Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chery сертифицировала в России 7-местного конкурента Skoda Kodiaq

Chery сертифицировала в России 7-местного конкурента Skoda Kodiaq

31 Декабря 2019 | 5993 просмотра

Китайская Chery в ближайшее время выведет на рынок РФ свой флагманский кроссовер — среднеразмерный Tiggo 8. Об этом свидетельствует оформленное на модель Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Его опубликовали в базе Росстандарта.

Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4700, 1860 и 1705 мм соответственно. Таким образом, Tiggo 8 является китайским конкурентом Skoda Kodiaq. В России машина будет продаваться в двух модификациях салона: 5- и 7-местной.

Под капотом у Tiggo 8 располагается турбированная «четверка» SQRD4T20 объемом 2,0 литра, ее мощность составляет 170 л.с., а степень сжатия — 9.5. Этот двигатель можно заправлять бензином с октановым числом не менее 92. Работает он исключительно с вариатором. Передняя подвеска у Tiggo 8 типа МакФерсон, задняя — многорычажная независимая.

В списке стандартного и опционального оборудования значатся климат-контроль, электропривод и подогрев зеркал, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении, датчики давления в шинах, панорамная крыша, подогрев руля, задних сидений и лобового стекла, камера заднего вида, электропривод задней двери.

О стоимости машины пока информации нет, поскольку компания еще не анонсировала старт продаж, однако сертификат для Tiggo 8 действителен до 26 декабря 2022 года.

Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
 
Интерьер Chery Tiggo 8
 

Комментарии

15067352
Новороссийск
надеюсь они его запатентовали в России?
5
28
Ответить
 
Сообщений: 7188
«Под капотом у Tiggo 8 располагается турбированная атмосферная «четверка» SQRD4T20 »

Турбированная или атмосферная? Определитесь )
125
4
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Снова передний привод?
Велика Россия,а машину поставить некуда!
44
5
Ответить
Кесарю кесарево, китайское китайцам
37
7
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
а где кнопка нравится/ненравится?
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
47
 
Ответить
 
Сообщений: 4581
турбо-атмо-убийца крузака
20
22
Ответить
афтор
а где кнопка нравится/ненравится?
Да тут все очевидно)
15
1
Ответить
     
Сообщений: 3246
См. фото
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
18
17
Ответить
 
Белово
Сообщений: 5
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
30
8
Ответить
МАКИТА инструменты
Иркутск
shuld1983
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
он и за 1 лям очень даже интересен
31
19
Ответить
11844957
Рав 4 по сравнению с ним китаец)))
62
18
Ответить
 
Сообщений: 209
shuld1983
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
ага может за 500
24
6
Ответить
14197299
Москва
shuld1983
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
Ага . Турбовый кроссовер на вариаторе размером со Skoda Kodiaq по цене бомж-комплектации Chevrolet Niva на движке из 80х.

Опять таки, Tiggo7 стоит 1.3 млн руб , Tiggo4- 1 млн руб.
Tiggo8 не может дешевле Tiggo7 стоить.

На Украине нормально оснащенный Tiggo8 стоит как базовый Kia Sportage на атмо и ручке .
19
2
Ответить
11844957
shuld1983
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
Рав 4 тогда 300 должен стоить
14
5
Ответить
11844957
Рав 4 как из 80 х, монитор от банкомата, ипонсы уже не торт
33
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 742
С одной стороны хочется долюбиться до родной редакции с вопросом про привод. А с другой уже написали что вариатор без вариантов) Так что на охоту точно на Jeep"е ехать. Но вот заедет ли это чудо в нечищенный двор или нет... Редакция, привод ска какой?!)
8
3
Ответить
Константин
Иркутск
hades
С одной стороны хочется долюбиться до родной редакции с вопросом про привод. А с другой уже написали что вариатор без вариантов) Так что на охоту точно на Jeep"е ехать. Но вот заедет ли это чудо в нечищенный двор или нет... Редакция, привод ска какой?!)
Привод передний без альтернативный.
8
1
Ответить
Спортэйдж удлиненный что ли🤔
1
4
Ответить
DenisS
Москва
11844957
Рав 4 по сравнению с ним китаец)))
Ага, покрайней мере визуально Китайчонок сильно красивше Рафика
16
8
Ответить
Sergey
Томск
Все одно и тоже, что внутри что снаружи друг друга копируют - хрен поймёшь немец, китаец или кореец(по фото по крайней мере)
18
2
Ответить
11844957
Sergey
Все одно и тоже, что внутри что снаружи друг друга копируют - хрен поймёшь немец, китаец или кореец(по фото по крайней мере)
Хорошо с дед японцами не перепутаешь, те как из 80 х
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1738
Не конкурент Тигго Шкоде, пока ещё не конкурент.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7188
S-driver
Не конкурент Тигго Шкоде, пока ещё не конкурент.
Не долго осталось. Внешне уже более интересные, технику по лицензии сделают или скоммуниздят.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 30698
shuld1983
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
За 300 штук вообще был бы хитом :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 30698
hades
С одной стороны хочется долюбиться до родной редакции с вопросом про привод. А с другой уже написали что вариатор без вариантов) Так что на охоту точно на Jeep"е ехать. Но вот заедет ли это чудо в нечищенный двор или нет... Редакция, привод ска какой?!)
Если двор не чищен от пыли и осенней листвы то сможет потихоньку заехать :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
XPEH
За 300 штук вообще был бы хитом :)
ну с 300 вы явно погорячились :)

цену определяет себестоимость производства (смотрим на уровень дохода в Китае и у нас), разветвленные сети Дилерские и при участии завода (видим объективно ноль), торговые наценки дилера чтобы жить и существовать - которые напрямую зависеть должны от объема продаж и возможности закупить больше, лучше и т.д (что по факту страдает).

результат такого консенсуса мы наблюдаем не первый год.

единственное что можно утверждать - Китай планомерно вымывает ниши и занимает место. На фоне нашего падения денежного довольствия.
6
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 235
Да лучше вместо него взять пежо 5008, он лучше во всем и сборка европейская и обслуживание адекватных денег стоит, к китайцам пока доверия мало, да и дилеров у них почти нету.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 910
shuld1983
хороший аппарат! стоил бы 800000 на акпп. покорил бы рынок.
Так и будет стоить!!! Пять лет подождать и не бит не крашен )))
2
2
Ответить
zogar-zag
314159
«Под капотом у Tiggo 8 располагается турбированная атмосферная «четверка» SQRD4T20 »

Турбированная или атмосферная? Определитесь )
Турбина же воздух из атмосферы сосет, значит всё правильно написали :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
В профиль действительно чем-то Коньяк напоминает, но морда китайская :-)
1
1
Ответить
11413955
Разве ты не видишь, куча,
Без тебя намного лучше
Улетай скорее, улетай...©
1
1
Ответить
11413955
афтор
а где кнопка нравится/ненравится?
Вот она:

Нравится +
Не нравится -
4
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Вот уже и китайцы начали задавать тон. Рав-4 на фоне этого Тигго смотрится как бедный родственник.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8272
Теперь вопрос цены. Если в максималке будет ляма полтора стоить. то как вариант можно рассмотреть (при условии наличия 4 ВД)
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
исходя из того, что у Китая большая долговая нагрузка на ВВП (превышает его), то оптимум для Китая является
1. снижение дохода населения
2. закрепление позиций во вне по направлению - продажи собственных ТМ

из чего следует, что
1. нашим представительствам качественнее торговаться за отпускную цену с завода
2. привлекать в совместные проекты развития сети (Дилерские центры) как сам завод,так и банки коммерческие
3. расширять и качественно прорабатывать внутренний портфель ТМ для каждой категории покупателей. Формируя мультибрендовые центры.
4. и т.д.

и тогда единственным ограничениями влияющими рост продаж станет - доход населения и налог на владение ТС
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
исходя из того, что у Китая большая долговая нагрузка на ВВП (превышает его), то оптимум для Китая является 1. снижение дохода населения 2. закрепление позиций во вне по направлению - продажи собственных...
но у нас это мало вероятно из-за специфики бизнеса (руководство).

пока он (человек) ищет свою нишу в бизнесе - он предприниматель, (постоянно считает, думает, бегает и т.д.), как только нашел и посадил попу на стул - он руководитель считающий деньги и с оплывающим жиром мозгом (т.к. все что он раньше делал сам он отпускает и покупает себе рабов).
уже не отслеживающим что происходит во вне.
его беспокоит только выручка данной компании, ранее он бы переключился на формирование нового приносящего доход, но он руководитель, у него бизнес и он не может его закрыть и остаться без статуса.
 
 
Ответить
10477799
Пока не известны цены, то и думать о количестве продаж бессмысленно, но визуально неплохо смотрится...
 
1
Ответить
10477799
Почитал обзоры и тесты и ничего близкого даже к корейским автомобилям чери не показал...
Ps. Корейские автомобили "скачок"быстрее сделали, китайцам уже пора тоже начать делать конкурентно способные автомобили, тем более ресурсов и финансовых и технологических у них сейчас в разы больше, чем было в свое время у корейцев...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!