Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Штрафуй своих, чтобы чужие боялись: родной город Daimler AG наказал концерн на 870 млн евро

Штрафуй своих, чтобы чужие боялись: родной город Daimler AG наказал концерн на 870 млн евро

25 Сентября 2019 | 7591 просмотр
Возможны ли такие штрафы в отношении автопроизводителей в России?
86 (21%)
325 (79%)

Прокуратура немецкого Штутгарта оштрафовала концерн Daimler AG за чрезмерно «грязный» выхлоп дизельных автомобилей. Напомним, что Штутгарт — родной город Daimler AG и входящей в его состав компании Mercedes-Benz, здесь располагается их штаб-квартира.

Решение прокуратуры было опубликовано 24 сентября, сумма штрафа — огромная: 870 млн евро. В заключении надзорного органа говорится: автопроизводитель проявил халатность, которая привела к тому, что дизельные автомобили были допущены до эксплуатации, несмотря на то, что выбросы оксидов азота в их выхлопах в целом ряде случаев превышали установленные нормы.

Как уточняет «Дойче Велле», речь идет о 684 тысячах машин, выпущенных после 2008 года. Ранее Daimler AG по распоряжению Федерального ведомства автомобильного транспорта проводил их отзыв, хотя концерн пытался оспорить это решение.

В сумму, которую теперь должен выплатить автоконцерн, входят непосредственно штраф за правонарушение в размере четырех миллионов евро и полученная противоправным путем прибыль на сумму 866 млн евро. Средства должны быть выплачены в казну федеральной немецкой земли Баден-Вюртемберг, для выплат определен весьма короткий срок — шесть недель.

Это далеко не финал этой истории, поскольку прокуратура продолжает свое расследование в отношении сотрудников концерна, которые способствовали сокрытию манипуляций с программным обеспечением дизельных автомобилей.

Daimler AG в своем Twitter-аккаунте уже заявил, что не собирается оспаривать данное решение. Возможно, руководству концерна даже приятно, что деньги будут уплачены властям родного региона, а не алчным американским бюрократам.

 
 

Комментарии

  
Сообщений: 13302
В ответ Дамлер перенесет производство в другое место и тысячи людей окажутся на улице
Продам уши от мертвого осла.
69
37
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3579
"Возможно, руководству концерна даже приятно, что деньги будут уплачены властям родного региона, а не алчным американским бюрократам." © Дром.ру

Прямо бегут деньги отдавать, волосы назад...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
124
4
Ответить
Кажется мерсы подорожают)))
34
7
Ответить
Savik
Нормально так , 11 лет ждали что-бы сумма больше накапала )
53
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Копейки)
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Обдирай своих что б другие охреневали. Родная страна Россия, акцизами на топливо возмещает потери от низкой цены за нефть.
3S-FE, как ехал так и едет.
65
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Маразм крепчал... (с)
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
13
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Параллельный мир...
30
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Лучше бы штрафовали тех кто нормы с потолка рисует.

Если мне хотят "втирать" что дизель новой немецкой пузотёрки "не такой экологичный" на фоне других автомобилей разного типа и массы которые ездят по ДОП, на фоне других загрязнителей (в том числе дизельных котлов для отопления дома, я уже молчу про промышленности) - то фиг получится.
56
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Александр017
"Возможно, руководству концерна даже приятно, что деньги будут уплачены властям родного региона, а не алчным американским бюрократам." © Дром.ру

Прямо бегут деньги отдавать, волосы назад...
Возможно потом их просубсидируют что бы сохранить рабочие места или дадут налоговые льготы, а так для показухи "наказали".

"многоходовочка", как у нас с УС.
18
4
Ответить
trsg
"...а не алчным американским бюрократам." Что так слабо? Надо было сразу написать "вонючим пиндосам".
61
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Экологический экстремизм...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
32
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Экологический экстремизм...
Скорее лоббизм через экологию и влияние на чинушь.

Работают по логике "сам не можешь сделать конкурентноспособнее - подосри конкуренту изменив правила игры во время игры".
16
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Возможно, руководству концерна даже приятно, что деньги будут уплачены властям родного региона, а не алчным американским бюрократам" (с)

Так США им прекрасным образом может вдогонку еще на 10 лярдов штрафов нарисовать, кто им запретит?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Правильно делают, что штрафуют колбасников! А то хвастаются: «у нас экологически чистые автомобили» - говорят немцы, но оказывается, что выхлоп то не экологический, как уверяют сами немцы, а наобарот загрязняющий воздух! Хватит терпеть такое враньё от автопроизводителей! Надо их наказывать евром или долларом, т.е очень сильно штрафовать!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
20
23
Ответить
    
Сообщений: 1576
Даимлер наказан, следующий - ВАГ.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Надо уже оштрафовать ВАГ, их автомобили самые загрязняющие воздух, т.е неэкологические в мире, и это придумал не я, как меня называют на Дроме, немцефоб, а это доказали учёные!
11
19
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Весь мировой автопром нагибают итолько Россия остаётся единственным островком безопасности с евро-5 (псевдо) т.к никто не переубедит меня в этом т.к не может двиг-ли из 92года выполнить евро 5 с относительно небольшими переделками, но ничего против ВАЗ2112 и его модификации и змз406-409 и т.д не имею
21
9
Ответить
   
Сообщений: 941
прям даже не будут подавать протест и с радостью отдадут миллиард долларов штрафа... тут явно какая-то мутная схема и сговор между городом и штаб квартирой в этом городе...возможно штраф (а точнее пожертвование на развитие города, это не Россия где штраф раскидали бы по карманам) в обмен на какие-то льготы заводу, снижение налогов итд.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
23
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Паджеро - Легенда!
Правильно делают, что штрафуют колбасников! А то хвастаются: «у нас экологически чистые автомобили» - говорят немцы, но оказывается, что выхлоп то не экологический, как уверяют сами немцы, а наобарот загрязняющий...
Да уж поверьте, там не о каком-то чудовищном превышении норм по выхлопу идет речь. Кто накажет владельцев всех этих старых*****о-фур и Камазов с зерном (уходящим на экспорт по дешевке), которые круглыми сутками чадят по нашим дорогам, выбрасывая такое количество *****а в воздух, что всем вместе взятым Мерседесам и не снилось. Да еще и перегруженные каждый первый идет, разрушая тем самым дороги. А вы тут завыли, Мерседес - душегуб, нарушитель!
25
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Ну а что, власти Штутгарта продуманы, нужны бабули в бюджете пришли, порешали, состряпали схему "дотаций" в бюджет, свистнули прокурору, родилось постановление о привлечении за "филькино нарушение" и вуаля, и бюджету и концерну, и всё на мози.
Наши бабло пилят не стесняясь, и не разводя муть.
16
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Паджеро - Легенда!
Даимлер наказан, следующий - ВАГ.
И БМВ.

У меня во дворе 2 х5.
Один древний - самое первое поколение - воняет на весь двор.
Второй предыдущего поколения. Недавно ему вырезали ЕГР. Вони от него не замечено, как от первого, пока.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
13
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Паджеро - Легенда!
Надо уже оштрафовать ВАГ, их автомобили самые загрязняющие воздух, т.е неэкологические в мире, и это придумал не я, как меня называют на Дроме, немцефоб, а это доказали учёные!
Какие ещё "учёные" ?!
Учёные законы не пишут, они пользуютя законами природы и достижениями науки и техники в реальном мире.
Пишут законы только гуманитарии-законники. И это "установленные человеком нормы", которые постоянно меняются в отличие от законов которыми пользуются учёные.

А нормы замеряются в синтетическом тесте далёком от реальности на НОВОЙ машине.
Как вы думаете, ваша реально эксплуатируемая машина покажет попадание в заводские нормы по псевдоэкологии, расходу топлива, разгону до сотни.... ?!

Все эти "нормы" и даже "краш-тесты со звёздочками" - скорее "ачивки для маркетинга и управления рынком".
17
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Борис Карлоич
Весь мировой автопром нагибают итолько Россия остаётся единственным островком безопасности с евро-5 (псевдо) т.к никто не переубедит меня в этом т.к не может двиг-ли из 92года выполнить евро 5 с относительно...
А что в блоке/голове принципиально поменялось?
А то что появился инжектор, алгоритмы работы прогреммные, выхлопы, системы ЕГР - так это плевать на какую геометрию блока с каким диаметром/ходом поршня и т. п.
4
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
NIIIK
Какие ещё "учёные" ?! Учёные законы не пишут, они пользуютя законами природы и достижениями науки и техники в реальном мире. Пишут законы только гуманитарии-законники. И это "установленные...
Тем не менее, японцы под эти нормы душат свои моторы.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Garmanbozia
Тем не менее, японцы под эти нормы душат свои моторы.
Да разные производители "душат".
Просто это всё "до попы".
По факту человек после того как купил авто уже ездит на другом авто. Он тупо свою характеристики меняет. Факты бумагам редко соотвествуют везде, во всех сферах.

Так и с машинами. Тут тупо катализаторы выбивают, прошивки, ЕГРы.

По мне сейчас самое разумное купив новую машину с катализатором возле блока цилиндров - выбить нафиг катализатор, заглушить ЕГР, менять масло не раз в 15ть, а раз в 15/2, .... что бы просто продлить ресурс этим "современным и прогрессивным".

Причём эти "экологи" когда придумывают очередной танец с бубном или костыль никак не думают что в круг они понижают ресурс ДВСа (и авто в целом), потом надо будет больше времени/денег/ресурсов потратить на ремонты (и это тоже "не экологично") или утилизации и переработки.

В Тагане популярно Хёндэ (Хундай) Акцент перешивать на Евро2. Думаю у ТАЗов та же история. Все делают вид что эти нормы "соблюдают".

Кто действительно забоится о экологии ездит на общественно транспорте, ходит пешком, на велосипеде (КАК В ЯПОНИИ), ездит на ГБО, ...

А когда человек покупающий тяжёлый рамный джип ссыт мне в уши что у него машина "экологичная" - я ведусь на это мало.
20
8
Ответить
9118393
Емельяново
экономисты: берут тачку премиум за 3 и более мил, а потом начинается: на налоге хочу экономить, на расходе тож чуток сэкономлю и тд, а, и главное-крутящий момент!
7
 
Ответить
9118393
Емельяново
нынче, наверное, любая автоледи знает, что такое Н/М.
1
1
Ответить
9527473
Паджеро - Легенда!
Правильно делают, что штрафуют колбасников! А то хвастаются: «у нас экологически чистые автомобили» - говорят немцы, но оказывается, что выхлоп то не экологический, как уверяют сами немцы, а наобарот загрязняющий...
Ты только про это не забывай.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4257
Паджеро - Легенда!
Надо уже оштрафовать ВАГ, их автомобили самые загрязняющие воздух, т.е неэкологические в мире, и это придумал не я, как меня называют на Дроме, немцефоб, а это доказали учёные!
Надо не только ВАГ,а всех автовладельцев (пока только дизельных,которые больше всего загрязняют атмосферу) за выброс газов в атмосферу превышающих норму,штрафовать приличными суммами,а ихним дровам делать запрет на эксплуатацию и допускать,только после прохождения экологической экспертизы,причем во избежании коррумпировающей составляющей,эколог выдавшей сертификат разрешающей эксплуатацию транспортного средства,должен нести уголовную ответственность,если произойдет рецидив,хотя бы в первые три месяца с даты выдачи сертификата.В городах сразу дышать станет легче.
6
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Chief-mate
Надо не только ВАГ,а всех автовладельцев (пока только дизельных,которые больше всего загрязняют атмосферу) за выброс газов в атмосферу превышающих норму,штрафовать приличными суммами,а ихним дровам делать...
осторожнее, сейчас набегут те, кто считает, что сначала им должны зарплату поднять чтобы на новое ведро хватило.

А вообще - да. Сотни тысяч чиновников делают вид, что занимаются проблемами экологии и десятки тысяч дельцов рисуют липовые ТО. В том числе и на чадящую хламину, которая коптит гарью перед вами в пробке.

Как только новенький КАМАЗ, Газель, Форд Транзит (подставить нужное) не пройдет ТО и начнутся массовые иски к производителю - тогда и будут изменения. А до того - палочная бюрократическая система делает вид что работает на благо общества
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
...Возможно, руководству концерна даже приятно, что деньги будут уплачены властям родного региона, а не алчным американским бюрократам.

Наивные надежды, янки мимо своего рта не проносят.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1876
Деиндустриализация немеции идет полным ходом. Сначала развернули истерию вокруг мирного атома. Все, забыли про аэс. Теперь принялись за автоиндустрию. Это только начало
7
1
Ответить
Nihon
5-9
Экологический экстремизм...
почитайте про Грету Тунберг, и сколько у нее теперь таких же больных приспешников. Реально страшно.
6
 
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
В ответ Дамлер перенесет производство в другое место и тысячи людей окажутся на улице
и что? штрафы за выхлоп это не отменит.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
На днях прокуратура Германии заинтересовалась главой Ауди. Он скрывал сведения, относительно дизельгейта. Могут и на нары отправить за это.
Вот вам и лучшие немецкие дизеля. Бмв так же отзывали машины на перепрошивку. После реального евро6 дизельный Туарег 3.0 тупит (все на обзорах обратили внимание). Так как показатели динамики и экономичности напрямую зависят от липовой эко прошивки.
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
NIIIK
Скорее лоббизм через экологию и влияние на чинушь.

Работают по логике "сам не можешь сделать конкурентноспособнее - подосри конкуренту изменив правила игры во время игры".
Практически во всех экологических ограничениях есть экономический профит для кого-то, самое частое - ограничение конкуренции.
Что касается автомобилей, то всё свыше Евро-3 - это уже как раз экологический экстремизм.
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Nihon
почитайте про Грету Тунберг, и сколько у нее теперь таких же больных приспешников. Реально страшно.
Я в курсе про неё...девочку несколько извиняет то, что она реально больная (несколько психических заболеваний + сестра такая же) и росла в медийной семье (там надо чутко следовать трендам - иначе капут, всё как в СНАФФе), так что может и правда двинулась. Но страшно, что этим бредом увлекаются дети. Самый яркий пример подобного - "детский крестовый поход". А ещё более страшно, что это марионетка, а цель тех, кто её вознёс - массовая пропаганда жёсткого самоограничения в потреблении в западном обществе...т.е. реально "зима близко"..
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Трактористы" в печале...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Практически во всех экологических ограничениях есть экономический профит для кого-то, самое частое - ограничение конкуренции.
Что касается автомобилей, то всё свыше Евро-3 - это уже как раз экологический экстремизм.
А его тоже не везде применяют. Даже по РФ.
Автомобили должны быть Евро-5ть, даже пузотёрки-кей-кары. А мотоциклы, квадрициклы, квадроциклы, ... трактора, мотоблоки, генераторы, ... - нет :)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Практически во всех экологических ограничениях есть экономический профит для кого-то, самое частое - ограничение конкуренции.
Что касается автомобилей, то всё свыше Евро-3 - это уже как раз экологический экстремизм.
Получается в Германии и США японцы проплатили всем ради продаж своих гибридов и теперь прокуратура наезжает на немецкие компании? Воистину, гениально.
Мошенники должны понести наказание, повзрослей уже, наконец. «Я больше так не буду» больше не прокатит, не в детском садике.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Практически во всех экологических ограничениях есть экономический профит для кого-то, самое частое - ограничение конкуренции.
Что касается автомобилей, то всё свыше Евро-3 - это уже как раз экологический экстремизм.
Идеи простые
1. Кручу-верчу наеобмануть хочу
2. Тут так, тут вот так, а тут рыбу заворачиваем.
3
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
На днях прокуратура Германии заинтересовалась главой Ауди. Он скрывал сведения, относительно дизельгейта. Могут и на нары отправить за это. Вот вам и лучшие немецкие дизеля. Бмв так же отзывали машины...
А вот и главный эколог дрома подоспел!
Даже самый "тупой" дизель Туарега динамичнее, экологичнее и экономичнее дизеля Prado/200.
если не веришь пройди тест-драйв
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Получается в Германии и США японцы проплатили всем ради продаж своих гибридов и теперь прокуратура наезжает на немецкие компании? Воистину, гениально.
Мошенники должны понести наказание, повзрослей уже, наконец. «Я больше так не буду» больше не прокатит, не в детском садике.
Гибриды японцы придумали уже под действующие нормы. И кто их берёт ради экологии? Да никто. Что, всё что выше Евро-3 - гибриды? Или гибриды были Евро-5, кода нормальные машины были с Евро-4? Пример вообще не в кассу, опять натягиваешь сову на глобус.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Гибриды японцы придумали уже под действующие нормы. И кто их берёт ради экологии? Да никто. Что, всё что выше Евро-3 - гибриды? Или гибриды были Евро-5, кода нормальные машины были с Евро-4? Пример вообще не в кассу, опять натягиваешь сову на глобус.
Правильнее сказать зачем стандарты "Европейские" придумали.

Это по сути аналог нашего утиль-сбора что бы ограничить рынок. Производитель вынужден покупать оборудование (тот же БОШ и бензонасос даже в Хонде Фит такой стоит), заморачиваться на "сертификацию" с издержками и т. п.

По сути сертифицировать будут каждую модификацию отдельно, а не двигатель+трансмиссия+"масса машины".

Т. е. если мы захотим продавать в ЕС Ладу с агрегатами 1 в 1 как у Дачия Логан - нам для каждого кузова Лады надо будет получать фантики.

А так на практике эти "Евро" не работают. Вообще ничто не гарантирует что механизм ЕГР будет всегда исправен и не забьётся. Тут скорее от чистоты топлива зависит больше "экология".
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вася Иванов-Петров
Деиндустриализация немеции идет полным ходом. Сначала развернули истерию вокруг мирного атома. Все, забыли про аэс. Теперь принялись за автоиндустрию. Это только начало
Ну глупость с закрытием АЭС и прибалтики касается и т. п. "ЕСных правил",
а вот на нормах Евро-...
они хотя бы зарабатывают и управляют рынком.

Типичный пример МОТОЦИКЛ УРАЛ, который РФный.
Вот только почему-то дорого стоит.
А дело в том что там не только мелкая серия, а ещё издержки на эту "экологию", как в топливной аппаратуре, в которая надбавочная стоимость гораздо больше чем в запчастях самого Урала, так и в документах. И вот уже эти издержки на мелкую серию тонким слоем не размажешь.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
NIIIK
Ну глупость с закрытием АЭС и прибалтики касается и т. п. "ЕСных правил", а вот на нормах Евро-... они хотя бы зарабатывают и управляют рынком. Типичный пример МОТОЦИКЛ УРАЛ, который РФный....
Кстати,
к нам даже китайские квадроциклы (типа CF Moto И даже Стелосов) часто за большие деньги приходят при том что экологии там меньше.

Уж лучше бы квадроциклисты брали бы полноприводные УРАЛы. Они ещё и ресурснее и надёжнее.
1
1
Ответить
9118393
Емельяново
Да не едет дизель, если его в евро6 впихнуть. А если едет, то там вся экология вырезана, и дымит он как камаз
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Но при этом выделят огромные средства на покупку новых авто обилий в том числе и Мерседес. Здесь взяли там отдали. Такая показуха что наказали виновных.
 
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
В ответ Дамлер перенесет производство в другое место и тысячи людей окажутся на улице
Ну и цены на машины не забудут поднять, чтобы расходы на штрафы компенсировать :-)
 
 
Ответить
9527473
314159
На днях прокуратура Германии заинтересовалась главой Ауди. Он скрывал сведения, относительно дизельгейта. Могут и на нары отправить за это. Вот вам и лучшие немецкие дизеля. Бмв так же отзывали машины...
Ты про это забыл или напомнить ?
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Garmanbozia
И БМВ.

У меня во дворе 2 х5.
Один древний - самое первое поколение - воняет на весь двор.
Второй предыдущего поколения. Недавно ему вырезали ЕГР. Вони от него не замечено, как от первого, пока.
Свежая новость про БМВ. В США подан коллективный иск

«Так, при снижении температуры воздуха во время лабораторных тестов до значений менее 20 градусов Цельсия уровень NOx поднимался до 2365 миллиграммов на милю, что в 34 раза больше нормы. Во время ездовых «городских» циклов показатели были выше нормативов в 9-75 раз, а «шоссейных» — в 1,3-3,4 раза. Результаты тестов также дали Hagens Berman право указать в исковом заявлении, что уровень активной регенерации сажевого фильтра автомобилей выше указанного в сертификате, и это негативно сказывается на выбросах и топливной экономичности.»
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Гибриды японцы придумали уже под действующие нормы. И кто их берёт ради экологии? Да никто. Что, всё что выше Евро-3 - гибриды? Или гибриды были Евро-5, кода нормальные машины были с Евро-4? Пример вообще не в кассу, опять натягиваешь сову на глобус.
Гибриды у японцев с 1997 года. Загугли, какие тогда были нормы. Что только не выдумаешь, чтобы не признать правду - мошенники должны отвечать за свои действия.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
9527473
Ты про это забыл или напомнить ?
Зачем мне это? Это как-то оправдало все немецкие компании, которые много лет занимаются мошенничеством?
Кстати, Сузуки вместо замера под открытым небом (такое у них правило) делала замеры на станде, (как делают в Европе). Их мошенничество - это норма для Европы. Они нарушили лишь свой внутренний закон.
4
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Совершенно правильно наказывать за незаконную прибыль, полученную за счёт сокращения продаж конкурентов и обмана покупателей.
Вот еще справедливее было бы поделиться частью этих денег с компаниями, пострадавшими от таких действий. Либо им сами подавать в суд за компенсациями упущенной прибыли. Тем более, что МБ не оспаривает вердикт прокуратуры.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
Александр
Ачинск
Потому что дизель вонючее гумно, ты хоть че с ним делай, он один хрен воняет и трясется, вообще не понятно зачем он нужен для легкового транспорта, сами себя травим лишь бы сэкономить копейку на лекарства.
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Паджеро - Легенда!
Правильно делают, что штрафуют колбасников! А то хвастаются: «у нас экологически чистые автомобили» - говорят немцы, но оказывается, что выхлоп то не экологический, как уверяют сами немцы, а наобарот загрязняющий...
Это они еще Мазду и кия не проверяли на соответствие.
А вообще не здоровая хрень. Когда уж такие мастодонты как ваг и даймлер вынуждены фальсифицировать соответствие нормам...вместо того чтобы лоббировать свои.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Pocafred
прям даже не будут подавать протест и с радостью отдадут миллиард долларов штрафа... тут явно какая-то мутная схема и сговор между городом и штаб квартирой в этом городе...возможно штраф (а точнее пожертвование...
Занос?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Гибриды японцы придумали уже под действующие нормы. И кто их берёт ради экологии? Да никто. Что, всё что выше Евро-3 - гибриды? Или гибриды были Евро-5, кода нормальные машины были с Евро-4? Пример вообще не в кассу, опять натягиваешь сову на глобус.
Приус 1997 года соответствовал Евро4, которое приняли только через 8 лет в 2005 году. На момент выхода Приуса действовали нормы Евро2. Не в кассу все твои сообщения, ботаник.
1
1
Ответить
J. Bgrt
На полученную сумму накупят шильдов "дизелям въезд в город запрещен"
3
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Александр
Потому что дизель вонючее гумно, ты хоть че с ним делай, он один хрен воняет и трясется, вообще не понятно зачем он нужен для легкового транспорта, сами себя травим лишь бы сэкономить копейку на лекарства.
Не знаю что у вас там трясется, но конкретно дизель нового Туарега воняет не более бензинового аналога и не трясется от слова совсем. Зато прет как танк и не жрет бенз ведрами))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Возможны ли такие штрафы в отношении автопроизводителей в России?
С такими штрафами наши автопроизводители уже давно бы закрылись )
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Судя по всему, легковому дизелю рисуется скорый конец.
Он стал "не рукопожатен".
Его сейчас сами немцы активно "топить" будут.
Есть ещё попытки со стороны производителей автокомпонентов попробовать заработать на этой крайне сомнительной теме (революционное сокращение выбросов вредных веществ и т.д.), но это всё больше напоминает агонию.
Какими бы мнимыми и явными достоинствами не обладал современный легковой дизель, его явно "сливают".
Как по мне - сдох Максим, да и *** с ним. Плакать точно не стану.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Александр
Ачинск
Фортуна Карс
Не знаю что у вас там трясется, но конкретно дизель нового Туарега воняет не более бензинового аналога и не трясется от слова совсем. Зато прет как танк и не жрет бенз ведрами))
Сегодня не трясется завтра затрясется, мне танк не нужен.
 
 
Ответить
Александр017
"Возможно, руководству концерна даже приятно, что деньги будут уплачены властям родного региона, а не алчным американским бюрократам." © Дром.ру

Прямо бегут деньги отдавать, волосы назад...
не алчным американским бюрократам" вы перепутали страну..РОССИЙСКИМ сраным алчным чиновникам бюрократам...там деньги идут в казну в отличии от путинской мафии где деньги распиливаются и оседают на счетах чиновников в Лондоне..
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
NIIIK
А что в блоке/голове принципиально поменялось?
А то что появился инжектор, алгоритмы работы прогреммные, выхлопы, системы ЕГР - так это плевать на какую геометрию блока с каким диаметром/ходом поршня и т. п.
Двиг ваз2112 был готов в 1992 году и он инжектор 16 клапанник изначально, да большая переделка или новый двигатель? 1)вставить индивидуальные катушки (тем более они уже были на 21124 в 2005м году и он был евро2) 2) поставить другие поршни с кольцами и шатунами, но снизить и существеннно ресурс ШПГ+добавить масложора (очень хорошая забота об экологии) зато евро5, о каком ЕГР речь? ЕГР-это система рециркуляции ОГ, когда ОГ частично идут снова в цилиндры, на ВАЗовских моторах этого нет, но и не надо, эта система туфта полная
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром