Daihatsu распространила новую информацию о Taft, который выйдет на рынок Японии в июне. Эта модель выполнена на манер кроссоверов, но попадает в класс кей-каров. Тафт построен на новой унифицированной DNGA, которую инженеры Daihatsu разработали совместно с Toyota.
Длина, ширина и высота нового кей-кроссовера составляют 3395, 1475 и 1630 мм соответственно, величина дорожного просвета — 190 мм.
Экстерьер автомобиля выполнен в нарочито брутальном ключе — «плоские» кузовные панели, почти вертикальный наклон передних стоек. Taft будет оснащаться 660-кубовым бензиновым мотором в двух вариантах — атмосферном или турбированном. Привод покупатели также смогут выбрать — передний или полный.
Салон сделан максимально практичным, его решения в рекламных материалах называют «стиль рюкзака». Здесь простые легкомоющиеся материалы отделки, складывающиеся вровень с полом задние сиденья, эргономичная передняя панель, множество ниш для мелочей.
В базовую комплектацию автомобиля вошли электронный стояночный тормоз и система автоматического торможения Smart Assist III. В качестве опции предложат стеклянную панорамную крышу.
Новинка будет доступна в девяти различных цветах кузова.
Цены на Daihatsu Taft пока не объявлены.
Заметим, что прототип нового кей-кроссовера был представлен еще в декабре 2019 года. С конца марта 2020-го в Японии открыт предзаказ на Taft.
Напомним, к классу кей-каров, или по-японски — кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.