Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Краш-тесты от Euro NCAP: Toyota Prius, Honda Insight и Subaru Legacy Touring Wagon (фото, видео)

Краш-тесты от Euro NCAP: Toyota Prius, Honda Insight и Subaru Legacy Touring Wagon (фото, видео)

27 Августа 2009 | 13739 просмотров
На последней серии краш-тестов от Euro NCAP универсал Subaru Legacy получил меньше всего баллов за безопасность взрослых пассажиров. При этом общая оценка за безопасность машины все равно наивысшая, то есть 5 звезд.
На последней серии краш-тестов от Euro NCAP универсал Subaru Legacy получил меньше всего баллов за безопасность взрослых пассажиров. При этом общая оценка за безопасность машины все равно наивысшая, то есть 5 звезд.

Европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, где была проверена безопасность гибридов Toyota Prius и Honda Insight, а также проведены испытания нового поколения Subaru Legacy в кузове универсал.

Краш-тест состоит из трех этапов: тест на фронтальное столкновение при скорости 64 км/час, тест на удар в боковую часть со скоростью 50 км/час и тест на боковой удар об столб при скорости 29 км/час.

Все три машины получили самые высокие оценки за безопасность — 5 звезд. При этом показатели Subaru Legacy Touring Wagon были немного хуже. За безопасность взрослых пассажиров Prius получил 88%, Insight — 90%, Legacy — 79%; безопасность детей в Prius оценена на 82%, в Insight — на 74%, в Legacy — на 73%.


Краш-тест Toyota Prius
 

Краш-тест Honda Insight
 

Краш-тест Subaru Legacy Wagon

 

Посмотреть подробные отчеты и сравнить результаты тестов японских машин с показателями Citroen С3, Kia Sorento, Renault Grand Scenic, Skoda Yeti и VW Polo можно на официальном сайте Euro NCAP.
Toyota Prius. Краш-тест на фронтальное столкновение.
Toyota Prius. Краш-тест на удар об столб.
 
Toyota Prius. Повреждения на водительском месте после фронтального столкновения.
Toyota Prius. Детское кресло после краш-теста.
 
Honda Insight. Краш-тест на фронтальное столкновение.
Honda Insight. Краш-тест на боковой удар.
 
Honda Insight. Краш-тест на удар об столб.
Honda Insight. Повреждения на водительском месте после фронтального столкновения.
 
Honda Insight. Детское кресло после краш-теста.
Subaru Legacy. Краш-тест на фронтальное столкновение.
 

Комментарии

     
Сообщений: 3164
Машинку жалко ((
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
28
9
Ответить
Помоему кресло с ребенком при боковом ударе пострадать должно...
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6104
А почему в тесте об столб манекены без рук?
Казалось бы 64 км/ч не так уж быстро, стандартная скорость в городе, а у легася аж зеракало оторвалось от инерции.
8
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
Красиво снято!! )
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32015
64 км/ч - это примерно как с 9-го этажа об асфальт. Даже не знаю, много это или мало.

Машинки хорошие, удар держат красиво. И этого нас хотят лишить...
Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
http://click.xepota.ru/cb_jun
44
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3834
А в стену-то зубара едит:)
Clio RS 197
32
12
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Посмотреть подробные отчеты и сравнить результаты тестов японских машин с показателями Citroen С3, Kia Sorento, Renault Grand Scenic, Skoda Yeti и VW Polo можно на официальном сайте Euro NCAP.
А пешеходов лучше сбивать на Хонде..)))))
12
18
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Ну что ж, Приус бережет не только бензин и экологию, но и детей ;)
Facta, non verba
19
4
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Тесты жигулей а студию:)
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
36
 
Ответить
Yamamoto_2
Ну что.. Безопасные машины сейчас - норма и это очень хорошо.
6
 
Ответить
Yamamoto_2
>64 км/ч - это примерно как с 9-го этажа об асфальт. Даже не знаю, много это или мало.

Не с 9, а с 5-го. С 16м.
Но это все равно немало.
5
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE храни вас бог((((((((
3
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Хотелось бы посмотреть на ТАЗИК.))))
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4328
Спасибо япам.Они думают о людях.
А те кто пересаживают наш пипл на приоры - убийцы.
Ну вы понимаете,о ком я.
Для них лавэ важнее наших жизней.
АВТОВАЗ,СДОХНИ БЫСТРЕЕ.
NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.
47
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
на ютубе была подборка краштестов рашен автопрома. Это был ужас, после просмотра я для себя твердо решил что никогда и ни при каких обстоятельствах, даже забесплатно не сяду в тазы.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
12
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Перед краш-тестом ВАЗ-2107 манекен засрелился...
Nissan Teana 230 JM
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
Не он просто не дал себя посадить!
Subaru Forester SF5 Type-A
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
новый легас вживую гораздо привлекательнее фото ... но вот каркасы для стекол на дверях это конечно зря
Subaru Legacy Wagon BP5 2.0R MT
3
1
Ответить
   
Владивосток!!!
Сообщений: 824
думал субара будет крепче всех! :-(
Эх, взять бы автомат да разрядить обстановку!!!
3
2
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
PRIUS понравился больше
TOYOTA - MADE IN JAPAN
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4194
Зоны деформации аж до лобового стекла.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Что то ремни как-то слабо натягиваются или это так и надо!?
А вообще пора ужесточать серьезно креш-тесты, а то на 5 балов только ленивый не здает. Надо либо повышать скорость, а ещё лучше проводить столкновение на 3 разных скоростях, например 40,60,80 км/ч. и боковой тоже на разных скоростях, а то уже все производители заточили свои машины на скорость 64 км/ч, а что будет при другой только им и известно.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат "Боже, куда катится этот мир!"
8
3
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Мда!!! Страшно енто все! :-)
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Как бы ни было, но безопасность нормальных машин на порядок выше того, на что нас усиленно пытаются посадить
Улыбайтесь, это раздражает
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32647
Субарики раньше всегда по крашам были в топе лучших - с приходом Тойоты результатом не удивлен.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
4
2
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
так вот как они на разборку попадают)))
Тойота молодцы Приус продвинули по всем параметрам
мордой в гору и погазовать
4
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
а жалко как...
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
 
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Моглиб и обычый овощь тестировать не обязательно турбо субару. Жалко что на одного турбоманьяка станет меньше, Суба рулит
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
3
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
даа мне вот интересно как эти проценты повлияют при ударе,синяк будет чуть меньше или как?бывают случаи люди убиваются в стоячих машинах,а бывает и в тазиках выживают..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8109
У хонды, что крыша из фольги сделана? Обратите внимание как она мнется от вронтального удара.

З.Ы. Возьмите меня на работу вместо манекена (только на японских, шведских и немецких авто) :)
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
 
Ответить
Yamamoto_2
>У хонды, что крыша из фольги сделана? Обратите внимание как она мнется от вронтального удара.
Удар очень сильный. Для того, чтобы сохранился дверной проем, боковину делают очень жесткой. Она, естественно, передает усилие дальше, крыша деформируется. Ценой нормально открывающейся двери.
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
даешь краш тест жигулей!!!
2
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1049
Народ а TOYOTA делает детские кресла что ли ?
HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
ROAD PARTNER 3.2 L AKПП
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
Жесть
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Читайте лучше:При этом общая оценка за безопасность машины все равно наивысшая, то есть 5 звезд. , а у конкурентов соответственно до 5 звёзд не доходит....Субару Лучшая!!!!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
а ваз интересно делает краш тесты
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
Woody, у японцев зеркало держится на пластмассовом шаровом шарнире через проволочную пружину, отваливается очень легко, что бы человек голову не пробил при ударе об него. К сожалению проверено лично, и я очень благодарен японцам за такой уровень безопасности, а вот моя сестра при таком же ударе на ваз семерке из-за зеркала чуть глаза не лишилась!
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Субара, однако, все равно 5 звезд получила! Душу греет данное обстоятельство...
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 473
Приус красавчик держит удар,но что с ним будет на скорости 120км/ч,с которой все обычно ездят за городом(и в городе тоже местами) ???,хотелось бы посмотреть на краш-тест.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
Ооо наши умельцы, такой приус после фронтального удара еще и восстановят и при продаже скажут, что при парковке бампер помяли, вот и крашеный!
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Впечатляет. Еще бы краш-тест на переворот сделали.
Subaru Legacy BH5 2001г
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!