Мерседес официально представил E-Class нового поколения

Мерседес официально представил E-Class нового поколения

11 Января 2016 | 40034 просмотра
Лучше предыдущего смотрится?
1395 (39%)
1938 (55%)
167 (4%)

Компания Mercedes-Benz опубликовала информацию о модели E-Class следующего поколения. «Живьем» машину покажут в ближайшие дни на автосалоне в Детройте.

Внешность автомобиля перестала быть секретом несколько дней назад, когда в интернет попали фотографии нового E-Class. Седан предсказуемо похож на другие аналогичные предложения от Мерседеса, а именно C- и S-Class.

Со сменой поколения автомобиль стал крупнее и легче предшественника. Точные размеры пока не приведены, но известно, что длина и колесная база седана выросли до 4923 (+43) и 2939 (+66) мм.

В Европе E-Class можно будет заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 181 л.с. (E200), дизелем аналогичного объема, развивающим 195 л.с. (E220d), а также более мощным трехлитровым мотором на тяжелом топливе, отдача которого достигает 258 л.с. (E350d). Предусмотрена и гибридная версия E350e с суммарной отдачей силовой установки на уровне 279 л.с. По умолчанию все перечисленные агрегаты работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

В перспективе у машины появятся более мощные моторы, в частности, рядные шестицилиндровые двигатели нового поколения.

Известно, что автомобиль можно будет заказать с адаптивной или пневматической подвеской. В число других опций войдут обмен данных о дорожной ситуации с другими машинами, парковочный ассистент на дистанционном управлении и «легкая» версия автопилота под названием Drive Pilot. В этом режиме автомобиль сможет самостоятельно двигаться по шоссе на скорости до 210 км/ч.

Mercedes-Benz E-Class (W213)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Брянск
Сообщений: 774
Красивые картинки
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
257
15
Ответить
внешне не отличить от C
351
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Образец для подражания
Продам уши от мертвого осла.
102
234
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270089
На одно лицо теперь они все
442
15
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Салон достойный. Чувствуется порода.
229
55
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Умеют же стильные машины делать. Без лишней вычурности (например, нет радиаторной решетки на весь перед).
Продам уши от мертвого осла.
166
142
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Класс
64
61
Ответить
Денис
Чита
И как их отличать теперь из далека? Что-то дизайнеры Mercedes в затяжной отпуск ушли.. Ау где NEW дизайн?
196
30
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Денис:
И как их отличать теперь из далека? Что-то дизайнеры Mercedes в затяжной отпуск ушли.. Ау где NEW дизайн?
Зачем вам нью дизайн? Тут каждый второй поносит все новые тачки и эталоном стиля ставит ведра японские девяностого года.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
170
104
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
С нашим рублем, хотя бы на весту на копить, а то с нынешней экономикой не успеваешь за ценными.
133
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Денис:
И как их отличать теперь из далека? Что-то дизайнеры Mercedes в затяжной отпуск ушли.. Ау где NEW дизайн?
NEW дизайн в таком стиле?
Продам уши от мертвого осла.
210
35
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
каждое поколение заявляет что оно больше предыдущего. а по ощущениям 210 больше всех.
Mazda Capella 1996
44
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5331
Ну не знаю, по мне так должно быть так, чтобы в потоке и издалека машину узнавали и было понятно за что владелец деньги заплатил, а так я даже на фото ее от Ц класса отличить не могу.

Представляю, сколько владельцы таких авто будут говорить своему собеседнику, что у них Е-класс во владении, а не Ц или ЦЛА.
Будет скучно, деньги высылайте.
74
33
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Конечно здорово, но мне почему то больше всех нравится 124 и 212 дорест
55
7
Ответить
Bueno
Уфа
Просто эталон роскаши.
32
94
Ответить
     
Сообщений: 3864
породистый
39
52
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Е класс S класс С класс ВСЕ НА ОДНО ЛИЦО!!!!!!!!!! минус!
147
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Как же уродливо смотрится торпеда со сдвоенным планшетом... А внешность "китайская", они тоже на одно лицо...
62
104
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Маркетинг... Бессмысленный и беспощадный!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
45
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ПАЛАСИО:
Образец для подражания
Это образец того, как не надо делать автомобили.
А для подражания - вот он, вот каким должен быть настоящий эталонный бизнес-класс.
146
253
Ответить
   
Нск
Сообщений: 802
Европа реально дизайн у корейцев оптом по дешевке покупает???
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
39
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Slonik_Smile:
Зачем вам нью дизайн? Тут каждый второй поносит все новые тачки и эталоном стиля ставит ведра японские девяностого года.
И что теперь из-за каждого второго дизайн не менять и свое мнение уровнять с каждым вторым? Про ведра "японские". Если говорить, что каждый второй, то и "немецкие" ведра тоже.
42
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Опять дубль, контрл С контрл В от предыдущей модели! Когда уже что нибудь новое выпустят?!
Пахнет корейцем!
30
32
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2005
Вроде и комментировать нечего: Король - он и есть Король (в рамках класса, разумеется).

Хотя вот лично мне очень жалко, что он утратил свою самобытность, и теперь внешне будет сливаться с Ц-кл (как Ауди и БМВ - 5 от 3 и А4 от А6 сейчас и не отличишь). Раньше ведь как было: C и S были в одном стиле, но из-за размеров их не спутаешь. А Е-шка, начиная со 123 кузова, была особенная.
Резюмирую - преемственность "очков" надо было бы сделать. Но немцам видней
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
50
22
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1142
салон выше всяких похвал. экстерьер немного приелся схожестью с w205 и w222
30
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
A2:
Это образец того, как не надо делать автомобили.
А для подражания - вот он, вот каким должен быть настоящий эталонный бизнес-класс.
самое главное голубые лампочки в фарах )
Продам уши от мертвого осла.
44
26
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ПАЛАСИО:
самое главное голубые лампочки в фарах )
Обязательно. Многовековая верность традициям JDM-style.
24
23
Ответить
Владимир
Ангарск
Панель приборов - сказка!!!
21
23
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Парни, w222 видимо считается супер успешным дизайном и немцы приводят все свои седаны к этому виду, чтобы увеличить продажи или типа 222рой на любой кошелек. С,E,S классы они как бы и не должны отличаться масштабно, только сайз, во всех сегментах должна быть общая нота по мимо трех-лучевой звезды на капоте. имхо.
19
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Предыдущий был красивше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
18
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
внешне и раньше не нравился
считаю е-шку дизайнеры смешали с остальными, а раньше она выделялался
салон тоже не вкатил
4ре дифлектора в центре на кой хрен, у меня в ауди 2 и в форде 3, всегжа вверх или закрыты ибо смысла не имеют, а тут 4ре ажно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
26
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Салон симпатичный
17
9
Ответить
Stealth
Омск
Доска вместо приборной панели - чё попало. Однозначно предыдущее поколение красивее.
31
18
Ответить
тобольск072
Тобольск
naf0032:
Красивые картинки
Ща Вова про тигуан напишется и сюды подтянется.
И по картинкам всё растолкует и о дизигне и о начинке)))
Да обо всём,короче)))
17
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Ешка со сдвоенными фарами должна быть, а эта - от лукавого. Салон - хороший, но... соглашусь с предыдущим оратором: два дефлектора лишних.
Гарант проституции.
16
7
Ответить
     
Сообщений: 2836
Ниссан ГТ-Р быстрее. А эскудо проходимее. И с алькантарой. Лексус надежнее. Этот то хоть 100 000 без капиталки пройдет? так....я ничего не забыл?))) А, ну да....дефлетроры как на логане и всенаоднолицо)))
The best or nothing
64
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1314
надо на амг версию посмотреть, пока мне предидущий кузов в рестайлинге больше нравится
14
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
Armterr:
Ниссан ГТ-Р быстрее. А эскудо проходимее. И с алькантарой. Лексус надежнее. Этот то хоть 100 000 без капиталки пройдет? так....я ничего не забыл?))) А, ну да....дефлетроры как на логане и всенаоднолицо)))
Подожди ещё адепты не вернулись из ветки про тигуана)))
Они то дополнят)))
23
8
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Что-то меня последнее время вообще ничего не цепляет..
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
Дураки купят эту машину за 70 000 ойро и продадут через год за миллион рублей. А умные люди купят за 24 000 долларов беспробежный шедевр, с люком, на 18 дисках и с понижайкой. Делайте выводы!)))
The best or nothing
18
67
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
мерс нормально сделал, люди хавают вот и все
4
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Сравните салон Е212 и Е213 - это небо и земля в пользу 213-го.
С-шка новая нравилась, но здесь - просто нет слов!
20
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Bueno:
Просто эталон роскаши.
Это эталон ненадежности и неликвидности.
29
43
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
надо "живьем" посмотреть, пока с фронта не ахти..
10
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Armterr:
Дураки купят эту машину за 70 000 ойро и продадут через год за миллион рублей. А умные люди купят за 24 000 долларов беспробежный шедевр, с люком, на 18 дисках и с понижайкой. Делайте выводы!)))
ну так иди и покупай. В следующий раз, когда у меня будут лишние 100 тыс. ЮСД, я пойду на свалку и куплю беспробежное ведро за 200 рублей. Все правильно. Так и надо жить.

Реально этот мерс - кандидат на следующую машину, которую я куплю. Очень он интересен. Седаны не люблю, но Ешка новая меня порадовала.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
30
26
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
A2:
Это эталон ненадежности и неликвидности.
Извини, конечно, но это психология не тех людей, для которых делают этот мерс. Это психология - покупать тачку и сразу прикидывать, как он потом ее на авто.ру будет сливать.

Ты думаешь, те, кто берут Эс-класс за 10 мультов тоже думают о ликвидности машины? Нет. Тем, кто их берет нужен бескомпромиссный комфорт и стиль. И они могут себе это позволить.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
44
14
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Armterr:
Дураки купят эту машину за 70 000 ойро и продадут через год за миллион рублей. А умные люди купят за 24 000 долларов беспробежный шедевр, с люком, на 18 дисках и с понижайкой. Делайте выводы!)))
Люди, покупающие данный автомобиль, мало думают о том, за сколько они его продадут. Они привыкли ценить комфорт и качество, а потому "беспробежный шедевр, с люком, на 18 дисках и с понижайкой" их не интересует в принципе.
"Ликвидность" - оправдание тех, кто не может позволить себе такой автомобиль в принципе, а потому катает допотопные дрова по 300ткм или закидывает "лайками" фоточки с "вестой-кросс")
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
63
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Сергей7117:
Е класс S класс С класс ВСЕ НА ОДНО ЛИЦО!!!!!!!!!! минус!
Не говори даже салон, думаю внутри можно было сделать более классически, а то теперь у всех табло полностью ЖК. Нужно будет дождаться заряженной AMG в максималке, интересно будет посмотреть.
5
8
Ответить
Тип
Барнаул
Голосовалка бессмысленная.Обратите внимание на то,как мерседесовцы гнут свою кузовную линию,начиная с 2004 года в виде С219 и нынешние кузова легковые и "кубика" продолжают штамповать.Преемственность ,однако.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Мерседес сделал по-европейски сдержанный дизайн, выдержанный в консервативных традициях.
Кому не нравится, могут дальше мастурбировать на покемонов с огромной радиаторной решеткой, компенсирующей маленькие размеры в другом месте. И еще: отдайте свои глаза слепым, вам они точно не нужны.
31
18
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Slonik_Smile:
ну так иди и покупай. В следующий раз, когда у меня будут лишние 100 тыс. ЮСД, я пойду на свалку и куплю беспробежное ведро за 200 рублей. Все правильно. Так и надо жить.
Не, ну это не серьёзно! Серьёзные парни берут "Прадо" с мотором 2.7 и годами наслаждаются данным шедевром автомобилестроения.
А потом продают его таким же адептам секты "импирскарниламаица" в два раза дороже.
37
11
Ответить
     
Сообщений: 2836
Bushmaster:
Люди, покупающие данный автомобиль, мало думают о том, за сколько они его продадут. Они привыкли ценить комфорт и качество, а потому "беспробежный шедевр, с люком, на 18 дисках и с понижайкой" их не интересует в принципе.
"Ликвидность" - оправдание тех, кто не может позволить себе такой автомобиль в принципе, а потому катает допотопные дрова по 300ткм или закидывает "лайками" фоточки с "вестой-кросс")
Я забыл добавить - там еще алькантара будет! Согласитесь, это в корне меняет ситуацию!)
The best or nothing
7
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Armterr:
Дураки купят эту машину за 70 000 ойро и продадут через год за миллион рублей. А умные люди купят за 24 000 долларов беспробежный шедевр, с люком, на 18 дисках и с понижайкой. Делайте выводы!)))
24 000 долл. на сегодняшний день 1,8 млн.руб. Можно Суперб взять или Пассат, новые кстати
Продам уши от мертвого осла.
14
16
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 686
Надо отдать должное, последние 25 лет все немцы с каждым поколением стильней и красивее.
Гадкие утята конца 80-х (на мой вкус)... и вот теперь - загляденье.
Японцы же, как повезет, могут сделать симпатичное авто и нет бы развить успех, загубят всё, изуродовав следующее поколение до неузнаваемости. Сейчас всеяпонский кризис дизайна какой-то. У Тойоты и с Ниссаном просто массовое буйное помешательство.
25
13
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
[quote=A2]

Это образец того, как не надо делать автомобили.
А для подражания - вот он, вот каким должен быть настоящий эталонный бизнес-класс.[/
А2, красава, но толстовато как то )
11
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Slonik_Smile:
ну так иди и покупай. В следующий раз, когда у меня будут лишние 100 тыс. ЮСД, я пойду на свалку и куплю беспробежное ведро за 200 рублей. Все правильно. Так и надо жить.
Реально этот мерс - кандидат на следующую машину, которую я куплю. Очень он интересен. Седаны не люблю, но Ешка новая меня порадовала.
Такая же история по части седанов. Слушай а я наоборот боялся что в новой заряженной ешке салон будет более приближен к S в кузове 222. Так и вышло. Прошлая более нравится, но только E 63 AMG S 4 MATIC. А если рассматривать более бюджетную версию Е класса то несомненно с этим салоном и кузовом она лучше, главное чтобы надежный был и не сыпался.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
ПАЛАСИО:
24 000 долл. на сегодняшний день 1,8 млн.руб. Можно Суперб взять или Пассат, новые кстати
это все немчура, с дсг и одноразовыми моторами. Все знают. Вова говорил.
The best or nothing
9
19
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 930
Мэрс и мэрс...
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
1
 
Ответить
михаил
Волгоград
[quote=*Spitfire*]Ну не знаю, по мне так должно быть так, чтобы в потоке и издалека машину узнавали и было понятно за что владелец деньги заплатил, а так я даже на фото ее от Ц класса отличить не могу.

Представляю, сколько владельцы таких авто будут говорить своему собеседнику, что у них Е-класс во владении, а не Ц или ЦЛА.[/q

а мне кажется на S класс похожа
6
1
Ответить
михаил
Волгоград
а мне кажется на S класс похожа
2
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Bushmaster:
Не, ну это не серьёзно! Серьёзные парни берут "Прадо" с мотором 2.7 и годами наслаждаются данным шедевром автомобилестроения.
А потом продают его таким же адептам секты "импирскарниламаица" в два раза дороже.
Если говорить об абсолютной ликвидности, то брать надо старый таз тыщ за 50. Дешевле он уже не станет. Если ты его не сожжешь и не разобьешь в мясо - ты его продашь за те же 50. Дешевле просто уже некуда.

Или, если шикануть, можно купить ниву тыщ за 150 и через годик ее за те же 150 продать. Идеально-ликвидный авто.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Armterr:
это все немчура, с дсг и одноразовыми моторами. Все знают. Вова говорил.
Ладно. Камри в целлофане-полный фарш устроит, новая?
Продам уши от мертвого осла.
3
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ПАЛАСИО:
24 000 долл. на сегодняшний день 1,8 млн.руб. Можно Суперб взять или Пассат, новые кстати
Ну уж эти машины брать нельзя ни в коем случае. Как уже упомянуто выше, DSG разваливается практически сразу, а мотор TSFI еле-еле доезжает до первого ТО, где он меняется на новый. И так - постоянно. Лучше что-нибудь аукционно-беспробежное присмотреть. Например, надежно-ликвидный Марк Х.
23
21
Ответить
     
Сообщений: 2836
ПАЛАСИО:
Ладно. Камри в целлофане-полный фарш устроит, новая?
Не упоминай всуе!!!! Рассердишь богов!!!
The best or nothing
6
17
Ответить
Andrey55
Омск
Не то пальто
5
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
A2:
Ну уж эти машины брать нельзя ни в коем случае. Как уже упомянуто выше, DSG разваливается практически сразу, а мотор TSFI еле-еле доезжает до первого ТО, где он меняется на новый. И так - постоянно. Лучше что-нибудь аукционно-беспробежное присмотреть. Например, надежно-ликвидный Марк Х.
пусть будет Камри, Теана или Мазда6, но зачем "правый" б/у Марк?
Продам уши от мертвого осла.
11
12
Ответить
   
Сообщений: 587
Намечается движуха на рынке б.у. w212
Я проголосовал не за того...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
Andrey55:
Не то пальто
то пальто
The best or nothing
7
29
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
ПАЛАСИО:
24 000 долл. на сегодняшний день 1,8 млн.руб. Можно Суперб взять или Пассат, новые кстати
Имея на руках 70 баксов на тачку?) А зачем?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Armterr:
то пальто
Школьники оценят!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Slonik_Smile:
Имея на руках 70 баксов на тачку?) А зачем?)
надо смотреть комментарии выше )
Продам уши от мертвого осла.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 207
A2:
Ну уж эти машины брать нельзя ни в коем случае. Как уже упомянуто выше, DSG разваливается практически сразу, а мотор TSFI еле-еле доезжает до первого ТО, где он меняется на новый. И так - постоянно. Лучше что-нибудь аукционно-беспробежное присмотреть. Например, надежно-ликвидный Марк Х.
Ликвидность - это когда вы покупаете машину для следующего дяди.
20
7
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
ПАЛАСИО:
надо смотреть комментарии выше )
Это был вопрос скорее в пространство) Реально камри-теана-пассаты просто дно по сравнению с мерсом. Достаточно просто посмотреть на эту картинку https://s.drom.ru/1/pubs/4/3864... и понять, насколько далеки все эти ведра от того, что можно назвать настоящим Е-классом.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
ПАЛАСИО:
NEW дизайн в таком стиле?
Мало кто знает, что Мирай это десятый кузов для водородной установки. Вот его все будут замечать в потоке, а новый Е класс сольётся с С классом.
А почему ты не привёл в пример, например, Краун Атлет? Побоялся, что он выглядит более запоминающе?
32
56
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ПАЛАСИО:
пусть будет Камри, Теана или Мазда6, но зачем "правый" б/у Марк?
Как - зачем? Качество, надежность, престижность, безопасность, недорогая эксплуатация, медленное падение цены, быстрая продаваемость - только он разом объединяет в себе все эти важнейшие качества автомобиля. Именно за это его и ценят по всему миру.
11
21
Ответить
    
Сообщений: 39
Дизайн салона мерседесовцам удался на славу, а вот внешность... По-моему, багажник, как-будто диссонирует с общим силуэтом автомобиля, слишком короток что-ли, при взгляде на машину с боку... В общем, с пропорциональностью размера багажника относительно капота и пространства салона вышел небольшой промах. Хотя, если бы они его дотянули, получился бы S-classe...
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Кстати, я думал мерседесы с неокрашенными зеркалами не продают...сколько надо доплатить, чтобы бампера в цвет кузова были?
23
43
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Slonik_Smile:
ну так иди и покупай. В следующий раз, когда у меня будут лишние 100 тыс. ЮСД, я пойду на свалку и куплю беспробежное ведро за 200 рублей. Все правильно. Так и надо жить.
Реально этот мерс - кандидат на следующую машину, которую я куплю. Очень он интересен. Седаны не люблю, но Ешка новая меня порадовала.
Какой ты молодец. Скидку проси, авось дадут после фразы "беспробежное ведро не купил".
5
11
Ответить
     
Сообщений: 2836
На красном мерсе баба- фашистка! Вы посмотирите внимательно, она же вылитая арийка...едет и, небось, Waffen SS напевает!!! Тварь!!!
The best or nothing
13
34
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Белый444:
Какой ты молодец. Скидку проси, авось дадут после фразы "беспробежное ведро не купил".
Что хотел сказать? Не понял...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2672
Этот Мерен определённо лучше, просто конфетка!
Секта прулеводов.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 2836
A2:
Как - зачем? Качество, надежность, престижность, безопасность, недорогая эксплуатация, медленное падение цены, быстрая продаваемость - только он разом объединяет в себе все эти важнейшие качества автомобиля. Именно за это его и ценят по всему миру.
еще один главный фактор - дооснащаемость)))
The best or nothing
3
18
Ответить
 
Сообщений: 5759
Внимательно картинки разглядывайте - запоминайте в чем ездят ваши хозяева, уступайте и уважайте. Потом детям творога из пальмового масла принесёте и еще раз порадуетесь за Мерседес.
17
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Владимир_Ветер:
Кстати, я думал мерседесы с неокрашенными зеркалами не продают...сколько надо доплатить, чтобы бампера в цвет кузова были?
это карбон, и крыша панорамная, а не черная краска
Продам уши от мертвого осла.
26
3
Ответить
Дмитрмй
Омск
на волгу похож которую с производства сняли
28
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Slonik_Smile:
Извини, конечно, но это психология не тех людей, для которых делают этот мерс. Это психология - покупать тачку и сразу прикидывать, как он потом ее на авто.ру будет сливать.
Ты думаешь, те, кто берут Эс-класс за 10 мультов тоже думают о ликвидности машины? Нет. Тем, кто их берет нужен бескомпромиссный комфорт и стиль. И они могут себе это позволить.
Единственное, что большинству из них надо - понты и статус, что б потом ехать и чувствовать какой ты молодец, "все уважают", и "быдло" по сторонам разглядывать. Позволить они себе могут, лучше б они себе могли позволить полезное что-то сделать, а потом уже s-классы и прочую хрень покупали.
3
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Slonik_Smile:
Что хотел сказать? Не понял...
Подрастешь поймешь.
2
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Владимир_Ветер:
Мало кто знает, что Мирай это десятый кузов для водородной установки. Вот его все будут замечать в потоке, а новый Е класс сольётся с С классом.
А почему ты не привёл в пример, например, Краун Атлет? Побоялся, что он выглядит более запоминающе?
вот тогда более запоминающий красавЕц ))
Продам уши от мертвого осла.
22
26
Ответить
     
Сообщений: 2836
Дмитрмй:
на волгу похож которую с производства сняли
1 в 1.
Промшпионаж в действии.
Осталось только при разработке 223-го что-нибуль стащить у весты.
The best or nothing
11
15
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Белый444:
Единственное, что большинству из них надо - понты и статус, что б потом ехать и чувствовать какой ты молодец, "все уважают", и "быдло" по сторонам разглядывать. Позволить они себе могут, лучше б они себе могли позволить полезное что-то сделать, а потом уже s-классы и прочую хрень покупали.
То есть ты считаешь, что человек, который смог заработать на тачку за 10 мультов ничего сделать не может? А вот мужик на старом крауне - он молодец! Деятельный! Умный. Делает только нужное и полезное.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
26
5
Ответить
     
Сообщений: 2836
ПАЛАСИО:
вот тогда более запоминающий красавЕц ))
Ооооо!!! Я вижу, мсье гурман!!!! "Мы в восхищении, королева в восхищении!" (с)
The best or nothing
9
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1226
Владимир_Ветер:
Кстати, я думал мерседесы с неокрашенными зеркалами не продают...сколько надо доплатить, чтобы бампера в цвет кузова были?
Интересно, а на представленном фото бампера не "в цвет кузова" ? Бампера ?
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Андрюх@ 013:
На одно лицо теперь они все
что есть то есть
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Бгггг....у ядерщика поплнился словарный запас еще одним словом - карбон))))))
The best or nothing
6
22
Ответить
    
Сообщений: 1480
УНЫЛЫЙ он какой-то, пенсионерский.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
11
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
ПАЛАСИО:
это карбон, и крыша панорамная, а не черная краска
Это не карбоновые зеркала, это комплектация для Вадика - черным зеркала, без климата, мотор 1,6, и экокожа.
26
14
Ответить
 
СПб
Сообщений: 168
Владимир_Ветер:
Мало кто знает, что Мирай это десятый кузов для водородной установки. Вот его все будут замечать в потоке, а новый Е класс сольётся с С классом.
А почему ты не привёл в пример, например, Краун Атлет? Побоялся, что он выглядит более запоминающе ?
Каждому свое, мне дизайн японского авто кажется вычурным и аляповатым. И "выделение в потоке" скорее минус.
У немца - "дьявол в мелочах", у японца - все затмевает радиаторная решетка.
23
6
Ответить
mihei7
Новосибирск
A2:
Это образец того, как не надо делать автомобили.
А для подражания - вот он, вот каким должен быть настоящий эталонный бизнес-класс.
китаец?
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Артемкин:
Интересно, а на представленном фото бампера не "в цвет кузова" ? Бампера ?
Доп опция. Заплатили и их окрасили. А некоторые сами из китайского баллончика красят
18
11
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6429
A2:
Это образец того, как не надо делать автомобили.
А для подражания - вот он, вот каким должен быть настоящий эталонный бизнес-класс.
если бы тут был зеленый блюющий смайлик, он был бы к месту))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
12
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!