«АвтоВАЗ» разрабатывает мотор для новой Chevrolet Niva

«АвтоВАЗ» разрабатывает мотор для новой Chevrolet Niva

29 Ноября 2016 | 46912 просмотров
Как вы думаете, дойдет ли Chevrolet Niva II до конвейера?
2958 (55%)
2463 (45%)

«АвтоВАЗ» по заказу совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» разрабатывает мотор для Chevrolet Niva второго поколения.

Как сообщает тольяттинское издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники, перспективный бензиновый мотор носит индекс ВАЗ-2199 и имеет рабочий объем 1,8 л. Контракт о разработке двигателя был подписан в конце лета нынешнего года, сейчас идет первый этап работ. Возможная мощность и другие характеристики мотора пока не называются.

Chevrolet Niva второго поколения в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015 году. Под сборку кузовов для новой Chevrolet Niva в Тольятти строился новый завод, весной 2015 года из-за кризиса в российской экономике строительство завода остановилось, затем весь проект новой модели был заморожен.

До кризиса предполагалось, что Chevrolet Niva II будет комплектоваться бензиновым мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), лицензию на который приобрело СП «GM-АвтоВАЗ».  В Тольятти должны были построить предприятие по выпуску 84 тысяч таких моторов в год, после девальвации рубля от этих планов полностью отказались.

Летом 2016 года сообщалось, что «GM-АвтоВАЗ» получит госгарантии от правительства России на возобновление реализации проекта. По новому плану предполагается, что производство модели начнут в 2019 году.

Напомним, что в производственной линейке «АвтоВАЗа» уже есть 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., который устанавливается на Lada Vesta и Lada XRAY. Вероятнее всего, мотор для новой Niva будет унифицирован с этим агрегатом.

Chevrolet Niva нынешнего поколения выпускается с 2002 года с модернизацией. Единственная крупная модернизация модели была проведена в 2009 году.

Chevrolet Niva II
Chevrolet Niva II
 
Chevrolet Niva II
Chevrolet Niva II
 

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 93
такую нишу сладкую профукать..... в Сузуки до сих пор молятся на инженеров создавших первую ниву.
Мой отзыв: Honda Pilot 2009
524
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Да быстрей бы уж
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
98
38
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Любители Офроуда,выкупили бы акции и потом уж под их требования построили.
144
9
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Sasha Holodniy:
такую нишу сладкую профукать..... в Сузуки до сих пор молятся на инженеров создавших первую ниву.
То были Инженеры!

А сейчас "манагеры" ...
509
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Вроде неплохая машина, но реализация проекта такая длинная, что когда она выйдет в 19-20гг, будет уже устаревшей и поигрывать конкурентам.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
520
6
Ответить
Михаил
Армавир
Посмотрим что из этого проекта выйдет. Будем надеяться на лучшее, конечно, но слишком уж долго они с ним долбаются. А касаемо моторов с данным объемом - зачем изобретать колесо, ведь есть куда смотреть!?
103
5
Ответить
михаил
Анапа
сухофрукт:
Вроде неплохая машина, но реализация проекта такая длинная, что когда она выйдет в 19-20гг, будет уже устаревшей и поигрывать конкурентам.
в 2020 году весь мир будет ездить на теслах а лапотная россия на вестах
174
278
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Блин... они что, только приступили к разработке двигателя?!?! Мдэээ... БуАндерсона на них нет, резинщики! :))))
Путешествуйте!
124
23
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Зачем разрабатывать, если уже есть идеально подходящий для это модели 1.7 ( 80 л.с )? Поставили и забыли - а народ пусть уже сам мучается с обгонами на трассе.
184
70
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Щиток приборов напоминает китайскую электронную игру, которой требуется перезагрузка.
117
21
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
120-130 л.с. оптимально будет
80
27
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Хочу сказать спасибо команде Дрома за оперативность информации и постоянную работу над сайтом. Дром самый лучший сайт.
75
160
Ответить
Денис 03
Улан-Удэ
Цена той которая на главном фото наверное около 2-х млн. Если проект дойдет до конвейера, то получиться как всегда... Дешевый пластик, кузов из под топора, шумоизоляция как в кастрюле. А в моторе куча датчиков и электроники.
105
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Конечно лучше свой сделать, чем брать французский, с непонятной репутацией и надежностью
60
56
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
пока сделают он уже устареет.
73
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Для поддержки Весты на зарубежных рынках нужен внедорожник. Вот Нива и будет ракетой спроса
20
35
Ответить
Compromat
Екатеринбург
Не понимаю почему на Опель Мокка ( Шевролет Тракс) возлагают такие большие надежды? Что в этом кроссовере проходимого? Сейчас АвтоВаз выжидает, ему нужен обратно бренд "Нива". Еще несколько лет надежд и GM-Автоваз окажется в трудном финансовом положении. Придет АвтоВаз выкупит всё обратно и тогда будет Вам и "Нива Классик" 3 дверная и новая Нива в кузове Дастера!
71
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Блок двигателя от зубила 1985 года, который кстати придумали не мы, будет жить вечно или пока не достигнет объёма 2-литра.
Сейчас в активе имеется: 1,1-1,3-1,4-1,5-1,6 и теперь 1,8 на весте.
Прогресс на лицо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
88
65
Ответить
Денис 03
Улан-Удэ
Была 21214 нива 2006 года, после брода 60 см перестал работать компьютер и за ним все дачики отказали. После, диагност сказал что эту машину больше 30 см в воду загонять нельзя. Блин, нива и уаз рождены чтоб по стекла в г......е плавать. ИМХО
71
44
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 370
Она устареет... Да я состарюсь раньше чем она выйдет в массовое производство. Ну почему у нас всё через задницу? Ну нечего вам дать народу, ну не хвастайтесь вы. Нет машины - не рекламируйте её. От этого только ещё дольше тянутся ожидания
104
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Я не понял про крупную модернизацию на шниве в 2009 году. Чего там крупного нашли, мне не понятно.
Хотя многие люди, помнят шнивы с 2-х литровым мотором от опеля!! Вот это я называю модернизацией, а не замена одного руля на другой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
115
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 370
И вообще! Почему так просто было скопировать РР Фантом и так трудно стырить хороший двиг для наших машин? Что там выдумывать? Ну не может своё изобрести - скопируйте. Только бы работало хорошо
55
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
YaZonit:
Она устареет... Да я состарюсь раньше чем она выйдет в массовое производство. Ну почему у нас всё через задницу? Ну нечего вам дать народу, ну не хвастайтесь вы. Нет машины - не рекламируйте её. От этого только ещё дольше тянутся ожидания
Предлагаю сразу начать делать шниву-3, а вторую пропустить. Тогда может успеем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
190
1
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Для поддержки Весты на зарубежных рынках нужен внедорожник. Вот Нива и будет ракетой спроса
Стоимость билета на автобус 10 руб,Счастливого-5 руб.?
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 182
Зачем кому-то этот третьесортный Шевроле Треккер/Тракс? Это далеко не Нива на этом кузове.
Нет, чтобы специально разрабатывать под страну и потребителя, так просто скормить и абы как там воткнуть агрегаты на старое корыто под третьи страны.
17
9
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Интересно что дешевле, разработка собственного двигателя или взять чужой проверенный. Нет,не так! Где можно больше украсть?
38
8
Ответить
Compromat
Екатеринбург
Кто выйдет раньше? Плюс Новая Нива Шевроле или минус Лада Х-рей Кросс полный привод!
15
122
Ответить
 
Сообщений: 209
Фраза: «АвтоВАЗ» разрабатывает, меня несколько насторожила, не проще ли взять готовую разработку, как обычно...
25
16
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Так есть же у АвтоВАЗа двигатель новый 1.8 зачем опять его разрабатывать?Получится как с вестой универсал придумать придумали но реализовали к 2018г когда она уже морально устарела...мало того что нечего путного не создавали последние 50 лет , столько переделывали так еще и со сроками постоянно тянут...
43
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
поставили бы нормальный дизель на шниву и думать не надо ничего
46
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
3S воткнули бы уж давно ....или его собратьев.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
61
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...Напомним, что в производственной линейке «АвтоВАЗа» уже есть 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., который устанавливается на Lada Vesta и Lada XRAY. Вероятнее всего, мотор для новой Niva будет широко унифицирован с этим агрегатом.

Что позволит поднять мощность до 123 или даже 124 л.с.
47
10
Ответить
Сибиряк на GX90
Черемхово
будет наверно что-то мощное.дорогое и не едущее
22
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Если и дойдет до конвеера, то надеюсь не с таким убогим салоном и чмошной панелью приборов
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
32
8
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Такое ощущение, что для ВАЗа "1." - заколдованное сочетание. 1.4, 1.6, 1.8. "2." никак им чё-то не даётся. Даже если 2.0, то на самом деле 1.988. :-D Может, правда место заколдованное?
Tundra CrewMax 2010
46
30
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Кому надо купят : щиток электронную панель вставят и салон поменяют.
5
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
С тюнихом машина симпатиШная-)
На этом прелести заканчиваются?

Хочу дизель! Постоянный полный привод, раму и раздатку.
Автомат не обязательно, ну ладно, пусть будет и парт-тайм,
но строго дизель и рама вместо красивых выштамповок на дверях с бортами.
И мультимедия, кожа и прочее, о чем мечтают манагеры, машине с тюнихом не нужно.
37
24
Ответить
   
Сообщений: 632
Compromat:
Не понимаю почему на Опель Мокка ( Шевролет Тракс) возлагают такие большие надежды? Что в этом кроссовере проходимого?
От мокки в этом проекте только часть кузова, коробку передач и раздатку собирались ставить от фронтеры.
12
 
Ответить
Рахман Мирзаевич
Ноябрьск
Пока они ее разработают, этот дизайн уже постареет, с каждым годом появляются новые авто, так что смысл им что то делать, если выпустят ее только года через 3. Уже не актуально будет. Пусть уже сразу Ниву 3 разрабатывают.
10
4
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
До кризиса предполагалось, что Chevrolet Niva II будет комплектоваться бензиновым мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), лицензию на который приобрело СП GM-АвтоВАЗ, после девальвации рубля от этих планов полностью отказались.
Что-то ни хрена не понял-лицензию купили, затем отказались....."Зина,-а где деньги????"
68
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Риторический вопрос.
Почему румыны сделали дастер за пару лет, сразу оснастив его 3мя видами двигателей, 2 коробками.
Через 1-2 года сделали рестайлинг, где устранили самые вопиющие косяки французской эргономики, и недавно выпустили на его платформе каптюр.
Напоминаю были 5 лет назад жаркие споры про дастер против шнивы.
Итак дастер сменился 3 раза, а шниву только планируют обновить.
Двигатель один единственный убогий еще от 6ки.

Ну не умеете - не беритесь.
Сделайте весту 4ВД кросс, поставьте туда двиг 2л - 150 кобыл и прикрутите японский автомат.
Всё.
Не мучайте ***у.
101
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
ПАЛАСИО:
120-130 л.с. оптимально будет
минимально.
посмотри на дастер 2л 14Х лошадей - еле едет.
крета тоже не гонка.

ну после 80 л.с. да на МКП может и ничё, для убогих.
15
39
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta:
Я не понял про крупную модернизацию на шниве в 2009 году. Чего там крупного нашли, мне не понятно.
Хотя многие люди, помнят шнивы с 2-х литровым мотором от опеля!! Вот это я называю модернизацией, а не замена одного руля на другой.
Это была модернизация вазовская. Пока наших конструкторов допускали к производству и управлению им - она была. Потом американцы забили большой и толстый и вообще перестали общаться с нашими инженерами. Их стали интересовать только дешевые вазовские комплектующие. Результат мы уже увидели.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
10
9
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
DeNiS ☢ atom:
До кризиса предполагалось, что Chevrolet Niva II будет комплектоваться бензиновым мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), лицензию на который приобрело СП GM-АвтоВАЗ, после девальвации рубля от этих планов полностью отказались.
Что-то ни хрена не понял-лицензию купили, затем отказались....."Зина,-а где деньги????"
Это Джи Эм купил лицензию. Хотите задать им вопрос?;)
11
5
Ответить
Александр
Северск
На Ниву ставят дохлые подшипники,редуктора, раздатку , шрусы-рассчитаные
11
5
Ответить
Михаил:
Посмотрим что из этого проекта выйдет. Будем надеяться на лучшее, конечно, но слишком уж долго они с ним долбаются. А касаемо моторов с данным объемом - зачем изобретать колесо, ведь есть куда смотреть!?
Мотор тот. Деньги другие.
4
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
M18H:
Риторический вопрос.
Почему румыны сделали дастер за пару лет, сразу оснастив его 3мя видами двигателей, 2 коробками.
Через 1-2 года сделали рестайлинг, где устранили самые вопиющие косяки французской эргономики, и недавно выпустили на его платформе каптюр.
Напоминаю были 5 лет назад жаркие споры про дастер против шнивы.
Итак дастер сменился 3 раза, а шниву только планируют обновить.
Двигатель один единственный убогий еще от 6ки.
Ну не умеете - не беритесь.
Сделайте весту 4ВД кросс, поставьте туда двиг 2л - 150 кобыл и прикрутите японский автомат.
Всё.
Не мучайте ***у.
Вам подсказать где брать ответы на ваши вопросы? США, Детройт, штаб-квартира GM, до востребования)
14
11
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ну она сейчас стоит полляма, а будет лям (если не выше), при этом размеры меньше дастера, и кому оно будет надо? Это авто должно было быть в 2008. Тогда сейчас у него были бы большие объемы продаж.
14
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Двигатель 120 лс,дело хорошее,только где раздатка на картинке,неужели запаганят полный привод?
На любой вопрос даю любой ответ.
11
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Sasha Holodniy:
такую нишу сладкую профукать..... в Сузуки до сих пор молятся на инженеров создавших первую ниву.
Думаю многие Вас не поняли........ А ведь это правда!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
21
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Им к 2019 лучше вместо унификации вестовского 1.8, лучше электромотор или гибридную установку бы. Конечно для АВТОВАЗА это фантастика, но хочется чуда ! ))))
4
9
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Carrozzeria:
3S воткнули бы уж давно ....или его собратьев.
Да ну не! 5VZ - чтоб наверняка. Главное, чтоб не разорвало беднягу.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Не думаю, что в нее нормальную движку воткнут(
9
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
DeNiS ☢ atom:
Читаем внимательно, #приобрело СП GM-АвтоВАЗ# СП, СП, СП , Т.Е. СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Финансовую, как и техническую политику определяло и определяет GM.
11
2
Ответить
4065323
Новосибирск
Пока ждут и думают Китайцы уже ляпоют.
8
10
Ответить
Артур
Миасс
Вот нужна машина -копия с вариациями на тему siziki vitara квадрат или лучше grand vitara кругляш о пяти дверях.
Есть уже готовая старая модель- клепайте такую же.
Чтобы и автомат и раздатка-понижайка и мотор 2 литра и меньше 150л.с., а лучше меньше 100л.с, но момент под 250Нм.
Ну какого хрена, извините, не могут сделать такую машину?
Приходиться машины 2003 года юзать.
Тупые манагеры на заводе чтоли? Пишите мне я помогу незадорого.
14
8
Ответить
Yuriy Lukianov
VVT:
Хочу сказать спасибо команде Дрома за оперативность информации и постоянную работу над сайтом. Дром самый лучший сайт.
Дром да, многие новости публикует, которые другие издания пропускают. Молодцы.
6
2
Ответить
сергей
Абакан
вы цену прикиньте .. новой нивы . с новым мотором .....как вы хотите ...что бы была ..... не захотите покупать .....
6
1
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Надеюсь, что доживу до нового мотора на шниве. Может быть саму шниву и не куплю, но просто посмотреть интересно.. Ведь самая главная проблема на ниве/шниве это дохлый движок. Может он чуть бодрей моей газонокосилки.. Но, не на много!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
7
1
Ответить
Yxta:
Блок двигателя от зубила 1985 года, который кстати придумали не мы, будет жить вечно или пока не достигнет объёма 2-литра.
Сейчас в активе имеется: 1,1-1,3-1,4-1,5-1,6 и теперь 1,8 на весте.
Прогресс на лицо.
Но моторы ведь хорошие,чего душой кривить.Экономичные простые,надёжные.
23
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Напомним, что в производственной линейке «АвтоВАЗа» уже есть 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., который устанавливается на Lada Vesta и Lada XRAY. Вероятнее всего, мотор для новой Niva будет унифицирован с этим агрегатом.
В новом 1,8 122 л.с., уже заложена конструктивно установка на полноприводные версии. Так что этот мотор вполне может стать мотором для новой шевинивы, он готов.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
1
Ответить
Не будет никакой Шевроле Нивы. Даже если случится чудо и ее таки выпустят то ценник будет конский, а качество как у типичного жигуара. Короче бобик сдох и нечего пинать его труп.
35
6
Ответить
Юрий Самойлов:
Но моторы ведь хорошие,чего душой кривить.Экономичные простые,надёжные.
Хорошие??? Странные у вас понятия. Особенно говорят "удачен" 1.8 - мотористы уже "рыдают от счастья".
11
21
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Yxta:
Блок двигателя от зубила 1985 года, который кстати придумали не мы, будет жить вечно или пока не достигнет объёма 2-литра.
Сейчас в активе имеется: 1,1-1,3-1,4-1,5-1,6 и теперь 1,8 на весте.
Прогресс на лицо.
Будто подумать, что иные двигатели, они прям вот новые приновые, и сделаны не на базе прошлых? Дружище, так то все двс нынешние, с втеками или турбинами, с облегчеными валами, и прочими допилениями- это все архаичные двс 50-60х годов. И блоки зубила, кстати..допилены нами, фиатовские движки были сразу же серьезно модернизированы еще при выпуске тележки "копейки".
Вот корейцев возьми? польтзуют ммс-ские движки, которые когда купили по лицензии и допилили. И ничего, покупают их корыта, и пальцем никто не показывает. Своего двигателестроения у них отрадясь не было, да и сейчас, толком не могут сделать экономичные двигатели. Даже хваленный джедаевские движки, жрут как не в себя.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Alex Diver:
Хорошие??? Странные у вас понятия. Особенно говорят "удачен" 1.8 - мотористы уже "рыдают от счастья".
мотористы их не щупали, отчего им рыдать то? от замены ремня на 180 тысячах? который придется менять с техоснасткой...и чего им рыдать? там вполне все вменяемо, это нам придется платить за нормочас больше. А у всех млять..сплошь движки..простые как две копейки..ога:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
26
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
простая разваливающаяся шнива стоит нереальных денег - от 600. сколько это чудо будет стоить? по цене дастера? а в чем смысл тогда вливания денег в народный автозавод? не в обеспечении граждан доступными автомобилями в 2 раза дешевле аналогичных импортных?)))
14
10
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
M18H:
Риторический вопрос.
Почему румыны сделали дастер за пару лет, сразу оснастив его 3мя видами двигателей, 2 коробками.
Через 1-2 года сделали рестайлинг, где устранили самые вопиющие косяки французской эргономики, и недавно выпустили на его платформе каптюр.
Напоминаю были 5 лет назад жаркие споры про дастер против шнивы.
Итак дастер сменился 3 раза, а шниву только планируют обновить.
Двигатель один единственный убогий еще от 6ки.
Ну не умеете - не беритесь.
Сделайте весту 4ВД кросс, поставьте туда двиг 2л - 150 кобыл и прикрутите японский автомат.
Всё.
Не мучайте ***у.
Для вас видимо в порядке вещей думать не головой, а тем местом, что вы предлагаете не мучить))) Сделайте усилие, поищите в интернете информацию по платформе В0, тогда куча вопросов отпадет сама собой. Румыны вообще разработками не занимаются, собирают из того что привезут.
9
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Артур:
Вот нужна машина -копия с вариациями на тему siziki vitara квадрат или лучше grand vitara кругляш о пяти дверях.
Есть уже готовая старая модель- клепайте такую же.
Чтобы и автомат и раздатка-понижайка и мотор 2 литра и меньше 150л.с., а лучше меньше 100л.с, но момент под 250Нм.
Ну какого хрена, извините, не могут сделать такую машину?
Приходиться машины 2003 года юзать.
Тупые манагеры на заводе чтоли? Пишите мне я помогу незадорого.
Вы там помогите своим от Урала-4320 сначала избавиться, потом уж к другим с предложениями лезть будете)
6
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Печально что с Шеви Нивой так получилось, хороший был проект, но к 2019г она будет не нужна, хотя фанаты дождутся наверное.
7
1
Ответить
zzkipich
Тюмень
БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПИШЕМ КОМЕНТЫ! ПОТОМ ПРОЧТУТ И ЗАДУМАЮТСЯ НАД МНЕНИЯМИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! МОЖЕТ КТО ТО И ЗАПУСТИТ ПРОЕКТ В РЕАЛИЗАЦИЮ!
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1617
Всё равно на Шниву.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
5
Ответить
михаил:
в 2020 году весь мир будет ездить на теслах а лапотная россия на вестах
2
5
Ответить
Не соглашусь! Я предпочетаю шеву! Я даже новый хендай туксан поменяла на шеву! Надеюсь все будет хорошо! Шева рулит!
11
18
Ответить
андрей
Новосибирск
где заказать можно никто незнает??????????????????????? ?????????????????????????????? ???????
1
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
zzkipich:
БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПИШЕМ КОМЕНТЫ! ПОТОМ ПРОЧТУТ И ЗАДУМАЮТСЯ НАД МНЕНИЯМИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! МОЖЕТ КТО ТО И ЗАПУСТИТ ПРОЕКТ В РЕАЛИЗАЦИЮ!
Они по-русски ни в зуб ногой...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Юлия Агапова:
Не соглашусь! Я предпочетаю шеву! Я даже новый хендай туксан поменяла на шеву! Надеюсь все будет хорошо! Шева рулит!
Сочувствую
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
14
4
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Север8877:
Надеюсь, что доживу до нового мотора на шниве. Может быть саму шниву и не куплю, но просто посмотреть интересно.. Ведь самая главная проблема на ниве/шниве это дохлый движок. Может он чуть бодрей моей газонокосилки.. Но, не на много!
В "долгожители" метишь?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
6
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 73
Картинка красивая. А в ГИБДД развернут - техрегламент однако! Снимай РОАД приблуды и приезжай!!!
Ты строгай, строгай сынок, я топором подправлю.
ПАПА.
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Денис 03:
Была 21214 нива 2006 года, после брода 60 см перестал работать компьютер и за ним все дачики отказали. После, диагност сказал что эту машину больше 30 см в воду загонять нельзя. Блин, нива и уаз рождены чтоб по стекла в г......е плавать. ИМХО
чета ты сказочник я свою топил так что у меня калоши плавали между сидения и во всех цилиндрах вода была, решилось все выкручиванием свечей и прокруткой стартером, правда домой ехал без отопителя и фар, 300 км. б(оялся что замкнет), ну и сушил еще месяц с полным разбором салона
подпись
7
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Kruzenshtern1973:
Для вас видимо в порядке вещей думать не головой, а тем местом, что вы предлагаете не мучить))) Сделайте усилие, поищите в интернете информацию по платформе В0, тогда куча вопросов отпадет сама собой. Румыны вообще разработками не занимаются, собирают из того что привезут.
Ну и чем по твоему ваз отличается от румынов ? Уже давно мог пойти по тому же пути до конца и хотя бы выпускал линейку ведер более менее попадающих в рынок а не тот уг , что он сейчас из себя выдавливает вперемешку с жигулевскими запчастями
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
8
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Юрий Самойлов:
Но моторы ведь хорошие,чего душой кривить.Экономичные простые,надёжные.
Я раньше так же думал, пока не поюзал другие. Но по факту, 95-тый бензин, на автомате 14 литров у калины, ничего простого нет. Насчет надежности есть много вопросов, особенно с грм, катушками и маслои в колодцах.
Душой не кривлю, у рено и нисанов, моторы лучше, сильне и надежней. У алмеры ваще мотор вечный, а цепь по 200000 ходит на 92-ром бензине.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
А почему бы просто не сделать XRAY в варианте 4ВД?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
4
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"«АвтоВАЗ» разрабатывает мотор для новой Chevrolet Niva"- но к сожалению все известные "моторы" уже "разработаны". Надо Автовазе глаза раскрыть на правду.
Делай что должно и случится чему суждено.
12
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Что GM пожелать,может Ваз быстрее выпустит 4х4
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Pavlik+1:
Фраза: «АвтоВАЗ» разрабатывает, меня несколько насторожила, не проще ли взять готовую разработку, как обычно...
Реальные прибыли достигаются через разработку своего, уникального продукта.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11802
Че ска,двигателей что ли нет? Или осваивать нечего стало? Щя за пару лярдов разработают расточеный 104 двигатель и все.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
9
2
Ответить
Алексей
Владивосток
Sasha Holodniy:
такую нишу сладкую профукать..... в Сузуки до сих пор молятся на инженеров создавших первую ниву.
А в чём связь?
1
10
Ответить
Иван
Новосибирск
Не будет никакой новой Нивы! Эти стоят колом. Кто её брать будет и на какие деньги? Это массовый автомобиль.
5
4
Ответить
alex163
Briga032:
простая разваливающаяся шнива стоит нереальных денег - от 600. сколько это чудо будет стоить? по цене дастера? а в чем смысл тогда вливания денег в народный автозавод? не в обеспечении граждан доступными автомобилями в 2 раза дешевле аналогичных импортных?)))
А я предпочитаю шниву. В плюсе - честный полный привод без вискомуфт которые отключаются через пару км летом по легкой грязи, нормальной толщины металл кузова, хорошее лакокрасочное покрытие (для леса очень важно), защита порогов, обзорность, понижайка, отличный свет, отличная управляемость, отличная настройка подвески (да, да - тот же дастер хуже настроен, склонен к боковому сносу от ветра, раскачке кормы, например о мицубиси асх, аутлендер, п-спорт вообще речи нет - костотрясы). Низкая стоимость эксплуатации - к дилеру не ездил никогда, масло менял у дяди васи. Надежность - за 30 тыс. км. поменял пару ламп Н7 ближнего света и все. Это на своей, а служебные имеют пробеги до 450 тыс. км.
Думал поменять шевика на дустера, поюзал немного. Нет пока не готов. Тесный салон, плохая обзорность (в т.ч. из-за убогих зеркал), тонкий металл (на капот страшно пузырь поставить на охоте - как бы не замять), первая на ручке с полным приводом на понижайку не тянет, неудобный вход-выход - низкий потолок и проем двери береги голову, сильно выступающие пороги, нужно выпрыгивать иначе штаны запачкаешь. Спорный дизайн, очень спорный. Видно, пытались что-то слепить но факир был пьян и фокус не удался. На ручке вэдовая 1,6 минимум 900 косарей - чтобы зеркала подогревались хотя бы. Смешно, правда? На ходу полегче шевика, но не принципиально. Не самолет, да и куда на ней убогой?
29
12
Ответить
Саша
Бикин
весь этот тюнинг на главном фото уже под запретом.
7
1
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
К моменту выхода она уже устареет как веста с реем!
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3458
Да ерунда это. Что за двигатель для машины с 4вд, надо 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (200л.с.), 3,0 л. (250 л.с.)
еще пластик поменяйте в салоне и шумку получше. тогда можно покупать.
5
2
Ответить
auto27parts
Комсомольск-на-Амуре
Панель приборов даже свою придумать не могут, с Китая с фотошопили, да вот только иероглифы забыли поправить!!!
3
4
Ответить
Руслан
Каскара
что-то он больно похож на форд экоспорт https://ford.drom.ru/ecosport/.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
интересно а трансмиссию они уже разработали, или это с 2020 по 2025 делать будут
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
Bearsibir:
Да ерунда это. Что за двигатель для машины с 4вд, надо 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (200л.с.), 3,0 л. (250 л.с.)
еще пластик поменяйте в салоне и шумку получше. тогда можно покупать.
специально для вас придумали такие авто как мицу аутлендер, субару форестер итд-2.5 млн в руки и вперед)
14
2
Ответить
Мотор от весты не пойдет - выскооборотистая жужжалка. Второй шевик хоть и выглядит, как типичный кросс, но по ходовой пока еще ближе к ниве, чем к пыльнику. И мотор ему нужен низовой, с большим моментом. Наверное, тот же вестовский можно настроить на больший момент при меньших оборотах, а максимальные обороты даже подрезать, чтоб мощность осталась в пределах сотки - от налогов и осаго, все-таки бюджетник.
В новом шевике меня смущают рейка и макферсон - решения, все-таки, сомнительные для офф-роуда.
7
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ей бы дизель литра на два с половиной - но наша солярка превратит его зимой в недвижимость.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1082
на самом деле неплохой вариан развития шнивы-раз уж в рамках проекта новой нивы от ваза катается какая то вата, видимо реношники дастер с ладьей продвинуть хотят, могли бы инженеры тут оторваться и сделать нормальную аутентичную конструкцию..эх мечты
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
Дмитрий Т"еадесхатарр:
Мотор от весты не пойдет - выскооборотистая жужжалка. Второй шевик хоть и выглядит, как типичный кросс, но по ходовой пока еще ближе к ниве, чем к пыльнику. И мотор ему нужен низовой, с большим моментом. Наверное, тот же вестовский можно настроить на больший момент при меньших оборотах, а максимальные обороты даже подрезать, чтоб мощность осталась в пределах сотки - от налогов и осаго, все-таки бюджетник.
В новом шевике меня смущают рейка и макферсон - решения, все-таки, сомнительные для офф-роуда.
если 1.8 лефорсировать сил до 99 и вставить в 2121, такое трансмиссия переживет, пусть она и тыщ на 50 дороже станет, получился бы замечательный авто, более чем уверен, спрос бы был. так кстати и хотели сделать на урбане, но ограничились пластиковыми бамперами)
5
 
Ответить
alex163
ant99:
на самом деле неплохой вариан развития шнивы-раз уж в рамках проекта новой нивы от ваза катается какая то вата, видимо реношники дастер с ладьей продвинуть хотят, могли бы инженеры тут оторваться и сделать нормальную аутентичную конструкцию..эх мечты
При чем здесь реношники и автоваз?
Шнива -это ДМ и к автовазу с рено отношения никакого не имеет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
alex163:
При чем здесь реношники и автоваз?
Шнива -это ДМ и к автовазу с рено отношения никакого не имеет.
при том что шнива это сп автоваза и жм, а автоваз принадлежит рено, значит и жм-автоваз тоже под влиянием рено. Вы не поняли меня. на автовазе новой нивой будет называться дастер с ладьей, а шниву можно сделать оригинальной конструкцией
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
пока она дойдет до конвеера то еще 2 раза устареет
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
dimasur86:
пока она дойдет до конвеера то еще 2 раза устареет
Как собственно и было с Калиной первого поколения. Салон у неё убогий - словно игрушка, которую грызёт ребёнок, когда у него зубы режутся!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
Денис
Благовещенск
Она уже выглядит так, как будто это японский кросовер 2009-10 г.в. А к 2020 году это будет просто устаревший, не конкурентный другим автомобиль.
2
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Bearsibir:
Да ерунда это. Что за двигатель для машины с 4вд, надо 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (200л.с.), 3,0 л. (250 л.с.)
еще пластик поменяйте в салоне и шумку получше. тогда можно покупать.
И до кучи подвеску заменить на другую. Редуктор. Коробку. Сам кузов можно поменять. Че там еще? Сидушки. Салон. Ну и как я чуть выше написал-5VZ ему!.............Во блин! Ну такой аппарат я и сам возьму!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
3
Ответить
слава
Новосибирск
Artem877:
Зачем разрабатывать, если уже есть идеально подходящий для это модели 1.7 ( 80 л.с )? Поставили и забыли - а народ пусть уже сам мучается с обгонами на трассе.
у меня одна из тачек опель астра на движке z14xer:)))) короче это опель с х. е.р ом имеет если 90 сил:))))) при 4000
1
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Нда, концепт 14го, планировали на 15, дай бог будет в 19м и это уже будет устаревшее ведро.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Sasha Holodniy:
такую нишу сладкую профукать..... в Сузуки до сих пор молятся на инженеров создавших первую ниву.
Ещё и фарнцузские моторы покупать, когда свой мотор есть ничем не хуже
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
alex163:
А я предпочитаю шниву. В плюсе - честный полный привод без вискомуфт которые отключаются через пару км летом по легкой грязи, нормальной толщины металл кузова, хорошее лакокрасочное покрытие (для леса очень важно), защита порогов, обзорность, понижайка, отличный свет, отличная управляемость, отличная настройка подвески (да, да - тот же дастер хуже настроен, склонен к боковому сносу от ветра, раскачке кормы, например о мицубиси асх, аутлендер, п-спорт вообще речи нет - костотрясы). Низкая стоимость эксплуатации - к дилеру не ездил никогда, масло менял у дяди васи. Надежность - за 30 тыс. км. поменял пару ламп Н7 ближнего света и все. Это на своей, а служебные имеют пробеги до 450 тыс. км.
Думал поменять шевика на дустера, поюзал немного. Нет пока не готов. Тесный салон, плохая обзорность (в т.ч. из-за убогих зеркал), тонкий металл (на капот страшно пузырь поставить на охоте - как бы не замять), первая на ручке с полным приводом на понижайку не тянет, неудобный вход-выход - низкий потолок и проем двери береги голову, сильно выступающие пороги, нужно выпрыгивать иначе штаны запачкаешь. Спорный дизайн, очень спорный. Видно, пытались что-то слепить но факир был пьян и фокус не удался. На ручке вэдовая 1,6 минимум 900 косарей - чтобы зеркала подогревались хотя бы. Смешно, правда? На ходу полегче шевика, но не принципиально. Не самолет, да и куда на ней убогой?
На эскудика поменяй или джимни , поймешь тогда как ошибался на счет положительных качеств шнивы
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
8
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
Yuriy Lukianov:
Дром да, многие новости публикует, которые другие издания пропускают. Молодцы.
Администрация Дрома, меня мучает вопрос - почему именно новостей Дрома нету в новостной ленте например Яндекса??
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
 
Ответить
  
Сообщений: 288
тойота раш, дайхатцу тэриос один в один с 06 г. выпускают, а вы говорите в 19-20 устареют, они уже устарели....!
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
3
1
Ответить
Артем
Челябинск
старая шнива стоит 700 тысяч
новый обновленный УАЗ в максимальной комплектации с автоматом, подушками, ESP и т.п. стоит 1 милион рублей
надо заметить, что УАЗ более проходимый, рамный, места больше.
Нива проиграет даже не родившись тут даже спорить нечего.

Если бы они сделали упор на комфорт, безопасность как в любом современном автомобиле, мощность двигателя то тогда у ней были бы преимущества и она бы отличалась от УАЗ а не была бы на него похоже как сейчас.
 
4
Ответить
alex163
lex_m_p:
На эскудика поменяй или джимни , поймешь тогда как ошибался на счет положительных качеств шнивы
Спасибо за советы, очень помог.
Пруль в Самаре не товарищ. А подвеска - дуб. Это для жапии - *****дороги другие. Можешь больше ничего не рассказывать - юзал СГВ с нормальным рулем, а пруль себе оставь.
Джимни это нива трехдверка - в микроскопе. Для бабы на 45 кг и ростом 150 см может и пойдет.
8
8
Ответить
alex163
Касательно надежности паскудо-витара, ходовка от 30 тыс. км греметь начинает. Служебная была и у знакомых несколько плавали, знаем.
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
ant99:
специально для вас придумали такие авто как мицу аутлендер, субару форестер итд-2.5 млн в руки и вперед)
я вас может огорчу, но крета 1300 т.р. в максималке, аутлендер сегодня только смотрел 1,8 млн.
так что шнива2 может и не взлететь.
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Норм выглядит..
1
 
Ответить
231
Новосибирск
все помнят что за 15 тыс км 1.8 мотор съел 5 литров масла ? (тест авто Ревю Х-RAY)
7
1
Ответить
Екатеринбург
Ну неплохо, если один лям в минималке сделают - будут брать
1
4
Ответить
Екатеринбург
Для жителей деревни есть всё- багажник на крыше, лебёдка, шноркель. Это ли не счастье?
1
2
Ответить
Sergei
Новосибирск
Если и сделают то омно. Ребят смысл делать что-то лучше дастера. А Дастер примиум по их мнению и нашим деньгам. Вот и получается. Что бы не делали должно быть хуже дастера. Фиг реношники дадут сделать что-то больше по размеру и интересней. Да и наши не смогут не выгодно ептить. Тут их Веста в загнала в минуса. А новая платформа онриил
4
2
Ответить
alex163
Артем:
старая шнива стоит 700 тысяч
новый обновленный УАЗ в максимальной комплектации с автоматом, подушками, ESP и т.п. стоит 1 милион рублей
надо заметить, что УАЗ более проходимый, рамный, места больше.
Нива проиграет даже не родившись тут даже спорить нечего.
.
УАЗ не более проходимый, если не мудовать. И сцепление сгорает в снегу через километр...
Места в нем не больше, только в багажнике. Между дверями и кузовом щели - можно ладонь просунуть, ветер гуляет. Если бы все так было, как ты расписал, все бы на уазах ездили. Но нет, однако.
5
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Leopard:
Норм выглядит..
ты уже залил 5 литров масла в свой 1,8?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
231:
все помнят что за 15 тыс км 1.8 мотор съел 5 литров масла ? (тест авто Ревю Х-RAY)
чо прям 5?:))) т.е. больше номинального объема?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
4
Ответить
wangan
Пенза
лучше бы вернули бронту которая на 30см длинее. коротыш отсасывает у нее
2
2
Ответить
Екатеринбург
А цвет то какой, у премиальной немчуры сейчас самая высокая доплата за подобный оттенок.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
ПАЛАСИО:
120-130 л.с. оптимально будет
Оптимально будет 140лс дизель, как на Тигуане старом.
2
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
alex163:
При чем здесь реношники и автоваз?
Шнива -это ДМ и к автовазу с рено отношения никакого не имеет.
:)))))ну просто вообще никакого:) да нет имеет, комплектная база вазовская, и патенты на многие изделия вазовские, и шевролетовского -там только проданный им за бесценок Каданниковым бренд "нива". Ну в новой ниве, хотели замострячить салон от авео, но его 100% не будет, так как не выгодно, будут ваять от местных производителей.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин:
Оптимально будет 140лс дизель, как на Тигуане старом.
Что бы весь салон вибрировал от этого дизеля?
 
 
Ответить
Константин
Томск
Пока сделают.. станет морально устаревшей..
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
Новость о том, чего нет ?
и врят ли будет...

и по двс, что вы так уперлись в 1,5-1,8
Есть же прекрасный опыт у конкурентов 2, 2.4, 3 литра
дизельки, опять же
toyota corolla fielder
1
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
сухофрукт:
Вроде неплохая машина, но реализация проекта такая длинная, что когда она выйдет в 19-20гг, будет уже устаревшей и поигрывать конкурентам.
типа она сейчас в чем то выигрывает .
кроме цены
toyota corolla fielder
2
1
Ответить
владимир
Тында
Pavlik+1:
Фраза: «АвтоВАЗ» разрабатывает, меня несколько насторожила, не проще ли взять готовую разработку, как обычно...
А кто тогда деньги то будет осваивать?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Салон уже устарел.
2
1
Ответить
Sseregas
Омск
Надо так понимать: манагеры Таза ищут новые идеи для распила. Вот еще идеи: разрабатывают трансмиссию, разрабатывают сиденья, разрабатывают электрообеспечение - хотя нет, слишком умно - разрабатывают электрику, разрабатывают систему отопления салона, разрабатывают зеркала с изменяемой светосилой, разрабатывают... Сколько еще государство должно вбухать в это ведро, чтобы вы нажрались-то, а?
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Артем:
старая шнива стоит 700 тысяч
новый обновленный УАЗ в максимальной комплектации с автоматом, подушками, ESP и т.п. стоит 1 милион рублей
надо заметить, что УАЗ более проходимый, рамный, места больше.
Нива проиграет даже не родившись тут даже спорить нечего.
Если бы они сделали упор на комфорт, безопасность как в любом современном автомобиле, мощность двигателя то тогда у ней были бы преимущества и она бы отличалась от УАЗ а не была бы на него похоже как сейчас.
Далеко не всем нужен рамный гробовоз типа УАЗа.
4
1
Ответить
krogen:
Любители Офроуда,выкупили бы акции и потом уж под их требования построили.
Кто что выкупит!? GM как собака на сене ни само у автоваза не выкупает половину предпреятия ни продает автовазу свою часть! Ни даже не продает бренд "нива" который у них оказался нахаляву.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
новороссийск:
Новость о том, чего нет ?
и врят ли будет...
и по двс, что вы так уперлись в 1,5-1,8
Есть же прекрасный опыт у конкурентов 2, 2.4, 3 литра
дизельки, опять же
1,5-1,8 - могут потянуть существующие, коробки, раздатки, привода и далее по списку.
2,2.4,3 - однозначно нет - это надо с нуля ВСЕ создавать.
При условии отсутствия опыта, технологий, разработок, отсутствия стимула у иностранных хозяев растить себе внутренних конкурентов - вероятность появления нивы с ДВС 2.4-3.0 - такая же, как у нивы способной летать в космос.
3
 
Ответить
Yxta:
Блок двигателя от зубила 1985 года, который кстати придумали не мы, будет жить вечно или пока не достигнет объёма 2-литра.
Сейчас в активе имеется: 1,1-1,3-1,4-1,5-1,6 и теперь 1,8 на весте.
Прогресс на лицо.
Там от того блока ничего не осталась в 1,8 вообще переделаны все каналы охлаждения и каналы под масло.
2
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Funfrock:
Далеко не всем нужен рамный гробовоз типа УАЗа.
а скольким понадобится шнива с багажником размером с дамскую сумочку и ценой под лям ?

Был уже опыт, была шнива фАМ с опелевским двигом... Проект быстро умер, не стал народ покупать, типа дорого, а стоила она тогда не настолько уж сильно и дороже. Так и тут будет, энутзиастам, это единицы, остальным как единая машина в семье, врядли. Была бы повместительней, тогда другое дело.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
 
Ответить
Marsel
Нижневартовск
прокладка решает все, все рассматривают сначало карман а после машину, вот у меня ваз 2112 едет норм тока гашетку притопи. но комфорта никакого устаешь, без превычки повеситься можно , покатался на авто сестры , решение было продать))))) словом был ваз так и останеться. P/S говорили мне брать старенькую япошку, в нем есть все. и за тюнинг не считают))))))
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Sasha Holodniy:
такую нишу сладкую профукать..... в Сузуки до сих пор молятся на инженеров создавших первую ниву.
это вопрос к инженерам Шевроле, что они делали 10 лет. а ничего они не делали)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Yxta:
Блок двигателя от зубила 1985 года, который кстати придумали не мы, будет жить вечно или пока не достигнет объёма 2-литра.
Сейчас в активе имеется: 1,1-1,3-1,4-1,5-1,6 и теперь 1,8 на весте.
Прогресс на лицо.
1.8 это предел для этого блока
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Tuy Fd:
Что бы весь салон вибрировал от этого дизеля?
Этот мотор стоит в сотнях тысяч авто разных моделей по всему миру и никто не вибрирует. С закрытыми глазами 90% населения и не распознают в каком автомобиле едут, с дизелем или без.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1269
Когда-нибудь обязательно выйдет.

З.Ы. а может и специально затягивают. Кризис на дворе - не самое лучшее время для запуска в серию новой модели....
 
 
Ответить
Lukas
Тюмень
Только придумали и уже устарела!!!
 
 
Ответить
Екатеринбург
АвтоГорожанин:
Этот мотор стоит в сотнях тысяч авто разных моделей по всему миру и никто не вибрирует. С закрытыми глазами 90% населения и не распознают в каком автомобиле едут, с дизелем или без.
В премиальных немцах вибрирует, а тут не будет, ага
 
1
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1335
у япов бы украли технологию, так же как это делают китайцы
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Проект неплох, но нереален в настоящее время. Двигатель надо не менее 2,0 (если атмо бензин), иначе бессмысленно затевать разработку - с 1,7 на 1,8. Правда, если полный привод с раздаткой заменят на муфту, то хватит и 1,8, но, это уже не Шнива.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
раздатки и дефференциала не будет? коротких рычагов не увидел.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16894
зачем изобретать велосипед?Камаз уже освоил новые дизеля.....
 
 
Ответить
Ни какого мотора автоваз для шнивы не разрабатывает, он уже изобретен давно, но предназначается для других моделей, а новой шнивы не будет как и классической нивы, ворошат столетние новости которые не актуальны уже. Не нужна она французам, доживут до 2018 и на покой, так что надо брать пока хоть старые есть, а то скоро прикроют
 
 
Ответить
Денис 03:
Была 21214 нива 2006 года, после брода 60 см перестал работать компьютер и за ним все дачики отказали. После, диагност сказал что эту машину больше 30 см в воду загонять нельзя. Блин, нива и уаз рождены чтоб по стекла в г......е плавать. ИМХО
это тот же диагност который наверно покупателю уазика сказал что можно всегда ездить на 4WD )

Имхо - они и плавают в гавне, а у тебя что то с машиной было, заводской брак )
 
1
Ответить
дмитрий
Красноярск
От Опеля 1,8 ставили
Yxta:
Я не понял про крупную модернизацию на шниве в 2009 году. Чего там крупного нашли, мне не понятно.
Хотя многие люди, помнят шнивы с 2-х литровым мотором от опеля!! Вот это я называю модернизацией, а не замена одного руля на другой.
 
 
Ответить
Каргат
Каргат
[quote=Compromat]Не понимаю почему на Опель Мокка ( Шевролет Тракс) возлагают такие большие надежды? Что в этом кроссовере проходимого? Сейчас АвтоВаз выжидает, ему нужен обратно бренд "Нива". Еще несколько лет надежд и GM-Автоваз окажется в трудном финансовом положении. Придет АвтоВаз выкупит всё обратно и тогда будет Вам и "Нива Классик" 3 дверная и новая Нива в кузове Дастера![

Согласен. "НИВА" должна быть с эмблемой "лада". Иначе для завода от продвижения данной модели мало толку.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
За эти деньги которая она будет продаваться выбора хоть отбавляй и качество и надежность и.т.д
А это... кому оно нужно по сути?!
Купить в кредит...
Купить в лизинг...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
дмитрий:
От Опеля 1,8 ставили
Да,хороший движок для Шнивы был,доработать оставалось только,для нивы...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром