Некогда всесильная автомобильная промышленность США сполна начинает ощущать последствия экономической агрессии Вашингтона к КНР. Китайские потребители массово отворачиваются от автомобилей американских марок. Первой жертвой стала Chevrolet, которая в ближайшее время может покинуть рынок КНР.
Всего за каких-то шесть лет продажи автомобилей Chevrolet на китайском рынке от пикового значения 640 тысяч единиц в 2018 году к 2024-му обрушились более чем на порядок — до 52 тысяч проданных машин.
Крах марки Chevrolet в КНР нельзя назвать ответом Китая на санкционное и тарифное давление со стороны США, поскольку практически весь объем продаж Chevrolet в Поднебесной давали полностью локализованные модели. Однако падение спроса на Chevrolet может быть проявлением бойкотирования американских товаров потребителями.