ФАС выдала предупреждение Daimler и Renault за нападки на параллельный импорт запчастей

15 Июля 2017 | 14439 просмотров

Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждения нескольким компаниям из автомобильного сектора. Суть их сводится к тому, что обладатели прав на бренды Daimler, Renault и KYB (компоненты подвески) не могут запрещать импорт товаров в РФ под этими марками, если ввоз осуществляют неофициальные предприниматели.

ФАС сообщает, что в ведомство обратились несколько сторонних предпринимателей, которые не смогли согласовать ввоз автомобильных компонентов. Неофициальные дилеры утверждают, что правообладатели выдали им немотивированные отказы или просто отказались рассматривать обращения.

Антимонопольная служба считает, что речь идет о недобросовестной конкуренции. Если компании не перестанут препятствовать законному ввозу товаров под их брендами в РФ, то ведомство возбудит дело по нарушению антимонопольного законодательства.

Напомним, в настоящее время в России запрещен так называемый параллельный импорт. Это означает, что брендированные товары в страну может ввозить только правообладатель или лица, которые получили от него официальное разрешение.

Российские власти не первый год обсуждают возможность отмены этого правила в отношении нескольких категорий товаров, в том числе автомобильных запчастей. Это значит, что получили бы возможность ввозить в РФ неоригинальные запчасти, обладающие лицензией и сделанные по разрешению правообладателя. Идею в 2015 году одобрил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, но инициатива так и не реализовали.

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67798
И так всё китайское.Фары купил,неоригинал,светят,как попало.Встречные ругаются.Задолбал контрафакт
103
74
Ответить
MakaaN
Иркутск
Еще бы, не одобрили. Это ведь не очередные поборы придумать...
95
6
Ответить
Vladimir-v
Иркутск
Все ясно. Брендированные поставщики либо кому то отстегивают,либо подконтрольны законотворцам.
89
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
"Это Россия, детка"
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
25
32
Ответить
Фас предупредили Daimler, Renault и KYB (дали время собрать денег)
70
6
Ответить
Москва
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
130
45
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2215
На картинке разобранный двигатель от мотоцикла - это какой-то намек в сторону даймлера и рено? )))
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
16
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За параллельный импорт!
35
8
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
krogen
И так всё китайское.Фары купил,неоригинал,светят,как попало.Встречные ругаются.Задолбал контрафакт
DEPO 3 тыс, оригинал 20 тыс,настраивать надо обе
90
5
Ответить
   
Сообщений: 717
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Машиностроение на букву н. Нефть
82
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 446
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Нет у нас машиностроения - купи-продай только.
136
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
TORo0
Машиностроение на букву н. Нефть
В точку!
38
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
А не перестанут с нами конкурировать - отключим газ! (перекроим кислород)
14
9
Ответить
A M
Новосибирск
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Это когда такое было - "основа нашей страны - машиностроение"??????
Всю жизнь - мы им (за бугор) углеводороды, лес, редкоземельные металлы, а они нам (из-за бугра) станки, оборудование, компьютеры и машины..

Машиностроение - настоящее, конкурентное, со своими патентами - без образования, науки, без гос.политики сохранения мозгов нации и свободы предпринимательства - НЕВОЗМОЖНО.
127
15
Ответить
gunn40
Челябинск
...ФАС сообщает, что в ведомство обратились несколько сторонних предпринимателей, которые не смогли согласовать ввоз автомобильных компонентов. Неофициальные дилеры утверждают, что правообладатели выдали им немотивированные отказы или просто отказались рассматривать обращения.

Лопаткой по лицу отогнали от кормушечки... Бывает...
16
6
Ответить
Москва
TORo0
Машиностроение на букву н. Нефть
нефть - это чемпион по поступлениям денег и основа экспорта. А основа промышленности - машиностроение.
14
31
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Кто против параллельного импорта, кроме официальных дилеров и представителей?
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1382
тьфу, блин, я уж думал, подробности про дизельгейт какие, типа, мерину с реной яйца на задницу натянули за обман, типа как кранкенвагену в пиндосии. Весь инет об этом трещит, а на дроме ни слова??? https://www.gazeta.ru/auto/201... ---------------------------- Немецкий концерн Daimler заподозрили в манипуляциях с показателями выхлопных газов вслед за Volkswagen, Audi и Renault. Производителя автомобилей Mercedes-Benz подозревают в продаже более чем 1 млн дизельных машин с недопустимо высоким выбросом вредных веществ в период с 2008 по 2016 год. Автомобили, преимущественно люксовые модели и LCV, были проданы в Европе и США. ... Служащих компании подозревают в обмане и уголовно наказуемой рекламе в связи с возможным манипулированием показателями выхлопа в дизельных автомобилях. Уже в мае на нескольких предприятиях и в офисах концерна прошли обыски. ... Сообщается, что производитель устанавливал на эти двигатели особый механизм, занижающий реальные показатели выбросов во время официальных тестов. Поскольку концерн не сообщил об установке такого механизма, получается, что руководство Daimler AG нарушило предписания федерального автомобильного управления. ... Другие бренды также были втянуты в скандал с выбросами. В марте обыски прошли и во французском концерне Renault: правоохранительные органы Франции провели обыски на заводах компании с целью проверки информации по факту возможных фальсификаций. Свои выводы и собранные данные комиссия передала прокуратуре. Газета Liberation опубликовала тогда отчет французского агентства по защите прав потребителей, в котором утверждается, что Renault якобы на протяжении более чем 20 лет использовала программное обеспечение и специальные устройства, позволяющие обходить тесты по оценке объема вредных выбросов.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
14
9
Ответить
Москва
A M
Это когда такое было - "основа нашей страны - машиностроение"?????? Всю жизнь - мы им (за бугор) углеводороды, лес, редкоземельные металлы, а они нам (из-за бугра) станки, оборудование, компьютеры и...
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию - и изготовление всего прочего подобного, от швейных машинок, до самолетов и космических кораблей. Судостроение, по большому счету-туда же. И прочие прокатные станы... Это сейчас нашлепали юристов и банкиров, а в СССР инженеров пачками выпускали
71
19
Ответить
22Антон
А не перестанут с нами конкурировать - отключим газ! (перекроим кислород)
а другие газо и нефтедобывающие страны только этого и ждут, что бы продать своё . Или ты думаешь, что только Россия добывает газ и нефть ?
15
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
Кто против параллельного импорта, кроме официальных дилеров и представителей?
Я против. Ну и что?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
19
Ответить
  
Сообщений: 10741
Причём тут "прямой договор с владельцем бренда" с законностью ввоза на территорию РФ?

Кстати, тех кто ввозит сюда и платит градительские пошлины называть "неофициальными, серыми, .... " - клевета чистой воды и подмена понятий. Они официально всё привозят и законно. Они просто не отстёгивают владельцу бренда.
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Может и не страшен параллельный импорт, лишь бы таможню честно платили как белые компании. Ну и контрафакт возможен.
1
2
Ответить
Mikhail Kiselev
комменты на этом желтом сайте просто шикарные
вам раздай по слитку золота в руки - родину грабят
не дай - распилили и украли
сборище малолеток, если не по возрасту, то по развитию...
42
30
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Че опять обкурился что ли? Машиностроение все продано зарубежным корпорациям
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
22
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
Причём тут вообще СССР ? Рашка совершенно иное государство ииего основой никогда не было машиностроение, тупо вывоз ресурсов забугор
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
37
23
Ответить
Москва
lex_m_p
Че опять обкурился что ли? Машиностроение все продано зарубежным корпорациям
о, опять больной в эфире? тебя уже выпустили из палаты?
16
30
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Тимофей Филимонов
о, опять больной в эфире? тебя уже выпустили из палаты?
Луччше казаться больным , чем быть поверхностной тупицей
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
32
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Сейчас правительство, взяло курс на изготовление деталей ,на 3 д принтерах
2
2
Ответить
Каройнер
Чита
lex_m_p
Причём тут вообще СССР ? Рашка совершенно иное государство ииего основой никогда не было машиностроение, тупо вывоз ресурсов забугор
Можно любить свою страну и ненавидеть правительство....это понятно....непонятно как можно ненавидеть и презирать свою страну вцелом, всячески понося и хая ее по поводу и без повода и, при этом, продолжать жить и работать в этой стране? Надеетесь, что сбудется ваша сокровенная мечта и "рашка" наконец станет 51 штатом? Тогда начнется раздача слонов и пряников тем, кто больше всех "рашку" ненавидел и поносил, и вам достанется жирная должность при генерал-губернаторе Приморья? Первым делом привезете праворульный двухсотый с Японии?
51
26
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Каройнер
Можно любить свою страну и ненавидеть правительство....это понятно....непонятно как можно ненавидеть и презирать свою страну вцелом, всячески понося и хая ее по поводу и без повода и, при этом, продолжать...
Это не моя страна и не твоя , это путинская бензоколонка , кстати рашка уже стала 51 штатом , мы же все наши ресурсы отдаем пендосам за бумагу и краску
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
41
41
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
Все вышеперечисленное по качеству было унылое ******* о. как вспомню как гайки крутил, так содрогнусь.
no fate
26
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Mangus
На картинке разобранный двигатель от мотоцикла - это какой-то намек в сторону даймлера и рено? )))
С глазами что то? какой мотоцикл? амортизатор, корзина и диск сцепления, выжимной подшипник, помпа, и рейка рулевая....
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18307
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Удачно пошутил.Только заводов и кадров уже нет...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18307
Цены на запчасти немного огорчают в последнее время.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2215
Silver1
С глазами что то? какой мотоцикл? амортизатор, корзина и диск сцепления, выжимной подшипник, помпа, и рейка рулевая....
Видимо уже поменяли )))
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2215
Silver1
С глазами что то? какой мотоцикл? амортизатор, корзина и диск сцепления, выжимной подшипник, помпа, и рейка рулевая....
Вот что было, до того как поменяли
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
9
 
Ответить
A M
Новосибирск
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
Вам сколько лет, что такую х... про совок тут размазываете? Или это тонкий троллинг??

В СССР - ВСЕ автомобили грузовые, легковые, от запора до Белаза - были либо ворованными ухудшенными и упрощёнными копиями западных разработок, либо лицензированные модели, собираемые на зпапдных же линиях, смонтированных здесь, по западным технологиям!!!!

С/х техника была редкое, просто чудовищное д...мо, которое даже в "странах развитого социализма" принимали бесплатно как металлолом! Туда же и "станки-тележки".

Не было своего ничего ни в технологиях производства, ни, тем более, в разработках.

Единственное, что неплохо финансировалось и снабжалось кадрами (крайне специфичными, кстати, без намёка на конкуренцию и свободу) - это Военно-промышленный комплекс! В котором так же активно использовались и западные ноу-хау, предоставленные по каналам разведки. Что то с этих закрытых предприятий перепадало и гражданскому сектору, но было крайне кондовым, дорогим и малоприменимым - разработки то сугубо военные.

Вообще - не вижу особого смысла образовывать/просвещать здесь в историко-экономическом ключе малолетних безграмотных пивосососов под их взвизги "пошто рррасию ненавидиишь?????!!!!".

p.s. Все прокатные станы в СССР, вместе с электрооборудованием - немецкие/американские. На КМК в Новокузнецке они с 30-х годов прошлого века, кстати, работают.
38
16
Ответить
A M
Новосибирск
lex_m_p
Это не моя страна и не твоя , это путинская бензоколонка , кстати рашка уже стала 51 штатом , мы же все наши ресурсы отдаем пендосам за бумагу и краску
Не надо, не разрушайте его патриотический маня-мирок. Над строительством этого мирка в головах граждан работают целые медиа-корпорации с огромными бюджетами нефтерублей. Пусть оно всё катится, куда катится.
22
14
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Daimler и Renault предупредили о недобросовестной конкуренции и неофициальных дилерах"-поэтому новые запчасти только с кнопкой Глонасс и у Офдилера за оченьдорого.
Делай что должно и случится чему суждено.
7
 
Ответить
Richard
Ортодром
Все вышеперечисленное по качеству было унылое ******* о. как вспомню как гайки крутил, так содрогнусь.
И почти все из перечисленного были аналоги зарубежных либо откровенно с******о и скопировано до болтика. Своего то по сути изобретенного с нуля ничего и не было.
12
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Племянник ,инженер по обслуживанию станков.Станков и не видел,когда учился.Теперь учится на водителя
8
 
Ответить
Виталий
Владивосток
A M
Вам сколько лет, что такую х... про совок тут размазываете? Или это тонкий троллинг?? В СССР - ВСЕ автомобили грузовые, легковые, от запора до Белаза - были либо ворованными ухудшенными и упрощёнными...
все правильно..катюша была на студебекерах...а на полуторках зимой под ноги ставили ведро с жаром.
9
5
Ответить
Каройнер
Чита
lex_m_p
Это не моя страна и не твоя , это путинская бензоколонка , кстати рашка уже стала 51 штатом , мы же все наши ресурсы отдаем пендосам за бумагу и краску
А в чем проблема? Граница открыта....распродавайте все и вперед! На благополучный запад! Понимаете, что там вас никто не ждет....если не можете здесь зарабатывать на достойную жизнь, то и там задарма никто кормить не будет....Смелости не хватает? Хватает только на написание желчных комментов а-ля революционер-просветитель темных масс, зомбированных пропагандой....А я тут останусь....без зомбоящика у меня ломка....:-)
18
19
Ответить
Каройнер
Чита
A M
Не надо, не разрушайте его патриотический маня-мирок. Над строительством этого мирка в головах граждан работают целые медиа-корпорации с огромными бюджетами нефтерублей. Пусть оно всё катится, куда катится.
Мой патриотический "мирок" не способен разрушить мелкий пакостник, мнящий себя революционером-разоблачителем. ...над ним трудились 50 поколений моих предков, 1000 лет живших в моей стране, которую такие как вы презрительно зовете рашкой, но торчать здесь, как ненормальный сосед по коммуналке, проклинающий ее, но никуда не уезжающий, при этом плюющий соседям в суп....может я и не в тренде, но мне плевать....собираюсь жить и работать в стране, которую считаю своей.....
26
18
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Каройнер
А в чем проблема? Граница открыта....распродавайте все и вперед! На благополучный запад! Понимаете, что там вас никто не ждет....если не можете здесь зарабатывать на достойную жизнь, то и там задарма никто...
Проблема ? В нужный момент жизни не воспользовался шансом , считаю что уже поздновато для таких перемен , приходится жить там где жил и терпеть
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
12
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
А как же конкуренция? Нет её получается?
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Каройнер
А в чем проблема? Граница открыта....распродавайте все и вперед! На благополучный запад! Понимаете, что там вас никто не ждет....если не можете здесь зарабатывать на достойную жизнь, то и там задарма никто...
Все в кучу смешал , я не нищий , но со зрением и пониманием у меня все нормально
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
11
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Каройнер
Мой патриотический "мирок" не способен разрушить мелкий пакостник, мнящий себя революционером-разоблачителем. ...над ним трудились 50 поколений моих предков, 1000 лет живших в моей стране, которую такие...
Одни презрительно из России делают рашку другие сделанное презрительно одними презрительно называют рашкой - паритет.
6
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Каройнер
Мой патриотический "мирок" не способен разрушить мелкий пакостник, мнящий себя революционером-разоблачителем. ...над ним трудились 50 поколений моих предков, 1000 лет живших в моей стране, которую такие...
Ну ты не забудь про свой патриотизм когда рублик в очередной раз двукратного обесценят , повысят пенсионный возраст до 65 лет , а твои пенсионный накопления опять своруют и потратят на очередную войнушку
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
24
16
Ответить
A M
Новосибирск
lex_m_p
Ну ты не забудь про свой патриотизм когда рублик в очередной раз двукратного обесценят , повысят пенсионный возраст до 65 лет , а твои пенсионный накопления опять своруют и потратят на очередную войнушку
..а он про него и не забудет, ведь ему с телеэкранов будут настойчиво напоминать о необходимости "единения с нацлидером, в этот тяжёлый для родины момент", о "врагах у границ" и "пятой колонне, недобитых либералах, уничтоживших Великую Страну в проклятые 90-е и орудующих в правительстве до сих пор".

Вы недооцениваете силу и влияние оф.пропаганды на вот таких вот.. персонажей ))))
21
14
Ответить
Каройнер
Чита
lex_m_p
Ну ты не забудь про свой патриотизм когда рублик в очередной раз двукратного обесценят , повысят пенсионный возраст до 65 лет , а твои пенсионный накопления опять своруют и потратят на очередную войнушку
Пенсионные накопления можете себе оставить....ни копейки денег государственных никогда не получал и не нуждаюсь....пенсионный возраст меня тоже не пугает....я всегда сам себе зарабатывал, и ныть, что мне кто-то чего-то должен, а не дает, не собираюсь....старость я сам себе обеспечу....а вы терпите дальше и сожалейте, что вовремя не убежали, а уже поздно и страшно.....
16
15
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Каройнер
Пенсионные накопления можете себе оставить....ни копейки денег государственных никогда не получал и не нуждаюсь....пенсионный возраст меня тоже не пугает....я всегда сам себе зарабатывал, и ныть, что мне...
В 60 лет по другому заговоришь , да и типичная позиция "моя хата с краю" не добавляет адекватности диалогу , помимо тебя есть миллионы других людей трудившихся на государство , как советовал ведмедев - податься в бизнесс?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
20
10
Ответить
Москва
pazik124
Удачно пошутил.Только заводов и кадров уже нет...
"любая дорога-начинается с первого маленького шага". вроде бы китайцы так говорят )
и на ДВ - КОГДА ТО не было ни заводов ни кадров. Но построили и обучились. А сейчас и строить не надо-стоят готовые цеха, обучись да работай. Просто надо выбрать, что хочешь, путь деградации, или развития
8
8
Ответить
Москва
lex_m_p
В 60 лет по другому заговоришь , да и типичная позиция "моя хата с краю" не добавляет адекватности диалогу , помимо тебя есть миллионы других людей трудившихся на государство , как советовал ведмедев - податься в бизнесс?
60? сожалею, что раньше не узнал, казалось, что с малолеткой спорю. Да, 60 немного меняет дело. Но все равно - нельзя так пессимистично и неправильно всю страну так поливать желчью. ты поливаешь помоями сего-дня время, воздыхая по СССР, другой плакса тут поливает СССР... Так где же рай? "За бугром"? ну-ну...
во всех странах и во все времена есть + и -. Я от многого сегодня не в восторге. Но надо в целом смотреть. Мне далеко не 60, я не застал Сталина и Хрущева, но из детства помню, как в СССР на ДВ ..например, не было фруктов, мандарин (2 шт.) и яблоко (1 шт.) советский ребенок видел раз в год, в новогоднем подарке. Качество одежды мебели и прочего, опять же, угнетало... В раю, кстати, тоже проблемы! яблоки не разрешают есть вовсе (а как же свобода и демократия???), не дают никакой работы и творчества, а это скучно. Да еще змей, с.ка, обманывает и твою бабу совращает. На лыжах не покататься, на Целике не поездить. Так где хорошо? ВНУТРИ нас. От себя зависит. Стакан наполовину полон, а не наполовину пуст. Как считаешь? и не смотри на медьведьева, лучше в море искупаться.
7
8
Ответить
Игорь
Поспелиха
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
Очень редкий случай, когда я согласен с вами.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7345
krogen
И так всё китайское.Фары купил,неоригинал,светят,как попало.Встречные ругаются.Задолбал контрафакт
вот брехло.
а то ты не знал что покупаешь китайские фары притом самые дешевые наверняка выбрал.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7345
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
еще один знаток рынка запчастей.
стоимость формы для изготовления бампера примерно 70 тысяч долларов.
на возмещение затрат с цены ты сможешь отправить 3-4 бакса.
итого тебе надо продать в стране минимум 25-30,000 бамперов.
а это 1 марка. 1 модель 1 модификация.

и как ты такое сделаешь?
в россии тупо нет рынка для такого производства.
да. на модели что тут производятся массово еще можно что то попытаться. но не более
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7345
ToxicExhaust
Может и не страшен параллельный импорт, лишь бы таможню честно платили как белые компании. Ну и контрафакт возможен.
ну щяс. вот про честную таможню "белых" брендов не надо
тойота заявит что шаровая стоит 0,9 бакса и пройдет таможню спокойно
а ты заявишь китайскую за 1.5 и тебя таможня не пропустит - так как профиль риска и тому подобное.
и проходи по нему или судись и жди свои деньги 9 месяцев (и то практика судов начинает потихоньку меняться в сторону таможни - государству денег не хватает.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7345
больше половины разговоров в магазине походит примерно по 1 и той же схеме (для примера оптика и цена примерная)

-поставлю только оригинал, не верю китайцам.
-ок. вот оригинал новый 24,000
-дорого. а бу нет
-есть. вот 12
-уууу
-ну вот есть DEPO / TYC за 9
-ну это же китай!!! да и дороговато
-нет. это не китай. это тайвань. китай вот етсь хороший CASP - 7,000
-ну не знаю... а что еще есть
-ну вот есть HLL качество еще терпимое но самое дешевое зато - 4,700
-во. давайте эти за 4700
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
основа нашей страны-выкачать все ресурсы и продать врагам задарма,а своему народу втридорога!
7
2
Ответить
лицо
Кемерово
Это значит, что получили бы возможность ввозить в РФ неоригинальные запчасти, обладающие лицензией и сделанные по разрешению правообладателя. - не правильные выводы.

Это значит, что на рынок поступил бы товар с территории, где цена на тот товар ниже, и позволяет его продавать предпринимателю, с целью получения прибыли.
По факту это нарушает логистику и формированию прибыли. т.к. нарушается фиксированный и плановый объем продаж.

опять же, для покупателя это хорошо, для рынка хорошо. т.к. конкуренция приводит к регулированию ценовой политики.

конечный .... отпущения - официальный дилер, дистрибьютор. именно он страдает своей прибылью и деньгами. владелец ТМ всегда в плюсе, ему нет разницы с какого кармана к нему придут деньги.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Неожиданный приступ здравого смысла? К дождю видать.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Согласен, но не факт что они будут дешевле, а тем более качественней.
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
ты на заводе когда был? с советских времен стоят немецкие станки кругом, и печи, и прессы....аж 50 годов...советский станок - большая редкость!
1
3
Ответить
Николай
Пермь
deepjack
DEPO 3 тыс, оригинал 20 тыс,настраивать надо обе
амортизатор задней подвески Октавия Ф7
KYB 2380
оригинал - 2850
Думаю если бы ввозили не только официальные поставщики , то KYB стоили бы не больше чем 1800.
Хотя KYB считаю не самый супер - нашим поставщикам (изготовителям) до них далеко
 
 
Ответить
Николай
Пермь
trooper
больше половины разговоров в магазине походит примерно по 1 и той же схеме (для примера оптика и цена примерная) -поставлю только оригинал, не верю китайцам. -ок. вот оригинал новый 24,000 -дорого....
Октавия А7 ремень оригинал - 3800
Конти - 1900
Заказываю оригинал. Привозят в коробке ВАГ, внутри ремень Конти. Итог - стоимость коробки ВАГ - 1900
1
 
Ответить
Екатеринбург
Отмените запрет на параллельный импорт новых автомобилей!
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
На счёт судостроения точно мимо, не так давно смотрел справочник юбилейный, в честь какой то даты двмп, там был список судов, более 3000 за все время, почти все америка и Европа, советские только баржи и то капля.
2
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Николай
Октавия А7 ремень оригинал - 3800
Конти - 1900
Заказываю оригинал. Привозят в коробке ВАГ, внутри ремень Конти. Итог - стоимость коробки ВАГ - 1900
А ты думаешь что Шкода ремни и амортизаторы производит?
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
deepjack
DEPO 3 тыс, оригинал 20 тыс,настраивать надо обе
У меня Деповские фары на Филдере, отлично светят в правильную сторону. Покупал за 2,5т.р штука. Оригинал раза в три дороже.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Тимофей Филимонов
пора бы нам уже самим делать все запчасти, а не ввозить. Основа нашей страны - машиностроение, а завозим запчасти, стыдно сказать, даже китайские и турецкие
Проблема в том, что наши власти в процессе много ходов очка и только выигрывания *****али подчистую станкостроение, поэтому что то производить у себя это конечно хорошо, но в нашем случае как мертвому припарка.
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Тимофей Филимонов
в СССР - ВСЕ автомобили, грузовые, легковые, от запора до Белаза... Все трактора, комбайны, сеялки-веялки.. Станки, тележки... Туда же, по технологиям и сырьюЮ интеллектуальному капиталу, образованию -...
Автомобили "как в сср" нам не нужны.
И не надо выставлять производство кривого хлама, работающее без конкуренции, как благодетель. Это вред и деградация.
После совка перавые японские машины казались космическими челноками, прошло 30 лет, а отрыв не можем преодолеть всё никак.
Надо ещё раз это повторить чтобы понять?

Ты думаешь качество поднимется без иностранного? Скорее поднимется цена и расширится морда у директора завода. А автомобили станут дефицитом как при совке.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
4
2
Ответить
Артём
Новосибирск
krogen
И так всё китайское.Фары купил,неоригинал,светят,как попало.Встречные ругаются.Задолбал контрафакт
Так, а кто вас заставляет брать китайский контрафакт? Все стараются дешевле, про качество и не думают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
ФАСу нет дела до населения, оно о бюджете думает... зайдите на сайт фас и почитайте кто им рулит, кто чего возглавляет и как долго и кому какое дело до простого населения
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Параллельный импорт очень бы убавил цены на запчасти, процентов на 15 точно.
Как продавец запчастей говорю.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
Москва
Николай
Согласен, но не факт что они будут дешевле, а тем более качественней.
Наши инструменты и запчасти всегда были качественнее по крайней мере китайских! Все СТО и домашние гаражи, кто понимает - гоняются за теми, советскими гаечными ключами и прочими инструментами . И наши АКМ в США - стоят в 2 раза дороже китайских, именно по той же причине - намного качественнее. Потому как мы в совершенстве знаем науку металловедение", как закалять и легировать стали. Китай же до сих пор лажает-снаружи почти так же, а суть-сыромятина.
И не надо гнаться за "дешевле", лучше - качественнее. Поскольку сейчас именно РАБОТЫ дороги. Бывает, что подшипник 200 руб, а замена его - 2000 тыс. И если китайскую сыромятину ставить и менять через каждые 3 месяца-разоритесь. Лучше поставить один раз дорогой качественный и забыть. Ну и еще - лучше для нас всех, для экономики страны, если товар хоть и дорогой, но у нас купленный, чем дешевый, но деньги наружу уйдут с баланса страны.
2
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Woody
Неожиданный приступ здравого смысла? К дождю видать.
Конечно, нет. Здравый смысл здесь не при чём. И раньше так же всё было с запчастями, но ФАС было фиолетово. Просто страховым надо как-то впендюрить дешёвое китайское *****о-с, а написано - "оригинальные запчасти". Теперь под видом оригинальных будут возить дешёвку, а платить будут за их поломки не страховые, а дилеры по гарантии. Вот и бодаются кто кого. Судя по предупреждению, страхолюдины побеждают.
Tundra CrewMax 2010
2
 
Ответить
Москва
Дима
ты на заводе когда был? с советских времен стоят немецкие станки кругом, и печи, и прессы....аж 50 годов...советский станок - большая редкость!
Ты не в теме! И правильно тебе минусы натыкали - люди видимо на заводах бывали.
Даже во Владивостоке, который имел всегда валюту за рыбу и уголь и мог себе позволять импорт, в цехах стояли в основном НАШИ станки , обычные сверлильные фрезерные токарно-винторезные и даже с ЧПУ (кстати, я для них умею писать программы, лехко! давай мне шаровую опору и штангенциркуль - и через 10 минут программа будет готова). И лишь примерно 5% - было импортных станков, японские "FANUK" и немецкие "HABBIMAT". С ЧПУ , разумеется, ведь обычные везти не было смысла вообще. Насчет "прессов" - ни одного немецкого во Владивостоке на заводе не видел, только русские.
Западная часть страны брала чешские станки TOS - FN20, но то я отношу к "социалистической дружбе" и блоку "СЭВ". Мы им впихивали автомобили, они в ответку должны были что то тоже. Так же мы брали у венгров Икарусы и перец, у болгар консервы, под крепкие поцелуи Брежнева. И это было разумно, здоровая кооперация и специализация и политический блок. Хотя сами бы могли делать автобусы (сегодня вовсю делаем, отличные!).
Вы в курсе, что СССР в 80-е годы по производству станков стал обгонять ФРГ и Японию? и стал их активно экспортировать. "Станкоэкспорт" создали. И авиалайнеров стали делать треть мирового рынка. И вовсю экспортировать. Отбирая рынок у Боингов. Этого "запад" стерпеть уже не смог. И прихлопнули нас, под липовой причиной "борьбы с коммунизмом". Тем паче что в 80-е Компартия перешла с "плана по валу" на "упор на качество".
6
 
Ответить
Москва
дмитрий
На счёт судостроения точно мимо, не так давно смотрел справочник юбилейный, в честь какой то даты двмп, там был список судов, более 3000 за все время, почти все америка и Европа, советские только баржи и то капля.
Это надо изучать тему всю, а не один паззл. Судостроение у нас еще со времен Петра 1 возникло. Судоверфь в Питере и т.д. а есть еще Северодвинск, Большой камень.. подлодки - у нас делаются, а это огромный пласт судостроения, раз уж мы говорим о СПОСОБНОСТИ нашего русского человека делать интеллектуальный продукт. Город Николаев в СССР - вообще был городов кораблестроения. Так что, когда тут некоторые орут, что у нас никогда ничего не было, все сплошь импорт (не про тебя сказано)-это просто смешно. Да, в 90-е у нас разрушили и порезали все, это и было целью США - завалить нас, убить пр-во. Полностью кончили судостроение и авиастроение при ель-цинизме.
А сегодня
"По данным на 2009 год, в России действуют 168 судостроительных предприятий, 86 из них — государственные[1]. Крупнейшими центрами российского судостроения являются Санкт-Петербург, Северодвинск, Нижний Новгород, Калининградская область. В соответствии с Указом Президента РФ В. Путина, подписанным в марте 2007 года, была создана Объединённая судостроительная корпорация (ОСК), основным полем деятельности которой рассматривается развитие гражданского судостроения["
4
 
Ответить
Москва
продавец железок
Автомобили "как в сср" нам не нужны. И не надо выставлять производство кривого хлама, работающее без конкуренции, как благодетель. Это вред и деградация. После совка перавые японские машины...
а ты в курсе, что 60% выпуска МОСКВИЧ-412 уходило на экспорт в Европу? причем, брали даже англичане...
" Ни до, ни после «Москвича-412» изделие советского автопрома так не расхватывали на Западе. Славу в общем-то простецкому седану обеспечили спортивные успехи. Daily Mirror запустила проект, равных которому не придумали до сих пор. Царь-ралли по континентам через 11 стран: 16 000 км от Лондона до австралийского Сиднея.
Советское объединение «Автоэкспорт» рискнуло выставить коллектив на «Москвичах» и не прогадало. Все четыре машины добрались до финиша, хотя едва ли не половина соперников полегла на маршруте. Итог — 4 место из 12 команд.
Случилось это в 1968-м. А поскольку гонка изрядно нашумела в зарубежных автомобильных кругах, ралли-марафон решили повторить в 1970-м, приурочив к старту чемпионата мира по футболу. Да не просто повторить, а с еще большим размахом. Лондон — Мехико, 26 000 км, 25 стран, 39 дней... Но чем убойнее дистанция, тем выше результат. «Москвичи-412» взяли 2 и 3 места в своем классе и обеспечили бронзу советской команде. Две из пяти машин мы потеряли, но это был лучший показатель надежности. Сравните: Porsche вообще не увидели финиша, доехал один из пяти «Мерседесов», единственный Citroen из шести, одинокий Peugeot из 12...
А потом случился «Тур Европы» — серия ралли под патронажем немецкого автоклуба ADAC. И здесь «Москвичи» уже на пару с вазовцами громили Ford, BMW, Volvo, Volkswagen... Неудивительно, что половину продукции АЗЛК тогда отправлял на экспорт. 412-е в Европе (да и у нас) ценили за прочность и неприхотливость.//////////// /////////// Про НИВУ уж молчу, до сих пор берут фанаты за бугром. А на момент выпуска -стала мировой сенсацией. Ага, #дедыделали. А внуки нытиками оказались и слабаками. Если ничего не делать-ничего и не разовьешь. Сегодняшняя Лада-Веста - УЖЕ отличнейший автомобиль в своем классе по мировым меркам. Ну вот так и надо дальше. И не ной. Я ведь не за СССР ратую тут, а за то, что если могли в СССР. то почему мы не можем сегодня??? если "деды" в Приморье делали такие сложнейшие технологически вещи как подлодки, то почему "внуки" хотя бы запчасти к авто не смогут? превращаться в бабуинов-яйцетрясов на Зеленке и оправдывать это кучей слов-несолидно.
7
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Тимофей Филимонов
Наши инструменты и запчасти всегда были качественнее по крайней мере китайских! Все СТО и домашние гаражи, кто понимает - гоняются за теми, советскими гаечными ключами и прочими инструментами . И наши...
Про АКМ не соглашусь в СШП он в 2 раза дороже только из за надписи "made in russia", а технологически там ни чего сложного нет.
2
4
Ответить
Москва
Glacius
Про АКМ не соглашусь в СШП он в 2 раза дороже только из за надписи "made in russia", а технологически там ни чего сложного нет.
да так то ничего сложного нигде нет... а вот наши поставили в Китай ТурбоРеактивныеДвигатели дял авиалайнера, китайцы, как всегда, разобрали до винтика и скопировали - а он цуко не работает! а потому что есть там в лопатках турбин пара технологических тонкостей...
И США, всеми тут облизываемая - ну чего б не сделать свои двигатели для космических ракет? покупают у нас...
3
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Тимофей Филимонов
Это надо изучать тему всю, а не один паззл. Судостроение у нас еще со времен Петра 1 возникло. Судоверфь в Питере и т.д. а есть еще Северодвинск, Большой камень.. подлодки - у нас делаются, а это огромный...
Да что там изучать, у нас в порту кроме трех вояк нет русских судов, если у нас и работает какое то там судостроение то только оборонка, ни контейнеровозов, ни пассажиров, ни газовазов, ни паромов машиновозов я не видел наших.
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Тимофей Филимонов
да так то ничего сложного нигде нет... а вот наши поставили в Китай ТурбоРеактивныеДвигатели дял авиалайнера, китайцы, как всегда, разобрали до винтика и скопировали - а он цуко не работает! а потому...
Делают и свои, просто им проще дешёвые наши купить для своих грузовиков и не париться по этому поводу, у них же нет таких откатов как у нас, купили из расчета практичности то что выгодно и все. Это у нас валят бабло в автоваз без остановки, за такие деньги что вложены можно наверно пару нормальных заводов прикупить если не больше, Как бы это сделали во всем цивилизованном мире.
 
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Тимофей Филимонов
да так то ничего сложного нигде нет... а вот наши поставили в Китай ТурбоРеактивныеДвигатели дял авиалайнера, китайцы, как всегда, разобрали до винтика и скопировали - а он цуко не работает! а потому...
Вот если честно я не помню ничего отечественного чтоб нормально работало, гражданского, телевизоры вечно не показывали, стиралка не стирали, холодильники обмерзали, вся бытовая техника была просто хлам, с военной техникой я дел не имел, но провожу аналогию со всем остальным и думаю что там кроме как может низкой ценой и простотой гордиться нечем.
 
1
Ответить
Москва
дмитрий
Делают и свои, просто им проще дешёвые наши купить для своих грузовиков и не париться по этому поводу, у них же нет таких откатов как у нас, купили из расчета практичности то что выгодно и все. Это у нас...
экономическая безграмотность детектед
3
 
Ответить
Москва
дмитрий
Вот если честно я не помню ничего отечественного чтоб нормально работало, гражданского, телевизоры вечно не показывали, стиралка не стирали, холодильники обмерзали, вся бытовая техника была просто хлам,...
это длинный и бесконечный разговор (хотя я не в восторге от качества гражданской продукции в СССР, но понимаю причины. Вкратце-после подсунутых нам западом подряд трех войн, единственный путь был быстро оклематься от разрухи и нищеты - это ВАЛ. Вот вал и гнали, невзирая на качество. Пмнишь же "5-летние планы" (по количеству) , которые требовали даже перевыполнять (Даёшь 5-летку в 3 года!") . Потому в конце года такие утюги и жигули выходили, что сплошь брак. По количеству то завод парткому отчитается, премии получит. а брак -в продажу ушел. Помнишь, не хотели брать авто, выпущенные в конце квартира или года? Все всё понимали и знали. И позорные "хрущевки", вместо прекрасных домов, что сегодня, строили не от хорошей жизни, а расселяя бараки и коммуналки. А к 1980 году, страна оклемалась, вал насытил всех и поменяли курс с ВАЛА на Качество. Стали вводить Знак Качества", личные клейма мастеров, премии за качество и лишение их за брак. Если бы нам не подсунули очередной переворот, тем путем мы могли бы быть уже на месте нынешнего Китая возможно. Я помню родители брали со знаком качества вещи и они были реально качественные. И на экспорт то мы делали качественные и одежду и авто. От природы, генетически, мы не отличаемся
от немцев и прочих, вопросы не в генетике, а в условиях.
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Тимофей Филимонов
Ты не в теме! И правильно тебе минусы натыкали - люди видимо на заводах бывали. Даже во Владивостоке, который имел всегда валюту за рыбу и уголь и мог себе позволять импорт, в цехах стояли в основном...
а у нас на старейшем с России пушечном заводе в основном немецкие станки, и печь недавно фукс купили....
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Дима
а у нас на старейшем с России пушечном заводе в основном немецкие станки, и печь недавно фукс купили....
и на кабельных заводах крутильные станки, прессы-шнеки - немецкие и нокия
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
vit_s
Конечно, нет. Здравый смысл здесь не при чём. И раньше так же всё было с запчастями, но ФАС было фиолетово. Просто страховым надо как-то впендюрить дешёвое китайское *****о-с, а написано - "оригинальные...
А ну значит все в порядке, а то я уж испугался.
 
 
Ответить
Москва
Дима
а у нас на старейшем с России пушечном заводе в основном немецкие станки, и печь недавно фукс купили....
не возражаю, что в конкретном месте, на конкретном заводе... охотно верю. Но в целом по стране (о чем и шел разговор) своих станков , как и положено в развитой стране, больше.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Glacius
А ты думаешь что Шкода ремни и амортизаторы производит?
Нет конечно.
Особенно с учетом того что сборка Нижний Новгород
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Николай
Нет конечно.
Особенно с учетом того что сборка Нижний Новгород
В чем тогда сакральный смысл покупки оригинала?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!