Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan сократит производство автомобилей более чем в четыре раза

Nissan сократит производство автомобилей более чем в четыре раза

28 Апреля 2020 | 10282 просмотра
Сможет ли Nissan преодолеть возникшие трудности и не докатиться до банкротства?
513 (60%)
349 (40%)

Nissan планирует начиная с мая значительно сократить производство автомобилей.

Автопроизводитель  находится под двойным прессингом: с одной стороны, давит «коронавирусный» экономический кризис, с другой — вал внутренних проблем, которые начались после увольнения Карлоса Гона в начале 2019 года.

Как сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на свои источники, в мае Nissan уменьшит количество произведенных автомобилей на своих японских заводах до 13 400 штук в месяц, хотя годом ранее, в мае 2019-го, компания выпустила 61 000 легковушек. Сокращение производства нанесет серьезный удар по заводу Nissan в Кюсю. Предприятие будет работать в одну смену из-за отсутствия спроса на модель Rogue Sport (у нас она известна под именем Qashqai). Изначально в мае 2020-го планировалось собрать 44 800 машин, то есть снижение от целевого показателя составит 70%.

Стоит также отметить, что завод Nissan в Тотиги — к северу от Токио, на котором выпускают множество моделей, включая спорткары GT-R, 370Z, а также некоторые модели Infiniti, простаивает с начала апреля. По данным Reuters, в работу он включится не ранее конца мая. Время от времени останавливается и завод Nissan Oppama в префектуре Канагава, на котором производят модели Sylphy, Leaf и Note.

В июне Nissan планирует произвести 33 700 автомобилей, что почти в два раза меньше, чем в июне 2019-го, и на 43% ниже прежнего плана.

По итогам прошлого года Nissan продал во всем мире 5 176 189 автомобилей, и, по данным агентства, в 2020-м компания снизит продажи машин на 1 млн экземпляров.

Отметим, что завод Nissan в Санкт-Петербурге перешел на работу в одну смену еще в марте.

 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Закат Ниссана.....
Продам уши от мертвого осла.
110
131
Ответить
   
Академ
Сообщений: 16835
А у других нет кризиса и вируса?
Архитектор всея Руси
152
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5274
Пофигу, у нас они кроме ГТР и патруля (QX) ничего нормального и не предлагали
56
159
Ответить
Наумов Игорь Сергеевич
Томск
Ниссан - живи, ты не самый плохой 🤕
297
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62416
Видимо из за изоляции Император не успевает ставить печати на авто . Вот и решили немного придержать коней
Собака лает - караван идёт
68
48
Ответить
   
Сообщений: 28809
Наумов Игорь Сергеевич
Ниссан - живи, ты не самый плохой 🤕
нех нех ..
доХтур сказал в морг, значит в морг
27
100
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
Да продадутся каким нибудь Джили за бесценок и продолжат работать. С Вольво от такой сделки ничего плохого не случилось.
79
51
Ответить
14197299
Москва
Оказывается , проблема-то была не в менеджменте под руководством Карлоса Гона .
Какое-то время компания еще двигалась по инерции , но новые " эффективные руководители " в производстве оказались не так сильны , как в закулисных играх .
165
10
Ответить
     
Сообщений: 2221
где то на вилле в Ливане скрипнул контрабас и мужчина зрелых годов усмехнулся потирая ладошки
236
11
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 82
Ниссан жил, ниссан жив, ниссан будет жить
101
36
Ответить
14197299
Москва
Я полагаю, что в ближайшие пару лет немало автомобильных марок сменит своих хозяев .
Как бы диванные эксперты не хейтили , но реально лишь VAG, Toyota и Hyundai -Kia твердо стоят на ногах и развиваются несмотря ни на что . Вдобавок сюда еще можно отнести китайцев, которые выживут за счет того , что состоят в успешных совместных предприятиях с теми же VAG, Toyota и Hyundai -Kia ( так как до недавнего времени как минимум 50% автозавода в Китае должно было принадлежать местным компаниям) .
47
54
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7346
Посредственный дизайн машин привёл марку на грань банкротства. Никогда не рассматривал ниссан как свою следующую машину, потому то кроме GT-R мне воообще ни один ниссан не нравится. Новая дизайнерская линия тоже не красивая, жук получился неудачным, микра невместительная и в итоге ниссан в попе
Hitler kaputt.
66
100
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Посыпались ! Кто следующий?
18
33
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11396
Не повезло ниссану, вряд ли его японские власти за счет граждан спонсировать будут...)

Но я думаю поэтому они переживут.
Важно быть, а не казаться.
34
13
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2368
а теперь разумная часть населения нашей страны :)) возьмет эти цифры и посчитает примерную прибыль ниссан, а потом выяснится - ниссан получил огромную прибыль с продажи 5 миллионов автомобилей :))) там сверх прибыль, у меня даже калькулятор закипел
24
15
Ответить
Котофункен
Тюмень
я же говорю вон клеить модельки предлагает, че диза дегенераты ставят
9
24
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4340
нет все же что ни говори ,а Автоваз рулит..даже еали инопланетяне высадятся им ,все равно господдержка обеспечена.
Мой отзыв: Nissan Almera
44
14
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19626
ниссан и инфинити полетели к черту когда начали ставить вариаторы на большое кол-во моделей
93
30
Ответить
Tu-95
Да продадутся каким нибудь Джили за бесценок и продолжат работать. С Вольво от такой сделки ничего плохого не случилось.
А с саабом случилось
55
 
Ответить
Ходоро
Ниссан жил, ниссан жив, ниссан будет жить
В мавзолее разве что
13
31
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
Germany
Посредственный дизайн машин привёл марку на грань банкротства. Никогда не рассматривал ниссан как свою следующую машину, потому то кроме GT-R мне воообще ни один ниссан не нравится. Новая дизайнерская линия тоже не красивая, жук получился неудачным, микра невместительная и в итоге ниссан в попе
вариаторы привели марку на грань банкротства
сейчас и корейцев ждет та же фигня, начали толкать свои варики везде, пока ставили автоматы продажи шли, теперь с вариками посмотрим.....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
78
32
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 647
Артём Артёмов
А с саабом случилось
А GM вообще мастера хоронить бренды.
Китай же новой волной прибирает всё под свое крыло. Я не ехидства ради пишу, что подобное может произойти. И на самом деле ничего страшного и не случится. Какая разница, кто даст денег и спасёт всеми любимые Лифы и гэтээры?
35
5
Ответить
12465093
Уфа
Ниссану надо во все модели втыкать е-пауэр и проблемы все рассосутся.
23
6
Ответить
Snork
Новороссийск
ПАЛАСИО
Закат Ниссана.....
Закат всех
18
8
Ответить
Glock19
14197299
Я полагаю, что в ближайшие пару лет немало автомобильных марок сменит своих хозяев . Как бы диванные эксперты не хейтили , но реально лишь VAG, Toyota и Hyundai -Kia твердо стоят на ногах и развиваются...
Согласен с этим комментарием. ВАГ, Тойота и корейцы пока в не опасности чуть хуже но сносно у Хонда, БМВ и Мерседес. К победителям по моему мнению можно отнести Тесла. Заказов к них пока много, плюс другие компании будут вынужденны сократить расходы на разработки электричек, а значит «догнать и перегнать» затягивается.
19
15
Ответить
Буду докатывать свой старый ниссан 2005 пока не проржавеет насквозь. Все равно новые ниссаны уже не те, так что не жалко. Естественный отбор.
29
8
Ответить
Щучкин Артем
Омск
Вирус, кризис - УАЗ как делал Буханку, так и дальше будет ее выпускать. Вот настоящая повозка судного дня. все невзгоды нипочем. (с)-сарказм.
а если с юмором, хоть и черным, то в буханке трупы возить можно, штабелями. а в ниссане -не факт.
40
6
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3639
Интересно, а что если сбудется предсказание?
"Бежавший из Японии бизнесмен Карлос Гон предрек банкротство автоконцерна Nissan, который он возглавлял до своего ареста в 2018 году, в течение двух-трех лет, сообщил журналистам в среду японский юрист Нобуо Гохара."
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
55
2
Ответить
Корбен Далас
А у других нет кризиса и вируса?
У ниссана корона перманентна. Гона убрали и с этой короной в другую. Прощай, Ниссан.
11
5
Ответить
Ausweis
Благовещенск
уровень японских управленцев.один раз привели марку к банкротству,французы подобрали,влили кучу бабла,япошки осмелели и решили поиграться в независимость.закономерный итог.
59
4
Ответить
PSVik
Интересно, а что если сбудется предсказание?
"Бежавший из Японии бизнесмен Карлос Гон предрек банкротство автоконцерна Nissan, который он возглавлял до своего ареста в 2018 году, в течение двух-трех лет, сообщил журналистам в среду японский юрист Нобуо Гохара."
Ничего нового, так и есть. Нули нашли козла отпущения, но все равно нули то они.
14
4
Ответить
Krantas
ну конечно, теперь даже название компании в этом году сменили. Говоришь Вольво, думаешь - шаловливые и хилые китайские ручонки.
11
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 54
С уходом альмеры, сентры, тииды Ниссан в России перешел в практически в "премиум". А в этой нише балом правят корейцы и немцы. Наверное, недолго осталось ниссану у нас.
16
19
Ответить
12063922
Tu-95
Да продадутся каким нибудь Джили за бесценок и продолжат работать. С Вольво от такой сделки ничего плохого не случилось.
Сравнил премиальный брэнд и ширпотреб .
5
19
Ответить
   
Сообщений: 924
Что-то цифры не сходятся: в год продают 4-5 млн, а в месяц производят 30-40 тыс. Нулем ошиблись явно.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
5
9
Ответить
Делали же раньше классные тачки, сколько бы сейчас стоил атмо скай 34 новый?! Даже теже примеры, максимы, они были очень не плохие, за норм цену думаю и сейчас бы их могли брать.
22
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Чушпаны с азиатским разрезом глаз думали , что так просто вы****ить "общечеловека" с командармов и запаеуем. *****у вам на воротник, сказали "старшие" товарищи.
8
21
Ответить
Muradym Aminev
Капитан Блад
Ничего нового, так и есть. Нули нашли козла отпущения, но все равно нули то они.
Если при Гоне был строгий порядок, то и без него производство оставалось бы на плаву. И он не просто невинная жертва японских интриг, масса проблем в корпорации требовала решительного вмешательства, что и было сделано. Так что изгнание Карлоса Гона было не простой прихотью
8
13
Ответить
Muradym Aminev
Если при Гоне был строгий порядок, то и без него производство оставалось бы на плаву. И он не просто невинная жертва японских интриг, масса проблем в корпорации требовала решительного вмешательства, что и было сделано. Так что изгнание Карлоса Гона было не простой прихотью
Аминь) Что хотели, то и получили. Нет Гона, нет ниссана. Нет, конечно Ниссан остался, особенно среди любителей двадцатилетних утилей. Но жить ему нужно сейчас, а не в памяти адептов.
19
9
Ответить
Дмитрий Никерин
Делали же раньше классные тачки, сколько бы сейчас стоил атмо скай 34 новый?! Даже теже примеры, максимы, они были очень не плохие, за норм цену думаю и сейчас бы их могли брать.
Думать не надо, надо соображать). Те ниссаны уже умерли для всего мира. Особенно для экологов)
13
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21326
Вы мне еще за Гона ответите!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
Muradym Aminev
Капитан Блад
Аминь) Что хотели, то и получили. Нет Гона, нет ниссана. Нет, конечно Ниссан остался, особенно среди любителей двадцатилетних утилей. Но жить ему нужно сейчас, а не в памяти адептов.
Да уж, экстрадиция гона из Ливана и принесение его в жертву японским богам не поможет Ниссану. Но без него все таки лучше, концерн реструктуризуют и национализируют. Так что, не зря зашельмовали
8
7
Ответить
Muradym Aminev
Капитан Блад
Аминь) Что хотели, то и получили. Нет Гона, нет ниссана. Нет, конечно Ниссан остался, особенно среди любителей двадцатилетних утилей. Но жить ему нужно сейчас, а не в памяти адептов.
>>>Нет Гона, нет ниссана.
_________
С Гоном нет будущего, я починил
7
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Это- фиаско..... или- а теперь, можно впадать в отчаяние)....а так то- не самый плохой производитель , по-любому, лучше ВАЗа , но вот, судьба- один неплохие машины делает, по всему миру продаёт, модельный ряд постоянно обновляет и умирает, а второй- ни хрена не делает путёвого, про обновление- за пятьдесят лет одна Веста , своего- одна Нива...И ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ... как это: не родись красивой, а родись счастливой))
20
7
Ответить
Artem N
Germany
Посредственный дизайн машин привёл марку на грань банкротства. Никогда не рассматривал ниссан как свою следующую машину, потому то кроме GT-R мне воообще ни один ниссан не нравится. Новая дизайнерская линия тоже не красивая, жук получился неудачным, микра невместительная и в итоге ниссан в попе
Вот так, выбирая между ГТРом и жуком, обычно и пишут комменты
17
2
Ответить
9274478
Кемерово
В будущей мировой северной корее машины не нужны будут.... может пару обмылков, для так называемого среднего класса, а остальная масса на великах и комбикорме из гмо...
16
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 226
"Всем бы такие отрицательные показатели" - директор Автоваз
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2419
Ausweis
уровень японских управленцев.один раз привели марку к банкротству,французы подобрали,влили кучу бабла,япошки осмелели и решили поиграться в независимость.закономерный итог.
А всё потому, что Ниссан изначально безымянная контора, однажды созданная группой "предпринимателей", где изначально рулили лишь маркетологи, пытаясь подстроиться, но не построить рынок. Фирма без основателя-идеолога, давшего своё имя и имеющего видение индустрии: Хонда, Тоёда...
Мой отзыв: Kia Ray 2011
7
20
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
Paranoik
ниссан и инфинити полетели к черту когда начали ставить вариаторы на большое кол-во моделей
вариаторы это вещь, меня тошнит от ваших автоматов
25
21
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56873
Спад у всех сейчас.Нужен новый продукт,мир меняется.В тренде летательные аппараты и экология
Товарищ верь,придёт к твоему сознанию,вдруг наконец осознание!
5
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Я знал что всё кончится именно этим. Ниссан крепко попортил нервы людям, теперь пришёл час расплаты.
11
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3460
Ходоро
Ниссан жил, ниссан жив, ниссан будет жить
Но это не точно.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 441
Гнильсан скоро загнётся...
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
3
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15936
8evgen
С уходом альмеры, сентры, тииды Ниссан в России перешел в практически в "премиум". А в этой нише балом правят корейцы и немцы. Наверное, недолго осталось ниссану у нас.
корейцы в премиуме.. не смешите меня - третьесортные повозки не могут быть премиумом...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
25
11
Ответить
Томск
Tu-95
Да продадутся каким нибудь Джили за бесценок и продолжат работать. С Вольво от такой сделки ничего плохого не случилось.
Ога. Японцы китайцам. Держи карман шире.
4
3
Ответить
Томск
Flint109
где то на вилле в Ливане скрипнул контрабас и мужчина зрелых годов усмехнулся потирая ладошки
Этапять
11
2
Ответить
ПАЛАСИО
Закат Ниссана.....
Причем уже второй
5
3
Ответить
Tu-95
Да продадутся каким нибудь Джили за бесценок и продолжат работать. С Вольво от такой сделки ничего плохого не случилось.
Они ещё при первом своем кризисе уже продались Renault в 1998г
3
1
Ответить
zzz
Владивосток
ПАЛАСИО
Закат Ниссана.....
Тоёта в три раза сократила...тоже закат...но все молчат.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 27595
Paranoik
ниссан и инфинити полетели к черту когда начали ставить вариаторы на большое кол-во моделей
Вариатор это тупик
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
15
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Розарио Агро
Пофигу, у нас они кроме ГТР и патруля (QX) ничего нормального и не предлагали
Слива Скай 350 370
2
5
Ответить
Руль по центру
Орск
Ausweis
уровень японских управленцев.один раз привели марку к банкротству,французы подобрали,влили кучу бабла,япошки осмелели и решили поиграться в независимость.закономерный итог.
Это да, лучше бы наших им управленцев.
"Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но…
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии".
Мы всех научим, как надо жить!
27
3
Ответить
     
Сообщений: 2221
Все что останется в истории о Ниссане
5
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Все вполне логично! Нормальные автомобили Ниссан - делать не умеет, увы! Посмотришь на модельный ряд - без слез не взглянешь! Зачем то какие-то странные кроссоверы типа пожирателя топлива Мурано, странный непонятно кому нужный Патруль, уродец Джук, топорная Альмера, перелицованный Дастер - это же просто кунсткамера!
11
7
Ответить
Mike
Красноярск
Надо было делать машины которые не глохнут на ходу..
 
6
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 557
Yes
Это- фиаско..... или- а теперь, можно впадать в отчаяние)....а так то- не самый плохой производитель , по-любому, лучше ВАЗа , но вот, судьба- один неплохие машины делает, по всему миру продаёт, модельный...
аплодирую стоя
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
Ивановка
Вы мне еще за Гона ответите!
а может опять. русский след....последствия сотрудничества в автостроении))
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Закат Ниссана.....
Всем привет!
Закат дизель-бензиновых автомобилей, как бы то ни было печально, это реалии развитого мира, куда к сожалению не входит СНГ.
Электрички - это уже настоящее.
2
8
Ответить
Леонид1078
нет все же что ни говори ,а Автоваз рулит..даже еали инопланетяне высадятся им ,все равно господдержка обеспечена.
Да да. Он выдержит и Всех переживет, за народные деньги, за ваши деньги из Резервного фонда. А с ним и Рено.
Вот так правитель Поддерживает Свой Народ!!
2
3
Ответить
Артём Артёмов
А с саабом случилось
Так Вольно не только Имя продали, но и технологиями поделились.
А GM только имя продали.
2
1
Ответить
Розарио Агро
Пофигу, у нас они кроме ГТР и патруля (QX) ничего нормального и не предлагали
Кашкаев дофига ездит и х трейлы встречаются. А ещё Ниссан террано, который вовсе и не Ниссан)))
1
1
Ответить
Ходоро
Ниссан жил, ниссан жив, ниссан будет жить
Так надо начать сбор средств с помощью смс на спасение Ниссана. Готов скинуться?
 
2
Ответить
10477799
Пусть закрывает завод в России, зачем производить машины если не запрещен завоз "праворульных обносков"?
4
4
Ответить
User Name
Буду докатывать свой старый ниссан 2005 пока не проржавеет насквозь. Все равно новые ниссаны уже не те, так что не жалко. Естественный отбор.
2005 год, это ещё относительно свежая машина)))
4
1
Ответить
Дмитрий Никерин
Делали же раньше классные тачки, сколько бы сейчас стоил атмо скай 34 новый?! Даже теже примеры, максимы, они были очень не плохие, за норм цену думаю и сейчас бы их могли брать.
Примера последняя вот вообще неудачное авто. Дофига проблем с ней было, ещё и гниет. Ниссан отказался от пример в будущем.
 
1
Ответить
krogen
Спад у всех сейчас.Нужен новый продукт,мир меняется.В тренде летательные аппараты и экология
Не в России точно. Я про летательные аппараты и экологию.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5274
Саня Иванов
Кашкаев дофига ездит и х трейлы встречаются. А ещё Ниссан террано, который вовсе и не Ниссан)))
Для меня машина на вариаторе с дохлым двигателем, это не машина, а кусок г....
4
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2831
туды его в качель
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16882
Tu-95
Да продадутся каким нибудь Джили за бесценок и продолжат работать. С Вольво от такой сделки ничего плохого не случилось.
Вы не учитываете историю этих государств.

Японцы французских-то гайдзинов еле терпели. И когда те захотели более плотной интеграции - подставили их главного и развалили все переговоры с FCA.

А продаться целиком китайцам? Это как израильской компании продаться Палестине. Маловероятно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
Александр
Новосибирск
xtrail77
вариаторы привели марку на грань банкротства
сейчас и корейцев ждет та же фигня, начали толкать свои варики везде, пока ставили автоматы продажи шли, теперь с вариками посмотрим.....
Я вот смотрю у тебя не было ни одной нормальной машины,а что то о вариаторе говорим.Варик отличная коробка!!! Нормальная эксплуатация и соевременная замена масла и будет он служит долго и счастливо.
6
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
JumanGEE
Вы не учитываете историю этих государств.

Японцы французских-то гайдзинов еле терпели. И когда те захотели более плотной интеграции - подставили их главного и развалили все переговоры с FCA.

А продаться целиком китайцам? Это как израильской компании продаться Палестине. Маловероятно.
голод - не тетка!
2
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Раньше надо было этого Гона увольнять!
2
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Я вообще не знаю кто это гНо покупает, после того как они все свои и без того спорные автомобили, на вариатор перевели.
С нормальной трансмиссией остался только патрол.
Не зря в народе родилась пословица: купил ниссан - бибись с ним сам.
Q7 3.0 tdi 2017
3
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56873
Саня Иванов
Не в России точно. Я про летательные аппараты и экологию.
Значит так и будем ,в пыли и дыму.Сейчас приехал.Всё в дыму
Товарищ верь,придёт к твоему сознанию,вдруг наконец осознание!
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56873
Рад был бы ...Но у моего ,только платформа Б0, от Ниссана
Товарищ верь,придёт к твоему сознанию,вдруг наконец осознание!
 
 
Ответить
Капитан Блад
Думать не надо, надо соображать). Те ниссаны уже умерли для всего мира. Особенно для экологов)
Ну да, сейчас машины на водороде же ездят, я и забыл. Тут уже видно кто как соображает, только оценочное суждение и не одной мысли на тему как быть ниссану.
1
1
Ответить
Саня Иванов
Примера последняя вот вообще неудачное авто. Дофига проблем с ней было, ещё и гниет. Ниссан отказался от пример в будущем.
Ниссан как и другие много моделей сократил в начале 00х, и что из этого, только примеру будем обсуждать?!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28809
a. v.
Всем привет!
Закат дизель-бензиновых автомобилей, как бы то ни было печально, это реалии развитого мира, куда к сожалению не входит СНГ.
Электрички - это уже настоящее.
***.. что у ледей в башке..
темка про то как нисЦан загибается, а у чувака СНГ в голове и электрички..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28809
Саня Иванов
Так надо начать сбор средств с помощью смс на спасение Ниссана. Готов скинуться?
я ЗА.. только надо знать куда высылать... я ЗНАЮ,
 
 
Ответить
Саня Иванов
2005 год, это ещё относительно свежая машина)))
машина может и относительно свежая. Но спроектировали ее еще в 97 году
 
 
Ответить
Лобов Андрей
Сургут
xtrail77
вариаторы привели марку на грань банкротства
сейчас и корейцев ждет та же фигня, начали толкать свои варики везде, пока ставили автоматы продажи шли, теперь с вариками посмотрим.....
Да как бы сам по себе вариатор не плох, подвела конкретная реализация с постоянным удешевлением конструкции, что и привело к попадалову.
Тойота с Субарой же смогли сделать нормальные надежные варики.
 
3
Ответить
JonnyPol
Артём Артёмов
А с саабом случилось
Сааб не продал оборудование,но не продал имя Сааб.поэтому про него и не слышно.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1845
agent_kamikaze
Что-то цифры не сходятся: в год продают 4-5 млн, а в месяц производят 30-40 тыс. Нулем ошиблись явно.
Это в Японии 30-40 тыс машин, а заводов по всему миру у них много. В России в прошлом году 52.3 тыс машин только произведено. Думаю что в Америке и Китае очень много производится.
 
 
Ответить
7722013
Челябинск
11111
вариаторы это вещь, меня тошнит от ваших автоматов
может еще робот попробовать тогда там вообще песня))))))))))
 
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Странно, неужели покупатели кроссоверов перевелись в России? Ниссан ведь такую замечательную стратегию придумал - продавать перелицованный Дастер, Кашкай (он же Х-трейл) и Мурано, а народ не оценил. Ай, ай, ай. И ведь все верно рассчитали - убрать с рынка Микру и Ноут, убить Примеру и Теану, задрать ценники на Алмеру и Сентру (причем на платформе В0) чтобы опять же, убив спрос вывести эти модели с рынка. Что пошло не так?!
1
1
Ответить
Дмитрий Никерин
Ниссан как и другие много моделей сократил в начале 00х, и что из этого, только примеру будем обсуждать?!
Нет, ещё можно максиму и альмеру. Эти вёдра тоже канули в лету.
 
 
Ответить
User Name
машина может и относительно свежая. Но спроектировали ее еще в 97 году
Ну и что. Мой 210й спроектировали фиг знает когда. Но он лучше нового соляриса. Это я знаю точно, т.к. катался на хундае, да, как под***ник огонь, но кайфа от вождения ноль.
 
 
Ответить
Ausweis
Благовещенск
LIS1916
Раньше надо было этого Гона увольнять!
и загнуться к чертовой м атери.правильно говоришь.
 
 
Ответить
JonnyPol
Сааб не продал оборудование,но не продал имя Сааб.поэтому про него и не слышно.
Ты сам то понял, что написал?
1
 
Ответить
JonnyPol
Артём Артёмов
Ты сам то понял, что написал?
Понял конечно,но Дром корректировать комменты не даёт. Первая "НЕ" не нужна.вы надеюсь по смыслу догадались.
 
 
Ответить
Саня Иванов
Нет, ещё можно максиму и альмеру. Эти вёдра тоже канули в лету.
Интересно на чем же вы дорогой друг передвигаетесь, что по цене альмеры или максимы топ?!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 924
Artix
Это в Японии 30-40 тыс машин, а заводов по всему миру у них много. В России в прошлом году 52.3 тыс машин только произведено. Думаю что в Америке и Китае очень много производится.
Точно, это было не очевидно из статьи, что цифра сокращения дана только про японским заводам.
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
 
 
Ответить
6400608
Санкт-Петербург
дром хоть бы новости проверял, прежде чем ****ю писать, завод по прежнему работает в 2 смены как и раньше, переход на одну смену будет летом, и это ещё задолго до короны решили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!