Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Для кей-кроссовера Daihatsu Taft предложат большую панорамную крышу

Для кей-кроссовера Daihatsu Taft предложат большую панорамную крышу

20 Апреля 2020 | 6027 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
334 (81%)
80 (19%)

Daihatsu распространила новую информацию о Taft, который выйдет на рынок Японии в июне. Эта модель выполнена на манер кроссоверов, но попадает в класс кей-каров. Тафт построен на новой унифицированной DNGA, которую инженеры Daihatsu разработали совместно с Toyota.

Длина, ширина и высота нового кей-кроссовера составляют 3395, 1475 и 1630 мм соответственно, величина дорожного просвета — 190 мм. 

Экстерьер автомобиля выполнен в нарочито брутальном ключе — «плоские» кузовные панели, почти вертикальный наклон передних стоек. Taft будет оснащаться 660-кубовым бензиновым мотором в двух вариантах — атмосферном или турбированном. Привод покупатели также смогут выбрать — передний или полный.

Салон сделан максимально практичным, его решения в рекламных материалах называют «стиль рюкзака». Здесь простые легкомоющиеся материалы отделки, складывающиеся вровень с полом задние сиденья, эргономичная передняя панель, множество ниш для мелочей.

В базовую комплектацию автомобиля вошли электронный стояночный тормоз и система автоматического торможения Smart Assist III. В качестве опции предложат стеклянную панорамную крышу.

Новинка будет доступна в девяти различных цветах кузова.

Цены на Daihatsu Taft пока не объявлены.

Заметим, что прототип нового кей-кроссовера был представлен еще в декабре 2019 года. С конца марта 2020-го в Японии открыт предзаказ на Taft.

Напомним, к классу кей-каров, или по-японски — кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 141
По городу как раз, на короткие расстояния
85
6
Ответить
Нива прямо белаз по сравнению с этим дайхатсу
39
39
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Ну что сказать, отличная козявка для трафика работа - город. Продавали бы у нас, по доступной цене, спрос был бы до не приличия приличным)
Будьте людьми и совесть проснется!
110
14
Ответить
Ходоро
По городу как раз, на короткие расстояния
Ну, если самоизолироваться в пределах города - тогда да.
22
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В таком с любовницей не спрячешься.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
22
27
Ответить
  
Сообщений: 13292
Taft в комплектации "Улучшение демографической ситуации"
Продам уши от мертвого осла.
29
8
Ответить
Savik
Хаммер Н3 на самых-самых минималках
45
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
А у тебя точно Хаммер?...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
42
4
Ответить
История с этим кей каром напоминает историю - был запорожец а сделали луазик
12
30
Ответить
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
22
85
Ответить
Ока которая смогла , пусть и с помощью
16
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Ну наконец то приятная новость, не то что про эти вонючконенавистные Аурусы.
36
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Тафт - три погоды...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Не было бы налоговых и прочих послаблений, никто эти букашки не выпускал бы.
И в России они точно не нужны. У нас любят машины побольше.
21
33
Ответить
Coshmaran
Белово
Влад_на мазде
В таком с любовницей не спрячешься.
Любовницу засунул, сам снаружи)))
23
3
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Мне нравиться !
Государство Дайте три , я многодетный ,
детям в школу гонять!
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
16
7
Ответить
семен
Владивосток
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Люди с запада - обгонять также как и на любом другом авто, с умом, убедившись в безопасности маневра. и кстати с турбиной они едут вполне прилично, не хуже солярисов и рио 1.4
41
14
Ответить
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу" надо много топлива что бы под горку забраться и с лобовым сопротивлением как у холодильника
16
47
Ответить
DenisS
Москва
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
А зачем он вам на трассе, это для города козявка.
26
3
Ответить
1970
Новосибирск
Артём Артёмов
Ну, если самоизолироваться в пределах города - тогда да.
У меня кэй кар был более 3 лет. Мотор К6а . Он по трассе до 90 идет как обычный автомобиль и от фур его не сдувает. Далее да тяжеловато. Просто нужно понимать , что у япов даже такая козявка едет как нужно и все на ней работает. только скажу что "он нюхает бензин" это сказка, по трассе да экономичен, по городу экономия не заметна. А вот у нас гроб на колесах УАЗ не едет не взирая на размеры даже при попутном ветре .....это как пример.
32
11
Ответить
DenisS
Москва
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу"...
Вы не правы. Тут вес тоже много играет. У меня была Ока. Так у нее мотор 0.7, а расход меньше жигулей.
У моего дядьки из Башкирии была Ока, так он на ней в лес на охоту ездил, никогда не застревал. А у нее не то что полного привода, даже АБС небыло.
23
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Кuzma13altai
Мне нравиться !
Государство Дайте три , я многодетный ,
детям в школу гонять!
«Вам государство ничего не должно» (С)
11
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу"...
Ставим проставки и просвет уже под 20 см ( полноприводные высокие изначально кстати, переднеприводные как раз с туфлю просвет) далее геометрия - она отличная, свесов почти нет. Экономичность - поло 1.4+мкпп совсем бенз нюхает, кей кар порасточительнее будет, но функционал и практичность+оснащение полик отстает, как и отсутствие полного привода
17
3
Ответить
В цветах хаки и темнозеленый смотрится козырнее всего. Взял бы такого и пофиг че закомплексованные малолетки на огромных баржах скажут.
30
2
Ответить
Ара Чегев
Ну что сказать, отличная козявка для трафика работа - город. Продавали бы у нас, по доступной цене, спрос был бы до не приличия приличным)
По какой такой доступной? Оев на родине поди косарей 700 стоит минимум.
3
3
Ответить
Виктор Беляев
По какой такой доступной? Оев на родине поди косарей 700 стоит минимум.
Она)
1
2
Ответить
Поджигатель Капланов
История с этим кей каром напоминает историю - был запорожец а сделали луазик
Запор первый (горбатый) был как раз в рамках кейкар. 3340 длина. А вот ушастый и далее уже гигант! 3750))
7
 
Ответить
Дмитрий
Ставим проставки и просвет уже под 20 см ( полноприводные высокие изначально кстати, переднеприводные как раз с туфлю просвет) далее геометрия - она отличная, свесов почти нет. Экономичность - поло 1.4+мкпп...
У поло пятерых взрослых можно в салоне разместить, и при этом он ехать будет. Какой уж функционал?
7
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Артём Артёмов
Нива прямо белаз по сравнению с этим дайхатсу
Да ладно: длина, ширина и высота нового кей-кроссовера составляют 3395, 1475 и 1630 мм соответственно, величина дорожного просвета — 190 мм... Нива всего лишь на 1 сантиметр выше этого авто. Да и дорожный просвет у неё лишь на сантиметр больше - 200 мм.
Иностранный Агент
15
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу"...
Клиренс лишь на сантиметр меньше чем у Нивы. Полный привод - и нет ничего лучше преодолевать колею после обильных японских снегопадов.
Иностранный Агент
15
4
Ответить
Петр
Красноярск
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Отлично! Малёхо парусит, но 140 держит только в путь! Ещё камеры в ушах и , вообще,все равно, с какой стороны руль!
12
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Микрохаммер
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Дело не всегда в руле, я на праворукой обхожу фуры, а УАЗы буханки и газели даже не пытаются, хоть я их праворуких не встречал 😁 кей кар из обзора, обойдёт и моего древнего японца и уж тем более газели. З.Ы. Был в Беларуси, там таких проблем вообще нет, фуры и тихоходы при приближении к ним, ВСЕ одним колесом уходят на обочину и пропускают легковой транспорт. Там нет "паровозиков" из КАМАЗа и 20 легковушек тошнящих за ним. Очень разумно и спасло не мало жизней.
17
4
Ответить
Да реально ничем
4
7
Ответить
Kyojima
Да ладно: длина, ширина и высота нового кей-кроссовера составляют 3395, 1475 и 1630 мм соответственно, величина дорожного просвета — 190 мм... Нива всего лишь на 1 сантиметр выше этого авто. Да и дорожный просвет у неё лишь на сантиметр больше - 200 мм.
А ширина?
2
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виктор Беляев
У поло пятерых взрослых можно в салоне разместить, и при этом он ехать будет. Какой уж функционал?
Сколько стоит условный поло 1.4? явно дороже на несколько сотен, хотя берем такого же БУ со схожим пробегом.
По функционалу - регулируемый задний диван, багажник не нужен и по простору уделывает поло) далее много кей каров со сдвижными дверьми - функциональней и удобней ( особенно с электроприводом), далее- посадка, у японцев явно лучше, вход выход ( в поло без слез залезть не могу ( 190 рост) неудобно протискиваться, может дело привычки. Обилие ниш и бардачков. А так оба требовательны к бензину ( поло еще больше, на 95 может пропусками зажигания расстроить, лучше 98 или 100) и к маслу, на кей карах регламент вроде то ли 2.5 то ли 3.5 тысячи до замены ( Дальневосточники может поправят) а так кей кар в городе поудобней будет, да и на трассе не спасует, ПЛЮС полный привод, для кого то это важно
13
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51812
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Легко.
Без коньяка искусства не понять!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
кой- кроссовер..
остается только в итоге понять - что означает в автомобилестроении - тип КРОССОВЕР!
SUV Japan
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
человек когда покупает такой автомобиль,наверно осознает, как он может ехать. Стиль вождения здесь определяется возможностями автомобиля.
4
6
Ответить
15901497
Краснодар
1970
У меня кэй кар был более 3 лет. Мотор К6а . Он по трассе до 90 идет как обычный автомобиль и от фур его не сдувает. Далее да тяжеловато. Просто нужно понимать , что у япов даже такая козявка едет как нужно...
Погоди, ты сейчас сравнил мелкую шпиндюрку с двухтонным рамным внедорожником? Сравнение, мягко скажем, некорректное. Да и уаза у тебя явно не было. За три года владения патриотом на любой скорости не замечал, чтобы куда-то сдувало. Да, машина высокая и угловатая, но устойчивости у нее достаточно и мотор свое дело делает как надо.
6
11
Ответить
2793714
Хабаровск
Там где тойота, нормального дизайна не бывает!
4
13
Ответить
vix54
Новосибирск
Интересно среди японцев тоже есть упоротые которые прочитав новость допустим про новый s класс начинают спорить и обсуждать как на такой большой и длинной машине ездить по японским деревням
13
1
Ответить
15371809
Биробиджан
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
На нем фуру надо сначала догнать))))
7
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
можно пояснить, но только когда мозги начнешь включать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Интересно, сколько десятков лет пройдёт, прежде чем в ВАЗиках сделают хотя бы люк?
8
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Ока которая смогла , пусть и с помощью
Оку делали с Дайхатсу Куоре.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
с таким "огромным" объёмом и ещё атмо., сколько до ста разгоняется то, секунд за 20 сможет ?.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
9
Ответить
Вадим
Тюмень
Ответ "Хастлеру". Хотят его успех попытаться повторить.
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Можно. Подойти надо с умом просто
4
4
Ответить
Kyojima
Да ладно: длина, ширина и высота нового кей-кроссовера составляют 3395, 1475 и 1630 мм соответственно, величина дорожного просвета — 190 мм... Нива всего лишь на 1 сантиметр выше этого авто. Да и дорожный просвет у неё лишь на сантиметр больше - 200 мм.
Не хочешь ответить, ладно. Ширина нивы 1680 мм. Всего то на 20 см шире. В ней не только пигмеи могут передвигаться
2
5
Ответить
коммунист
с таким "огромным" объёмом и ещё атмо., сколько до ста разгоняется то, секунд за 20 сможет ?.
А это спорткар? Обычная ***овозка. При чем здесь разгон до сотни? Глупо... Не правдо ли???
7
3
Ответить
vix54
Интересно среди японцев тоже есть упоротые которые прочитав новость допустим про новый s класс начинают спорить и обсуждать как на такой большой и длинной машине ездить по японским деревням
90% здесь присутствующих даже не знают что такое японская деревня.😂 И уж тем более не знают, чтобы преобрести в японии автомобиль, нужно предоставить документ подтверждающий о наличии гаража(машиноместа, парковки). А на кейкар данное правило не распространяется. А что касаемо деревни, то там действительно не по каждой улици проедит паркетник.
9
 
Ответить
Петр
Красноярск
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Хорошо, что праворульная!!!
3
2
Ответить
zogar-zag
Ходоро
По городу как раз, на короткие расстояния
Для коротких расстояний у людей ноги имеются.
3
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4369
Гонял я по трассе на таком клопе. До 80 кмч он еще более менее, потом сосем печаль. Парусность огромная сдувает, переставляет. В колею не попадает. В общем за городом час ну два еще нормально, потом напрягает такая езда. По городу отлично.
3
1
Ответить
Kyojima
Да ладно: длина, ширина и высота нового кей-кроссовера составляют 3395, 1475 и 1630 мм соответственно, величина дорожного просвета — 190 мм... Нива всего лишь на 1 сантиметр выше этого авто. Да и дорожный просвет у неё лишь на сантиметр больше - 200 мм.
А вширь и длину?
2
 
Ответить
Дмитрий
Сколько стоит условный поло 1.4? явно дороже на несколько сотен, хотя берем такого же БУ со схожим пробегом. По функционалу - регулируемый задний диван, багажник не нужен и по простору уделывает поло)...
Какой простор? Только над головой. В ширину простора нет, геометрию не обманешь. Двое взрослых дядь локоть к локтю и все. Я уж не говорю, что поло 1.4 имеет 125 лошадей под капотом, и его не придется толкать в горку при полной загрузке.
2
4
Ответить
Дмитрий
Сколько стоит условный поло 1.4? явно дороже на несколько сотен, хотя берем такого же БУ со схожим пробегом. По функционалу - регулируемый задний диван, багажник не нужен и по простору уделывает поло)...
Поло это автомобиль В класса, а кей кар это мопед с крышей. Еще бы они стоили поровну. К стати, хонда н бокс рублей 700 стоит безпробежная. Половик за эти деньги найти реально.
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Механик Борисович
А это спорткар? Обычная ***овозка. При чем здесь разгон до сотни? Глупо... Не правдо ли???
так процентов 80 тачек все делают обычные жо..зки, но всегда кричат что разгон медленный. Всё-равно с таким объёмом это тоска полная на атмо, с турбо будет нормально ( не гонка), а жо..зка как раз.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5978
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Зачем? У них скорости одинаковые:)
2
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Будем честны, это городской автомобиль.
Да и движение по трассе на ДВ в час по чайной ложке, по сравнению с нашим трафиком.
4
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Чо как маленький?
1. Попросить пассажира посмотреть на встречную полосу
2. Поставить систему зеркал, чтобы видеть встречку
3. Дождаться когда трасса будет изгибаться вправо, тогда можно будет видеть встречку
4. При наличии рации запросить у дальнобойщика впереди, есть ли авто на встречке
5. Ехать за фурой, когда она свернёт на заправку, свободно ехать дальше
Вариантов много:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Машинка то прикольная спору нет. Только у неё такие же проблемы, как у остальных кей каров. Дорогая кузовщина. На разборках еще нет, а новое с новым курсов будет ОЧЕНЬ дорогим, если вообще найдется для заказы. Запчасти, каталога нет, номеров толком никто не знает, опыта ремонта нет. Даже по подвеске запчасти будут ОЧЕНЬ дорогими, потому что наши братья китайцы скорее всего на них делать аналоги не будут. Значит снова разборки, снова заказы в Японии и снова высокие цены. С бензином так же фигня, кушать будет как условный Приус в городе и какой тогда смысл? В итоге довольно такие простая машина и доступная машина по деньгам, становится очень дорогой в обслуге. А чем дальше курс доллара, тем менее выгоднее содержать японку. Да что остается от японки, если с годами подвеска меняется на китайские аналоги? Двигатель и коробка с разборки? Плохие времена настают:(
 
1
Ответить
Артём Артёмов
Нива прямо белаз по сравнению с этим дайхатсу
А по прочности узлов ниве до него как до белаза
5
 
Ответить
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу"...
Свесы ему многое позволяют даже с таким скромным клиренсом а в варианте 4 вдруг оно едет по лесу и грязи как нива
2
 
Ответить
Виктор Беляев
У поло пятерых взрослых можно в салоне разместить, и при этом он ехать будет. Какой уж функционал?
Не будет
 
1
Ответить
коммунист
с таким "огромным" объёмом и ещё атмо., сколько до ста разгоняется то, секунд за 20 сможет ?.
Как твой хундай +-сек
2
 
Ответить
Капитан Блад
Не хочешь ответить, ладно. Ширина нивы 1680 мм. Всего то на 20 см шире. В ней не только пигмеи могут передвигаться
В нем внутри места больше чем в ниве, не ной
2
1
Ответить
Петр
Хорошо, что праворульная!!!
В этом ДТП савик стал савиком
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Очень неплохой класс машин эти кей-кары. Удобная посадка, вместится 10 пакетов из Ашана, вместится машина на небольшом пятачке, выглядит не как Гранта. А те, кто спорит о том как обгонять на ней 10 фур и два трактора не совсем понимают, для чего эта тачка.
4
1
Ответить
коммунист
так процентов 80 тачек все делают обычные жо..зки, но всегда кричат что разгон медленный. Всё-равно с таким объёмом это тоска полная на атмо, с турбо будет нормально ( не гонка), а жо..зка как раз.
Кому нужно не тоскавать, те идут и покупают что-то другое. И все таки при чем Ваш вопрос - о разгоне до ста км/ч? Тут и "ежу" понятно, что с таким обьемом и аэродинамикой она быстро не поедит. Да и нельзя в нее мотор мощнее пихать.
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Интересно, можно ли в нём нормально разместиться с ростом 195см? А то бы прикупил при выходе на пенсию. С полным приводом конечно же, за грибами жену возить.)))
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Какой смысл сравнивать его с левым рулём, он создан для внутреннего рынка Японии. А у них левостороннее движение, для них он норм
 
 
Ответить
А по прочности узлов ниве до него как до белаза
Толку от прочности, когда внутри и локти пристроить негде. Разве что в открытое окно высунуть
1
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
По правилам на обгон выходят на удалении от транспортного средства и сокращают дистанцию на полосе обгона,да и этот авто не для скоростных обгонов
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
 
 
Ответить
В нем внутри места больше чем в ниве, не ной
Ширина меньше на 20 см, а места больше. Ну ну). В ниве тоже тонкие вертикальные панели.
 
1
Ответить
Не будет
Уж лучше чем турбохолодильник.
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виктор Беляев
Поло это автомобиль В класса, а кей кар это мопед с крышей. Еще бы они стоили поровну. К стати, хонда н бокс рублей 700 стоит безпробежная. Половик за эти деньги найти реально.
Поло это эконом вариант, пробник ВАГа=) Ездили знаем) уж лучше рапид) Но вот дело в том что они по цене только с кей-карами пересекаются)) Мне например, как и многим полик не нужен, мне без полного привода смысла авто брать нет, как и многим, взял бы Кей-кар? нет, 7 мест и длинный салон нужен. А вот кому то поло/рапид в самый раз, на 1.4 он очень и очень хорош ( знакомый есть такой, межгород много ездит, ему отлично, по трассе на палке бенз нюхает, 4-5 литров расход), а я катаю двух полноприводных японцев, 7 местных=) Разные авто, и разный потребитель, ключевое это скорей полный привод и оснащенность системами безопасности, а на другой чаше весов - динамика и устойчивость на трассе (поло). Я не топлю ни за один ни за другой) разные у них потребители. Смысл в динамике поло если до дома доехать нельзя на нем? Или смысл в полном приводе и размерах кей кара если снега и тесных парковок нет?) или смысл размеров поло если 2-3 человека ездят на нем?
 
 
Ответить
Дмитрий
Поло это эконом вариант, пробник ВАГа=) Ездили знаем) уж лучше рапид) Но вот дело в том что они по цене только с кей-карами пересекаются)) Мне например, как и многим полик не нужен, мне без полного привода...
Просветите, в чем такая нужда в полном приводе у кей кара? Там же клиренс маленький. Такое ощущение, что в нечищеном дворе он на пузико сядет очень быстро
 
 
Ответить
Дмитрий
Поло это эконом вариант, пробник ВАГа=) Ездили знаем) уж лучше рапид) Но вот дело в том что они по цене только с кей-карами пересекаются)) Мне например, как и многим полик не нужен, мне без полного привода...
Опять же, четыре кей кара из пяти продаваемых на дроме, имеют передний привод, но их защитники преподносят полный привод так, как будто таких машин большинство.
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виктор Беляев
Опять же, четыре кей кара из пяти продаваемых на дроме, имеют передний привод, но их защитники преподносят полный привод так, как будто таких машин большинство.
Да как бы и Поло 1.4 реже еще встречается=)
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виктор Беляев
Просветите, в чем такая нужда в полном приводе у кей кара? Там же клиренс маленький. Такое ощущение, что в нечищеном дворе он на пузико сядет очень быстро
Это кажется) Он сам маленький, колесики тоже маленькие) а просвет вполне взрослый, скажу более я на спортаже3 зажитой скреб там где кей кар не цепляя проезжал ( хотя у спортажа3 16.5 под защитой). А нужда в полном приводе тем более в городе вполне обоснованна, у вас снега много? у нас много, во двор не подняться толком, за город не проехать, с огромным опозданием чистят даже главные дороги.
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виктор Беляев
Просветите, в чем такая нужда в полном приводе у кей кара? Там же клиренс маленький. Такое ощущение, что в нечищеном дворе он на пузико сядет очень быстро
у самого во дворе 2 субару R2, ниссан кей кар, дайхатсу утилитарный ( тоже кей кар) и сузуки джимни Прулевый=) прям концентрация))))
 
 
Ответить
Дмитрий
Это кажется) Он сам маленький, колесики тоже маленькие) а просвет вполне взрослый, скажу более я на спортаже3 зажитой скреб там где кей кар не цепляя проезжал ( хотя у спортажа3 16.5 под защитой). А нужда...
Проще говоря в сравнении с грозным проходимцем спортрижем, который гордо щеголяет клирренсом калины хэтч
 
 
Ответить
Дмитрий
у самого во дворе 2 субару R2, ниссан кей кар, дайхатсу утилитарный ( тоже кей кар) и сузуки джимни Прулевый=) прям концентрация))))
По джимнику вопросов нет.
 
 
Ответить
18401438
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу"...
Да, если хочется проходимость и кей-кар, то стоит брать Сузуки Джимни. Вот там - настоящая проходимость, а не надуманная, как здесь. Да и внешность последнего поколения Джимни поприятней. А еще конкретно если о России говорить, то Дайхатсу обслуживать негде, а дилеров Сузуки - куча.
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виктор Беляев
Проще говоря в сравнении с грозным проходимцем спортрижем, который гордо щеголяет клирренсом калины хэтч
Был неприятно удивлен, вроде геометрия отличная, а просвет под защитой смешной, да и помимо этого полно косяков, ужасная машина.
 
 
Ответить
Капитан Блад
Запор первый (горбатый) был как раз в рамках кейкар. 3340 длина. А вот ушастый и далее уже гигант! 3750))
Так о том и речь)))
1
 
Ответить
алексей
Хабаровск
Savik
Вот кто с Дальнего Востока поясните мне как на этом на трассе да с правым рулём несколько фур обогнать ?
Легко
 
 
Ответить
25314163
Savik
Чем проходимый ? Вы сами себе внушаете , хоть и может быть полный привод но там клиренс мой туфля чуть влезет . Про экономичность - ложь , они жрут как и к примеру Поло 1.4 с турбиной , малому "пихлу"...
НЕ СВИСТИ СЛАВИК. ВСЕ НОРМАЛЬНО И С КЛИРЕНСОМ И С ПРОЖОРКОЙ
 
 
Ответить
25314163
Дмитрий
Ставим проставки и просвет уже под 20 см ( полноприводные высокие изначально кстати, переднеприводные как раз с туфлю просвет) далее геометрия - она отличная, свесов почти нет. Экономичность - поло 1.4+мкпп...
ДЛЯ 20 И ПРОСТАВОК НЕ НАДО. РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ НА ТЕ ЖЕ ДИСКИ.ВОТ ТЕБЕ +1 СМ. КТО ПО ГОРОДУ - ПЕРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ БЕРИ, КТО ПО ТРАССЕ, ТУРБО...-64 ЛС. ПРЕТ ХОРОШО, НУ А У КОГО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, КУЧУ БАРАХЛА ВОЗИТЬ - ДРУГОЕ ИЩИТЕ
 
 
Ответить
25314163
Капитан Блад
Запор первый (горбатый) был как раз в рамках кейкар. 3340 длина. А вот ушастый и далее уже гигант! 3750))
ТЫ БЫ В КЕЙКАРАХ ПОСИДЕЛ, ПОСМОТРИ РАЗМЕРА САЛОНОВ НА ДРОМЕ, ПРИКИНЬ ЧТО ВЛЕЗЕТ
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
25314163
ДЛЯ 20 И ПРОСТАВОК НЕ НАДО. РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ НА ТЕ ЖЕ ДИСКИ.ВОТ ТЕБЕ +1 СМ. КТО ПО ГОРОДУ - ПЕРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ БЕРИ, КТО ПО ТРАССЕ, ТУРБО...-64 ЛС. ПРЕТ ХОРОШО, НУ А У КОГО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, КУЧУ БАРАХЛА ВОЗИТЬ - ДРУГОЕ ИЩИТЕ
Судя по последним снегопадам, полный всегда нужен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу.
Посмотреть всё о Дайхатсу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром