Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бюджетный седан Citroen C-Elysee оснастили «роботом»

Бюджетный седан Citroen C-Elysee оснастили «роботом»

06 Ноября 2013 | 13218 просмотров

Компания Citroen выводит на российский рынок новую модификацию бюджетного седана C-Elysee с автоматизированной коробкой передач ETG.

По сути ETG (Efficient Tronic Gearbox) — обычный «робот», то есть роботизированная коробка передач. В сравнении с традиционным «автоматом» эта трансмиссия обладает минимум двумя важными преимуществами: экономичностью и меньшей стоимостью. В частности, оснащенный ETG седан C-Elysee имеет декларируемый производителем расход топлива всего в 5,1 литра на 100 км, что даже меньше показателей аналогичного автомобиля с МКП. Что же касается стоимости, то версия с ETG всего на 25 тыс. руб. дороже машины с МКП: минимальная стоимость C-Elysee в базовой комплектации Dynamique с 71-сильным мотором VTi составляет 480 900 рублей (версия с МКП, соответственно, оценивается в 455 900 рублей).

В линейке C-Elysee есть и версии с традиционным 4-ступенчатым «автоматом», но такие седаны предлагаются только со 115-сильным двигателем и стоят минимум от 600 400 руб.

В базовой комплектации седан оснащен весьма скромно: только водительская подушка безопасности и ABS. Пассажирскую подушку, а равно кондиционер и даже аудиосистему необходимо заказывать отдельно. Впрочем, специально для России здесь есть двойные уплотнители дверей, обогрев нижней части лобового стекла и багажник объемом 506 литра.

Комментарии

  
КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 9875
Вот Жмоты картавые ))) майфун зажали )))
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
99
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
нормальная машина за эти деньги)
47
64
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58395
Достойный конкурент корейско-китайским бюджетникам
70
45
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Французский автомат - это самый ненадежный агрегат из всех автоматов. А теперь еще "лягушатники" робот дали. Хана машине совсем...
79
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Омг.. "а кондиционер и даже аудиосистему необходимо заказывать отдельно" дальше можно не читать..)
45
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
71 конь это конечно жесть)
конечно он дешевле корейца... но учтивая мощность, комплектацию и надежность конкурент некудышный на мой взгляд
58
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103445
Комплектация "Динамика"... 71 л.с., Динамики никакой :)) бгг
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
53
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 45
Внешность ни чё, но двигатель с 71 пони-это уже жертва оборта!
18
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Мне в заголовке показалось "обозвали тромбом". Надеюсь, что до этого не дойдёт.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
6
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Если продолжат с таким фанатизмом уменьшать движки в погоне за экономией и экологичностью, скоро будут предлагать автомобили с дыркой в полу и без двигателя. Чтобы сами ногами работали.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
30
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Даааа, французы они такие, вроде и красивая машина но никому не нужная
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Bosoy:
Если продолжат с таким фанатизмом уменьшать движки в погоне за экономией и экологичностью, скоро будут предлагать автомобили с дыркой в полу и без двигателя. Чтобы сами ногами работали.
у нас в Иркутске сейчас 20-30 камер по городу..... короче есть где разогнаться... а вот когда их станет 120-130 то больше 80ти уже врядли где-то поедешь без штрафа..... когда это случится, а это наверное случиться то придется задумать а нужен ли мне большой движок с большим расходом....
16
10
Ответить
   
Сообщений: 524
Конкурент ВАЗовским поделкам. Хотя, и там Рено-Ниссан. Всё смешалось в этом Мире...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
8
6
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
VIZITER_959:
нормальная машина за эти деньги)
а я с Вами согласен
13
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178061
Angelov:
Французский автомат - это самый ненадежный агрегат из всех автоматов. А теперь еще "лягушатники" робот дали. Хана машине совсем...
теперь это полноценное орудие пыток)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Мне интересно - все те кто рассуждают о надежности - У вас был Citroen? Или у вас есть друзья с опытом длительной эксплуатации современных Citroen"ов?
У нас практически вся страна об это марке знает по наслышке, и обычно не может сказать ничего кроме того что она французская...
39
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Angelov:
Так у Тойоты, кроме дырки, есть куча плюсов, а у этого дырка ВЕЗДЕ!!!
У Toyot"ы, за её цену, плюсов на самом деле очень немного. Есть целый ряд машин того же класса, которые предлагают куда большее оснащение даже не за ту же цену, а дешевле (если мы говорим о Coroll"е).

Как по мне, так за такую цену это отличный вариант в бюджетном сегменте.
25
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
katofalk:
Мне интересно - все те кто рассуждают о надежности - У вас был Citroen? Или у вас есть друзья с опытом длительной эксплуатации современных Citroen"ов?
У нас практически вся страна об это марке знает по наслышке, и обычно не может сказать ничего кроме того что она французская...
у самого не было, но есть знакомые у которых были, есть знакомые сервис мены, которые на них жалуются (как и на всех французов) есть тот же дром на котором можно посмотреть насколько машина дешевеет за пару лет
9
26
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
katofalk:
Мне интересно - все те кто рассуждают о надежности - У вас был Citroen? Или у вас есть друзья с опытом длительной эксплуатации современных Citroen"ов?
У нас практически вся страна об это марке знает по наслышке, и обычно не может сказать ничего кроме того что она французская...
у нас все японию любят
9
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
mr.blackcat:
у самого не было, но есть знакомые у которых были, есть знакомые сервис мены, которые на них жалуются (как и на всех французов) есть тот же дром на котором можно посмотреть насколько машина дешевеет за пару лет
Дешевый французский Logan все почему-то хвалят, особенно отмечая его надежность...
Sakhalinic:
у нас все японию любят
я знаю, но надо же хоть иногда и реально смотреть на вещи :)
19
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
katofalk:
У нас практически вся страна об это марке знает по наслышке, и обычно не может сказать ничего кроме того что она французская...
Неужели? Я как-то одному помогал менять воздушный фильтр на C4...Так вот. У Тойоты откручиваешь два болтика и меняешь, у Ситроена раскурочиваешь пол-машины под капотом. И так, говоорит, этот Ситроен во всем. Короче, для нормальных рук неремонтопригоден. Только для кривых (которыми и собран)...
11
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2089
mr.blackcat:
у самого не было, но есть знакомые у которых были, есть знакомые сервис мены, которые на них жалуются (как и на всех французов) есть тот же дром на котором можно посмотреть насколько машина дешевеет за пару лет
а то, что она новая ощутимо дешевле, мы не учитываем, правда?
строгаем мебеля
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2089
Angelov:
Неужели? Я как-то одному помогал менять воздушный фильтр на C4...Так вот. У Тойоты откручиваешь два болтика и меняешь, у Ситроена раскурочиваешь пол-машины под капотом. И так, говоорит, этот Ситроен во всем. Короче, для нормальных рук неремонтопригоден. Только для кривых (которыми и собран)...
ладно бы про аккум написал. какие там проблемы с фильтром? не 2 болтика, а 5? тогда да, проблема канеш
строгаем мебеля
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
katofalk:
Дешевый французский Logan все почему-то хвалят, особенно отмечая его надежность...я знаю, но надо же хоть иногда и реально смотреть на вещи :)
я за логан тоже много слышал мол надежный... но вот есть знакомый у которого лога, так он постоянно через моего родственника торгующего запчастями заказывает на него запчасти)
да и логан ужасен) у меня опыт езды на механике не большой... но на фольцвагене поло я сажусь и еду на мехе, спокойно и без проблем... но логане же тронуться у меня получается раза с 10го)))
5
19
Ответить
    
Сообщений: 1755
mr.blackcat:
но логане же тронуться у меня получается раза с 10го)))
может стоить взять уроки езды на МКП в автошколе?
29
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
katofalk:
Дешевый французский Logan все почему-то хвалят, особенно отмечая его надежность...
Потому что он и собирался с этой целью. Минимум технологичности, максимум надежности. За счет чего? да за счет:
1) Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
2) Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
3) Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
4) 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87

А на нынешних "красавцев" лепят, якобы, технологичность: робот, вкусняшки, блестяшки, побрякушки...И все это ломается на раз-два.
16
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
grishkins:
ладно бы про аккум написал. какие там проблемы с фильтром? не 2 болтика, а 5?
Снять аккумулятор, раскрутить бачок с тормозной жидкостью, открутить болты, находящиеся практически под двигателем, снять патрубки и т.д. И только в самом конце, когда доберешься до самого фильтра, открутить те самые 5 болтов. Потом все обратно (если не запомнил порядок, то въепался). А если я после всего этого расскажу тебе, как поменять воздухан например, на Королле, ты с красной рожей и непристойными словами начнешь танцевать чечётку сильно топая на крыше Ситроена.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1755
Angelov:
Снять аккумулятор, раскрутить бачок с тормозной жидкостью, открутить болты, находящиеся практически под двигателем, снять патрубки и т.д. И только в самом конце, когда доберешься до самого фильтра, открутить те самые 5 болтов. Потом все обратно (если не запомнил порядок, то въепался). А если я после всего этого расскажу тебе, как поменять воздухан например, на Королле, ты с красной рожей и непристойными словами начнешь танцевать чечётку сильно топая на крыше Ситроена.
вот если честно, я очень смутно представляю даже как лампочку поменять в фаре, и при этом мне не важно таета передо мной или ситроен или пусть даже бугати, ну пусть этим занимаются те, кому за это деньги платят )) Смена маслянного фильтра это некий показатель крутости в жизни? Может лучше хорошо делать свою работу, чтобы было бабло заплатить тем, кто себя видет в ремонте авто?
16
24
Ответить
    
Сообщений: 1732
Экономичный весьма бюджетный европейский (а не черт знает чей сборки) авто. Хороший вариант для больших и средних городов. Для малых городов и селян, может быть, лучше Логан.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Flint109:
может стоить взять уроки езды на МКП в автошколе?
в том то и дело, что я на права сдавал на механике)
но вот логан обуздать так и не смог... ибо газ и сцепление там мягко говоря не удобны, для меня во всяком случае
2
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Все классно: и выглядит и стоит. Но вот на 71 лс садиться молодость не позволит, а под 600 уже теряет "вкусность" :)
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Flint109:
ак то раз в екстизе заказал себе щетки новые, так впереди пять человек в очереди все получали запчасти на таету, при чем не щетки )))) Наверно прозапас брали для следующих владельцев )))) усышься с фанатами японопрома ))))
Получали задние тормозные колодки на двадцатилетнюю Тойоту? Или у них чикуха на лбу была: получаем на новую Короллу?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1755
mr.blackcat:
в том то и дело, что я на права сдавал на механике)
но вот логан обуздать так и не смог... ибо газ и сцепление там мягко говоря не удобны, для меня во всяком случае
видимо езда на тролейбусе и отсутствие практики сделали свое черное дело ))) опять же стоит взять уроки езды на коробасе ))) У меня сосед по гаражу с сыном на Логане приезжает иногда, так пока слова за слово, его малец лет 12 машину загоняет и еще просит в виде бонуса пару кругов по гаражам ))) Ниразу не видел чтобы пацан заглох.
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Angelov:
Снять аккумулятор, раскрутить бачок с тормозной жидкостью, открутить болты, находящиеся практически под двигателем, снять патрубки и т.д. И только в самом конце, когда доберешься до самого фильтра, открутить те самые 5 болтов. Потом все обратно (если не запомнил порядок, то въепался). А если я после всего этого расскажу тебе, как поменять воздухан например, на Королле, ты с красной рожей и непристойными словами начнешь танцевать чечётку сильно топая на крыше Ситроена.
Ничего подобного! ВОздушный фильтр меняется за 5 минут. Откручивается крышка и там фильтр. Это я про C-Elysee. Как и на моём старом Ниссан Сильфи.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1755
Hednascald:
Ничего подобного! ВОздушный фильтр меняется за 5 минут. Откручивается крышка и там фильтр. Это я про C-Elysee. Как и на моём старом Ниссан Сильфи.
не мешай создавать и поддерживать культ ТАЕТЫ! ))) исправь пост что менял на ситро фильтр с утра до вечера тебя заплюсуют тут ))))
35
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
У нас на рабочей парковке стоит один C-Elysee. С виду аппарат достойных размеров. Респектабельно выглядит.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 889
Среди бабушек и дедушек будет спрос, с такими л/с.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
думаю можно под итожить и сказать: есть свои плюсы и минусы (впрочем как у всего), своего покупателя найдет, в европейской части его будет больше за уралом меньше
5
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3484
Angelov:
Снять аккумулятор, раскрутить бачок с тормозной жидкостью, открутить болты, находящиеся практически под двигателем, снять патрубки и т.д. И только в самом конце, когда доберешься до самого фильтра, открутить те самые 5 болтов. Потом все обратно (если не запомнил порядок, то въепался). А если я после всего этого расскажу тебе, как поменять воздухан например, на Королле, ты с красной рожей и непристойными словами начнешь танцевать чечётку сильно топая на крыше Ситроена.
Я как-то на С4 термостат менял, он идет в сборе с датчиком температуры, точнее наоборот, в общем надо было датчик сменить)). Так вот, провозился часа три, больше всего меня бесил хитрый шплинт, который зажимает один конец термостата с трубой охлаждения - туда хрен подлезешь. Но как слесарь я доволен остался, за работу взял хорошо. А если доведется еще раз делать - управлюсь уже быстрее.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Flint109:
не мешай создавать и поддерживать культ ТАЕТЫ! ))) исправь пост что менял на ситро фильтр с утра до вечера тебя заплюсуют тут ))))
А ты думаешь воздушный фильтр легко меняется только на ТойоТе? На любой машине, которая сделана для людей, а не для СТО, воздухан меняется, как два пальца об Алсу...
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1755
Angelov:
А ты думаешь воздушный фильтр легко меняется только на ТойоТе? На любой машине, которая сделана для людей, а не для СТО, воздухан меняется, как два пальца об Алсу...
а мне казалось, что для ЛЮДЕЙ автопроизводители делают салон в машине, а для автотехников под капотом или нет?
8
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Flint109:
а мне казалось, что для ЛЮДЕЙ автопроизводители делают салон в машине, а для автотехников под капотом или нет?
ты несомненно прав, что лучше заработать и нанять механика.... но достаточно геморно ехать ради этого на сто, допустим мне поменять воздушные фильтры 5 минут делов, это гораздо быстрее чем добраться до ближайшего сто, плюс там может быть очередь и тп
8
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Flint109:
а мне казалось, что для ЛЮДЕЙ автопроизводители делают салон в машине, а для автотехников под капотом или нет?
Автопроизводители делают авто, а вот салон для людей - это удел меркетологов. Очень часто они друг друга не слышат. Делают хороший салон, но никакущую надежность.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
mr.blackcat:
но достаточно геморно ехать ради этого на сто,
Да пусть едет. Девочки на РАВах приезжают к дилеру, чтобы заменить перегоревшую лампочку габарита. Если он хочет быть, как девочка - ему простительно.
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1755
Angelov:
Да пусть едет. Девочки на РАВах приезжают к дилеру, чтобы заменить перегоревшую лампочку габарита. Если он хочет быть, как девочка - ему простительно.
может стоит на себя посмотреть со стороны и не быть бомжом и жить как во всем цивилизованном мире? Академики, директора предприятий, мэры, президенты они тоже "как девочки"? Уже пора взрослеть мой юный автомеханик в жизни столько прекрасного кроме замены фильтра )))
9
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Flint109:
может стоит на себя посмотреть со стороны и не быть бомжом и жить как во всем цивилизованном мире? Академики, директора предприятий, мэры, президенты они тоже "как девочки"? Уже пора взрослеть мой юный автомеханик в жизни столько прекрасного кроме замены фильтра )))
Когда автомобиль декларируется, как "народный", его не нужно приравнивать к Лексусам начальников. Они (начальники) и за рулем-то не ездят, и перегоревшая лампочка, акромя водителя, никого ******...А то ты даже за нашими криворукими дилерами проверить ничего не сможешь, на самом ли деле тебе поменяли фильтр на новый или старый изо рта продули)))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1755
Angelov:
Когда автомобиль декларируется, как "народный", его не нужно приравнивать к Лексусам начальников. Они (начальники) и за рулем-то не ездят
Менталитет - устойчивая совокупность психических, интеллектуальных, эмоциональных и культурных особенностей, присущих той или иной этнической группе, нации, народности. Также этот термин может быть использован для характеристики мировоззрения, образа мысли конкретного человека.

Термин возник в исторческой науке, однако в настоящее время часто используется в психологии, социологии. Понятие менталитета весьма объемное и включает в себя взгляды, оценки, ценности, нормы поведения и морали, умонастроения, религиозную принадлежность и многие другие нюансы, характеризующие ту или иную группу людей.

Менталитет складывается на основе общего исторического, культурного, социального и экономического развития той или иной общности. Черты менталитета ярко проявляются в поведении его носителей и становятся особо заметными, если человек попадает в другую культурную среду. (ВикипедиЯ)
1
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
Angelov:
Когда автомобиль декларируется, как "народный", его не нужно приравнивать к Лексусам начальников. Они (начальники) и за рулем-то не ездят, и перегоревшая лампочка, акромя водителя, никого ******...А то ты даже за нашими криворукими дилерами проверить ничего не сможешь, на самом ли деле тебе поменяли фильтр на новый или старый изо рта продули)))
Ну давай представим, что тойота стоит 800к, а этот аппарат 500. 300 т.р. разницы согласись огромная сумма. Так не во всех японцах все удобно уж поверь. В мазде демио свечи менял? А в форестере? И никто не говорит, что форестер УГ. Не нужно разводить*****о на ровном месте, если с ***ой и диваном проблемы.
А сабер когда-нибудь ремонтировал? А грм на карине ЕД менял без снятия двиги? На многих машинах есть места где можно конкретно вые....ся и марка тут не причем. Конструктора идут на компромиссы при проектировании определенных узлов, но все они разбираются.

Если тебе показать где стоит гидрач под карбом в народном и простом в ремонте крузаке, ты наверное охренеешь и тебе замена фильтра в ситре покажется детским пазлом.
19
 
Ответить
   
Сообщений: 619
mr.blackcat:
у самого не было, но есть знакомые у которых были, есть знакомые сервис мены, которые на них жалуются (как и на всех французов) есть тот же дром на котором можно посмотреть насколько машина дешевеет за пару лет
Угу знакомые знакомых родственников по бабушкиной линии рассказывали...)
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
95Saber95:
Ну давай представим, что тойота стоит 800к, а этот аппарат 500. 300 т.р. разницы согласись огромная сумма. Так не во всех японцах все удобно уж поверь. В мазде демио свечи менял? А в форестере? И никто не говорит, что форестер УГ. Не нужно разводить*****о на ровном месте, если с ***ой и диваном проблемы.
А сабер когда-нибудь ремонтировал? А грм на карине ЕД менял без снятия двиги? На многих машинах есть места где можно конкретно вые....ся и марка тут не причем. Конструктора идут на компромиссы при проектировании определенных узлов, но все они разбираются.
Если тебе показать где стоит гидрач под карбом в народном и простом в ремонте крузаке, ты наверное охренеешь и тебе замена фильтра в ситре покажется детским пазлом.
грм и гидрач это одно) а фильтра другое)
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
cver:
Угу знакомые знакомых родственников по бабушкиной линии рассказывали...)
то есть если я приехал в сервис и там где уже с десяток лет обслуживаются весь автопарк моей семьи и мне мужики жалуются, что ******ись на мандео менять свечи так как там надо чуть ли не двигатель снять для этого... то я не могу этим оперировать так как сам не проверял?)
а ты проверял что земля круглая? вдруг стереотип)
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
cver:
Угу знакомые знакомых родственников по бабушкиной линии рассказывали...)
или когда коллега, которая ездет на опеле, жалуется, что из любого сервиса ее отправляют к официалам, так как у не официалов тупо ключи к гайкам опелевским не подходят то тоже врет наверное)
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
mr.blackcat:
грм и гидрач это одно) а фильтра другое)
А свечи, свечи забыл )))
5
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
а он едеет вообще с таким мотором?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1755
Angelov:
А то ты даже за нашими криворукими дилерами проверить ничего не сможешь, на самом ли деле тебе поменяли фильтр на новый или старый изо рта продули)))
когда у тебя будет свой новый авто, то съездив на ТО к ОД, ты с удивлением обнаружишь, что все что они меняют они аккуратно складывают в багажник в пакетик и мастер выдающий авто тебе все это покажет и расскажет. Но безусловно, за это они берут деньги и если у тебя их нет, то остается только продувать свой фильтр изо рта и ставить его за 5 минут назад :)
12
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
я б не купил француза все равно никогда
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
Angelov:
Снять аккумулятор, раскрутить бачок с тормозной жидкостью, открутить болты, находящиеся практически под двигателем, снять патрубки и т.д. И только в самом конце, когда доберешься до самого фильтра, открутить те самые 5 болтов. Потом все обратно (если не запомнил порядок, то въепался). А если я после всего этого расскажу тебе, как поменять воздухан например, на Королле, ты с красной рожей и непристойными словами начнешь танцевать чечётку сильно топая на крыше Ситроена.
Хорошо, что не со снятия заднего бампера начинаете снимать воздухан))))) http://ok.stop.ua/204 - замена воздухана на EP6, ну архи сложный процесс)))
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2089
Angelov:
Снять аккумулятор, раскрутить бачок с тормозной жидкостью, открутить болты, находящиеся практически под двигателем, снять патрубки и т.д. И только в самом конце, когда доберешься до самого фильтра, открутить те самые 5 болтов. Потом все обратно (если не запомнил порядок, то въепался). А если я после всего этого расскажу тебе, как поменять воздухан например, на Королле, ты с красной рожей и непристойными словами начнешь танцевать чечётку сильно топая на крыше Ситроена.
всегда вырубают персонажи, которые знают, что и при каких обстоятельствах я буду делать. ну и с какими авто я сталкивался по жизни тоже
строгаем мебеля
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178061
пермяк Солёны уши:
а он едеет вообще с таким мотором?
как мотороллер "Тула" )))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2089
95Saber95:
Хорошо, что не со снятия заднего бампера начинаете снимать воздухан))))) http://ok.stop.ua/204 - замена воздухана на EP6, ну архи сложный процесс)))
возможно там не ЕР6 просто
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1755
95Saber95:
http://ok.stop.ua/204 - замена воздухана на EP6, ну архи сложный процесс)))
ну зачем же ты так )))) ведь была же легенда про замены на французах! )) еще странно, что никто про три Ф до сих пор не написал )))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Flint109:
когда у тебя будет свой новый авто, то съездив на ТО к ОД, ты с удивлением обнаружишь, что все что они меняют они аккуратно складывают в багажник в пакетик и мастер выдающий авто тебе все это покажет и расскажет. Но безусловно, за это они берут деньги и если у тебя их нет, то остается только продувать свой фильтр изо рта и ставить его за 5 минут назад :)
не знаю из какого ты города... но у нас в Иркутске, местный официалы или как бы официалы ужасно работают, знаю массу прецедентов, когда не меняется масло и тд и тп плюс все расходники по тройной цене... а любые запчасти надо ждать месяцами
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Flint109:
может стоит на себя посмотреть со стороны и не быть бомжом и жить как во всем цивилизованном мире? Академики, директора предприятий, мэры, президенты они тоже "как девочки"? Уже пора взрослеть мой юный автомеханик в жизни столько прекрасного кроме замены фильтра )))
Умение менять фильтр не связано с социальным положением, чушь то не пиши.
Либо умеешь либо нет, хоть директор, хоть дворник.
Если не умеешь - едешь к тем, кто умеет.
Умеешь - меняешь сам.
Причем даже если умеешь - при желании можешь отдать и сервисменам.
То есть имеешь выбор, альтернативу.
Если не умеешь - выбора нет - только чужие руки.
Ни одна из позиций не является более правильной перед другой.
Но все равно как мужик ты чмо, если не умеешь ни хрена :)
10
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ну молодцы
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1755
mr.blackcat:
не знаю из какого ты города... но у нас в Иркутске, местный официалы или как бы официалы ужасно работают, знаю массу прецедентов, когда не меняется масло и тд и тп плюс все расходники по тройной цене... а любые запчасти надо ждать месяцами
мой город по меркам Иркутска провинциальный, но даже у нас (бывал у 3х ОД (Пежо, Хундай, Рено) все делается на очень приличном уровне. Есть везде в комнате ожидания мониторы из ремзоны, если не устраивает смотреть в телек, то без особых проблем пустят в ремзону и никто не запрещает привозить свои запчасти и масла). Это не реклама ОД, просто говорю с чем лично сталкивался, а платить бабосы официалам или "дяди Вани" личное дело каждого, славо богу выбор есть, не при коммунизме живем. Знакомые примерно тоже самое рассказывали про сервис таеты и лексуса.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Angelov:
Неужели? Я как-то одному помогал менять воздушный фильтр на C4...Так вот. У Тойоты откручиваешь два болтика и меняешь, у Ситроена раскурочиваешь пол-машины под капотом. И так, говоорит, этот Ситроен во всем. Короче, для нормальных рук неремонтопригоден. Только для кривых (которыми и собран)...
У С4 один болтик на корпусе и второй на хомуте заслонки...Еще проще и быстрей чем у тойоты
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Angelov:
Французский автомат - это самый ненадежный агрегат из всех автоматов. А теперь еще "лягушатники" робот дали. Хана машине совсем...
Не самый, есть еще Маздовский ( она тоже сама их делает) он еще веселее.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
этот робот ставился на королы
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
shambay:
Омг.. "а кондиционер и даже аудиосистему необходимо заказывать отдельно" дальше можно не читать..)
нормально - джета вон за 730 без майфона... и ничо - пипл берет....
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
Angelov:
Неужели? Я как-то одному помогал менять воздушный фильтр на C4...Так вот. У Тойоты откручиваешь два болтика и меняешь, у Ситроена раскурочиваешь пол-машины под капотом. И так, говоорит, этот Ситроен во всем. Короче, для нормальных рук неремонтопригоден. Только для кривых (которыми и собран)...
болобол
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Angelov:
Французский автомат - это самый ненадежный агрегат из всех автоматов. А теперь еще "лягушатники" робот дали. Хана машине совсем...
самый ненадежный из всех автоматов это DSG - у "лягушатников" проблем с автоматом щас меньше чем у тех же фордов или опелей. коробки давно доработали
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
iStalker:
самый ненадежный из всех автоматов это DSG - у "лягушатников" проблем с автоматом щас меньше чем у тех же фордов или опелей. коробки давно доработали
а проблемный автомат al4 чиниться за 15 тыщь и дальше ездит как новый)
4
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
The1:
а проблемный автомат al4 чиниться за 15 тыщь и дальше ездит как новый)
еще раз говорю al4 не ставят уже - переработанная AT8 идет... как обычно лишь бы ляпнуть не зная )
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
iStalker:
еще раз говорю al4 не ставят уже - переработанная AT8 идет... как обычно лишь бы ляпнуть не зная )
он знает )))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
iStalker:
еще раз говорю al4 не ставят уже - переработанная AT8 идет... как обычно лишь бы ляпнуть не зная )
сударь палегче, а разве я сказал, что сейчас ставят al4?

at8 вполне надежна. Ремонтов с ней очень мало.
al4 ломается, но чинится довольно за дешево.
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
The1:
сударь палегче, а разве я сказал, что сейчас ставят al4?
at8 вполне надежна. Ремонтов с ней очень мало.
al4 ломается, но чинится довольно за дешево.
прошу прощения.... не посмотрел что это уже другой человек написал )
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14177
Они лучше бы салон сделали из нормальных материалов - как у близнеца Пежо 301, а то снаружи этот Силисе более-менее, а когда садишься вовнутрь - убожество полное - что тряпка на сидушках что пластик на панели....
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
FaceOff:
Они лучше бы салон сделали из нормальных материалов - как у близнеца Пежо 301, а то снаружи этот Силисе более-менее, а когда садишься вовнутрь - убожество полное - что тряпка на сидушках что пластик на панели....
реально есть разница?! думал, что это одно и тоже авто, только с разными лейблами.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14177
Вообще как небо и земля - сидел в обеих...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
FaceOff:
Вообще как небо и земля - сидел в обеих...
спасибо, возьму на заметку
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Angarskey:
я б не купил француза все равно никогда
И нафига тогда и эта статья и это обсуждение, все надеялись что всё таки купишь.
Peugeot-3008 Н032МН93
4
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
ли когда коллега, которая ездет на опеле, жалуется, что из любого сервиса ее отправляют к официалам, так как у не официалов тупо ключи к гайкам опелевским не подходят то тоже врет наверное)

Да врёт!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5346
Неистовый вожак:
Достойный конкурент корейско-китайским бюджетникам
да и японским
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5346
tuzek:
Я как-то на С4 термостат менял, он идет в сборе с датчиком температуры, точнее наоборот, в общем надо было датчик сменить)). Так вот, провозился часа три, больше всего меня бесил хитрый шплинт, который зажимает один конец термостата с трубой охлаждения - туда хрен подлезешь. Но как слесарь я доволен остался, за работу взял хорошо. А если доведется еще раз делать - управлюсь уже быстрее.
Это может говорить еще и о том,что ты плохой мастер и все.Может ручки кривенькие,а может опыта нет.Так что...
1
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Angelov:
Неужели? Я как-то одному помогал менять воздушный фильтр на C4...Так вот. У Тойоты откручиваешь два болтика и меняешь, у Ситроена раскурочиваешь пол-машины под капотом. И так, говоорит, этот Ситроен во всем. Короче, для нормальных рук неремонтопригоден. Только для кривых (которыми и собран)...
вы противоречите самому себе, судя по вашему описанию, как раз для нормальных рук он и предназначен. с кривыми руками такой не починишь..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
wladimirsp08:
Внешность ни чё, но двигатель с 71 пони-это уже жертва оборта!
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Flint109:
Менталитет - устойчивая совокупность психических, интеллектуальных, эмоциональных и культурных особенностей, присущих той или иной этнической группе, нации, народности. Также этот термин может быть использован для характеристики мировоззрения, образа мысли конкретного человека.
Термин возник в исторческой науке, однако в настоящее время часто используется в психологии, социологии. Понятие менталитета весьма объемное и включает в себя взгляды, оценки, ценности, нормы поведения и морали, умонастроения, религиозную принадлежность и многие другие нюансы, характеризующие ту или иную группу людей.
Менталитет складывается на основе общего исторического, культурного, социального и экономического развития той или иной общности. Черты менталитета ярко проявляются в поведении его носителей и становятся особо заметными, если человек попадает в другую культурную среду. (ВикипедиЯ)
С таким красноречием ,точно под капотом не место))))
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
ise-87:
100%
Для людей кто ездит на работу и домой - либо такси - самое то. Нишу свою найдет. Но яб 71 не купил ) Вообще этот двигатель чисто маркетинговый ход, что бы заинтересовать ценой. Мне кажется адекватные умные люди это понимают. Но машина все равно хороша хотя бы своей подвеской предназначенной для наших дорог
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
iStalker:
Для людей кто ездит на работу и домой - либо такси - самое то. Нишу свою найдет. Но яб 71 не купил ) Вообще этот двигатель чисто маркетинговый ход, что бы заинтересовать ценой. Мне кажется адекватные умные люди это понимают. Но машина все равно хороша хотя бы своей подвеской предназначенной для наших дорог
Ага статистику продаж toyota vitz посмотрите - вообще никто не покупал особенно до заградительных пошлин )))) там литровый 70 л.с., 1,3 87 л.с. и ничего ездят
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Робот это фу-фу-фу! Ездил, в курсе...
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
DAvolniy:
Робот это фу-фу-фу! Ездил, в курсе...
Это лучше чем механика. Для меня например всегда две педали в пробке лучше чем 500 сильный порш с механикой. Но кому что...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1279
Sakhalinic:
у нас все японию любят
у вас может быть. у нас не все.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1279
95Saber95:
Ага статистику продаж toyota vitz посмотрите - вообще никто не покупал особенно до заградительных пошлин )))) там литровый 70 л.с., 1,3 87 л.с. и ничего ездят
сравнили. это ж императорский автомобиль. и кони там японские, копыта"ми асфальт роют.
2
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
[quote] и багажник объемом 506 литра. [quote]
Вот если б такой бензобак... ))))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
[quote=Kurobe][quote] и багажник объемом 506 литра. [quote]
Вот если б такой бензобак... ))))[/quote]
купи прицеп и погрузи туда 3 бочки
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5219
[quote=Kurobe][quote] и багажник объемом 506 литра. [quote]
Вот если б такой бензобак... ))))[/quote]
все равно на сотку заправляешь!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
FaceOff:
Вообще как небо и земля - сидел в обеих...
Может просто разные комплектации?
Тест драйвил Елисея и 301, из ощущений 301 убили тормоза на автомате, ну ппц какие резкие, дозировать очень сложно, считай 2 положения вкл и выкл, Елисей на механике 115 лошадок, ручка коробки не понравилась, ходы длинные, сама ручка толи шарик или что-то похожее, и расположена как-то не очень удобно(уже не помню что именно не понравилось в расположении). У Елисея не понравилась странность работы подвески - прямую и повороты проходит отлично, а вот при перестроениях очень неожиданные для меня были крены.
По салону, багажнику, внешнему виду не заметил важных отличий, кому что больше нравится, мне больше ситро снаружи нравится, а пежо внутри, но вот смысл этого авто не понял, разница с С4 и 408 не большая, а вот они уже реально небо и земля, пустые комплектации по цене норм ещё, а дальше опции очень дорогии, музыка плохая и дорогая, в общем был бы с норм двигателем не такой дорогой очень может быть, а так хз, лучше выбрать или дешевле или уже другой класс.
3
 
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
Если бы салон был как у С4, то тоже вполне варик с 1.6 бы был, шумка и устойчивость на трассе лучше чем у солярки, внешность и размеры салона неплохие, но с 70 лошадками ни о чем, это больше трассовый авто, а не городская малютка, которой такой двигатель ещё простителен.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
3DV:
Если бы салон был как у С4, то тоже вполне варик с 1.6 бы был, шумка и устойчивость на трассе лучше чем у солярки, внешность и размеры салона неплохие, но с 70 лошадками ни о чем, это больше трассовый авто, а не городская малютка, которой такой двигатель ещё простителен.
Трассовый???
Это как раз и есть городской авто, только с нормальными размерами и небольшим весом.
В пробках вообще пох на чем стоять, лишь бы жрал меньше.
Трассовые это класса камри, пассат и.т.д.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
95Saber95:
http://ok.stop.ua/204 - замена воздухана на EP6, ну архи сложный процесс)))
Теперь смотрим сюда и ржем до посинения))))))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
The1:
болобол
Ссылка выше.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
Angelov:
Теперь смотрим сюда и ржем до посинения))))))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
https://www.youtube.com/watch?v... замена свечей на мазде. тоже можешь по ржать))) твой автомобиль это классика автоваза!)
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Flint109:
вот если честно, я очень смутно представляю даже как лампочку поменять в фаре, и при этом мне не важно таета передо мной или ситроен или пусть даже бугати, ну пусть этим занимаются те, кому за это деньги платят )) Смена маслянного фильтра это некий показатель крутости в жизни? Может лучше хорошо делать свою работу, чтобы было бабло заплатить тем, кто себя видет в ремонте авто?
Не ну лампочку можно самому поменять
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14138
Ничем не хуже роло-солярисов, а по комфорту да же получше будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 120
mr.blackcat:
у нас в Иркутске сейчас 20-30 камер по городу..... короче есть где разогнаться... а вот когда их станет 120-130 то больше 80ти уже врядли где-то поедешь без штрафа..... когда это случится, а это наверное случиться то придется задумать а нужен ли мне большой движок с большим расходом....
Вот когда поедешь по трассе и начнешь какую-нибудь фуру обгонять, вот тогда поймешь зачем он тебе нужен, да не дай бог в горку.
 
 
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
95Saber95:
Трассовый???
Это как раз и есть городской авто, только с нормальными размерами и небольшим весом.
В пробках вообще пох на чем стоять, лишь бы жрал меньше.
Трассовые это класса камри, пассат и.т.д.
Ну относительно конечно, но ощущение от авто больше не городского, юркого малыша, а все же более прямолинейного авто, скорее маленькая камри, чем матиз переросток :)
 
1
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
95Saber95:
Трассовый???
Это как раз и есть городской авто, только с нормальными размерами и небольшим весом.
В пробках вообще пох на чем стоять, лишь бы жрал меньше.
Трассовые это класса камри, пассат и.т.д.
Да и наличие круиза в опциях как бы намекает)) За него бы доплатил, тут он в тему думаю.
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
mr.blackcat:
у самого не было, но есть знакомые у которых были, есть знакомые сервис мены, которые на них жалуются (как и на всех французов) есть тот же дром на котором можно посмотреть насколько машина дешевеет за пару лет
Посмотри насколько дешевеет за пару лет,например LS 600H,по-твоему тоже плохая машина? ))))))))
Внушительный список...
 
 
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139018
у нас в конторе есть 3 ситроена джампера. Отличное французское авто. надежное. наша газель рядом не стояла.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 353
Робот... не для сибири...
Жизнь — забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12780
mr.blackcat:
или когда коллега, которая ездет на опеле, жалуется, что из любого сервиса ее отправляют к официалам, так как у не официалов тупо ключи к гайкам опелевским не подходят то тоже врет наверное)
Закомый форумчанин мне моего опеля разобрал и собрал. (двиг с коробкой снимал) кузовщину делал... чейто он никаких спецключей не покупал. и к официалам ходил с одной целью: зазоры между деталями кузовными смотрел.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Мой отзыв: Opel Astra
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Ещё один "ништяк" с роботом. На вторичке вообще в здравом уме кто-то робот будет брать ?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
 
 
Ответить
 
Члб - Капецк
Сообщений: 7130
mr.blackcat:
или когда коллега, которая ездет на опеле, жалуется, что из любого сервиса ее отправляют к официалам, так как у не официалов тупо ключи к гайкам опелевским не подходят то тоже врет наверное)
Расстрой свою коллегу, что она не в те сервисы обращается.
В нормальном сервисе, даже гараже, есть все ключи, а не только на тойоту)))

О ужас, я ремонтируюсь в гараже у реального дяди Васи (ну что поделать - человка так зовут), и представляешь - он делает мой ситроен... и опеля делает.
Говорит - какая разница что и где крутить - все равно крутить.
/
 
 
Ответить
 
Члб - Капецк
Сообщений: 7130
На TU5JP4 еще проще))))
как бывший владелец говорю, менял сам)
/
 
 
Ответить
 
Члб - Капецк
Сообщений: 7130
grishkins:
возможно там не ЕР6 просто
мой верхний пост к этому сообщению) о замене воздухана )))
/
 
 
Ответить
 
Члб - Капецк
Сообщений: 7130
Angelov:
Теперь смотрим сюда и ржем до посинения))))))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
у меня точно такой мотор был. это ТУ5 или НФУ... надо открутить только бачек с тормозухой и 6 болтов торкса... все... зачем аккум снимать? если он хотел секса, мог бы еще поддомкратить и колеса снять)
/
2
 
Ответить
 
Члб - Капецк
Сообщений: 7130
KOCTb:
Ещё один "ништяк" с роботом. На вторичке вообще в здравом уме кто-то робот будет брать ?
будет) кто разул глаза о императорском качестве)))

вот подумываю сейчас взять жене пежо 407... у самого с5... машины идентичны...
тот комфорт и харизму, которые они дают - мало какой автомобиль даст за эти деньги.
/
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
нафига, если норм ватомат есть...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Artecs54:
Не самый, есть еще Маздовский ( она тоже сама их делает) он еще веселее.
Французскую АКПП DP0 (она же AL4) по проблемности и ненадежности за последние 15 лет никто так и не смог превзойти. В этом она - бесспорный и недосягаемый лидер.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
KB SU:
Посмотри насколько дешевеет за пару лет,например LS 600H,по-твоему тоже плохая машина? ))))))))
Пример неудачный. Представительский класс, а особенно самые топовые модели, всегда дешевеют катастрофическими темпами и уровнями. За пару лет сбросить с цены 50%, с 6 млн. до 3 млн. - обычное дело там.
В данной же теме речь идет про обычные бюджетные машинки. И ценопадение "французов" в этом классе - самое значительное.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 162
A2:
Пример неудачный. Представительский класс, а особенно самые топовые модели, всегда дешевеют катастрофическими темпами и уровнями. За пару лет сбросить с цены 50%, с 6 млн. до 3 млн. - обычное дело там.
В данной же теме речь идет про обычные бюджетные машинки. И ценопадение "французов" в этом классе - самое значительное.
скорее дело в адекватности продаванов, тут некоторые корыта стоят с мутной историей чуть чуть дешевле новых. есть мнение, что короллами всякими занимаются перекупы, а у них как известно не всегда все дома.(на рынке наверное:) ) так вот они цены и задирают за тавоту. и прочее. если посмотреть в сторону других производителей(не японских). то есть уйма машин за небольшие деньги и с хорошими комплектациями. ездил в салон пежо, смотрел 408, гуд машина и цена норм. просто у людей засела в голове мысль, про императорское качество, и они с ней не хотят расставаться. нахваливая старую развалившуюся короллу или еще там чего. уверяя что по пять лет в подвеску не заглядывают, а общаясь с некоторыми личностями сделал вывод, что для них в любимой тойоте кроме кузова все расходник. я за 10 лет тока расходники менял, стойки, шаровые всякие. причем тока оригинал-каяба,555, (так прям и заявляют) а если у кого на автомобиле другой марки сайлент кончился, то все нах такая машина, подделай да продай. вон камрюхи 90х годов, ваще не ломаются и марк 2 еще. главное до 2000го года, а то там потом перестал император по заводам ездить. )))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1755
hondasib:
скорее дело в адекватности продаванов, тут некоторые корыта стоят с мутной историей чуть чуть дешевле новых. есть мнение, что короллами всякими занимаются перекупы, а у них как известно не всегда все дома.(на рынке наверное:) ) так вот они цены и задирают за тавоту. и прочее. если посмотреть в сторону других производителей(не японских). то есть уйма машин за небольшие деньги и с хорошими комплектациями. ездил в салон пежо, смотрел 408, гуд машина и цена норм. просто у людей засела в голове мысль, про императорское качество, и они с ней не хотят расставаться. нахваливая старую развалившуюся короллу или еще там чего. уверяя что по пять лет в подвеску не заглядывают, а общаясь с некоторыми личностями сделал вывод, что для них в любимой тойоте кроме кузова все расходник. я за 10 лет тока расходники менял, стойки, шаровые всякие. причем тока оригинал-каяба,555, (так прям и заявляют) а если у кого на автомобиле другой марки сайлент кончился, то все нах такая машина, подделай да продай. вон камрюхи 90х годов, ваще не ломаются и марк 2 еще. главное до 2000го года, а то там потом перестал император по заводам ездить. )))
как будто с моих знакомых пост писал )) я думал у меня тока такие знакомые таетофилы, ан нет, они оказываются из одного теста по всей нерушимой стругаются ))))
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4449
собака должна быть немецкой, а машина Японской!

рановато пока о французах, корейцах и китайцах говорить как об автомобилях в полном смысле этого слова....
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1755
PitonPS:
собака должна быть немецкой, а машина Японской!
рановато пока о французах, корейцах и китайцах говорить как об автомобилях в полном смысле этого слова....
Mercedes и Ferrari в формуле тоже наверно так думают, но чето не выходит аленький цветочек уже 4й год подрят :) И ты французов в один калашный ряд с азиатами не ровняй, французы машины начали делать когда твоего деда в проекте небыло ;)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2969
inworkman:
у меня точно такой мотор был. это ТУ5 или НФУ...
надо открутить только бачек с тормозухой и 6 болтов торкса... все...
зачем аккум снимать?
если он хотел секса, мог бы еще поддомкратить и колеса снять)
Мне тоже так показалось, но я думал им виднее, т.к. у меня по другому.

Про задний бампер все в силе, как я писал ранее)))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Да нормальная машина за свои деньги, почему то поло и солярис за 600 это нормально, а тут оказывается дорого))) одно и тоже ведь)) где-то лучше, где то хуже, но надо трезво понимать, что даже в максималке за 600 тысяч - это бюджетный класс авто с вытекающей экономией на всем, и это далеко не королла, не с4, не фокус 3, не гольф и тд в начальных комплектациях))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Гонщег:
Комплектация "Динамика"... 71 л.с., Динамики никакой :)) бгг
Мопед
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!