Ferrari — это не только роскошные спортивные автомобили, но еще и один из самых узнаваемых в мире брендов. Сколько итальянская компания зарабатывает на продаже лицензий на использование своей марки? Ответ знает только руководство самой Ferrari, но наверняка это суммы, исчисляемые сотнями миллионов евро в год.
Разумеется, нет и отбоя от тех недобросовестных торговцев, кто пытается нажиться на именитой марке «вчерную», без официального разрешения правообладателя. Для борьбы с контрафактом в Ferrari завели специальный отдел, и без дела сидеть его сотрудникам не приходится.
Так, за 2023 год им удалось выявить, добиться конфискации и утилизации нескольких сот тысяч единиц нелицензионных товаров с логотипами Ferrari. Это футболки, обувь, ремни, рюкзаки, очки, парфюмерия, наручные часы, масштабные модели автомобилей Ferrari. Из транспортных средств среди контрафакта были 800 электрических самокатов и даже три автомобиля.
У отдела так много работы, что с прошлого года он начал активно привлекать волонтеров, готовых отыскивать новый контрафакт и сообщать о нем за награду.