Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновлённая рабочая лошадка Daihatsu Hijet — удобней и ремонтопригодней

Обновлённая рабочая лошадка Daihatsu Hijet — удобней и ремонтопригодней

14 Ноября 2017 | 14931 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
924 (83%)
193 (17%)

13 ноября компания Daihatsu представила на внутреннем японском рынке обновлённую версию текущего поколения коммерческих микроавтобусов Daihatsu Hijet и Daihatsu Atrai. Основных изменений два — новая система предотвращения столкновений Smart Assist III и больше полезных «штук» в салоне. Помимо этого передний бампер доработали так, что его боковые края можно менять без необходимости снимать бампер целиком.

Про остальное смотрите на фото. 

Автомобиль оборудован двигателем объёмом 668 куб. см мощностью от 46 до 53 л.с., в турбо-версии — 64 л.с. На сегодняшний день это десятое поколение популярного микроавтобуса. Atrai представляет собой улучшенную версию Hijet, на нём можно не только работать, но и использовать в качестве повседневной машины.

Одновременно с Daihatsu получили обновление соплатформенные Subaru Sambar и Subaru Dias Wagon.

Daihatsu Hijet в обновлённой версии
Daihatsu Hijet
 
Место крепления радио-антенны
Левое переднее колесо
 
Конструкция переднего бампера позволяет менять боковую секцию отдельно от бампера. Секция не окрашена. Поцарапал и поменял без танцев с бубном
Стереокамеры системы Smart Assist. Она может определять не только впереди идущие машины, но и пешеходов
 
Под капотом всё тот же микролитражный моторчик
Ближний свет
 
Дальний свет. Фары галогеновые
Салон Daihatsu Hijat прост как топор
 
Индикация на спидометре поможет определить водителю экологичность его манеры езды
Горит зелёный — экологично
 
Блок управления системами безопасности автомобиля под рулём
Центральная панель
 
Передние сиденья
 
Грузовое исполнение багажного отделения
Железный потолок. Шумоизоляция в рабочей машине явно ни к чему
 
Параболическое зеркало установлено над зеркалом заднего вида. Оно поможет водителю следить за положением груза в салоне
Daihatsu Hijet в исполнении «пикап»
 
Daihatsu Hijet в исполнении «пикап»
Модный оливковый Hijet
 
Subaru Sambar
Subaru Sambar
 
Subaru Sambar
Subaru Sambar
 
Subaru Dias Wagon
Subaru Dias Wagon
 
Subaru Dias Wagon
Subaru Dias Wagon
 

Комментарии

А. Евгений
Красноярск
У друзей есть более ранняя версия этого микрика. Прикольная машинка. Только вот на фотках увидел, что педали смещены влево из-за арки колесной, неудобно наверное в долгих поездках...
47
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
машинка для передвижения по какому-нибудь большому предприятию) или по аэропорту
Движение - жизнь
51
71
Ответить
Иван
Новосибирск
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
210
71
Ответить
Лучшими в этом классе считаю Suzuki Every . комплектация лучше даже в самых простых версиях и арки закрыты, и потолок . Как в статье написано в рабочей это не нужно? Ну в -25 думаю очень тепло там будет. Да и сузуковский мотор К6А наверное самый надёжный , простейший без всяких балансирных валов, цепной.
61
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Исправьте заголовок новости - это рабочий жеребенок )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
52
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
дык у нее качество и надежность, будет долго ездить и ездить, а наши пока так не могут
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
95
32
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Японцы не перестают удивлять)
В ногу со временем и все для людей.
Нашему автопрому пока не до этого(
63
35
Ответить
сергей
Оёк
цену писать не стали . видимо не хотят нас расстраивать ...
47
2
Ответить
In Play
Владивосток
Я так понял педалями газа и тормоза нужно управлять левой ногой судя по расположению на фото ))
26
3
Ответить
In Play
Владивосток
Юрий Савалей
Лучшими в этом классе считаю Suzuki Every . комплектация лучше даже в самых простых версиях и арки закрыты, и потолок . Как в статье написано в рабочей это не нужно? Ну в -25 думаю очень тепло там будет....
У них нет -25
12
32
Ответить
Ефим
Биробиджан
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Если бы цена была адекватная, то ничего бы не было. А ьл у нас выпустят рабочую лошадку, по цене 150 средних зарплат и ноют, что никто не берёт.
44
7
Ответить
Ефим
Биробиджан
В северных районах есть.
26
3
Ответить
У колесной арки голый металл что изнутри что снаружи. Только по идеальным поверхностям без мусора/камней и воды передвигаться. Или японцы уверены в своих дорогах или не все так сладко..
21
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
пинта
дык у нее качество и надежность, будет долго ездить и ездить, а наши пока так не могут
Да японцы просто взяли и зделали, а у нас анонсы, интриги, инновации, нанотехнологии, обязательно вливание гос бабла, а в итоге херь нарисованная и ни кому не нужная, вот поэтому и негатив.
84
11
Ответить
дмитрий
Владивосток
Анатолий Нелогичный
У колесной арки голый металл что изнутри что снаружи. Только по идеальным поверхностям без мусора/камней и воды передвигаться. Или японцы уверены в своих дорогах или не все так сладко..
В пассажире все есть
23
2
Ответить
Как так, фото переднего левого колеса есть, а заднего правого - нет. А я так хотел посмотреть :)
По поводу самой машины - это явно пипелац для либо очень тесного и теплого центра города, либо для передвижения на территории предприятия.
Голые арки в салоне - это что такое, это разве трактор или гужевая телега? Явно не для зимы, да и можно представить шум.
На фото места для антенны - это что за шов такой? Это Уазик что ли? И это ведь фото выбирали для рекламы - что же тогда внутри?
Хотя цена безусловно интересна - была бы у нас тысяч 300 новая, вкинуть туда еще 100 для шумки, утепления, антикора и т.п. - было бы интересно.
28
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Blade Runner
Как так, фото переднего левого колеса есть, а заднего правого - нет. А я так хотел посмотреть :) По поводу самой машины - это явно пипелац для либо очень тесного и теплого центра города, либо для передвижения...
Вы коммерческий транспорт представляете как выглядит? Арки голые, шумки нет, покупаешь vellfire, alphard радуешься жизни.
Только мне жалко пихать коробки в alphard, поэтому купил townace, такой же голый как и hijet, только больше
37
8
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Потому как отечественный производитель запросил бы за эту поделку не реальные деньги
Шашлык без водки едят только собаки!!!
25
11
Ответить
   
Сообщений: 29598
А. Евгений
У друзей есть более ранняя версия этого микрика. Прикольная машинка. Только вот на фотках увидел, что педали смещены влево из-за арки колесной, неудобно наверное в долгих поездках...
долгая поездка в Джете???? да тя умаляю, эта машинка для частных и коротких поездок по городу в чатсности как развозчик пиццы или курьер.. но никак не междугородний райнер
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
29
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Был у меня такой !!! Отлично два года дружили .
18
7
Ответить
максим
Омск
ЛЮТЫЙ
12
5
Ответить
Владивосток
Кто ездил на таких - тот знает. А кто не ездил - несёт всякую хрень. Я уже 4 года езжу на 660 кубовом вагончике р и не нарадуюсь. Счас, предел моих мечтаний - сузуки евери вагон 660 кубов, турбо. Пассажирская версия. Тысч 500 со всеми накрутками здеся встанет (Владивосток) если года 12 - ого брать с пробегом в 40 тысч на ауке японском. Вот, коплю, теперича. Насчёт голых арок - машинёшка рассчитана для японских дорог. Кто был в Японии - тот знает, какие там дороги и не надо вешать японскую шапку на Сеньку.
52
17
Ответить
 
Сообщений: 145
SAM1975
долгая поездка в Джете???? да тя умаляю, эта машинка для частных и коротких поездок по городу в чатсности как развозчик пиццы или курьер.. но никак не междугородний райнер
Да нормально и межгород.Спина не устаёт,ноги не затекают.Единственное,машинка с узкой колёсной базой и высокая.Поаккуратнее на крутых поворотах,только и всего.)
17
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Ребятки, функционал этого девайса просто зашкаливает. Вот, например, я перевожу гоночный карт, который из-за съеденного фонарями дверного проема не входит в гораздо более крупные автобусы
Clio RS 197
53
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Была такая машина Дэу Дамас. 20-25 лет назад еще делали
15
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Надо же какой эргономичный педальный узел, молодцы азиаты все-таки
12
6
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Лучше ладу ларгус грузовой купить, чем этот холодильник на колёсах.
20
66
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Еще одно недоразумение, порожденное сумрачным японским законодательством. В нормальных странах этот холодильник с моторчиком никому не сдался.
Пруль должен быть забанен!
21
54
Ответить
    
Сообщений: 36465
Вовка.
Японцы не перестают удивлять)
В ногу со временем и все для людей.
Нашему автопрому пока не до этого(
чем удивлять,вот этим?
не было к нас такого и дай Бог не будет
14
22
Ответить
    
Сообщений: 36465
Сидор Шлибензон
Кто ездил на таких - тот знает. А кто не ездил - несёт всякую хрень. Я уже 4 года езжу на 660 кубовом вагончике р и не нарадуюсь. Счас, предел моих мечтаний - сузуки евери вагон 660 кубов, турбо. Пассажирская...
тебе можно посочувствовать если у тебя предел мечтаний такой.
как то странно для шлибензона
22
39
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Юрий Савалей
Лучшими в этом классе считаю Suzuki Every . комплектация лучше даже в самых простых версиях и арки закрыты, и потолок . Как в статье написано в рабочей это не нужно? Ну в -25 думаю очень тепло там будет....
Был у меня не турбовый К6А, не сказал бы что самый надёжный - в мороз меньше 15 градусов вообще отказывался запускаться, да и масло ел, с электрикой навесной глюки постоянные были.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
10
15
Ответить
    
Сообщений: 1740
Данную конструкцию бамперов надо бы рекомендовать всем производителям, насколько затрат станет меньше для всех.
11
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 130
отличная машина для народа.
1. Недорогая
2. Вместительная
3. Экономичная
30
8
Ответить
фураке
Чита
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Умник, это авто это результат действия жестких ограничительных норм японского зак-ва, а не желание японцев ездить в коробках, иногда лучше промолчать...иди катай кайзеровские дрова
13
14
Ответить
    
Ближнее Поднерезиновье
Сообщений: 58
Alex1234567
Исправьте заголовок новости - это рабочий жеребенок )))
Не, никакой это не жеребенок.
Вполне взрослый пони.
16
1
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
Надо же какой эргономичный педальный узел, молодцы азиаты все-таки
На поло 15 г на 24ткм развалился механизм подъема подушки сиденья, позорище, не знаю японок, чтоб через 2года сиденье развалилось
17
11
Ответить
Yuki-Turbo
Был у меня не турбовый К6А, не сказал бы что самый надёжный - в мороз меньше 15 градусов вообще отказывался запускаться, да и масло ел, с электрикой навесной глюки постоянные были.
Видимо мёртвый был уже, не всегда история ясна с каким пробегом машина пришла. На моей тоже мотор меняли ( я купил уже с поменяным) Откатал 4 года проблем нет таких как вы описываете, хотя не в самом тёплом регионе живу. Зимой хорошо заводиться, глюков по электрике нет никаких, хотя я топил её раз, пришлось даже коробку поменять (набрала воды) Масло не расходует , от замены до замены в уровне держиться. Эти моторы даже на снегоходы ставят арктик каты, а кто такой мотор будет ставить на снегоход если он зимой не заводиться?
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
Юрий Савалей
Лучшими в этом классе считаю Suzuki Every . комплектация лучше даже в самых простых версиях и арки закрыты, и потолок . Как в статье написано в рабочей это не нужно? Ну в -25 думаю очень тепло там будет....
тут бы комент про сорта продуктов жизнедеятельности в тему был
4
6
Ответить
Bam Bam Bigelow
Иркутск
Для города очень удобная хрень.
Знаю эти машинки, долгое время пользовался Town Ace Van. Здесь подобный вариант чуть меньше габаритами.
По сравнению с ларгусами малый радиус разворота, ниже расход топлива, акпп.
18
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Мне очень нравится практичность японцев и понимание того, что действительно нужно. Интересно наблюдать, что в таком максимально упрощённом автомобильчике где стоят ручные стеклоподъёмники, нет даже полноценной обивки, где радиоприёмник примитивный, при этом есть АКПП и кондиционер! Для наших "бюджетников" же АКПП это какая-то роскошь прям. Зато сенсорная мультимедиа блин.
24
1
Ответить
Mikhail Kiselev
А. Евгений
У друзей есть более ранняя версия этого микрика. Прикольная машинка. Только вот на фотках увидел, что педали смещены влево из-за арки колесной, неудобно наверное в долгих поездках...
какие еще долгие поездки, это городская техника, не для межгорода
3
 
Ответить
Bam Bam Bigelow
Иркутск
В РФ конечно подобный автомобиль не станет популярным.
Если называть вещи своими именами, здесь у большинства понтов выше крыши, а мозгов нет.
Пусть хоть заминусуют :)
41
3
Ответить
Екатеринбург
668 куб турбо?))) Он разваливается после обкатки, когда первый раз мотор раскрутишь?
7
43
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ездил в таком. Вполне себе бюджетный микрик. Сиденья сложить- внутрь можно много чего запихнуть.
Выглядит конечно очень спорно. Но те кто его покупают, в первую очередь руководствуются дешевыми детальками и небольшим расходом.
13
3
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Не дай бог на этой капсуле "смерти" попасть в ДТП
15
15
Ответить
who is it?
Ребятки, функционал этого девайса просто зашкаливает. Вот, например, я перевожу гоночный карт, который из-за съеденного фонарями дверного проема не входит в гораздо более крупные автобусы
Не только фонарями, но и колёсными арками которых в данном авто нет
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Ногам наверное тесно
1
3
Ответить
роман
Владивосток
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Совершенно верно! Все ***у рвут за такое убожество,а как примерно такой авто сделает ваз или газ начнется здесь буря в пустыне.
13
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Всегда со страхом думаю о том, как можно передвигаться на такой "коробочке смерти", в городе еще туда-сюда, но упаси Бог выехать на ней на трассу! В случае лобового столкновения с тем же Солярисом, это конец!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
8
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Юрий Савалей
Видимо мёртвый был уже, не всегда история ясна с каким пробегом машина пришла. На моей тоже мотор меняли ( я купил уже с поменяным) Откатал 4 года проблем нет таких как вы описываете, хотя не в самом тёплом...
Да не,правильно товарищ говорит,к6а что ранние,что рестайлинговые(с другой улиткой и мозгами) всё-равно не очень. Тот же KF-VE(DET) от дайхатцу(совместно с тойотой) намного удачней получился. Аналогичного мнения и знакомые в автосервисе, которые вот уже лет 15 занимаются ремонтом в основном сузук и тойот.
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Tuy Fd
668 куб турбо?))) Он разваливается после обкатки, когда первый раз мотор раскрутишь?
не стоит недооценивать, эти моторы на снегоходах и катерах ходят при максимальных оборотах столько что автомобилям с их режимами не снилось
10
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Tuy Fd
668 куб турбо?))) Он разваливается после обкатки, когда первый раз мотор раскрутишь?
Он 200ткм спокойно бегает на родной турбе и без жора масла! Такое даже не снилось европейским шушлайкам объемами от 1.0 до 2.0 литров.
Катал такие 660сс моторчики и с турбой и без,вообще песня! Хотя в основном езжу на 3.0 турбо))
Видимо на западе 16-клапанное зубило-это предел мечтаний.
20
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Temnuj
Не дай бог на этой капсуле "смерти" попасть в ДТП
ну да,лучше на шохе,у которой система безопасности "вылетающие окна,открывающиеся двери"
15
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
роман
Совершенно верно! Все ***у рвут за такое убожество,а как примерно такой авто сделает ваз или газ начнется здесь буря в пустыне.
Ни один тазик не может без поломки 10ткм пробежать,о чём тут демагогия?
А эти коробчонки без проблем 6-значные цифры на одометре наматывают.
15
10
Ответить
Александр
Сидор Шлибензон
Кто ездил на таких - тот знает. А кто не ездил - несёт всякую хрень. Я уже 4 года езжу на 660 кубовом вагончике р и не нарадуюсь. Счас, предел моих мечтаний - сузуки евери вагон 660 кубов, турбо. Пассажирская...
Что с этой машиной делать? Развозчиком пиццы работаете? Насколько она безопасна, если кто нибудь влетит в лоб, или в бочину?
6
5
Ответить
Александр
Simbur
отличная машина для народа.
1. Недорогая
2. Вместительная
3. Экономичная
Вместительная? втроем за задний ряд не сядешь =(
6
4
Ответить
Александр
vadik5687
Ни один тазик не может без поломки 10ткм пробежать,о чём тут демагогия?
А эти коробчонки без проблем 6-значные цифры на одометре наматывают.
24000 Веста без поломок. Поэтому не нужно ля-ля.
9
18
Ответить
Екатеринбург
DiK-SrV
не стоит недооценивать, эти моторы на снегоходах и катерах ходят при максимальных оборотах столько что автомобилям с их режимами не снилось
Только масса машина в разы выше, поэтому здесь это одноразовая коробочка сока.
9
6
Ответить
Екатеринбург
vadik5687
Он 200ткм спокойно бегает на родной турбе и без жора масла! Такое даже не снилось европейским шушлайкам объемами от 1.0 до 2.0 литров.
Катал такие 660сс моторчики и с турбой и без,вообще песня! Хотя в основном езжу на 3.0 турбо))
Видимо на западе 16-клапанное зубило-это предел мечтаний.
"Евро-шушлайки" ходят по 300 и больше. 660 турбо - просто смех. Моторы начинаются от двух литров.
10
25
Ответить
vadik5687
Да не,правильно товарищ говорит,к6а что ранние,что рестайлинговые(с другой улиткой и мозгами) всё-равно не очень. Тот же KF-VE(DET) от дайхатцу(совместно с тойотой) намного удачней получился. Аналогичного...
Речь о не турбовом моторе. У меня не турбо, обычный атмосферник.
1
 
Ответить
ВасяН
Иркутск
Анатолий Нелогичный
У колесной арки голый металл что изнутри что снаружи. Только по идеальным поверхностям без мусора/камней и воды передвигаться. Или японцы уверены в своих дорогах или не все так сладко..
в Японии Зимой дороги водой поливают =)
3
 
Ответить
VVG Владимир
Челябинск
Воняют только те ,кто не знаком с такими машинами. У меня такая работала развозная 4 года (Хонда Акти) Для города и небольшого магазина лучше не придумаешь. АКП, электропакет, кондер. Бензин нюхает. Пролазит в любые дырки. Клиренс - бордюры нипочем. Один минус зимой холодновато (если не ставить штатную шторку межу передними сиденьями и задом,со шторкой как обычный седан по климату) и по трассе не разгонишься (на 2 вд акп 3х) . Больше минусов нет. Арки были такие же ...но ничего не ржавело вообще. Шумка слабовата ...но так и машина не S класс. Да и мотор бы в опе ...не слышно.
16
4
Ответить
VVG Владимир
Челябинск
Александр
Вместительная? втроем за задний ряд не сядешь =(
А ты пробовал? 5 человек садится легко. Мы ездили 9 человек. 4 ехали в багажнике. На природу за город.
8
2
Ответить
yPPak
Владивосток
Люди удивляются дважды, когда авто приезжает ("а чё он такой маленький") и когда их груз входит в салон.
14
2
Ответить
фураке
Чита
Tuy Fd
"Евро-шушлайки" ходят по 300 и больше. 660 турбо - просто смех. Моторы начинаются от двух литров.
От каких двух литров? 2литра это пакет сока, двигатели начинаются с 4 литров, детка
9
9
Ответить
евгений
Нижневартовск
Hephasto
Еще одно недоразумение, порожденное сумрачным японским законодательством. В нормальных странах этот холодильник с моторчиком никому не сдался.
Да, в "нормальных странах" много чего никому не сдалось, а в ненормальных воспринимается как "недостижимая, но такая желанная мечта".
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Когда наши научатся делать авто, тогда пусть делают какое угодно.
11
2
Ответить
евгений
Нижневартовск
Bam Bam Bigelow
В РФ конечно подобный автомобиль не станет популярным.
Если называть вещи своими именами, здесь у большинства понтов выше крыши, а мозгов нет.
Пусть хоть заминусуют :)
Как то вы мягко вещи своими именами называете, но суть передана довольно конкретно.
5
 
Ответить
Екатеринбург
фураке
От каких двух литров? 2литра это пакет сока, двигатели начинаются с 4 литров, детка
На маленькую лёгкую машинку можно 2 литра турбо поставить. Хотя конечно, меньше шести литров и восьми цилиндров - не серьёзно и баловство.
3
3
Ответить
евгений
Нижневартовск
Камри955
Всегда со страхом думаю о том, как можно передвигаться на такой "коробочке смерти", в городе еще туда-сюда, но упаси Бог выехать на ней на трассу! В случае лобового столкновения с тем же Солярисом, это конец!
А если с кредитным Солярисом, до двойной конец.
11
 
Ответить
Новосибирск
Это бы машину цену до 350т.р и левый руль.. и моторчик 1.2-1.3 без турбины
прелесть была бы!
1
4
Ответить
евгений
Нижневартовск
Александр
24000 Веста без поломок. Поэтому не нужно ля-ля.
Купили весточку с пробегом 23500 км?
10
5
Ответить
Бешенная табуретка
4
 
Ответить
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Было похоже авто ВАЗ 2120 НАДЕЖДА, и реакция была именно такой какой вы описывайте
8
1
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Bam Bam Bigelow
В РФ конечно подобный автомобиль не станет популярным.
Если называть вещи своими именами, здесь у большинства понтов выше крыши, а мозгов нет.
Пусть хоть заминусуют :)
и не только из-за понтов
он в РФ просто нах не нужен, за исключением пары-тройки человек берущих такие машины для узкоспециализированных целей.
и в Японии - если бы не было льгот на эти букашки, тоже бы никуда они не упирались)))
3
7
Ответить
6959614
Яблоновский
прикольный моцык
1
2
Ответить
Адепты пруля готовы спорить до последнего что всё хорошо и лучше не бывает,скоро им железные коробки будут впаривать,наподобие как кузов в запорожце и всё это по цене нормальной полноценной машины,а не этого недоразумения,подстроенного под законы Японии.
По факту это машина вообще не для наших дорог,особенно зимой,на трассу так вообще не стоит выезжать.Не вижу смысла иметь кей-кар в России,максимум развозить коробки по городу.
7
13
Ответить
9538720
Иркутск
фураке
На поло 15 г на 24ткм развалился механизм подъема подушки сиденья, позорище, не знаю японок, чтоб через 2года сиденье развалилось
Камри пойдет?
 
3
Ответить
Егор
Москва
прокатился разок на такой - ощущения приям УУУУУ
постоянно езжу на седане, а тут передка нет, руль игрушечный, мягко разгоняется, задняя дверь гремит. ногам тесно из-за колесной арки, которая вовнутрь выпирает.
в-целом понравилось, но постоянно ездить на ней вряд ли бы смог )))
2
 
Ответить
9114601
сергей
цену писать не стали . видимо не хотят нас расстраивать ...
в Гугле есть всё Daihatsu Hijet Cargo - ценник начинается от двух с половиной зарплат https://www.youtube.com/watch?v=5PrETP4KOCE Daihatsu Atlay Wagon - ценник начинается от трёх с половиной зарплат https://www.youtube.com/watch?v=ZNGvq2UtMXg
8
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
VVG Владимир
А ты пробовал? 5 человек садится легко. Мы ездили 9 человек. 4 ехали в багажнике. На природу за город.
лилипуты наверное.
тогда можно было бы и больше напихать.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 36465
Александр
Что с этой машиной делать? Развозчиком пиццы работаете? Насколько она безопасна, если кто нибудь влетит в лоб, или в бочину?
Шлибензон да развозчиком пиццы...оригинально, оригинально
2
5
Ответить
фураке
Чита
9538720
Камри пойдет?
Куда?
1
 
Ответить
фураке
Чита
Tuy Fd
На маленькую лёгкую машинку можно 2 литра турбо поставить. Хотя конечно, меньше шести литров и восьми цилиндров - не серьёзно и баловство.
К 701 наше фсё
4
 
Ответить
1987
Пермь
Алексей Владимирович
Лучше ладу ларгус грузовой купить, чем этот холодильник на колёсах.
И ремонтировать начать его как гарантия кончится
5
3
Ответить
1987
Пермь
VladSO
машинка для передвижения по какому-нибудь большому предприятию) или по аэропорту
А где тогда на киа пиканто,метизе и на всякой прочей подобной хрени ездить?
По огороду или большушей квартире....
6
 
Ответить
Курят не только в Сколково.
2
1
Ответить
Екатеринбург
фураке
К 701 наше фсё
Был у меня такой - жёлтый с красными полосками, колёса большие, правда игрушечный
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Drom, уберите подпись под флто #7: никакого мотора/двигателя под этим капотом нет - он под сидениями.
Elfист
8
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
что-то слово РЕМОНТНОПРИГОДНЕЙ совсем не подходит, это как так, японческое качество то ремонтировать ненадо никогда, прям ложка дёгтя для прулей. Ну а так конечно тачка прям зверюга, мощная.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
6
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
дмитрий
Да японцы просто взяли и зделали, а у нас анонсы, интриги, инновации, нанотехнологии, обязательно вливание гос бабла, а в итоге херь нарисованная и ни кому не нужная, вот поэтому и негатив.
Нет, унас просто ноют...
Дай завтра каждому по 100р, будут ныть че не по 200?
6
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Foxsing
Был у меня такой !!! Отлично два года дружили .
Потом хромать на правую ногу стал? И продал.
2
3
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Simbur
отличная машина для народа.
1. Недорогая
2. Вместительная
3. Экономичная
Вам автоваз стока лет недорогие ведра клепал, вам комфорта давай, как японцы скамейку вместо сидений в авто ставят, это то что нужно народу, епта...
8
2
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Камри955
Всегда со страхом думаю о том, как можно передвигаться на такой "коробочке смерти", в городе еще туда-сюда, но упаси Бог выехать на ней на трассу! В случае лобового столкновения с тем же Солярисом, это конец!
Да в новосибе недавно обычный микрик столкнулся в районе горской, на микрике при довольно небольших повреждениях труп. Тут вообще при 40 можно похоронный марш влючать в салоне как опцию.
5
3
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
vadik5687
ну да,лучше на шохе,у которой система безопасности "вылетающие окна,открывающиеся двери"
В шохе варик выжить по выше на много, хотя тоже капсула смерти
2
5
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
VVG Владимир
А ты пробовал? 5 человек садится легко. Мы ездили 9 человек. 4 ехали в багажнике. На природу за город.
А если лежа положить, все 20 входит?
Видно что больше 2х в ширину не войдет. Стоит во дворе такая хонда, ее можно в багажник нормального авто положить.
Да и колеса от тачки, увезут лишь 4 попы.
2
3
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
yPPak
Люди удивляются дважды, когда авто приезжает ("а чё он такой маленький") и когда их груз входит в салон.
У меня коробка от детского кресла больше.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Dmitry Tsyhmistrov
Адепты пруля готовы спорить до последнего что всё хорошо и лучше не бывает,скоро им железные коробки будут впаривать,наподобие как кузов в запорожце и всё это по цене нормальной полноценной машины,а не...
100 лет назад точно такие же слова про невидение смысла в механических повозках говорили форду
время показало кто оказался прав
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
1111
Новосибирск
ну и страшилище. даже скинуться готов на памятник нашему правительству что избавили от подобного
2
8
Ответить
9538720
Иркутск
фураке
Куда?
Сиденье разваливается.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Hephasto
Еще одно недоразумение, порожденное сумрачным японским законодательством. В нормальных странах этот холодильник с моторчиком никому не сдался.
Это холодильник даст фору Ларгусу и по цене и по надежности, а самое главное по вместительности.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
6
Ответить
фураке
Чита
9538720
Сиденье разваливается.
Что именно и какая камри
 
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Вот зря некоторые смеются над Хайджетом.Вы хоть испробуйте её. Без проблем проезжает там где застревают другие моноприводы,будь то в грязь или снежная целина. Всего то и надо включить понижайку и полнопривод с кнопочки. В дальних поездках разложив заднюю сидушку можно с комфортом в полный рост отдохнуть,если конечно рост не выше 210см). С виду маленький,а способен взять на борт без проблем 4 бочки 200-литровые. И много ли у нас таких "работяг"?
10
 
Ответить
9538720
Иркутск
фураке
Что именно и какая камри
Сиденья авто 2014 года. Я ответил на то что на японцах сиденья не разваливаются. Вот у меня развалилась! На 35 и 80 тысячах. Могу сказать о этого был 200. Так к чему. Более япа не возьму. Новое только Европа. Авто в возрасте от 7 лет и старше, да тут японцы.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Иван
многие умиляются восточным поделкам, но если бы такое выпустили отечественные производители, то вони было бы до хрипоты
Ну а почему бы и не поумиляться, это ведь не Буханка 50-х годов модельного ряда, с забытыми в сварных швах электродами, протекающими в дождь уплотнителями и кузовом гниющим так, что слышно в безветренную погоду :) Я сам всю жизнь езжу на автомобилях, далёких от таких понятий, как комфорт, престиж, безопасность. Но, вот функцию "сел и поехал" иномарки, в отличии от нашепрома выполняют отлично.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Ниче так...
Если нет необходимости на межгород по нашим трассам ходить (все-таки размер имеет значение на устойчивость)-по месту крутиться хороший аппарат.
И надо отдать должное Японцам-ДАЖЕ В ТАКИХ машинах у них НОРМАЛЬНАЯ, УДОБНАЯ посадка даже при росте под 190, чего не скажешь о многих европейках и точно ВАЗах даже новых.
3
2
Ответить
zogar-zag
S-driver
Данную конструкцию бамперов надо бы рекомендовать всем производителям, насколько затрат станет меньше для всех.
Были раньше такие бампера на ВСЕХ машинах.
А вообще производителям нас рать на затраты потребителей, вернее они заинтересованы, чтобы ты больше потратил...
1
 
Ответить
zogar-zag
"Конструкция переднего бампера позволяет менять боковую секцию отдельно от бампера. Секция не окрашена. Поцарапал и поменял без танцев с бубном"

Прикольно Дром написал: "поцарапал и поменял", я тут руку давеча поцарапал, видимо надо к хирургу чесать, менять на новую, а то как жить дальше с поцарапанной рукой :-)
 
 
Ответить
Юра
Черский
Улыбнула фотка, где капот открыт... Ребята, мотор у них под сиденьем водителя...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Да..дром превращается в сборище мажоров, для которых японский микрик отстой..куда мир катиться..
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр
24000 Веста без поломок. Поэтому не нужно ля-ля.
ух ты! аж 24! ну если до 30 продержится,будет песня! надо брать
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Tuy Fd
"Евро-шушлайки" ходят по 300 и больше. 660 турбо - просто смех. Моторы начинаются от двух литров.
при чём тут 2 литра? ваш ограниченный и зажатый "мир" запредельно примитивен и не склонен к изменениям,не видите дальше своего носа
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
1987
А где тогда на киа пиканто,метизе и на всякой прочей подобной хрени ездить?
По огороду или большушей квартире....
А это смотря как хозяину понравится))
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Or
В шохе варик выжить по выше на много, хотя тоже капсула смерти
За счёт чего? ремень задушит,руль пробьет грудину,рамка двери вспорет висок,педали поломают ноги. Да...шансов больше,ага...
1
 
Ответить
Александр
евгений
Купили весточку с пробегом 23500 км?
Купил Новую с Салона
1
2
Ответить
Александр
vadik5687
ух ты! аж 24! ну если до 30 продержится,будет песня! надо брать
Так в нашем клубе есть авто и с пробегом 140+, проблем как бы владельцы не испытывают. В чем сарказм понять не могу? Начитаются псевдо обзоров, насмотрятся шляпы всякой на ютюбе и давай как попугаи повторять одни и те же истории. У меня были Японцы, в Сибири все же живу, да и сейчас товарищи на Веросах, Альтезах, Марковках меня все спрашивают, зачем дрова взял, хотя сами покупают б/у резину, или вообще китай, ищут китайские колодки,грм и т.д. занимают деньги на бензин, масла подешевле просят глянуть....Понтожеры одним словом. А ДТП? Сколько уже наблюдал, когда б/у авто попадают в аварию, и ни одна подушка не срабатывает, или кузов на 2 части рвется. У меня семья, я и я в ответе за их жизни, поэтому не могу позволить себе покупать автохлам. Да и Веста у меня 3тий авто в семье. По крайней мере, я без лишнего раздумья на ту же Весту Кросс, которую буду забирать в декабре уже купил зимнюю Новую Хакку 9 + комплект литья, Не Китайского или б/у, а Нового. Поездив на Весте, могу написать реально, что и как, а не читая коменты в инете. Хотя и про рав4, купленный в 2017году, могу написать такое, что волосы на голове дыбом встанут. Да что там Рав4, Новый рабочий Прадик , июнь 17 года, выдал тоже немало проблем, теперь готовится иск в суд о замене авто на новый, либо возврат денежных средств. Как-то так.
 
3
Ответить
фураке
Чита
9538720
Сиденья авто 2014 года. Я ответил на то что на японцах сиденья не разваливаются. Вот у меня развалилась! На 35 и 80 тысячах. Могу сказать о этого был 200. Так к чему. Более япа не возьму. Новое только Европа. Авто в возрасте от 7 лет и старше, да тут японцы.
Бери япа, в них хотя бы зимой тепло
 
 
Ответить
Maxtech
Шимановск
Гнал такую со Владика в Аурку зимой... По еврейке думал кину её на заправке, к чертям, околел напрочь. Холодильник тот еще. Больше 80-ти ехать невыносимо - как на циркулярке сидишь. Вибрация и визг моторчика напрягают очень сильно. По городу передвигаться нормально, летом )
1
 
Ответить
евгений
Нижневартовск
Александр
Купил Новую с Салона
Очень патриотично.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр
Так в нашем клубе есть авто и с пробегом 140+, проблем как бы владельцы не испытывают. В чем сарказм понять не могу? Начитаются псевдо обзоров, насмотрятся шляпы всякой на ютюбе и давай как попугаи повторять...
Ясно,всё фигня,кроме пчёл. Рав4,Прадо,Марк это всё утиль,а вот веста это лучшее авто! И подушки у неё сработают 100%,менеджеры гарантировали,поставив печать собственной кровью из пальца. Да? И кузов не поведет при лобовом дтп с камазом. Убедил,пойду брать!
2
 
Ответить
VVG Владимир
Челябинск
Or
А если лежа положить, все 20 входит?
Видно что больше 2х в ширину не войдет. Стоит во дворе такая хонда, ее можно в багажник нормального авто положить.
Да и колеса от тачки, увезут лишь 4 попы.
расскажи еще про вкус устриц посмотрев на них в журнале
1
1
Ответить
Александр
vadik5687
Ясно,всё фигня,кроме пчёл. Рав4,Прадо,Марк это всё утиль,а вот веста это лучшее авто! И подушки у неё сработают 100%,менеджеры гарантировали,поставив печать собственной кровью из пальца. Да? И кузов не поведет при лобовом дтп с камазом. Убедил,пойду брать!
Во-первых, про утиль я не писал. Второе- это я к тому, что ненужно писать о том, на чем сами не ездили, и понятия не имеете об авто. Не важно, Веста это, или Феррари... Хотя знаете, Марки Самураи-это уже Утиль!!!!!! Реально живых машин 2 из 10.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
А. Евгений
У друзей есть более ранняя версия этого микрика. Прикольная машинка. Только вот на фотках увидел, что педали смещены влево из-за арки колесной, неудобно наверное в долгих поездках...
С левым рулем в данном случае педали были "правильнее" расположены:)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр
Во-первых, про утиль я не писал. Второе- это я к тому, что ненужно писать о том, на чем сами не ездили, и понятия не имеете об авто. Не важно, Веста это, или Феррари... Хотя знаете, Марки Самураи-это уже Утиль!!!!!! Реально живых машин 2 из 10.
Время никого не щадит! через 20 лет у Вест уже будет уставшая структура кузова и льющиеся со всех щелей жидкости.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"Под капотом всё тот же микролитражный моторчик"

Моторчик там под сиденьем вообще-то.
A-380 :-)
 
 
Ответить
Владивосток
Александр
Что с этой машиной делать? Развозчиком пиццы работаете? Насколько она безопасна, если кто нибудь влетит в лоб, или в бочину?
Погугли и найдёшь ответ. Я где то видел отчёт о лобовом столкновении такого вагончика. Все живы -здоровы и господа благодарят, что надоумил сей автомобильчик купить. И не считай себя умнее японцев. Каждый мобиль у них проходит тест на безопасность ни чета нашим.
2
 
Ответить
Владивосток
Александр
Что с этой машиной делать? Развозчиком пиццы работаете? Насколько она безопасна, если кто нибудь влетит в лоб, или в бочину?
Добавлю. Занимаюсь ремонтом холодильников. Влазит холодос на 450 литров. Такой у тебя в кухне не поместится, если в старой хрущёвке живёшь (я к примеру).
 
 
Ответить
михаил
Улан-Удэ
отличный автомобиль. у нас в улан-удэ лишь отсутствие надлежащего сервиса и качество дорого- не дают таким автомобилям возможности долговременной эксплуатации! ,да цена на вторичном рынке заниженная -нет понимания у нас к таким автомобилям, а жаль! альтернативы у нас таким автомобилям нету...
 
 
Ответить
Yuki-Turbo
Был у меня не турбовый К6А, не сказал бы что самый надёжный - в мороз меньше 15 градусов вообще отказывался запускаться, да и масло ел, с электрикой навесной глюки постоянные были.
Блин ну я 7 лет на своём skrum катаюсь .Лично я проехал 120 тыс и фиг знает сколько до меня. Масло не расходует, да и за всё время не завёлся один раз и то по причине что Аккум замёрз , поехал купил новый, поставил и с пол пинка завелась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Самбар, Дайхатсу Атрай, Дайхатсу Хайджет, Субару Диас Вэгон.
Посмотреть всё о Субару Самбар, Дайхатсу Атрай, Дайхатсу Хайджет, Субару Диас Вэгон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром