализации Ford. За последние три года котировки акций концерна упали в сумме на 38%. Здесь надо заметить, что при его предшественнике Марке Филдсе с 2014 по 2017 год они также падали — в сумме на 35%. Таким образом, Хакетт не смог оздоровить ситуацию — инвесторы по-прежнему не верят в светлое будущее Форда.

При этом реальные результаты работы Хакетта называют неплохими. Ему удалось оптимизировать продуктовую линейку и запустить реструктуризацию компании на общую сумму $11 млрд. Он сократил тысячи рабочих мест и поборол избыточную бюрократию внутри концерна. В период Хакетта были разработаны принципиально новые продукты — это электрический кроссовер Mustang Mach-E и рамный внедорожник Bronco. Они еще не поступили в продажу, но уже вызвали ажиотаж среди потребителей. Хакетт сократил присутствие Ford на двух проблемных и непредсказуемых рынках — в России и Индии.

По результатам 2019 года Ford заработал всего $47 млн чистой прибыли. Она могла быть и больше, но компания понесла большие убытки из-за многочисленных проблем с качеством у последнего поколения кроссовера Ford Explorer, вышедшего в прошлом году.

Больно ударила по бизнесу концерна пандемия коронавируса в 2020 году, хотя финансовые результаты первого квартала оказались лучше, чем ожидалось.

После заявления об отставке Хакетта акции Ford сразу выросли на 3%. У инвесторов не было доверия к этому топ-менеджеру, который, к слову, до Ford вообще не работал в автобизнесе — он руководил мебельной компанией Steelcase.

Джим Фарли, который приходит на смену Хакетту, напротив, в автобизнесе работает всю жизнь. В течение 17 лет — до 2007 года — он строил карьеру в североамериканском отделении Toyota Motor. Его достижения в японском концерне — руководитель проекта по запуску молодежного бренда Scion и должность генерального менеджера Lexus (бренд Scion закрыт в 2016 году из-за низких продаж. — Прим. ред.). В Ford Фарли работает последние 13 лет, с 2015 по 2017 год он руководил европейским отделением, затем занимал должность вице-президента. С марта 2020-го Фарли работает главным операционным директором Ford.

Интересная деталь о новом главе Ford — он является кузеном (двоюродным братом) некогда популярного американского комика Криса Фарли, который известен широкому зрителю, в частности, по кинокомедии «Ниндзя из Беверли-Хиллз» 1998 года. Крис Фарли умер в 1997 году.

Джим Хакетт, глава Ford в 2017-2020 гг.
Джим Фарли, глава Ford с 1 октября 2020 года
 
Крис Фарли, 1964-1997 гг.
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Теперь императорское качество будет и в форде.
Я проголосовал не за того...
29
4
Ответить
  
Сообщений: 16218
У них такие посты настоящие профессионалы занимают. У нас бывшие журналисты, охранники и т.д.
Продам уши от мертвого осла.
57
8
Ответить
арсений
Тюмень
форд против феррари как вам фильм +-
58
5
Ответить
SHEIDAR
арсений
форд против феррари как вам фильм +-
Лучший фильм тысячелетия :)
19
13
Ответить
Choiix
Минск
>Хакетт сократил присутствие Ford на двух проблемных и непредсказуемых рынках — в России и Индии.

Все что нужно знать о нашем рынке и экономике.
74
5
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Новым главой автоваза стал кузен известного российского гомика! Дром, давай такую новость)))
31
5
Ответить
15277548
"В период Хакетта были разработаны принципиально новые продукты — это электрический кроссовер Mustang Mach-E и рамный внедорожник Bronco."

Так-то разработка этих моделей началась еще при Филдсе. Как, к примеру, и разработка легковой линейки Линкольн на новой заднеприводной платформе CD6 (новые Авиатор и Эксплорер построены на ней), которая вместе со всеми другими легковыми моделями концерна пала жертвой "оптимизации" Хакетта.
2
2
Ответить
Каройнер
Чита
Choiix
>Хакетт сократил присутствие Ford на двух проблемных и непредсказуемых рынках — в России и Индии.

Все что нужно знать о нашем рынке и экономике.
форду просто надо признать, что у нас он вчистую проиграл конкурентную борьбу корейцам и японцам....они то себя вполне хорошо чувствуют на нашем проблемном и непредсказуемом рынке....
16
19
Ответить
  
Сообщений: 16218
арсений
форд против феррари как вам фильм +-
Снято очень круто. Ощущение, что сам за рулем на трассе
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
Невнимательно прочитал заголовок. Подумал что гомика
6
3
Ответить
Choiix
Минск
Каройнер
форду просто надо признать, что у нас он вчистую проиграл конкурентную борьбу корейцам и японцам....они то себя вполне хорошо чувствуют на нашем проблемном и непредсказуемом рынке....
Обращаю внимание, на рынках Европы и США хорошо себя чувствуют большинство производителей с широкой гаммой моделей. И только в России выживают дешевые автомобильчики сегмента B, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому можно сделать вывод о покупательной способности населения и экономике в целом.
28
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Каройнер
форду просто надо признать, что у нас он вчистую проиграл конкурентную борьбу корейцам и японцам....они то себя вполне хорошо чувствуют на нашем проблемном и непредсказуемом рынке....
И даже АвтоВАЗу и китайцам)....
тут другое- качественные машины стоят дороже, поэтому в нищих странах не востребованы...
F150 , ну как его можно сравнить с корейской шулушайки...про автоваз и китаёз, вообще, молчу
18
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
"Хакетт сократил присутствие Ford на двух проблемных и непредсказуемых рынках — в России и Индии."- уже молодец, понял три года назад, что у нас ловить нечего
И второе- 47 ляпов зелени чистой прибыли...
АВТОВАЗ вообще прибыли не приносит и живее всех жилых)....просто у нас экономика работает по по-другому, чем хуже, тем лучше....Лучше для владельцев..королевство кривых зеркал (
19
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
cnupum
Теперь императорское качество будет и в форде.
у них и так было императорское качество! Сядь в мазду а потом в форд и ты пойдешь это)))
Правда брат, только правда.
6
8
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
guess330ft
у них и так было императорское качество! Сядь в мазду а потом в форд и ты пойдешь это)))
лучше в кию сид,а потом в форд фиеста.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
guess330ft
у них и так было императорское качество! Сядь в мазду а потом в форд и ты пойдешь это)))
:-)
какую мазду, какой форд?
4
2
Ответить
Каройнер
Чита
Choiix
Обращаю внимание, на рынках Европы и США хорошо себя чувствуют большинство производителей с широкой гаммой моделей. И только в России выживают дешевые автомобильчики сегмента B, которые можно пересчитать...
да ладно вам....можно подумать, что в европе все на новеньких дорогущих спорткарах прямо разъезжают....а на самом деле на малолитражках старых большинство гоняет....и что-то форд не очень хорошо себя чувствует.... и что-то избавляется от широкой гаммы моделей.....просто коммент о том, как все плохо и как нам кто-то мешает хорошо жить соберет много лайков от людей у которых всегда кто-то виноват в их проблемах, верно? а в своем отечестве пророка нет, это точно....
8
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
Евгений из СПб
:-)
какую мазду, какой форд?
любую!
Правда брат, только правда.
2
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
Фердинанд Порсхе
лучше в кию сид,а потом в форд фиеста.
Ты о чем глупышка? Ты в смысле поумничать решила?
Правда брат, только правда.
2
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
ПАЛАСИО
У них такие посты настоящие профессионалы занимают. У нас бывшие журналисты, охранники и т.д.
У нас силовики обычно России!
3
1
Ответить
Choiix
Минск
Каройнер
да ладно вам....можно подумать, что в европе все на новеньких дорогущих спорткарах прямо разъезжают....а на самом деле на малолитражках старых большинство гоняет....и что-то форд не очень хорошо себя чувствует.......
В Европе представлен широчайший парк автомобилей. А раз представлен, то и продается. Мой коммент не о том был, как все у нас плохо, а о нашей слабой экономике, без обвинений, как констатация свершившегося факта. Лучше подумайте, почему комменты типа - власть в бедах страны не причем, виноваты сами, кто хочет тот заработает, а на Западе не лучше - собирает много дизлайков ;)
11
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
арсений
форд против феррари как вам фильм +-
Фильм офигенен ! А вот современные машины Форд - ну как бы это сказать... так себе. За исключением пикапов F-серии.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
арсений
форд против феррари как вам фильм +-
Че, интернет провели?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
5
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
У них такие посты настоящие профессионалы занимают. У нас бывшие журналисты, охранники и т.д.
Чувак, профессионалами не рождаются, ими становятся, вон к примеру многие голливудские звезды начинали как посудомои в барах или талончики на парковках выдавали, но их не устраивало ихнее положение и они работали над собой и стали профессионалами пусть и в такой сомнительной области как индустрия развлечений, но вообще принцип обретения профессионализма един в любых областях, надо любить свою работу и пахать с утра до ночи (а не на Дроме целыми днями торчать:-)
2
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
Choiix
В Европе представлен широчайший парк автомобилей. А раз представлен, то и продается. Мой коммент не о том был, как все у нас плохо, а о нашей слабой экономике, без обвинений, как констатация свершившегося...
Европейский рынок огромен, и в целом гораздо более платёжеспособен, чем наш. Но у него своя специфика. В Европе ты не встретишь машин типа Тахо или LX-570. Там популярны мелкие табуретки с минимальным "выхлопом", чтобы экономить на налогах и топливе. К примеру, какой-нибудь Фиат-500 ценой 20К евро - да у нас его тупо никто не купит ! Купят что-то типа Сонаты/Оптимы, то есть машину размером побольше. Или б/у Эскалейд. У нас любят машины побольше, и в этом плане нам гораздо ближе Америка, чем Европа.
Honda Pilot
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Автогигант, производящий огромное количество автомобилей, зарабатывает всего 47 миллионов за год. И Амазон, который можно сказать вообще ничего материального не производит, поднимает за год под 50 миллиардов. Что-то с этим миром не так
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
8
 
Ответить
Choiix
Минск
shabba
Европейский рынок огромен, и в целом гораздо более платёжеспособен, чем наш. Но у него своя специфика. В Европе ты не встретишь машин типа Тахо или LX-570. Там популярны мелкие табуретки с минимальным...
>У нас любят машины побольше, и в этом плане нам гораздо ближе Америка, чем Европа.

Нам ближе Америка, только она от нас все дальше :) Поверьте, западные европейцы так же любят большие машины. Но еще накладываются сложности с парковкой: тесные улицы, их загруженность транспортом вынуждают покупать машинки по мельче. В самом деле, зачем например парижанину Тахо? Он лучше купит себе мотоцикл, потому что это удобнее.
3
 
Ответить
А корейцы, немцы и японцы знают про то, что им должно быть очень плохо на нашем непредсказуемом рынке?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром