Daimler AG может отказаться от партнерства с Renault–Nissan

Daimler AG может отказаться от партнерства с Renault–Nissan

19 Апреля 2019 | 4364 просмотра
С уходом Гона все покатилось не туда
С уходом Гона все покатилось не туда

В ближайшее время Daimler AG может изменить стратегию своего развития и отказаться от партнерства с Renault–Nissan. Высокую вероятность резкой смены планов западные СМИ связывают со скорой отставкой председателя правления Дитера Цетше, который занимает свой пост с 2006 года.

Новым главой концерна станет Ола Каллениус (Ola Kallenius), он вступит в должность в мае. Ола начал свою карьеру в Daimler-Benz AG в 1993 году, в 2010 году стал председателем руководства Mercedes-AMG GmbH, в 2013-м — членом правления Mercedes-Benz Cars.

Каллениус известен как ярый сторонник электромобилей и подключаемых гибридов. В свое время он настоял на создании электрического суббренда EQ, первенцем которого стал кроссовер EQC 400 4MATIC.

Не исключено, что с наступлением эры электромобилей Ола Каллениус уже не видит необходимости в тесном партнерстве с другими автомобильными концернами: столь сложные элементы, как двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, останутся в прошлом. Электромоторы и батареи выпускают в основном сторонние компании, а платформа у всех электрокаров одного бренда может быть общей.

Но, как сообщает немецкий деловой журнал Manager Magazin, новый глава Daimler AG преследует и другую цель: он намеревается радикально сократить расходы концерна. В феврале Daimler AG объявил о падении операционной прибыли в четвертом квартале 2018 года на 22%. Среди ключевых проблем называли торговые войны, спад в промышленности и рост стоимости разработки электромобилей.

По информации Manager Magazin, к 2021 году немецкий концерн намеревается сэкономить $6,75 миллиарда долларов за счет бренда Mercedes-Benz и $2,25 миллиарда за счет подразделения Daimler Trucks. Среди прочего для этого потребуется сократить около 10 000 сотрудников. Пока эти данные являются лишь домыслами, поскольку официальных сведений на этот счет нет.

Забавно: автомобильные компании обычно объединяются, чтобы экономить на разработке и производстве, а Daimler AG, наоборот, хочет выйти из союза.

Сегодня по 1,55% Daimler AG принадлежит Renault и Nissan. В то же время у немецкого концерна есть 3,1% акций альянса Renault–Nissan. Соглашение о партнерстве двух гигантов было подписано в 2010 году. С тех пор они выпустили немало совместных наработок. К примеру, Infiniti QX30 построена на базе Mercedes-Benz GLA, а Mercedes-Benz X-класса является перелицованной версией Nissan Navara. И это лишь самые яркие примеры, лежащие на поверхности. Что уж говорить о двигателях Renault под капотом свежих Мерседесов и немецких силовых агрегатах в Infiniti. О судьбе совместных проектов точной информации пока нет.

Карлос Гон и Дитер Цетше
Mercedes-Benz X-класса
 
Nissan Navara
Infiniti QX30
 
Mercedes-Benz GLA
Ола Кяллениус
 

Комментарии

Максим Шишкин
Вот так Оля?!
38
6
Ответить
11844957
Сейчас эксперты скажут как надо было, жду
27
8
Ответить
9274478
Кемерово
как всегда, капиталистическая экономия сводится к сокращению трудового народа... думаю грядёт мировая революция, первые звоночки в европе уже есть... и деньги они с собой на тот свет не заберут...
30
30
Ответить
Cube
Тогда Geely Daimler купит. Смарт уже купили.
31
6
Ответить
14197299
Infiniti QX30 построена на базе Mercedes-Benz GLA, а Mercedes-Benz X-класса является перелицованной версией Nissan Navara.
А еще можно вспомнить Infiniti Q30, построенный на базе Mercedes-Benz А-класса и Citan на базе Рено Кангу .
И почему -то все подобные попытки крайне провальные и неудачные . Нормально не продавалась ни одна из этих машин .
15
20
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Среди прочего для этого потребуется сократить около 10 000 сотрудников.

и то верно.

зачем кормить за евро мигрантов, когда те же самые комплекты собирают в относительно не далекой России (Калуга). по курсу 1Евро = 72.04 рубля
и заработной платой в разы меньше.
24
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10960
Даймлер пойдёт в электрическое будущее и это правильно, на заре автомобилизации электрички были не на последних ролях, какой-то электрокар перешагнул скоростной рубеж 200 км/ч раньше авто.
6
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
новый руководитель Мерседеса-
вылитый любитель гибридов и
электрических машин
28
4
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1394
Дитер криповатый какой-то. А по сабжу - просто уходят от токсичности
... и тут появились зайчатки разума
2
4
Ответить
zogar-zag
У Дитера соплезборник знатный :-) :-) :-)
13
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 560
11844957
Сейчас эксперты скажут как надо было, жду
Главный эксперт спит.Видишь нет его в первом комменте.Умаялся бедолага.
12
1
Ответить
Gelios
Солнечный
Все смешалось в доме Обломовых.Глобализация однако .
 
 
Ответить
9274478
как всегда, капиталистическая экономия сводится к сокращению трудового народа... думаю грядёт мировая революция, первые звоночки в европе уже есть... и деньги они с собой на тот свет не заберут...
Судя по минусам чатлан будет радовать революция только в отдельно взятой стране России
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Среди прочего для этого потребуется сократить около 10 000 сотрудников.

и то верно.

зачем кормить за евро мигрантов, когда те же самые комплекты собирают в относительно не далекой России (Калуга). по курсу 1Евро = 72.04 рубля
и заработной платой в разы меньше.
И комуналкой в разы меньше
1
5
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Прогресс не стоит на месте, разорвав отношения можно не делиться новыми наработками.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Андрей Николаевич
новый руководитель Мерседеса-
вылитый любитель гибридов и
электрических машин
их заставляют любить такие машины в европе. вот сейчас как запретят движки внутреннего сгорания в городах и что будут делать? поэтому мерседес за завод в России последний как спасательный круг схватился. нас еще долго еровпейские нормы не коснутся
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
7
3
Ответить
  
пригород
Сообщений: 433
Оля, что имя для мальчика.
3
5
Ответить
2747381
9274478
как всегда, капиталистическая экономия сводится к сокращению трудового народа... думаю грядёт мировая революция, первые звоночки в европе уже есть... и деньги они с собой на тот свет не заберут...
Сто лет назад самый ярый поборник мировой революции получил ледорубом по башке:))

Буржуи испугались,кинули быдло-пролетариату подачку и тот радостно вернулся в стойло.

Ибо быдло не хотело и не умело никакой революции,лозунг быдла-"Пожрать дайте".
5
2
Ответить
2747381
Аутсайдеры рынка раздумали объединятся с приходом современного руководителя.

Отличная новость,надеюсь он похоронит убогий двс коему не место в 21 веке.
3
14
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 474
Это очень печально, когда какой-то любитель гибридов с соответствующей внешностью становится руководителем компании - одного из столпов автомобилестроения.
Пруль должен быть забанен!
11
 
Ответить
12063922
Cube
Тогда Geely Daimler купит. Смарт уже купили.
Сравнил хрен с пальцем .
 
 
Ответить
12063922
9274478
как всегда, капиталистическая экономия сводится к сокращению трудового народа... думаю грядёт мировая революция, первые звоночки в европе уже есть... и деньги они с собой на тот свет не заберут...
Революцию наша страна проходила , только в Москвиче ноги зимой мерзнут , Ваз купить не реально было , зато работа у всех была.
2
3
Ответить
11844957
Сейчас эксперты скажут как надо было, жду
> Сейчас эксперты скажут как надо было, жду

Всё надо было не так. Парируй.
 
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1322
Cube
Тогда Geely Daimler купит. Смарт уже купили.
смарт они не купили, им продали убыточное подразделение
1
 
Ответить
Самый продаваемый в мире электромобиль-Ниссан Лиф,и чего тогда разрывать отношения,если такие наработки у Ниссана.
1
3
Ответить
Cube
citroen
смарт они не купили, им продали убыточное подразделение
Это одно и тоже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!