Для электрокроссовера Evolute разработали российскую батарею

Для электрокроссовера Evolute разработали российскую батарею

22 Мая 2024 | 4197 просмотров
К какой тяговой батарее у вас было бы больше доверия?
219 (34%)
135 (21%)
273 (43%)

Входящая в состав группы компаний «ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электрокроссовера Evolute i-Joy, который собирают на липецком заводе «Моторинвест».

Отечественный аккумуляторный блок относительно используемого сейчас китайского отличается большей емкостью — 60 кВт*ч вместо 50 кВт*ч. Как следствие, расчетный запас хода на одном полном заряде у машины вырастет до 480 км.

Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд.

В конструкции использованы российские система термостатирования, блок управления и телематики.

Батарея адаптирована под российский климат. В частности, разработан экструдированный теплообменник, который позволяет использовать электромобиль при морозах до -40°С.

Пока проводятся лабораторные испытания новой батареи, затем ее проверят в составе электромобиля.

Планируется протестировать блок на короткое замыкание, переразряд и перезаряд, на сопротивление горению.

Evolute i-Joy — это переименованный Seres 3, собранный из китайского машинокомплекта в России. Кроссовер оснащен электромотором мощностью 176 л.с. и крутящим моментом 225 Нм, привод передний. В действующей спецификации машина на одном полном заряде проезжает до 405 км. i-Joy доступен по цене от 3 990 000 рублей, с учетом фирменных скидок и госпрограммы льготного автокредитования его цена составляет 2 490 000 рублей.

Сроки внедрения российской батареи на товарные электромобили Evolute i-Joy не уточняются, но отмечается, что именно эта модель получит ее первой.

Российский тяговый аккумуляторный блок для электромобиля Evolute i-Joy
Evolute i-Joy
 

Комментарии

  
Сообщений: 16094
С российской батареей Эволют станет дороже или дешевле? Дороже +, дешевле-
Продам уши от мертвого осла.
200
15
Ответить
Каройнер
Чита
Ну, отличная новость!!! А теперь узнаем почему это плохо для нас!
42
59
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1345
ПАЛАСИО
С российской батареей Эволют станет дороже или дешевле? Дороже +, дешевле-
Ну как дешевле-то? Добавлены 2 батарейки Крона и моток войлока. Минимум на 1 млн. подорожает.
102
19
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Русское это уже значит качественное. К китайскому доверия нет. Научились таки делать свои батареи. Глядишь скоро экспортировать начнём, да свои ЭлЛады собирать.
29
100
Ответить
Gefest
Благовещенск
"«ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электро кроссовера" Ох чувствую, лукавят, как и с возрожденным масквичем и волгой и многим, многим отечественным производством, возникшим с нуля и ни от куда.)
83
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
полностью российская из китайских комплектующих?
106
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133167
Батарея адаптирована под российский климат. В частности, разработан экструдированный теплообменник, который позволяет использовать электромобиль при морозах до -40°С.

Да нее- бензинка как-то надёжнее...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
13
Ответить
Каройнер
Ну, отличная новость!!! А теперь узнаем почему это плохо для нас!
А разве это то, что вот прям необходимо рядовому потребителю?Что мешает сделать современный автомобиль с классическим автоматом и актуальным оснащением современными плюшками за 1.2-1.5 ляма а не заниматься ерундой?
48
11
Ответить
993062
Горячий Ключ
Как электровод со стажем, батарейки в 60 кВт при мощьности мотора в 173 л.с. не хватит на 480 км пробега на одном заряде. Счиайте сами: 173 л.с. это расход примерно 17 кВт на 100км, делим 60 на 17 получаем 350 км, и то это летом. Зимой при печке мощьностью в 7 кВт получится, складываем 17+7= 24, делим и получаем 250 км, это не в -40 градусов, до -15, дальше батарея ещё и себя греть будет, в -40 думаю 120 км проедет.
55
8
Ответить
Gefest
"«ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электро кроссовера" Ох чувствую, лукавят, как и с возрожденным масквичем и волгой и многим, многим отечественным производством, возникшим с нуля и ни от куда.)
Ну если итэлма ставит в ЭБУ китайские микроконтролеры , блок АБС тоже китайский ,то и батареи такие же.
34
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Наверное китайская компания CATL (которая производит аккумуляторы для автомобилей) очень сильно испугалась таких новшеств, ведь завтра продукция ИТЭЛМА полностью переформатирует рынок китайских батарей для китайских электромобилей.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
9
Ответить
31044797
Carrozzeria
Батарея адаптирована под российский климат. В частности, разработан экструдированный теплообменник, который позволяет использовать электромобиль при морозах до -40°С.

Да нее- бензинка как-то надёжнее...
электрички это игрушки для городов-миллионников, никто их на крайнем севере не будет эксплуатировать, лучше бы систему охлаждения батарей при +35°С продумали.
12
10
Ответить
31044797
Дромо эксперт
А разве это то, что вот прям необходимо рядовому потребителю?Что мешает сделать современный автомобиль с классическим автоматом и актуальным оснащением современными плюшками за 1.2-1.5 ляма а не заниматься ерундой?
Потому что за 1.2 можно продавать гранту барабан с мешалкой
26
4
Ответить
pingpanic
Нужны ли нам разработки? Китай рядом. По-любому Да. Это же сколько бабок. Крузак себе на охоту куплю и т. д.
2
8
Ответить
kiper
Новосибирск
Gefest
"«ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электро кроссовера" Ох чувствую, лукавят, как и с возрожденным масквичем и волгой и многим, многим отечественным производством, возникшим с нуля и ни от куда.)
Вот вот...
18
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8597
31044797
электрички это игрушки для городов-миллионников, никто их на крайнем севере не будет эксплуатировать, лучше бы систему охлаждения батарей при +35°С продумали.
Только вот какая штука, в одном-единственном городе-миллионнике обитает 9% населения страны. Причем наиболее обеспеченные % )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
5
Ответить
эта батарея будет как и тачка Атом. все про неё уже очень давно знают. но никто её не видел и скорей всего не увидит, а миллиарды попилят.
21
3
Ответить
kidtones
Феодосия
MoHcTpMoHcTp
Русское это уже значит качественное. К китайскому доверия нет. Научились таки делать свои батареи. Глядишь скоро экспортировать начнём, да свои ЭлЛады собирать.
Элеткробуханку уже сделали, встал в очередь?)0
12
2
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Странно да. АКПП не могут. Подушки не могут. АБС не могут, а тут сразу батарейка. Что же вам мешает за неделю разработать и внедрить на автовазы батарейки? Одна лапша опять.
29
7
Ответить
страна сказок.
15
4
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 62
Мимо меня заехал во двор и сразу выехал Evolute i-Joy, то есть он не быстро ехал, а обратил на него внимание потому, что он довольно сильно гудел, как троллейбус.
4
3
Ответить
mabius
Ключевое слово: РАЗРАБОТАЛИ. О том, будет ли она выпускаться - умалчивается. Очередные туманные обещания. А сколько , интересно, было выделено денег из бюджета на разработку этого чуда отечественной инженерии?
4
1
Ответить
DenisS
Москва
DarkMatter
полностью российская из китайских комплектующих?
На Ютубе есть обзор производства, сами почти все делают. Лучше б порадовались за соотечественников, что научились делать, а вы все только "шакалите"
13
18
Ответить
Денис
Иркутск
993062
Как электровод со стажем, батарейки в 60 кВт при мощьности мотора в 173 л.с. не хватит на 480 км пробега на одном заряде. Счиайте сами: 173 л.с. это расход примерно 17 кВт на 100км, делим 60 на 17 получаем...
А масса авто не учитывается? И что всегда на пике вся мощность используется? А так конечно конструкторам лиж бы ляпнуть.
2
2
Ответить
Денис
Иркутск
Scout66
Только вот какая штука, в одном-единственном городе-миллионнике обитает 9% населения страны. Причем наиболее обеспеченные % )
Ошибаетесь у нас около 600т.чел. Проживает вся инфраструктура создана проблем нет с зарядными станциями и машин много в потоке. На дальнем востоке также. Правда в основном лифы праворульные. При стоимости одного квт около рубля до введения пошлин лиф был очень выгоден особенно с еще живой батарей. У нас явно не Юг
4
5
Ответить
Денис
Иркутск
kidtones
Элеткробуханку уже сделали, встал в очередь?)0
Сделали по Москве ездят УАЗ фургоны
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
ElenBerg
Странно да. АКПП не могут. Подушки не могут. АБС не могут, а тут сразу батарейка. Что же вам мешает за неделю разработать и внедрить на автовазы батарейки? Одна лапша опять.
Ну а что не так? АКП сложно и дорого этим занимаются на самом деле с десяток корпораций которые нам никогда не горели желанием выдавать лицензии и чертежи. Так что сразу минуя все это вперед светлое электрофицированное будущее!
5
4
Ответить
12941246
MoHcTpMoHcTp
Русское это уже значит качественное. К китайскому доверия нет. Научились таки делать свои батареи. Глядишь скоро экспортировать начнём, да свои ЭлЛады собирать.
Стёб засчитан
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8597
Денис
Ошибаетесь у нас около 600т.чел. Проживает вся инфраструктура создана проблем нет с зарядными станциями и машин много в потоке. На дальнем востоке также. Правда в основном лифы праворульные. При стоимости...
Очень хорошо. А при чем тут я?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
   
Сообщений: 719
993062
Как электровод со стажем, батарейки в 60 кВт при мощьности мотора в 173 л.с. не хватит на 480 км пробега на одном заряде. Счиайте сами: 173 л.с. это расход примерно 17 кВт на 100км, делим 60 на 17 получаем...
Какая чушь, плясать от мощности.
Зикр на 530л.с с 100кВт батареей, по таким расчётам, должен 200км проезжать.
А он как то 500км едет.
5
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3965
993062
Как электровод со стажем, батарейки в 60 кВт при мощьности мотора в 173 л.с. не хватит на 480 км пробега на одном заряде. Счиайте сами: 173 л.с. это расход примерно 17 кВт на 100км, делим 60 на 17 получаем...
С каким стажем? Расход на лифе 10км на квтч летом и 4-5 зимой. Тут еще и батарея с подогревом, значит зимой будет та же емкость. Печка 7квт уже через пять минут сбросит мощность до 3 иначе ты сгоришь от жары. Люди 7квтами дома отапливают, а тут салон на пару кубометров.
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
9
1
Ответить
Max Almazov
"который собирают на липецком заводе «Моторинвест»."
Ключево слово тут "собирают", то есть тупо собирают из китайских элементов. Очередной проект "волга"
6
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Если это позволит снизить цену до 2млн, то у этого автомобиля есть все шансы получить хорошие продажи. Но что-то подсказывает мне, что с отечественными батареями они будут только дороже...
1
 
Ответить
JonnyPol
ПАЛАСИО
С российской батареей Эволют станет дороже или дешевле? Дороже +, дешевле-
Давненько не припомню отрицательного роста цен, этот параметр всегда положительный))
1
 
Ответить
Alegofren Alex
Изначально предполагалось что элекричка будет проще в устройстве, чем авто с ДВС. Но со временем она "обросла" кучей систем и узлов, в основном сложных и глючных, так что бензиновый авто в итоге стал проще и ремонтопригодней.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17037
"...60 кВт*ч вместо 50 кВт*ч. Как следствие, расчетный запас хода на одном полном заряде у машины вырастет до 480 км."
Это выходит 8 км на 1 кВтч! Такого расхода даже на более компактном Лифе нельзя достичь, а тут на кроссовере такие обещания! ... Кто-то врет в общем! :)
Путешествуйте!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7318
"Входящая в состав группы компаний «ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электрокроссовера Evolute i-Joy, который собирают на липецком заводе «Моторинвест»."
похоже на очередное шильдование китая..
где этот завод? дром - срочно на репортаж с завода!..нам не верится!
SUV Japan
4
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
3336Л - сразу вспомнилась старая советская батарейка
2
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
Ramambaharumambaru
Какая чушь, плясать от мощности.
Зикр на 530л.с с 100кВт батареей, по таким расчётам, должен 200км проезжать.
А он как то 500км едет.
Какой Зикр проезжает столько? На моём опыте ни оди не проехал столько. Р асход у 001 30 кВт минимум!!! У Хса 25 кВт расход. Какой Зикр проезжает 500?
1
2
Ответить
993062
Горячий Ключ
LEA
С каким стажем? Расход на лифе 10км на квтч летом и 4-5 зимой. Тут еще и батарея с подогревом, значит зимой будет та же емкость. Печка 7квт уже через пять минут сбросит мощность до 3 иначе ты сгоришь от жары. Люди 7квтами дома отапливают, а тут салон на пару кубометров.
Давайте пробник электромобиля не сравнивать с нормальными электричками, хотя Лиф с батареей в 60 кВт уже не пробник, но батарея та же консерва, полное г.. но. На нормальных электричках стоят два хитера, один на салон, второй для батареи. А на лифе первый сгорает и вместо него Бинар ставят на дизеле, а второго просто нет.
 
3
Ответить
vovus
Красноярск
Денис
Ну а что не так? АКП сложно и дорого этим занимаются на самом деле с десяток корпораций которые нам никогда не горели желанием выдавать лицензии и чертежи. Так что сразу минуя все это вперед светлое электрофицированное будущее!
ЛИАЗы с автоматом делали, а на легковушки лицензия чья то нужна?
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
vovus
ЛИАЗы с автоматом делали, а на легковушки лицензия чья то нужна?
И на волги и на зилы делали простые трехступенчатые. Кто будет покупать ту же продукцию автоваза с трехступенчатым, ненадежным очень дорогим автоматом? только фанаты автоваза а их судя по дрому нет. Так зачем городить этот огород? Надо для этих целей отдельный трансмиссионый завод строить с конструкторами, полигонами и прочим как в Китае и других странах запада. Только у них эти заводы работают на миллионные тиражи, а у нас на пару десятков тысяч! Оправдан будет этот завод? Если там конструкторов, и прочих спецов будет больше чем тех кто производить непосредственно эти АКПП будет. Да и по всему миру электроавтомобилизация идет нужен нам завод с туманными перспективами? Сами же тут пишете про распил и прочее, хорошая тема для минпром торга закопать миллиарды и распилить себе часть из них.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Carrozzeria
Батарея адаптирована под российский климат. В частности, разработан экструдированный теплообменник, который позволяет использовать электромобиль при морозах до -40°С.

Да нее- бензинка как-то надёжнее...
А бензинка при -40 заводится всегда с пол оборота, да?
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
> разработала полностью российскую тяговую батарею

> В конструкции использованы российские система термостатирования, блок управления и телематики.

А ячейки?
1
 
Ответить
7454006
993062
Как электровод со стажем, батарейки в 60 кВт при мощьности мотора в 173 л.с. не хватит на 480 км пробега на одном заряде. Счиайте сами: 173 л.с. это расход примерно 17 кВт на 100км, делим 60 на 17 получаем...
По вашему тексту понятно что вы ни разу не электровод...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Evolute Ай-Джой.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром