Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Самый мощный E-Class обновили вслед за остальным семейством

Самый мощный E-Class обновили вслед за остальным семейством

18 Июня 2020 | 5706 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
339 (84%)
63 (16%)

Спортивные седан и универсал Mercedes-Benz E63 прошли через модернизацию. Производитель обновил их через три месяца после рестайлинга стандартных «ешек».

Как и обычные E-Class, E63 получил измененные экстерьер и интерьер. Снаружи у седана — новое оформление передней и задней частей, у универсала — только новый передок. Машины получили другой обвес — здесь бамперы с широкими воздухозаборниками, решетка радиатора типа Panamericana («перевернутая», с вертикальными ламелями), накладки на пороги. Утверждается, что благодаря увеличению площади решетки радиатора улучшилось охлаждение двигателя. Такой же обвес используется на менее дорогой версии E53 AMG (ее обновили в марте), но у E63 есть и свои индивидуальные особенности — лип-спойлер на крышке багажника (у седана) и выхлопные трубы в форме трапеции (у E53 — овалы).

Помимо базового варианта E63 по-прежнему будет предлагаться особо дорогой E63 S. Если первый комплектуется колесами на 19 дюймов, то второй имеет 20-дюймовки. 

В салоне — улучшенная медиасистема MBUX и совершенно новое рулевое колесо AMG Performance с подогревом в стандартной комплектации.

Стандартная версия имеет дисплеи комбинации приборов диагональю 10,25 дюйма, вариант S укомплектован 12,25-дюймовыми экранами.

Техническая сторона автомобиля не изменилась. E63 оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбированным V8 мощностью 571 л.с. у обычного варианта или 612 л.с. — у версии E63 S. Он сочетается с 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT и полным приводом.

Динамические характеристики выглядят так:

Максимальная скорость:

  • E63 седан — 250 км/ч,
  • E63 S седан — 300 км/ч,
  • E63 Wagon — 250 км/ч,
  • E63 S Wagon — 290 км/ч. 

Разгон с места до 100 км/ч:

  • E63 седан — 3,5 с.,
  • E63 S седан  — 3,4 с.,
  • E63 универсал — 3,6 с.,
  • E63 S универсал — 3,5 с.

Обновленный E63 уже доступен для заказа. В России представлен только седан в версии S, он стоит от 8,8 млн рублей.

 
Обновленный Mercedes-Benz E63
Обновленный Mercedes-Benz E63
 
Обновленный Mercedes-Benz E63
Обновленный Mercedes-Benz E63
 
Обновленный Mercedes-Benz E63
Обновленный Mercedes-Benz E63
 
Обновленный Mercedes-Benz E63
Обновленный Mercedes-Benz E63
 
Обновленный Mercedes-Benz E63
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
 
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
 
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
 
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
Mercedes-Benz E63 дорестайлингового образца
 

Комментарии

SHEIDAR
Защита от паласио
66
3
Ответить
19099766
Универсал e63 мечта.
А второй тачкой - 911. Эх..
54
11
Ответить
Павел
Новосибирск
Конечно нравится, не обязательно спрашивать. Вот бы постоять рядом с таким хоть раз.
13
11
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1575
быстрый лупатый
2
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Бемеве чуть быстрее
23
8
Ответить
18881207
Разгон 3,4. Лет десять назад только гиперкары могли таким похвастать.

А теперь Тесла сводит на нет все 6 литровые монстры
66
7
Ответить
Цена - космос!
15
3
Ответить
18881207
SHEIDAR
Защита от паласио
Вам пора создавать Чемпионат скорости комментов, раз больше заняться нечем :)
27
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 584
Шикарнейший бешенный сарай! , Да соглашусь-Тесла вещи делает и по динамике всех делает и по дизайну . Вот что должно производить роснано, но не с этим руководством....
21
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11696
Ну наконец-то! Все семейство обновили! Теперь хоть засыпать по ночам буду спокойно. А то ведь так и свербило: ну когда же, когда...
19
1
Ответить
SHEIDAR
18881207
Вам пора создавать Чемпионат скорости комментов, раз больше заняться нечем :)
Я не спортсмен, просто так совпало ))
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
картошка то выдержит такую динамику?
27
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1096
19099766
Универсал e63 мечта.
А второй тачкой - 911. Эх..
Имхо внешне универсалы BMW и Audi выглядят гармоничнее
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
17
11
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
У Ауди универсалы смотрятся очень гармонично и круто , Е-шка катафалк по сравнению с RS6 . А вот седан отл . хотя М5 все рано круче .
27
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
Раньше было лучше, простите
13
3
Ответить
18881207
SHEIDAR
Я не спортсмен, просто так совпало ))
Паласа один хр.н не догнать )) у него это образ жизни уже :)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 813
Конферансье
картошка то выдержит такую динамику?
Прорастет от динамики
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
4
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2601
s-wagon специально для японии делали?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Ростиславъ Всеволодовичъ
У Ауди универсалы смотрятся очень гармонично и круто , Е-шка катафалк по сравнению с RS6 . А вот седан отл . хотя М5 все рано круче .
RS4 у них отлично смотрится, 6я както слишком расфуфырена, оттопыренные пороги, и задний бампер.. Хотя может потому что 4 ку вдивую уже видел, а 6 еще нет...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
LEA
s-wagon специально для японии делали?
J - wagon будет для Японии))
1
 
Ответить
АМК
Бок о бок с BMW M5
1
1
Ответить
18958761
18881207
Разгон 3,4. Лет десять назад только гиперкары могли таким похвастать.

А теперь Тесла сводит на нет все 6 литровые монстры
Это в городе , на межгород слабо , Москва -Казань.
3
 
Ответить
18958761
torn357
Шикарнейший бешенный сарай! , Да соглашусь-Тесла вещи делает и по динамике всех делает и по дизайну . Вот что должно производить роснано, но не с этим руководством....
Вы попутали , Тесла частная контора , вам кто мешает , покажи как надо .
 
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
RS4 у них отлично смотрится, 6я както слишком расфуфырена, оттопыренные пороги, и задний бампер.. Хотя может потому что 4 ку вдивую уже видел, а 6 еще нет...
Rs4 хороша бесспорно , она как молоденькая Кира Найтли , но RS6 это Моника Белуччи в самом соку когда ей было 40 , сочная , горячая и опытная .
Главный козырь RS6 это меганадежнейший V8 с басовитым выхлопом , и просто колоссальным запасом прочности по современным меркам.
Те что три последние Rs4 , новую RS6 видел в Монако , бомбезный вид .
7
1
Ответить
18881207
18958761
Это в городе , на межгород слабо , Москва -Казань.
Коммент был про время разгона. А ты свои 5 копеек про Москву Казань пишешь
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
По качеству салона меседес конечно в топе, но во всех остальных аспектах RS6 выглядит гораздо интереснее, имхо.
4
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
У Ауди универсалы смотрятся очень гармонично и круто , Е-шка катафалк по сравнению с RS6 . А вот седан отл . хотя М5 все рано круче .
Немецкие универсалы - просто бомба. Я искренне не понимаю почему у нас выбирают джипы и седаны. Взять какую-нибудь BMW F31 340i - это же идеальный авто: она и быстрая и комфортная, и рулится круто, и бочком можно раздать, и шкаф из икеи привезти и на отдых поехать, в универсале места столько, что может спокойно спать 2 взрослых, да и для ребенка место скорее всего найдется. Очень универсальный и прагматичный авто, а у нас люди в крайности ударяются: или папик на крузаке или молодой пижон на m5, а таких авто просто нет в продаже, 340 - 10 штук на страну, а универсалов - просто 0. Очень грустно это все.
8
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
HunterX
Имхо внешне универсалы BMW и Audi выглядят гармоничнее
У мерседеса cls x218 бомбезный был, в белом перламутре да с хорошими тапочками - просто секс. А сейчас какие-то обмылки делают
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ярослав
Немецкие универсалы - просто бомба. Я искренне не понимаю почему у нас выбирают джипы и седаны. Взять какую-нибудь BMW F31 340i - это же идеальный авто: она и быстрая и комфортная, и рулится круто, и бочком...
Вот именно по этому я посматриваю в сторону немецкого универсала , не кроссовера , а именно классического универсала . А любовь россиян к большим чёрным внедорожникам и непрактичным седанам скорее всего тянется из 90-х , братки двигались на чёрных седанах , а успешные комерсы на внедорожниках ,а все остальные подражали им , от туда же у наших соотечественников любовь к красивым номерам, высоким заборам , суровому и вечно хмурому выражению лица , надписям на номерных рамках типа управление управлением всеми управлениями , тонировка в круг и наглухо , короче чем ты больше и суровее тем якобы у тебя больше шансов быть пре выше всех остальных .
6
 
Ответить
Андрей72
Тюмень
19099766
Универсал e63 мечта.
А второй тачкой - 911. Эх..
А ролс куллинан чтоб по*****ам деревенским ездить и картозу возить)))
2
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вот именно по этому я посматриваю в сторону немецкого универсала , не кроссовера , а именно классического универсала . А любовь россиян к большим чёрным внедорожникам и непрактичным седанам скорее всего...
Очень очень грустно, что люди живут штампами, а не головой думают.
3
 
Ответить
zogar-zag
18881207
Разгон 3,4. Лет десять назад только гиперкары могли таким похвастать.

А теперь Тесла сводит на нет все 6 литровые монстры
Лучше бы они соревновались в том чей автомобиль надежнее и долговечнее...
3
 
Ответить
kashka malashka
19099766
Универсал e63 мечта.
А второй тачкой - 911. Эх..
Факт! Пушечный универсал. А второй машиной слепую Диабло в черном цвете 91 года.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30010
Ярослав
Немецкие универсалы - просто бомба. Я искренне не понимаю почему у нас выбирают джипы и седаны. Взять какую-нибудь BMW F31 340i - это же идеальный авто: она и быстрая и комфортная, и рулится круто, и бочком...
Просто потому, что состоятельные люди могут себе позволить не валить всё в одну кучу, мешая спорткар с семейным авто, внедорожником и микроавтобусом.
Универсальные и прагматичные авто - это Лада Ларгус. В России на них вполне устойчивый спрос.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
Ответить
18881207
zogar-zag
Лучше бы они соревновались в том чей автомобиль надежнее и долговечнее...
Зачем. Тогда производитель меньше заработает, сейчас так никто к сожалению не делает
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Raven
Просто потому, что состоятельные люди могут себе позволить не валить всё в одну кучу, мешая спорткар с семейным авто, внедорожником и микроавтобусом.
Универсальные и прагматичные авто - это Лада Ларгус. В России на них вполне устойчивый спрос.
Ага, и сколько процентов от населения - эти состоятельные люди, которые могут себе позволить содержать несколько авто в идеале?

Например, я бы мог бы кроме Октавии на повседнев, купить марка или альтезу чтобы боком валить, и для трека сивик какой-нибудь собрать, и для бездорожья что-нибудь, но куда их девать? у подъезда ставить? Тем более трассы оборудованной рядом нету. Мало купить машины, нужна инфраструктура: или частный дом с большим гаражом, или подземный паркинг с купленными местами, а еще сервис, которому ты доверяешь, чтобы эти машины обслуживать. И на круг это все выходит гораздо дороже самих машин.

Так что одна, пускай даже не дешевая машина, но которая покрывает 90% потребностей - предпочтительнее, если ты не миллионер.
3
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ярослав
Ага, и сколько процентов от населения - эти состоятельные люди, которые могут себе позволить содержать несколько авто в идеале? Например, я бы мог бы кроме Октавии на повседнев, купить марка или альтезу...
Абсолютно согласен с вами !
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30010
Ярослав
Ага, и сколько процентов от населения - эти состоятельные люди, которые могут себе позволить содержать несколько авто в идеале? Например, я бы мог бы кроме Октавии на повседнев, купить марка или альтезу...
Вот, специально для тебя фото сейчас сделал.
Как видишь, машины простые, но здесь и пикап, и минивен, и седан, и хэтчбек.
А жить в многоквартирном доме и ездить на Порше Кайен Турбо Эс - клиника, я считаю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
18958761
18881207
Коммент был про время разгона. А ты свои 5 копеек про Москву Казань пишешь
Вам нужна машина на светофоре всех уделать , тогда драг .
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Raven
Вот, специально для тебя фото сейчас сделал.
Как видишь, машины простые, но здесь и пикап, и минивен, и седан, и хэтчбек.
А жить в многоквартирном доме и ездить на Порше Кайен Турбо Эс - клиника, я считаю.
Удобно то как: чтобы поставить гольф в гараж нужно: сначала его отогнать, потом инфинити (или что там черное стоит), потом загнать гольф в гараж, и поставить инфинити снаружи - удовольствие ниже среднего. Я бы купил 2 более-менее универсальных машины и спокойно ставил их в гараж, без необходимости играть в тетрис каждый день. Но хозяин - барин.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30010
Ярослав
Удобно то как: чтобы поставить гольф в гараж нужно: сначала его отогнать, потом инфинити (или что там черное стоит), потом загнать гольф в гараж, и поставить инфинити снаружи - удовольствие ниже среднего....
Здесь многие не ставят повседневные машины в гараж.
Там может быть склад всякой всячины, либо стоять какая-нибудь ЭйСи Кобра на пару с Плимутом Праулер - то, на чём ездят крайне редко, но что жалко бросать под палящим солнцем.
Очень часто разьездные машины стоят на driveway, как на фото, так удобнее.
Скорее всего, Хонда и Крайслер используются реже, поэтому их подпёрли другими машинами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Ваз Хуже
 
 
Ответить
   
Сообщений: 825
По дизайну как A-класс (CLA), по крайней мере сзади
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!