Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вышло новое поколение Daihatsu Mira

Вышло новое поколение Daihatsu Mira

19 Декабря 2006 | 3392 просмотра
Daihatsu выпустила на внутренний японский рынок новое поколение автомобиля Mira.
Daihatsu выпустила на внутренний японский рынок новое поколение автомобиля Mira.

18 декабря компания Daihatsu начала продажи в Японии нового поколения малолитражного городского автомобиля Daihatsu Mira.

Нынешнее поколение стало уже седьмым по счету. Daihatsu  хотела создать компактный городской автомобиль с просторным комфортным салоном, запоминающимся стилем и «спортивным» характером. Относительно последнего заметим, что в последний год-два практически все японские компании, выпуская очередную малолитражку или компакт-кар, стараются придать ему хотя бы какой-то спортивности. Вот и Daihatsu Mira не стала исключением.

Длина платформы Mira составляет 2 490 мм, а благодаря компактной конструкции подкапотного пространства общая длина салона составляет 2 000 мм, а его ширина равна 1 350 мм. Таким образом, Daihatsu Mira стала обладателем самого просторного салона из японских малолитражных автомобилей.

Mira комплектуется по выбору покупателя либо 3-цилиндровым двигателем TwinCam DVVT марки «KF-VE», либо турбированной версией данного мотора марки «KF-DET». Оба мотора относятся к новейшей линии двигателей Daihatsu «Topaz Neo». И турбировавнный и атмосферный моторы могут быть агрегированы либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 3-ступенчатым автоматом, либо трансмиссией 4AT, либо CVT.

Компания Daihatsu оборудовала Mira новой системой «Daihatsu Idle Stop System», которая при работе мотора на холостых оборотах или во время ожидания разрешающего сигнала светофора автоматически заглушает двигатель, а когда требуется возобновить движение, так же в автономном режиме без участи водителя запускает мотор.

Интерьер автомобиля порадует своего владельца обилием деталей из натуральной кожи и использованием высококлассных материалов в отделке. Иммобилайзер и кнопка запуска двигателя являются еще одним бонусом, который Daihatsu реализовала в новом поколении Mira.

Стоимость нового поколения Daihatsu Mira в Японии составляет от 871 500 до 1 548 750 иен (около $7 400-$13 200).

Daihatsu Mira
Daihatsu Mira
 
Daihatsu Mira
Daihatsu Mira
 
Daihatsu Mira
Daihatsu Mira
 

Комментарии

Новосибирск
Mira-вая машинка :-)Девченки будут джипы подрезать на ней а потом.
1
 
Ответить
Владивосток
около $7 400 -
купил бы сразу!!!
1
 
Ответить
Да не мы лучше будем Калины за 10-13$ брать, спасибо нашему правительству...
2
 
Ответить
][unter
Дизайн очень Vitz напоминает.
 
 
Ответить
Powerfast
Дык, ведь Daihatsu рулит Toyota, странно почему они на наш рынок официально не выходят? Могли бы и под именем Toyota (как в Японии)продавать. По такой цене(с учетом пошлин - у нас около 9-10тыс)это хороший конкурент Daewoo Matiz, Chery QQ и т.д.
 
 
Ответить
фукуока
какая прелесть) хочу просто погонять
 
 
Ответить
да 7400 это сила за и 13200 для любителей прибамбасов пойдет
 
 
Ответить
Москва
2490 мм - это, видимо, база... нехило. салон 2 метра длиной - тоже.
1
 
Ответить
Салон действительно поменял антураж..., купил жене 2 месяца назад 2003 года, в целом доволен, также радует что одна такая в городе.... вот только с запчастями туго наверное
 
 
Ответить
Нафа
все никак не могла выбрать что купить...а эту бы купила...
1
 
Ответить
Была Мира 1990 - красота. До сих пор товарищь катается и радуется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Мира.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мира
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром