Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Концерн Daimler AG разделят надвое и переименуют в Mercedes-Benz

Концерн Daimler AG разделят надвое и переименуют в Mercedes-Benz

05 Февраля 2021 | 5181 просмотр
Разделение Daimler AG — это хорошо или плохо?
94 (19%)
40 (8%)
347 (72%)

Daimler AG анонсировал самую масштабную реструктуризацию своего бизнеса с момента развода с компанией Chrysler в 2007 году. Немецкий концерн планирует отделить от себя подразделение Trucks, которое занимается производством грузовиков.

Подготовка к этому была проведена еще в 2019-м, тогда Daimler Trucks был преобразован в отдельное акционерное общество. Новый этап предполагает публичное размещение акций грузового концерна на бирже (пока они все принадлежат самому Daimler AG). Правда, листингу будет предшествовать продажа мажоритарной доли Daimler Trucks среди ключевых акционеров концерна — очевидно, чтобы не потерять контроль над производителем грузовиков. 

Материнская компания Daimler AG сконцентрируется на выпуске легковых автомобилей премиум-класса и будет переименована в Mercedes-Benz. То есть концерн почему-то решил отказаться от использования фамилии своего основателя и одного из изобретателей бензиновых двигателей внутреннего сгорания Готтлиба Даймлера.

Daimler Trucks названия не сменит. Выделение в самостоятельную компанию должно помочь его дальнейшему росту, говорит Ола Каллениус, главный исполнительный директор Daimler AG. 

«Легковые и грузовые Mercedes-Benz — это два совершенно разных бизнеса, с различными потребительскими категориями, технологиями и требуемым капиталом. Мы верим, что они [Trucks] будут намного эффективнее как независимое предприятие со своим денежным потоком и без ограничений, накладываемых структурой конгломерата», — приводит слова Каллениуса агентство «Блумберг»

Предполагается, что капитализация Daimler Trucks будет не ниже 29 млрд евро. Сейчас стоимость «цельного» Даймлера — 85 млрд евро.

В Daimler Trucks входят грузовое производство Mercedes-Benz, компании Mitsubishi-Fuso, Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses, Bharat Benz, Detroit Diesel. Очевидно, что ему же переподчинят подразделения по выпуску автобусов (Daimler Buses) и легких коммерческих автомобилей (Mercedes-Benz Vans). Напомним, что Daimler Trucks также владеет миноритарным пакетом акций российского КАМАЗа (15%), причем грузовому подразделению из ведения головного Даймлера их передали недавно — в ноябре 2019-го, то есть это тоже была подготовка к скорой реструктуризации.

Процесс реорганизации планируют завершить в конце 2021 года.

Логотип Mercedes-Benz
 

Комментарии

   
Сообщений: 689
Ола Каллениус — это Горбачев концерна Daimler AG
55
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Я не против
Продам уши от мертвого осла.
26
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
"листингу будет предшествовать продажа мажоритарной доли Daimler Trucks среди ключевых акционеров концерна"
Попроще надо писать ))
Продам уши от мертвого осла.
34
6
Ответить
   
Сообщений: 17966
Надо так надо, не против
15
1
Ответить
 
Сообщений: 238
ПАЛАСИО
"листингу будет предшествовать продажа мажоритарной доли Daimler Trucks среди ключевых акционеров концерна"
Попроще надо писать ))
да ладно, тут же одни эксперты по авторынку, по управлению страной, по финансам и экономике! под каждой статьей миллионы полезных комментариев!
33
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6043
Спасибо Дрому! Откажусь от предзаказа Цэшки
12
2
Ответить
Savik
Насчёт японцев что они владели - в курсе был . но что Фритлайнер и "детройт дизель" не знал , молодцы
17
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2686
Правильно, это чтобы Ли Шуфу смог еще немного акций купить. :)
8
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
Я не против
нам это очень важно
9
 
Ответить
   
Сообщений: 16424
"капитализация Daimler Trucks будет не ниже 29 млрд евро" (с)

Тююю, а они еще грузовики что ли производят? Зачем?

Вон компания Никола один макет авто с горки скатила - и у нее капитализация сразу стала 25 лярдов. Вот где успех.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
50
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33752
ПАЛАСИО
"листингу будет предшествовать продажа мажоритарной доли Daimler Trucks среди ключевых акционеров концерна"
Попроще надо писать ))
Попилят меж собой.
10
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
Слияние .к хорошему не приводит. После обьединения Мерины стали г....о а Крайслер и так им был. Тоже самое Тойота и не какая Субару.
7
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 122
кабзда глобализации. начались внутрикорпоративные свары.
7
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Savik
Насчёт японцев что они владели - в курсе был . но что Фритлайнер и "детройт дизель" не знал , молодцы
Ну да , из независимых остались только DAF ( Голландия ) , Reno Trucks( Франция ) ,
Iveko ( Италия ) и Volvo Trucks вроде , MAN и Scania (ВАГ ) Daimler Trucks самый крупный из них получается.
3
8
Ответить
Иван
Новосибирск
Это печально
4
3
Ответить
АМК
Не хотят делить лимиты на нормы выбросов.
11
 
Ответить
Savik
Lord of the Wind
Ну да , из независимых остались только DAF ( Голландия ) , Reno Trucks( Франция ) ,
Iveko ( Италия ) и Volvo Trucks вроде , MAN и Scania (ВАГ ) Daimler Trucks самый крупный из них получается.
Iveco - это Фиат , " ДАФ" -американцы " Paccar " , Крупнейшие в мире " Daimler AG " на втором " Volvo truks "
6
 
Ответить
Петр
Томск
" листингу будет предшествовать продажа мажоритарной доли Daimler Trucks среди ключевых акционеров концерна "

так вот откуда пошло слово мажоры
6
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1605
realwk
да ладно, тут же одни эксперты по авторынку, по управлению страной, по финансам и экономике! под каждой статьей миллионы полезных комментариев!
А уж сколько пользы от твоего коммента, аж жуть!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
4
5
Ответить
Нижний Новгород
Lord of the Wind
Ну да , из независимых остались только DAF ( Голландия ) , Reno Trucks( Франция ) ,
Iveko ( Италия ) и Volvo Trucks вроде , MAN и Scania (ВАГ ) Daimler Trucks самый крупный из них получается.
Рено тракс уже давно принадлежит вольво
11
1
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Savik
Iveco - это Фиат , " ДАФ" -американцы " Paccar " , Крупнейшие в мире " Daimler AG " на втором " Volvo truks "
А Фиат это разве не Италия ?

DAF Trucks NV — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 238
A-lexxSLR
А уж сколько пользы от твоего коммента, аж жуть!
всё полезно, что в рот полезло, угощайся
4
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
JumanGEE
"капитализация Daimler Trucks будет не ниже 29 млрд евро" (с)

Тююю, а они еще грузовики что ли производят? Зачем?

Вон компания Никола один макет авто с горки скатила - и у нее капитализация сразу стала 25 лярдов. Вот где успех.
Тесла - "это русское лото", выпускают красивые бумажки. Кто-то на этом зарабатывает, кто-то пытается на этом заработать. Это такой вид бизнеса. Мерседес - это реальное производство. Это совсем другой вид бизнеса.
12
4
Ответить
Трамблер
Братск
Lord of the Wind
Ну да , из независимых остались только DAF ( Голландия ) , Reno Trucks( Франция ) ,
Iveko ( Италия ) и Volvo Trucks вроде , MAN и Scania (ВАГ ) Daimler Trucks самый крупный из них получается.
Рено уже давно вольво, ток кабины делает рено, остальное вольво
5
 
Ответить
Александр куличков
Lord of the Wind
А Фиат это разве не Италия ? DAF Trucks NV — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира...
Не знал про даф, в штатах paccar двигателя считаются одними из самых говенских на равне с international, самые хорошие сейчас как раз Вольво и Детройт дизель(мерс).
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Новый этап предполагает публичное размещение акций грузового концерна на бирже (пока они все принадлежат самому Daimler AG) - вот для чего это все затевается, выпустить новые акции и продать их. Деньги из воздуха...
4
1
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Трамблер
Рено уже давно вольво, ток кабины делает рено, остальное вольво
Про Рено не знал , интересно !
3
 
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 214
Александр куличков
Не знал про даф, в штатах paccar двигателя считаются одними из самых говенских на равне с international, самые хорошие сейчас как раз Вольво и Детройт дизель(мерс).
По мне так лучшие Скания и Ман , хотя много кто Вольво хвалит
1
1
Ответить
21104583
Savik
Насчёт японцев что они владели - в курсе был . но что Фритлайнер и "детройт дизель" не знал , молодцы
Да там походу по америке немчуре принадлежит .
 
1
Ответить
21104583
drom_ru_autoregistered
Новый этап предполагает публичное размещение акций грузового концерна на бирже (пока они все принадлежат самому Daimler AG) - вот для чего это все затевается, выпустить новые акции и продать их. Деньги из воздуха...
Это самое дешевое фондирование, на развитие .Если вы думаете , что это просто ошибаетесь.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
нам то какая разница как будет называться, пусть хоть Пупкин-Зал..ин. Нам давайте нормальные цены на тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1605
realwk
всё полезно, что в рот полезло, угощайся
Долго эту хрень придумывал, дитятко?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7402
21104583
Да там походу по америке немчуре принадлежит .
Поэтому немцы очень напрягаются когда США грозят санкциями, у них тьма вложений в США
Российский автопром
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 852
"концерн почему-то решил отказаться от использования фамилии своего основателя и одного из изобретателей бензиновых двигателей внутреннего сгорания Готтлиба Даймлера"

Неблагодарные потомки
 
 
Ответить
21104583
Киргиз
Поэтому немцы очень напрягаются когда США грозят санкциями, у них тьма вложений в США
Да не санкции , там проблема дефицит торговли огромный, Американский товар немцы не покупают, а вот немцы на рынке США много продают..
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Lord of the Wind
По мне так лучшие Скания и Ман , хотя много кто Вольво хвалит
Вольво- номер один в европе, все остальные пытаются повторить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7933
Немцы не дураки, значит так надо
 
 
Ответить
20900471
Lord of the Wind
Ну да , из независимых остались только DAF ( Голландия ) , Reno Trucks( Франция ) ,
Iveko ( Италия ) и Volvo Trucks вроде , MAN и Scania (ВАГ ) Daimler Trucks самый крупный из них получается.
Renailt Trucks принадлежит Volvo Trucks. Не надо тут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!