9 мая японский автопроизводитель малогабаритных машин Daihatsu выпустил на внутренний рынок новое, второе по счёту, поколение кей-каров Mira e:S.
Первое поколение Daihatsu Mira e:S вышло в сентябре 2011 года и было нацелено на покупателей, которым нужен супер-экономичный хэтч с достоинствами седана.
Новое поколение автомобиля спроектировано на лёгкой и жёсткой платформе «D-монокок». Mira e:S стала легче, а главное — безопасней, за счёт увеличения сопротивления кузова скручиваемости. Помимо уменьшения массы несущих конструкций автомобиля Daihatsu разработала специальные 13-дюймовые покрышки, которые стали самыми лёгкими шинами в своём роде в Японии, также бы уменьшен вес тормозов, элементов подвески и рулевого управления. Разработчики поработали и над рационализацией салона. В итоге, вес автомобиля удалось сократить на 80 кг. Масса переднеприводного варианта Mira e:S составляет 650-670 кг, а полноприводного — 720-740 кг. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили на 3%.
Daihatsu Mira e:S укомплектована 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем марки «KF» объемом 658 куб.см, мощность которого составляет 46 л.с. (36 кВт), а крутящий момент в пике достигает 5,8 кг-м (57 Нм). Двигатель агрегирован бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Расход топлива Daihatsu Mira e:S составляет около 3 литров на 100 км пробега.