Какая боль… Evolution vs. Impreza WRX – 5:0

Какая боль… Evolution vs. Impreza WRX – 5:0

04 Мая 2007 | 16495 просмотров
Долгая "дружба" между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, похоже, подошла к концу, появление новых поколений этих авто всё расставило на свои места. Evolution X теперь просто стыдно "дружить" с Impreza WRX.

А как всё хорошо начиналось. Два отличных спортивных автомобиля, выдающиеся для своего класса ходовые характеристики, продуманный дизайн, и как результат – толпы поклонников по всему миру, клубные соревнования, "зарубы" на 402 метра, шаржевый фотошоп – в общем, полнота жизненных ощущений. Каждое новое поколение, казалось, становилось только лучше предыдущего.

Но вот, дела у Subaru пошли довольно посредственно, причем началось такое нехорошее поветрие примерно в одно время с кризисом в MMC. К 2006 году спрос на продукцию Subaru на японском рынке упал на столько, что в начале 2007 года руководство пришло к выводу, что пора всерьез взяться за американский и европейский рынки  – там есть потенциал. Основными автомобилями, которые должны обеспечить прорыв стали Subaru Impreza и его спортивный собрат хэтчбэк Impreza WRX, которые были представлены ровно месяц назад на автосалоне в Нью-Йорке. Разочарование от новых моделей было серьезным.

Работавший в то время на Drom.ru опрос "Как вы оцениваете внешний вид новой Subaru Impreza WRX?" показал, что 26% оценили хэтчбэк на три, 25% – на единицу, 16% – на два, т.е. две трети ответивших (а всего их больше 3 000) находят дизайн новой Impreza WRX посредственным и удручающим.

Действительно, дизайн автомобиля подходит скорее для мальчиков, он мультяшный, ярко американский с налетом "R&B" и явным намёком на стрит-рэйсинг. Это автомобиль под конкретного потребителя, проживающего на весьма конкретной территории. Маркетологи определили судьбу легенды. Мировой уровень, серьёзность и принципиальность былых Subaru Impreza WRX отошла в прошлое. Похоже, безвозвратно. Радует лишь то, что еще несколько лет WRX 1997–2000 и 2000–2007 годов будут в обилии присутствовать на мировых авторынках.

А что же новый Mitsubishi Lancer Evolution X? Да, это автомобиль – находка. Кризисная ситуация в MMC явно сотворила чудо дизайна. Не даром говорят, что обыкновенный каземат обладает потрясающим креативным действием на светлые умы творческих натур. У Mitsubishi всё получилось. Экстерьер автомобиля выглядит агрессивно, свежо, в духе современных мировых тенденций в области спортивного автодизайна, в нём чувствует преемственность.

Опрос на тему "Как вы оцениваете внешний вид нового Mitsubishi Lancer Evolution?" показал, что 63% ставят Evolution X пять баллов, 23% – четверку, 8% – тройку, 2% – двойку и 5% – единицу. Получается, что 86% принявших участие в опросе решили, что новых Evo X выглядит отлично.

Нам пока не известны ходовые характеристики Lancer Evolution X, однако, учитывая заявление MMC о том, что Evo X будет продавать по всему миру, а не только в Японии или США, можно предполагать, что они будут на уровне. Как, впрочем, и должно быть у такого автомобиля.

Итак, Mitsubishi Lancer Evolution получает пятёрку, а Impreza WRX твердую тройку с минусом. Проще говоря, Subaru Impreza WRX отправляется домой на Evo-куаторе.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Subaru Impreza 2008
 

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1614
Да ММС в это раз уделала субу на 100%. Если суба не одумаеться и не скажет что это шутка была то туго ей придеться, а если еще и легась будет похож на это "чудо" то 3,14 субе.
http://509.рф
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Папелац у мицы отличный. 300 л.с. полный привод, отличный дизайн. я бы даже наверное делику поменял бы ...
Научно доказаный факт :"Пид....ов в этом мире больше чем геев!"
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88195
да причем тут Делика?!. сравнение двух машин прошло в пользу мицы на 100% - факт! печальный (
ЗЫ: ну вот не вижу я в этой картинке новой импрезы ((( мазда и все тут (((
счастье любит тишину ©
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
А где здесь суба ?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
А грузовичок на фото это будущее поколение Импрезы?:)
Infiniti FX35, 2003
3
 
Ответить
По дизайну всё понятно, а вот по механике действительно просто ждёмс!Да и толком нико не знает как будет выглядеть боевая Импреза!А вообще к модератору новости пишущему и выкладывающему претензия.Он либо дико разочаровавшийся в Субару человек либо просто очень любит Митсубиси!А как известно у журналистов в первую очередь должен преобладать здравый смысл вместе с ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ!Так что не респект так гнобить уже Субару!Негоже так,кто му же если уж Субару выпустила такую верисю Импрезы так смысл тогда сопли пережёвывать,что мол вот было так а будет вот так!глупо это!Просто нужно ждать сравнительныхНЕЗВИСИМЫХ тестов(хотя их тоже можно оспорить:))Просто расслабьтесь господа,это уже факт!
 
 
Ответить
На мой взгляд новый EVO перенял некоторые черты у 34-го ская(особенно передняя часть),но до него ещё далековато.А насчёт Импрезы всё просто:она "продалась"(легла в 10 раунде в бою против ЕVО,хотя вела по очкам).Такое на ринге часто бывает... :(
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Хехе, я понять не могу, чего редакция дром.ру так прикопалась к дизайну новой импрезы? Ну так себе дизайн, и что?

Нытье с частотой не меньшей, чем раз в месяц по поводу и без. У кого-то в редакции недомашина, которую на светофорах постоянно обижали субары или что? :)
Действительно, какая боль.

Думаю, что в FHI плевать на мнение людей, покупающих японские машины через три года после поступления их на рынок. Если бы в России делали большие продажи новых Субар, то еще можно было бы исследовать местные вкусы и т.д. А пока главный потребитель - Штаты, ориентация будет идти на их рынок, а мы тут будем радоваться тому, что достается на вторичке.
Что поели, в том и спим.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Сравнительные тесты... Чего с чем? 300 л.с. Evo и WRX 228 л.с. Давайте еще потестируем Tourer V и Carina GT.
 
 
Ответить
Saha@
Обсолютно верно. Япония начинает полностью работать на США и европу. а жаль.
проблема в том что в каждом японце сидит американец который хочет выбраться на ружу.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Митцу молодцы, но я тут так ни разу не увидел нормальной СТИ-шной версии, у которой также мотор на 300 лс, другая решетка радиатора и сзади большой спойлер - вот та машинка оччень красяво смотрится (хэтч). Так что давайте доживем до реальных образцов и тестов.
Красивую СТИшку видел на одном из французских авто сайтов
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
To Sah@,

«проблема в том что в каждом японце сидит американец который хочет выбраться наружу.»

Это не так. Совершенно. Политика Subaru в контексте ее экономической ситуации выглядит оправданной, но не более. У Subaru в отличие от MMC нет денег, которые бы она могла махом привлечь со стороны и за них не отчитываться, есть Toyota – она даст Subaru денег, но на ясных условиях: Subaru пашет так, как говорит Toyota. Примерно та же модель работала и работает в отношениях с Daihatsu.

Ничего удивительного в новой Impreza нет. Она не приятна, прыщава и вообще смазлива. Однако это с нашей точки зрения. Нынешний WRX ждет другой рынок, молодой чернокожий американский, весь в татуировках. Там можно делать деньги, там есть ниша, которую еще не занял никто, только вот Honda Civic пытается, но его можно легко потеснить. Subaru это сделает, Toyota не может – нет нужной модели, а вот у Subaru теперь есть. Экономика довлеет над политикой. Увы, но Subaru может легко превратиться в саттелит Toyota? Утратив свою экономическую и маркетинговую самостоятельность.

Что же до MMC. То им гордиться особо нечем. Денег гора, а сделали просто Lancer Evolution X. Да красивая машина, да на все 100%, но мёртвая – дизайн да и только.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3485
я хоть в субарах хотьв митцах полный ноль, но субару со своей новой моделью потеряла свою субаристскую харизму!
про тех. характеристики я промолчцу)) а по внешнему облику: то по митце видно что в ней есть силенки, а про субару я такого сказать не могу ИМХО!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
пока только пустые разговоры...
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to doob, а вы что хотите услышать конкретно?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Ждем очередных тестов в АВТОРЕВЮ!
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Да, да... Авторевю так и поехало на тесты в Штаты за Импрезой и еще не выпущенным Эволюшеном в Японию.

Осенью, господа.
 
 
Ответить
PDD1
когда субары была красивой ?

или харизматичной, постоянно некий обмылок. вспомните позапрошлое поколение, обычная каролла в 90м кузове:) прошлое поколение - лупоглазое существо, затем то что есть сейчас это как с вагиной на лбу. имхо не за дизайн любят субару и этот прокатит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
Лансер очень красивый получился, но меня всегда просто бесил "рак с клешней", который начинал клацать на форумах и в российской автопрессе по-поводу дизайна. Имхо: мозгов у людей, работающих в Субе, Мице, да хоть в Протоне или, там Марути, поболе буде, чем у тех, кто сидит и их автомобили с умным видом обс****ет. Вспомните, какая была вонь несколько лет назад, когда появилась новая БМВ-7! Все орали: "уродина и ваще..." Где они теперь? Молча сопли жуют или хвалят бимера за пророческий дизайн... Не надо умничать по-поводу автодизайна - в России представление о нем практически отсутствует. Раз Суба сделала такую машину - значит так надо им было, чтобы денег заработать. А кому просто охота заниматьсья фигней или любимым делом, без учета окружающих обстоятельств, превращается, в лучшем случае в Мицуоку. Не хотел никого обидеть - есть мнение - высказывайте, только лицо при этом попроще делайте, особенно если вы журналисты:)
1
 
Ответить
Москва
2-Tuman - откуда у ммс бабки-то? назовите стратегических партнеров или инвесторов, брак с даймлером и тот полтора года тока продержался, ни одной модели до ума не довели, только потом митцу договорилась с французами о ремейке аутландера хл...
ммс до прошлого года был в гораздо большем кризисе, чем субару, на американский галант (которой в этом года начали в россии продавать) посмотрите и утрите слезки...
более менее в равном они положении...
митцу в россии продала больше машин, чем в америке!!! а это для них крупнейшие рынки, у субару дела куда лучше!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
"Да красивая машина, да на все 100%, но мёртвая – дизайн да и только."

ни х .. себе мертвая,4 сек до 100 ( по некоторым источникам), эво как раз всегда была очень живая, во многом выигрывая у субы, что по прямой, что на треке. Все на чем держалась WRX, и за что я ее любил так это именно за харизму. И теперь этот единственный козырь она и потеряла , а эво наоборот приобрела. А в статье правильно все написано. И вывод правильный - что нам остается наслаждаться субой моделями до 2007 г. Кстати я сильно сомневаюсь , что так называемый "целевой потребитель - черный парень из штатов в наколках" выбирая между новой импрезой и новым эво , выберет импрезу.
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
2naxxodka бабки у мицу от ммс-х структур в том числе и банковских ибо мицу это огромный промышленно-финансовый конгломерат,где автопроизводство отнюдь не на первых ролях..
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to naxxodka.

Молодой человек, вам когда-нибудь встречался термин дзайбатсу? В довольно посредственном переводе на русский язык это значит -- финансово-промышленна группировка. Так вот дзайбатсу, в которую входит ММС, самая старая из ныне существующих в Японии. К ней принадлежит второй по капитализации в мире банк Tokyo Mitsubishi Ginko. Поэтому достать деньги для MMC не проблема.

Те примеры, которые вы привели из жизни MMC и DC весьма показательны только в одном, они красиво иллюстрируют то, как японцы аккуратно «киданули» американцев, заплатив за это внушительную, но не заоблачную сумму. Или вы всерьез полагаете, что после того, как MMC дискредитировала себя, умышленно скрыв брак на производстве, ее руководством занялись неопытные менеджеры?

По поводу кризиса. Основным рынком сбыта автомобилей MMC является… Япония. Америка, Россия, туча стран ЮВА в сумме не дают тех прибылей, которые ранее нес японский рынок. После нала скандала с браком прибыли компании, если я все правильно помню, упали процентов на 300. Много достаточно. Отмечу, что другие участники ФПГ отказывали по началу в деньгах на развитие концерна, пока не сбыли с рук претензии американцев, и пока антикризисная политика не показала результаты – новые модели, которые готовились к выходу на рынки.
 
 
Ответить
кузов у ланцера от аккорда-плагиат однако!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
2 Flex(31)
Ващета у FHI тоже, если что, свет клином на автомобилях не сошелся:)))
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to suburator,

вы меня превратно поняли, говоря про "дизайн и только" я не имел в виду ходовые характеристики автомобиля, я говорил о том, что экстерьер EVO X лишен харизмы, он просто в духе и в стиле нынешних тенденций. Его сделали не для харизмы, а чтобы покупали все и разом. Такова была задача.
 
 
Ответить
Сравнивать дизайн моделей глупо. Хотя я тоже принял участие в головании и голосовал против Субы. Но с Субы на Мицу все равно не персяду. Субы почти всегда выглядели не важно. Зато как ездят! Форик вооще кипичем прозвали. Я присматривался к импрезе дизайна 2006 года. Поезжу еще на Легаське. А высказать эмоции по внешнему виду машинок, это незападло.
 
 
Ответить
NOOKER
Красноярск
В Н И М А Н И Е П Р О ЧТ И Т Е ВСЕ !!!
Вы знаете, я так скажу ХВАТИТ уже обсирать новую импрезу, вы в своем городе посмотрите на обычные импрезы года так с 2001 до 2004, они же уродливы, но STI другое дело, не правда ли? Уважаемый модеротор, (извините за слово)@!#$а сравнивать заряженный ЭВО с простой комплектацией импрезы, я вообще в шоке это то же самое что сравнить IMPREZA WRX STI S204 c простейшим лансером который продается у официального диллера!!!!
Но так же не делают, поэтому от лица всех субароводов скажу НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ....
 
 
Ответить
 
мск
Сообщений: 145
Ждемс WRX STi и форика СТИшного, там и посмотрим
1
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3074
nook10 Полностью согласен!
Есть на свете одна красотка!! ЕЕ зовут СУБАРУ ИМПРЕЗА 22В!!!!!!!!!!!!!
Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
Sky R30,84',CA18S.
 
 
Ответить
    
Сургут-Москва
Сообщений: 1640
Как вообще можно сравнивать тем более с этими фотками вот субару импреза wrx в кузове седан https://news.drom.ru/20070406/8931/ Зачем выставили совсем другие фотки вроде 1 апреля кончилось? Вот когда будут сравнительные тесты и машины будут полностью в одинаковых условиях с одинаковыми кузовами с одинаковым цветом и комплектацией а то че говорить про субару у которого 2,5 литра на атмосфернике и 225 лошадок надо говорить про турбо версию а у нее будет скорее не меньше 320 лошадок вот тогда и сравним что лучше.
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
 
 
Ответить
demon666
продажи все покажут!!!!!!!!
я за EVO!!!
 
 
Ответить
6 звезд
С ЛИЦА ВОДУ НЕ ПЬЮТ. СУБАРИК ВСЕХ ПОРВЕТ. ФАКТ.!.
 
 
Ответить
Tuman - спасибо, папаша, что просветили, низкий вам поклон!
 
 
Ответить
Материал больше похож на провокацию.Очень много эмоций и некорректных выводов.Новая STI еще не вышла-о чем вообще разговор? А когда выйдет на WRC они с EVO и разберутся.
Другой вопрос,что из-за таких статеек ДРОМ.ру повышает рейтинг посещаемости,но теряет уровень доверия из -за некомпетентых
комментариев.Это уже"желтый" формат,господа.Предлагаю тогда сходу еще пару тем:
Киркоров-субарист или митцубист ?
Валерия опять развелась и вышла за EVO X !
В ДОМ 2 драка из-за новой Импрезы :)))
Администратор:
"В ДОМ 2 драка из-за новой Импрезы :)))"

Вау, какая тема! Спасибо, обязательно напишем.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Что то не воткнусь - где турбовыштамповка у Субары на капоте??? Это атмосферная чтоли?
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
у сти по слухам 320 лс, т.е. двигатель мощнее. Плюс обвес какой-нибудь.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Сравнивать эвик с не STI вэриксом не стоит.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Да не ребят Субару вне конкуренции, чё то они задумали как всегда, и митца как сыпалась так и сыпиться дальше.
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
MMC конечно рулят в этом "сезоне", но и у них не все ладно. Смотрите EVO X внешне- заряженный Galant. Чудеса переобувания :)
 
 
Ответить
зато грузовичок зачетный
 
 
Ответить
 
Ступино, 150
Сообщений: 176
А что, кто-то видел новый ВээРИкс?
Кто не за мир - тому смерть!
 
 
Ответить
****************************** **
****************************** **
****************************** **

Мне вот интерсно, здесь собрались такие знатоки автомобильного дизайна и автомобилей, что просто АБЗАЦ господа !!!

Во первых по MMC LANCER (y) написали, что мол у ММС много денег и вот она сделала лучше, меня всегда удивляли люди которые не разбираются в авто, а начинают высказывать свое мнение причем не побоюсь этого слова "безмозглое". По поводу финансового состояния MMC, то данная компания на протяжении нескольких лет находится в убытках, этим объясняется, медленное обновление модельного ряда - например PAJERO, PAJERO SPORT, DELIKA, L200 и т.д. (сейчас авто не в убыточных компаниях обновляются в среднем в 5-6 лет, например делика выпускается с 1994 года в 1997 рестайлинг новая модель 2007 г., сколько лет ? думаю ясно) В этом финансовом году корпорация MMC получила превую прибыль. А по поводу что MMC EVO до NISSAN SKYLINE далеко, как кто то тут выразился, напомню, что MMC EVO 8 получила титул в 2004 году лучший спортивный автомобиль в мире !!! А по поводу дизайна данных авто, могу сказать свое мнение, что ЛАНЦЕР сделан хорошо, он сделан в одном стиле с предыдущим ГАЛАНТОМ, из него так и прет агрессия, и не надо забывать, что из легковых машин в Японии у галанта пожалуй самый удачный дизайн в своем классе и вообще. Так что новый ЛАНЦЕР обречен на успех у любителей этой марки !
И еще вопросик ко всем здесь обсуждающих эти два автомобиля EVO 10 и SUBARU IMPREZA Вы видели их не только на картинке ? Думаю воспрос по дизайну закрыт.
В любом случае эти авто найдут своих покупателей.
 
 
Ответить
 
Ekaterinburg Surgut
Сообщений: 255
Да Лансер Х прикольный много кто из знакомых уже хотят купить в июле 2.0 лансер.
Honda Integra TypeRR 1/4 miles 13.652 sec.
 
 
Ответить
эту статейку видимо кто-то из дрома накрапал... совет, лучше перепечатывайте и переводите дальше, писать самим у вас не получается.
 
 
Ответить
Premus
Я посто валяюсь на полу посмотрите на дворники Лансера и на его руль....
 
 
Ответить
Какая дружба и то и другое вечно все спорят и ни когда не дружили,что касаеться дизайна то он у мицу всегда был более приемлим чем у суб
но ведь субу любят не за красивые глаза это поймет лишб тот кто на ней ездит причем год выпуска не важен
Ну а что да мицу тоей до субы далеко как в плане кайфа от езды так и в надежности тем более
 
 
Ответить
hondamotor
Владивосток
Сколько вижу в городе лансеров и WRX"ов до сих пор для себя не решил что симпатичнее. Вроде лансер 7 хорош, но некоторые черты в нем прямо-таки бесят, вроде WRX 03г отлично смотриться, но и есть что-то , что отталуивает. У суб салон однозначно не ахти. Хоть это ралийный спорт-карт, но там все как-то черезчур просто. С OLK"ом не соглашусь в корне по поводу лансера - кузов нового галанта и со старым не сравнить. А во-вторых про дизайн галнта в принцие - у тебя одног такое мнение или как?! Сходи на рвнок и споси, как они, галанты продаются. Посмотри сколько и в городе ездят. Чтобы говорить, что у него едва ли не лучший дизайн в своем классе. Смешно
 
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
С не турбовой ипрезой все понятно в смысле дизайна да и то она с левым рулем а для внутренего рынка покажите фотку?А про эво даже говарить ничего небуду потому как кроми этих фотошопнэх картинок ничего невидел.
 
 
Ответить
Kolmar
Позавчера видел новый Лансер, не Эво правда, в живую, это что-то...Просто чума
 
 
Ответить
Дизайн для субы корейцы делали наверно
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31229
Да грустно - суба стала тойотой (((
.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
ТОйота и субарики вместе не дадут долго сомневаться...надо ли хоронить WRX
Словения.
 
 
Ответить
********hondamotor**********

Хондамотор это ты в корне не прав, дело в том что сегодня машины покупают люди в основном не из-за дизайна, а по другим каким то соображениям. И то что галант продается хуже только потому, что наш бензин не качественный, всем давно известно, что GDI не любит воду как и дизель. Мне интересно твое мнение, скажи у какого автомобиля этого класса, который выпускался с 1997 года интересней дизайн из Японцев ? мне будет очень интересно узнать ?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 OLK - altezza, В4 это сразу... если есче подумать...хотя и этого достаточно
 
 
Ответить
hondamotor
To OLK.
Я не говорил только об одном GDI. Результаты продаж строятся не на одном GDI и нашем бензине. У нас же не отказались от дизельных машин. только потому, что с нашим ДТ у них зимой в топливных фильтрах, это самаое ДТ парафиниться и машина не заводиться.Я не буду говорить о D4 и тд. Что же касается выбора машины и дизайна, то я не буду здесь спорить, так все люди разные и всех разные представления о вкусах и стилях и тд. Также, как и все люди по-разному одеваются. Выбор машин основывается на очень многих факторах. Каждый покупает себе машину исходя из своих финансов, Но, при этом, для конкретных целей. Кто-то возить семью, кто-то работать и ездить на работу, кто-то красоваться и снимать телок, кто-то жестко отжигать. У меня у самого на данный момент Accord Sir и Accord Evro R, до этого было Торнео, марк, камри. Я определился, что мне нужно от машины и не буду говорить, что хонда лучшая машина, но в ней есть все то, что нужно в машине нужно именно мне. Мне также очень нравиться и Evo и WRX, но совершенно другие машины, для совершенно других целей. Галант хорошая, машина, но , не настолько чтобы говорить, что "из легковых машин в Японии у галанта пожалуй самый удачный дизайн в своем классе и вообще". к тому же, ты в своем 2-м посте сам сказал - "это ты в корне не прав, дело в том что сегодня машины покупают люди в основном не из-за дизайна" . Так что спор здесь неуместен.
 
 
Ответить
hondamotor
Dzo9 правильно сказал. Здесь сравнение неуместно совсем. Это хетчбэк. А седан, вот - https://news.drom.ru/20070406/8931/. И Лансер хорош - бесспорно. В десятом поколении он попал в "десяточку". Но сравнивать эти машины сейчас не имеет смысла. Нет испытаний. Говоря же о дизайне, то даже суба в кузове седан, все же,не дотягивает внешне до харизмы Evo X. Это мое субъективное мнение, мнение человека, который оценивает эти машины нейтрально, не фанатея ни от то, ни от другой. Повторюсь, мне нравятся как субы, так и эвы, но из данных моделей я бы предпочел Evo. Стоит упомянуть еще и B4 в новом кузове, т.к. и эта машина в своем новом обличии потеряла свои прежние брутальные черты.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
мицу вперед!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Нда.. фотки какие то выложили, несравнимые. На одной боевой ЭВО, на другой какой то семейны универсал.
Ну и поставьте для сравнения фото Субы WRX STI в боевой раскраске если уж тут толькоп ро дизайн говориться
Поживем увидим кто кого.
 
 
Ответить
 
Приморский кр.
Сообщений: 225
hondamotor, в том то и глюк,Что суперовый дизайн галанта полностью перекрывает непригодность GDI для нашей чудо-родины. Кроме этого сюда добавляется общая гиморойность mitsubishi (сложность обслуживания, стоимость запчастей, отсутствие квалифицированных сервисов, требовательность к оригинальным жижам и запчастям). Так что, то что их мало на дорогах нашей страны, совсем к дизайну не относится, хотя лучше не так - если бы ни дизайн их было бы еще меньше.
У самого был галант 97 года, так что знаю о чем говорю. На себе испытоал стоимость обслуживания, запчастей и проч.
Toyota Prius NHW20 & Suzuki Escudo TA01W
 
 
Ответить
10 лет на FHI от EJ18 до STI, 10 лет в синем и на золотом литье, 10 лет рвал всех кто сомневался в этой религии, этого хватило... Езжу на BMW E30 325 iX, громко хохочу и зимой и летом. Не сотвори себе кумира, прости Господи, если придется выбирать - это будет EVO, потому что машину выбираю сердцем, а в этой субе сердца нет..... Грустно.... Вчера звонили из ММС, звали на тестдрайв Л200 - поеду....
 
 
Ответить
Это как развод, ну детей, слава Богу, быть не могло, хотя... кончал не раз :))))) роман закончен. Не то что бы кумира хочется, но автовера реально нужна. Биммер едет реально правильно, но и стоит нереально новый, а в лимон мой кредитный я вписаться хочу не только сердцем, но и 36-ю платежами, которые я хочу сделать не с улыбкой, а абсолютно равнодушно, как расчёт за улыбку утром и вечером :)))))))))))))))Спасибо тебе, Субару...
 
 
Ответить
у меня WRX 2003г. на это чудо техники 2008 года менять несобираюсь
 
 
Ответить
жоллд
фффффффффффффффффффффффффффффф фууууууууууууууууууууу
 
 
Ответить
Evoman
я хочу единственое сказать что у эвика 4 ралийных золотых короны это обозначает что эво была признана лучшей раллийным автомобилем в мире когда у субары всего-лишь 0 ну испорте идиоты дальше
 
 
Ответить
Мимо проходил
2 Evoman: А давай, дружок, сравним чемпионаты PC WRC последних лет, где выступают серийные автомобили - где окажеца твоё Эво, м? =)

И - если что - итальянская "Лянча" пока что обладает наибольшим количеством титулов в зачоте конструкторов. Остальным ещё расти и расти ;)
 
 
Ответить
АУ
афтар выпей яду! ты не обьективен. сравнивают не wrx и evo. а evo и sti. эт тебе для заметки, ну и плюс на фото импреза не то что не sti а даже не wrx ;)
о плюсах и минусах той или другой машины можно говорить долго. Но статейка лажа.
убейса апстену!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Автор олень, вот новый WRX
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза WRX, Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX, Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром