В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia

В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia

11 Августа 2016 | 16235 просмотров
Старой «Нексии» действительно пора на покой?
1607 (73%)
488 (22%)
104 (4%)
В общей сложности в Узбекистане за 20 лет было выпущено чуть более 1,1 млн Daewoo/Ravon Nexia, из которых на экспорт (в основном в Россию) была поставлена  почти половина — 526 тысяч машин.
В общей сложности в Узбекистане за 20 лет было выпущено чуть более 1,1 млн Daewoo/Ravon Nexia, из которых на экспорт (в основном в Россию) была поставлена почти половина — 526 тысяч машин.

Конвейер завода GM Uzbekistan (бывший UzDaewoo Auto) покинула старая Daewoo/Ravon Nexia. Последний экземпляр этой модели выпустили 1 августа 2016 года, сообщают местные СМИ со ссылкой на пресс-службу GM Uzbekistan. Последний год Nexia продавалась только на внутреннем рынке.

Производство Нексии в Узбекистане велось 20 лет, с 1996 года, когда был запущен автомобильный завод UzDaewoo Auto, построенный совместными усилиями южнокорейской компании Daewoo Motor и правительства Узбекистана. В самой Южной Корее модель появилась в 1994 году. По сути это была лицензионная копия Opel Kadett E образца 1984 года.

В 2008 году узбекский автопроизводитель провел модернизацию модели, изменил оформление ее передней и задней частей, доработал интерьер, а также модернизировал техническую начинку. Тогда машина получила более мощный 1,6-литровый мотор 109 л.с. от Chevrolet Lacetti. Модернизированную машину называли Nexia II.

В общей сложности в Узбекистане за 20 лет было выпущено чуть более 1,1 млн Daewoo/Ravon Nexia, из которых на экспорт (в основном в Россию) была поставлена  почти половина — 526 тысяч машин. Секрет популярности модели заключался в низкой цене и относительной надежности, заложенной еще немецкими инженерами при проектировании оригинального Opel Kadett E.

Место модели на конвейере завода занял Ravon Nexia R3 — это лицензионная версия седана Chevrolet Aveo T-250 образца 2006 года, но с измененным оформлением передней части, в котором использованы фары от хэтчбека Aveo.

Продажи Ravon Nexia R3 в России начнутся в августе-сентябре, хотя изначально старт был намечен на 1 апреля. Еще до запуска российских продаж машина заметно подорожала — вместо изначально объявленной цены в 379 000 рублей сейчас дилеры Ravon предлагают покупать новую Нексию по цене от 419 000 рублей. Ravon Nexia R3 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который агргегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В течение 2016 года GM Uzbekistan планирует выпустить 14,8 тысяч Ravon Nexia R3.

Opel Kadett E sedan образца 1985 года
Daewoo Nexia образца 1996 года
 
Daewoo Nexia II образца 2008 года
Ravon Nexia R3 2016 года
 

Комментарии

    
Ставрополь
Сообщений: 1311
В последнее время они ее до того упростили , что качество стало просто отвратным
Мой отзыв: Nissan Almera
151
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1089
кадет куда надежнее и приятнее материалы в салоне были
98
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Норм. В 2030 году возьмут весту за основу и назовут Nexia 3
116
32
Ответить
555616
Кемерово
Легенда
61
23
Ответить
На мой взгляд даже Нексия 2008 года симпатичнее, чем представленная Ravon Nexia R3 2016 года. "Рэйвон" выглядит так, будто ей самой уже лет 20. Убогий дизайн. Лучше старая нексия за 379 тыс, чем рэйвон за минималку от 419.
61
111
Ответить
 
Сообщений: 204
лет 20 назад прямо-таки мечтал о нексии..
82
15
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1869
из этих 4х лучше опеля бы взял
Мишка Барни мой кумир..
55
23
Ответить
     
Сообщений: 4011
Когда появилась в 90-е была реально крутой машиной, по тем временам.
138
12
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
А её производили, до сего дня?
32
13
Ответить
Навуходоносор 123:
Когда появилась в 90-е была реально крутой машиной, по тем временам.
Крутой была Эсперо. А Нексия была "новой иномаркой", что было тоже очень круто!
165
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1311
Это говорит лишь об одном нельзя выпускать одно и тоже десятки лет , это же касается и приоры-десятки, надеюсь Весту не будут выпускать 30 лет
67
4
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Помню когда в Сервисе работал, пригонял таксист частник нексию на покраску и замену дверей , капота с пробегом 780.000 км.
Вдвоем работали в аэропорту с напарником , один работает день, второй работает ночью... Нексия сгнила у него, но ездила...
107
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16693
В середине 90-х первая новая иномарка для многих
Продам уши от мертвого осла.
69
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Зря. Надо было оставить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
24
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8849
Ravon Nexia R3 - до 2036 GM Uzbekistan может расслабиться и получать удовольствие. У основного импортёра тоже вряд ли что поменяется в ближайшие дцать лет)))
62
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Неплохая машина была, но сильно морально устарела, у новой Nexia уже такого успеха не будет..
59
2
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1104
пора на покой, оборудование поди за это время поизносилось, следующая тоже наверное на 20 лет,ну а потом главное чтобы верблюды не повывелись
19
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1897
Легенда!
15
19
Ответить
Николай
Междуреченск
Давно пора!
14
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
с 16 новыми узбеками под капотом ехала что надо
39
5
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
На мой взгляд даже Нексия 2008 года симпатичнее, чем представленная Ravon Nexia R3 2016 года. "Рэйвон" выглядит так, будто ей самой уже лет 20. Убогий дизайн. Лучше старая нексия за 379 тыс, чем рэйвон за минималку от 419.
сам-то хоть юзал нексию и авео, чтобы сравнивать? или так, диван наше всё?
45
12
Ответить
Вован-70:
сам-то хоть юзал нексию и авео, чтобы сравнивать? или так, диван наше всё?
Ездил на нексии. Авео седан в новом кузове по ощущениям как деревянная табуретка. На заднем сидении при моем росте 180 см упираюсь затылком в потолок и частично в заднее стекло. Цепляет только оригинальная оптика. Одно скажу, по тактильным ощущениям и эргономике нексия мне больше понравилась. Но дело вкуса опять же.
23
12
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Ездил на нексии. Авео седан в новом кузове по ощущениям как деревянная табуретка. На заднем сидении при моем росте 180 см упираюсь затылком в потолок и частично в заднее стекло. Цепляет только оригинальная оптика. Одно скажу, по тактильным ощущениям и эргономике нексия мне больше понравилась. Но дело вкуса опять же.
в каком новом кузове авео седан? чё за бред?
14
16
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Ездил на нексии. Авео седан в новом кузове по ощущениям как деревянная табуретка. На заднем сидении при моем росте 180 см упираюсь затылком в потолок и частично в заднее стекло. Цепляет только оригинальная оптика. Одно скажу, по тактильным ощущениям и эргономике нексия мне больше понравилась. Но дело вкуса опять же.
уж теснее старой нексии машин-то уже не осталось, в матизе и то места больше
45
6
Ответить
Вован-70:
в каком новом кузове авео седан? чё за бред?
Для не умеющих читать текст полностью: есть ссылка в тексте поста: https://chevrolet.drom.ru/aveo_...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1721
Всё меньше доступных автомобилей.
20
3
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Для не умеющих читать текст полностью: есть ссылка в тексте поста: https://chevrolet.drom.ru/aveo_...
диван ты и есть диван: по этой ссылке последний авео, а надо смотреть Т250 п.с. места в Т250 гораздо больше, чем кажется снаружи, сядь проедь хоть раз
11
16
Ответить
Вован-70:
диван ты и есть диван:
Каков вопрос, таков и ответ. Ты спросил про авео. В тексте поста ссылка на новый седан, на базе которого строится дэу "рэйвон", приведенная на фото ниже текста. Про него конкретно и пишу.
Вован-70:
п.с. места в Т250 гораздо больше, чем кажется снаружи, сядь проедь хоть раз
Про Т250 не знаю - не ездил и не хочется. Мне мой авто нравится.
8
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2757
ваз 2115 был просторнее и удобнее. и ехал лучше. приора на голову лучше. про современные авто молчу.

нексия - давай до свидания..

P.s. кстати как бывший работник такси скажу - первые нексии были надежные. а вот после 2008 года качество с каждым годом падало.. при том что эргономика и безопасность так и остались нулевыми
33
31
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
gunn40:
Ravon Nexia R3 - до 2036 GM Uzbekistan может расслабиться и получать удовольствие. У основного импортёра тоже вряд ли что поменяется в ближайшие дцать лет)))
а нормальная повозка для дома, для семьи, по крайней мере внутри больше чем снаружи, в отличии от всяких фокусов 3 и прочей гламури
13
14
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2885
А мне нравилась старая Нексия, в комплектации "Барабан" нечему было ломаться. За сколько купил за столько и продал через 2 года.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
22
5
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Каков вопрос, таков и ответ. Ты спросил про авео. В тексте поста ссылка на новый седан, на базе которого строится дэу "рэйвон", приведенная на фото ниже текста. Про него конкретно и пишу.
Про Т250 не знаю - не ездил и не хочется. Мне мой авто нравится.
так и скажи - булькнул в лужу не понимая, о чём даже речь идёт
5
15
Ответить
Вован-70:
так и скажи - булькнул в лужу не понимая, о чём даже речь идёт
Ты че доколупался то?)) Я написал свое мнение про внешний вид, ты мне про тесноту в салоне. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему) Развел демогогии)
18
6
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Ты че доколупался то?)) Я написал свое мнение про внешний вид, ты мне про тесноту в салоне. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему) Развел демогогии)
доколупался, потому что ты своё мнение высказал о предмете, в котором не разбираешься, а теперь и признать свою ошибку не имеешь сил
6
18
Ответить
Екатеринбург
нееее, шикарный немецкий седан был
8
 
Ответить
Вован-70:
доколупался, потому что ты своё мнение высказал о предмете, в котором не разбираешься, а теперь и признать свою ошибку не имеешь сил
Опять же я сказал об ЭКСТЕРЬЕРЕ, ты доколупался про ИНТЕРЬЕР. Ошибки нет. Если ошибусь - признаю.
P.s. - я безумно рад, что ты спец в нексиях и авео.
18
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
sergey22rus:
Зря. Надо было оставить
Зачем?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
3
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Опять же я сказал об ЭКСТЕРЬЕРЕ, ты доколупался про ИНТЕРЬЕР. Ошибки нет. Если ошибусь - признаю.
P.s. - я безумно рад, что ты спец в нексиях и авео.
так экстерьер какой машины ты с нексией сравнивал, Т250 или Т300 (а также пластики, расстояние от стекла до затылка и т.д.)?
5
11
Ответить
Вован-70:
так экстерьер какой машины ты с нексией сравнивал, Т250 или Т300 (а также пластики, расстояние от стекла до затылка и т.д.)?
Мой первый коммент перепрочти еще раз и все поймешь) Про седан дэу начал писать уже после твоих доколупываний, причем писал про тот, в котором я сидел и ездил (фото приведено по ссылке в тексте поста).
6
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Стоит признать, что безопасность Нексии была на уровне 21099. Т.е. нулевая.
Гранта или Калина - уже были много лучше.
А Веста - совсем другой уровень по сравнению с Нексией по всем измерениям.
Да что говорить, если Веста обошла солярис/рио в тестах на ударе 64 км/ч в барьер.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
29
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8696
IlyaR:
Норм. В 2030 году возьмут весту за основу и назовут Nexia 3
Нет, в Индии она по другому будет называться...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Андрей Хворых:
Крутой была Эсперо. А Нексия была "новой иномаркой", что было тоже очень круто!
Зря кстати не поставили на конвейер Эсперо - был один из первых корейских автомобилей, чье дизайн разрабатывало ателье Бертоне.
На фоне тех КИА/Хендэ - эсперо был "крутой" авто!
24
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 160
Надо отдать должное этому автомобилю. Нексия отрабатывала каждую копейку своей стоимости, мало повозок могут этим похвастаться. Кстати мож кто помнит была передача с Фоменко, где они рекламировали спутниковую противоугонку, там звезды на нексиях должны были оторваться от ГАИ на фордах таурус. Кто победит, тому Нексию дарили.
33
 
Ответить
Андрей Хворых:
Крутой была Эсперо. А Нексия была "новой иномаркой", что было тоже очень круто!
Плюс тогда у нее было гораздо лучшее качество чем у нынешних. В том числе безопасность крепость кузова и т д
3
4
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Влаdiмир Whiter:
Мой первый коммент перепрочти еще раз и все поймешь) Про седан дэу начал писать уже после твоих доколупываний, причем писал про тот, в котором я сидел и ездил (фото приведено по ссылке в тексте поста).
ну хорошо, Дром своей ссылкой на Т300 ввёл в заблуждение
ну хорошо, пусть экстерьер нексии (хотя напоминает лыжный ботинок) - более красивый, чем Т300 (с чем соглашусь, имхо Т300 не фонтан, особенно когда едешь за ним - напоминает высокую маршрутку газель)
но вот толку-то с этого красивого экстерьера, если в нексию влезть нельзя, а влезешь, так в случае аварии там же и останешься навсегда
1
8
Ответить
    
Минск
Сообщений: 1944
Не ужели, супер прочный кузов со "специальными" сминающимися элементами пола наконец опочит?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7988
Леонид1078:
В последнее время они ее до того упростили , что качество стало просто отвратным
Оно когда то было? Качество..
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
4
Ответить
Ушла целая эпоха узбекского автомобилестроения
14
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
мировой автопром потерял еще одну легенду)))
12
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
Briga032:
ваз 2115 был просторнее и удобнее. и ехал лучше. приора на голову лучше. про современные авто молчу.
нексия - давай до свидания..
P.s. кстати как бывший работник такси скажу - первые нексии были надежные. а вот после 2008 года качество с каждым годом падало.. при том что эргономика и безопасность так и остались нулевыми
ЛОЛ што??
Т.е. ВАЗ-2115 и его подобия(13-ка,14-ка, 10-ка и прочеее прочее) удобнее нексии, у которой есть кондей, ГУР и электропакет(стекла)???
Я сдавал ЕГЭ, но это ничего не значит.
22
9
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Первая нексия не только стоила на 20% дороже, чем массовая 2109, но и ходила вдвое больше и втрое беспроблемнее.

По последним Нексиям, который на половину состояли из жигулевских з/ч, думаю, никто особо скучать не будет.
26
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2382
Слабаки даже 40 лет не продержались...
Была у меня нексия 98-го года брал с пробегом на одометре 200000 км. (сколько там реальных хз) проехал 35000 и за это время поменял генератор, который был раздолбан предыдущим владельцем и бачок расширительный лопнул и все.... В общем нам нравилась ксюха....
16
3
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Леонид1078:
В последнее время они ее до того упростили , что качество стало просто отвратным
пора пора на свалку этой капсуле смерти
Тише едешь больше проживешь
5
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 398
Поджог Сараев:
Стоит признать, что безопасность Нексии была на уровне 21099. Т.е. нулевая.
Гранта или Калина - уже были много лучше.
А Веста - совсем другой уровень по сравнению с Нексией по всем измерениям.
Да что говорить, если Веста обошла солярис/рио в тестах на ударе 64 км/ч в барьер.
Безопасность Нексии была на уровне машин ее годов: девятка, семерка. В принципе ее (безопасности) не было. Ждать, чтобы завод начал вкладывать деньги в безопасность, внося изменения в конструкцию и сертифицируя их, бесполезно.
А сравнивать автомобили по безопасности из разных веков... Тот же Матиз на голову выше Нексии.
8
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26758
Поджог Сараев:
Зря кстати не поставили на конвейер Эсперо - был один из первых корейских автомобилей, чье дизайн разрабатывало ателье Бертоне.
На фоне тех КИА/Хендэ - эсперо был "крутой" авто!
Помню рекламу Эсперо по TV. Там машина по мосту подвесному едет, который за ней рассыпается.
Тогда было недоумение - зачем рекламировать новый иностранный автомобиль по телеку, его все равно купят единицы! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
 
Ответить
Михаил
Краснодар
eldar2033:
Надо отдать должное этому автомобилю. Нексия отрабатывала каждую копейку своей стоимости, мало повозок могут этим похвастаться. Кстати мож кто помнит была передача с Фоменко, где они рекламировали спутниковую противоугонку, там звезды на нексиях должны были оторваться от ГАИ на фордах таурус. Кто победит, тому Нексию дарили.
Там по моему десятка,а не Нексия была.
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
легенда ушла
6
1
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Давно пора на покой.

Не безопасная
Отвратительно покрашенная, что рыжики лезут через пару лет
А еще она гниет
И парни, слышали что нексия гниет как старый опель? Задние арки, двери, пороги...все гниет. Даже пластик в салоне.
Марк2 распил
9
10
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 398
Артем877:
Давно пора на покой.
Не безопасная
Отвратительно покрашенная, что рыжики лезут через пару лет
А еще она гниет
И парни, слышали что нексия гниет как старый опель? Задние арки, двери, пороги...все гниет. Даже пластик в салоне.
Прикалываемся?
Не лезли там ни рыжики, ни пыжики через пару лет.
6
5
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3038
В Германии в 2004-м видел 3-х и 5-ти дверные хэтчи Нэксии, наверное производства Кореи еще были.
Архитектура. Строительное проектирование.
6
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1241
Неубиваемый аппарат был. А самая крутая это восьмиклоповая ксюха корейской сборки - туда и 80-й лить спокойно можно и крепкая очень. Устарела конечно, но очень надежная машина! Терминатор просто!
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3094
Была такая у друга в начале нулевых. Намотали на ней несколько тыщ км вообще без проблем, по очень разным дорогам. Единственный раз помню резинку на глушаке порвали при форсировании мелкого алтайского ручья. Про задних пассажиров не скажу, а в переднем ряду было очень комфортно.
P.S. Как ни странно, машина с задней подвеской на балке(зависимой) была гораздо мягче ВАЗовских поделий и лучше входила в повороты
P.P.S. Речь про корейскую, 8клапанную разумеется
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
7
2
Ответить
Виталий
Томск
Не продержались там...
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Равон р3 для женщин на автомате само то,все не ненадежный робот.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1764
Пора, пора, качество первых лет всё равно не вернуть.
 
1
Ответить
Была Нексия на конторе. На дальняк день через день. Вообще не ломалась. Сзади втроем тесновато, зато печка в минус тридцать семь грела как в бане. До сих пор где то пылит.
6
 
Ответить
Влаdiмир Whiter:
Каков вопрос, таков и ответ. Ты спросил про авео. В тексте поста ссылка на новый седан, на базе которого строится дэу "рэйвон", приведенная на фото ниже текста. Про него конкретно и пишу.
Про Т250 не знаю - не ездил и не хочется. Мне мой авто нравится.
какая если не секрет?
 
 
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Пора старушке на покой.. архаична во всём до нельзя!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
1
1
Ответить
у меня был Opel Kadett E 86го - в конце 90хх - девятки по скорости и управляемости просто отсасывали
4
2
Ответить
Пох, у меня Ланос считай переделанная Нексия. :) Половина железяк те же.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
IlyaR:
Норм. В 2030 году возьмут весту за основу и назовут Nexia 3
но для этого Весте нужно сначала стать Кадетом или на худой конец - авео, а до этого пока далековато...
Мой отзыв: Nissan Presea 2000
1
5
Ответить
Я вам скажу, что изначально это шевроле авео и ей уже пора на пенсию! А мотор и коробка от китайца как я понимаю. Добавим громкую работу передних стоек, слабую шумоизоляцию! Короче каждый решает сам, но Веста правда хоть и дороже, за то современно выглядит и начинка норм. Хотя не поклонник лады, а тут я за неё.
6
2
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Первым авто, была именно Дэу, стоял выбор или Нексиа или Эсперо, выбор пал на вторую, на мой взгляд намного интереснее чем Нексиа.
7
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
kazkad:
Прикалываемся?
Не лезли там ни рыжики, ни пыжики через пару лет.
подтверждаю...не лезли!...у меня 2007 года,только жучки появляются
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 398
Валеррий:
подтверждаю...не лезли!...у меня 2007 года,только жучки появляются
Через два года?
1
 
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Влаdiмир Whiter:
На мой взгляд даже Нексия 2008 года симпатичнее, чем представленная Ravon Nexia R3 2016 года. "Рэйвон" выглядит так, будто ей самой уже лет 20. Убогий дизайн. Лучше старая нексия за 379 тыс, чем рэйвон за минималку от 419.
Тогда уж лучше оригинальный Кадет. Нынче мода на олд- и янг-таймеров в разгаре.
А по новости: каким бы ни был автомобиль (красивый/надежный/недорогой и т.д.) - смена или вывод модели будет всегда (ВАЗ со своими 21ХХ не в счет)
1
 
Ответить
Александр Пономарёв:
какая если не секрет?
Не секрет. Citroen C4 II generation
Samogon83:
Тогда уж лучше оригинальный Кадет. Нынче мода на олд- и янг-таймеров в разгаре.
Ну тут дело вкуса)
 
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
Сергей Звягин:
Я вам скажу, что изначально это шевроле авео и ей уже пора на пенсию! А мотор и коробка от китайца как я понимаю. Добавим громкую работу передних стоек, слабую шумоизоляцию! Короче каждый решает сам, но Веста правда хоть и дороже, за то современно выглядит и начинка норм. Хотя не поклонник лады, а тут я за неё.
езжу 4 года на Заз Вида (считай тот же Авео Т250 или щас вот этот Равон Р3, только моторы разные) - никакой громкой работы передних стоек, откуда такие данные?
слабая шумоизоляция - разбери и проклей, делов на 1 день
Веста конечно поинтереснее будет, но и дороже на 20% - это как раки - маленькие, но по 3, или большие, но по 5
хотя у Равона мотор поинтереснее вестовского, ибо это новый с иголочки Шевроле, да и коробка получше реношной переключается
1
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3960
насчёт подвески:
после 6 лет и 100 тыс. на Ланосе (у которого крепкая подвеска, как считается, а так оно и есть), начитался отзывов о слабой подвеске Т250
щас пробег под 80 тыс. - всё ОК, никакая она не слабая, притом что гораздо более комфортная, чем знаменитая подвеска Логана-Сандеро
где на своей я еду 50, там на отцовом Сандере мне же приходится ехать 20-30, ибо начинается некомфортная долбёжка (резина одинаковая 185/70R14, летом - разных моделей, зимой - одной модели)
так что легенда об изумительно крепкой логановской подвеске верна только в части длительности её юзанья без поломок, но не в идентичных с другими машинами условиях эксплуатации
 
1
Ответить
Вячеслав
Шадринск
Влаdiмир Whiter:
На мой взгляд даже Нексия 2008 года симпатичнее, чем представленная Ravon Nexia R3 2016 года. "Рэйвон" выглядит так, будто ей самой уже лет 20. Убогий дизайн. Лучше старая нексия за 379 тыс, чем рэйвон за минималку от 419.
Нексия - самый худший автомобиль среди... даже среди Российских авто... А Вас интересует дизайн...
 
7
Ответить
     
Ekat
Сообщений: 93
Покойся с миром, бабушка "Ксюха"
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
тачка бомбил)
 
1
Ответить
Павел
Севастополь
Да. Бомбил. И буду бомбить по 500-700 км в день и дальше на корейке 1997 года. А вы продолжайте платить ваши кредиты за Лосярисы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!