Марка Datsun может пасть жертвой оптимизации в Nissan

13 Мая 2020 | 8670 просмотров
Сохранит ли бренд Datsun свое существование в России?
233 (23%)
786 (77%)

В конце апреля текущего года появилась информация о планах Nissan существенно сократить производство автомобилей на своих предприятиях, поскольку компания оказалась в тяжелом финансовом положении после скандала с Карлосом Гоном и начавшейся пандемии COVID-19. Сегодня о новом трехлетнем антикризисном плане по масштабному сокращению издержек появилась дополнительная информация.

Как сообщает издание Automotive News, планом, который будет представлен 28 мая, предусмотрено сокращение расходов на сумму $2,8 млрд, и добиться такого показателя получится благодаря отказу от бренда Datsun, уменьшению трат на маркетинг и научные исследования, а также закрытию некоторых заводов. Меры еще должны быть рассмотрены советом директоров Nissan и могут измениться, сказали люди, знакомые с обсуждением реструктуризации.

В соответствии с предыдущим среднесрочным планом, Nissan планировал «урезать» производственные мощности примерно до 6,6 млн автомобилей в год с 7,2 млн. Новый же предусматривает сокращение мощностей до 5,4 млн автомобилей, причем компания будет фокусироваться на рынках США, Японии и Китая — и постепенно свернет свою деятельность в странах с развивающейся экономикой, включая Индию. Зато бренд Infiniti будет актуализирован и получит дополнительные инвестиции.

В июне Nissan планирует произвести на своих японских заводах лишь 33 700 автомобилей, что почти в два раза меньше, чем в июне 2019-го, и на 43% ниже прежнего плана.

По итогам 2019 года Nissan продал во всем мире 5 176 189 автомобилей, в 2020-м компания снизит продажи машин на 1 млн экземпляров.

В текущем году акции Nissan рухнули уже на 40% — это гораздо глубже, чем у Toyota (-17%) и Honda (-19%). 

Комментарии

    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Не знаю, где бренд «Datsun» умерает, но к нам наоборот, на днях прочитал в интернете, собираются привезти бюджетный новый кроссовер - Datsun Magnite. Сомневаюсь, что Ниссан будет оставлять свой бюджетный бренд только для нашей страны.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
34
39
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
Возрождать Датсун (Гранта) изначально выглядело авантюризмом
Продам уши от мертвого осла.
159
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
А что с Гоном??
Продам уши от мертвого осла.
45
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1450
Ну вот, теперь не только на Паджерах, но и на Датсунах будут ездит только Легенды )))
73
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
Артемкин
Ну вот, теперь не только на Паджерах, но и на Датсунах будут ездит только Легенды )))
Датсун - Легенда! ))
Продам уши от мертвого осла.
67
15
Ответить
VVT
Улан-Удэ
На Гона всех собак повесили
44
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8996
Чем меньше этого хлама на дорогах тем ниже бал по Яндекс пробкам.
45
84
Ответить
   
Сообщений: 26075
Датсун итак уже давно пал жертвой и исчез. Сейчас под этой маркой продают всякий хлам не имеющий к датсуну никакого отношения
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
154
7
Ответить
Паджеро - Легенда!
Не знаю, где бренд «Datsun» умерает, но к нам наоборот, на днях прочитал в интернете, собираются привезти бюджетный новый кроссовер - Datsun Magnite. Сомневаюсь, что Ниссан будет оставлять свой бюджетный бренд только для нашей страны.
Переименуют в Renault - проблем-то.
63
2
Ответить
14197299
Москва
предусмотрено сокращение расходов на сумму $2,8 млрд, и добиться такого показателя получится благодаря отказу от бренда Datsun, уменьшению трат на маркетинг и научные исследования, а также закрытию некоторых заводов (c)

Что-то странно . Все лидеры ( VAG , Toyota, корейцы и другие ) наоборот увеличивают количество марок/ моделей и расходы на новые разработки.
Что хочет добиться Ниссан ? Еще большего падения продаж ?
Выхода в плюс за счет экономии на будущих моделях ? Ну тогда через 3-5 лет оборот снизится еще больше .
51
8
Ответить
14197299
Москва
Паджеро - Легенда!
Не знаю, где бренд «Datsun» умерает, но к нам наоборот, на днях прочитал в интернете, собираются привезти бюджетный новый кроссовер - Datsun Magnite. Сомневаюсь, что Ниссан будет оставлять свой бюджетный бренд только для нашей страны.
А что держит Ниссан в нашей стране ?
19 тыс продаж Ниссан за первые 4 месяца 2020 года ?
Завод в Питере ежегодно показывает лишь убытки . Плановая мощность в 100 тыс выпущенных машин в год не достижима.даже в отдаленной песрпективе

На Датсун в России денег видимо просто не осталось . Ни одной модернизации или новой модели с момента презентации бренда в РФ и начала выпуска "японской" Гранты .

Инфинити в РФ ( 537 продаж за 4 месяца ) просто мертвый .

Я не удивлюсь , если японцы вслед за Форд просто решат в текущей ситуации покинуть и наш рынок .
105
12
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 140
Через несколько лет вангую, счастливые обладатели грантадатсуна будут такой же хлам скупать и пилить на доноров, ибо кузовни не купить. Либо будут переделывать морду на грунту после ДТП.
Второй момент, очень рад что крутой бренд Датсун избавляется от позора в своей истории быть замазанным жигули.
37
60
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Да убейте уже этот нисссан , сколько можно ?
Гнильсан уже умер в начале 90-х и тут его с того света вытащили Рено , с тех пор он ( ниссан ) как собака с ампутированной ногой , тащится позади своих земляков с островов .
Либо нужно полностью переформатировать производства и сделать ребрендинг , оставить Инфинити как самостоятельную премиальную манку без привязки к Ниссану и Рено , а сам Ниссан обанкротить и все заводы и работников перевести под Рено на 100% ! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ ВСЕХ БЕССТУПЕНЧАТЫХ ВАРИАТОРОВ ВОООБЩЕ !
61
119
Ответить
Александр
Оренбург
У Инфинити дизайн шикарный, но у него полный привод игрушечный (нет центрального дифференциала) + они его добили вариатором.
39
24
Ответить
    
Сообщений: 65490
Переживём без перелицованных калины и гранты уж
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
25
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
А ведь Ниссан в 90-е ( с большой буквы) был очень крут ! Нисановцы делали очень крутые тачки тогда , взять ту же Сильвию s13,s14,s15 или взять Патроль ( Сафари в Японии ) у нас в семье был такой у Отца в кузове Y61 это был самый крутой внедорожник в мире , Бензиновый рядный 4,8 мосты размером как на Газ 66 , межколесные блоки в круг ! Запас прочности неимоверный , да он уступал по комфорту и 80-ке и Сотке ( Крузакам ) но по запасу прочности точно был выше их. А взять тот же ГТ-Р Р32 и его крутой полный привод с интеллектуальной системой Атесса , тогда с ним мог тягаться только полный привод Ауди Кватро, и ещё полно крутых машин было у Ниссан , тойота тогда конкретно прикуривала у своих же земляков , а теперь что , куда не глянь во всей модельной линейке одни вариаторы , трансмиссия для мопедов и мотоколяскок .
И самое интересное что и сейчас ниссан ( специально с маленькой буквы ) мог составить серьезную конкуренцию своим островным конкурентом в лице Тойоты , на самом деле что эти что те делают второсортный шлак для стран третьего мира , где нет культуры обслуживания автомобиля , где чинят молотком и изолентой , только вот у тойоты хватило мозгов сохранить классический автомат и раму на главных своих моделях , а у ниссан тупо начал пилить на все свои модели коробки от мотоколяски .
Взять то-же Х-трейл у нас , почему он так сильно уступает по продажам тому же родственнику Рав4 ? И ведь могли же конкурировать на равных , если бы тупо поставили нормальный АКПП на 8 ступеней и нормальный полный привод , который кстати у них тоже был на том же Джуке с вектором тяги ( две электромагнитные муфты , которые сейчас тойота через 10 лет начала ставить на РАВ4 ) такие же есть и на Ренджороверах типа Эвок , и ведь это была бы крутая трансмиссия и нормальная связка , могли бы вместо древнего атмокала жрущего и не едущего поставить 2.0 турбо на 230 л,с и в ресурсе бы не потеряли и вышли бы на новый уровень , а так по сути сами виноваты , сначала полностью урезали молельную линейку , с убогим железом , а теперь и вовсе канут в лету ....
120
19
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо и дизайн был и качество салона просто шикарное ( в сравнении с Камри тех лет ) но ВАРИАТОР ! Это ска незабываемо ! Она при разгоне орала как моторная лодка ни дать не взять :) при том при всем не сказать что по расходу она была меньше своих конкурентов , ну тупо бред , когда у тебя большущий седан с перспективой в бизнес класс , а у тебя трансмиссия от мопеда и этот ОР при разгоне 🤦‍♂️ А когда ко мне в салон подсели ещё два взрослых человека на задние сиденья и мы поехали подписывать договор в ближайший ресторан и эта тварь просела на задницу как будто собака у которой извините глисты и она ездит по ковру на попе , вот такое было чувство 🤣 и мы ехали по ровным улочкам Москвы и на первом же лежачем полицейском зацепились глушителем и это в Москве ! Вот тогда в салоне был ОР 🤣 с меня друзья тогда казалось вся Малая Дмитровка ржала 😂, хотя по сути это ещё был пустой багажник , но про то как она гнила , это вообще отдельная история . Это к тому почему Теана ушла с нашего рынка , а Камри только увеличила продажи , хотя по сути Камри тогда была такая же второсортная помойка , но у неё хотя бы сохранили норм связку автомат+мотор+комфортная ходовая , но во всем остальном Камри как была второсортным барахлом так и осталась им.
91
37
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7076
В России покупал японцев и в Германии 20 лет только японцы, но ни разу не владел ниссаном и даже желания не было, кроме последнего GT-R. Все ниссаны посредственные, ничего особо нет, дизайн скучный, внутри тоже поэтому из всех японцев ниссан на последнем месте. Дизайн это всё, а ведь даже эмблема некрасивая, очень некрасивая
Hitler kaputt.
23
47
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7076
Я даже за рулём Ниссана ни разу не ездил. Инфинити дизайн только у старого FX был зачётный, остальное никуда. С таким дизайном Инфинити кирдык.
Hitler kaputt.
21
24
Ответить
    
Сообщений: 1316
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Боже, ну что за дикий бред вы несете???
Carthago delenda est (c)
53
33
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2694
Только Марча брал в прокате. Если аккуратно катать, то все отлично. Вариатор для неспешной езды самое то👍)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
18
3
Ответить
Анатолий Грибов
Хахахах ну росиянскому датсуну то нечего переживать, запчасти там все от жигуля, никаких разработок и инноваций не было и не планировалось, собирают себе гранты он до, дурят ватноголовых долбокряков))
32
19
Ответить
Анатолий Грибов
Germany
В России покупал японцев и в Германии 20 лет только японцы, но ни разу не владел ниссаном и даже желания не было, кроме последнего GT-R. Все ниссаны посредственные, ничего особо нет, дизайн скучный, внутри...
Салоны у ниссана традиционно лучше были, как будто на класс выше чем у конкурентов ну и ходовая, отличная ррулежка
37
19
Ответить
Анатолий Грибов
SergeySever
Боже, ну что за дикий бред вы несете???
Это оно по привычке
18
9
Ответить
Marius M
Конечно жертвами экологов и экономистов стали много компаний которым пришлось и приходиться идти по пути 1 литровых двигателей роботов вне спорта,вариаторов и всякой подобной диче которя в конечном оборачивается только головной болью для обычного пользователя.
24
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
Germany
В России покупал японцев и в Германии 20 лет только японцы, но ни разу не владел ниссаном и даже желания не было, кроме последнего GT-R. Все ниссаны посредственные, ничего особо нет, дизайн скучный, внутри...
"японцы" все одинаковые, так же как и все "немцы". Плюс минус какая то марка лучше, ездил на "японце", ничем не лучше "немца" или "корейца", пока свежие все ездят без проблем, подходят года, давай во все тачки бабки вкладывать. Сейчас можно Весту смело в Германии покупать и будешь тысяч до 100 ездить без проблем.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
46
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 601
Ростиславъ Всеволодовичъ
А ведь Ниссан в 90-е ( с большой буквы) был очень крут ! Нисановцы делали очень крутые тачки тогда , взять ту же Сильвию s13,s14,s15 или взять Патроль ( Сафари в Японии ) у нас в семье был такой у Отца...
Чем вам вариатор не угодил? У меня машина 2007 г.в. с вариатором, вообще никаких проблем
26
16
Ответить
15067352
XPEH
Датсун итак уже давно пал жертвой и исчез. Сейчас под этой маркой продают всякий хлам не имеющий к датсуну никакого отношения
да и тот Датсун тоже выпускал хлам.
10
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
Все логично.. было бабло, были идеи - а давай то замутим, а давай это замутим...
Замутили, попилили всё, балишко кончилось, надо лавку прикрывать, а то один такой мутильщик еле ноги унес в футляре от виолончлени...
24
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
Germany
В России покупал японцев и в Германии 20 лет только японцы, но ни разу не владел ниссаном и даже желания не было, кроме последнего GT-R. Все ниссаны посредственные, ничего особо нет, дизайн скучный, внутри...
Не знаю не знаю. По мне так из всех японских марок в последние 10 лет только Ниссан выделяется интересными техническими решениями. Бюджетный сегмент там имеет простые практичные надежные и неприхотливые решения (типа Тиида, Альмера, Кашкай). Премиумные автомобили имеют свою изюминку. Брутальность QX80, спортивность Q50. Ну и всякие там хитрилы, патролы, жуки, терраны, мураны стабильно пользуются спросом у населения.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
31
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5600
zeleke
Чем меньше этого хлама на дорогах тем ниже бал по Яндекс пробкам.
Ты про ваз? согласен,держи пять! надоели эти чадящие капсулы смерти
17
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5600
а раньше ведь ниссан был неимоверно крут! и по дизайну и по качеству и в автоспорте рвал и метал, движки и кпп были меганадёжны, да даже по салону всё было чётко, и шаровые никогда не вылетали, в отличии от марков и прадиков
21
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
14197299
предусмотрено сокращение расходов на сумму $2,8 млрд, и добиться такого показателя получится благодаря отказу от бренда Datsun, уменьшению трат на маркетинг и научные исследования, а также закрытию некоторых...
Уже давно в автомобилестроении все сокращают расходы. Тот же VAG выпускает все свои бренды, емпни, на трех платформах. С остальными производителями похожая картина. Кто-то вообще готов идти в альянсы с другими производителями для сокращения расходов на разработки платформ. Все новые модели в линейках - это почти всегда немного доработанные существующие модели.

Ниссан избавляется он неприбыльных активов. Это нормальное явление. Успешно продаваться на всех рынках мира практически невозможно. Вероятно, они хотят удержаться на тех рынках, на которых закрепились в настоящее время. И возможно сейчас не время расширять те рынки, на которые не удалось зайти за предыдущие десятилетия.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
20
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
vadik5687
а раньше ведь ниссан был неимоверно крут! и по дизайну и по качеству и в автоспорте рвал и метал, движки и кпп были меганадёжны, да даже по салону всё было чётко, и шаровые никогда не вылетали, в отличии от марков и прадиков
Что-то не припомню ниссана в автоспорте, чессногря. Даже интересно понять, в каких дисциплинах Ниссан там существует в каком-то виде.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
2
26
Ответить
Павел
Новосибирск
Старый, добрый Datsun уже давно умер. А это его возрождение со всякими mi-do и прочей чушью, это просто позор.
18
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7541
ПАЛАСИО
Возрождать Датсун (Гранта) изначально выглядело авантюризмом
Датсун одной гранатой не ограничивается, в Индии свои бюджетные модели, какой- то кроссовер есть.

А вообще странный план - как обычно издержки снижаются при увеличении объема
5
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1697
14197299
предусмотрено сокращение расходов на сумму $2,8 млрд, и добиться такого показателя получится благодаря отказу от бренда Datsun, уменьшению трат на маркетинг и научные исследования, а также закрытию некоторых...
Они хотят повторить то, что однажды Гон сделал для поднятия компании со дна. Но только тогда это было действенно - сократить чересчур разросшийся пакет моделей, а сейчас это выглядит просто агонией.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Жалко, если Ниссан не выживет. Хорошая альтернатива другим японским маркам, с уникальными моделями и просто хорошими авто. Со своими плюсами и минусами. Много негатива на эту марку накручено незаслуженно. Да антикоррозионная обработка до середины 2000-х страдала, но сейчас качество обработки кузовов поменялось и разницы с той-же Тойотой нет совсем. Были у Ниссана неудачные вариаторы, да JF015E, который на Жука ставился очень слабый. Но были и нормальные, тот-же JF011E ходит больше 200 т.км гарантированно.
30
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8996
vadik5687
Ты про ваз? согласен,держи пять! надоели эти чадящие капсулы смерти
Да в целом про японское зовите и обноски
8
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
Kyojima
Они хотят повторить то, что однажды Гон сделал для поднятия компании со дна. Но только тогда это было действенно - сократить чересчур разросшийся пакет моделей, а сейчас это выглядит просто агонией.
По статистике найденной в интернете, продажи ниссана в мире по годам выглядят так
2010 - 3.3 млн, 2015 - 2.6 млн, 2018 - 4.8 млн, 2019 - 4.4 млн.

В 2020, конечно, провал продаж с период янв-май, но он в целом в автопроме провал (8 млн авто против 37 за аналогичный период 2020 года). После восстановления экономики продажи начнут расти.

В 2019 году ниссан занимал 5е место по общему объему продаж, в 2020 - 6е. Так что никаких признаков агонии, отличных от других брендов, не видно.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
21
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Dimkams
Жалко, если Ниссан не выживет. Хорошая альтернатива другим японским маркам, с уникальными моделями и просто хорошими авто. Со своими плюсами и минусами. Много негатива на эту марку накручено незаслуженно....
5 млн машин в год, кого хороните? Датсун может и да, но это сам Ниссан решит. И у Ниссана начинается обновление всех глобальных моделей
11
1
Ответить
14095218
Абакан
Мне кажется, чтобы "не потерять лицо" вернее не потерять ниссан правительство Японии его спасёт, вбухая в него кучу денег, хотябы осиавиьь на плаву
5
1
Ответить
9274478
Кемерово
22 000 000 нищих россиян очень важна эта новость...
14
9
Ответить
Анатолий Грибов
vadik5687
а раньше ведь ниссан был неимоверно крут! и по дизайну и по качеству и в автоспорте рвал и метал, движки и кпп были меганадёжны, да даже по салону всё было чётко, и шаровые никогда не вылетали, в отличии от марков и прадиков
Да он и сейчас круче многих, есть у кого В класс гибридный с динамикой как у ракеты?)
10
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Сотый раз повторюсь, что в нынешнюю яму ниссан загнал себя самостоятельно, никто его не подгонял. Я можно сказать воочию наблюдал деградацию этой компании, на примере её продукции, и знал, что рано или поздно она закончит именно так. И считаю поделом.
10
5
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 171
Где то в Ливии, сидя за рюмкой кофе и читая новости о Ниссане, грустит Карлос Гон.
14
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Ростиславъ Всеволодовичъ
Да убейте уже этот нисссан , сколько можно ? Гнильсан уже умер в начале 90-х и тут его с того света вытащили Рено , с тех пор он ( ниссан ) как собака с ампутированной ногой , тащится позади своих земляков...
А ты помнишь первые ниссановские варики, тороидальные которые, на которые масла нигде не было? А потом прикольно было, когда появились варики Жатка и Айсин, на их жиже было написано - не подходит для вариаторов ниссан))) И да, ниссан закопал себя самостоятельно своим убогим качеством кузовов и непойми каким дизайном. Порой едешь за блюбёрдом или бассарой с балкой сзади, а она торчит снизу, реально как кусок швеллера инородный, и хочешь поскорее его обогнать, лишь бы не видеть этот позор.
15
12
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Да, всё верно от и до. Вот пришёл грусопассажир новый, NV200, с Японии. Тачка 15-го года, а смотри что с ней УЖЕ.
5
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Romanq
Да, всё верно от и до. Вот пришёл грусопассажир новый, NV200, с Японии. Тачка 15-го года, а смотри что с ней УЖЕ.
ниссанище
10
8
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
~Andy~
Что-то не припомню ниссана в автоспорте, чессногря. Даже интересно понять, в каких дисциплинах Ниссан там существует в каком-то виде.
Еду походу развозил)
1
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Dimkams
Жалко, если Ниссан не выживет. Хорошая альтернатива другим японским маркам, с уникальными моделями и просто хорошими авто. Со своими плюсами и минусами. Много негатива на эту марку накручено незаслуженно....
Не откажу себе в удовольствии ещё раз запостить свежего ниссана с классной антикоррозийной обработкой прямо с завода. Даже реально неплохие Патролы начала 90-х ВСЕ были ржавые под пластиковыми расширителями арок.
11
5
Ответить
Кто там ждал новый ГТР - плохие новости.
4
2
Ответить
Паджеро - Легенда!
Не знаю, где бренд «Datsun» умерает, но к нам наоборот, на днях прочитал в интернете, собираются привезти бюджетный новый кроссовер - Datsun Magnite. Сомневаюсь, что Ниссан будет оставлять свой бюджетный бренд только для нашей страны.
бюджетный новый кроссовер - Datsun Magniе - будут продавать в Индии. Приедет ли он к нам - наверное, как и ниссан Кикс. Не приедет.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45948
XPEH
Датсун итак уже давно пал жертвой и исчез. Сейчас под этой маркой продают всякий хлам не имеющий к датсуну никакого отношения
Золдотве слова - как дальневосточника меня реально мыкает, когда вижу этот благородный шильдик на какой-то *****ипке мля...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45948
Ростиславъ Всеволодовичъ
А ведь Ниссан в 90-е ( с большой буквы) был очень крут ! Нисановцы делали очень крутые тачки тогда , взять ту же Сильвию s13,s14,s15 или взять Патроль ( Сафари в Японии ) у нас в семье был такой у Отца...
Скай это легенда мля!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45948
Germany
В России покупал японцев и в Германии 20 лет только японцы, но ни разу не владел ниссаном и даже желания не было, кроме последнего GT-R. Все ниссаны посредственные, ничего особо нет, дизайн скучный, внутри...
В каком месте Скаи скучные? А Патролы?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45948
Анатолий Грибов
Салоны у ниссана традиционно лучше были, как будто на класс выше чем у конкурентов ну и ходовая, отличная ррулежка
Катаю Авенир первого поколения. Пластик салона как в 570-ой лейке. Рулится то же хорошо, ВД тащит - нигде не застревал. А что касаемо печки и тормозов - ни в одной другой машине не встречал такой эффективности агрегатов сих!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45948
коммунист
"японцы" все одинаковые, так же как и все "немцы". Плюс минус какая то марка лучше, ездил на "японце", ничем не лучше "немца" или "корейца", пока свежие...
Только Веста в Германии и в России - это две разные Весты.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
21
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45948
Кондёр
Чем вам вариатор не угодил? У меня машина 2007 г.в. с вариатором, вообще никаких проблем
По работе общаюсь с водителями ведомственых тачек. Так Теаны и Мураны попадались, которые по 300000 на вариках без проблем пробежали.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
3
Ответить
   
Сообщений: 832
Не удивительно. Сколько можно клепать эти вариаторные обмылки
7
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Паджеро - Легенда!
Не знаю, где бренд «Datsun» умерает, но к нам наоборот, на днях прочитал в интернете, собираются привезти бюджетный новый кроссовер - Datsun Magnite. Сомневаюсь, что Ниссан будет оставлять свой бюджетный бренд только для нашей страны.
Не знаешь как работают гигантские корпорации - молчи, за умного сойдешь!
Был план вывести Магнит и по этому плану название надо было зарегистрировать. Сейчас решили марку убить! И убьют, потому что ноша тяжела и тянет на дно! Никто потраченные деньги там не считает. Считают возможно сэкономленные в будущем!
1
3
Ответить
Сергей
Волгоград
Могли бы новую Микру у нас продавать. за 800-900 т.р. очень хорошо зашла бы. Но нет.
5
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Чушь. У меня была Теана 3.5 на вариаторе. После этой машины, такое впечатление что все остальные коробки неполноценные. Дергаются. А вой мотор мотора на Теане? Это возможно только при разгоне при педали в пол. Я так делал всего несколько раз, при обычной езде обороты до 2 оборотов. V6 везет. А вот качество покраски и правда плохое, но коррозии не было
8
3
Ответить
serg5564
Омск
по сути датсун это внутренний конкурент внутри лады
2
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2011
Был Карлос Гон у руля - Ниссан работал с прибылью. Карлоса прогнали, якобы за воровство и махинации, в итоге Ниссан в заднице. Кому как, но у меня сложилось впечатление, что его подставили его же подчинённые, которым Гон и не давал воровать.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
11
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Слушайте товарищ,что не то говорите.Вы хоть сидели в этой самой Теане??? Или по чужим словам? А вам варик не устраивает,В свое время поездил и на тойота,и на хонда,и теперь уже шесть лет на ниссане и все на вариаторах.Ни разу не сломался и прекрасно все ходит.А с дуру можно что угодно угробить.
9
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Dimkams
Жалко, если Ниссан не выживет. Хорошая альтернатива другим японским маркам, с уникальными моделями и просто хорошими авто. Со своими плюсами и минусами. Много негатива на эту марку накручено незаслуженно....
Согласен,у меня JF011E прошел уже 240 т км и ни каких проблем,своевременно менять масло и будет счастье!!!
4
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Romanq
ниссанище
А мне кажется,что это самопал,Не видел ни одного NV200 с глухой задней дверью.У самого был грузовой,бока в метале,а задняя дверь со стеклом.
7
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Александр
А мне кажется,что это самопал,Не видел ни одного NV200 с глухой задней дверью.У самого был грузовой,бока в метале,а задняя дверь со стеклом.
Найн. С Японии тачила, с аукциона.
5
4
Ответить
Владимир
Находка
ПАЛАСИО
Датсун - Легенда! ))
Не Датсун, а Дацун. Датсун - не легенда, Дацун - легенда!
2
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Ростиславъ Всеволодовичъ
Да убейте уже этот нисссан , сколько можно ? Гнильсан уже умер в начале 90-х и тут его с того света вытащили Рено , с тех пор он ( ниссан ) как собака с ампутированной ногой , тащится позади своих земляков...
Гон, это ты?
5
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Romanq
Не откажу себе в удовольствии ещё раз запостить свежего ниссана с классной антикоррозийной обработкой прямо с завода. Даже реально неплохие Патролы начала 90-х ВСЕ были ржавые под пластиковыми расширителями арок.
Годы идут а Ниссан не меняется
5
4
Ответить
Coshmaran
Белово
vadik5687
Ты про ваз? согласен,держи пять! надоели эти чадящие капсулы смерти
У вас же их нету там? Контракты чадят наверное.
7
2
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Анатолий Грибов
Хахахах ну росиянскому датсуну то нечего переживать, запчасти там все от жигуля, никаких разработок и инноваций не было и не планировалось, собирают себе гранты он до, дурят ватноголовых долбокряков))
а че в окраине собирают? Таврию?
4
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Приму в дар от тебя самый конченый ниссан. А по поводу теаны "дураку стеклянный болт не на долго, или потеряет или разобьет"
4
2
Ответить
2793714
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Купи тойоту и и больше не пиши про ниссан
2
1
Ответить
13035703
Артём
Coshmaran
У вас же их нету там? Контракты чадят наверное.
Ведровесты мелькают периодически...везде есть альтернативщики.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 127
1). Вообще-то с NV200 - неподходящий пример. Вместо заводского стекла вварен кусок металла, и ржавчина аккурат по стыку идёт. Совершенно не факт что это сделано на заводе Ниссана.
2). Про Ниссаны 90-х я СРАЗУ сказал, что да факт плохой антикоррзионной обработки налицо. НО с 2005 года ситуация несколько поменялась в лучшую сторону, в то время как Тойота стала экономить на антикоррозионой обработке. Для понимания ситуации привожу примеры, смотрим на днище и арки машин:
Стало лучше: Ниссан Вингроад 2000 и Ниссан Вингроад 2008
Одинаковое состояние: Ниссан Серена 2012 и Тойота Вокси 2012
Стало хуже: Тойота Краун 2000 и Тойота Краун 2010
Про заднюю балку Блюбёрда или Пресажа - в чистом виде придирки. Может не совсем красиво выглядело, но зато управлялся Блюбёрд гораздо приятнее той-же Тойоты Премио, чёткий острый руль против сверхлёгкого руля Тойоты (на дистрофиков что-ли рассчитывали, так что дорогу совсем не чувствуешь?)
5
 
Ответить
18703286
~Andy~
Что-то не припомню ниссана в автоспорте, чессногря. Даже интересно понять, в каких дисциплинах Ниссан там существует в каком-то виде.
Ну например GT-R в SuperGT гоняют.
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Возродите пожалуйста Ниссан-Датсун, пикап, образца 2000 года, охотники и рыбаки до сих пор используют и хвалят.
1
1
Ответить
Skipper45rus
Курган
Ходоро
Возродите пожалуйста Ниссан-Датсун, пикап, образца 2000 года, охотники и рыбаки до сих пор используют и хвалят.
И будет он стоить под два мульта. Кому он нужен за такие деньги? Или тебе сразу б/у выпускали чтобы с завода за пятихатку?
4
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Почему мои коментарии удаляют? Я всего лишь написал, что ключевое слово в назании статьи "может" и автор заведомо пишет неправду, делая тем самым антирекламу ниссану, который является первым конкурентом тойоте и следовательно статья заказная поскольку на этом сайте лучше тойоты только тойота. И еще я написал, что фанатики тойоты могот хоть бочку кала скушать, но ниссан делает качественные, удобные и самое главное относительно не дорогие автомобили
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20642
"Я же говорил. Я же говорил!" (с) К.Гон
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Ростиславъ Всеволодовичъ
И вот честно обидно , была в пользовании Теана , брал практически новую тогда всего 15 тыс. пробега у офф.диллера 3.5 на ВАРИАТОРЕ !!!! Боже како это было разочарование ! И вот все вроде в ней хорошо...
Вам видимо смотанную и умотаную впарили в ара салоне. Поэтому вся Малая Дмитровка ржала. Была теана 2.5, вариатор, правыц
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Правый руль. За 4 года никаких проблем. Продал с пробегом 110000км.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5600
Coshmaran
У вас же их нету там? Контракты чадят наверное.
есть, у нас тут цены на них мегадешевые, только поэтому некоторые любители/дилетанты их покупают, при таких ценах как на западе, они бы тут все сгнили в автосалонах
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5600
~Andy~
Что-то не припомню ниссана в автоспорте, чессногря. Даже интересно понять, в каких дисциплинах Ниссан там существует в каком-то виде.
твой кругозор и эрудиция равны нулю
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
vadik5687
твой кругозор и эрудиция равны нулю
Ну блесни своей чтоле.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
18703286
Ну например GT-R в SuperGT гоняют.
Ну судя по описанию, это что-то вроде РСКГ, только в Японии. Не... ну тоже ничего.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22694
Dimkams
1). Вообще-то с NV200 - неподходящий пример. Вместо заводского стекла вварен кусок металла, и ржавчина аккурат по стыку идёт. Совершенно не факт что это сделано на заводе Ниссана. 2). Про Ниссаны 90-х...
1. Скорее всего, там грузовая версия NV200, в котором с завода нет стекла, а идет металл.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
Волчаpa
Правый руль. За 4 года никаких проблем. Продал с пробегом 110000км.
Какие могут быть проблемы на таком пробеге? 10 -15 замен масла один раз ремень.и пару комплектов резины.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
Staszol
Какие могут быть проблемы на таком пробеге? 10 -15 замен масла один раз ремень.и пару комплектов резины.
Или цепь там.. тогда еще лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!