Совсем недавно, 19 июля, Chevrolet представил новую генерацию спорткара Corvette, который впервые стал среднемоторным. Еще до дебюта многие автомобильные эксперты предрекали, что машина может получить модификацию со складываемой пластиковой крышей, хотя, если положить руку на сердце, в это не слишком-то и верилось, учитывая проблемы с жесткостью шасси автомобиля зимой и весной текущего года. Тем не менее все структурные проблемы машины решены, и теперь американцы готовят модификацию для любителей прокатиться с ветерком.
Фотографии и видеозапись с предсерийным прототипом Chevrolet Corvette опубликованы на портале Motor1. Судя по снимкам и видео, речь идет о механизме с электроприводом, а не о кузове типа Targa, как предрекали многие. Таким образом, можно констатировать, что Corvette, по крайней мере в базовой модификации, станет дешевой альтернативой дорогим кабриолетам от Ferrari и McLaren. Большинство зарубежных автомобильных изданий сообщают, что Corvette в базовой версии оценят в 60 000 долларов — это порядка 3 809 200 рублей в эквиваленте, кабриолет, скорее всего, будет стоить на пару тысяч долларов дороже.
Что касается технических характеристик, то вряд ли они отличаются от версии купе: об этом говорит то, что обвес у тестового прототипа идентичен купе.
Идентична у автомобилей и выхлопная система — под капотом у прототипа кабриолета скорее всего установлен все тот же 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 серии LT2, мощность которого составляет 497 л.с., его крутящий момент достигает 630 Нм. Впрочем, после презентации совершенно справедливо можно ожидать от Chevrolet более мощных — компрессорных модификаций Corvette, мощность которых перевалит за 600 л.с., а может, даже и 800.
А вот о премьере говорить рано, учитывая то, насколько задержалось купе. Американские автопроизводители обычно любят проводить такие премьеры у себя на родине, и можно предположить, что кабриолет представят в конце ноября на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.