Узбекистан стал рынком № 2 для Chevrolet

Узбекистан стал рынком № 2 для Chevrolet

24 Января 2024 | 12027 просмотров

Узбекистан стал вторым рынком сбыта для Chevrolet после США по итогам 2023 года, сообщает телеграм-канал «Автопоток».

В минувшем году в центральноазиатской стране было реализовано 369 980 автомобилей американской марки, их выпустили на местном заводе UzAuto Motors. Это на 30% больше, чем в 2022-м, когда было продано 282 721 авто. 

Таким образом, Узбекистан опередил Бразилию с ее показателем 327 781 проданный Chevrolet и Китай (168 830). На родине марки, в США, за прошедший год было реализовано 1 716 268 машин. 

В 2024 году UzAuto Motors планирует выпустить 430 тысяч автомобилей моделей Cobalt, Tracker, Onix, Gentra/Lacetti, Damas и Labo.

Chevrolet Cobalt узбекского производства. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

fedel топорики
Рязань
А в США знают про эти "Шевроле"? Про них, наверное в самой Шевроле не знают.
260
53
Ответить
Роман
Красноярск
Почему то когда слышу шевроле на ум приходит, тахо,корвет, комаров, а не вот это вот всё
203
32
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 272
От шевроле тут только шильдик (
145
33
Ответить
  
Сообщений: 16211
Ничего себе! Узбекистан на втором месте после США!
Продам уши от мертвого осла.
132
12
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Ничего себе! Узбекистан на втором месте после США!
Так там одни шевроле белые и ездят, других марок почти не знают
104
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 94
99% белые.
58
3
Ответить
  
Сообщений: 16211
Получается Шевроле собирает машин в Узбекистане больше, чем ВАЗ в России??
Продам уши от мертвого осла.
237
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Казахстан наверно много экспортируют из этого числа.
47
8
Ответить
1970
Новосибирск
Остается только тяжело вздохнуть от таких новостей. И в очередной раз ужаснутся тому где теперь наш авторынок.
149
25
Ответить
30626321
Барнаул
Почему нет опроса, нравится или нет авто на фотке? Кстати, убежден, в зазеркалье он будет нравится почти всем, в отличии от Гранты!)
51
30
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
А что, молодцы соседи. Onix уж точно получше весты, а Cobalt получше гранты. То что от шевроле только шильдик это никто не спорит)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
159
11
Ответить
Тёмная Ночь
Ghost-98
От шевроле тут только шильдик (
Правда? И на какой же тогда платформе Tracker, если там только шильдик от Шеви остался?
55
7
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Получается Шевроле собирает машин в Узбекистане больше, чем ВАЗ в России??
ВАЗ хотел завоевать долю 10% на ихнем рынке. Но очевидно, что долю увеличивает Шевроле, с 300 до 370 тысяч авто.
54
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Karlay
А что, молодцы соседи. Onix уж точно получше весты, а Cobalt получше гранты. То что от шевроле только шильдик это никто не спорит)
какие соседи
6
41
Ответить
Dimych
Красноярск
ну а че такого.
кобальт хорош, простой мотор и акпп.
че еще надо народу
103
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Узбекистан, с населением 35 млн., реализует ровно половину нашего рынка. И это только Шевроле.
Вот это нужно знать.
141
15
Ответить
Максим
Барнаул
30626321
Почему нет опроса, нравится или нет авто на фотке? Кстати, убежден, в зазеркалье он будет нравится почти всем, в отличии от Гранты!)
Не, ну если объективно, то Кобальт по всем параметрам современней и лучше Гранты, хотя и он уже устарел на данный момент.
129
4
Ответить
Максим
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Казахстан наверно много экспортируют из этого числа.
В Казахстане налажена сборка Шевролетов. Не думаю что продажи на рынке Казахстана учтены в статистике по Узбекистану.
30
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Dimych
ну а че такого.
кобальт хорош, простой мотор и акпп.
че еще надо народу
ESP
10
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Максим
Не, ну если объективно, то Кобальт по всем параметрам современней и лучше Гранты, хотя и он уже устарел на данный момент.
Я бы так не сказал. Когда на гранте была акпп - они примерно одного уровня были.
16
88
Ответить
31824263
Казань
Ghost-98
От шевроле тут только шильдик (
Всё верно, корейские-узбекские Шевроле, сделанные из древних Опелей.
25
49
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
Karlay
А что, молодцы соседи. Onix уж точно получше весты, а Cobalt получше гранты. То что от шевроле только шильдик это никто не спорит)
А остальное где чье там?
5
3
Ответить
31824263
Всё верно, корейские-узбекские Шевроле, сделанные из древних Опелей.
А древние гранты без подушек из чего сделаны? Из еще более древних восьмерок?
113
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Dimych
ну а че такого.
кобальт хорош, простой мотор и акпп.
че еще надо народу
Жалко универсала нет, хороший был бы сарай.
48
1
Ответить
Nachtwandler
Я бы так не сказал. Когда на гранте была акпп - они примерно одного уровня были.
На одном уровне у них дизайн ,и там и там сплошная срамота,в остальном кобальт как минимум на полголовы выше..там хотя бы подушки есть.И автомат..
75
15
Ответить
23799729
Находка
Вован-70
какие соседи
Хорошо
2
2
Ответить
31824263
Казань
Денис Борисыч
А древние гранты без подушек из чего сделаны? Из еще более древних восьмерок?
Так и есть вроде )
16
5
Ответить
Башлычев Г.А./Филобоченко Д.Л.
Саратов
А самое забавное, что в самом Узбекистане люди бьются за контракты на покупку уз машин. Кто получил контракт ждет по полгода машину.
В стране дефицит машин.
55
3
Ответить
25846971
Челябинск
fedel топорики
А в США знают про эти "Шевроле"? Про них, наверное в самой Шевроле не знают.
Да и такое бывает, сам езжу на Киа Рио 3, в Корее о такой не слыхали
21
3
Ответить
25846971
Челябинск
Роман
Почему то когда слышу шевроле на ум приходит, тахо,корвет, комаров, а не вот это вот всё
Сильвераду хачу
10
8
Ответить
ПАЛАСИО
Получается Шевроле собирает машин в Узбекистане больше, чем ВАЗ в России??
ВАЗ в отличие от узбеков не собирает отверткой, а производит с нуля свои машины, и пока больше - 374тыс. и если бы не загнули цены и обновили-увеличили за последние 10 лет модельный ряд, то больше продали бы
25
84
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Роман
Почему то когда слышу шевроле на ум приходит, тахо,корвет, комаров, а не вот это вот всё
Потому что это разработка подразделения которое ранее было Daewoo.
39
2
Ответить
Max Almazov
Дожили....узбеки купили больше Шевролетов чем россияне самостийных Лад!
51
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
Ничего себе! Узбекистан на втором месте после США!
У них машину из-за бугра очень дорого ввозить, вот и берут то что внутри производят, а это бывшие UZ Deawoo
39
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Ын Си Пин
ВАЗ в отличие от узбеков не собирает отверткой, а производит с нуля свои машины, и пока больше - 374тыс. и если бы не загнули цены и обновили-увеличили за последние 10 лет модельный ряд, то больше продали бы
Вы откуда? В Узбекистане полный цикл!
75
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
Александр
Вы откуда? В Узбекистане полный цикл!
полный цикл в стране начинается с производства металл проката, а не с сварки привезенных готовых деталей
26
80
Ответить
Тёмная Ночь
31824263
Всё верно, корейские-узбекские Шевроле, сделанные из древних Опелей.
Какая-то неразбериха у тебя в голове.
Лачетти создан южнокорейским подразделением General Motors!
Onix на модернизированной платформе от Cruze для латинской Америки.
Никаких древних Опелей уже 20 с лишним лет никто не пользует.
71
6
Ответить
Тёмная Ночь
Ын Си Пин
полный цикл в стране начинается с производства металл проката, а не с сварки привезенных готовых деталей
Это вообще мало кого волнует при выборе авто, чей там металл для рычагов взят был.
😂
53
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
Ghost-98
От шевроле тут только шильдик (
Опиль-Дэу раньше клеили.
4
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Денис Борисыч
На одном уровне у них дизайн ,и там и там сплошная срамота,в остальном кобальт как минимум на полголовы выше..там хотя бы подушки есть.И автомат..
А в гранте, что ли подушек нет?
7
33
Ответить
Ын Си Пин
полный цикл в стране начинается с производства металл проката, а не с сварки привезенных готовых деталей
А почему именно с производства металлопроката а не с добычи железной руды? А что ваз сам в Тольятти изготавливает металлопрокат?
80
6
Ответить
Lunoxod_inc
Max Almazov
Дожили....узбеки купили больше Шевролетов чем россияне самостийных Лад!
Так у них кроме Шевроле ничего практически и не продается
17
10
Ответить
Nachtwandler
А в гранте, что ли подушек нет?
Я вам больше скажу, их щас нет не только в гранте, последние партии вест ,те которые от 1.5 ляма ,тоже щас без подушек...
52
5
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10353
Машины как машины. Если адекватных денег будут стоит, то можно даже привезти. Только у узбеков беда с металлом была.
А сами машины крепкие и надежные
Satisfaction guaranteed
17
2
Ответить
Тёмная Ночь
Lunoxod_inc
Так у них кроме Шевроле ничего практически и не продается
Ты наверное с Северной Кореей перепутал?)).
Все в Узбекистане продаётся, вот кроссовки Рено например
https://renault.uz/
34
4
Ответить
9054210007
30626321
Почему нет опроса, нравится или нет авто на фотке? Кстати, убежден, в зазеркалье он будет нравится почти всем, в отличии от Гранты!)
Кобальт самый страшный из всех Шевролетов!
Как говорится: "я столько не выпью"))), чтоб за руль такого тачана сесть.
16
40
Ответить
LucaBertone
Давайте не будем обманываться, это не Шевроле а Дэу. Американцы большинства всех этих "шевроле" типа Кобальта с фото даже ен видели в глаза ни разу. Спасибо вобщем опелевскому наследию и корейским инженерам и спецам за такую победу "американской" марки.
21
30
Ответить
Savik
Karlay
А что, молодцы соседи. Onix уж точно получше весты, а Cobalt получше гранты. То что от шевроле только шильдик это никто не спорит)
У России нет границ с Узбекистаном , они не могут быть соседями
6
13
Ответить
Михаил
Благовещенск
Кажется там сговор с правительством, и никого окромя Шевроле туда больше не пустят, типа такие были условия
6
12
Ответить
Richter
Ахах, до каких высот добрался Чевролет...
2
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
1970
Остается только тяжело вздохнуть от таких новостей. И в очередной раз ужаснутся тому где теперь наш авторынок.
Да, мечта всей жизни - Шевроле Кобальт. Их кстати в Казахстане полным-полно, нет никаких проблем привезти оттуда, если так хочется купить именно этот лакшери-кар.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
16
6
Ответить
Максим
Барнаул
Nachtwandler
Я бы так не сказал. Когда на гранте была акпп - они примерно одного уровня были.
Начнем с того, что Кобальт просто больше во всех направлениях. Он прямой конкурент Весты. Салон у Кобальта интересней. Агрегаты более современные. В нем тише. Это не говорит что Гранта плохая. Но Кобальт лучше, и не потому что он Шевроле.
54
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Денис Борисыч
Я вам больше скажу, их щас нет не только в гранте, последние партии вест ,те которые от 1.5 ляма ,тоже щас без подушек...
Ну хорошо, пока у гранты была АКПП и ПБ - они были на одном уровне.
5
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Тёмная Ночь
Ты наверное с Северной Кореей перепутал?)).
Все в Узбекистане продаётся, вот кроссовки Рено например
https://renault.uz/
Нет, он перепутал продается и покупается. В Узбекистане по ряду причин местные авто самые покупаемые.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
LucaBertone
Давайте не будем обманываться, это не Шевроле а Дэу. Американцы большинства всех этих "шевроле" типа Кобальта с фото даже ен видели в глаза ни разу. Спасибо вобщем опелевскому наследию и корейским инженерам и спецам за такую победу "американской" марки.
Вот как раз кобальт - это не дэу.
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Максим
Начнем с того, что Кобальт просто больше во всех направлениях. Он прямой конкурент Весты. Салон у Кобальта интересней. Агрегаты более современные. В нем тише. Это не говорит что Гранта плохая. Но Кобальт лучше, и не потому что он Шевроле.
Чем салон Кобальта интереснее?
9
10
Ответить
12242980
31824263
Всё верно, корейские-узбекские Шевроле, сделанные из древних Опелей.
Это было давно, очень. Сколько лет нексию уже не выпускают?
8
1
Ответить
17230003
Ын Си Пин
полный цикл в стране начинается с производства металл проката, а не с сварки привезенных готовых деталей
Судя по ладе с китайским аналогами внутри после 2022 года тут еще очень спорно у кого полный цикл.
28
2
Ответить
9054210007
Nachtwandler
Ну хорошо, пока у гранты была АКПП и ПБ - они были на одном уровне.
Гранту вообще глупо сравнивать с какой нибудь мало-мальски грамотно собранной иномаркой
Гранта в нашей стране это по сути машина для нишебродов с дешёвыми материалами отделки, отсутствием простейших электронных помощников и даже ПБ.
Ее вообще ни с чем сравнивать не нужно. Это не машина, а дешманскся ж..овозка!
32
8
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
Роман
Почему то когда слышу шевроле на ум приходит, тахо,корвет, комаров, а не вот это вот всё
Ну почему. Лачетти или круз - распространённые модели. Были.
5
2
Ответить
31824263
Казань
Тёмная Ночь
Какая-то неразбериха у тебя в голове.
Лачетти создан южнокорейским подразделением General Motors!
Onix на модернизированной платформе от Cruze для латинской Америки.
Никаких древних Опелей уже 20 с лишним лет никто не пользует.
Лачетти типа с нуля создавалась?)
Корейский ГМ всегда за Опелем донашивал. Возможно, что иногда с небольшой модернизацией.
4
10
Ответить
31824263
Казань
12242980
Это было давно, очень. Сколько лет нексию уже не выпускают?
Не только Нексия. Вива появилась, когда Астру G сняли с производства. Авео упрощённая Корса. Лачетти солянка из всего. Если глянуть данные о моторах, которые на ней стоят, везде будут отсылки к Опелю. Ещё была Дэу Эсперо, на базе Опеля Асконы. С нуля корейцы ничего не придумывали.
8
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
Роман
Почему то когда слышу шевроле на ум приходит, тахо,корвет, комаров, а не вот это вот всё
Ну почему же шевроле круз был довольно популярный автомобиль в РФ да и лачетти тоже
5
3
Ответить
Тёмная Ночь
31824263
Лачетти типа с нуля создавалась?)
Корейский ГМ всегда за Опелем донашивал. Возможно, что иногда с небольшой модернизацией.
Я не писал, что прям с нуля. Но 20-ти летнего Опеля там точно нет.
Платформу делали новую. Даже по подвескам нет общего. У Астры балка сзади, у Лачетти полностью независимая сзади.
ГБЦ на Лачетти своя отливалась, унифицированная с моторами для Европы.
У Астры Аисин, у Лачетти ZF и GM коробки.
Это Опель по твоему?
10
1
Ответить
Тёмная Ночь
31824263
Лачетти типа с нуля создавалась?)
Корейский ГМ всегда за Опелем донашивал. Возможно, что иногда с небольшой модернизацией.
Изменений там сотни, выше для примера написал.
Кстати, позволь напомнить, что марка Opel, до осени 2017 принадлежала GM, который продал её PSA.
Почему GM по твоей логике не может использовать один из своих двигателей на нескольких моделях на разных рынках я хз. Это загадка!
Например BMW дает моторы MINI.
Значит MINI обноски за Бэхами донашивает?
А Туарег получается за Каейном?
Так все делают, кто лицензию не покупает, а разрабатывают ДВС сами.
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
9054210007
Гранту вообще глупо сравнивать с какой нибудь мало-мальски грамотно собранной иномаркой Гранта в нашей стране это по сути машина для нишебродов с дешёвыми материалами отделки, отсутствием простейших...
Кобальт - это другое?
5
4
Ответить
31824263
Казань
Тёмная Ночь
Изменений там сотни, выше для примера написал. Кстати, позволь напомнить, что марка Opel, до осени 2017 принадлежала GM, который продал её PSA. Почему GM по твоей логике не может использовать один из...
Про обноски я имел ввиду то, что корейским ГМ брал снятые с производства модели Опеля и из них делал свои. Ну за некоторым исключением.
2
4
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Лач надо брать кому нужна рабочая машина, если они у нас продаются. Надежная и на понятной тележке да и запчастей куча, вроде писали, что последний год выпуска.
2
 
Ответить
Елизово
Елизово
Максим
Не, ну если объективно, то Кобальт по всем параметрам современней и лучше Гранты, хотя и он уже устарел на данный момент.
Ездил на обеих машинах, если бы был выбор гранта с акпп или кобальт, то я бы предпочёл гранту. Она маневренне, и посадка лучше :)
2
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Там же вроде-бы бывший варяг с АвтоВАЗа руководит, передано привет нынешнему руководству?))))
4
 
Ответить
Ын Си Пин
ВАЗ в отличие от узбеков не собирает отверткой, а производит с нуля свои машины, и пока больше - 374тыс. и если бы не загнули цены и обновили-увеличили за последние 10 лет модельный ряд, то больше продали бы
Свои машины??? Я тебя сильно расстрою, нет никаких "своих" машин у автоваза. Это база фиата 124, даже "Нива" - агрегатная часть фиатовская. Это купленное и перевезенное лицензионное производство с производством компонентой базы. И то..за 50 лет так адекватно и не смогли развить даже эту модель...если бы не сотрудничество с порше в 80-х и не "варяги" в 10-х, так и клепали бы 10-ку
11
4
Ответить
brother-kz
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Казахстан наверно много экспортируют из этого числа.
Так и есть. Раньше бедные люди ездили на ВАЗ. Сейчас пацаны и т.п подрезают всех, и не знают что они тоже смертные, на кобальтах и подобных. И наоборот российских машин почти не вижу уже в Астане.
5
 
Ответить
Chanell chanell
БУ Андерсон щас рулит на уздэу, нормальный мужик навел на автовазе порядок, запустил весту, правда потом его кинули
11
 
Ответить
Штутгарт
Кобальт по качеству и надежности лучше любого ваза. Может на фэйс не очень, зато у него надежный движок который проедете не менее 300к при условии нормальных ТО и коробка автомат 6 ступенчатый, который никогда не был ни на одном вазе.
У меня был Кобальт и Приора. Так вот, Ваз не машина. Инфа 146%. А те кто это отрицают, те просто не ездили на другом, ибо после уже не садишься на Ваз.
8
4
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Получается Шевроле собирает машин в Узбекистане больше, чем ВАЗ в России??
Там надо подождать, они прошлый раз сильно демпинговали, в итоге завод обанкротился, перезапускали производство, тогда Aveo можно было по цене Granta купить в РФ
1
 
Ответить
15794417
Бу Андерсон - красавчик)))
Кстати о статистике, население 36 миллионов, машин 360к, итого одна машина на 100 жителей, в России 140млн, машин 1,06, 1 машина на 132 жителя... Мчим к успеху быстрее ветра))) Про 90е есть чо?)))
4
1
Ответить
Nachtwandler
Ну хорошо, пока у гранты была АКПП и ПБ - они были на одном уровне.
Ну разве что в твоих фантазиях
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
узбекские - Шевроле.
это как АБИБАС из киргизии!
SUV Japan
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6568
Классная новость. Очень похожа на подобную https://news.drom.ru/Niva-Trav...
Тоже была под маркой Шевроле, вот только от Шевроле там по сути только шильдик, а так то Нива Нивой. У меня их четыре штуки на работе, все 2023 года выпуска с пробегом до 40 тысяч километров. Редкостное днище, у одной уже отрыгнул двигатель, у другой коробка, у третьей катализатор, при этом дилер не хотел признавать эти поломки гарантийным случаем пытаясь обвинить нашу организацию в неправильной эксплуатации. Пришлось привлекать юристов, сейчас уже обратились в суд, чтобы вернуть это*****ище обратно и получить деньги назад. Вроде уже не первый десяток лет их производят под разными названиями, а качество, как было говенным, так и осталось.
Кстати имею в пользовании японскую Шниву, 2005 года выпуска, которая лично у меня в пользовании уже 14 лет. Блин, ребяты, ну почему японцы умеют делать качественные машины, а мы так и не научились. За Державу обидно!!!
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Artem70
Классная новость. Очень похожа на подобную https://news.drom.ru/Niva-Trav... Тоже была под маркой Шевроле, вот только от Шевроле там по сути только шильдик, а так то Нива Нивой. У меня их четыре штуки...
"японскую Шниву, 2005 года выпуска"
а что так неуважительно про легендарный форик?
из за цилиндра?
SUV Japan
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6568
magistr
"японскую Шниву, 2005 года выпуска"
а что так неуважительно про легендарный форик?
из за цилиндра?
Это стёб над Нивой, а так то Форик мой самый любимый автомобиль из трёх Субару в наличии, ибо есть ещё Импреза-конь и Аутбек 3.6.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
А. О.
Кобальт по качеству и надежности лучше любого ваза. Может на фэйс не очень, зато у него надежный движок который проедете не менее 300к при условии нормальных ТО и коробка автомат 6 ступенчатый, который...
У меня была приора, отца кобальт, у снстры была калина2. Кобальт немного поприятнее приоры и одного уровня с грантой/калиной.
 
2
Ответить
14020261
Максим
Начнем с того, что Кобальт просто больше во всех направлениях. Он прямой конкурент Весты. Салон у Кобальта интересней. Агрегаты более современные. В нем тише. Это не говорит что Гранта плохая. Но Кобальт лучше, и не потому что он Шевроле.
почему все сравнивают кобальт с грантой, он по размеру полноценный б класс, те веста, гранта это прост тесная кибитка. Вот еще на кобалте бы мору рестайл поставили и был нормалек. ОНикс красив, но на холостом чувствуется вибрация от 3 цилиндров, кобальт явно надежнее.
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Lunoxod_inc
Так у них кроме Шевроле ничего практически и не продается
Сейчас с Ташкенте много электромобилей BYD, в том числе таксисты из любят.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Artem70
Это стёб над Нивой, а так то Форик мой самый любимый автомобиль из трёх Субару в наличии, ибо есть ещё Импреза-конь и Аутбек 3.6.
нормас
SUV Japan
 
2
Ответить
29374789
Роман
Так там одни шевроле белые и ездят, других марок почти не знают
Очень сильно ошибаетесь
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Ын Си Пин
полный цикл в стране начинается с производства металл проката, а не с сварки привезенных готовых деталей
Сами штампуют
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
31824263
Не только Нексия. Вива появилась, когда Астру G сняли с производства. Авео упрощённая Корса. Лачетти солянка из всего. Если глянуть данные о моторах, которые на ней стоят, везде будут отсылки к Опелю. Ещё была Дэу Эсперо, на базе Опеля Асконы. С нуля корейцы ничего не придумывали.
Ну так дэу джи эму принадлежит.
 
 
Ответить
Руслан
Тюмень
fedel топорики
А в США знают про эти "Шевроле"? Про них, наверное в самой Шевроле не знают.
Знают. Aveo и Lacetti (Suzuki Forenzo и Reno) продавались в США
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром