Концерн Daimler и альянс Renault-Nissan будут работать вместе

08 Апреля 2010 | 3953 просмотра

Вчера 7 апреля глава концерна Daimler Дитер Цетше и руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки автомобилей, двигателей и трансмиссий. Документ был ратифицирован сторонами-участниками в Брюсселе.

В соответствии с договоренностями, для моделей Infiniti планируется позаимствовать у Daimler четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а для автомобилей Mercedes-Benz альянс Renault-Nissan предоставит трех- и четырехцилиндровые моторы. Daimler оставил за собой право по собственному усмотрению модифицировать полученные от Nissan моторы.

Немцы и французы договорились о совместной разработке новых бензиновых и дизельных двигателей, которые будут использоваться на массовых малолитражках. Daimler в сотрудничестве с Renault-Nissan намерен создать новое шасси для автомобилей Smart следующего поколения и заняться разработкой новых моделей, включая компактные машины, коммерческий транспорт и электрокары.

Скрепляет сотрудничество обмен акциями: Renault-Nissan получат по 1,55% акций Daimler, последний станет обладателем 3,1% своих новых партнеров.

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1384
Да же не знаю что могло так заинтересовать руководство Daimler в двигателях Renault-Nissan?! Да и доля акций на абмен... На пиар смахивает больше.
Будьте людьми и совесть проснется!
30
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Какие смешные лица.
GET BIG OR DIE.
74
2
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
традиционно..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
15
1
Ответить
Екатеринбург
прощай ниссан :)
14
19
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
молодцы.
Теперь и на Макларене в Ф-1 будет красоваться надпись ТАЗ...
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
34
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Ну вот и них начались метания по мукам, и как всегда ничего хорошего не выйдет. И что это за Mercedes-Benz с двигателями от Renault-Nissan (в частности 3-х цилиндровые) - смех да и только.
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
18
6
Ответить
Ferdinant
не люблю я эти слияния(
портят они все марки и их стиль...
опять будет смесь немца с мотоциклом и еще ехать будет хуже, не говоря уже о виде и стиле..
21
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Мутновато все как-то выглядит и с подвохом...
7
3
Ответить
  
пос. *****лово
Сообщений: 9833
Danyus:
молодцы. Теперь и на Макларене в Ф-1 будет красоваться надпись ТАЗ...
причем тут макларен?????????
Mazda MPV, 2001, LWEW, FS, 2л.
10
4
Ответить
да без Японцев не как джапанкар рулит везде!!!!хвалённый перседес просит помоши у НИССАН кто мог подумать))))))))))))))что тут сказать что у NISSAN подвеска с HICAS уже в 80-х годах был!это очем говорит!!!
21
18
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Реноседес получается? Или Мерено?
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
15
1
Ответить
  
Сообщений: 338
Гон как всегда красавчег!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
17
2
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
Renault-Nissan с Тазом ,Daimler с Renault-Nissan,значит Mercedes-Benz почти с Вазом ,мерс испортиться?( имхо
-власть пушистикам!
10
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Кто из них кто?
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
3
Ответить
pleonid
Барнаул
Просто через 2-3 года в Европе жизнь начнется такая что машина класса логан будет пределом мечтаний. В Daimler об этом знают, поэтому заранее готовятся.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 122503
На кой "мерину" связываться с этими производителями??? Не пойму...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
9
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Кто из них кто ?
2
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 735
pleonid:
Просто через 2-3 года в Европе жизнь начнется такая что машина класса логан будет пределом мечтаний. В Daimler об этом знают, поэтому заранее готовятся.
Это еще почему?
..:: Heavy Metal Revolution ::..
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
а рено дизельные двигатели очень даже хорошо умеет делать, Ниссан бензиновые хорошие двигателя, не понятно, что перенимут у Даймлера, серию двигателей V6, у Ниссана своих наработок в этом сигменте до кучи, гибриды от Даймлера не тянущие на холостых :/
10
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
Такое впечатление от их улыбок, что фотограф заставляет улыбаться их под дулом револьвера:)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Пиар, через пару лет разбегутся.
5
1
Ответить
EretiC:
Это еще почему?
Экономика США находится на грани полного коллапса, ведь развитие за счет других (Япония, Европа, Китай, Россия) уже невозможно. Теперь США остается открыто разрушать экономики конкурентов, Европе достанется в первую очередь - они главные конкуренты. А виноватые как всегда будут русские и китайцы ;)
10
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
да как то фиолетово...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
НУ зачем Ниссану это надо?
Зачем кровь мешать?
Ладно горячую японскую кровь французским вином разбавили.
Но заменить пылающие японское сердце на бездыханный фашистский кусок алюминия и проводов, это уже Извращение.
9
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хэ фотка прикольная_))
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
alexiz_72
to EretiC
Я что-то не понял, как за счет России и Китая развивалась экономика США?. Скорее наоборот. Китай 20 лет работал на экспорт в США и Европу, но сейчас умное правительство, заметьте, коммунистическое, вытаскивает экономику за счет внутреннего спроса. А тихая гавань Россия ну никак не хочет поднимать внутренний спрос - оно и понятно: во-первых, нет производства конкурентной продукции, во-вторых, видно, что все госчиновники (считай крупные бизнесмены) давно уже знают, что они здесь временные, и соответственно пытаются выжать по-максимому фискальными методами и свалить.
А экономика США...ммм.... сложный вопрос... но я думаю, что если представить апокалиптическое кидалово всех и вся, то от этого выиграют страны с конкурентноспособным производством технологиями, наукой, а где они - догадайтесь.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ниссан хочет получить выходы к госзаказам, Даймлер то недавно хорошо отличился, выходы на чиновников, которые взятки берут, теперь есть...

Щас Мурано и Тианы начнут лихо продаваться в госструктуры....
5
1
Ответить
alexiz_72
to EretiC
И еще, я думаю, что в будущем могут выжит только концерны производящие массовый ширпотреб, но там поджимают "китайцы", поэтому этот ширпотреб должен быть высокотехнологичным - отсюда и совместные разработки двигателей для микролитражек для уменьшения издержек.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Сокращение издержек.... Что по ценнику не заметно. Издержки вниз, ценник вверх-Чистый бизнес, ничего личного.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
И появится тиана с качеством ваза и ценой мерседеса
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
6
1
Ответить
alexiz_72
to cuborg
Уже есть совместные разработки концерна Пежо-Ситроен и Тойота в двигателях для микролитражек и устанавливаемых в Пежо 107, Ситроен С1 и тойота Айго. Ценники вполне гуманные: их надо мерить не в абсолюте а в отношении средней ЗП целевой аудитории к стоимости автомобиля. В Европе и Японии такие авто долны неплохо продаваться.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
lex_m_p:
И появится тиана с качеством ваза и ценой мерседеса
АААА! Пацталом!)))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
GL-Патрол
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
У инфинити и так отличные бензиновые двигатели. Точнее это ниссановские двигатели, например VQ37VHR.
2
 
Ответить
очередной бреддддддддддддддддддддддддддд !
 
 
Ответить
pleonid
Барнаул
to alexiz_72

> Я что-то не понял, как за счет России и Китая развивалась экономика США?. Скорее наоборот. Китай 20 лет работал на экспорт в США и Европу, но сейчас умное правительство, заметьте, коммунистическое, вытаскивает экономику за счет внутреннего спроса.

Отчасти согласен, развитие экономик процесс взаимосвязанный. Но конкретно Россия и Китай легко смогут развиваться без США, а вот США без России и Китая нет. Так кто же о кого зависит? В ВВП США промышленность занимает 6%, сельское хозяйство 1%, остальное услуги друг дружке и финансовые махинации, т.е. они тупо паразитируют на остальном мире.

> А тихая гавань Россия ну никак не хочет поднимать внутренний спрос - оно и понятно: во-первых, нет производства конкурентной продукции,

У нас есть по-настоящему важные технологии - атомные станции, космические корабли, энергетика, сельское хозяйство. Остальные безделушки если будут лишние деньги сделаем сами, а нет обменяем у китайцев или купим в Европе.

> во-вторых, видно, что все госчиновники (считай крупные бизнесмены) давно уже знают, что они здесь временные, и соответственно пытаются выжать по-максимому фискальными методами и свалить.

Тут вообще согласен, конечно большинство временные, просто сейчас важнее решить другие задачи, а потом и с ними разберемся.

> А экономика США...ммм.... сложный вопрос... но я думаю, что если представить апокалиптическое кидалово всех и вся, то от этого выиграют страны с конкурентноспособным производством технологиями, наукой, а где они - догадайтесь.

Поживем увидим ;)
 
3
Ответить
Может Ниссан наконец-то научится делать автомобили!
А то такое Г....вно лепит последние годы - только материалы переводит!
3
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
то alexiz_72
А не складывается мнение, что цены на авто в России берутся с потолка? Берут за такие деньги-значит будут продавать за такие (1,5-2 раза дороже чем в Европе?)деньги.
Аналогия- цена на водку. 100 р.-бутылка, из них 28 руб- себестоимость. Остальное разная маржа государства, магазина и др.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Реальная глобализация.Навязыване и т.д...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Ара Чегев:
Да же не знаю что могло так заинтересовать руководство Daimler в двигателях Renault-Nissan?! Да и доля акций на абмен... На пиар смахивает больше.
Вообщето у ниссана двигатели не один год входят в десятку надежных двигателей по маркам..
2
 
Ответить
to pleonid
Развитые страны отличаются от развивающихся тем, что больше народу работает в сфере услуг, а не в сфере производства. ТОлько не надо понимать что услуги это официант с подносом. Например, высокотехнологичные нефтесервисные компании.
По поводу сельского хозяйства в США и России: производительность труда у нас меньше в 9 раз, чем в европе и в 11 раз, чем в США.
По повду энергетики: КПД турбин GE и Siemens выше, чем у нас. И технологии лучше.
А атомные станции и космические корабли - это низкий поклон нашим отцам!
По поводу бизделушек: если мне не изменяет память, Хрущев ездил в США и был восхищет воки-токи - маленькими транзисторными приемниками (плееров тогда еще не было), а Гагарин уже слетал к тому времени. так вот в городе Переславль-Залесский есть музей утюгов, так я лично видел там чугунный угольный утюг 1961г.

Я думаю, что кризис показал, что перенос производства в страны 3го мира был ошибочным, поэтому много протекционистких мер сейчас.

Америкинцы с финансовыми аферами не паразитируют на остальном мира, а на финансовой системе, сложившейся после 2-й мировой.
Ну а аферы там делать умеют.

Откуда газовая труба на Украине? Это часть трубопроводв,сдлеанная еще в СССР. Мы жили за счет экспорта углеводородов уже давно, поэтому говорить, что мы самодостачны немного смело, особенно на дальневосточном форуме..)))))...
4
2
Ответить
alexiz_72
to cuborg

> А не складывается мнение, что цены на авто в России берутся с потолка? Берут за такие деньги-значит будут продавать за такие (1,5-2 раза дороже чем в Европе?)деньги.
Аналогия- цена на водку. 100 р.-бутылка, из них 28 руб- себестоимость. Остальное разная маржа государства, магазина и др.

Цены не могогут браться с потолка. Маржа производителя одинакова, может даже у нас меньше, например демпинг для захвата рынка. Например, макдональдс может лет пять в убыток работать в России, чтобы убить конкурентов и захватить рынок фаст фуда, если видит перспективу. Если перспективы нет, то маржа производителя примерно одинакова.
У нас цены + пошлины и маржа дилеров. Дилеры на растущем в объеме продаж рынке наглеют, а на падающем ужимаются или дохнут, например Рольф у основателя выкупил Митцубиси, думаю что отдали за долги.)))

В водке, нефти есть безусловные налоги берущиеся с физического объема произведенной продукции - акцизы и НДПИ - тут сравнивать не надо.

Во всем остальном бизнесе маржа примерно одинакова при одинаковой оборичиваемости средств и капиталоемкости, если, конечно это не мегаидея типа гугла...:)
 
 
Ответить
pleonid
Барнаул
to alexiz_72

Спасибо, я понял вашу точку зрения, но по-прежнему принципиально не согласен. Спорить не буду, давайте просто понаблюдаем за развитием событий.

И еще, не надо открещиваться от СССР. Россия сегодня это новая версия старого СССР. Ведь иногда лучше начать все заново, отбросив ненужный баласт. Пока что это бета версия с багами, но их активно исправляют :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
alexiz_72:
to EretiC
А экономика США...ммм.... сложный вопрос... но я думаю, что если представить апокалиптическое кидалово всех и вся, то от этого выиграют страны с конкурентноспособным производством технологиями, наукой, а где они - догадайтесь.
ну-ну... производства, наука... ещё скажи, искусство и философия. :-)

Сильные будут жрать слабых, а науку и технологии - глотать не пережевывая.
H22A RED TOP:
Ниссан хочет получить выходы к госзаказам, Даймлер то недавно хорошо отличился, выходы на чиновников, которые взятки берут, теперь есть...
Нет. Просто Даймлер сейчас "прокатили" в США и громко ославили по всему миру, - надо как-то выкручиваться. Кто верит, что Форд, Крайслер и ДжиМ продают машины без откатов - может смело кидать в меня камнем.

Подоплека та же самая, что с ломающимися тормозами у Тоет - надо защищать американских производителей. А иначе, какой смысл Штатам поносить Даймлер за то, что он дает взятки чиновникам В РОССИИ? Путин и Медведев уже лучшие друзья Обамы, так что ли выходит? :-)
pleonid:
to alexiz_72
> Я что-то не понял, как за счет России и Китая развивалась экономика США?. Скорее наоборот. Китай 20 лет работал на экспорт в США и Европу, но сейчас умное правительство, заметьте, коммунистическое, вытаскивает экономику за счет внутреннего спроса.
Отчасти согласен, развитие экономик процесс взаимосвязанный. Но конкретно Россия и Китай легко смогут развиваться без США, а вот США без России и Китая нет. Так кто же о кого зависит? В ВВП США промышленность занимает 6%, сельское хозяйство 1%, остальное услуги друг дружке и финансовые махинации, т.е. они тупо паразитируют на остальном мире.
> А тихая гавань Россия ну никак не хочет поднимать внутренний спрос - оно и понятно: во-первых, нет производства конкурентной продукции,
У нас есть по-настоящему важные технологии - атомные станции, космические корабли, энергетика, сельское хозяйство. Остальные безделушки если будут лишние деньги сделаем сами, а нет обменяем у китайцев или купим в Европе.
> во-вторых, видно, что все госчиновники (считай крупные бизнесмены) давно уже знают, что они здесь временные, и соответственно пытаются выжать по-максимому фискальными методами и свалить.
Тут вообще согласен, конечно большинство временные, просто сейчас важнее решить другие задачи, а потом и с ними разберемся.
> А экономика США...ммм.... сложный вопрос... но я думаю, что если представить апокалиптическое кидалово всех и вся, то от этого выиграют страны с конкурентноспособным производством технологиями, наукой, а где они - догадайтесь.
Поживем увидим ;)
+100 Подписываюсь под каждым словом.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 307
cuborg:
то alexiz_72
А не складывается мнение, что цены на авто в России берутся с потолка? Берут за такие деньги-значит будут продавать за такие (1,5-2 раза дороже чем в Европе?)деньги.
Аналогия- цена на водку. 100 р.-бутылка, из них 28 руб- себестоимость. Остальное разная маржа государства, магазина и др.
Никакого "потолка" нет. Есть экономическое обоснование, при каких ценах на иномарки будет комфортно чувствовать себя ВАЗ и кореша.

С водкой аналогия здесь относительная. Если водку сделать по 30 рублей, Россия сопьется и всё тут. Кстати, именно дешевую водку предлагал как решение "славянского вопроса" Адольф Гитлер. Так же и с ВАЗом. Если разрешить везти хлам без пошлин, он закроется, потеряют работы сотни тысяч людей. Не только в машиностроении, но и в металлургии, химпроме. Начнется цепная реакция, - с/х, торговля, легкая промышленность. Надо ли оно россиянам? Вопрос риторический...

А в 1,5...2,0 раза дороже, чем в Европе - таких цен на машины нет. Разве что на 4...5-литровые какие-то Тоёты. Разница в 10...12% по большинству машин до 2,0 л. Просто, к ценам, которые рекламируются перегонщиками, надо прибавлять налоги, расходы и прибыль дилеров...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
BCNR-33:
да без Японцев не как джапанкар рулит везде!!!!хвалённый перседес просит помоши у НИССАН кто мог подумать))))))))))))))что тут сказать что у NISSAN подвеска с HICAS уже в 80-х годах был!это очем говорит!!!
И где теперь этот HICAS?
Его давно уже выкинули на помойку истории как ненужный бестолковый, как и почти все японские навороты этих годов. :D
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
В компьютерах, электронике - уже нет разницы, какой прилеплен шильдик... всюду один и тот же Китай
Та же участь ждёт и машины - глупо станет спорить, что лучше: ВАЗ, Рено, Ниссан, Самсунг, Мерседес, Дакия... выбор сведётся к цвету и симпатичному названию :) Все - на одной платформе.
Может оно и к лучшему, унификация эта? Придёшь в магазин и скажешь "мне тормозные колодки для машин класса С"! - "Получите!"
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
foxmax:
Если водку сделать по 30 рублей, Россия сопьется и всё тут
Глубокая мысль.
Т.е. если русский мало пьёт - ему тупо денег не хватает? :)
 
 
Ответить
A2:
И где теперь этот HICAS? Его давно уже выкинули на помойку истории как ненужный бестолковый, как и почти все японские навороты этих годов. :D
как где???????незнаеш не говори так!!!у ИНФИНИТИ ФИКС50-S шас просто это система 4WAS называется и наканецто благодаря японцам европейци в 21веке почувствовали всю прелесть этой системы на РЕНО МЕГАН КУПЕ 2009г!!!а у моего скалика 95г с японской мусорки это и многие другие японские ништяки есть и в поворотах прсто каиф-это надо просто чувствовать сидя за рулём машины!!!!так что не управлял машины с HICASом не говори так!!!!
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Street Storm:
Какие смешные лица.
Действительно придурки, а такие машины делают
 
1
Ответить
alexiz_72
to pleonid

Также, Вам большое спасибо. Я только не понял в чем наши точки зрения не совпадают...)))
Никто не тащил силком их кредитовать....)..только без теории заговоров...)

А, как известно, маленький долг - проблема должника, а большой долг - проблема кредитора...)))
Вот пусть китайцы и думают....

У нас осталась только школа, способная генерить людей, которые способны генерить идеи, а технологии уже отстали.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
romeo001:
Ну вот и них начались метания по мукам, и как всегда ничего хорошего не выйдет. И что это за Mercedes-Benz с двигателями от Renault-Nissan (в частности 3-х цилиндровые) - смех да и только.
да это не мерс с реношными двигателями, а смарт :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
BCNR-33:
да без Японцев не как джапанкар рулит везде!!!!хвалённый перседес просит помоши у НИССАН кто мог подумать))))))))))))))что тут сказать что у NISSAN подвеска с HICAS уже в 80-х годах был!это очем говорит!!!
не смешите мои тапочки, ниссан банкрот 90ых и если б не рено уж помер бы давно.... а так еле выжил потому что продал себя с потрозами рено (44%)

ЗЫ: лучший ниссан это не гтр, а ниссан aprio :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
alexiz_72:
to EretiCЯ что-то не понял, как за счет России и Китая развивалась экономика США?. Скорее наоборот. Китай 20 лет работал на экспорт в США и Европу, но сейчас умное правительство, заметьте, коммунистическое, вытаскивает экономику за счет внутреннего спроса. А тихая гавань Россия ну никак не хочет поднимать внутренний спрос - оно и понятно: во-первых, нет производства конкурентной продукции, во-вторых, видно, что все госчиновники (считай крупные бизнесмены) давно уже знают, что они здесь временные, и соответственно пытаются выжать по-максимому фискальными методами и свалить.А экономика США...ммм.... сложный вопрос... но я думаю, что если представить апокалиптическое кидалово всех и вся, то от этого выиграют страны с конкурентноспособным производством технологиями, наукой, а где они - догадайтесь.
вообще китай - черный ящик и о происходящем в нутри него можно только догадываться, но от сигналов на входе и выходе возникает мысль что в ближайшие годы в китае такое шоу начнется, что мало не покажется...
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
alexiz_72:
to EretiCИ еще, я думаю, что в будущем могут выжит только концерны производящие массовый ширпотреб, но там поджимают "китайцы", поэтому этот ширпотреб должен быть высокотехнологичным - отсюда и совместные разработки двигателей для микролитражек для уменьшения издержек.
потреблятство вчерашний день, не будет скоро ширпотреба....
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
1
Ответить
alexiz_72
BETEPOK:
потреблятство вчерашний день, не будет скоро ширпотреба....
Тото я смотрю как ауди и бмв собрались делать маленькие переднеприводные пукалки, а даймлер свернул производство майбахов, или Вы под неширпотребом понимаете общественный транспорт...))))
 
 
Ответить
serj222222
Отличная новость все три бренда это живые легенды они без сомнения лучшие у себя в странах на голову выше конкурентов и имеют легендарные недосягаемые автомобили которые олицетворяют собой классы эпохи дизайн скорость надежность и престиж научный потенциал их огромен почему бы не объединить усилия и не тратить время на изобретение велосипедов и не стать №1 в мире еще и по количеству продаж
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
serj222222:
Отличная новость все три бренда это живые легенды они без сомнения лучшие у себя в странах на голову выше конкурентов и имеют легендарные недосягаемые автомобили
Особенно - Рено и Ниссан. Легенды... :D
2
1
Ответить
fhgf
Красноярск
обмен технологиями, в частности ниссан научат дизеля v 8 делать а , мерседес от японцев позаимствует технологии электрокаров и гибридов, экономически кризисное время всегда приводило к таким слияниям, главное чтобы оно на пользу им пошло
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
А нам то с этого какая польза, ни холодно ни жарко. Вёдра штампуют и похоже не думают ни о чём кроме как бабла хапнуть.
Nissan Datsun
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
Пипка у немца прикольная)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
pleonid:
>А экономика США...ммм.... сложный вопрос... но я думаю, что если представить апокалиптическое кидалово всех и вся, то от этого выиграют страны с конкурентноспособным производством технологиями, наукой, а где они - догадайтесь.
>Поживем увидим ;)
А что бы сейчас не посмотреть?

голивуд с аватарами,
микрософт с виндой, офисом и дотнетами,
интел с его процами,
гугл вообще монстр в IT,
апл и его айфоны (хотя скоро станет живым трупом как и MS... сожрет его андроид:) )
боинг, gps.... кто готов/способен от этого отказаться? ...и это далеко не весь список.
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
alexiz_72:
to EretiCИ еще, я думаю, что в будущем могут выжит только концерны производящие массовый ширпотреб, но там поджимают "китайцы", поэтому этот ширпотреб должен быть высокотехнологичным - отсюда и совместные разработки двигателей для микролитражек для уменьшения издержек.
потреблятство вчерашний день, не будет скоро ширпотреба....
alexiz_72:
Тото я смотрю как ауди и бмв собрались делать маленькие переднеприводные пукалки, а даймлер свернул производство майбахов, или Вы под неширпотребом понимаете общественный транспорт...))))
я имею в виду что конечного потребителя сейчас нет и не предвидится... общество потребления себя изжило, необходимо в корне менять подход и те маленькие пукалки, как вы говорите, через некоторое время вам могут показаться жуткой роскошью
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Удачи!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
serj222222
Для А2 А че сомнения что ли рено между прочим все дизеля современные изобрела (на Урале стоит движок взятый у Рено коммон рейл опять рено) а у ниссана все легенды патрол файрледи сильвия скай и тд когда ниссан выпускал авто тойота еще швейные машинки лепила Ниссан в японии это то же что мерседес в германии и это история
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
откат похоже не хилый дали)))
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ух какой мурзик справа!!! Видел однажды этого "моржа" по яшику - решительный и эмоциональный одновременно!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!