На Украине начали производство фургона на базе старого Chevrolet Aveo

27 Декабря 2016 | 10162 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
510 (58%)
372 (42%)
Объем грузовой платформы ZAZ Vida Cargo составляет 2,9 кубометров, а грузоподъемность — 750 кг.
Объем грузовой платформы ZAZ Vida Cargo составляет 2,9 кубометров, а грузоподъемность — 750 кг.

Флагман украинского автопрома — Запорожский автомобильный завод — начал серийный выпуск легких фургонов ZAZ Vida Cargo. Эта модель построена на базе седана Chevrolet Aveo 2006 года (поколение T250), который производится на Украине под именем ZAZ Vida.

Vida Cargo разработан собственными силами инженерного подразделения ЗАЗа. Кожух грузовой платформы модели сделан из стеклопластика, доступ к нему открывают двустворчатые двери в задней части кузова. Фургон оснащается 1,5-литровым 84-сильным бензиновым двигателем китайской компании Chery и 5-ступенчатой механической коробкой передач (такой же ставится на седан Vida). Грузоподъемность ZAZ Vida Cargo — 750 кг, при этом объем грузового отсека 2,9 м3.

На Украине цена на новинку составляет 277,5 тысячи гривен (645 тысяч рублей). В базовом оснащении автомобиля — гидроусилитель руля, обогрев зеркал и водительская подушка безопасности.

К слову, на ЗАЗе до сих пор выпускают фургон на базе Daewoo Lanos. Этот автомобиль стоит от 224 тысяч гривен, т.е. 520 тысяч рублей.

ZAZ Vida Cargo
ZAZ Vida Cargo
 
ZAZ Lanos Cargo
 

Комментарии

я
Томск
Це пирожок!
140
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
це воровайка
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
95
13
Ответить
 
Псков
Сообщений: 134
Це каблук
122
7
Ответить
     
МО
Сообщений: 2392
Це перемога! Че зрада?..
No Woman, No Cry
74
10
Ответить
 
Псков
Сообщений: 134
Це підбор , Це обцас
29
13
Ответить
  
Сообщений: 10741
По мне такая компононовка - "полумеры"

Правильнее делать что-то в духе ВВ Транспортёр
(ЕрАЗ, РАФ...) :)
15
28
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Ценник что то великоват ,что за каблук,что за ланоса . Не думаю,что за такой ценник будут нормально продаваться
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
81
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Челябинский:
Ценник что то великоват ,что за каблук,что за ланоса . Не думаю,что за такой ценник будут нормально продаваться
Caddy посмотри. Норм цена.
23
29
Ответить
  
Сообщений: 16210
Пикап не актуальнее?
Продам уши от мертвого осла.
7
34
Ответить
  
Сообщений: 16210
пинта:
це воровайка
на газе же )) российском
Продам уши от мертвого осла.
46
20
Ответить
555
Иркутск
Цеж башмак
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1729
Хоть какое-то творчество у инженеров - будку новую сделать. Аналогов дешевле 800 тысяч не знаю
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
23
19
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Запорожеццц ППЦ )))))))))))
держу хвост пистолетом
10
11
Ответить
 
Сообщений: 6811
каблук ничем не убить
6
1
Ответить
Alex
Москва
А по теме - ладный каблучок.
Молодцы Зазовцы!
Несмотря на сложную ситуацию, все таки находят силы для производства новых моделей.
99
19
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Це дороговато.
48
7
Ответить
emtec
Барнаул
Не плохо выглядит
16
10
Ответить
     
Сообщений: 2601
Кореец, собранный на Украине с китайским мотором? Да уж)
49
11
Ответить
Объем кузова бы с конкурентами сравнить.... тяжести на нем все равно не повезешь.... а вот сколько влезет - вопрос.
2
5
Ответить
Ларгус цельномет подешевше будет
65
4
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
Напоминает ОАО "Москвич" перед развалом, тоже каждые пол года делали новую модель - то пикап, то фургон, то грузопассажирский, то скорую, то "тачанки", то "членовозы" и всё на базе ели живого 2141. Ну не может выжить автозавод с выпуском 3000 машин в год в современном мире. Вот походу человек 20 в конструкторском бюро и "работают" выпуская хоть что то, что можно продать. Цитата: "В мае 2016-го ЗАЗ презентовал концепт Slavuta Nova, который был разработан совместно c Chery Automobile однако говорить о серийном производстве не приходится" Вот и это чудо ждет такая участь.
Мир тесен ....
47
4
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Что за стеклопластик такой? Почему не железо? Любое дтп и весь кузов осыпется?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
10
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
На Украине начали производство фургона на базе старого Chevrolet Aveo
Hyundai готовит российский завод к производству нового Solaris
а в деревне Гадюкино- дожди
23
6
Ответить
    
Сообщений: 1482
це перемога
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1482
Челябинский:
Ценник что то великоват ,что за каблук,что за ланоса . Не думаю,что за такой ценник будут нормально продаваться
так ты по нам не суди. там другие цены, другие зарплаты. с их европейскими зп это вполне себе дешевое авто.
50
3
Ответить
Хороший автомобиль , но покупать я его конечно же не буду..
13
1
Ответить
  
Сообщений: 482
Constantine Pl:
так ты по нам не суди. там другие цены, другие зарплаты. с их европейскими зп это вполне себе дешевое авто.
Слишком толстый троллинг. Нужно было в конце смайлик поставить.
33
4
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Неплохой вариант для работы. Себе взял бы. У нас есть с мордой от гранты по моему..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Фонари (сзади) от автобуса Богдан?
16
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Был у нас на работе Ланос рабочая лошадка 5лет без особых проблем , потом взяли ЗАЗ Шанс так вот он не оставил нам ни единого " шанса " , стал сыпаться через МЕСЯЦ , но это еще не все , в салоне сказали что запчасти на них не поставляют и вроде даже не производят . И это еще не все , был у нас один кадр который не учится на чужих ошибках и купил себе эту Виду так и она ничего общего не имеет с Авео , промучился он с ней год и продал ровно вдвое дешевле чем брал . Одноразовые машинки , наш ВАЗ и тот в разы лучше .
44
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
ЗАЗВИДАКАРГО это они специально придумали чтобы никто не смог выговорить что пытается купить?
Ценник что-то тоже не слишком подъёмный для среднего украинца.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Крас142:
был у нас один кадр который не учится на чужих ошибках и купил себе эту Виду так и она ничего общего не имеет с Авео , промучился он с ней год и продал ровно вдвое дешевле чем брал .
поподробнее, пжлст, в чём состояли мучения?
п.с. за 4 года накатал 80 тысяч, вполне всё нормально
3
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Ларгус, наш ответ керзону.
11
2
Ответить
creator_a
Уфа
Наши каблуки примерно по той же цене продаются (http://tdgruzovik.ru/avto/vis/) Для коммерческой эксплуатации лучше взять на базе нашего ваза, так хоть есть уверенность в доступности запчатей и сервиса.
15
3
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
Тачанка красива! Сало возити в самий раз! Більше і не треба
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
16
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Вован-70:
поподробнее, пжлст, в чём состояли мучения?
п.с. за 4 года накатал 80 тысяч, вполне всё нормально
В первую очередь коробка , генератор , подвеска тоже . Чек горит проктически постоянно , датчик кислорода и датчик холостого хода хватало максимум на месяц , вечно троит , бенз жрет , печка мотор два раза згорал . Продолжать ?
11
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
И вообще, раз уж пошла такая пьянка, какого рожна писать хохляцкие новости???
Ну начали производство каблучка, пускай выпускают. Они хотят абстрагироваться от России, значит и нам в их сторону нужен полный игнор...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
30
13
Ответить
Хохлы как арабы. те тоже любят на боковинах узоры рисовать))
6
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Крас142:
В первую очередь коробка , генератор , подвеска тоже . Чек горит проктически постоянно , датчик кислорода и датчик холостого хода хватало максимум на месяц , вечно троит , бенз жрет , печка мотор два раза згорал . Продолжать ?
ему - не надо
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ну и правильно, уж всяко лучше нашего убожества под названием ВИС, на базе зубила или жигуля типа "пятёрка"
Людям нужны практичные и современные машины, а не седаны-поповозы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
32
Ответить
zogar-zag
Флагман украинского автопрома — Запорожский автомобильный завод

Гордо звучит однако:-)
15
1
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
creator_a:
Наши каблуки примерно по той же цене продаются ( http://tdgruzovik.ru/avto/vis/) Для коммерческой эксплуатации лучше взять на базе нашего ваза, так хоть есть уверенность в доступности запчатей и сервиса.
Я правильно Вас понял, такое лучше? Издеваетесь?
12
30
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Ну и салон сравним, поскольку водителю на нем работать:
8
25
Ответить
Крас142:
Был у нас на работе Ланос рабочая лошадка 5лет без особых проблем , потом взяли ЗАЗ Шанс так вот он не оставил нам ни единого " шанса " , стал сыпаться через МЕСЯЦ , но это еще не все , в салоне сказали что запчасти на них не поставляют и вроде даже не производят . И это еще не все , был у нас один кадр который не учится на чужих ошибках и купил себе эту Виду так и она ничего общего не имеет с Авео , промучился он с ней год и продал ровно вдвое дешевле чем брал . Одноразовые машинки , наш ВАЗ и тот в разы лучше .
Не свисти ЗАЗ Шанс 1.5 отличается от Ланоса только эмблемами. Правда последние Шансы 1.5 что завозили в Россию были уже с ЭБУ Микас вместо Мр140. А вот дальше ЗАЗ погнал конструкторы из серии я его слепила из того что было. Шанс 1.3 та же хрень что и Сенс - кузов от Ланоса а мотор и коробка от Таврии. Ланос/Шанс с автоматом получил мотор и коробку старого Авео Т250. Дальше круче стали пихать и китайские моторы с коробками в перемешку с эксклюзивными украинскими деталями которые в России теперь хрен достанешь. Качество ЗАЗа лучше чем у тазиков но вот покупать такие конструкторы в нынешних условиях действительно опрометчиво, впрочем ими у нас уже давно никто не торгует.
10
24
Ответить
Constantine Pl:
так ты по нам не суди. там другие цены, другие зарплаты. с их европейскими зп это вполне себе дешевое авто.
Какие у них там ЗП??? ))))
Ну юморист, ну Фима Шифрин.
5
5
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
двигатели нужны другие-узбекские полтарашки
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yxta:
Ну и правильно, уж всяко лучше нашего убожества под названием ВИС, на базе зубила или жигуля типа "пятёрка"
Людям нужны практичные и современные машины, а не седаны-поповозы.
Чем? Квестом по поиску деталей?
14
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
TurboDiesell:
Ну и салон сравним, поскольку водителю на нем работать:
У Лады лучше - консоль заботливо повернута к водителю (как у сааба если чё), чтоб работалось комфортнее.
15
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Даёшь автомобиль для экономического прорыва
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
В Украине, и раньше в Крыму, был очень развит совсем мелкий бизнес. Вы даже представить не можете количество разнообразных каблучков в Крыму. На этих машинах возят товар, ездят сами.
Сейчас в Крыму этот мелкий бизнес начали активно душить. По РФ законодательству мелким бизнесом не позанимаешься(. У нас должны править торговые сети, корпорации и т.д. Потому для россиян этот формат автор не актуален.
22
10
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
vbezhenar:
Что за стеклопластик такой? Почему не железо? Любое дтп и весь кузов осыпется?
Посмотри из чего сделаны капот и крылья нового Урала.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
11
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
У Брата был аналогичный Опель Комбо 1400 90лс МКПП.
Очень вместительный, маневренный и легкий в управлении автомобиль - буквально "Корса с огромным багажником" ))
Ресурс конечно оставлял желать лучшего: к 80тыкм машина была сильно поношена: перепускал главный тормозной, аццки гремела рейка, текла лобовина. Впрочем, свои 370 тыр машина отработала.

Заменили на Ларгус. По моему это оптимальный выбор платформы. В Украине вроде бы "Логан универсал" был доступен еще в 2008. Что им еще нужно?
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Trifon54:
В Украине, и раньше в Крыму, был очень развит совсем мелкий бизнес. Вы даже представить не можете количество разнообразных каблучков в Крыму. На этих машинах возят товар, ездят сами.
Сейчас в Крыму этот мелкий бизнес начали активно душить. По РФ законодательству мелким бизнесом не позанимаешься(. У нас должны править торговые сети, корпорации и т.д. Потому для россиян этот формат автор не актуален.
Кто его душит? Ему не помогают и он не выдерживает конкуренции с теми кто крупнее, а это не то же самое, и помогать ему скорей всего не будут, администрировать муторно уклонение от налогов тотальное, критерии оказания помощи мутные, на отшибе останется а вкусные куски все сетям отойдут у них тупо больше возможностей для логистики и демпинга в силу большего доступа к деньгам банков, своих то денег у них тоже не особо и рабочих мест они больше делают
18
6
Ответить
Каройнер
Чита
Trifon54:
В Украине, и раньше в Крыму, был очень развит совсем мелкий бизнес. Вы даже представить не можете количество разнообразных каблучков в Крыму. На этих машинах возят товар, ездят сами.
Сейчас в Крыму этот мелкий бизнес начали активно душить. По РФ законодательству мелким бизнесом не позанимаешься(. У нас должны править торговые сети, корпорации и т.д. Потому для россиян этот формат автор не актуален.
А с чего вы решили, что не позанимаешься? Лично знаю человек сто, кто занимается....плати енвд или купи патент....просто все хотят зарабатывать и не платить совсем никаких налогов, но при этом чтоб дети в садик ходили, в школу и т.д. и т.п.
20
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Ну, для тех, кто не видит конкурента в наших моделях.
21
3
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Грустный Джокер:
Ну, для тех, кто не видит конкурента в наших моделях.
Ой да красивый, ой да удобный...
3
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
vbezhenar:
Что за стеклопластик такой? Почему не железо? Любое дтп и весь кузов осыпется?
На 3-Д принтере быстренько новый напечатают.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
TurboDiesell:
Ой да красивый, ой да удобный...
Примерно равен ЗАЗу, нет? Я не говорю, что плохой авто. Но и у нас есть конкуренты.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
TurboDiesell:
Я правильно Вас понял, такое лучше? Издеваетесь?
Для Вас может и открытие, но Самары уже два года не производятся на ВАЗе. И ВИСы на их базе тоже. А за сопоставимые деньги берется Ларгус фургон.
29
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Назвали бы ZAZ Bezviz что ли.
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
TurboDiesell:
Ой да красивый, ой да удобный...
В отличие от картинки с сайта ЗАЗ, он продается уже не первый год.
16
 
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Грустный Джокер:
Примерно равен ЗАЗу, нет? Я не говорю, что плохой авто. Но и у нас есть конкуренты.
Примерно равен, если по чесноку, то оба страшненькие...
На самом деле в Украине, как выше написали, очень много авто такого формата, но в основном европейских производителей. Большинство из них завозят3-5-тилетками.
Бывают пассажирские варианты и даже в хороших комплектациях.
На самом деле у нас нет культа седанов, как в России. А на таких каблуках достаточно удобно и семью покатать и для мелкого бизнеса подходит... Например такие
12
3
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Funfrock:
Для Вас может и открытие, но Самары уже два года не производятся на ВАЗе. И ВИСы на их базе тоже. А за сопоставимые деньги берется Ларгус фургон.
Так в ларгусе от ВАЗа только шильдик, на самом деле он логан.
И кстати, такие логаны для комерции - хороший вариант. У меня сосед работает на таком уже лет 7, пробег 500 тыс., и бегает. Дизель 1,5 у них хороший.
5
11
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Теперь завалят европу малым комерческим транспортом...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
TurboDiesell:
Ну и салон сравним, поскольку водителю на нем работать:
минум поставил за то что сравнивается 20тилетнее авто и 10тилетнее. Я не думаю что эта полупятнашка стоит столько же сколько и клон шевролета. Явно дешевле. Нужно хотя бы на базе гранты взять в сравнение. А там и салон приятнее и вообще.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Alex Diver:
Дальше круче стали пихать и китайские моторы с коробками в перемешку с эксклюзивными украинскими деталями которые в России теперь хрен достанешь..
Alex Diver:
Качество ЗАЗа лучше чем у тазиков но вот покупать такие конструкторы в нынешних условиях действительно опрометчиво, впрочем ими у нас уже давно никто не торгует.
я так понимаю качество достигалось путем комбинации качественных китайских и украинских запчастей?

не имел опыта с продукцией ЗАЗ (и что называется слава бого), но вот эти заявление вызывают, скажем так, легкое недоверие
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Киргиз:
Чем? Квестом по поиску деталей?
Чё за бред? На авео зап части везде есть и дешевле чем на ладу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Trifon54:
В Украине, и раньше в Крыму, был очень развит совсем мелкий бизнес. Вы даже представить не можете количество разнообразных каблучков в Крыму. На этих машинах возят товар, ездят сами.
Сейчас в Крыму этот мелкий бизнес начали активно душить. По РФ законодательству мелким бизнесом не позанимаешься(. У нас должны править торговые сети, корпорации и т.д. Потому для россиян этот формат автор не актуален.
Пожалуй соглашусь
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
10
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
ПОЧАТКОВА ЦІНА
283 927 ₴
dokker van - это кого не устраивает этот пепелац
3
1
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Надо же они ещё не всё *******и))) так не пойдёт, чо это Петя ещё не продал этот заводик?
видимо это гомно никому не нужно , совсем никому)))
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yxta:
Чё за бред? На авео зап части везде есть и дешевле чем на ладу.
Украина много чего там импортозаместила
8
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
TurboDiesell:
Я правильно Вас понял, такое лучше? Издеваетесь?
Пошло все отсюда. Богдан на базе 2110, изначально сама разработка ВАЗовская, начиналось все фирмой Лада-Тул, пикапы были на базе 2108, потом перешли на 2110, но так как конкуренция от ВИСа была сильная разработку продали на Украину. Если посмотрите на пластиковый кузов, то даже неспециалист заметит сходство.
15
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
deepjack:
ПОЧАТКОВА ЦІНА 283 927 ₴ dokker van - это кого не устраивает этот пепелац
новый Ларгус-фургон - 254 900 https://avtobazar.ua/poisk/avt...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 204
да кому он нужен при том, что есть ларгус в РФ, а в стране победившей демократии продажи автомобилей практически прекратились, отсюда вывод - провал неминуем
5
1
Ответить
Constantine Pl:
я так понимаю качество достигалось путем комбинации качественных китайских и украинских запчастей?
не имел опыта с продукцией ЗАЗ (и что называется слава бого), но вот эти заявление вызывают, скажем так, легкое недоверие
Выйди на улицу все Ланосы в России 2006-2010 года сделаны ЗАЗом, других просто не было. Ланос клуб к сожалению скорее мертв чем жив, но если вдруг повезет застать его рабочим то там все есть.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
ПАЛАСИО:
Пикап не актуальнее?
задние стопы как у альфа ромео)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Радует, что на Украине есть люди занимающиеся делом! Я думал там в основном либо воюют, либо хаят нашу страну!
3
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Constantine Pl:
я так понимаю качество достигалось путем комбинации качественных китайских и украинских запчастей?
не имел опыта с продукцией ЗАЗ (и что называется слава бого), но вот эти заявление вызывают, скажем так, легкое недоверие
у меня есть опыт
ничё там на Виде не ломается, если не делать из неё стеклянный буй
Единственно, оборвало ремень ГРМ (без последствий для клапанов) - но тут сам виноват, не надо было покупать на замену абы что. Это по китайскому двигателю.
В остальной части - вообще ноу проблем.
Так же будет в эксплуатации и Равон R3 Нексия, ибо эти авто полностью сделаны на базе прошлой авешки, недооценённой на нашем рынке, ибо без дизайна, без понтов. Если чего и потребует замены - так всё по дешману и качественное.
Купив дочери такую же Виду трёхлетку, действительно столкнулся с некоторым гемором, когда у неё стали плавать обороты холостого хода, ибо официалы Чери решить вопрос отказались, то есть пришлось искать мастеров. Это по китайскому двигателю.
Всё. Доклад закончен.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Хорошь коблучёк, у нас бы очень хорошо расходился. Альтернативы практический нет.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
3
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
А сколько от них мусора было, и ставили где не поподя эти пирожки, нормально пройти нельзя было.
Trifon54:
В Украине, и раньше в Крыму, был очень развит совсем мелкий бизнес. Вы даже представить не можете количество разнообразных каблучков в Крыму. На этих машинах возят товар, ездят сами.
Сейчас в Крыму этот мелкий бизнес начали активно душить. По РФ законодательству мелким бизнесом не позанимаешься(. У нас должны править торговые сети, корпорации и т.д. Потому для россиян этот формат автор не актуален.
1
1
Ответить
mabi63
Они у ЗАЗА все как от одной мамы получаются. Морда разная, а всё остальное ничем не отличается, что на Десятке, что на Ланосе, Что теперь вот на Авео. Кунг из стеклопластика начинает разваливаться даже не доехав до покупателя. Кунг должен быть из того же материала, из которого сделан сам авто, но это видимо инженерам флагмана украинского автомобилестроения уже никак осилить нельзя. И стопы идиотские круглые, лепят на всё что под руку попадётся. Откуда они их вообще взяли. как производил этот завод полнейшее амно ещё при Союзе, так и продолжает этим заниматься. Просто у Порошенки денег газовых нет как у нас, что бы отечественный автопром поддерживать на плаву. Поскольку без этого и наш чудо ВАЗ давно бы загнулся.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
TurboDiesell:
Так в ларгусе от ВАЗа только шильдик, на самом деле он логан.
И кстати, такие логаны для комерции - хороший вариант. У меня сосед работает на таком уже лет 7, пробег 500 тыс., и бегает. Дизель 1,5 у них хороший.
Ну а сабж, очевидно является разработкой пытливого украинского инженерного ума? Такой же забугорный автомобиль с переклееным шильдиком. При этом перспективы на рынке туманны - украинский рынок слишком маленький, российский рынок для ЗАЗа закрыт, ресурсов для выхода на внешние рынки нет. Тут уже выше писали, что все эти телодвижения ЗАЗа напоминают предсмертные конвульсии АЗЛК, которые пытался делать пикапы, каблучки, купешки, длиннобазные лимузины на базе Москвича 2141 штучными партиями.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Tores 33:
И вообще, раз уж пошла такая пьянка, какого рожна писать хохляцкие новости???
Ну начали производство каблучка, пускай выпускают. Они хотят абстрагироваться от России, значит и нам в их сторону нужен полный игнор...
Эти байки только для первого канала для бабушек. На деле же оказывается, что украина делает домкраты для ВАЗа, в магазинах торгуют Рошеном с российских заводов и т.д.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Крас142
Вован-70:поподробнее, пжлст, в чём состояли мучения? п.с. за 4 года накатал 80 тысяч, вполне всё нормальноВ первую очередь коробка , генератор , подвеска тоже . Чек горит проктически постоянно , датчик...
Не надо было покупать с движком и коробкой от таврии
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Alex Diver
Крас142:Был у нас на работе Ланос рабочая лошадка 5лет без особых проблем , потом взяли ЗАЗ Шанс так вот он не оставил нам ни единого " шанса " , стал сыпаться через МЕСЯЦ , но это еще не все , в салоне...
Всё верно, они просто из экономии взяли с 1,3 мотором, а потом,,,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!