Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китайцы теряют модели в России. Что происходит у FAW, GAC, Dongfeng — они еще живы или уже нет?

Китайцы теряют модели в России. Что происходит у FAW, GAC, Dongfeng — они еще живы или уже нет?

15 Января 2023 | 34246 просмотров

Когда мы говорим о росте доли китайских брендов в России, мы, конечно, имеем в виду лидеров сегмента, которые сумели воспользоваться ситуацией и нарастить объемы продаж. Chery вместе с брендами Omoda и Exeed заняла по итогам 2022 года 7,8% рынка против 5,4% в 2021-м, Haval вместе с пикапами, продающимися под маркой Great Wall, — 4,9% против 2,6%, а Geely — 3,6% против 2,1%. А вот у других «китайцев» дела идут ни шатко ни валко. Рассмотрим подробно их результаты за 2022 год.

Начнем с FAW, который отчитался перед Ассоциацией европейского бизнеса продажей 2254 машин, из которых 1183 пришлись на Besturn X40, 925 — на Bestune T77, а оставшиеся 146 экземпляров — на ушедший с российского рынка Besturn X80. При этом реальные продажи сильно отстают от отгрузок дилерам: своих покупателей нашли только 1402 машины марки FAW. Эта цифра распределяется следующим образом: 765 — Besturn X40, 503 — Bestune T77, 143 — Besturn X80. При этом все без исключения кроссоверы Besturn X80, проданные в России в 2022-м, были изготовлены еще в 2020-м — это и был последний год производства Besturn X80; модель уже убрали и с российского потребительского сайта. Besturn X40 тоже уже сошел с конвейера, так что не удивительно, что у нас в прошлом году поставлялись экземпляры либо 2020-го, либо 2021 года выпуска.

Возникает логичный вопрос: а почему российское представительство FAW своевременно не заместило кроссоверы линейки Х кроссоверами новой линейки Т? Отчасти это произошло, ибо начало дилерских отгрузок Bestune T77 пришлось как раз на декабрь позапрошлого года, однако взрывного старта не случилось, равно как и увеличения сбыта после начала украинских событий. Видимо, отчасти из-за этого штаб-квартира и не спешит с замещением моделей. Кроме того, вполне может быть, китайский менеджмент решил сменить стратегию в России и перейти исключительно на продажу люксовых моделей Hongqi, по крайней мере, Роспатент не успевает выдавать документы на внешность автомобилей этой марки. Другое дело, что ни наличие патента, ни даже наличие ОТТС не гарантирует старта продаж. Напомним, что в декабре 2022 года Росстандарт выдал сертификат на среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5.

Российское представительство GAC отчиталось перед АЕБ куда более скромными продажами в 437 машин: 318 пришлись на полноразмерный кроссовер GS8, еще 81 — на компактный переднеприводный GS5 и еще 38 — на большой вэн GN8, отгрузки которого российским дилерам в этом году прекратились, при этом машин 2022 года выпуска к нам не завозили. А вот по флагману модельного ряда картина несколько иная: с августа по декабрь на учет встали 122 образца уже 2022 года выпуска нового поколения — и это «серый» завоз. Дело в том, что на потребительском сайте висит еще GS8 первого поколения, а новые экземпляры второго, судя по данным агрегаторов объявлений, представлены в основном во Владивостоке и Находке, где у GAC официальных дилеров нет. Ровно такая же история и с GS5: на сайте представительства еще висит старая модель, а «серые» дилеры в инициативном порядке уже насыщают рынок новыми машинами.

Dongfeng, как ни странно, все еще жив. Во-первых, российское представительство оформило в этом году ОТТС на кроссовер Voyah Free, которым торгует «Моторинвест»; во-вторых, на нашем рынке появились пикапы Rich6. При этом российский офис не подал по последним данных в АЕБ, а только отчитался 958 проданными экземплярами переднеприводного кроссовера Dongfeng 580. Однако расхождение с постановками на учет столь радикальное, что закрадывается мысль, будто представительство решило любой ценой очистить склад. А именно: на учет встали только 293 машины, и все как одна — 2021 года выпуска. Ну что ж, из всего сказанного, конечно, не следует, что перечисленные бренды прекратят в 2023 году продажи официально, но фактически они к этому близки.

GAC GS8
GAC GS8
 
GAC GS8
GAC GS8
 

Комментарии

KERS
Магнитогорск
Да распробовали уже китайский автопром. С такими ценами и несоответствующим качеством, в топку.
961
37
Ответить
Андрей Щуров
Пришла пора отвечать по гарантиям, поддерживать склады запчастей, отзывать партии машин из-за критичных косяков...
Самое время исчезнуть, растворившись в море огней ночного Шанхая :)
893
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Цена вопроса - вот и ответ, почему теряют; этот момент перебивает любые косяки китайцев.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
391
7
Ответить
  
Сообщений: 13300
Никому не нужные автомобили. Оказывается
Продам уши от мертвого осла.
374
24
Ответить
14712405
Новокузнецк
С такими ценами-давай до свиданья,или лучше прощайте.Думали они друзья,а оказались те ещё ...
480
19
Ответить
Sergey Sobolev
ПАЛАСИО
Никому не нужные автомобили. Оказывается
Нужны. Ещё как. Просто предложение хорошее не создают. И условия для покупки.
Весь свой стаж (7 лет) езжу на Dodge Caravan 2001 года. Уже думал о новом авто. В кредит конечно же. Но самое лучшее что я могу найти за 1.2 млн. Это Гранта на автомате без абс)
Да и кредит под 15 процентов пугает если честно. По этому спасибо, такого нам не надо, буду дальше радостно ездить на прекрасном американце. А если уж совсем приспичит новое атво, то можно пруль купить
422
43
Ответить
Sergey Sobolev
14712405
С такими ценами-давай до свиданья,или лучше прощайте.Думали они друзья,а оказались те ещё ...
В такое скорее всего верят только ребята которые очень любят ТВ смотреть
260
27
Ответить
8614779
Казанская
Какие то отчеты.Кто то кому то должен докладывать, о продажах и т.д . С каждым годом дело и работа подменяется писаниной , круговорот бумажной деятельности . А в статье все в кучу собрали , как будто писали на ходу. Патенты , продажи , отчеты .Бррр .... Оадно этоюа троица производитеоей , а Хончи ...каким боком о ней в оглавлении ни слова...Походу у портала эти как их пейсатели перевелись.Иль в отпусках...иль ...ну тут дело явное , что дело темное. Уж пригласили бы некоторых комментаторов и читателей , которые пишут не в пример и красивее , и острее , и лучше...Кстати совет бесплатный ...Мы не алчные....помогем , чем смогем ....
29
190
Ответить
Dragocennyi
Москва
Китайцы каким образом оценивают ёмкость нашего рынка и нашу покупательскую способность?
Просто смотрят телевизор?
Иначе как объяснить их желание усиленно скармливать свои люкс бренды?
Hongqi, Voyah, Exeed... Им никто ещё не сказал, что у нас средняя зарплата меньше, чем в Китае? Поэтому нам бы массовых моделей побольше и по цене до 1,5 млн. (конечно хотелось бы вообще ближе к миллиону, но понимаю, что это нереально). Даже в таком случае маржинальность превысит 30%. А о такой прибыли "неДРУЖЕСТВЕННЫЕ" производители могут только мечтать!
318
12
Ответить
nikitin
Так то ни жарко ни холодно , много упоминаний о количестве постановок на учет , и сразу вспоминаеться статья арбузова , в которой он написал что на учет встал один москвич . Хотя в топике люди кидали фотки с мрео на сигнальном проезде , где вставало на учет с десяток москвичей.
Видимо база данных у дрома кривая.
47
129
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 734
14712405
С такими ценами-давай до свиданья,или лучше прощайте.Думали они друзья,а оказались те ещё ...
У Китая нет друзей, только интересы и партнеры... пока ему выгодно.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
361
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Gac - единственный китаец с устаревшим салоном
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
82
Ответить
KERS
Магнитогорск
Sergey Sobolev
Нужны. Ещё как. Просто предложение хорошее не создают. И условия для покупки. Весь свой стаж (7 лет) езжу на Dodge Caravan 2001 года. Уже думал о новом авто. В кредит конечно же. Но самое лучшее что...
Правильно мыслишь.
Пока безумцы будут брать авто в кредит под бешеные % нам и будут пихать эти невероятные финансовые продукты.
А на секундочку представить что люди перестали брать кредиты, каждый подумал покатаю старую машинку, похожу пешком еще годик - подкоплю, у финансовых организаций может и стали бы появляться нормальные предложения.
Но эта "бы"...
309
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну что ж, из всего сказанного, конечно, не следует, что перечисленные бренды прекратят в 2023 году продажи официально, но фактически они к этому близки.

Хочу предложить другой вывод - Российские представительства закроют существующие ЮЛ и откроют новые. Под которые заново будут выстраивать стратегии продаж.

А старые ЮЛ - как в Италии выкинут из окна или сожгут. Со всеми повисшими на них фин. проблемами.
83
9
Ответить
  
Сообщений: 13300
GS8 как замена Хайландеру приходил? Что то не зашёл
Продам уши от мертвого осла.
50
14
Ответить
 
Сообщений: 5568
Планируете менять авто в ТАКОЙ обстановке?

+ да
- дануевонах
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
39
613
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
>>Китайцы теряют модели в России

Ну да, Россия большая, легко что-то потерять.
82
3
Ответить
777
Хабаровск
Походу уже и китайские повозки не тянет недорынок
147
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Китайцам надо было заходить в ультра эконом сегмент, чтоб в городах миллионниках продавали эти поделки на развалах, как ёлками торгуют. Пересаживать мигрантов с Матизов и местную молодёжь с б.у. иномарок, а покатавшись в молодости на Ксинксае, через 10-15 лет разбогатевший тинейджер или открывший свой Халяль бывший курьер, спокойно пересядут на Омоду за много лямов. А китайцы пытаются подсадить на себя бывших покупателей новых европейских и японских марок, да ещё и по цене выше чем они до этого чистокровные авто покупали.
412
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
Sergey Sobolev
Нужны. Ещё как. Просто предложение хорошее не создают. И условия для покупки. Весь свой стаж (7 лет) езжу на Dodge Caravan 2001 года. Уже думал о новом авто. В кредит конечно же. Но самое лучшее что...
Зачем брать Гранту за 1,2, когда можно взять что то немного поприличней за эти деньги, но немного бу, 3-5 лет от роду.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
157
33
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
Ех Автонекрофил
Планируете менять авто в ТАКОЙ обстановке?

+ да
- дануевонах
В России уже 30 лет обстановка..., нет смысла чего то ждать, надо жить, а не ждать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
170
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Sergey Sobolev
В такое скорее всего верят только ребята которые очень любят ТВ смотреть
Я вот вчера настраивал каналы на телевизоре и случайно попал на первую кнопку, и первое что я услышал как сказали что омерика продвигает свою западную идеологию однополярного мира в азиатской регионе. Так быстро я еще не переключал на другой канал. А ведь кто то всерьез воспринимает эту информацию. Как например моя знакомая на 86 году жизни.
227
94
Ответить
Михаил Русанов
omoda внешне понравилась, в пт в белом цвете повстречал.
если б не высокая цена, место креты легко заняла на рынке
но нет...
54
31
Ответить
Михаил Русанов
сухофрукт
В России уже 30 лет обстановка..., нет смысла чего то ждать, надо жить, а не ждать.
если это про бракотаз и уазваз, то согласен, ждать от них новых машин,
как гадание на кофейной гуще;)))
38
23
Ответить
26421948
Анапа
Ребята с ДВ это ваш звёздный час! Не ломите цены,зарабатывайте пока есть возможность!!!
Привозите хорошие авто,
И будет всем 👌.
156
25
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
KERS
Правильно мыслишь. Пока безумцы будут брать авто в кредит под бешеные % нам и будут пихать эти невероятные финансовые продукты. А на секундочку представить что люди перестали брать кредиты, каждый подумал...
Такого не будет, наш народ будет покупать новое за любые деньги😂
39
18
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Просто не покупать. В салонах полные стоянки Солярисов…
110
8
Ответить
VolandvoY
Томск
KERS
Да распробовали уже китайский автопром. С такими ценами и несоответствующим качеством, в топку.
Не понятно где масс сегмент этих фирм. Где машины от 800000 до 1.5 млн. Совсем одурели в поисках среднего класса которого уже нет.
180
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Китайцам надо было заходить в ультра эконом сегмент, чтоб в городах миллионниках продавали эти поделки на развалах, как ёлками торгуют. Пересаживать мигрантов с Матизов и местную молодёжь с б.у. иномарок,...
угу.

Китайцам (бизнесу) нужны - продажи и загрузка своих мощностей, что ведет к росту заработной платы и ВВП Страны, Российскому бизнесу нужны - переоценка товара, маржинальность и акции по скидкам,
т.к. бизнес совсем забыл или не знает, что такое оборотный капитал и оборачиваемость капитала в системе координат Д-Т-Д (и даже тогда, когда в эту модель включено - кредитное плечо). и тем более, как он влияет на прибавочную стоимость и в том числе на основной капитал.
в силу того, что оборотный капитал за счет оборачиваемости - формирует возмещение капитала в натуральной форме. а это лучше чем - ссудный капитал. т.к. в него не вшиты % за использование.
26
31
Ответить
Енот Игорь
Китайцы наступают на теже грабли,опять огромная куча непонятных моделей,и через пару лет где на все это великопие брать запчасти не понятно,и весьма велики шансы что карета ,за космическиц ценник ,через 2-3 года превратится в тыкву...
186
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3930
A.V.B.
У Китая нет друзей, только интересы и партнеры... пока ему выгодно.
Работал с китайцами. Они могут быть вполне честными партнёрами - пока им это выгодно. В условиях отсутствия конкуренции китайцы продолжают работать исходя из своей выгоды - цена будет расти, а условия сотрудничества ухудшаться до момента существенного падения спроса. При падении спроса цена может чуть упасть, условия чуть улучшиться. Но в любом случае они будут работать на максимально выгодных для них условиях.
169
2
Ответить
ElenBerg
С такими ценами загнутся все.
125
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
Ravovod 4
Такого не будет, наш народ будет покупать новое за любые деньги😂
Мдааа...
У меня не укладывается в голове, на кредит дорогой у людей есть деньги, а подкопить нету.
Не думаю, что поднимаясь по лестнице человек прыгает через пролет, максимум через ступеньку две перешагнуть.
И что получается, берут неподъемные кредиты и потом ноют, государство хают, работодателя, а голова на плечах у тебя на что, чтобы в неё есть? И этих зомбированных становится всё больше и больше.
84
25
Ответить
27058509
Ну так продавать китайцев в два раза дороже, чем у них на родине, при том, что уровень жизни в Китае выше - чему удивляться...
Они легко могут позволить проездить гарантийный срок и в трейд по любой цене, а у нас без з/ч , без сети дилеров - это же не смартфонами торговать
70
7
Ответить
ElenBerg
Пока народ не перестанет покупать Ниву и Гранту которую выпускают 40 лет то у нас так и будут такие предложения.
68
44
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Китайцам надо было заходить в ультра эконом сегмент, чтоб в городах миллионниках продавали эти поделки на развалах, как ёлками торгуют. Пересаживать мигрантов с Матизов и местную молодёжь с б.у. иномарок,...
другой момент по теме - Китайцам надо было заходить в ультра эконом сегмент.

ключевое то, что это не Китайцы заходят, а отечественный разливные бизнесмены - открываю офисы и представительство.

другой момент, тоже основной, касается самого сегмента - в ультра эконом сегменте не получится высокая маржинальность и оборачиваемость капитала. т.к. они оба (понятия) - противоречат друг другу в ныне существующей (вектор движения) нашей экономики.
39
7
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Тут надо иначе сказать. Россия теряет модель. Ту что нам впаривали много десятков лет.
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!" Вот его и нет. Когда нет модели и не ясно, куда идем.
74
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ElenBerg
Пока народ не перестанет покупать Ниву и Гранту которую выпускают 40 лет то у нас так и будут такие предложения.
А чё народу покупать? Китайские поделки за 3 ляма? Или подделки этих поделок с надписью москвич?
105
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Я могу сказать только одно . Тут один фанат рисовозок из Перми с хрипом и соплями доказывал, чтотна вторичке китайские машины продают за три дня и дороже чем покупали... подписался осенью на пару машин с минимальным пробегом в Томске. Сегодня прилетело уведомления что олнц до 2.5 опустили цену . Начинал с 3.150))))
Даже интересно за сколько и когда продасться .
Китайцы начали делать более менее машины . Тут чо спорить. Но там нет ещё ни приемственности моделей ни логики , ни сервисного обслуживания потзарчастям ...так что цены на машины чернзвычайно завышены . Они ещё столько не стоят, сколько за них хотят в России.
115
10
Ответить
 
Сообщений: 5568
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я вот вчера настраивал каналы на телевизоре и случайно попал на первую кнопку, и первое что я услышал как сказали что омерика продвигает свою западную идеологию однополярного мира в азиатской регионе....
А знаете что?
Не смотрите первый канал, но поинтересуйтесь мнением таких людей, как Мария Бутина и Виктор Бут. Они пожили в обществе справедливости. Знают, что к чему.
Продан в 2010 году...
36
198
Ответить
 
Сообщений: 5568
droode
Работал с китайцами. Они могут быть вполне честными партнёрами - пока им это выгодно. В условиях отсутствия конкуренции китайцы продолжают работать исходя из своей выгоды - цена будет расти, а условия...
Все по методичке. По Смиту, Кейнсу, кто там еще?
Нет друзей в этом мире ни у кого. Есть только конкуренты.
Продан в 2010 году...
25
48
Ответить
JacksonLee
Майма
Добрый Доктор
Цена вопроса - вот и ответ, почему теряют; этот момент перебивает любые косяки китайцев.
Не только этот. Отсутствие запчастей и кузовшинв в свободной продаже. А с ушедшими моделями есть вероятность вообще их не найти, ли о втридорога с неизвестно каким ожиданием
31
4
Ответить
JacksonLee
Майма
Dragocennyi
Китайцы каким образом оценивают ёмкость нашего рынка и нашу покупательскую способность? Просто смотрят телевизор? Иначе как объяснить их желание усиленно скармливать свои люкс бренды? Hongqi, Voyah,...
Не до 1.5 млн рупий а до 1 млн. Остальное большинство не потянет, даже с кредитом с таким положением в стране.
60
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 444
В прошлом году купили как раз авто из описанных в статье- FAW X40. 1750 000 за кроссовер крупнее Креты, на японском автомате Айсин 6 ст.- вполне адекватная цена. Явно лучше ведущей китайской тройки за 2 500 000 на вариаторе. Гарантия 5 лет. Проехали пока мало, так что добавить особо нечего. Комплектация приличная- люк, электропривод сиденья, кожа
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
27
66
Ответить
drom_ru_autoregistered
Sergey Sobolev
Нужны. Ещё как. Просто предложение хорошее не создают. И условия для покупки. Весь свой стаж (7 лет) езжу на Dodge Caravan 2001 года. Уже думал о новом авто. В кредит конечно же. Но самое лучшее что...
ты видел цены на прули и их пробеги?
44
13
Ответить
  
Сообщений: 12322
14712405
С такими ценами-давай до свиданья,или лучше прощайте.Думали они друзья,а оказались те ещё ...
То что, россияне записали китайцев в "друзья" для них ничего не значит.

Да и даже друзья не должны Вам отдавать что то без своей выгоды.

А за конский ценник будьте "благодарны" властям РФ.
Важно быть, а не казаться.
92
11
Ответить
JacksonLee
Майма
KERS
Правильно мыслишь. Пока безумцы будут брать авто в кредит под бешеные % нам и будут пихать эти невероятные финансовые продукты. А на секундочку представить что люди перестали брать кредиты, каждый подумал...
В любом случае даже если большинство сейчас начнет ходить пешком, цены снизятся, потом люди массово начнут снова покупать авто, цена также и подскочить. Это рынок. Без госрегулированя мы ничего не добьемся, как ни крути. Был бы АвтоВАЗ полностью государственным и цены бы на авто определял не частник, а именно государство закрепляло на каждую из моделей, спрос был бы выше.
А в нынешнее время, ну не покупаем мы сейчас и добьемся незначительного снижения цен, зато, когда пойдем массово брать потом,цена скакнет ещё выше
16
62
Ответить
JacksonLee
Майма
сухофрукт
В России уже 30 лет обстановка..., нет смысла чего то ждать, надо жить, а не ждать.
Тут соглашусь. В России всю жизнь ждём, да терпим, в то время как в других странах стараются брать от жизни все.
76
17
Ответить
JacksonLee
Майма
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я вот вчера настраивал каналы на телевизоре и случайно попал на первую кнопку, и первое что я услышал как сказали что омерика продвигает свою западную идеологию однополярного мира в азиатской регионе....
А что здесь не так? Вы считаете, что все белы в мире не от Америки?
27
61
Ответить
18252995
Давайте перестанем покупать за столь большие деньги автомобили и цену станут комфортнее
18
9
Ответить
JacksonLee
Майма
Udacha&blagopoluchie
угу. Китайцам (бизнесу) нужны - продажи и загрузка своих мощностей, что ведет к росту заработной платы и ВВП Страны, Российскому бизнесу нужны - переоценка товара, маржинальность и акции по скидкам,...
Из книги Маркса "капитал"??)))
7
15
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 734
droode
Работал с китайцами. Они могут быть вполне честными партнёрами - пока им это выгодно. В условиях отсутствия конкуренции китайцы продолжают работать исходя из своей выгоды - цена будет расти, а условия...
Это как дружба между тигром Амуром и козлом Тимуром. Пока тигр сыт, он безразличен к добыче, поэтому что-бы он не трогал козла, тигра нельзя держать голодным, иначе сожрет козлика.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
68
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
JacksonLee
Из книги Маркса "капитал"??)))
ошибаетесь - из сказки «По щучьему веленью»
2
19
Ответить
nikitin
MAYTEDO
В прошлом году купили как раз авто из описанных в статье- FAW X40. 1750 000 за кроссовер крупнее Креты, на японском автомате Айсин 6 ст.- вполне адекватная цена. Явно лучше ведущей китайской тройки за...
....1750 000 за кроссовер крупнее Креты....
Крета , как и дастер пережитки прошлого . Уж на что на москвич цена не разумная , но даже с ним она уже не выдерживает конкуренции .
С 1.6 атмо прошлогодние креты за 2.5 ляма vs новый турбовый москвич за 2 ляма .
7
52
Ответить
Михаил Русанов
nikitin
....1750 000 за кроссовер крупнее Креты....
Крета , как и дастер пережитки прошлого . Уж на что на москвич цена не разумная , но даже с ним она уже не выдерживает конкуренции .
С 1.6 атмо прошлогодние креты за 2.5 ляма vs новый турбовый москвич за 2 ляма .
твой турбоджак из 12 секунд не выезжает, и не способен ездить даже по легонькому бездорожью
зато полный привод, бензин/дизель, акпп/вариаторы рено-хендай называешь пережитком прошлого
пхах
😂🤣
66
9
Ответить
Григорий Чиркин
Михаил Русанов
omoda внешне понравилась, в пт в белом цвете повстречал.
если б не высокая цена, место креты легко заняла на рынке
но нет...
Только Вы забыли добавить,что Омода в 3 раза безопаснее,чем Крета. Интернет в помощь. Вы тогда поймёте,на чём в Крете Вы сэкономите. Как бы... лучше переплатили,но быть уверенным в безопасности.
8
77
Ответить
nikitin
Михаил Русанов
твой турбоджак из 12 секунд не выезжает, и не способен ездить даже по легонькому бездорожью
зато полный привод, бензин/дизель, акпп/вариаторы рено-хендай называешь пережитком прошлого
пхах
😂🤣
У малоинерционных турбин весь смысл на тяге с низов . Какие бы там цыфры до ста не стояли , едет он намного бодрее 1.6 атмо .
7
43
Ответить
Владивосток
https://www.youtube.com/watch?v=knRbl1skZVM&ab_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D0%B2
 
15
Ответить
Владивосток
а вот вопрос - если в Китае эти авто в 2-3 раза дешевле, чем у нас - что мешает частным "дилерам" с Зеленого Угла ввозить массово хорошие китайские авто (а они есть таки, хорошие, тот же кроссовер Жак - вполне себе хорош, когда не за 2 млн руб) и массово снабжать Российского покупателя? и руль ведь на месте. И современные новые авто, с функциями, вариаторами (отдельно могу рассказать, почему вариаторы у ЖАКА оч хорошие) , да по хорошей цене - будет до самого Калининграда спрос. И дальневосточникам прибыль изрядная, прям как в 90-е на прульках
20
22
Ответить
для СЕБЯ я конкретно решил по какой ЦЕНЕ будет для меня ДОСТУПНОЙ машина, исходя из моих 100 рублей зп.
уровня Дастера, Патриота - лям
уровня МПС - 2.5
уровня Прадо - 3.0
Если, как это сейчас наблюдается, нет - идитя нах дружно в ногу. Буду кататься на б/у. Или на велике. И пешком почаще, для здоровья!;)
67
3
Ответить
nikitin
Михаил Русанов
твой турбоджак из 12 секунд не выезжает, и не способен ездить даже по легонькому бездорожью
зато полный привод, бензин/дизель, акпп/вариаторы рено-хендай называешь пережитком прошлого
пхах
😂🤣
Пережиток прошлого , это когда успешный старт 10 лет назад уже врядли возможен.
4
19
Ответить
Михаил Русанов
nikitin
У малоинерционных турбин весь смысл на тяге с низов . Какие бы там цыфры до ста не стояли , едет он намного бодрее 1.6 атмо .
турбовый дастер 1.3 TCe на механике едет 10.7сек, с cvt 10.4секунды.
как может турбоджак, который медленнее в разгоне на целых 2 секунды, ехать бодрее?
хотя если законы физики заменить какой-то иллюзией скорости
может быть конечно;)))
27
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
Денис Мороз
для СЕБЯ я конкретно решил по какой ЦЕНЕ будет для меня ДОСТУПНОЙ машина, исходя из моих 100 рублей зп. уровня Дастера, Патриота - лям уровня МПС - 2.5 уровня Прадо - 3.0 Если, как это сейчас наблюдается,...
Уровня 3 млн тебе недоступна. Даже 2.5 под большим вопросом
17
23
Ответить
Михаил Русанов
nikitin
Пережиток прошлого , это когда успешный старт 10 лет назад уже врядли возможен.
успешный старт, после которого был успешный рестайлинг дастера.
напомни каким тиражом расходился дастер ежегодно, если он такой неуспешный?
20
2
Ответить
Владивосток
Jackson979
Уровня 3 млн тебе недоступна. Даже 2.5 под большим вопросом
при соте ЗП? доступна. Учитываем, что не надо сразу вываливать 2.5, а лишь доплачиваем, продавая предыдущее своё авто. Поднакопил, своё продал за 1.5, добавил - и обновился.
21
8
Ответить
Михаил Русанов
Григорий Чиркин
Только Вы забыли добавить,что Омода в 3 раза безопаснее,чем Крета. Интернет в помощь. Вы тогда поймёте,на чём в Крете Вы сэкономите. Как бы... лучше переплатили,но быть уверенным в безопасности.
omoda не может стоить как бэха, но стоит, а безопасность выше в немецком авто.
парадокс
21
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Евгений ***
а вот вопрос - если в Китае эти авто в 2-3 раза дешевле, чем у нас - что мешает частным "дилерам" с Зеленого Угла ввозить массово хорошие китайские авто (а они есть таки, хорошие, тот же кроссовер...
мои рассуждения:

скорее всего ответ лежит на поверхности - наличие СОБСТВЕННОГО достаточного капитала, как в покупку партии, организацию точек витражей-продаж и подготовки к продаже, так и на издержки на ввоз 1 единицы и партии.

ибо скорее всего - цена закупки 1 б/у (Япония) значительно ниже, чем цена закупки 1 новой (Китай). также как и цена 1б/у (Китай) дешевле чем 1 новая (Китай).

и это надо суетиться самим, чтобы распихать. а здесь (Зеленый угол) - покупатель к тебе едет сам, забирает сам и т.д.
6
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я вот вчера настраивал каналы на телевизоре и случайно попал на первую кнопку, и первое что я услышал как сказали что омерика продвигает свою западную идеологию однополярного мира в азиатской регионе....
Ты еще телевизор смотришь?
18
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
26421948
Ребята с ДВ это ваш звёздный час! Не ломите цены,зарабатывайте пока есть возможность!!!
Привозите хорошие авто,
И будет всем 👌.
Нам еще в москву и питер всем уезжать от стремительно увядающего ДВ. Так чта простите, мы наоборот наваримся как можно жирней.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
27
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Влад_на мазде
Нам еще в москву и питер всем уезжать от стремительно увядающего ДВ. Так чта простите, мы наоборот наваримся как можно жирней.
мое суждения

чтобы вас оставить на ДВ - надо туда Столицу РФ переносить :))
8
14
Ответить
KERS
Магнитогорск
JacksonLee
В любом случае даже если большинство сейчас начнет ходить пешком, цены снизятся, потом люди массово начнут снова покупать авто, цена также и подскочить. Это рынок. Без госрегулированя мы ничего не добьемся,...
Разговор про финансовый продукт, внимательнее.
1
2
Ответить
Владивосток
Udacha&blagopoluchie
мои рассуждения: скорее всего ответ лежит на поверхности - наличие СОБСТВЕННОГО достаточного капитала, как в покупку партии, организацию точек витражей-продаж и подготовки к продаже, так и на издержки...
но уверен, что ввоз авто из Китая напрямую физлицами (как сегодня из Японии) - это уже на пороге, наш завтрашний день. Будут и леспромхозы, менять лес на партии авто, будут и частные коммерсы небольшими партиями... Будут и автосервисы перстраиваться (это вообще без проблем, конструкции примерно одинаковы) и магазины запчастей.
Я раньше ввозил прульки, сам в Японку ходит на судах, но сейчас другим уже занимаюсь и удивляюсь, почему коллеги так вцепились в правые рули, может инерционное мышление, у нас ведь в Приморье до сих пор и южнокореек не признаЮт, хотя в Москве давно уже они равны японкам по спросу.
Будут перестаиваться. это неизбежно. Китай прочно входит на наш рынок, даже чисто по экономическим предпосылкам - мы туда развернули поставки газа, нефти, металла... но международная торговля так устроена, что если ты куда экспортируешь-там ставят вопрос, чтобы и ИХ товара брал на примерно похожую сумму. Так что, мы ТУДА на гигантские суммы поставки уже делаем (и это надолго), так и ОТТУДА паритетом будет идти товара к нам много. Потому - ФОльксам и прочим "европам" и америкам, войну у нас устроившим - помашем ручкой, тектонические изменения уже идут. Даже если потом ЕС и США замирятся - какую то долю их товара вернут на наш рынок, но основные партнёры будут из Азии по любому. Только рыдать тут не надо - мы же видим, насколько высоко и быстро подымается качество товаров из Китая. Любого сегмента, от трусов и джинс до машин.
Пока пугает только нестабильность обслуживания - китайские авто быстро возникают и исчезают, потому - локализация необходима, максимальная. Если (как пример) в Китае JAC JS4 завтра исчезнет - не страшно, мы ж понимаем, что завод МОСКВИЧ будет ещё лет 25 без изменений его выпускать 😂 так что с кузовщиной запчастями и обслуживанием не будет проблем.
29
43
Ответить
17230003
Григорий Чиркин
Только Вы забыли добавить,что Омода в 3 раза безопаснее,чем Крета. Интернет в помощь. Вы тогда поймёте,на чём в Крете Вы сэкономите. Как бы... лучше переплатили,но быть уверенным в безопасности.
"Организация Global NCAP проводит краш-тесты автомобилей для развивающихся рынков, и в новой серии испытаний приняли участие три модели для Индии."
"Для краш-теста была куплена Creta в базовой комплектации: есть только две подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. "
Так добавь подушек в Крету, станет аналогично по безопасности. В стоке у омоды подушек для рф всего 4 если что. А если брать ту которая заработала все 5* в NCAP то цена будет уже 2699900, что за китайскую пузотерку на проставка которая на родине стоит до 126900 юаней или 1249503 рублей абсолютный перебор. Ну и результаты NCAP для китайца есть в интернете, как по мне они средние, особенно по ногам водителя и пассажира или при боковом о столб.
16
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
JacksonLee
Тут соглашусь. В России всю жизнь ждём, да терпим, в то время как в других странах стараются брать от жизни все.
Вот и не надо ждать, есть возможность сменить машину, меняй и не надо ждать каких то лучших времен и дешевых цен, другая-новая машина все равно дает какие то новые эмоции и удовлетворение.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
17
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Евгений ***
но уверен, что ввоз авто из Китая напрямую физлицами (как сегодня из Японии) - это уже на пороге, наш завтрашний день. Будут и леспромхозы, менять лес на партии авто, будут и частные коммерсы небольшими...
весь текст похож на солянку или винегрет - выдержек и социальных тем для обсуждения.

могу сказать одно, коль это ваше суждение - пусть будет оно вашим.
6
17
Ответить
Владивосток
Udacha&blagopoluchie
весь текст похож на солянку или винегрет - выдержек и социальных тем для обсуждения.

могу сказать одно, коль это ваше суждение - пусть будет оно вашим.
ну а это от тебя - вообще бессмысленный пост, не содержащий никакой информации и никому не нужный, зачем мучил только клаву- непонятно
14
12
Ответить
globus
KERS
Да распробовали уже китайский автопром. С такими ценами и несоответствующим качеством, в топку.
Если бы Ивана качество интересовало, Китай бы и тысячи авто не продал в России.
24
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Евгений ***
ну а это от тебя - вообще бессмысленный пост, не содержащий никакой информации и никому не нужный, зачем мучил только клаву- непонятно
объяснить зачем набирал свой текст?
2
16
Ответить
globus
ПАЛАСИО
GS8 как замена Хайландеру приходил? Что то не зашёл
Зато хайлендеров, как грязи за баней...
5
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1083
сухофрукт
Зачем брать Гранту за 1,2, когда можно взять что то немного поприличней за эти деньги, но немного бу, 3-5 лет от роду.
Зачем брать гранту за 1.2, когда можно взять новую гранту за 800 в Тольятти)
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
16
9
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1083
26421948
Ребята с ДВ это ваш звёздный час! Не ломите цены,зарабатывайте пока есть возможность!!!
Привозите хорошие авто,
И будет всем 👌.
Поезд ушёл. Цены +100
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
8
3
Ответить
16590345
Томск
из проданных шестьсот с хвостиком за год
просто денег не хватило на алмазных китайцев
2
1
Ответить
Владивосток
Udacha&blagopoluchie
объяснить зачем набирал свой текст?
тебя не туда несёт опять. Не зли админа. Тут по теме приветствуются разговоры. Вот у меня пост был-по теме, автопром Китая и торговля РФ-Китай. Уважая здешнюю публику - я часто даю комментарии сложные, пробуждающие мысль, сам не разжёвываю всё в тексте, как недоумкам, даю собеседнику возможность думать самому. Но, конечно, попадаются и такие, которым надо разжёвывать всё, они злятся, видя недоступный им для понимания текст. Но я под вас, таких, не буду подстраиваться. Думающих-большинство-и я пишу для них
И, ещё раз - не лезь в хамство, а то админ тебя "поправит"
18
14
Ответить
globus
Sergey Sobolev
Нужны. Ещё как. Просто предложение хорошее не создают. И условия для покупки. Весь свой стаж (7 лет) езжу на Dodge Caravan 2001 года. Уже думал о новом авто. В кредит конечно же. Но самое лучшее что...
Кредит под 15% пугает? Чем? Что его отдавать надо?
Или то что 15% люди ипотеки платят по 12-15%.
Если хочешь 0,002% или 3%, это не в России.
6
19
Ответить
globus
Михаил Русанов
omoda внешне понравилась, в пт в белом цвете повстречал.
если б не высокая цена, место креты легко заняла на рынке
но нет...
Если бы да кабы.
То же аристу бы обменял на новый ls. Но цена отпугивает.
2
4
Ответить
Magic Wind
ElenBerg
Пока народ не перестанет покупать Ниву и Гранту которую выпускают 40 лет то у нас так и будут такие предложения.
А какой выбор у людей есть? БУ рынок тоже растет день за днём, с падающим курсом и завести из-за рубежа что-то стоящее дело непростое. На электросамокатах ездить?
4
5
Ответить
Ben Tech
JacksonLee
В любом случае даже если большинство сейчас начнет ходить пешком, цены снизятся, потом люди массово начнут снова покупать авто, цена также и подскочить. Это рынок. Без госрегулированя мы ничего не добьемся,...
Серьёзно? Государство закрепляло бы цены? Лол, вы тогда даже гранту не увидите в свободной продаже, т.к по "гос" цене ее смертным не продадут, а вы купите в лучше случае у перекупа-перкупа б/ушную по двойной цене от новой. Было же уже так, вообще памяти нет у людей.
47
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Евгений ***
тебя не туда несёт опять. Не зли админа. Тут по теме приветствуются разговоры. Вот у меня пост был-по теме, автопром Китая и торговля РФ-Китай. Уважая здешнюю публику - я часто даю комментарии сложные,...
могу ответить так - оставайся со своими умозаключениям наедине сам с собой.

ибо сам текст изложенный, на который отвечаю - мною тоже может расцениваться как хамство и жлобничество.

а что насчет сложных и пробуждающих - есть у меня мысль, что это попытка самого себя приукрасить.
5
13
Ответить
Sergey Sobolev
drom_ru_autoregistered
ты видел цены на прули и их пробеги?
Да, но это всё ещё лучше чем Китаеса за 4млн или Гранта на мехе без АБС и подушек за 700
18
3
Ответить
Sergey Sobolev
globus
Кредит под 15% пугает? Чем? Что его отдавать надо?
Или то что 15% люди ипотеки платят по 12-15%.
Если хочешь 0,002% или 3%, это не в России.
Тем что процент как раз таки огромен. Мне тут сбер пишет, говорит выгодный кредит даёт, всего лишь под 26%.
Вот она многоходовочка для обычных граждан.
Ну и у нас такой процент возможен, как и в США (у них в среднем по автокредитам процент 3%). Но хотя вряд ли мы с вами можем это как то поменять. Легче перебраться туда где процент лучше.
22
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ben Tech
Серьёзно? Государство закрепляло бы цены? Лол, вы тогда даже гранту не увидите в свободной продаже, т.к по "гос" цене ее смертным не продадут, а вы купите в лучше случае у перекупа-перкупа б/ушную по двойной цене от новой. Было же уже так, вообще памяти нет у людей.
в современных реалиях в рамках РФ, а это я пишу на основе переписок, существует -
1. в рамках законодательство кратковременное ограничение цен на товары первой необходимости
при этом в ряде случаев трактовка различается: а) продукты питания б) минимальная потребительская корзина
2. существует в рамках закона ограничение по торговой розничной наценки - распространяется на товары первой необходимости (продукты)
3. отсутствует законодательная база для принятия решения по откату (принудительному) цен к уровням прошлых периодов

таким образом, все существует в реалиях того. что продавец сам (на выбор): 1. снижает цену 2. устраивает акции 3. ограничивает количество выдачи в 1 руки 4. повышает цену

вроде ничего не забыл из того, о чем вел диалог (переписки)
3
18
Ответить
Петр
Ольга
26421948
Ребята с ДВ это ваш звёздный час! Не ломите цены,зарабатывайте пока есть возможность!!!
Привозите хорошие авто,
И будет всем 👌.
В том то и дело, что "ребята с ДВ" поймали свой звездный час - махом задрали цены на фрахт, на свх, на лаборатории.
26
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Петр
В том то и дело, что "ребята с ДВ" поймали свой звездный час - махом задрали цены на фрахт, на свх, на лаборатории.
любой коллапс в Филиппинском море - и пошла шапка по бороде, как отчасти для Китая, так и значительно для ДВ с фрахтом, свх.
 
8
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
любой коллапс в Филиппинском море - и пошла шапка по бороде, как отчасти для Китая, так и значительно для ДВ с фрахтом, свх.
Дополню:

но хеджировать эти возможные риски в части прибыли - никто не планирует и не делает.

все отжимают на карман (сберегательная модель) - наличность. в том числе и бизнес.
ища возможность сунуть наличность в инструменты с большой доходностью или высокими уровнями волотильности.
 
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
nebydlo
Зачем брать гранту за 1.2, когда можно взять новую гранту за 800 в Тольятти)
Не знаю, люди увидят самую дорогую цену и приподносят ее как будто везде, а это цена чьих то хотелок, стояла и будет стоять.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
KERS
Мдааа... У меня не укладывается в голове, на кредит дорогой у людей есть деньги, а подкопить нету. Не думаю, что поднимаясь по лестнице человек прыгает через пролет, максимум через ступеньку две перешагнуть....
Не скажу за нытье, но взять машину в кредит сейчас до войны и до ковида было выгоднее хотя бы из-за того, что через 3 года, пока ты копишь, цена на машину увеличивалась также или больше ,чем сумма процентов, что ты платишь за те же три года.
А так эти три года ты ездишь на машине, а не пешком.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
4
Ответить
Smith
Чита
В формировании представления что китайские машины это очень дорого китайцы у нас преуспели. И большой вопрос насколько они надежны и долговечны. Отдать приличные деньги за что?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5568
Udacha&blagopoluchie
мое суждения

чтобы вас оставить на ДВ - надо туда Столицу РФ переносить :))
Надо, надо.
Пусть почувствуют праведные гневы нелюбви к столичным жителям. 😉
Продан в 2010 году...
9
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
skyrood
Не скажу за нытье, но взять машину в кредит сейчас до войны и до ковида было выгоднее хотя бы из-за того, что через 3 года, пока ты копишь, цена на машину увеличивалась также или больше ,чем сумма процентов, что ты платишь за те же три года.
А так эти три года ты ездишь на машине, а не пешком.
немного из этой оперы, на текущий день (образно) и из недвижимости.

в новостях прошла аналитика по недвижимости на вторичке.

суть - средний дисконт по вторичке в пределах 6%, максимум 20%. в то время как аналитика стат данных сводных у источника говорит, что за предыдущий год (2022) цена вторичке выросла в среднем на 16%.

т.е. по факту вторичка только убирает навес сделанный за прошлый год. но это никак не связано с накопившимся ценовым навесом за остальные прошедшие года. так что компромисс еще впереди.

так и по машинам.
1
12
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Udacha&blagopoluchie
немного из этой оперы, на текущий день (образно) и из недвижимости. в новостях прошла аналитика по недвижимости на вторичке. суть - средний дисконт по вторичке в пределах 6%, максимум 20%. в то время...
Поэтому я сделал ремарку про войну и ковид, ибо сейчас экономику немного штормит.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ФАВ, Донг Фенг, ГАК.
Посмотреть всё о ФАВ, Донг Фенг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром