Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японцы открыли предзаказ на Daihatsu Taft

Японцы открыли предзаказ на Daihatsu Taft

01 Апреля 2020 | 29701 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1225 (83%)
253 (17%)

Первого апреля в Японии открылся предзаказ Daihatsu Taft. По большому счету, это гибрид кей-кара и кроссовера. Размеры автомобиля составят 3395 x 1475 x 1630 мм. Формы кузова минималистичны.

Daihatsu возрождает имя Taft после десятилетий забвения. В 70-х и 80-х годах прошлого века в Японии выпускался маленький внедорожник Daihatsu Taft. Он был аналогом Suzuki Jimny. Также автомобиль был известен под именем Toyota Blizzard.

По словам представителей японской марки, Taft является аббревиатурой от Tough & Almighty Fun Tool, что дословно можно перевести как «Крепкий и забавный инструмент с безграничными возможностями».

В то же время Daihatsu Taft не является полноценным внедорожником, поскольку тут нет ни несущей рамы, ни соответствующей трансмиссии. В целом это кей-кар с увеличенным дорожным просветом.

Пока японская марка только открыла предзаказ, не озвучены ни точные характеристики, ни цены. На Taft планируется устанавливать 0,66-литровый турбомотор и вариатор.

Поставки брутального малыша начнутся в июне.

Daihatsu Taft
Daihatsu Taft
 
Концепт Daihatsu Taft
Концепт Daihatsu Taft
 
Daihatsu Taft 1978
 

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1054
тафт 3 погоды
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
72
6
Ответить
понять и простить
0.66- литра, серьёзно?
18
96
Ответить
Salkor
Нижнекамск
Сбоку, микрохаммер)
53
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9448
понять и простить
0.66- литра, серьёзно?
:-)
сначала выясните, сколько япы снимают с этого ДВС и выясните вес этого/подобного авто.

потом расскажете - что серьезно - этот малыш или к примеру уаз патриот.
118
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9448
Salkor
Сбоку, микрохаммер)
щас активно тащат с япии сузуки Хастлер - очень похож по стилистике и он пользуется спросом в РФ
так что в ближайшее время начнут тащить и эту коробочку.
77
5
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Неплохое авто, хочу сделать предзаказ субсидированный
25
5
Ответить
9274478
Кемерово
Машины коробки, дома коробки...
22
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11630
понять и простить
0.66- литра, серьёзно?
это мощь и главное ресурс будет миллона два.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
33
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9448
коммунист
это мощь и главное ресурс будет миллона два.
:-)
когда турбина на этом яповском движке потребует замены - двс 1,4 от вага у же раза три капиталку пройдет
109
21
Ответить
  
Северск
Сообщений: 500
Евгений из СПб
щас активно тащат с япии сузуки Хастлер - очень похож по стилистике и он пользуется спросом в РФ
так что в ближайшее время начнут тащить и эту коробочку.
я так понимаю, это он и есть. слегка перелицованный
17
5
Ответить
Роман
Екатеринбург
понять и простить
0.66- литра, серьёзно?
Кей-кару больше нельзя по закону, вот и извращаются...
25
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Почем прицеп?
12
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11630
Евгений из СПб
:-)
когда турбина на этом яповском движке потребует замены - двс 1,4 от вага у же раза три капиталку пройдет
главное к японским очень надёжным тачкам , сразу контрактный движок искать. вместе с турбиной лучше. а то по отдельности дороже будет постоянно всё менять.
27
76
Ответить
Иван
Новосибирск
"Поставки брутального малыша начнутся в июне." - куда, где очередь занимать?
19
1
Ответить
Лёха.
Астрахань
Hammer на минималках!!!
18
5
Ответить
Владимир
Владивосток
0.66 это бред. Ездил на таком ...авне. Минимум 1,3 !
19
50
Ответить
WhitePrius
Екатеринбург
Daihatsu Taft 1978 г. - чертовски хорош!!
41
1
Ответить
Алекс
Барнаул
Олдскульный был прикольный.
23
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9448
коммунист
главное к японским очень надёжным тачкам , сразу контрактный движок искать. вместе с турбиной лучше. а то по отдельности дороже будет постоянно всё менять.
:-)
есть что по делу или лишь бы пукнуть?
43
8
Ответить
Валентиныч
Владивосток
arcada
я так понимаю, это он и есть. слегка перелицованный
Нет, это его соперник от концерна Тойота-Дайхатсу.
8
3
Ответить
Александр
Иркутск
Евгений из СПб
:-)
сначала выясните, сколько япы снимают с этого ДВС и выясните вес этого/подобного авто.

потом расскажете - что серьезно - этот малыш или к примеру уаз патриот.
Ну сколько они снимут, 80-90 лошадей с вариатором? Да и какая разница вообще, это ж уродец натуральный. Я такое за авто вообще не считаю.
7
53
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9448
Александр
Ну сколько они снимут, 80-90 лошадей с вариатором? Да и какая разница вообще, это ж уродец натуральный. Я такое за авто вообще не считаю.
:-)
я я изделия автоваза за авто не читаю, и что дальше?

машинка выпущена я япии для своего рынка/менталитета - то что такие авто везут в рф - значит есть спрос.
вас никто не заставляет это покупать.
и можно подумать у европейцев машикни таких размеров эталон красоты и практичности
39
4
Ответить
17854134
коммунист
главное к японским очень надёжным тачкам , сразу контрактный движок искать. вместе с турбиной лучше. а то по отдельности дороже будет постоянно всё менять.
А чем контрактный немецкий движок лучше? Его меркель на помойке освящает?
30
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 335
Александр
Ну сколько они снимут, 80-90 лошадей с вариатором? Да и какая разница вообще, это ж уродец натуральный. Я такое за авто вообще не считаю.
А зря.
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3877
коммунист
это мощь и главное ресурс будет миллона два.
нееее, не будет, точно, тысяч 300 максимум, чего европейцам и так не добиться
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3877
Евгений из СПб
:-)
когда турбина на этом яповском движке потребует замены - двс 1,4 от вага у же раза три капиталку пройдет
если не 4, раз в сотку капиталка у вага
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
7
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
Подвеска у этого "кроссовера" такая же никакая, как и у всего кей-класса?
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
2
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1807
17854134
А чем контрактный немецкий движок лучше? Его меркель на помойке освящает?
ПАРОДА =))
9
 
Ответить
sarniak
Москва
А когда то, что выпускают в японии будут выпускать в России?
1
4
Ответить
    
Ё-бург
Сообщений: 1296
Он собак не боится?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
5
4
Ответить
3056837
Владивосток
moroz040203
Подвеска у этого "кроссовера" такая же никакая, как и у всего кей-класса?
А зачем в Японии высокая подвеска?
5
2
Ответить
   
Вторяк
Сообщений: 19725
Двигатель вместе с Маслом каждый 10 000 км менять?)))
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
2
10
Ответить
   
Вторяк
Сообщений: 19725
3056837
А зачем в Японии высокая подвеска?
Кисель ТВ говорит что там жизнь тяжелая..наверно дороги плохие
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
7
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
3056837
А зачем в Японии высокая подвеска?
А кто про высоту писал?
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4062
ахах..как ценнег объявят...да по новому курсу. - очередь быстро проредеет))))
SUV Japan
 
2
Ответить
Ни когда не понимал для чего такие машины?
1
4
Ответить
А дизайн пьяные шведы из ИКЕА бензопилой делали, ни когда не понимал для чего такие машины вообще в России?
В России все должны ездить на больших просторных машинах как и сама страна ))))
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9909
moroz040203
Подвеска у этого "кроссовера" такая же никакая, как и у всего кей-класса?
поржал....
кАроче. ходовка там неубиваемая.
жена отъездила 5 лет на субару стелла 2008 RN1 EN07 64л.с. с машиной вообще ничего не делали. всё было в идеале.так и продали
сейчас у неё субару стелла 2016 LA150S (тот же дайхацу мув) . скоро год. тоже всё в идеале.
сам проездил 2.5 года на электрическом кей-каре ММС I MIEV. тоже ничего не пришлось делать.
меркантильный жлоб
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9909
Диметр
Двигатель вместе с Маслом каждый 10 000 км менять?)))
ты не шаришь.
меркантильный жлоб
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9909
Михаил Винник
А дизайн пьяные шведы из ИКЕА бензопилой делали, ни когда не понимал для чего такие машины вообще в России?
В России все должны ездить на больших просторных машинах как и сама страна ))))
конечно должны.
но скоро все будем исключительно на жигулях ездить
меркантильный жлоб
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
N.M.S
поржал.... кАроче. ходовка там неубиваемая. жена отъездила 5 лет на субару стелла 2008 RN1 EN07 64л.с. с машиной вообще ничего не делали. всё было в идеале.так и продали сейчас у неё субару стелла 2016...
Можно ржать сколько угодно, табуретки от этого комфортнее не становятся.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
4
Ответить
3056837
Владивосток
moroz040203
А кто про высоту писал?
Прочитай свой комментарий
 
 
Ответить
3056837
Владивосток
Диметр
Кисель ТВ говорит что там жизнь тяжелая..наверно дороги плохие
Легкой жизни ни где нет
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
3056837
Прочитай свой комментарий
Проблемы с глазами? По-русский написано, вроде, "подвеска никакая".
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Михаил Винник
А дизайн пьяные шведы из ИКЕА бензопилой делали, ни когда не понимал для чего такие машины вообще в России?
В России все должны ездить на больших просторных машинах как и сама страна ))))
Да, тут дизайн спорный. Но насчет небольших машин не соглашусь. Тот же Джимни, который выше упоминали, для наших условий как раз подходит. Компактный и проходимый, при этом экономичный движок и мощности на такую легкость больше 100 лошадей. Большие машины нужны в деревне, когда ты будешь огромные грузы для хозяйства возить, при этом не парясь о том, где парковаться.
1
 
Ответить
Вот увидим как все ещё пересядем скоро на такие, хочешь ты этого или нет. Думаю лет через 10 их будет полно на наших дорогах в городах. Япония умный народ, уже всё что мы переживаем пережила. По идее на таком по городу где все соблюдают правила нормальное покрытие, и прочие условия адекватные, то почему - нет? Другое дело когда будешь ехать на таком и будет например ДТП с пузаном на "200" то это думаю жесть. Или ещё например в яму попадёшь, в дождь размером с колодец, тоже конец приехал... Меня на вскидку только эти факторы остан. на такой двигаться.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9909
moroz040203
Можно ржать сколько угодно, табуретки от этого комфортнее не становятся.
ну в дастере комфорта побольше .конечно.
меркантильный жлоб
1
1
Ответить
18264688
Иван
"Поставки брутального малыша начнутся в июне." - куда, где очередь занимать?
А есть ли смысл что-то занимать? Дилеров этого производителя в России практически не найти. Уж проще взять Сузуки Джимни - тоже кейкар, но намного веселее. К тому же, полноценный внедорожник с отличной проходимостью. По качеству Сузуки получше Дайхатсу будут.
1
 
Ответить
Erhan
Покровск
Евгений из СПб
:-)
когда турбина на этом яповском движке потребует замены - двс 1,4 от вага у же раза три капиталку пройдет
Подтверждаю! Сузуки-Кей, 1999. Ждал кончины турбокомпрессора со ~110-120т.км. Доездил 180т.км до кончины компрессора. Поменял весь ДВС, 30тр. :)
Сам двигатель тут же купили на з/ч.
Кстати, К-6А ставят на снегоходы АрктикКэт. Разгоняют его до 115 сил на стандартном блоке, поршневой.
Есть желание купить такой "кит" к авто. :)
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
18264688
А есть ли смысл что-то занимать? Дилеров этого производителя в России практически не найти. Уж проще взять Сузуки Джимни - тоже кейкар, но намного веселее. К тому же, полноценный внедорожник с отличной проходимостью. По качеству Сузуки получше Дайхатсу будут.
В том то и дело, что новость написана для тех кто живёт в Японии.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
N.M.S
ну в дастере комфорта побольше .конечно.
Пффф... Вы это серьёзно!? ))) Разве что плюшек дешманских китайских поменьше может быть, а в остальном даже пытаться сравнивать глупо. С середины 90ых был в пользовании и Митсубиси Топо в частности, и весь спектр японцев(с десяток точно) от кей-кара до Чайзера. Давайте не будем мне рассказывать про комфорт японских авто... Да и речь, вроде, была не про Дастер? Что за подленькие детские потуги с темы спрыгивать? Ну нет подвески у японских кей-каров, они такие, какие есть на самом деле со своими плюсами и минусами. Что в этом такого? Глупо отрицать очевидные вещи...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
3
Ответить
11457426
Воронеж
Евгений из СПб
:-)
когда турбина на этом яповском движке потребует замены - двс 1,4 от вага у же раза три капиталку пройдет
Ну вот не надо. Мотор AUB, родной пробег 240000, капиталку не проходил, не дымит и масло не жрет.
 
 
Ответить
SEVANI
Николаевск-На-Амуре
moroz040203
Подвеска у этого "кроссовера" такая же никакая, как и у всего кей-класса?
Ага,на дустере збс подвеска)))))Видать ты не видал и близко кей-кар...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9909
moroz040203
Пффф... Вы это серьёзно!? ))) Разве что плюшек дешманских китайских поменьше может быть, а в остальном даже пытаться сравнивать глупо. С середины 90ых был в пользовании и Митсубиси Топо в частности, и...
как много текста.
конечно ,нет подвески у кей-каров.
до свидания.
меркантильный жлоб
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
N.M.S
как много текста.
конечно ,нет подвески у кей-каров.
до свидания.
Вот и славненько. Конечно нет подвески. И вам удачи!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2782
SEVANI
Ага,на дустере збс подвеска)))))Видать ты не видал и близко кей-кар...
Да, подвеска Дастера восхищает, а сам он просто радует по совокупности и всем устраивает. При этом, как и все прочие авто, он далёк от идеала. Идеальных автомобилей вообще не бывает. Поздравляю вас с шестым десятком и знанием толка в японских авто! Странно только, что вы, имея такой опыт, продолжаете мыслить двойными стандартами. Оправдываете отсутствие подвески на кей-карах, но обвиняете ультра бюджетный Дастер в его бюджетности. Его таким нарочито сделали, иначе он стоил бы других денег. Вы ведь там правильно написали: "Каждый тип авто предназначен для своих целей. И это нужно понимать правильно."

Но, оставим Дастер, речь, собственно, в теме не о нём. Вообще, повторюсь, это довольно-таки подленький приём в дискуссии - менять тему разговора. Обсуждать Дастер можно и нужно в другом месте. Тем не менее, рад, что по существу темы мы пришли к общему знаменателю по поводу подвески кей-каров. Впрочем, Вы это и так знали, без меня. Зачем тогда, собственно, надо было отвечать на мой коммент изначально? Вопрос риторический, можно не отвечать. ))) За сим прощаюсь, всего вам хорошего и удачи!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 266
понять и простить
0.66- литра, серьёзно?
Двигатель EF-DET аналогичен. На Териос Кид неплохо справляется, 64 л.с. на 960 кг снаряжённой массы. Для города вполне себе шустрая табуретка. Если не насиловать нагрузкой, оборотами и должно обслуживать - 200 тыс. км ходит. Главный минус - дико прожорлив, расход на уровне 1,5 -1,8 л. мотора.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Запоздалый ответ Хастлеру.
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
moroz040203
Пффф... Вы это серьёзно!? ))) Разве что плюшек дешманских китайских поменьше может быть, а в остальном даже пытаться сравнивать глупо. С середины 90ых был в пользовании и Митсубиси Топо в частности, и...
покатайся на свежих кей-карах, они рулятся в разы лучше условного чайзера
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Erhan
Подтверждаю! Сузуки-Кей, 1999. Ждал кончины турбокомпрессора со ~110-120т.км. Доездил 180т.км до кончины компрессора. Поменял весь ДВС, 30тр. :) Сам двигатель тут же купили на з/ч. Кстати, К-6А ставят...
зачем? покупайте K10A встаёт пуля в пулю вместо К6 мотора, уже 1 литр и штатные 100л.с,которые без опаски можно до 110-120 подкрутить
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
moroz040203
Можно ржать сколько угодно, табуретки от этого комфортнее не становятся.
ой Вася...свежая Стелла(она жу Мув),реально комфортна,безопасна(4 звезды), продуманная эргономика, низкий расход, система безопасности SAII или SAIII, сама тормозит перед выскочившем пешеходом или быстром приближении к впереди едущему авто! следит за разметкой и дистанцией. И всё это за 350-450тыр
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Диметр
Двигатель вместе с Маслом каждый 10 000 км менять?)))
KF-VE спокойно бегает 200-350ткм, что на уровне современной линейки всех вагомоторов
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
moroz040203
Подвеска у этого "кроссовера" такая же никакая, как и у всего кей-класса?
что ты имеешь в виду конкретно? стойки? пружины? стабы? сайлентблоки? шаровые? подшипники?
1
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 67
клон хастлера какой-то
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Евгений из СПб
:-)
когда турбина на этом яповском движке потребует замены - двс 1,4 от вага у же раза три капиталку пройдет
...если этот двс 1,4 вообще не рассыпется и не отправиться в утиль=)
 
 
Ответить
Erhan
Покровск
VK5687
зачем? покупайте K10A встаёт пуля в пулю вместо К6 мотора, уже 1 литр и штатные 100л.с,которые без опаски можно до 110-120 подкрутить
Где ж вы раньше были?!!! :)
Дело-то сделано...
Но за совет Спасибо! ;)
 
 
Ответить
Denis
Тюмень
Евгений из СПб
:-)
сначала выясните, сколько япы снимают с этого ДВС и выясните вес этого/подобного авто.

потом расскажете - что серьезно - этот малыш или к примеру уаз патриот.
Конечно УАЗ Патриот. Боюсь эта хрень не доедет туда куда мне надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!