Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания Daihatsu выпустила новое поколение хэтчбека Mira e:S

Компания Daihatsu выпустила новое поколение хэтчбека Mira e:S

10 Мая 2017 | 11107 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
812 (87%)
123 (13%)

9 мая японский автопроизводитель малогабаритных машин Daihatsu выпустил на внутренний рынок новое, второе по счёту, поколение кей-каров Mira e:S.

Первое поколение Daihatsu Mira e:S вышло в сентябре 2011 года и было нацелено на покупателей, которым нужен супер-экономичный хэтч с достоинствами седана.

Новое поколение автомобиля спроектировано на лёгкой и жёсткой платформе «D-монокок». Mira e:S стала легче, а главное — безопасней, за счёт увеличения сопротивления кузова скручиваемости. Помимо уменьшения массы несущих конструкций автомобиля Daihatsu разработала специальные 13-дюймовые покрышки, которые стали самыми лёгкими шинами в своём роде в Японии, также бы уменьшен вес тормозов, элементов подвески и рулевого управления. Разработчики поработали и над рационализацией салона. В итоге, вес автомобиля удалось сократить на 80 кг. Масса переднеприводного варианта Mira e:S составляет 650-670 кг, а полноприводного — 720-740 кг. Коэффициент лобового сопротивления уменьшили на 3%.

Daihatsu Mira e:S укомплектована 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем марки «KF» объемом 658 куб.см, мощность которого составляет 46 л.с. (36 кВт), а крутящий момент в пике достигает 5,8 кг-м (57 Нм). Двигатель агрегирован бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Расход топлива Daihatsu Mira e:S составляет около 3 литров на 100 км пробега.

Второе поколение Daihatsu Mira e:S
Второе поколение Daihatsu Mira e:S
 
Второе поколение Daihatsu Mira e:S
Второе поколение Daihatsu Mira e:S
 
Центральная панель в Daihatsu Mira e:S
Салон Daihatsu Mira e:S
 
D-монокок
Коэффициент лобового сопротивления уменьшили на 3% по сравнению с предыдущим поколением
 
В новом поколение Daihatsu Mira e:S используется комбинированная система безопасности из стереокамер и сонаров под названием Smart Assist III
При необходимости автомобиль можем затормозить сам
 
Второе поколение Daihatsu Mira e:S просторней и комфортней предыдущего
В топовых комплектациях доступны светодиодные передние фары
 

Комментарии

олег николаевич
Иркутск
3 литра на сотню, ваще нормально.
178
6
Ответить
Надежный гном! Только из-за кнопки Глонасс цена будет в РФ дороговатой, если вообще ввоз не перекроют! Лучше уже что-то посерьезнее выбрать.
37
51
Ответить
прошу всех защитников отечественного автопрома обратить внимание на такой простой факт - у такой малышки есть ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
349
14
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Сергей Марчак
прошу всех защитников отечественного автопрома обратить внимание на такой простой факт - у такой малышки есть ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
Это инопланетные технологии.
Подпись.
222
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Предвижу разговоры о моторе с 3мя цилиндрами. Прошу обратить внимание на вес машины. Например, бмв ставят мотор 3 цилиндра в 3 серию, вес которой 1500 кг. А это простой под***ник для езды в пробках.
98
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
олег николаевич
3 литра на сотню, ваще нормально.
В реальных условиях будет больше. Но даже 5 литров в городе это хорошо.
122
12
Ответить
Красноярск
Скоро моторы одноцилиндровые как на баджаже будут ставить.
21
47
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Igor V6Engine
Скоро моторы одноцилиндровые как на баджаже будут ставить.
Скоро моторы вообще без цилиндров будут. А трёхцилиндровые моторы на кейкарах больше 10 лет стоят
93
12
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Мне нравится. что современные машины сбрасывают вес, который усиленно набирали с конца девяностых
Clio RS 197
46
8
Ответить
  
Сообщений: 390
Igor V6Engine
Скоро моторы одноцилиндровые как на баджаже будут ставить.
не только на кейкарах
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Метал еще тоньше значит стал (
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
19
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
lisichka234
Метал еще тоньше значит стал (
Да, на металлолом не выгодно сдавать
47
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Как городская малолитражка самое то.
59
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Хороший под..опник.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
35
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
новый япорожец, молодцы японцы, что тут еще сказать, да и двигатель атмосферник
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
54
6
Ответить
Опять "защитников отечественного автопрома"задели,отечественный авто покупают из российской действительности,(когда нехватает на чтото нормальное,да еще и в кредит авто),то выбор предстает:либо таз,надеясь на минимум гемора,либо ино 7-10 лет,после 3 пердунов и некоторым количеством китайских,тайваньских запчастей в авто
31
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37612
так-то первое поколение Мира ещё в 1980г появилось, а это уже восьмое по счёту.., просто с прошлого поколения добавили приставку e:S, но по сути то ничего не изменилось, очередной эволюционный шаг всё той же концепции
54
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
Хороший городской автомобильчик.
35
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Для города самое то!!!
29
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
Сергей Марчак
прошу всех защитников отечественного автопрома обратить внимание на такой простой факт - у такой малышки есть ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
А бесполезно обращать. Наши отечественные схемы полного привода в легковом автомобилестроении разрабатывались и испытывались в 60-х, 70-х и 80-х годах (УАЗ-469, Нива и Нива-2, она же Шевроле-Нива). Сейчас единственное достижение в этой сфере - Ё-мобиль.
26
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
Ей бы вариант ещё с высокой крышей, у ряда кей-каров такие были, для большого города прекрасно.
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1062
В свое время ОКУ с Mira срисовали. )
26
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Сергей Марчак
прошу всех защитников отечественного автопрома обратить внимание на такой простой факт - у такой малышки есть ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать за полный привод готовы немногие. Вопрос: сколько найдется желающих переплатить за полный привод в нише бюджетных повозок В-класса?

Тут как кузовом седан - в интернетах никому не нужен седан. Но потом эти люди идут в автосалон и покупают к примеру Гранту, Логан или Солярис-седан - гораздо охотнее, чем Калину, Сандеро и Солярис-хэтч. Так и с полным приводом - одно дело языком на форуме чесать, другое - лишние кровно заработанные 50 тыр из кармана достать и переплатить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
52
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
Выдуманная статистика. Не 2/3 переднеприводных кроссоверов, а 1/3. Это существенная разница.
13
26
Ответить
Олег
Киря
так-то первое поколение Мира ещё в 1980г появилось, а это уже восьмое по счёту.., просто с прошлого поколения добавили приставку e:S, но по сути то ничего не изменилось, очередной эволюционный шаг всё той же концепции
Mira и Mira e:s это две разные модели и они производятся параллельно, e:s более комфортный вариант, а просто Mira бюджетная рабочая лошадка https://www.daihatsu.co.jp/lineup/index.htm#section_01
14
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ездил я 19 лет назад на Mira вот дровище то было...выехали за город по грунтовой дороге нужно было подняться в сопку так вот она не смогла преодолеть самый крутой участок мы Ее толкали в двоем вверх))) была кстати три цилиндра на механике.
15
43
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
"супер-экономичный хэтч с достоинствами седана."

Это какие такие у седана достоинства? И где они в этой машине?)))
19
7
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
S-driver
Ей бы вариант ещё с высокой крышей, у ряда кей-каров такие были, для большого города прекрасно.
У них для этого отдельная модель есть. Да и как показала практика высокая крыша даже в городе особо не пригождается - а центр тяжести высокий менее приятен в управлении
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
zeleke
Ездил я 19 лет назад на Mira вот дровище то было...выехали за город по грунтовой дороге нужно было подняться в сопку так вот она не смогла преодолеть самый крутой участок мы Ее толкали в двоем вверх))) была кстати три цилиндра на механике.
Вы бы еще на газонокосилке поехали )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
27
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Сергей Марчак
прошу всех защитников отечественного автопрома обратить внимание на такой простой факт - у такой малышки есть ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
И что?
10
26
Ответить
     
Сообщений: 3498
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
это так почти во всем)
мнение комментаторов постоянно расходится со статистикой продаж
9
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1622
Красота. Только масло меняй и катайся
13
5
Ответить
Каройнер
Чита
олег николаевич
3 литра на сотню, ваще нормально.
любопытно, какой объем у бака?
2
1
Ответить
Владимир_Ветер
Предвижу разговоры о моторе с 3мя цилиндрами. Прошу обратить внимание на вес машины. Например, бмв ставят мотор 3 цилиндра в 3 серию, вес которой 1500 кг. А это простой под***ник для езды в пробках.
А не смущает, что в БМВ на 3-ей серии с трех цилиндров получают мощность от 136 до 231 л.с.?
14
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
Каройнер
любопытно, какой объем у бака?
30 литров
6
 
Ответить
Александр
Омск
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
Выбор должен быть! При чем тут количество проданных? Если большинство людей пьёт чай нахвоя продавать кофе ,да ? Логика у вас как у ребёнка, и не только по этому комментарию.
18
8
Ответить
Александр
Омск
На япах почти на каждой машине есть модификации с полным приводом. Наши же дауны даже на кроссовки не могут его поставить. Хоть бы скопировали в наглую тогда если своих мозгов не хватает.
38
10
Ответить
Egor
Новоалтайск
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
Покупают наверное потому что неохота переплачивать. Я допустим хочу АКП, а мне эту ср-ю устаревшую Жатко навяливают опцией с переплатой в 100 штук, а японцу она по умолчанию достается, обидно да, зато, за мои же деньги, кнопка ЭРА ГЛОНАСС и иммобилайзер, которые мне нах не нужны. Тож самое с полным приводом.
18
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Верните Оку
7
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Александр
Выбор должен быть! При чем тут количество проданных? Если большинство людей пьёт чай нахвоя продавать кофе ,да ? Логика у вас как у ребёнка, и не только по этому комментарию.
Вы не поверите, но ДА. Если все кругом пьют чай, а кофе почти не пьют - нет ровным счетом никакого смысла фабрике по фасовке чая тратить деньги на закупку линии по фасовке кофе. Тупо потому, что эта кофейная линия - сроду не окупится и фабрика понесет прямые убытки. Ради чего? Чтобы 3,5 любителя кофе были довольны? А заводу оно надо?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
Egor
Покупают наверное потому что неохота переплачивать. Я допустим хочу АКП, а мне эту ср-ю устаревшую Жатко навяливают опцией с переплатой в 100 штук, а японцу она по умолчанию достается, обидно да, зато,...
Японцу она "по умолчанию" достается - тупо потому, что в Японии более дешевые версии с "механикой" - почти не продаются, в связи с отсутствием спроса. Т.п. производитель просто убрал "механику" и оставил более дорогой "автомат". И да - конкретно в случае этого Дайхатцу - там "автоматом" и не пахнет. Там стоит более дешевый вариатор.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
9
Ответить
Дима
Пермь
S-driver
А бесполезно обращать. Наши отечественные схемы полного привода в легковом автомобилестроении разрабатывались и испытывались в 60-х, 70-х и 80-х годах (УАЗ-469, Нива и Нива-2, она же Шевроле-Нива). Сейчас единственное достижение в этой сфере - Ё-мобиль.
Ну будет веста с полным приводом мильён стоить, кто ее купит то? никто - все только кричат с дивана - дайте полный привод, но все равно ее не купят ни с полным, ни с неполным, зачем тогда и затевать этот полный привод?
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1083
Сергей Марчак
прошу всех защитников отечественного автопрома обратить внимание на такой простой факт - у такой малышки есть ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
она и так себя еле возит а тут еще колеса лишние крутить.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1083
SHEIDAR
Как городская малолитражка самое то.
только не в российском городе-подвески то у этого авто не предусмотрено. в москве токио нью орке пойдет
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ant99
она и так себя еле возит а тут еще колеса лишние крутить.
Проблемы с арифметикой? Посмотри удельную мощность.
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Нормально они ездят по Владику. Маленькие и 4 везде.
18
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
речь не про статистику продаж, а про отсутствие производимых в РФ машин с полным приводом в легковом сегменте низкого и среднего ценового сегмента
а это для страны, у которой на 2/3 территории зима минимум 6 месяцев в году - как минимум странно......
16
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Дима
Ну будет веста с полным приводом мильён стоить, кто ее купит то? никто - все только кричат с дивана - дайте полный привод, но все равно ее не купят ни с полным, ни с неполным, зачем тогда и затевать этот полный привод?
у японцев прибавка в цене за полный привод - менее 10% от стоимости машины.
веста седан старт - 454900 рублей - плюс 10% - получается 600490.
каким образом цена за полноприводную весту до миллиона должна добежать???
5
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
zeleke
Ездил я 19 лет назад на Mira вот дровище то было...выехали за город по грунтовой дороге нужно было подняться в сопку так вот она не смогла преодолеть самый крутой участок мы Ее толкали в двоем вверх))) была кстати три цилиндра на механике.
А еще метровый брод не сможет проехать
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1083
Владимир_Ветер
Нормально они ездят по Владику. Маленькие и 4 везде.
да во владике слышал много что странного делают, например вначале распилят машину, а потом сварят
17
18
Ответить
    
Сообщений: 1083
Владимир_Ветер
Проблемы с арифметикой? Посмотри удельную мощность.
что я должен высчитать? 740/46 это меньше чем даже жиговские 1000/70. а не дай бог пассажир еще сядет
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1640
Каройнер
любопытно, какой объем у бака?
У переднеприводных - 36, у полноприводных - 34 литра.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Каройнер
любопытно, какой объем у бака?
36/34 литра, в зависимости от типа привода.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Блин, браузер тупит отчаянно...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
А мне маленькие машинки в плане безопасности не очень нравятся=/ Как то смотришь краш-тесты какого нибудь Мерседес-А170, вроде 5 звёзд по евро безопасности получила, вроде всё хорошо. Потом смотришь краш тест Патриота который с трудом на 4 звезды вылез (или сколько там)... И думаешь "А в случае аварии на трассе, какой автомобиль при лобовом или боковом столкновении будет безопасней?" и трудно сделать выбор в пользу малолитражки с EuroNcap 5 из 5) Хотя если на трассу никогда не соваться, то... То всё равно побеждает Приус=D Ну не могу я в пользу малолитражки голосовать=D
PS: У Камаза наверно вообще EuroNcap 1-2 был бы, если в бетонную стену его воткнули) В краштесте по европейской методике масса авто зачастую играет негативную роль, в реальной жизни чаще всего наоборот.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Alex 1
А не смущает, что в БМВ на 3-ей серии с трех цилиндров получают мощность от 136 до 231 л.с.?
а не смущает, что речь про кей кар с ДВС 0,6 литра, обычный атмосферник, а не про ВМВ с турбовым ДВС 1,5 литра?
или ключевое слово три цилиндра???
13
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JumanGEE
Японцу она "по умолчанию" достается - тупо потому, что в Японии более дешевые версии с "механикой" - почти не продаются, в связи с отсутствием спроса. Т.п. производитель просто убрал "механику" и оставил...
конкретно эта машинка - это обычный кейкар, который 99,9% времени стоит в пробках, ему механика нафиг не нужна.
вариатор более экономичен и комфортен для передвижения в городе, чем обычная АКПП.
про дешевизну вариатора, с учетом того, что японцы засунули в эту машинку систему безопасности из стереокамер и сонаров под названием Smart Assist III - вызывает улыбку:-)))
13
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
Подвеска стопудово под хорошие японские дороги, т.е. дубовая.
9
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Пора и у нас такие делать, хотя-бы по лицензии- отвёрточной сборки. Бензин-то кусучий стал и с парковкой проблемно.
7
3
Ответить
Да у нас бы такой, жене рабочего с завода.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
переплатить - это когда ты отдаешь деньги за то, что не несет полезности.
а вот ДОПЛАТИТЬ 50 тыр за 4WD можно было бы.
Например, была бы у Соляриса версия с 4WD...
700 Солярис 2WD
750 Cолирис 4WD
Я бы 4WD взял
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
JumanGEE
По статистике - 2/3 покупаемых кроссоверов в РФ - покупаются с передним приводом. И это в классе кроссоверов, где казалось бы - чем больше похоже на "внедорожник" - тем лучше. Но нет - даже там переплачивать...
И по статистике Автостата: 78,5% продаж - кроссоверы 4WD 21,5% продаж - кроссоверы 2WD (c) http://auto.vesti.ru/news/show... Так что не выдумывай.
14
2
Ответить
Владимир
Крыловская
Владимир_Ветер
Скоро моторы вообще без цилиндров будут. А трёхцилиндровые моторы на кейкарах больше 10 лет стоят
Больше 30 лет вообще-то.
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Дырчики)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Евгений из СПб
а не смущает, что речь про кей кар с ДВС 0,6 литра, обычный атмосферник, а не про ВМВ с турбовым ДВС 1,5 литра?
или ключевое слово три цилиндра???
А что вам эти 3 цилиндра в BMW так спокойно спать не дают? ну не нравится 3 берите 4,6. И кстати еще не известно как их пихло себя проявит, может он окажется супернадежным
6
2
Ответить
Евгений из СПб
а не смущает, что речь про кей кар с ДВС 0,6 литра, обычный атмосферник, а не про ВМВ с турбовым ДВС 1,5 литра?
или ключевое слово три цилиндра???
Очевидно, да, ключевое. Когда до диванного эксперта из Владика наконец дойдет, что на трехцилиндровых БМВ все в порядке с мощностью и моментом? Что они нисколько не потеряли в характеристиках, а расход топлива наоборот уменьшился.
3
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
задняя дверь рено логан и т.д напоминает, бюджетный Логан
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Дмитрий Автолюбитель
А мне маленькие машинки в плане безопасности не очень нравятся=/ Как то смотришь краш-тесты какого нибудь Мерседес-А170, вроде 5 звёзд по евро безопасности получила, вроде всё хорошо. Потом смотришь краш...
эта машинка для внутреннего рынка Японии и заточена под специфику их страны. У них жесткий техрегламент на этот класс машин и в тоже время вкусные морковки за их приобретение. Именно поэтому у них из 77 лямов автопарка 30 млн это кейкары.

какой смысл перекладывать реалии Японии на нашу действительность, если при сопоставимом населении территория РФ в 45 раз больше?
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7971
Дмитрий Автолюбитель
А мне маленькие машинки в плане безопасности не очень нравятся=/ Как то смотришь краш-тесты какого нибудь Мерседес-А170, вроде 5 звёзд по евро безопасности получила, вроде всё хорошо. Потом смотришь краш...
Да, мелкие машинки имеют ниже шанс спасти от тяжёлых травм или гибели людей, но всё зависит от фактических условий. Видел итог столкновения MMC Pajero под управлением чрезмерно самонадеянного автомобилиста с "КамАзом" - большой внедорожник не смог сохранить жизнь водителю.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Alex 1
Очевидно, да, ключевое. Когда до диванного эксперта из Владика наконец дойдет, что на трехцилиндровых БМВ все в порядке с мощностью и моментом? Что они нисколько не потеряли в характеристиках, а расход топлива наоборот уменьшился.
прежде чем комментировать, понять суть не пробовал???
человек с гордостью написал, что БМВ с трех цилиндров сняли 136 л.с.
для особо одаренного типа вас расшифрую свой комментарий:
БМВ, ДВС 1,5 литра турбо - снимают 136 л.с.,
японцы ДВС - 0,66 литра турбо - снимают 64 л.с.,
вес японского кейкара фактически в два раза меньше чем у БМВ.

и для НЕ диванного эксперта - когда БМВ с такими ДВС смогут дожить до пробега 200-300 тысяч км и в возрасте хотя бы 10 лет сохранить родную движку - вот тогда и поговорим, что надежнее, что лучше и у кого с чем в порядке.
11
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
SibYak
А что вам эти 3 цилиндра в BMW так спокойно спать не дают? ну не нравится 3 берите 4,6. И кстати еще не известно как их пихло себя проявит, может он окажется супернадежным
:-)))
а с чего вы взяли, что мне именно трехцилиндровый ДВС от БМВ спать не дает?
изначально суть диалога не про то, сколько цилиндров, а про объемы ДВС и выдаваемую мощность.

про может окажется - улыбнуло:-)))))))
2
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Евгений из СПб
эта машинка для внутреннего рынка Японии и заточена под специфику их страны. У них жесткий техрегламент на этот класс машин и в тоже время вкусные морковки за их приобретение. Именно поэтому у них из...
Ну я обычно определяя нравится мне машина или не нравится , рассуждаю в реалиях своей страны) Но в данном случае высказался более обобщённо, не о данной машине, а о всех маленьких авто и это было всего лишь моё личное мнение) Многие используют маленькие машинки и в России так то, во многом очень даже удобно, но для меня безопасность всё таки важней)
1
1
Ответить
Евгений из СПб
прежде чем комментировать, понять суть не пробовал??? человек с гордостью написал, что БМВ с трех цилиндров сняли 136 л.с. для особо одаренного типа вас расшифрую свой комментарий: БМВ, ДВС 1,5 литра...
10 лет и 300 тыс. км? Расскажи, кому в Европе нужны такие ресурсы у двигателя на некоммерческой машине? Переехавших с ДВ любителям раритетных праворулей? Которые по привычке покупают все только б/у.
9
12
Ответить
ХХХХХ
Тюмень
Сам езжу на дайхатсу, ессе, по сути тоже самое, надежный городской, да и по меж городу семьей ездили, пользуюсь год, запускается без подогрева в минус 35 если акум занестти домой. за год эксплаутации масло и фильтра. ВСЕ!!!
11
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Panzer
Да, мелкие машинки имеют ниже шанс спасти от тяжёлых травм или гибели людей, но всё зависит от фактических условий. Видел итог столкновения MMC Pajero под управлением чрезмерно самонадеянного автомобилиста с "КамАзом" - большой внедорожник не смог сохранить жизнь водителю.
Ну так вы ничем не противоречите моему высказыванию)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Alex 1
10 лет и 300 тыс. км? Расскажи, кому в Европе нужны такие ресурсы у двигателя на некоммерческой машине? Переехавших с ДВ любителям раритетных праворулей? Которые по привычке покупают все только б/у.
:-))))))))))
ты не в Европе живешь, а в России, с ее дорогами, сервисами и типа качественным бензином.
и в ЭТОЙ стране в НАСТОЯЩЕЕ время курс евро вырос в два раза по отношению к национальной валюте и если пять лет назад человек покупая бэху за 1,2 ляма был морально готов в котере в цене 20-30% от ее цены, то вот сейчас при ценнике на старте в два ляма ситуация несколько иная.
и если ты, житель Европы, этого не понимаешь, то это говорит в первую очередь о том, что ты не знаешь цену деньгам.
иди уроки учи, пока родители инет не отклучили
9
1
Ответить
1970
Новосибирск
Опять понабежали "умники" "специалисты" рассказывающие что 3 цилиндра не едет и это не для РФ. Не для РФ и вообще не для человека Весты и Гранты так как убоги да и холодно у нас , гаражи у народа после СССР отобрали под точечную застройку и иные проекты, а ремонтировать надо каждый день....Кей кар это прекрасный автомобиль ,который отлично едет , собран из очень качественных материалов .... Если вот нет опыта владения такими авто зачем высасывать из пальца откровенный бред. Проблема не в маленьких автомобилях, проблема в менталитете, в железном ,рукотворной зановесе из курса валют, идиотизма с Глонасс , пошлинах и убогих дорогах , в нищинских зарплатах из-за которых люди даже бу такие автомобили теперь купить не могут ну и конечно наши национальные понты.... денег на летнюю резину нет, еду шипами клацаю с мая по октябрь на кроссовере, типа крутой, все по мнению такого клоуна должны обделатся от вида его крутой тачки и его самого , ведь у него большая машина......
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Дмитрий Автолюбитель
Ну я обычно определяя нравится мне машина или не нравится , рассуждаю в реалиях своей страны) Но в данном случае высказался более обобщённо, не о данной машине, а о всех маленьких авто и это было всего...
:-)
по мне лично - несколько странно определять нравится или нет машина только с точки зрения безопасности.
по поводу безопасности - современный японский кей кар по количеству и качеству систем безопасности даст фору любой новой машинке, продающейся в РФ в ценовом сегменте меньше 1 млн. рублей.
по поводу реалий нашей страны - менталитет - казаться но не быть - девиз многих - так называемые рога оленя дороже денег.
я машинки класса кей кар использую уже пять лет - тубаретка доехать до работы по пробкам/съездить в магазин одному за продуктами/сгонять в ларек за пивом. Зимой-полный привод - вообще прикольно + его не жалко - т.к. оленей зимой на дорогах существенно прибавляется, а его ценник, если не повезло, даже сейчас - смешной.
Когда такая тубаретка 2-3-4 машина в семье - тогда и воспринимаешь такую машинку какой, какая она есть - как хозяйственную авоську - кей кар.

а если такую машинку рассматривать как единственную в семью, чтобы на дачу за 200 км с рассадой, тещей и всем семейством, включая собаку, тогда да............. конечно не понравится:-))))
7
 
Ответить
1111
Новосибирск
1970
Опять понабежали "умники" "специалисты" рассказывающие что 3 цилиндра не едет и это не для РФ. Не для РФ и вообще не для человека Весты и Гранты так как убоги да и холодно у нас , гаражи у народа после...
вот это бомбануло))
2
2
Ответить
Евгений из СПб
:-)))))))))) ты не в Европе живешь, а в России, с ее дорогами, сервисами и типа качественным бензином. и в ЭТОЙ стране в НАСТОЯЩЕЕ время курс евро вырос в два раза по отношению к национальной валюте...
Иди сам уроки учи. Машинка, машинку, машинке, машинки.
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
чем больше японских машинок - тем лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
РОМАН
Урай
Владимир_Ветер
Предвижу разговоры о моторе с 3мя цилиндрами. Прошу обратить внимание на вес машины. Например, бмв ставят мотор 3 цилиндра в 3 серию, вес которой 1500 кг. А это простой под***ник для езды в пробках.
Б.Б. ты всё троллишь, не надоело ещё клоуном то быть? у миры на каждую лошадь приходится от 14.3 до 15.9 кг., в то время как у бмв всего 10.6, так какому авто будет легче ехать? дайхатсу славятся своими микролитражками, например териос, вот только 1.3 с полным приводом везёт эту машину надрываясь и нещадно поглощая бензин как более вместительный кашкай с тем же полным приводом, но только с 2.0
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
отличная машинка
3
2
Ответить
Анд
Новороссийск
ant99
только не в российском городе-подвески то у этого авто не предусмотрено. в москве токио нью орке пойдет
Мне недавно по обмену достался кейкар. 2004 года, ввезен в Россию в 2008 году. Не знаю реально какой там пробег, но судя по наклеечке сохранившейся еще в 2008 году в Японии на нем меняли масло на 130 ткм. У машины вполне достойная ходовка, автомат без рывков, мотор судя по номеру тот же что и ПТС. Я его продал знакомым, вот уже три месяца ездят , пока абсолютно довольны.
3
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Alex 1
А не смущает, что в БМВ на 3-ей серии с трех цилиндров получают мощность от 136 до 231 л.с.?
Алес, не позорься.
В Японии мощность подобных моторов на этом классе автомобилей регулируется законодательно, государством.
При превышении 64 лс теряются все налоговые и прочие преференции для этого класса авто.
Поэтому никто и не старается раскачивать эти моторы..
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
олег николаевич
3 литра на сотню, ваще нормально.
По японскому циклу.

По мне технически лучше 1л 5ти местный авто, а не 4х местный Кей-Кар.
И по таможне не хуже проходит.

Кей-кары существуют только благодаря японским законам.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Предвижу разговоры о моторе с 3мя цилиндрами. Прошу обратить внимание на вес машины. Например, бмв ставят мотор 3 цилиндра в 3 серию, вес которой 1500 кг. А это простой под***ник для езды в пробках.
Вес то конечно правильно,
но и БМВ ставят не 660 кубиков.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
РОМАН
Б.Б. ты всё троллишь, не надоело ещё клоуном то быть? у миры на каждую лошадь приходится от 14.3 до 15.9 кг., в то время как у бмв всего 10.6, так какому авто будет легче ехать? дайхатсу славятся своими...
роМаша, Мира это кейкар, маленькая машинка для пробок, а бмв 3 серии - это бмв. Хотя с 3 цилиндрами это уже пародия на бмв.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Владимир_Ветер
В реальных условиях будет больше. Но даже 5 литров в городе это хорошо.
Больше 5 не будет,у неё ведь старт-стоп есть,как и у предыдущей. Аналогичные кеи с таким мотором едят 6 литров в городе и 4.5 по трассе. А это чудо на центнер легче.
 
 
Ответить
РОМАН
Урай
Владимир_Ветер
роМаша, Мира это кейкар, маленькая машинка для пробок, а бмв 3 серии - это бмв. Хотя с 3 цилиндрами это уже пародия на бмв.
ты читать умеешь или ты только языком работать горазд? тебе конкретные цифры указаны, какая разница 3 цилиндра или 4, по твоей аналогии V6 это кака по сравнению с V8, потому как восьмёрка полноценная, а шестёрка обрезок,кей кар, не кей кар, какая разница? в одном случае маленькая машина с мотором от мотоцикла, в другом случае седан среднего класса с мотором как у всех седанов среднего класса, и дело не в количестве цилиндров, тебе то знатоку бмв это как навредило?
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Владимир_Ветер
В реальных условиях будет больше. Но даже 5 литров в городе это хорошо.
По сопкам да, а на равнине возможно
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Евгений из СПб
у японцев прибавка в цене за полный привод - менее 10% от стоимости машины.
веста седан старт - 454900 рублей - плюс 10% - получается 600490.
каким образом цена за полноприводную весту до миллиона должна добежать???
видимо тем, что изначально ее не проектировали под полный привод. А проектировать заново дорого)
 
 
Ответить
15327625
Евгений из СПб
:-) по мне лично - несколько странно определять нравится или нет машина только с точки зрения безопасности. по поводу безопасности - современный японский кей кар по количеству и качеству систем безопасности...
Полностью согласен, она очень удобна для города. По началу тоже думал, что хренью окажется, а теперь на свой седан С-класса даже не смотрю. Про безопасность у них капсула и проверено на себе удар боковой точно держит, даже стойки не поехали, правда дверь в узел.
 
 
Ответить
15327625
РОМАН
Б.Б. ты всё троллишь, не надоело ещё клоуном то быть? у миры на каждую лошадь приходится от 14.3 до 15.9 кг., в то время как у бмв всего 10.6, так какому авто будет легче ехать? дайхатсу славятся своими...
Х.з. что там в соотношении с л.с., но нормальный турбо кейкар полный привод едет очень бодро, бодрее атмосферного EP6 и жрет в городе до 6 литров, тогда как ерш меньше 8 не опустишь, а так 9 литров. Все дело как и на что авто рассчитан. Соотношении массы и лошадиных сил не показатель для удобства в городе. Например, Тахо трехдверка с массой под 2,5 тонны и 250 лошадей, явно в городе "овощней" будет из-за форм фактора, но правда до 100 по прямой, уже выиграет, но где тут гонять до 100км/ч, по ночам только. А сколько она жрет это уже отдельная тема. Ну и с парковкой кей-кар лидер, можно и бесплатно кусочек найти)).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Мира еС.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мира еС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром