Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чем же так хороша новая Estima?

Чем же так хороша новая Estima?

22 Февраля 2006 | 8769 просмотров

Микроволновый радар на Toyota Estima Микроволновый рада Toyota Estima является частью системы PRE-CRASH SAFETY, которая в свою очеред в ходит в комплекс адаптивного круиз-контроля

На новую Toyota Estima в качестве опциона можно установить микроволновый радар. Цена, в таком случае, поднимется до 5.460.000 иен (около $54.000). Но одновременно с радаром устанавливается адаптивный круиз-контроль ACC, который, взаимодействуя с радаром, создает систему динамической безопасности, превращая Estima в настоящий хайтек-мобиль. Те, кому и этого мало, могут за дополнительную плату установить себе CCD камеру и систему курсовой устойчивости.

Адаптивный круиз-контроль действует в скоростном интервале от 45 до 110 км/ч. На более низких или более высоких скоростях ACC не работает. Конкурентами Toyota Estima на рынке являются Honda Odyssey, Honda Elysion и Mazda MPV. Эти автомобил также комплектуются адаптивным круиз-контролем. Однако только автомобили Toyota оснащаются системой курсовой устойчивости LKA. Это и есть маленький бонус, который завлекает в Toyota новых клиентов.  

Есть небольшой нюанс в установке микроволнового радара: в переднем бампере приходится делать не самое стильное отверстие для размещения радара. Вид машин от этого несколько страдает. Правда некоторые японцы находят, что черная панелька над передним номерным знаком не плохо контрастирует с серебристым метелликом кузова Estima. В общем, все это дело личного вкуса. Но факт остается фактом, Toyota Estima действительно заслужила свой кассовый успех.      

Комментарии

А на ВАЗах давно такое используется, так что Японы опоздали :) :) :)
1
 
Ответить
To yakov.
Уважаемый, сайт вообщето о прекрасных японских автомобилях, просьба унитазами хвалиться где-нибудь в других местах.
Относительно "черного окошка" по моему внешность ни капли не страдает, а при хорошем тюнинге можно чё нибудь прикольное замутить.
 
1
Ответить
Уссурийск
Прогресс неизбежен. А если заглянуть лет на 50 вперед - картинка радует !
1
 
Ответить
Абакан
To yakov:
Да, на вазах отверстия повсюду, не только на бампере. Гы!
Куда уж тут японцам....
 
 
Ответить
охренительный аппарат, лет через пять куплю себе такой!
 
 
Ответить
Москва
в космос летает?
 
 
Ответить
Через 5 лет все будет ездить на Вазах (ночных)... это еще Горбачев Мишаня обещал..
 
 
Ответить
Москва
А можно выломать радар, оставить шторку металлическую, чтобы в сторону съезжала, а оттуда пулемет/огнемет вылезал, ну типа чайников с полосы просить удалиться:)
 
 
Ответить
Москва
Однако цена на нее не либеральная. 54 штуки - это даже для япии, по-моему, круто
 
 
Ответить
КЕНТ
Нашли чё сравнить. Эта баржа 54 штуки стоит, а ТАЗ 8. Умники блин.
 
 
Ответить
Интересно а если все это грязью закидает на наших чудесных дорогах? Куда тогда поедешь с системой курсовой устойчивости. Я лично задолбался машину каждый день мыть. Ненавижу чертову соль....
 
 
Ответить
Мдяя, когда ж она до нас доедет?
 
 
Ответить
Москва
На Тазах можно окошко в бампере выпиливать в него вставлять оргстекло тонированное, а за ним размещать кучу светодиодиков от голубых до красных. Прикольнооооооооооооооооо.
 
 
Ответить
а я на тазе щас езжу новом
2114 называется
заводится и едет
что еще надо для работы неудачнику, который не в состоянии потратить на автомобиль больше 7-10 килобаксов
 
 
Ответить
Killed
хаха, за 7-10 килобаксов можно чё нить по нормальнее купить чем эту развалюху, через года 2-3 это будет: лёг по машину и кручу болтики! А про пулемет прикольно, особенно для Москвы, тут много баранов в отличие от Владивостока.
 
 
Ответить
А по-моему этот радарчик даже прикольней ее делает, - создает некое подобие оскала гадюки! Обводы очень уж похожи на два передних зуба. Не находите?
 
 
Ответить
qwerty
а помоему эту дыру нихера не видно, если в нее не всматриваться, и уж тем более если про нее никому не говорить так и никто и не спросит, типа а что там у тя за дыра на бампере...
 
 
Ответить
По-моему ничё так видон, хищно аппарат смотрится, но если какой камешек в такой радар залетит, то писец, придётся внатуре тонированый плекс вставлять.
 
 
Ответить
Внешний вид данный радар не портит ни сколько!
Машинка зачетная!
 
 
Ответить
эта щель дизайн не портит. не понимаю о чем разговор.
 
 
Ответить
mark
Нет разницы с какой стороны руль. но есть разница в качестве японских и русских машин.... просто давно пора закрыть дибильный логоваз и отдаться тойоте (правда они врядли нас возьмут. нафига им дибилы) и делать нормальные японские машины с левым рулем в россии, как весь мир делает давно
 
 
Ответить
Слышь ты I!
Про японскую помойку ты не прав. Короткий пример: Когда на свиданку попрёшь всяко прикинешся Версачи, HUGO, да и всё такое. Мля мы живём цивилизованно, и Выбираем "японцев" по определённым причинам.
У тебя свои причины, с твоих слов: на помойке живёшь, тазики тебе нравятся. Ну чтож, ничего странного, часть общества эволюционирует, а некоторые особи откровенно деградируют.
Привет от Сахалинских пацанов!
 
 
Ответить
АнтиТаз!
Прикольная тачка с прикольной черной штуковиной на бампере, тока насколько это практично по-нашим дорогам, запачкается снегом или нет, вопрос времени. Помните как тока парктроники появляться начали тоже с опаской на них смотрели и недоверяли. Сейчас - забыли про заднее стекло. Вот я думаю скоро и про переднее забудем.
А те геи, которые завидуют правому рулю, на своих тазах уж точно в своей жизни непочувствуют кайфа от комфортного и безопасного вождения.

Мы в XXI веке с ГУРом, АБС, подушками безопасности и прочими неотъемлимыми для безопасной езды устройствами, а вы - все ещё на "велосипеде с крышей" с надписью LADA
 
 
Ответить
Супер! У мня такая была, лет на 12 постарше)))... Еще хочу.... Хочу - значит будет! Время вперед! Зачем ТАЗ сравнивать... Нужно ГАЗель в один ряд ставить.. ЫЫЫЫ..плачу..
 
 
Ответить
1.Машина отличная.
2. Умеешь ездить - и на заднем сидении рулить сможешь.
3."Отечеству" не хватает дизайнеров, конструкторов, сборщиков и килотонн монет.
4. Ругаться - не прилично.
5. Главное - не биться и не ломаться.
 
 
Ответить
АнтиТазу. А ты не думал АнтиТаз над тем, что 15 лет назад твой папа только и мечтал о Тазе. Иты сейчас называеш его геем? Да ты сам парнишка не догоняеш кто ты. сколько тебе лет, и какая у тебя машина?
 
 
Ответить
Япы класс, но гаишщники заставят менять фары у кого есть аналоги, а укого нет что делать опять на лапу давать?
 
 
Ответить
Ребята чего спорите мы отстали от японии навсегда если европа лет на 5 то мы на всегда и надо с этим смириться
и виноваты не наши родители а руководство ТАЗа
Каданнников и ему подобные
Поверте мне в конструкторском бюро ваза полно гиниальных идей которые ни когда не воплотяться в жизнь это мне говорил человек который работал там
Руководство думает не о качестве а бабла срубить больше и нажиться на вас и на запчастях в том числе
 
 
Ответить
Я не пойму что вам эти тазы дались, как малы дети, ей богу. Нашли с чем сравнить, еще б с запорами потягались;) Не понимаю я этого как и тех кто рассуждает про правый руль, хотя по большому счету, какое им дело? И что у нас всех все волнует?
Про дырку в бампере - я по началу и не понял что они имели ввиду, искал "уродующую дыру":)... Красивая машинка.
 
 
Ответить
"не самое стильное отверстие" - нашему бы автопрому такие проблемы;))) Я только не пойму кто на Марсе живет - мы или они...
 
 
Ответить
Любой разговор с исходной темы (здесь Эстима) плавно переходит на больную (бардак с нашим автопромом).
Земля, как известно, стоит на трех китах.
И росавтопром тоже: первый - это чиновная власть "косолапой России", второй - безумные пошлины на иномарки, третий - безграмотность, соглашательство (а грубо - тупость и страх) потребителя.
Ну признаемся, что отказ покупать автохлам - это единственный реальный способ давления на производителя автохлам и власть!
Желаю всем удачной покупки и безопасного вождения япавто!
Авто@!#$у на дорогах наше пролетарское нет!!!
 
 
Ответить
Москва
а в этом новом кузове эстимы тоже гибридные ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!