Chery пообещала через два года выпустить электромобиль с твердотельными батареями

Chery пообещала через два года выпустить электромобиль с твердотельными батареями

23 Октября 2024 | 5522 просмотра

Когда разговор заходит о технологическом преобладании китайских компаний в области производства электромобилей, в первую очередь подразумевают BYD, Li Auto, Geely, SAIC. Но похоже, что оспорить лидерство в отрасли всерьез вознамерился другой китайский автогигант, ничем особенным на ниве электромобилей до сих пор не отмечавшийся, — Chery.

На минувшей неделе Chery на организованной им конференции о новых разработках пообещал в течение следующих трех лет фундаментальный прорыв в технологии производства аккумуляторов для электромобилей.

Компания объявила об успехе в разработке новых литий-железо-фосфатных аккумуляторов со сверхбыстрой зарядкой, способных за пять минут восполнить заряд, достаточный для пробега 400 км. Батареями из таких аккумуляторов призматической формы компания будет оснащать электромобили с запасом хода от 200 до 400 км, а батареями из цилиндрических аккумуляторов — подзаряжаемые гибриды с запасом хода на чистой электротяге 100-200 км. Новые триметаллические блоки будут применяться на электромобилях и гибридах более высокого класса.

Пресловутые твердотельные аккумуляторы Chery обещает довести до полномасштабного промышленного производства в 2027 году. Первые электромобили от Chery с твердотельными аккумуляторами выпустят на рынок в 2026-м. В компании утверждают, что на сегодня уже построены прототипы твердотопливных аккумуляторов с плотностью энергии 400 Вт*ч/кг. А в следующем году планируют развить технологию до 500 Вт*ч/кг. Для сравнения: аккумуляторы, используемые Tesla на самой продаваемом электромобиле Model Y, имеют плотность энергии 244 Вт*ч/кг.

Насколько амбиции Chery соответствуют их научно-исследовательскому и инженерному потенциалу и насколько это лишь маркетинговая уловка, вскоре станет ясно.

Электромобиль Exlantix ES от Chery
 

Комментарии

Держим кулачки 😆
40
35
Ответить
  
Сообщений: 16210
Пфф. В это время Атом уже будет в огромном количестве выпускать
Продам уши от мертвого осла.
59
38
Ответить
Каждое свое как говорится,чери твердые батарейки обещает,глава нвидиа дженсен хуанг обещает полноценный ИИ,а уаз новые штампы ,тоже обещает
94
15
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
Пфф. В это время Атом уже будет в огромном количестве выпускать
На обложка авто журналов и рекламных буклетах.
32
13
Ответить
Артур.
ПАЛАСИО
Пфф. В это время Атом уже будет в огромном количестве выпускать
😁
58
14
Ответить
Юра
Уссурийск
Нашли новость…
Вот на УАЗе фейслифтинг патриота сделают, там да, разработка
36
16
Ответить
Артур.
Ждём спецов по chery, чтобы узнать что это за фрукт, и с чем его едят.
11
16
Ответить
АМК
Возможно мне показалось но сегодня видел в центре Москвы "короткую" Lada Aura. То ли спецзаказ то ли тюнинг такой.
20
11
Ответить
Артур.
АМК
Возможно мне показалось но сегодня видел в центре Москвы "короткую" Lada Aura. То ли спецзаказ то ли тюнинг такой.
В Москве lada 🤔, судя по комментариям на дроме, Москва не Россия. Откуда там Лада , 100% показалось.
32
13
Ответить
888
Иркутск
Гр*******китайцы всё им не сидится, берите пример с УАЗа из прошлой Новости!!! Вот это мощь)))
12
13
Ответить
32564582
АМК
Возможно мне показалось но сегодня видел в центре Москвы "короткую" Lada Aura. То ли спецзаказ то ли тюнинг такой.
Может, это была Веста?)
21
6
Ответить
     
Сообщений: 2765
Буду до последнего ездить на ДВС. максимум гибрид, но не тостер на колесах
21
38
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
Дромо эксперт
Каждое свое как говорится,чери твердые батарейки обещает,глава нвидиа дженсен хуанг обещает полноценный ИИ,а уаз новые штампы ,тоже обещает
Наконец у уаз будут новые чёткие ЧЁРНЫЕ пацанчуие штампы чиста рассекать на них красиво вальяжно на уазе гордо вот это ЧЁТКО
4
11
Ответить
32564582
Может, это была Веста?)
Не стоило разрушать его Эго, пусть чел помечтает.
9
6
Ответить
29459797
Через два года такого экономического "отрицательного роста" не многие себе и Гранту позволят. И у китайцев тоже все грустно с экономикой будет. А что там Черри планирует уже неважно.
20
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
в литре бензина около 20квтч, другое дело что твоя бензинка имеет кпд максимум 25%
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
9
Ответить
29459797
Через два года такого экономического "отрицательного роста" не многие себе и Гранту позволят. И у китайцев тоже все грустно с экономикой будет. А что там Черри планирует уже неважно.
Ну бездетные точно себе не смогут позвлить,если по 40 тыщ в месяц отдавать придется на банкроство подавать, а не новую гранту в кредит брать.
12
4
Ответить
BrickGamer
Это все хорошо. Но основной затык даже не в емкости батарей, у больших электричек он уже 100+ кВт*ч, а в потребляемой мощности станций заряда. Станция сверхбыстрой зарядки с десятком сверхбыстрых зарядных устройств в пике может потреблять мегаватты, что требует серьзной перестройки инфраструктуры.
17
7
Ответить
АМК
32564582
Может, это была Веста?)
Я не понял. Колеса от Ауры, блестит вся.
1
6
Ответить
Alegofren Alex
"будет оснащать электромобили с запасом хода от 200 до 400 км". То есть пробег в реальных условиях составит 100 - 200 км максимум и это на новой батареи.
9
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Мне 41 год... Такие новости про новые батарейки, отказ от бензина, сверхэкономичные дизели, двигатели на водороде и , вот-вот, идущие в серию летающие машины, я читаю лет 30 уже))) Но, как и 30 лет назад, я верю, что мой внук, когда-нибудь, прокатит меня на летающей фиговине, а может и порулить даст)))

Верим и ждём, 21й век, всё-таки...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
19
13
Ответить
Alegofren Alex
Хоть что ставьте на эти электробрички, но они как были игрушкой для мажоров так и останутся. И то как второй, третий авто в гараже после ДВС. Батарейную технологию рано или поздно отрыгнёт рынок.
12
17
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Дромо эксперт
Каждое свое как говорится,чери твердые батарейки обещает,глава нвидиа дженсен хуанг обещает полноценный ИИ,а уаз новые штампы ,тоже обещает
УАЗ обещает делать кузов буханок без лишних щелей и отверстий.
6
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Черри верю, уазу - нет.
15
6
Ответить
6234614
Мощность зарядной станции 1 МВт? При напряжении 1000 В Ток заряда должен быть ~ 1000 А. С учётом предельной плотности тока ~ 15 А/мм2 по меди сечение кабеля должно быть больше 66 мм2 (диаметр жилы ~ 1 см). Для справки - мощности промышленного ядерного реактора (1000 МВт) хватит для одновременной зарядки менее 1000 таких авто. Ну-ну....
10
6
Ответить
CATAHA666
Буду до последнего ездить на ДВС. максимум гибрид, но не тостер на колесах
я так-же за это, но нас просто заставят сесть на тостеры, я и сейчас бы не против. но при адекватной цене на эти тостеры и реально быстрой "заправке" и пробеге минимум км в 600-700 на одной зарядке. Но таких тачек пока не существует и скорей всего ещё долго не будет существовать.
5
4
Ответить
30435201
Тойота уже лет 8 обещает изобрести твердотопливную батарею)) обещать не значит жениться))
12
 
Ответить
Артур.
30435201
Тойота уже лет 8 обещает изобрести твердотопливную батарею)) обещать не значит жениться))
Потерпи чуть-чуть , в следующей жизни будет лучше . Ага, ты мне это в прошлой жизни говорил.😁
1
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
главное, чтобы новый бренд под него не забыли сделать
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2765
гена крокодил
я так-же за это, но нас просто заставят сесть на тостеры, я и сейчас бы не против. но при адекватной цене на эти тостеры и реально быстрой "заправке" и пробеге минимум км в 600-700 на одной зарядке. Но таких тачек пока не существует и скорей всего ещё долго не будет существовать.
Как заставят ? Инфраструктуры нет даже о чем разговор . Максимум могут налог на старые машины введут, или запретят вовсе.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
ПАЛАСИО
Пфф. В это время Атом уже будет в огромном количестве выпускать
В виде модельки 1:45
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
Андрей Щуров
6234614
Мощность зарядной станции 1 МВт? При напряжении 1000 В Ток заряда должен быть ~ 1000 А. С учётом предельной плотности тока ~ 15 А/мм2 по меди сечение кабеля должно быть больше 66 мм2 (диаметр жилы ~ 1...
Да кто об этом думает? Даже если построить генерацию - как построить такую массу распределительных сетей???
В Германии уже пришли (сам видел) к топливным ячейкам и водородным газгольдерам прямо на зарядной станции.
3
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дромо эксперт
Каждое свое как говорится,чери твердые батарейки обещает,глава нвидиа дженсен хуанг обещает полноценный ИИ,а уаз новые штампы ,тоже обещает
Да в целом, если слово Черри заменить на АвтоВАЗ, получится классическая новость из нашего автопрома...
1
 
Ответить
26817852
Краснодар
плотностью энергии 400 Вт*ч/кг это очень впечатляет. Как там наш РОСАТОМ, есть чем ответить?
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
26817852
плотностью энергии 400 Вт*ч/кг это очень впечатляет. Как там наш РОСАТОМ, есть чем ответить?
Ядерные батарейки давно уже делает Росатом. 😅
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Андрей Щуров
Да кто об этом думает? Даже если построить генерацию - как построить такую массу распределительных сетей???
В Германии уже пришли (сам видел) к топливным ячейкам и водородным газгольдерам прямо на зарядной станции.
Водород тоже хорошо. Но заряжать электрички даже от текущих сетей нет особой проблемы.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
Никто
ПАЛАСИО
Пфф. В это время Атом уже будет в огромном количестве выпускать
К этому времени Атом попросит еще 20 ярдов
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
6234614
Мощность зарядной станции 1 МВт? При напряжении 1000 В Ток заряда должен быть ~ 1000 А. С учётом предельной плотности тока ~ 15 А/мм2 по меди сечение кабеля должно быть больше 66 мм2 (диаметр жилы ~ 1...
Сейчас все эти проблемы как-то решаются. Зарядные станции из 8 зарядников по 250 квт каждый давно существуют и работают.
 
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Андрей Щуров
Да кто об этом думает? Даже если построить генерацию - как построить такую массу распределительных сетей???
В Германии уже пришли (сам видел) к топливным ячейкам и водородным газгольдерам прямо на зарядной станции.
Существуют модульные атомные электростанции. Один неосблуживаемый реактор выдает 20 МВт и занимает места как парковка среднего размера. Так что распределительные сети не особо нужны.
1
1
Ответить
6234614
26817852
плотностью энергии 400 Вт*ч/кг это очень впечатляет. Как там наш РОСАТОМ, есть чем ответить?
... то есть расход 20 кВт*ч на 100 км (реальные цифры) требует 40 кг веса батареи, что соответствует весу 50 литров бензина. Вот это прорыв!
 
 
Ответить
6234614
DSofT
Существуют модульные атомные электростанции. Один неосблуживаемый реактор выдает 20 МВт и занимает места как парковка среднего размера. Так что распределительные сети не особо нужны.
чтобы заряжать 20 автомобилей? Это даже не смешно.
 
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
6234614
чтобы заряжать 20 автомобилей? Это даже не смешно.
Мегаваттную зарядку поддерживает только Tesla Semi. Остальные 250 квт максимум. Зарядка на 80 автомобилей - это вполне приличная поляна.
 
 
Ответить
26817852
Краснодар
6234614
... то есть расход 20 кВт*ч на 100 км (реальные цифры) требует 40 кг веса батареи, что соответствует весу 50 литров бензина. Вот это прорыв!
Да причем тут вес бензина, у меня тесла была ее батареи мне хватало на 350-400 реального пробега, а эти батареи в 2 раза более емкие т.е. при том же весе можно проехать 700-800 км.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Aisen
Водород тоже хорошо. Но заряжать электрички даже от текущих сетей нет особой проблемы.
Пока их мало. Но скоро они начнут валить рсспределительные сети.
И потом, где у нас на трассе их можно зарядить с мощностью хотя бы 100 кВт? Одновременно хотя бы штук пять?
Да это потребление небольшого завода, или ПГТ. Откуда мощностям взяться???
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Андрей Щуров
Пока их мало. Но скоро они начнут валить рсспределительные сети.
И потом, где у нас на трассе их можно зарядить с мощностью хотя бы 100 кВт? Одновременно хотя бы штук пять?
Да это потребление небольшого завода, или ПГТ. Откуда мощностям взяться???
В среднем авто проезжает 50 км в сутки. Для этого нужен заряд всего в 10кВтч. Даже самая дохлая розетка на даче отдаст столько легко. Одна ферма у майнера больше потребляет.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Любомир
А сервис они не обещают до ума довести? Хотя я уже точно машину их марки не куплю. Да и свой C5 Aircross не думаю что возникнет желание продавать в ближайшие лет 5, у C5 Aircross просто нечем раздражать, с удовольствием каждый день за руль сажусь. Подвеска приятней, в салоне тихо, даже пахнет по другому
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
BrickGamer
Это все хорошо. Но основной затык даже не в емкости батарей, у больших электричек он уже 100+ кВт*ч, а в потребляемой мощности станций заряда. Станция сверхбыстрой зарядки с десятком сверхбыстрых зарядных устройств в пике может потреблять мегаватты, что требует серьзной перестройки инфраструктуры.
Только есть один нюанс: электричку можно заряжать малым током на месте парковки (у дома, работы или какого-нибудь супермаркета). Если большинство заряжаются так, то сверхбыстрых станций понадобится сильно меньше. Плюс, на станции пресловутые мегаватты потребляются далеко не 24/7, и можно поставить локальные накопители.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
D1511
Мне 41 год... Такие новости про новые батарейки, отказ от бензина, сверхэкономичные дизели, двигатели на водороде и , вот-вот, идущие в серию летающие машины, я читаю лет 30 уже))) Но, как и 30 лет назад,...
Прокатите кто-нибудь человека на электричке, пусть закроет гештальт уже
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
6234614
Мощность зарядной станции 1 МВт? При напряжении 1000 В Ток заряда должен быть ~ 1000 А. С учётом предельной плотности тока ~ 15 А/мм2 по меди сечение кабеля должно быть больше 66 мм2 (диаметр жилы ~ 1...
Пиковая мощность 500-600, средняя меньше.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
30435201
Тойота уже лет 8 обещает изобрести твердотопливную батарею)) обещать не значит жениться))
У тойоты месседж другой: "ни в коем случае не покупайте электричку сейчас, покупайте наш ГИБРИД, а буквально через пару лет мы вам сделаем электричку лучше всех с ттб"

Тут же гораздо более последовательно. Покупайте наши электрички, сегодняшние лучше вчерашних, а завтрашние будут ещё лучше.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Андрей Щуров
Да кто об этом думает? Даже если построить генерацию - как построить такую массу распределительных сетей???
В Германии уже пришли (сам видел) к топливным ячейкам и водородным газгольдерам прямо на зарядной станции.
Как пришли, так и ушли. Водород для легковушек - мёртвая тема.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
DSofT
Существуют модульные атомные электростанции. Один неосблуживаемый реактор выдает 20 МВт и занимает места как парковка среднего размера. Так что распределительные сети не особо нужны.
Пока ни одного такого в коммерческой эксплуатации нет
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
DSofT
Сейчас все эти проблемы как-то решаются. Зарядные станции из 8 зарядников по 250 квт каждый давно существуют и работают.
Да и на 100 авто есть станции. Справляются как-то.
1
 
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Arcady Chumachenko
Пока ни одного такого в коммерческой эксплуатации нет
В России есть плавающий реактор в эксплуатации. В Китае один модульный работает. В Канаде штуки четыре строятся.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
DSofT
В России есть плавающий реактор в эксплуатации. В Китае один модульный работает. В Канаде штуки четыре строятся.
Ломоносов это не модульник.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Arcady Chumachenko
Как пришли, так и ушли. Водород для легковушек - мёртвая тема.
Вы читаете через слово??? Газгольдер с трёхэтажный дом высотой и топливные ячейки размером с пол-контейнера. Стоит это все на заправочно-зарядной станции при автобане. Газ привозят оттуда, где разлагают воду энергией с солнечных панелей. В топливных ячейках водород опять превращается в воду. А в автомобили - течет не водород, а электроэнергия.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Андрей Щуров
Вы читаете через слово??? Газгольдер с трёхэтажный дом высотой и топливные ячейки размером с пол-контейнера. Стоит это все на заправочно-зарядной станции при автобане. Газ привозят оттуда, где разлагают...
Тогда совсем дичь выходит, объединяя недостатки как водородной (стоимость, прежде всего), так и электрической (длительность заправки) инфраструктуры.

Даже интересно, где вы такое чудо видели?
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Arcady Chumachenko
Тогда совсем дичь выходит, объединяя недостатки как водородной (стоимость, прежде всего), так и электрической (длительность заправки) инфраструктуры.

Даже интересно, где вы такое чудо видели?
Длительность??? 175 кВт вообще-то. И 4 "колонки". Видел в Германии, Бавария или Тюрингия, сейчас не вспомню. Этим сентябрём.
А что не так со стоимостью? Быстрая зарядка стоит недешево, так что затея окупится. Зато не надо тянуть ЛЭП высокой мощности от электростанции. Напарили водорода на солнечной электростанции, сжали - привезли продавать электричество. Движущихся деталей нет, кроме компрессоров и насосов, утечка наверное есть, но уж как-нибудь справятся без наших советов, как и с насыщением металла водородом. Идеальная энергетика: чище уже не придумаешь, и много высокотехнологичной научной фигни, которую можно продавать одичавшим народам, пострадавшим от ЕГЭ.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Андрей Щуров
Длительность??? 175 кВт вообще-то. И 4 "колонки". Видел в Германии, Бавария или Тюрингия, сейчас не вспомню. Этим сентябрём. А что не так со стоимостью? Быстрая зарядка стоит недешево, так что...
175 это средне по нынешним меркам, у теслы и ионити 350.

Станция быстрой зарядки у то же Теслы стоит в среднем столько же, сколько современная бензиновая АЗС. А вот с водородом всё сложно. Там куча энергии расходуется на нагрев ячейки (около 40%) и сжатие/сжижение газа для транспортировки (ещё 10-20%), плюс кпд электролиза около 60%, плюс сама транспортировка. А если получать на месте - опять же, проще и дешевле электричество складывать в батарею. Батарея денег стоит, но и водородное добро недёшево. Водородная заправочная колонка стоит в несколько раз дороже, чем та же АЗС; тут самой колонки и компрессора нет, но есть все остальные компоненты.

В общем, очень интересно было бы посмотреть на их себестоимость и отпускные цены. Сдаётся мне, там замешаны толстые госгранты, и как только они кончатся - выкинут это всё и поставят тупо батарею.
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Arcady Chumachenko
Прокатите кто-нибудь человека на электричке, пусть закроет гештальт уже
Знаешь, я чуть не купил себе электромобиль. Но тот, что я мог себе позволить - был переднеприводный. А тот, что я бы хотел - стоит 6 лямов))))) Поэтому взял бензинку, но 4вд
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром