Электрогрузовик EVM PRO будет выпускаться по 1000 в год. Но есть вопросы

Электрогрузовик EVM PRO будет выпускаться по 1000 в год. Но есть вопросы

22 Февраля 2022 | 7217 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
93 (22%)
324 (78%)

22 февраля в Москве прошла презентация электрического грузовика EVM PRO, созданного фирмой «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. Это одна из двух компаний, подавших заявки в Минпромторг РФ на работу в режиме специнвестконтракта (СПИКа), который дает ряд льгот в обмен на локализацию продукции. Обе заявки на СПИКи, кстати, уже одобрены. А представители «Электромобилей Мануфэкчуринг Рус» заявили, что будут первыми производителями серийного отечественного электромобиля. Руководит проектом Илья Рашкин, CEO TGE Group.

Электромобиль EVM PRO создан на базе шасси УАЗа Профи. Конвертация в электромобиль происходила силами инженеров ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Как утверждают создатели, часть электрических компонентов — собственных разработки и изготовления. Например, вся силовая электроника и синхронный электродвигатель мощностью 85 кВт (с возможностью апгрейда до 200 кВт). Говорят, что этот мотор имеет рекордно низкую массу, всего 50 кг. Но не указывается, какой тип охлаждения для него применяется.

Тяговые аккумуляторы состоят из китайских литий-железо-фосфатных ячеек, которые почему-то названы «аккумуляторами нового типа». Для АКБ создана оригинальная система термостатирования — с подогревом от дизельного автономного отопителя. Но она заявляется только как опция для холодного климата.

Емкость батареи — 80 А*ч, на полном заряде EVM PRO способен проехать 300 км (неясно, правда, с нагрузкой или без). А максимальная скорость составляет 80 км/ч. Машина укладывается в 3,5 тонны полной массы, так что ей можно управлять с правами категории В. Полезная нагрузка — 1 тонна.

К сожалению, на официальном сайте нет документального подтверждения заявленных характеристик. Стоить электромобиль будет 3,5 млн рублей, это цена уже готового фургона, с «будкой».

Производить EVM PRO планируют в Москве, в технопарке «Технополис Москва», где к августу должны оснастить мощности на 1000 машин в год, на что потребуется 96 человек. Первые товарные экземпляры планируют выпустить в сентябре.

Увы, на наш письменный запрос представители «Электромобилей Мануфэкчуринг Рус» не ответили. Поэтому обозначим параметры проекта, вызывающие сомнения и вопросы.

1000 электрогрузовиков в год — этот производственный объем определен исходя из мнения неких экспертов (так сказано на сайте evm.eco). Цитата: «потенциальный объем рынка электрических промтоварных грузовиков с объемом кузова 7-16 м3 только в России составляет более 10 000 шт. в год». Нам такая оценка кажется сильно завышенной. Например, ГАЗ с 2021 года собрал всего несколько ГАЗелей e‑NN. Аналогичная ГАЗель NEXT Electro от фирмы «Спецавтоинжиниринг» с 2016 года разошлась в нескольких десятках экземпляров.

Довольно показательно мнение «Группы ГАЗ» по поводу перспектив электрических LCV в России, высказанное в ответ на наш запрос: «Мы не видим сколько-нибудь значительного активного спроса на коммерческий электротранспорт. Это связано и с отсутствием зарядной инфраструктуры, и с неготовностью бизнесов платить более дорогую цену за экологичный транспорт. По нашему мнению, без принятия каких-то значимых мер государственной поддержки покупателей спрос на такие машины в ближайшей перспективе может составить не более нескольких десятков единиц в год».

Однако журналу Forbes Илья Рашкин заявил, что первые 400 машин уже проданы: идет подготовка контракта с Александром Лебедевым, владельцем Национального резервного банка.

На официальном сайте проекта опубликовано предложение проинвестировать в проект EVM PRO. При этом не называются даже базовые параметры бизнес-плана: объем сделанных инвестиций, окупаемый объем производства и срок окупаемости проекта. Заявленные характеристики электромобиля не подтверждены документально, во всяком случае, на официальном сайте протоколов испытаний нет. Как нет в базе Росстандарта ОТТС (не находится по словам EVM PRO). В НАМИ нам подтвердили, что у них сертификационные испытания машина не проходила. А ведь 1000 штук в год — это серьезный объем, тут нужна полноценная сертификация, а не на ограниченную партию. Это займет несколько месяцев.

На УАЗе нам сообщили, что договора с ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» на поставку шасси УАЗ Профи нет.

При этом команда Ильи Рашкина стремится заключить обязывающий СПИК и получить льготы. Сама фирма «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» зарегистрирована в здании, находящемся прямо напротив Санкт-Петербургского государственного политехнического университета им. Петра Великого, где создан Центр разработок и инноваций электрического транспорта. Этим центром руководит основатель «Электромобилей Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин. Напомним, что именно в питерском Политехе на государственные деньги создавался прототип электромобиля Кама-1, оказавшийся никому не нужным. Во всяком случае, реальный электромобиль КАМА, проектируемый ныне на средства Сергея Когогина и Рубена Варданяна, не имеет с питерским прототипом ничего общего.

Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи. Фото: Ия Гордеева / АЭТИ
Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи. Фото: Ия Гордеева / АЭТИ
 
Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи. Фото: Ия Гордеева / АЭТИ
Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи. Фото: Ия Гордеева / АЭТИ
 
Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи. Фото: Ия Гордеева / АЭТИ
Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи. Фото: Ия Гордеева / АЭТИ
 
Электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи
 

Комментарии

    
Сообщений: 1321
Ахахахахаха....у меня всё
233
12
Ответить
Savik
"Мануфэкчуринг" - мля , да так язык сломать можно ,
151
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Что не новость, то прям щастье. Там зарплату повышают до 35 тыщ, тут электрогрузовик выпускают....
Я сказал!
141
7
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
чисто для города нормальный вариант,
15
82
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Их бензиновых то не особо видать на дорогах, а с наценкой в лям- полтора за китайскую батарейку... Кому оно надо то....
138
11
Ответить
  
Сообщений: 16218
Мавроди отдыхает
Продам уши от мертвого осла.
126
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Savik
"Мануфэкчуринг" - мля , да так язык сломать можно ,
Да уж. Мало было позаимствовать слово, так нет, надо ещё и произношение собезьянничать.
65
3
Ответить
  
Сообщений: 16218
Надо срочно создавать госкорпорацию "Русский аккумулятор"!
Продам уши от мертвого осла.
58
4
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
"Электромобиль EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи..." дальше можно не читать и сразу голосовать "НЕТ" . Ефремов наглядно продемонстрировал весь провал УАЗА,не пора ли закрыть эту контору?
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
17
116
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Логотип явно надо менять, мы ведь встречаем по одежке
19
1
Ответить
Вятский квас
Вопрос первый кому он на...... й нужен.
64
1
Ответить
Роман
Красноярск
Бачок отмывайки отрывает на гравийке
30
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
black diavel
"Электромобиль EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи..." дальше можно не читать и сразу голосовать "НЕТ" . Ефремов наглядно продемонстрировал весь провал УАЗА,не пора ли закрыть эту контору?
Да действительно, ушатав вис на базе гранты, Ефремов продемонстрировал провал Уаза. Л - логика!
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
105
2
Ответить
16590345
Томск
русские груzовик выпускают
а наzвание xрен пойми
16
7
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
лохотрон очевидно же
53
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
К тому моменту, когда экономия на топливе покроет разницу в цене, батарея уже активно будет проситься на замену, что сводит экономическую целесообразность покупки к нулю. Ну купят их несколько сотен разнообразные "трендовые" бизнесы в качестве шоу-кара, а дальше что?..
27
1
Ответить
16590345
Томск
всеx с наступающим !!!
9
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нужно проверит на родственно-дружеские связи с Дениской Мантурычем.
37
2
Ответить
АМК
По технопарку (бывшему главному конвейеру АЗЛК) устанешь идти пешком. Лучше на велосипеде или электросамокате. Ходил там несколько раз из конца в конец.
Собственно по теме: с учетом пробок за один рабочий день можно сделать одну-две ходки со склада в магазин. Пробег примерно 25 км в одну сторону. Поэтому развозные электромобили - тема. При этом шофера не будут воровать солярку или бензин. На ночь можно ставить на зарядку прямо на парковке в промзонах.
Главное чтобы надежность была на уровне электровелосипедов на которых курьеры ежедневно носятся по Москве зарабатывая по 120-200 тысяч что чуть больше зарплаты среднего класса в пресловутые 17 тысяч.
4
26
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Электрогрузовик EVM PRO будет выпускаться по 1000 в год. Но есть вопросы
Конечно есть вопросы, стоит взглянуть на текущие курсы валют и становится понятно, что экономика закончилась, так и не начавшись...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
45
2
Ответить
 
Сообщений: 4268
FFM_man
Ахахахахаха....у меня всё
на самом деле поцанчеги норм пилят😏
15
2
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
Savik
"Мануфэкчуринг" - мля , да так язык сломать можно ,
Проще гораздо: EVM = E6 Bашy Maтb
25
2
Ответить
     
Сообщений: 3822
очередной обман
18
1
Ответить
Д.
Нижний Тагил
Испытания не проводились, но 400 машин уже проданы, кто эти "счастливые " покупатели за такую цену😃 Очередной распил бабла!!!
35
1
Ответить
 
Default City
Сообщений: 140
По мне глупая идея делать электромобиль на базе авто созданного для ДВС . Идут по принципу дешевизны и трендовости
12
1
Ответить
Alex Ivanov
Ужас. EVM видимо расшифровывается как b Vashu Mat’, не иначе.
22
2
Ответить
   
Сообщений: 578
Под капотом увидел сразу же бачок стеклоомывателя от лады и заорал. Дальше не стал вглядываться. аххахаха, не более.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
Staszol
Да уж. Мало было позаимствовать слово, так нет, надо ещё и произношение собезьянничать.
Эти уроды похоже русский язык позабыли и ещё что-то про "отечественный" автомобиль чирикают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
АМК
По технопарку (бывшему главному конвейеру АЗЛК) устанешь идти пешком. Лучше на велосипеде или электросамокате. Ходил там несколько раз из конца в конец. Собственно по теме: с учетом пробок за один рабочий...
Что ж там твои курьеры развозят, не товары ли узбека которого в Хабаровске с гашишем повязали?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Лысый крендель на фото это Рашкин, или ему всё же хватило ума свою харю не светить публично и зиц-председателя для этого нанять...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
первые 400 уже проданы))) хехе)) они навязаны и впарены инвесторам скорее всего))) либо через инвесторов)) в ту же почту например, в некие гостранс конторы)))
7
2
Ответить
KOTOFEICH
первые 400 уже проданы))) хехе)) они навязаны и впарены инвесторам скорее всего))) либо через инвесторов)) в ту же почту например, в некие гостранс конторы)))
И в чем проблема то?
 
7
Ответить
“АВТОТРЕЙД”
Кемерово
"Емкость батареи — 80 А*ч" Дром а может 80Кв/ч???
на 80а/ч он и 300 метров не проедет...
5
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
“АВТОТРЕЙД”
"Емкость батареи — 80 А*ч" Дром а может 80Кв/ч???
на 80а/ч он и 300 метров не проедет...
80 а/ч это где-то 30квт - километров 80 проедет, но железо-фосфатные акб никто не ставит тк они долго не живут(
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Он стоит дороже бензинового, с ним гемора больше, бензинам въезд везде разрешен, цель бизнеса заработать больше потратить меньше, так зачем комерсу тратить вдвое больше на то чего можно достичь меньшими затратами?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
АМК
По технопарку (бывшему главному конвейеру АЗЛК) устанешь идти пешком. Лучше на велосипеде или электросамокате. Ходил там несколько раз из конца в конец. Собственно по теме: с учетом пробок за один рабочий...
Для внутренних территорий раньше электрокары были, их делали намного проще и дешевле
14
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Надо срочно создавать госкорпорацию "Русский аккумулятор"!
уже БЫЛА в Новосибирске
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1161
Как же это убого. Не стесняются такое презентовать. Такое ощущение что это самопал из раздела "прочие авто" на дроме.
19
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
АМК
По технопарку (бывшему главному конвейеру АЗЛК) устанешь идти пешком. Лучше на велосипеде или электросамокате. Ходил там несколько раз из конца в конец. Собственно по теме: с учетом пробок за один рабочий...
Смотри-смотри, воон справа, видишь очередь выстроилась:))))
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Staszol
Да уж. Мало было позаимствовать слово, так нет, надо ещё и произношение собезьянничать.
Очевидно, потому, что для кого-то при звуках слова: «Мануфактура» - рисуется купчик в поддёвке и яловых сапогах возле пролётки.
А «мэньюфэкчуринг» - это уже заявка на образ стильного мужчины в очках, с бородкой, рядом с Порше Тайкан. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
 
Ответить
роман
Владивосток
Staszol
Их бензиновых то не особо видать на дорогах, а с наценкой в лям- полтора за китайскую батарейку... Кому оно надо то....
Ну, почему же встречаются! Не много но, есть. А, вот электричка вообще будет эксклюзив я уверен что даже и 50 штук не продадут.
2
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
black diavel
"Электромобиль EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи..." дальше можно не читать и сразу голосовать "НЕТ" . Ефремов наглядно продемонстрировал весь провал УАЗА,не пора ли закрыть эту контору?
Ефремов, Уаз? Вы наркоман?
3
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Роман
Бачок отмывайки отрывает на гравийке
Не страшно, до гравийки он не доедет.
3
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Ну вот когда будет выпускаться тогда и посмотрим. А пока это лишь влажные мечты и распил бюджетного бабала.
1
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
SJ91
И в чем проблема то?
проблема?? да нет проблем))) в распиле бабла на такие проекты-вот в чем проблема. а так все норм
3
1
Ответить
ekt196
Рязань
Raven
Очевидно, потому, что для кого-то при звуках слова: «Мануфактура» - рисуется купчик в поддёвке и яловых сапогах возле пролётки.
А «мэньюфэкчуринг» - это уже заявка на образ стильного мужчины в очках, с бородкой, рядом с Порше Тайкан. :)
У купчиков как раз все крепко сбито было. А стиляги это декорация успеха, без успеха как такового.
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
уже по русски говорить разучились
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
роман
Ну, почему же встречаются! Не много но, есть. А, вот электричка вообще будет эксклюзив я уверен что даже и 50 штук не продадут.
Встречаются конечно, но по сравнению с газелями их просто очень мало.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Raven
Очевидно, потому, что для кого-то при звуках слова: «Мануфактура» - рисуется купчик в поддёвке и яловых сапогах возле пролётки.
А «мэньюфэкчуринг» - это уже заявка на образ стильного мужчины в очках, с бородкой, рядом с Порше Тайкан. :)
Ага. мистер Пронька
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
snoom
К тому моменту, когда экономия на топливе покроет разницу в цене, батарея уже активно будет проситься на замену, что сводит экономическую целесообразность покупки к нулю. Ну купят их несколько сотен разнообразные "трендовые" бизнесы в качестве шоу-кара, а дальше что?..
Ты реально уверен, что из будут производить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
individuality
Как же это убого. Не стесняются такое презентовать. Такое ощущение что это самопал из раздела "прочие авто" на дроме.
Так и есть. Прикрутили двигу с Алика, сейчас бабосы с бюджета получат и усе, не шмогла, не шмогла.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Киргиз
Для внутренних территорий раньше электрокары были, их делали намного проще и дешевле
Помню в былые времена электрокары тележки с посылками по ж.д. платформам возили от почтового вагона до сортировки, причём в далеко не южном городе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кирюха33
уже по русски говорить разучились
Да эти либерал-басурмане себя и русскими не считают скорее всего, они здесь только купоны стригут...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
black diavel
"Электромобиль EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи..." дальше можно не читать и сразу голосовать "НЕТ" . Ефремов наглядно продемонстрировал весь провал УАЗА,не пора ли закрыть эту контору?
А ниче что ефремов врезался в фургон на базе гранты?
 
1
Ответить
Кирюха33
Ковров
zogar-zag
Помню в былые времена электрокары тележки с посылками по ж.д. платформам возили от почтового вагона до сортировки, причём в далеко не южном городе.
их и сейчас встретить на заводах и вокзалах можно
1
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
zogar-zag
Да эти либерал-басурмане себя и русскими не считают скорее всего, они здесь только купоны стригут...
согласен
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
про мантурова, у него два атво сейчас веста лада и тесла модел х, был москвич 408 ,который продал родственнику, веста у него скорее всего для галочки что поддерживает отечественный автопром типо, а сам гоняет на тесле модел х
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
Кирюха33
про мантурова, у него два атво сейчас веста лада и тесла модел х, был москвич 408 ,который продал родственнику, веста у него скорее всего для галочки что поддерживает отечественный автопром типо, а сам гоняет на тесле модел х
авто
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Staszol
Встречаются конечно, но по сравнению с газелями их просто очень мало.
Согласен! Даже у нас в крае газелей хватает.
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
роман
Согласен! Даже у нас в крае газелей хватает.
я ток два раза видел и всё
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
Кирюха33
я ток два раза видел и всё
а газелей у нас полно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кирюха33
их и сейчас встретить на заводах и вокзалах можно
На вокзалах давно не встречал, только трактора вижу перевозящие тележки с посылками и прочим багажом, хотя где-то возможно и остались.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
    
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 45
мдааа, этож надо было - логотипом убить всю идею.
1
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
VVT
Логотип явно надо менять, мы ведь встречаем по одежке
А чем не нравится логотип? У меня он что-то никаких ассоциаций не вызывает...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром