В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia

В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia

11 Августа 2016 | 15791 просмотр
Старой «Нексии» действительно пора на покой?
1602 (73%)
471 (21%)
104 (4%)
В общей сложности в Узбекистане за 20 лет было выпущено чуть более 1,1 млн Daewoo/Ravon Nexia, из которых на экспорт (в основном в Россию) была поставлена  почти половина — 526 тысяч машин.
В общей сложности в Узбекистане за 20 лет было выпущено чуть более 1,1 млн Daewoo/Ravon Nexia, из которых на экспорт (в основном в Россию) была поставлена почти половина — 526 тысяч машин.

Конвейер завода GM Uzbekistan (бывший UzDaewoo Auto) покинула старая Daewoo/Ravon Nexia. Последний экземпляр этой модели выпустили 1 августа 2016 года, сообщают местные СМИ со ссылкой на пресс-службу GM Uzbekistan. Последний год Nexia продавалась только на внутреннем рынке.

Производство Нексии в Узбекистане велось 20 лет, с 1996 года, когда был запущен автомобильный завод UzDaewoo Auto, построенный совместными усилиями южнокорейской компании Daewoo Motor и правительства Узбекистана. В самой Южной Корее модель появилась в 1994 году. По сути это была лицензионная копия Opel Kadett E образца 1984 года.

В 2008 году узбекский автопроизводитель провел модернизацию модели, изменил оформление ее передней и задней частей, доработал интерьер, а также модернизировал техническую начинку. Тогда машина получила более мощный 1,6-литровый мотор 109 л.с. от Chevrolet Lacetti. Модернизированную машину называли Nexia II.

В общей сложности в Узбекистане за 20 лет было выпущено чуть более 1,1 млн Daewoo/Ravon Nexia, из которых на экспорт (в основном в Россию) была поставлена  почти половина — 526 тысяч машин. Секрет популярности модели заключался в низкой цене и относительной надежности, заложенной еще немецкими инженерами при проектировании оригинального Opel Kadett E.

Место модели на конвейере завода занял Ravon Nexia R3 — это лицензионная версия седана Chevrolet Aveo T-250 образца 2006 года, но с измененным оформлением передней части, в котором использованы фары от хэтчбека Aveo.

Продажи Ravon Nexia R3 в России начнутся в августе-сентябре, хотя изначально старт был намечен на 1 апреля. Еще до запуска российских продаж машина заметно подорожала — вместо изначально объявленной цены в 379 000 рублей сейчас дилеры Ravon предлагают покупать новую Нексию по цене от 419 000 рублей. Ravon Nexia R3 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который агргегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В течение 2016 года GM Uzbekistan планирует выпустить 14,8 тысяч Ravon Nexia R3.

Opel Kadett E sedan образца 1985 года
Daewoo Nexia образца 1996 года
 
Daewoo Nexia II образца 2008 года
Ravon Nexia R3 2016 года
 

Комментарии

    
Ставрополь
Сообщений: 1169
В последнее время они ее до того упростили , что качество стало просто отвратным
Мой отзыв: Nissan Almera
151
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1085
кадет куда надежнее и приятнее материалы в салоне были
98
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1741
Норм. В 2030 году возьмут весту за основу и назовут Nexia 3
116
32
Ответить
555616
Кемерово
Легенда
61
23
Ответить
На мой взгляд даже Нексия 2008 года симпатичнее, чем представленная Ravon Nexia R3 2016 года. "Рэйвон" выглядит так, будто ей самой уже лет 20. Убогий дизайн. Лучше старая нексия за 379 тыс, чем рэйвон за минималку от 419.
61
111
Ответить
 
Сообщений: 204
лет 20 назад прямо-таки мечтал о нексии..
81
15
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1848
из этих 4х лучше опеля бы взял
Мишка Барни мой кумир..
55
23
Ответить
     
Сообщений: 4011
Когда появилась в 90-е была реально крутой машиной, по тем временам.
138
12
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
А её производили, до сего дня?
32
13
Ответить
Навуходоносор 123:
Когда появилась в 90-е была реально крутой машиной, по тем временам.
Крутой была Эсперо. А Нексия была "новой иномаркой", что было тоже очень круто!
164
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1169
Это говорит лишь об одном нельзя выпускать одно и тоже десятки лет , это же касается и приоры-десятки, надеюсь Весту не будут выпускать 30 лет
67
4
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Помню когда в Сервисе работал, пригонял таксист частник нексию на покраску и замену дверей , капота с пробегом 780.000 км.
Вдвоем работали в аэропорту с напарником , один работает день, второй работает ночью... Нексия сгнила у него, но ездила...
107
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
В середине 90-х первая новая иномарка для многих
Продам уши от мертвого осла.
69
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5966
Зря. Надо было оставить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
24
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8482
Ravon Nexia R3 - до 2036 GM Uzbekistan может расслабиться и получать удовольствие. У основного импортёра тоже вряд ли что поменяется в ближайшие дцать лет)))
62
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Неплохая машина была, но сильно морально устарела, у новой Nexia уже такого успеха не будет..
59
2
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1054
пора на покой, оборудование поди за это время поизносилось, следующая тоже наверное на 20 лет,ну а потом главное чтобы верблюды не повывелись
19
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1881
Легенда!
15
19
Ответить
Николай
Междуреченск
Давно пора!
14
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
с 16 новыми узбеками под капотом ехала что надо
39
5
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3653
Влаdiмир Whiter:
На мой взгляд даже Нексия 2008 года симпатичнее, чем представленная Ravon Nexia R3 2016 года. "Рэйвон" выглядит так, будто ей самой уже лет 20. Убогий дизайн. Лучше старая нексия за 379 тыс, чем рэйвон за минималку от 419.