Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российский электромобильный бренд Evolute раскрыл свои планы

Российский электромобильный бренд Evolute раскрыл свои планы

31 Января 2023 | 8222 просмотра

В течение 2023 года линейка электромобилей российского бренда Evolute расширится до более чем пяти моделей, об этом в интервью агентству ТАСС рассказал Андрей Резников, управляющий партнер компании «Моторинвест» (владеет брендом).

В апреле на заводе предприятия под Липецком начнется сборка кросс-купе i-Jet, оригинальное наименование этой машины — Seres SF5. «i-Jet — электрокар с колесной базой около 2,8 м и уникальными динамическими характеристиками: разгон до сотни быстрее, чем за 3,7 секунды, и пробег — около 500 км на одном заряде. Естественно, это полноприводная машина премиального класса. Мы надеемся, что в апреле она уже будет поставляться с завода в нашу дилерскую сеть для наших клиентов», — рассказал Резников.

Также во втором квартале стартует выпуск вэна i-Van, который имеет семи- или девятиместную компоновку салона в зависимости от комплектации. «У него (i-Van. — Прим. ред.) грузоподъемность до тонны, что позволяет въезжать в центр Москвы. В то же время это очень экономичная машина, поскольку понятно, что главное преимущество электротранспорта — это дешевизна в обслуживании и, собственно говоря, снижение затрат на топливо», — говорит топ-менеджер.

Еще одной новой моделью станет кроссовер с колесной базой 2,75 м и пробегом до 600 км на полном заряде батареи. Его название Резников не раскрыл.

В настоящее время в гамме Evolute — два серийных продукта: седан i-Pro (DongFeng Aeolus E70) и кроссовер i-Joy (Seres 3).

По итогам 2022 года «Моторинвест» выпустил 1,7 тысячи машин, в течение 2023-го намерен собрать более 6 тысяч электромобилей.

На сегодня производство ведется методом крупноузловой сборки. В дальнейшем планируется переход на сборку полного цикла со сваркой и окраской кузовов.

Андрей Резников, управляющий партнер «Моторинвест». Фото: ТАСС
Evolute i-Jet (Seres SF5)
 
Evolute i-Jet (Seres SF5)
Evolute i-Jet (Seres SF5)
 
Evolute i-Van
Evolute i-Van
 
Evolute i-Van
 

Комментарии

  
Новороссийск
Сообщений: 498
ваши планы-субсидии от налогоплательщиков получить и лопнуть, как пузырь!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
307
18
Ответить
  
Сообщений: 13229
Грандиозные планы, которые ничего не будут иметь общего с реальностью!
Продам уши от мертвого осла.
229
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тойота нервно курит в сторонке со своими 10.4 млн авто!
108
13
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
Деликатес из девяностых лютая дичь, остальные вроде ничего смотрятся.
If you touch my car, I'll break your face!!!
35
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Грандиозные планы, которые ничего не будут иметь общего с реальностью!
Фото намекает на то что только те кто живет в МоскваСити могут позволить себе ездить на отечественном электромобиле.
99
7
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 519
Делика мать его
If you touch my car, I'll break your face!!!
54
5
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Наша клеевая промышленность лидирует в мире. Мы можем продать клей в Китай в обмен на автомобильную краску.
52
11
Ответить
  
Сообщений: 13229
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото намекает на то что только те кто живет в МоскваСити могут позволить себе ездить на отечественном электромобиле.
а Андрей умело скрывает часы на руке
Продам уши от мертвого осла.
60
3
Ответить
  
Сообщений: 13229
Dr. Anderson's ghost
Наша клеевая промышленность лидирует в мире. Мы можем продать клей в Китай в обмен на автомобильную краску.
могу предположить, что дефицит клея не за горами
Продам уши от мертвого осла.
46
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Шикарная новость о возрожденном автопроме. Сразу нужно ввести санкции на Европу относительно поставки наших электрокаров , пусть губу не раскатывают а ездят на своих вонючих дизельных рено и вагах когда мы будем кататься на зелёных технологиях. Надеюсь Грета подаст на внж в нашей стране после этой новости
63
15
Ответить
Алексей
Чита
Evolute i-Van - с кузовом от Делики 96 года... Хорошо хоть не от Буханки! Адепты китаемобилей, где тут "современные" автомобили???
70
9
Ответить
   
Сообщений: 981
Этож старая Дэлика на фото.
46
5
Ответить
Андрей Щуров
Резников...
Ой вей, какая хорошая фамилия!
18
4
Ответить
 
Сообщений: 5565
Эволют Иван.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
28
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 274
Это же тихий ужас, такое ощущение что они для верхушки отчёты делают и при чем, кто лучше тот и молодец. С плохими новостями туда нельзя
69
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
А где у нас ё-мобиль?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
3
Ответить
Саймон
Благовещенск
ermak_v
Это же тихий ужас, такое ощущение что они для верхушки отчёты делают и при чем, кто лучше тот и молодец. С плохими новостями туда нельзя
Так они же "эффективные менеджеры" - им по другому нельзя.
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1322
Бизнес-модель значит такая: завози китайские машины. Наклеивай свою эмблему. Ставь на стоянку. Отчитывайся о производстве. Профит.
46
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
YurSan
Этож старая Дэлика на фото.
вот это делика, а то что хотят собирать в Липецке - выкидыш после очумелых китайцев
47
7
Ответить
17926702
Елизово
На первых тестах была маааааленькая проблема, ентолюх не заряжался при минусовой температуре батареи, устранили?
18
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3399
Dr. Anderson's ghost
Наша клеевая промышленность лидирует в мире. Мы можем продать клей в Китай в обмен на автомобильную краску.
БФ-4? Нюхать его в Китае будут что ли?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
«i-Jet — электрокар с колесной базой около 2,8 м и уникальными динамическими характеристиками: разгон до сотни быстрее, чем за 3,7 секунды, и пробег — около 500 км на одном заряде. Естественно, это полноприводная машина премиального класса.
....
жутко интересно - у них совести хватить сделать его дешевле к примеру Porsche Taycan или все границы стерты?
40
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3399
Щас подожду чуть и как повысят з/п сразу куплю в кредит .
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
22
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 274
Алан Гринспен
Щас подожду чуть и как повысят з/п сразу куплю в кредит .
я две машины сразу возьму с допами максимально какие возможно. чтобы богато было
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Вот мне интересно, сейчас наклепают кучу электричек с ценой 3+ млн, ну они реалий вообще не хотят замечать? Кому нужны эти электробрички? 2% населения? Так и зачем трубить то на всю страну???
42
3
Ответить
Андрей Киров
//Еще одной новой моделью станет кроссовер с колесной базой 2,75 м и пробегом до 600 км на полном заряде батареи. Его название Резников не раскрыл.

Или на ходу ничего не придумалось? Так вот, дарю, - i-Don.
18
3
Ответить
27058509
Ну, глядя на фото, принимаешь - этот парень ложку мимо рта не пронесёт
28
1
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото намекает на то что только те кто живет в МоскваСити могут позволить себе ездить на отечественном электромобиле.
Безусловно, что при виде такого салона "премиум класса", да еще с таким монитором в центральной консоли москваситчики начнут дышать чаще)
37
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Единственный аргумент у всех производителей электричек - вы не платите за топливо, зато потом заплатите полмашины за новые аккумуляторы, но про это все умалчивают...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
37
5
Ответить
Evgeniy Artemiev
ПАЛАСИО
Грандиозные планы, которые ничего не будут иметь общего с реальностью!
Покупать будут. И китайские грузовики будут покупать вместо Хино, Исузу и Транзитов.
Для такси, каршера и кор.парков нужно очень много машин. И этот объём никто не будет покупать бэушным или заказывать из условного Казахстана. К этому нужно добавить и обычных покупателей, которые во-первых хотят именно новую машину, во-вторых им нужен автокредит.
На сколько я понимаю, чтобы заказать машину откуда угодно нужен всё-так кэш.
2
33
Ответить
Cosmos00
А чего у этого Ай-джета планшет такой маленький? Вот был бы побольше, тогда и покупали бы. Можно телевизор устанавливать, например.
18
3
Ответить
1686530
Хабаровск
Простой китаец Иван (i-van).

Напомнило.

Я простой рабочий Иван город Тверь. Жить Россия устать много налог мало зарплат, порций рис не хватать Читать на досуг идеи Мао из газет Жейминь Жибао Узнать про Китай. Стать интерес, как жить в Китай. Симпатизировать X - несравненный Китай лидер, поднятий экономика, густой шевелюра.
42
2
Ответить
    
Сообщений: 1874
iСказки
28
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Новость конца ноября, кто-то врёт:

На текущий момент Evolute активно продвигает седан i-Pro и кроссовер i-Joy. Еще одна показанная модель - кросс-купе i-Jet - должна появиться в продаже в самое ближайшее время. А вот четвертая ранее анонсированная модель - минивэн i-Van - в продажу в ближайшее время не попадет.

Задержка связана с производственными нюансами. На официальном сайте Evolute вместо модели i-Van теперь числится некий SUV C+, однако по поисковым ссылкам информацию о минивэне, в том числе цену, еще можно посмотреть. Так или иначе, дилерам Evolute рекомендовано временно снять модель i-Van с анонсов и рекламного продвижения.

Как уточнили представители бренда Evolute "РГ", информация с сайта о модели убрана в связи с тем, что минивэн i-Van в данный момент проходит адаптацию для российского рынка. После модернизации информация со всеми техническими данными об электромобиле должна вернуться на сайт, а сама машина отправится в производство.

Есть основания полагать, что дело возможно в технических характеристиках. В отличие от легковых моделей Evolute, оснащенных электромотором на 150-163 л.с., устаревший двухтонный микроавтобус i-Van имеет под капотом лишь 122 "лошадки". С такой мощностью электровэн разгоняется до "сотни" за 18 секунд, а 105 кмч является скоростным пределом электрокара. При этом тяговая батарея на коммерческую машину устанавливается почти такая же, как и на легковой седан i-Pro - 59 кВтч, что совершенно точно не лучшим образом скажется на запасе хода, особенно при загрузке.

Evolute i-Van представляет собой клон китайской модели Dongfeng LingZhi EV, конструкция которого уходит корнями в рамные и рессорные микроавтобусы Mitsubishi 90-х годов прошлого века.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
15
1
Ответить
SS 777
Москва
Слово "Бренд" - улыбнуло....
25
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...По итогам 2022 года «Моторинвест» выпустил 1,7 тысячи машин, в течение 2023-го намерен собрать более 6 тысяч электромобилей.

Интересно посмотреть объем реализации и прогноз продаж на 2023
17
 
Ответить
26465821
ПАЛАСИО
могу предположить, что дефицит клея не за горами
Скоро столярный клей достанут из госрезерва, который в блокаду ели
13
3
Ответить
Skobarka60
Псков
Опять китайцы под соусом Эволют. Своего ничего не можем сделать
14
1
Ответить
реальный покупатель
Лесозаводск
🤣🤣🤣российский может быть только валежник
15
3
Ответить
аndrsem
Для кого эти повозки?
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12957
В апреле на заводе предприятия под Липецком начнется сборка кросс-купе i-Jet, оригинальное наименование этой машины — Seres SF5. «i-Jet — электрокар с колесной базой около 2,8 м и уникальными динамическими характеристиками: разгон до сотни быстрее, чем за 3,7 секунды, и пробег — около 500 км на одном заряде. Естественно, это полноприводная машина премиального класса. Мы надеемся, что в апреле она уже будет поставляться с завода в нашу дилерскую сеть для наших клиентов», — рассказал Резников.

Также во втором квартале стартует выпуск вэна i-Van, который имеет семи- или девятиместную компоновку салона в зависимости от комплектации. «У него (i-Van. — Прим. ред.) грузоподъемность до тонны, что позволяет въезжать в центр Москвы. В то же время это очень экономичная машина, поскольку понятно, что главное преимущество электротранспорта — это дешевизна в обслуживании и, собственно говоря, снижение затрат на топливо», — говорит топ-менеджер.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Evolute-9...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ну сладкие сказки Андрея Резникова рассказывать научили, у кого там телевизор есть, передача "В гостях у сказки" ещё существует, а то вот готовый кандидат в ведущие когда этот эВОЛЮТ обанкротится )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
а Андрей умело скрывает часы на руке
Андрей умеет делать выводы...
5
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Алексей
Evolute i-Van - с кузовом от Делики 96 года... Хорошо хоть не от Буханки! Адепты китаемобилей, где тут "современные" автомобили???
Какие адепты китаемобилей? Здесь сплошь отечественная техника!
3
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Андрей Щуров
Резников...
Ой вей, какая хорошая фамилия!
Пильников -лучше)
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ermak_v
Это же тихий ужас, такое ощущение что они для верхушки отчёты делают и при чем, кто лучше тот и молодец. С плохими новостями туда нельзя
Встреча с вологодским губернатором улыбнула, в Вологде все показатели на высоте, а видеоряд как из семидесятых))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
D0N ViTO
Вот мне интересно, сейчас наклепают кучу электричек с ценой 3+ млн, ну они реалий вообще не хотят замечать? Кому нужны эти электробрички? 2% населения? Так и зачем трубить то на всю страну???
2% от 150 млн это 3 млн так то, весьма немалый кусок
1
6
Ответить
Алексей
SunRider
Единственный аргумент у всех производителей электричек - вы не платите за топливо, зато потом заплатите полмашины за новые аккумуляторы, но про это все умалчивают...
Аккумуляторы имеют ресурс 2000 циклов(6 лет каждый день по зарядке на примере телефона).А 2000 циклов по 300 км это 600 тыс.Двс столько не проедет
3
13
Ответить
Алексей
реальный покупатель
🤣🤣🤣российский может быть только валежник
Ага,а также турбины большой мощности, и самолёты МС 21.
3
13
Ответить
Duncan McLaud
Интересный факт: Китайский бренд Seres ранее назывался SF Motors.
Казалось бы что в этом такого? Никому неизвестная SF Motors.
А они не так уж просты. SF Motors пару лет назад купила американскую компанию, которая занималась разработкой платформ для электромобилей, а владельцем этой компании был Мартин Иберхард - сооснователь компании Tesla. Знакома такая?
Так вот Илон Маск в своё время выжил Иберхарда из Теслы, тот основал собственную компанию, потом продал её SF Motors и сейчас является вице-президентом Seres и ответственным за инновации компании.
Автомобиль Seres SF 5, который сейчас продают как Evolute i-jet, был разработан под его руководством.
Т.е. разработкой автомобилей Tesla и "нашего" Evolute руководил один и тот же человек.
2
8
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3399
Алексей
Аккумуляторы имеют ресурс 2000 циклов(6 лет каждый день по зарядке на примере телефона).А 2000 циклов по 300 км это 600 тыс.Двс столько не проедет
Так капиталка ДВС не стоит как батарея же, дешевле.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Makcekc86
Делика мать его
Тоже увидел что **** очень уж похожа на делику))
1
1
Ответить
Эдик
Новосибирск
Переклеивать шильдики на китайских автомобилях, и цену накрутить в три раза, вот весь российский автопром, шильдики кстати тоже китайские
6
 
Ответить
Эдик
Новосибирск
Алексей
Ага,а также турбины большой мощности, и самолёты МС 21.
Где мс 21 летает не подскажите? Двигатель какой в нем стоит?
8
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Алексей
Аккумуляторы имеют ресурс 2000 циклов(6 лет каждый день по зарядке на примере телефона).А 2000 циклов по 300 км это 600 тыс.Двс столько не проедет
ох уж аккумуляторные теортиги, идеально (долго почти без потери емкости) работает даже в телефоне процентов 30, а бывает умирает сразу и без предупреждения - так умер аккум в моем ноуте которому всего 1,5 года...
а тем более в авто - умрет обычный движок - самое дорогое это капиталка и то далеко не все её делают, а вот у любого электроавтомобиля есть риск умирания аккума и который неремонтнопригоден, не говоря уже что длина дорог в россии - тысячи километров. на электричке даже в соседний город не доедешь тупо изза емкости аккума
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
2
Ответить
Резван
Челябинск
Это Карпин что ли?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ermak_v
Это же тихий ужас, такое ощущение что они для верхушки отчёты делают и при чем, кто лучше тот и молодец. С плохими новостями туда нельзя
Ну попробуйте прийти к бабушке и дедушке и рассказть им правду обо всем что думаете...
А потом вините тока себя, что они вам больше косарь на сладости не подкидывают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
D0N ViTO
Вот мне интересно, сейчас наклепают кучу электричек с ценой 3+ млн, ну они реалий вообще не хотят замечать? Кому нужны эти электробрички? 2% населения? Так и зачем трубить то на всю страну???
Если бы у вас бомбардир sjr200, постоянно готовый к вылету стоял, вы бы тоже реалий не замечали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Какие дебилы у нас в стране придумывают названия моделей? Зачем это "i" в начале наименования. Неужели не хватает мозга придумать что-то своё, что не пересекается с чем-то западным?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Киргиз
2% от 150 млн это 3 млн так то, весьма немалый кусок
Убираем пенсионеров, детей, студентов, людей без прав, людей без денег, останется если тысяч 70-100, то будет оооч хорошо!
3
1
Ответить
25846971
Челябинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото намекает на то что только те кто живет в МоскваСити могут позволить себе ездить на отечественном электромобиле.
Так по статистике прошлого года примерно половина новых китайцев куплена москвичами
1
 
Ответить
Алексей
Алан Гринспен
Так капиталка ДВС не стоит как батарея же, дешевле.
За 600 две капиталки нужно будет, и 60 замен масла*5 тысяч на 300 тыс,и 20 замен свечей.
А во вторых,менять батарею не придётся, 600 тысяч это ресурс всего авто
2
4
Ответить
Алексей
Эдик
Где мс 21 летает не подскажите? Двигатель какой в нем стоит?
Первый экземпляр летает,а двигатель наш,пд-14.
 
3
Ответить
Алексей
SunRider
ох уж аккумуляторные теортиги, идеально (долго почти без потери емкости) работает даже в телефоне процентов 30, а бывает умирает сразу и без предупреждения - так умер аккум в моем ноуте которому всего...
В телефонах нормально батареи живут,а вообще нужно заряжать от 20 до 80%,тогда износ батареи ещё меньше, и охлаждение батареи при зарядке,как на на тесле,к примеру,ещё снижает износ.
На быстрых зарядках 150 квт на трассе можно за полчаса зарядить ещё на 400 км батарею.Да,таких зарядок пока нет,но это дело времени
 
5
Ответить
Duncan McLaud
SDY
Какие дебилы у нас в стране придумывают названия моделей? Зачем это "i" в начале наименования. Неужели не хватает мозга придумать что-то своё, что не пересекается с чем-то западным?
Владельца российской обувной компании как-то споосили: почему обувь называется, Zenden, почему нельзя было придумать наше название, ведь обувь то российская? На что он ответил: пробовали, обувь никто не покупал, пришлось придумывать иностранное название. Бренд Zenden придумали очень просто: смотрели футбол и у одного игрока была фамилия Zenden. Похожие истории и с другими российскими компаниями, производящими (заказывающими пошив) одежду: Baon, Finn Flare, Fun day, Ostin, Henderson - это всё российские бренды, косящие под иностранцев.
1
 
Ответить
Борей
Пенза
ПАЛАСИО
а Андрей умело скрывает часы на руке
Они у него хотя бы есть...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
D0N ViTO
Убираем пенсионеров, детей, студентов, людей без прав, людей без денег, останется если тысяч 70-100, то будет оооч хорошо!
2.9 млн из 3х это дети и пенсионеры? Егэ сдавал? )))
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
YurSan
Этож старая Дэлика на фото.
Где вы там делику видите???
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
26465821
Скоро столярный клей достанут из госрезерва, который в блокаду ели
Если он там еще остался.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Алексей
Аккумуляторы имеют ресурс 2000 циклов(6 лет каждый день по зарядке на примере телефона).А 2000 циклов по 300 км это 600 тыс.Двс столько не проедет
Я думаю и злектромотор столько не проедет.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Киргиз
2.9 млн из 3х это дети и пенсионеры? Егэ сдавал? )))
Не вырывай слова из контекста, суть ты понял! Сам сколько зарабатываешь? тысяч 50?) Потянешь новый эволют без кредитов и прочего?)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
D0N ViTO
Не вырывай слова из контекста, суть ты понял! Сам сколько зарабатываешь? тысяч 50?) Потянешь новый эволют без кредитов и прочего?)
Эволют потяну, но не интересен ID4 больше нравится, электричку в своем доме иметь надо, иначе не удобно, в паркингах заряжать запретили, а быстрые зарядки убивают батарейку, переезжать в коттедж ради машины я не буду скакать с розеткой на работе тоже не хочу)))
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Киргиз
Эволют потяну, но не интересен ID4 больше нравится, электричку в своем доме иметь надо, иначе не удобно, в паркингах заряжать запретили, а быстрые зарядки убивают батарейку, переезжать в коттедж ради машины я не буду скакать с розеткой на работе тоже не хочу)))
Вот так, без кредитов, прийти выкинуть 3 ляма наличкой готов?) Кем работаешь, если здесь постоянно сидишь?)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
D0N ViTO
Вот так, без кредитов, прийти выкинуть 3 ляма наличкой готов?) Кем работаешь, если здесь постоянно сидишь?)
Выкинуть 3ляма я не готов, вообще даже пятк не выкину, но без кредита купить машину в эти деньги могу, но выгодней в лизинг хотя сейчас в лизинг взять нечего, Эволют кстати с учетом субсидии чуть больше 2х стоит, тут интересно бывает, потом надоедает, потом опять интересно, хз как ответить на этот вопрос где настроение есть там и сижу, сидя тут с электричками боле мене разобрался, и притормозил с покупкой
 
3
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Duncan McLaud
Владельца российской обувной компании как-то споосили: почему обувь называется, Zenden, почему нельзя было придумать наше название, ведь обувь то российская? На что он ответил: пробовали, обувь никто не...
Я не против названия латиницей, фиг с ней. Я про эту идиотскую букву "i".
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Александр
Я думаю и злектромотор столько не проедет.
Электромотору и через миллион километров ничего не будет, возможно, даже не один миллион. Лишь бы подшипники выдержали и смазки было достаточно. У электро вибраций нет, так что им (подшипникам) должно быть в разы комфортнее, чем на ДВС.
1
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Александр
Я думаю и злектромотор столько не проедет.
Во всяком случае, коробки Примусов с двумя электромоторами переживут не один ДВС и кузов впридачу...
 
 
Ответить
Благовещенск
Алан Гринспен
БФ-4? Нюхать его в Китае будут что ли?
На сверло мотать. Нюхают "Момент".
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
SDY
Электромотору и через миллион километров ничего не будет, возможно, даже не один миллион. Лишь бы подшипники выдержали и смазки было достаточно. У электро вибраций нет, так что им (подшипникам) должно быть в разы комфортнее, чем на ДВС.
В том то и вопрос,если подшипники выдержать и сальники.
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Александр
В том то и вопрос,если подшипники выдержать и сальники.
как минимум 400-500 точно выдержат
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
SDY
как минимум 400-500 точно выдержат
Особенно на тесле и им подобные,отверстия сверлят,чтобы смотреть не бежит ли антифриз.
 
 
Ответить
Даже до 2-х тысяч не дотянули, вот и весь успех. У меня во дворе половину авто сменилось на Tiggo 7 и 8, так что и так всё понятно, у кого авто лучше и доступнее, сам как владелец Tiggo 8 pro могу подтвердить)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Что-то долго планируют, видимо не скоро ждать авто нам на рынке
 
 
Ответить
 
Екатерибург
Сообщений: 5
antonpushkov
Что-то долго планируют, видимо не скоро ждать авто нам на рынке
А ты сам пробовал на электрокаре ездить? Зарядки есть не везде, а где есть, не все работают. Да и цены на эти электрички не ахти, эксид проще взять и кайфовать, со средним расходом в 10 литров
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
slavakopytov
А ты сам пробовал на электрокаре ездить? Зарядки есть не везде, а где есть, не все работают. Да и цены на эти электрички не ахти, эксид проще взять и кайфовать, со средним расходом в 10 литров
Не приходилось, но забавные истории про севшую батарейку часто встречаются
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
antonpushkov
Не приходилось, но забавные истории про севшую батарейку часто встречаются
Вот ты пару раз на эвакуаторе прокатился и вся твоя экономия в трубу. А про эксид тема реальная, тесть на 2 недели оставлял, покататься знатно: кушает мало, едет везде, ещё и с комфортом
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
kostyakorotov
Вот ты пару раз на эвакуаторе прокатился и вся твоя экономия в трубу. А про эксид тема реальная, тесть на 2 недели оставлял, покататься знатно: кушает мало, едет везде, ещё и с комфортом
Я так-то и на эксиде не ездил
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
antonpushkov
Я так-то и на эксиде не ездил
Зря, рекомендую, авто дарит массу удовольствия от поездки, даже по бездорожью
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Эволют.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром