Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chevrolet объявил о скором прекращении производства Camaro

Chevrolet объявил о скором прекращении производства Camaro

24 Марта 2023 | 10093 просмотра

Chevrolet прекратит производство знаменитого купе Camaro в январе 2024 года, сообщает пресс-служба компании. 

Chevrolet Camaro нынешнего, шестого по счету поколения дебютировал в 2016-м. Год от года спрос на него неуклонно снижался, и в конечном счете модель войдет в летопись бренда как самый непопулярный Camaro. Заблаговременно оповестив о прекращении производства модели, в компании рассчитывают придать продажам хоть какой-то импульс. 

К окончанию производства Camaro Chevrolet подготовил специальный стайлинг-пакет Collector's Edition для наиболее дорогостоящих и высокопроизводительных модификаций Camaro RS, Camaro SS и Camaro ZR1. Официально представлен он будет несколько позже. 

Купе уходит в историю, но товарную марку Camaro в компании обещают оставить в строю, на что ее поклонники в Сети немедленно отреагировали выстраиванием гипотез о перерождении Camaro в гибридный или электрический кроссовер или даже в новую самостоятельную автомобильную марку под эгидой General Motors. Как бы то ни было, но в славной истории купе Chevrolet Camaro длиной 55 лет, похоже, дописана последняя глава.

Chevrolet Camaro шестого поколения
Промофото Chevrolet Camaro Collector's Edition
 
Промофото Chevrolet Camaro Collector's Edition
Промофото Chevrolet Camaro Collector's Edition
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Это очень плохо
Продам уши от мертвого осла.
152
40
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Переродиться несомненно.
1,5 турбо+вариатор.
190
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Это очень плохо
Прощай легенда!
93
20
Ответить
Сорок пятый
Томск
похоже не только в европе и японии понты сдулись
92
23
Ответить
Руслан
Тюмень
Давайте еще больше паркетников...(сарказм)
85
4
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
На что хватает денег:
купе +
плацкарт -
32
80
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Закономерно.
Сначала возрождают легенду, делают ей агрессивный дизайн, похожий на классику, покупатель рад.
Потом начинают процесс зализывания и осовременивания внешнего вида, машина становится скучной и безликой, покупатель не доволен, ему это не надо.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
137
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Sic transit gloria mundi!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
4
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Между тем, наша любимая Буханка умирать отказывается, а Нива будут выпускать еще как минимум 50 лет.
135
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15899
Электромоторчик воткнут через пару лет и возродят камарика
Путешествуйте!
35
4
Ответить
   
Сообщений: 581
ПАЛАСИО
Это очень плохо
Плохо Т9 исправил? Там буквы У и Й должны быть.
15
26
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Сорок пятый
похоже не только в европе и японии понты сдулись
Эта машина никогда для понтов и не была. Это машина для рабочей молодежи.
67
14
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
dodge challenger не трогайте только!!!
37
13
Ответить
4184861
Всему свое время.
Ушло время массовых околоспортивных купе. Лично я не вижу смысла иметь именно такой авто.

Навалить на нем невозможно по нескольким причинам: 1. Шасси не для этого.
2. Камеры везде.

Имиджа тоже не добавляет и не настолько удобен, как кроссоверы.
Вот и падает спрос.
26
73
Ответить
АМК
ZOOM-ZOOM
dodge challenger не трогайте только!!!
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
17
84
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
Если только в разгоне 0-100, в остальном на мой взгляд, любая тесла и рядом не стояла по харизме с challenger’ом
90
4
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
Не забыл с утра на икону маска помолиться?
58
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
камри, камаро ,пассат ,у западного мира проблемы.
23
16
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Для России не плохая,не хорошая новость.
21
8
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Жаль. Америка уже не америка по-ходу.
18
19
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
legioners
камри, камаро ,пассат ,у западного мира проблемы.
Главное, что в роиссии никаких проблем нет, да ведь?
36
21
Ответить
zSvDisk One
-Уходящая в историю легенда, 5 букв первая -К,
-Камри!
-А, нет, шесть букв!
-Тогда Камаро.
26
5
Ответить
haaasl
Санкт-Петербург
На самом деле легендарный автомобиль. Думаю, что новый будет еще лучше.
9
11
Ответить
kaktuz90
Омск
россиянам то понятно ни холодно ни жарко от этой новости, но кто хоть маленько имеет представление о мировом автопроме, тот знает насколько легендарная и культовая эта модель, сколько у нее было взлетов и падений, какой хлам это был в 90-е и вспомнят ее грандиозное возвращение в середине нулевых..очень много десятилетий америка была страной пикапов и маслкаров и очень жаль что одна из этих легенд уходит на покой.. (для россиян можно написать попроще, эта новость для америки как для русских если объявят что классическая нива ушла с конвейера)
26
7
Ответить
CALVIN ABT
legioners
камри, камаро ,пассат ,у западного мира проблемы.
Камри просто покинул Японский рынок, пассат просто сроднится с супербом,то есть будет в кузове лифтбек(возможно) и универсал.Камаро же скорее всего представят в виде суббренда,в котором и будет электрокупе.
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Сорок пятый
похоже не только в европе и японии понты сдулись
жизнь изменилась.
кто потенциальный владелец авто такого класса - это среднемолодая особь мужского пола с довольно приличным уровнем дохода - который живет один и может себе позволить игрушку, которая его одного с ветерком доставит до работы и на выходных прохватить в сове удовольствие.
сейчас - среднемолодая особь мужского пола:
1. есть достаток - в 99% с хомутом на шее и контрольным выстрелом в виде одного и более спиногрызов - какое спортивное купе - минимум 4 двери, а лучше минивэн/автобус
2. нет достатка и такая игрушка не по карману
34
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Для нового, подрастающего поколения выпустят электрокамаро. И к гадалке не нужно за этим ходить.
А для старпёров, которые жить без запаха бензина не могут, пока остаются другие марки да б/у, которые уже можно начинать беречь и писать в объявлениях о продаже "легенда, таких больше не делают")
P.S. Мне лисно нынешнее поколение камаро вообще не нравится.
22
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
4184861
Всему свое время.
Ушло время массовых околоспортивных купе. Лично я не вижу смысла иметь именно такой авто.

Навалить на нем невозможно по нескольким причинам: 1. Шасси не для этого.
2. Камеры везде.

Имиджа тоже не добавляет и не настолько удобен, как кроссоверы.
Вот и падает спрос.
:-)
вы можете сколько угодно приводить доводов но суть будет одна - ваш доход тупо не позволяет иметь такую игрушку вторым/и далее авто в семье, чтобы в выходной день сесть и прокатится в свое удовольствие - даже и под камерами - за удовольствие можно и заплатить.
25
4
Ответить
  
Сообщений: 12956
Машина на мой взгляд красивая, но есть она, нету похрен, единственный раз её живьём видел и то не последнее поколение.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
777
Павловск
Ну да, печальная новость, Мы же все на комарах ездим. 😭
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
Комарик-легендарные янки
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
fan_1973
Для нового, подрастающего поколения выпустят электрокамаро. И к гадалке не нужно за этим ходить. А для старпёров, которые жить без запаха бензина не могут, пока остаются другие марки да б/у, которые...
Новое поколение даже не в курсе, что Бамбалби это реальная машина))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
3
Ответить
 
Сообщений: 5561
Как быть с Бамблби?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
7
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
А жаль....авто с яйцами уходят в историю ...
15
6
Ответить
АМК
ZOOM-ZOOM
Если только в разгоне 0-100, в остальном на мой взгляд, любая тесла и рядом не стояла по харизме с challenger’ом
Харизма только из голливудских фильмов. Реальная у Lancia Delta Integrale, Subaru WRС и т.п.
5
19
Ответить
Авто
Ижевск
мустанг все же потеснил камаро, что и ожидал.
Какой смыл брать камаро если есть мустанг?
10
12
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Влад_на мазде
Новое поколение даже не в курсе, что Бамбалби это реальная машина))
Если честно, даже я в свои 49 лет, лишь загуглив узнал, что такое Бамбалби. Это герой какого-то детского фильма про роботов, верно?)
14
9
Ответить
Всем Добра
Chevrolet Camaro 🙏😭😔
9
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сорок пятый
похоже не только в европе и японии понты сдулись
Пока сдулась лишь эта конкретная модель. Причина - Камаро изначально был создан, как прямой конкурент Мустангу. Но 6-е поколение Мустанга в 2015 году вышло настолько удачным, что сильно ударило по продажам Камаро, и они перестали устраивать GM. Окончательно «добил» его последний рестайлинг, который оказался откровенно не удачным.
На фото к теме, кстати, изображён Камаро до рестайлинга.
Разговоры про то, что актуальное поколение станет последним и не получит преемника, шли уже давно.
Спрос настолько упал, что уже в апреле прошлого года у дилеров в Лос Анджелесе и в радиусе 500 миль от него не было ни одной «живой» машины - всё шло только на заказ, с большими сроками поставки. Менеджеры при нас посмотрели и даже показали нам на мониторе текущий график производства - Камаро там было всего несколько штук на всю страну. При этом все машины собирались под заказ и были в топовых или околотоповых комплектациях.
Так что «понты» ни при чём, просто в вечной схватке Мустанг vs Камаро первый одержал победу.
Другое дело, что времена меняются. Поговаривают, что представленное 7-е поколение Мустанга станет последним в «классическом» исполнении. Наступает эра гибридов и электрокаров.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
Сравнил квадратное с горячим.
Совершенно разные машины, для совершенно разных людей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
legioners
камри, камаро ,пассат ,у западного мира проблемы.
Посмотри, сколько новых марок и моделей появилось за это время.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
MontyForester
Жаль. Америка уже не америка по-ходу.
Блин, Америка сейчас - это не только Камаро и Мустанг. Это так же Tesla, это Lucid, это Rivian.
Если бы Штаты были статичны, они до сих пор на Ford Model T ездили бы - легенда же! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
4184861
Всему свое время.
Ушло время массовых околоспортивных купе. Лично я не вижу смысла иметь именно такой авто.

Навалить на нем невозможно по нескольким причинам: 1. Шасси не для этого.
2. Камеры везде.

Имиджа тоже не добавляет и не настолько удобен, как кроссоверы.
Вот и падает спрос.
Про «шасси, на котором не возможно наваливать» и «имиджа не добавляет» - сейчас такое мог бы сказать только владелец суперкара.
Про «камеры везде» и «кроссовер удобнее» - это уже речь другого человека, умудрённого жизнью и начинающего поругивать «современную молодёжь». :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
1
Ответить
18016931
Чита
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
Вот именно, что может и электричка сделает бензинку, но никогда она не даст такого драйва от звука мотора!
6
3
Ответить
10166279
Киселёвск
Они убили Бамблби
3
5
Ответить
555
Свободный
Культовая тачка, что ни говори...
8
1
Ответить
24218663
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
И не только маслкары
1
3
Ответить
27058509
Уходит эпоха (((((((
2
1
Ответить
21990846
Чита
Zoltan70
Закономерно.
Сначала возрождают легенду, делают ей агрессивный дизайн, похожий на классику, покупатель рад.
Потом начинают процесс зализывания и осовременивания внешнего вида, машина становится скучной и безликой, покупатель не доволен, ему это не надо.
Просто нудно убавить ценник
А то слишкому кучерявый
Вот в этом вся загвоздка
3
1
Ответить
Dizzy.
Иркутск
Ну все, теперь не продам своего Шеви, буду на раритете кататься)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 892
MontyForester
Жаль. Америка уже не америка по-ходу.
Ну да, а Россия уже и не Россия, Европа уже и не Европа и т.д..
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 892
Авто
мустанг все же потеснил камаро, что и ожидал.
Какой смыл брать камаро если есть мустанг?
А какой смысл брать Мустанг, если есть Камаро?
4
1
Ответить
Евгений из СПб
жизнь изменилась. кто потенциальный владелец авто такого класса - это среднемолодая особь мужского пола с довольно приличным уровнем дохода - который живет один и может себе позволить игрушку, которая...
Да какой приличный уровень дохода? $2000 первоначальный взнос (включая страховку и налог) и дальше по $500 в месяц на 5 лет. Парни на мувинге работают (грузчики, по большому счёту) и вполне могут себе позволить. Лишь бы кредитная история была
6
2
Ответить
Евгений из СПб
жизнь изменилась. кто потенциальный владелец авто такого класса - это среднемолодая особь мужского пола с довольно приличным уровнем дохода - который живет один и может себе позволить игрушку, которая...
Насчёт конкретных цифр именно насчёт Камаро не скажу - но как минимум трое людей, которых знаю лично, работают именно на мувинге, и платят +/- такие суммы. Камри, Челленджер и Аккорд из салонов
2
1
Ответить
123
Чита
Dr. Anderson's ghost
Между тем, наша любимая Буханка умирать отказывается, а Нива будут выпускать еще как минимум 50 лет.
Это называется - клиентоориентированность)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Dr. Anderson's ghost
Между тем, наша любимая Буханка умирать отказывается, а Нива будут выпускать еще как минимум 50 лет.
пусть хоть что-то выпускают, не на лошади же ездить.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
fan_1973
Если честно, даже я в свои 49 лет, лишь загуглив узнал, что такое Бамбалби. Это герой какого-то детского фильма про роботов, верно?)
Детского, эт очень растяжимое понятие. Просто многие почему то думают, что они в 49 уже взрослые...)))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
zSvDisk One
Влад_на мазде
Новое поколение даже не в курсе, что Бамбалби это реальная машина))
Хороший был рекламный ролик.
1
 
Ответить
13035703
Артём
Raven
Пока сдулась лишь эта конкретная модель. Причина - Камаро изначально был создан, как прямой конкурент Мустангу. Но 6-е поколение Мустанга в 2015 году вышло настолько удачным, что сильно ударило по продажам...
А как же Корвет?)
1
 
Ответить
MercuryFreddie
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
Да и в целом всех бензиновых авто... Но осторожно, дроможители еще не готовы это принять..
 
 
Ответить
АМК
MercuryFreddie
Да и в целом всех бензиновых авто... Но осторожно, дроможители еще не готовы это принять..
Не всех. Подавляющее количество автомобилей используется для перевозки людей и грузов а не для понтов и гонок со светофоров.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
13035703
А как же Корвет?)
С Корветом всё точно так же.
С5 - последнее поколение с убирающимися фарами.
С6 - последнее поколение с четырьмя круглыми задними фонарями.
С7 - последнее поколение с «механикой», безальтернативным задним приводом и характерным видом Корвета - длинный капот и сдвинутая назад кабина с задним панорамным стеклом и «куцей» кормой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
Не всех. Подавляющее количество автомобилей используется для перевозки людей и грузов а не для понтов и гонок со светофоров.
Вот как раз таким «обычным» авто «электрички» сейчас активно «напихивают» - вокруг меня всё больше людей, которые не хотят платить за бензин, но при этом готовы платить за электричество. И которым очень нравится идея не зависеть от привычных процедур - замены масел, фильтров и т.д.
Один мой друг на днях поставил на свой дом солнечные панели и тут же купил Tesla Model 3.
Я думаю, дольше всего ДВС сохранится как раз-таки на спортивных машинах. Даже ультра-бюджетки уйдут в прошлое, их заменят какие-нибудь дешёвые пластиковые электро-мыльницы от BYD. А вот возможность порычать мотором напоследок как раз-таки оставят состоятельным дядям, готовым заплатить за какое-нибудь инженерное чудо от Ferrari, или очередного Демона с V8.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Себастьян Леб
MercuryFreddie
Да и в целом всех бензиновых авто... Но осторожно, дроможители еще не готовы это принять..
Чё принимать то? Когда тесла будет способна проезжать по 500 км в рваном режиме с переодисескими ускорениями, включенной музыкой и кондеем, и заряжаться хотя бы за 10 минут везде, тогда может быть. А пока она сама посмешище.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
Сорок пятый
похоже не только в европе и японии понты сдулись
Лексус до сих пор продаёт в США V8 атмосферный. А Кадиллак - V8 с нагнетателем. На самом деле, этот камарро сдулся из-за Мустанга. Последний настолько хорош, что здоровый неуправляемый, жёсткий, с никакущей обзорностью Камарро, просто никто не хочет покупать. Да и в целом молодёжь в штатах теперь хочет Теслу, а не здоровый рычащий маслкар. Повышаются цены на горючку, что тоже не способствует популярности ... ушла эпоха, теперь уже, думаю, навсегда.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
ZOOM-ZOOM
dodge challenger не трогайте только!!!
Он электрический будет теперь. А тот, что есть вроде после 2024 уйдёт в небытие.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Raven
С Корветом всё точно так же. С5 - последнее поколение с убирающимися фарами. С6 - последнее поколение с четырьмя круглыми задними фонарями. С7 - последнее поколение с «механикой», безальтернативным...
Ну не знаю.внешне и С8 весьма неплох,не мой взгляд)
 
 
Ответить
Подымаев Андрей
Себастьян Леб
Чё принимать то? Когда тесла будет способна проезжать по 500 км в рваном режиме с переодисескими ускорениями, включенной музыкой и кондеем, и заряжаться хотя бы за 10 минут везде, тогда может быть. А пока она сама посмешище.
С высокой степенью вероятности в этом году Model Y будет самым продаваемым автомобилем в мире. Прошлый год она залетела на 4 строчку. Зачем машине проезжать 500 км в рваном режиме, если средний пробег 95 процентов людей меньше 100 км в день?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
13035703
Ну не знаю.внешне и С8 весьма неплох,не мой взгляд)
Я больше скажу, он более, чем неплох.
Он офигенен. Но он уже совсем другой. О чём я и говорю - Корвет из поколения в поколение меняется, не боясь потерять все те «фишки», которые его отличали от других.
Потому что раньше в GM слишком ревностно берегли его «наследие», и в итоге Корвет на своей родине заслужил не слишком почётное звание «спорткара для стариков».
Поэтому выводы были сделаны, и, начиная с С7, GM стал ориентироваться на более молодых покупателей. Не боясь при этом нововведениями оттолкнуть старых поклонников модели.
Результат - С8 пошёл «на ура».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Zoltan70
Закономерно.
Сначала возрождают легенду, делают ей агрессивный дизайн, похожий на классику, покупатель рад.
Потом начинают процесс зализывания и осовременивания внешнего вида, машина становится скучной и безликой, покупатель не доволен, ему это не надо.
Ну да. Камаро 20 года выпуска куда скучней и безликей чем камри 1993 года)
1
1
Ответить
13035703
Артём
Raven
Я больше скажу, он более, чем неплох. Он офигенен. Но он уже совсем другой. О чём я и говорю - Корвет из поколения в поколение меняется, не боясь потерять все те «фишки», которые его отличали от других....
Вам виднее Роман)
 
 
Ответить
Dieselkoff
Dr. Anderson's ghost
Между тем, наша любимая Буханка умирать отказывается, а Нива будут выпускать еще как минимум 50 лет.
Так то легенды, а это так, ширпотреб😀
1
 
Ответить
Dieselkoff
АМК
Тесла сделала посмешищем не один бензиновый маскл-кар. Время их ушло.
Тесла сама настоящее посмешище. Нашли что с сравнить с автомобильными иконами🤦‍♂️
3
1
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4353
ЖЖЖЖЖ
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
1
Ответить
АМК
Dieselkoff
Тесла сама настоящее посмешище. Нашли что с сравнить с автомобильными иконами🤦‍♂️
Очень смешно когда на этих иконах ездят пышнотелые афроамериканки в супермаркет и дряхлые пенсионеры. Ну и местечковый криминал из безработной молодежи. Потому как от таких икон избавляются в первую очередь поскольку наигравшись в игрушку содержать ее накладно. А стареет икона так же как и обычный авто если не быстрее.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Прямо рубрика «Их нравы» в районной стенгазете. :)
Пышнотелые афроамериканки, дряхлые пенсионеры, местечковый криминал, безработная молодёжь…Бездомных трансгендеров и геев-наркоманов забыл добавить, поэтому не полностью осветил американское общество. Так, «на троечку» вышла зарисовка. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
АМК
Raven
Прямо рубрика «Их нравы» в районной стенгазете. :)
Пышнотелые афроамериканки, дряхлые пенсионеры, местечковый криминал, безработная молодёжь…Бездомных трансгендеров и геев-наркоманов забыл добавить, поэтому не полностью осветил американское общество. Так, «на троечку» вышла зарисовка. :)
При чем тут американское общество? В Москве тоже домохозяйки ездят на М5, Порш 911, АМG 6.3. А не вожделеют их в интернетах. Моя знакомая детей возила в школу на Мицу Эволюшн самом настоящем . Для кого-то икона для кого-то просто автомобиль который понравился и по средствам купить новым и содержать.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
При чем тут американское общество? В Москве тоже домохозяйки ездят на М5, Порш 911, АМG 6.3. А не вожделеют их в интернетах. Моя знакомая детей возила в школу на Мицу Эволюшн самом настоящем . Для кого-то икона для кого-то просто автомобиль который понравился и по средствам купить новым и содержать.
«Санкции только в телевизоре» и «все ноют про кризис, а в семьях по три новых премиум-«немца», аж свой Авентадор припарковать негде…»
Ну да, конечно. :)
А статистику продаж смотришь - и куда все так Авентадоры, 911-е и М5 резко деваются, прямо загадка. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
АМК
При чем тут американское общество? В Москве тоже домохозяйки ездят на М5, Порш 911, АМG 6.3. А не вожделеют их в интернетах. Моя знакомая детей возила в школу на Мицу Эволюшн самом настоящем . Для кого-то икона для кого-то просто автомобиль который понравился и по средствам купить новым и содержать.
В том-то и дело, что на одну отчаянную домохозяйку на Эволюшене (выпуск прекращён ещё в 2015 году, кстати, хотя м.б. история давнишняя) приходится несколько десятков мамочек, которые берут кредиты, чтобы детей в школу собрать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
     
Сообщений: 94
Машина - чистый дискатч.
Ее смак не в разгоне, а в харизме и выхлопе именно v8 6-ого литрового двигателя.
Жаль, хотел битка со штатов брать.
2
 
Ответить
8592638
Новосибирск
MontyForester
Главное, что в роиссии никаких проблем нет, да ведь?
а кто это свой пятачок высунул?
1
1
Ответить
АМК
Raven
В том-то и дело, что на одну отчаянную домохозяйку на Эволюшене (выпуск прекращён ещё в 2015 году, кстати, хотя м.б. история давнишняя) приходится несколько десятков мамочек, которые берут кредиты, чтобы детей в школу собрать.
У мамочек и их дочек эпидемия - раз в месяц 1500р на ногти и не знаю сколько на губы, тату , суши, подписки на сериалы и косметику. Поэтому на школу и не хватает. Даже в глухих деревнях. Так что не переживай за них.
А недостаток средств даже на подержанный пруль никого не смущает судя по ежедневным выпускам Rissian Crash на Ютубе.
 
 
Ответить
АМК
АМК
У мамочек и их дочек эпидемия - раз в месяц 1500р на ногти и не знаю сколько на губы, тату , суши, подписки на сериалы и косметику. Поэтому на школу и не хватает. Даже в глухих деревнях. Так что не переживай...
Russian Crush тобишь.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
4184861
Всему свое время.
Ушло время массовых околоспортивных купе. Лично я не вижу смысла иметь именно такой авто.

Навалить на нем невозможно по нескольким причинам: 1. Шасси не для этого.
2. Камеры везде.

Имиджа тоже не добавляет и не настолько удобен, как кроссоверы.
Вот и падает спрос.
а еще пока "наваливаешь" тебя как стоячего сделает электричка тесла...
и вроде "наваливал" - а получилось что *******ся на все деньги...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
ДЕДУШКАВАНЯ
Для России не плохая,не хорошая новость.
да ваще по-писе такие новости
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Если выбирать между Комаром и Д. Челенджером, ну вы понимаете..... А по деньгам примерно то на то....
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
На прошлых выходных поехал на авторынок. Посмотрел и потестил большую тройку Dodge/Ford/Camaro.
Camaro снаружи выглядит лучше всех, но внутри это дешевый пластик и очень мало места. Ноги упираются в руль, садится в кабину сложно. Турбодвигатель небольшого объема.
 
 
Ответить
Авто
Ижевск
михаил21083
А какой смысл брать Мустанг, если есть Камаро?
если бы ездил на них то не задавал бы глупых вопросов
 
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
RAMich54
Ну да. Камаро 20 года выпуска куда скучней и безликей чем камри 1993 года)
Была она у меня, когда вы под стол пешком ходили.
И было это давно и не правда. )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Камаро.
Посмотреть всё о Шевроле Камаро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром