Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер

Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер

19 Июня 2020 | 12427 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
624 (76%)
196 (24%)

В ноябре 2019 года в родном для себя Китае Chery выпустила новый компактный кроссовер Tiggo 7 PRO. Теперь эта модель анонсирована для России.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, выход кроссовера на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года (значит, в период с июля по сентябрь).

В каких спецификациях Tiggo 7 PRO будет предлагаться в РФ — пока неизвестно.  

Длина, ширина и высота модели составляют 4500, 1842 и 1746 мм соответственно, колесная база — 2670 мм. Относительно машины старого образца длина увеличена на 30 мм, ширина — на 5 мм, высота — на 76 мм. Несмотря на то что Chery позиционирует Tiggo 7 PRO как машину второй генерации (параллельно с ней продается и Tiggo 7 первого поколения), силовой каркас кузова достался ей от модели первого поколения. Над обликом модели работала международная команда дизайнеров Chery во главе с бывшим специалистом General Motors Стивом Юмом. Характерная черта Tiggo 7 PRO — решетка радиатора в стиле «3D-матрицы».

Версия для китайского рынка может похвастаться современным интерьером: комбинация приборов цифровая, экран медийной системы выполнен в форме трапеции, еще одним дисплейчиком обзавелся блок управления климат-контролем, оперировать которым можно при помощи двух шайб. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфонов. Вероятно, таким же оснащением сможет похвастаться версия и для российского рынка.

Под капотом у Tiggo 7 PRO располагается турбированная «четверка» с индексом SQRE4T15C объемом 1,5 литра, мощность которой 156 л.с., альтернативу ей составляет новый 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16 с непосредственным впрыском топлива и мощностью 197 л.с. 1,5-литровый мотор работает с 6-скоростной «механикой» либо же с 6-скоростным двухдисковым «роботом», двигатель объемом 1,6 литра оснащается 7-скоростным двухдисковым «роботом».  

Chery Tiggo 7 первого поколения продается в России по цене от 1 199 900 рублей.

Chery Tiggo 7 PRO
Chery Tiggo 7 PRO
 
Chery Tiggo 7 PRO
Chery Tiggo 7 PRO
 
Chery Tiggo 7 PRO
Chery Tiggo 7 PRO
 
Chery Tiggo 7 первого поколения
Chery Tiggo 7 первого поколения
 
Chery Tiggo 7 первого поколения
 

Комментарии

Sergiy1313
Горно-Алтайск
Наш рынок это капля в море, но китайцы им не брезгуют!
145
16
Ответить
Сообщений: 3
Дизайн хорош, геометрическая проходимость, на глаз, неплохая. Если будет 4wd то можно задуматься.
56
60
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Есть рыночные перспективы у Тигго 7 Про при цене от 1,4 млн. рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
90
298
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
155
42
Ответить
АМК
Готовится выведет - велика и могуча руськая язика.
51
11
Ответить
леонид
Нет, ну вполне себе симпатичный дизайн, мне кажется чем то на мазду сх5 похожа
20
32
Ответить
Иван
Новосибирск
Кто-то намесил много сине-голубых красок - теперь в моде цвета Союзэмальпосуды.
8
59
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 634
Ну и без альтернативные 1,5 литра! Новости о китайцах становятся унылыми
50
14
Ответить
ДромоКоментатор
Через 5 лет все на китайцах НЕ будем ездить!
68
23
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 264
Будет переднеприводным. Собственно как и все Черри...
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
54
2
Ответить
18932908
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Хватит скулить!!!! Серьёзные в принципе уйти не могут а те что ушли значит слабы и не могут выдержать конкуренцию с серьёзными производителями!!!! Капитализм на дворе открой глаза и не плачь)))) А Китай в топ не ворвался за 10 лет и вряд ли ворвётся , так что хорош скулить)
49
75
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 264
На картинке и фото решетки радиатора ну совсем разные.
Выглядит как "ожидание и реальность".
19
3
Ответить
andiman
в стране топ продаж это пузотерки до 1кк, но китайцы уперто лезут со своими "автобусами" от 1млн. прям с интересом наблюдаю за их телодвижениями.
72
5
Ответить
  
Сообщений: 336
Иван
Кто-то намесил много сине-голубых красок - теперь в моде цвета Союзэмальпосуды.
Тоже подумал об эмали, глядя на цвета)
7
8
Ответить
18932908
офесный крыс
Ну и без альтернативные 1,5 литра! Новости о китайцах становятся унылыми
Тоже заметил что у них 1.5 на всех марках и моделях))))
29
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11114
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Это какие серьезные производители уходят?
Тойота, Ниссан, Митсу, Мазда, ВАГ, Киа, Хэндэ, Рено. Все на месте. Это из основных и популярных. БМВ, Мерседес, Шевроле, Кадилак Лексус, Инфинити, Ситроен, ***э, Субару, Сузуки, Вольво. Да много, кто есть.
И скольких нет? И причина ли их ухода в "сдувание"?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
26
36
Ответить
 
Сообщений: 4225
выглядит премиально
14
23
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
18932908
Хватит скулить!!!! Серьёзные в принципе уйти не могут а те что ушли значит слабы и не могут выдержать конкуренцию с серьёзными производителями!!!! Капитализм на дворе открой глаза и не плачь)))) А Китай в топ не ворвался за 10 лет и вряд ли ворвётся , так что хорош скулить)
Они не могут выдержать конкуренции из-за заградительных пошлин и никому не нужных сертификатов, в итоге остаются в основном только локализованные массовые модели и импортные представители класса люкс, где цена не имеет значение.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
32
23
Ответить
Олег Ф
Статью читать не стал... от новостей о китайцах устал... =)

Не читая .... вангую 1.5Т и робот или вариатор внутри хром и глянец с экокожей....

Китайские маркетологи разрешите вашим инженерам сделать авто с 4х4, не перегревающейся муфтой, гидро акпп 6-8 ступ, салоном без мишуры, нормальным багажником и продажи взлетят.... да и хотя бы запчасти выпускать лет 5! ;)
55
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
18932908
Хватит скулить!!!! Серьёзные в принципе уйти не могут а те что ушли значит слабы и не могут выдержать конкуренцию с серьёзными производителями!!!! Капитализм на дворе открой глаза и не плачь)))) А Китай в топ не ворвался за 10 лет и вряд ли ворвётся , так что хорош скулить)
Пшёл со своими выводами, щен.
18
50
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8467
упрощенная версия Тигго 8:)
самый недорогой Тигго 8 1.4 миллиона на рынке.
Итго стоит ждать в бюджете 1.15-1.45 миллиона рублей, по сравнению с обычной Тигго 7
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
2
Ответить
Каройнер
Чита
r28
Это какие серьезные производители уходят? Тойота, Ниссан, Митсу, Мазда, ВАГ, Киа, Хэндэ, Рено. Все на месте. Это из основных и популярных. БМВ, Мерседес, Шевроле, Кадилак Лексус, Инфинити, Ситроен, ***э,...
У нас все поголовно хотят ездить на Тахо, ф-150 и рэмах....
22
8
Ответить
Каройнер
Чита
HunterX
Они не могут выдержать конкуренции из-за заградительных пошлин и никому не нужных сертификатов, в итоге остаются в основном только локализованные массовые модели и импортные представители класса люкс, где цена не имеет значение.
Заградительные пошлины - это нормально, если хочешь сохранить рабочие места в стране....у нас все приводят в пример политику Трампа....типа, он за страну радеет...а ведь он именно так и сделал, когда понял, что американские товары проигрывают китайским в соотношении цена-качество...ввёл пошлины на 500 ярдов баксов и даже глазом не моргнул...
30
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
dimaa05
Дизайн хорош, геометрическая проходимость, на глаз, неплохая. Если будет 4wd то можно задуматься.
Не то слово! 4 ВД для китайца- просто необходима
6
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
И вот, что интересно- чем больше мы нищаем- тем больше позитивных комментов о китайцах..
Человек, такое существо, что в чём угодно себя убедить может. Вот люди в Северной Корее живут и уверены, что лучше государства нет.
Вот и с китаёзами- денег только на них, да и то в кредит, да и то всей семьёй на Доширак на три года- значит убеждаем себя и окружающих, что они сейчас УЖЕ ТАКИЕ МАШИНЫ ДЕЛАЮТ))
32
13
Ответить
  
Сообщений: 336
r28
Это какие серьезные производители уходят? Тойота, Ниссан, Митсу, Мазда, ВАГ, Киа, Хэндэ, Рено. Все на месте. Это из основных и популярных. БМВ, Мерседес, Шевроле, Кадилак Лексус, Инфинити, Ситроен, ***э,...
Ушли Хонда, Рено (не Дачиа), Шевроле (не Дэу), Опель, Фиат, у ПСА представлено мало легковых авто.
30
12
Ответить
18932908
HunterX
Они не могут выдержать конкуренции из-за заградительных пошлин и никому не нужных сертификатов, в итоге остаются в основном только локализованные массовые модели и импортные представители класса люкс, где цена не имеет значение.
А как тогда эти самые китайцы на рынок выходят???? Хорош тупить)
8
6
Ответить
18932908
gunn40
Пшёл со своими выводами, щен.
защь взял скулила, пшёл сам))))
11
17
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
ПАЛАСИО
Есть рыночные перспективы у Тигго 7 Про при цене от 1,4 млн. рублей?
Да +
Нет -
Есть, но только если за 1.4мл будет 1.6(197лс) с 4WD в максималке.
4
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5559
Zelatti
Ушли Хонда, Рено (не Дачиа), Шевроле (не Дэу), Опель, Фиат, у ПСА представлено мало легковых авто.
Куда Хонда делась? Дача есть часть Рено, в нищей неразвивающейся стране самое то. Комаро и Тахо в продаже. Опель с одной стороны политика, а с другой - просто производитель сдох. Фиаты и пса никогда не брали массово, продают что могут (приносит доход). У Тойоты тоже с легковыми не очень, как и у субары, нисцана, митсубы, Сузуки и тд
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
6
Ответить
  
Сообщений: 15509
Sergiy1313
Наш рынок это капля в море, но китайцы им не брезгуют!
Открою страшную тайну - большая часть продвижения китайских авто за пределами Китая - тупо попил бабла. Автопроизводители получаются субсидии от своего государства за развитие продаж на внешних рынках. А то - реальные они или мнимые - никого особо не скребет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1185
Китайцы молодцы, не стоят на месте, захватывают рынки сбыта, подтягивают качество. Через 5 лет все на китайцев пересядем.
12
28
Ответить
Д
Омск
Уважаемые представители Cherry, чтобы выйти на рынок надо начать с дилеров. Это самое важное!!! С тем, что у вас с чем бы вы не выходили, будет ниже чем у любых других авто продажи.
10
 
Ответить
Д
Омск
Иван 1980
Китайцы молодцы, не стоят на месте, захватывают рынки сбыта, подтягивают качество. Через 5 лет все на китайцев пересядем.
Какие рынки сбыта они захватили? Даже в Китае они не на первых ролях, реально смешно, в ОАЭ есть дилер, продаж ноль
17
9
Ответить
11413955
18932908
Хватит скулить!!!! Серьёзные в принципе уйти не могут а те что ушли значит слабы и не могут выдержать конкуренцию с серьёзными производителями!!!! Капитализм на дворе открой глаза и не плачь)))) А Китай в топ не ворвался за 10 лет и вряд ли ворвётся , так что хорош скулить)
Очередной ангажированный хахатун !!!
Похахачи за нас. Плиз. ))
12
6
Ответить
Oleg Pavlov
Как же все эти "продвинутые" автодизайнеры достали с разводами и хромом на бочинах!
5
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Иван 1980
Китайцы молодцы, не стоят на месте, захватывают рынки сбыта, подтягивают качество. Через 5 лет все на китайцев пересядем.
Ну за всех то, не надо)... да и вообще- по нынешним временам, пять лет ещё прожить постараться надо. Вторая волна, потом третья- потом не до машин. Хрен мороженный догрызать без соли. Да и лучше на вазовской продукции, если уж жизнь совсем нахлобучит- патриотично и отремонтировать хоть можно
12
3
Ответить
Москва
Раздражают эти ступеньки на окнах.
Неужели нельзя сделать без них?
4
7
Ответить
понять и простить
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Что ещё печальнее, что сам потребитель этому рад
6
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
что 1,5 что 1,6 - город съест.

вопрос продажной цены. и степени заботы об авто.
1
2
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
JumanGEE
Открою страшную тайну - большая часть продвижения китайских авто за пределами Китая - тупо попил бабла. Автопроизводители получаются субсидии от своего государства за развитие продаж на внешних рынках. А то - реальные они или мнимые - никого особо не скребет.
Если информация и не достоверна, то очень охотно в это верится! Иначе зачем?
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6778
4 вд будет? Паркет без полного привода - как безалкагольное пиво.
8
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Ну также можно сравнить что китайцы продвюавали 5 лет назад ии что сейчас
4
2
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Такой модет купить тока блондинка. А так авто одноразовые. На 3-5 лет и выкинуть
10
8
Ответить
Георгий Радонежский
Sergiy1313
Наш рынок это капля в море, но китайцы им не брезгуют!
Они даже украинским рынком не брезгуют
2
6
Ответить
Георгий Радонежский
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Зачем мерс свой завод тогда в России построил?
2
7
Ответить
Редактор Сайта
Георгий Радонежский
Зачем мерс свой завод тогда в России построил?
чтобы российские победители за 25 тысяч рублей в месяц собирали машинокомплекты, которые потом будут отправлять в Немчурию к побежденным. Там дураков нет, чтобы за 300 евро работать, да еще и без профсоюзов.

Но это хитрый план. На каждый машинокомплект будем втихую ставить печать Амператора-батюшки. Мол, предмет, али какая другая машина, атмеченная сим знаком есть русская и принадлежит рассейской царевой казне. Изымать по надобности! О чем запись в Конституции есть и оспорить ее никто не имеет права, во веки веков!
20
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1185
Yes
Ну за всех то, не надо)... да и вообще- по нынешним временам, пять лет ещё прожить постараться надо. Вторая волна, потом третья- потом не до машин. Хрен мороженный догрызать без соли. Да и лучше на вазовской продукции, если уж жизнь совсем нахлобучит- патриотично и отремонтировать хоть можно
Я не сколько не против. Грубит только автоваз с ценой. Гранта доложна стоить 300, Веста 500. Все. Точка. Все остальное от лукавого.
13
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Ничего нового, списали с корейцев. Качество как всегда под сомнением.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7276
Олег Ф
Статью читать не стал... от новостей о китайцах устал... =) Не читая .... вангую 1.5Т и робот или вариатор внутри хром и глянец с экокожей.... Китайские маркетологи разрешите вашим инженерам сделать...
Сузуки sx4 1.4 турбо 6ст акпп
Всё как вы заказывали
Берите
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5109
Иван 1980
Я не сколько не против. Грубит только автоваз с ценой. Гранта доложна стоить 300, Веста 500. Все. Точка. Все остальное от лукавого.
Они так и стоили. После 2014 года появилась наценка за "Крымнаш".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
15
1
Ответить
4095884
Красноярск
Побольше машин разных и хороших, а то задрали эти древние рапиды и ренообразные старикаши на древних платформах для удешевления всего и вся, корейцы тоже взяли моду цены задирать на свои повозки (на собачей упряжке)!
7
 
Ответить
Анатолий Алексеевич Бородин
Полный привод будет?
1
 
Ответить
zogar-zag
Если у машины есть горб на подоконной линии, то 99% что это китаец :-)
3
2
Ответить
Yatskova
Всем им долго не отмыться от клейма аббибасов мэйд ин итали.
Все чтобы они ни делали, абибас их фирменное клише.
3
 
Ответить
Равшан Ту
Я свою 8ку брал за 1,4
 
 
Ответить
17144065
Выглядит как слегка обрезаный соренто и кастрированый по мотору. Такой же мордастый и широкий. Была бы надежность и сервис достойный, я бы взял за 1.3млн.
1
1
Ответить
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Это не россияне сдулись, а китайцы надулись.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14011
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Я боюсь, что одной китайщиной дело не ограничится. Думаю, что мы еще увидим и индийщину и еще всякий разный хлам.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14011
Делаем ставки, кто первый составит конкуренцию китайцам на нашем рынке - Тата или Махиндра? Их повозки похожи на корейско-китайские, поэтому обычный потребитель разницы не заметит.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14011
tiranchik
Ничего нового, списали с корейцев. Качество как всегда под сомнением.
Скорее всего китайщина - это уже та же корейщина, только дешевле.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
 
Сообщений: 237
Доллар неуклонно ростёт, потребительские возможности Россиян с каждым годом уменьшаются (постоянный рост цен на всё) в следствии серьезный производитель уходит с Российского рынка и приходит Китайщина, печаль
...
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Alex1234567
Скорее всего китайщина - это уже та же корейщина, только дешевле.
Не скажи.
 
 
Ответить
Сов 79
Томск
Sergiy1313
Наш рынок это капля в море, но китайцы им не брезгуют!
Абсолютно не капля в море. В 2019 году - 1 759 532 автомобилей.
Куда они ещё могут экспортировать автомобили? В США,Европу? Если только электромобили и то далеко не в ближайшей перспективе. В Японию, Южную Корею? Не смогут никогда. В Индию тоже вряд ли,они враждуют сами и ещё поддерживают главного врага Индии - Пакистан. Все остальные автомобильные рынки уступают российскому.
Россия, Таиланд, Индонезия и страны Африки только в этих странах Китай может массово развернуться.
3
2
Ответить
Сергей
Иркутск
gunn40
Печально, что серьезный производитель постепенно уходит из России, и происходит замещение китайщиной. Они подросли, конечно, моторы/трансмиссии пошли актуальные.
Но, россиянин однозначно сдувается, лет пять назад китайцы не воспринимались, потребитель был способен взять проверенный продукт.
Частично соглашусь. Но стоит сказать, что и китайцы за это время очень сильно преобразились. Хотя, лично я, пока не готов купить себе китайца, несмотря на то, что внешне они вполне себе симпатичные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 893
Ну перед реально, что решетка, что фары - с хундая сняты. Зад снят с форчунера. Китайский дизайн такой самобытный )
 
1
Ответить
Да, китайцы выдавливают европейцев из России по объективным причинам, первая, ни для кого не секрет. Нищета, которая усугубится при дальнейшем царствовании редкостного солнцеликого. А что касается ВАЗа, то он будет обречен выпускать древние поповозки, которые нормальными машинами назвать нельзя.
5
1
Ответить
ilyaisnotshit
Сов 79
Абсолютно не капля в море. В 2019 году - 1 759 532 автомобилей. Куда они ещё могут экспортировать автомобили? В США,Европу? Если только электромобили и то далеко не в ближайшей перспективе. В Японию,...
В Индии продаются китайские MG, Great Wall купил бывший индийский завод GM для производства Хавейлов. Те же MG продаются в Англии, на Ближнем Востоке и в Австралии наряду с Haval, Great Wall, Maxus (бывший LDV). В Бразилии продаются Chery и JAC.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5109
Денис Дядьков
Да, китайцы выдавливают европейцев из России по объективным причинам, первая, ни для кого не секрет. Нищета, которая усугубится при дальнейшем царствовании редкостного солнцеликого. А что касается ВАЗа, то он будет обречен выпускать древние поповозки, которые нормальными машинами назвать нельзя.
Это не нищета, а проверка на прочность. Выживут самые сильные. Слабые, будут кричать свободная касса!, в загнивающем западе.................в супермаркетах построенных на деньги российских чиноников, для своих детей))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 669
18932908
Хватит скулить!!!! Серьёзные в принципе уйти не могут а те что ушли значит слабы и не могут выдержать конкуренцию с серьёзными производителями!!!! Капитализм на дворе открой глаза и не плачь)))) А Китай в топ не ворвался за 10 лет и вряд ли ворвётся , так что хорош скулить)
Серьёзно?! Может покупательская способность у людей упала ниже плинтуса? Поэтому решили уйти автопроизводители, чтоб в минусах не остаться? У нас в стране года до 2010 были представлены почти все марки автомобилей! И их могли приобрести наши сограждане! А сейчас, увы, не могут, потому как ценник для нас совсем не гуманный! Взять бюджетки, до 10 года они почти все стоили 500-600 тысяч, сейчас же перевалили за миллион, я работал в автосалоне УАЗ в 12-13 годах, новый уаз патриот в максималке стоил 650 тысяч, сейчас почти полтора миллиона! Заработки населения выросли за этот промежуток на копейки, да даже эти копейки сожрала инфляция!
1
 
Ответить
gqwert2202
Tiggo 7 pro - китайцы свои машины уже как смартфоны называют.
Ждем Tiggo 6a/ 8T/ 10 lite/ 20s и т.д.
3
1
Ответить
18932908
D0N ViTO
Серьёзно?! Может покупательская способность у людей упала ниже плинтуса? Поэтому решили уйти автопроизводители, чтоб в минусах не остаться? У нас в стране года до 2010 были представлены почти все марки...
Ещё один скулила)))) Читай внимательно!!!! Серьёзный производители остались, ушли только те кто слаб!!!! Открой глаза по всему миру сокращают количество заводов, у многих производителей реальные проблемы и с Россией они не связаны. А так да согласен цены на авто космос!!!! Но не без участия жадных производителей)))
 
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
выглядит реально круто
1
1
Ответить
   
мск
Сообщений: 822
Alf *
Раздражают эти ступеньки на окнах.
Неужели нельзя сделать без них?
Думаешь без окон удобно будет??
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
УШЛЕПАС
Набережные Челны
Застегните Chery"нку!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2343
dimaa05
Дизайн хорош, геометрическая проходимость, на глаз, неплохая. Если будет 4wd то можно задуматься.
Геометрическая проходимость...ты точно про полуторалитровый кроссовер говоришь??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!