В Китае провели презентацию бюджетного седана Chevrolet Monza. Автомобиль будет бороться в сегменте «переростков» класса C и окажется более доступной альтернативой местной версии Chevrolet Cruze. Напомним, предварительный показ новой Монцы прошел в середине ноября прошлого года.
Само имя Chevrolet Monza уходит корнями в 70-е годы. Так называлась компактная модель, которая в свое время конкурировала с Ford Mustang второго поколения. Автомобиль выпускали с редкими по современным меркам кузовами: трехдверные универсал и хэтч, а также купе. Имя Monza использовал и Opel, хотя прямой связи между тезками не было. В тех же 70-х в Германии производили двухдверный лифтбек Opel Monza, а в 2013-м компания представила одноименный концепт.
По позиционированию новую Monza можно сравнить с Chevrolet Lacetti, которая на российском рынке давно сменила имя на Ravon Gentra. При этом между двумя моделями гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд: Monza построена на модернизированной платформе Lacetti.
Но силовые агрегаты ей достались свежие. Трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,0 и 1,3 литра развивают 125 и 163 л.с. соответственно. Младший мотор сочетается только с механической трансмиссией, старший — с 6-ступенчатым «автоматом».
При длине кузова 4630 мм Monza всего 36 мм уступает китайскому Chevrolet Cruze. Разница в колесных базах чуть больше — 60 мм (2640 мм против 2700), тоже в пользу «Круза».
Представленный на снимках седан в исполнении Redline Edition получил набор красных акцентов снаружи и внутри. Яркие полоски нанесены на бамперы, колеса, зеркала и переднюю панель. Прострочка салона сделана красными нитями. В дополнение к этому версия выделяется уменьшенным количеством хрома на кузове и черным логотипом Chevrolet.
Бюджетная новинка поступит в продажу уже весной. Цены пока не сообщаются. Пока единственным рынком сбыта Chevrolet Monza станет Китай, хотя не исключается, что со временем седан станут поставлять и в другие страны.