В Детройте прошла мировая премьера второго поколения среднеразмерного седана Chrysler 200.
В отличие от предыдущего поколения, выпускавшегося с 2010 года, новая генерация модели создана на платформе Compact U.S.-wide (CUS-wide), позаимствованной у европейского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta после соответствующей адаптации под американские условия. Для передней подвески инженеры применили конструкцию McPherson, а для задней — многорычажную схему. Новый Chrysler 200 стал третьей моделью для американского рынка, разработанной на итальянской платформе (после компактного седана Dodge Dart и среднеразмерного кроссовера Jeep Cherokee).
Новая платформа позволила предложить для седана разные типы привода. Базовым для Chrysler 200 является передний, а в качестве опции доступен инновационный полный привод, который позволяет как передавать на задние колеса до 60% крутящего момента, так и полностью отключать задний привод. Благодаря последнему факту паразитные потери сокращены почти на 80% в сравнении с аналогичными системами типа «part-time».
Наконец, автомобиль первым в своем классе получил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с «шайбой» селектора и подрулевыми переключателями. Новая АКП доступна уже в базовой комплектации и на 13,6 кг легче прежней 6-ступенчатой коробки, но при этом отличается более эффективной работой. В частности, именно благодаря 9 передачам в трансмиссии удалось уменьшить расход бензина у каждого из двигателей, доступных для заказа на новом Chrysler 200. 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор семейства Tigershark (184 л.с., 234 Нм) стал расходовать на 13% меньше горючего, а 3,6-литровый V6 Pentastar (295 л.с., 355 Нм) — на 7%.
Продажи нового поколения Chrysler 200 в США должны начаться уже в этом году. Пока не известно, появится ли в линейке второй генерации модели кабриолет и планируется ли поставлять модель на другие рынки, помимо Северной Америки.