В 2017 году Dodge представил свой самый быстрый автомобиль — маслкар Challenger SRT Demon. Видимо, в руководстве марки решили, что концепция его яркой внешности должна быть применена на других автомобилях марки, и в июне 2017 года широкий обвес появился у модификации Challenger SRT Hellcat, теперь же очередь дошла и до самой мощной версии седана Charger.
От стандартного Charger SRT Hellcat машина в обвесе Widebody отличается расширенными арками, которые добавляют к ширине автомобиля почти 9 сантиметров. Это позволило установить на машину 305-миллиметровые шины, хотя, нужно отметить, что дело колесами не ограничилось: стала жестче передняя подвеска, усилены стабилизаторы и перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein. Тяжелому и быстрому автомобилю с большими колесами нужны выносливые тормоза, и 6-поршневые механизмы Brembo на Charger SRT Hellcat Widebody пришлись как нельзя кстати. Помимо этого машина обзавелась новыми бамперами (у переднего расширены воздухозаборники) и капотом, а также боковыми «юбками».
Все эти доработки сделали седан весом чуть более двух тонн быстрее не только на прямых, но и в поворотах. Так, разгон до 96 км/ч снизился с 3,7 до 3,6 секунды, ¼ мили машина проходит теперь за 10,96 секунды, что на 0,24 секунды быстрее, чем в версии с традиционным обвесом. Максимальная скорость осталась без изменений — 315 км/ч.
Улучшилась и управляемость машины. По данным Dodge, Charger Widebody способен генерировать перегрузку в 0,96G, а время на круге на тестовом треке длиной 3370 м улучшилось на две с лишним секунды.
О стоимости машины в широком обвесе информации нет, однако расширенный Challenger Hellcat Widebody стоит на 6000 долларов (около 378 600 рублей в эквиваленте) дороже, чем обычный Challenger Hellcat (59 245 долларов или примерно 3 737 900 рублей).