Changan локализует производство автомобилей в России

Changan локализует производство автомобилей в России

09 Сентября 2025 | 8112 просмотров

Changan Automobile планирует локализовать в России производство своих автомобилей, об этом в интервью агентству «Интерфакс» сообщил руководитель российского отделения компании Александр Кулагин.

По его словам, по вопросу организации российской сборки автомобилей уже проведены переговоры с потенциальными партнерами, однако о месте и о том, какие модели Changan планируют собирать в РФ, объявят позже — ориентировочно до конца года.

При этом топ-менеджер добавил, что конечные решения Changan зависят от геополитической обстановки в мире, хотя планы по повышению утилизационного сбора в РФ мотивируют компанию организовать площадку по выпуску машин.

Ранее сообщалось, что подрядчиком Changan может стать калининградский «Автотор». Также проходила информация, что власти Татарстана готовы содействовать китайскому автогиганту, если он решит разместить производство в республике.

По данным «Автостата», по итогам января — августа 2025-го Changan продал в России 44 810 новых автомобилей, падение относительно аналогичного периода 2024-го — 37,4%.

Changan CS35 Plus
 

Комментарии

   
Сообщений: 21993
После локализации машин в России они становятся дороже
Продам уши от мертвого осла.
319
16
Ответить
16223919
Чему там татарцы содействовать собрались, если по стране уже готовых простаивающих сборочных заводов как грязи?
Чего у них, что-то бывшее соллеровское-неудачное коммерческое?
А Чанган долго запрягает и похоже просто болтает языком, модели какие до НГ они думать собрались... Открой свою же статистику посмотри что востребовано
96
16
Ответить
Aisen
Якутск
ПАЛАСИО
После локализации машин в России они становятся дороже
Ладно они дороже становятся, так сразу ныть начинают против импорта и утиль поднять требуют! 😂👆
81
4
Ответить
Тюмень
даешь всем отечественного чангана!
29
20
Ответить
Александр
Новосибирск
Локализует под брендом Волга?
44
15
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
После локализации машин в России они становятся дороже
... что вполне логично
5
38
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Нужно ли это?
39
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Dmitry36
... что вполне логично
Ага. Наши туда же ум и руки приложили. )
14
6
Ответить
слава
Красноярск
Не куплю
51
9
Ответить
DeucalionZ
"При этом топ-менеджер добавил, что конечные решения Changan зависят от геополитической обстановки в мире, хотя планы по повышению утилизационного сбора в РФ мотивируют компанию организовать площадку по выпуску машин."

Мне кажется Александр Кулагин не понимает что утилизационный сбор и Есть та самая геополитическая проблема, не стимулирующая, а тормозящая полную локализацию китайцев (и не только).
Ибо а в который раз чанган уже пробует локализоваться в РФ, в 3й или это уже 4й? В этот раз точно точно китайцы не передумают поиграть в утилизационные напёрстки ?
49
8
Ответить
15194885
Томск
Стоимость нового перелаца 4 автокредит 3 на восемь лет платеж в Сбере ~75-80 в месяц. При таких вводных можно хоть каждый день новые автозаводы строить , очень выгодно для производителей.
29
15
Ответить
не хотят россияне массово пересаживаться на Ладу, готовы на ослах ездить и автобусах. только чтобы топ манагерам ВАЗа не на что было заправлять свои мерседесы
57
9
Ответить
16223919
Чему там татарцы содействовать собрались, если по стране уже готовых простаивающих сборочных заводов как грязи? Чего у них, что-то бывшее соллеровское-неудачное коммерческое? А Чанган долго запрягает...
они ближе к китайцам чем Автотор, хотя какой-нибудь Челябинск Иркутск еще ближе
11
4
Ответить
Mansur Ramazan
16223919
Чему там татарцы содействовать собрались, если по стране уже готовых простаивающих сборочных заводов как грязи? Чего у них, что-то бывшее соллеровское-неудачное коммерческое? А Чанган долго запрягает...
В Челнах же заводик есть, бывший ЗМА (где Оку собирали), а потом Фиесту и Экоспорт, но он полностью Форду вроде принадлежит
Елабужский завод еще есть, там Эксплорер и Кугу собирали
8
6
Ответить
Андрей Киров
Александр
Локализует под брендом Волга?
Чунга-Волга
15
5
Ответить
 
Сообщений: 8178
в чем локализация состоит? шильдик менять или доверят что-то сварить-покрасить?
SUV Japan
24
7
Ответить
     
Сообщений: 3190
DeucalionZ
"При этом топ-менеджер добавил, что конечные решения Changan зависят от геополитической обстановки в мире, хотя планы по повышению утилизационного сбора в РФ мотивируют компанию организовать площадку...
Скорее их больше волнуют санкции, чем какие то там утиль сборы
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1239
дудромбад первый
они ближе к китайцам чем Автотор, хотя какой-нибудь Челябинск Иркутск еще ближе
Завод мазды во Владике еще ближе. А так везти запчасти в Калининград, чтобы потом продать авто в Уфе. Супер логистика.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
49
3
Ответить
    
Сообщений: 1239
Mansur Ramazan
В Челнах же заводик есть, бывший ЗМА (где Оку собирали), а потом Фиесту и Экоспорт, но он полностью Форду вроде принадлежит
Елабужский завод еще есть, там Эксплорер и Кугу собирали
Что значит принадлежит форду? Слать их нафиг нужно. Их тут нет ничего. Замки поменять на дверях и погнали выпускать что хочешь. Форд в суд подаст? Ды пусть хоть обпадаётся. 50 лет будем рассматривать и пересматривать документы
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
19
52
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ну в целом паркуа бы да и не па?

Пусть локализовываются, но только с целью снижения цены авто, иначе смысла нет.

А так будет конкурент вазу и хавалу, даже если и не прямой, все равно поможет цены удерживать в адеквате
19
6
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Ага. Наши туда же ум и руки приложили. )
да нет, просто производство дешево тогда, когда используются преимущества специализации и глобализации, а если под крошечный рынок штамповать мелкие партии, то будет дорого. всё импортозамещенное обречено быть дорогим.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 186
Если бы локализовали небольшую легковушку до 1 млн руб, то тогда лайк.
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
ну не знаю. Видел репортаж с "производства" Москвича. Показывали сварку кузова. Ходят два мужика со здоровыми 1.5 - метровыми сварочными клещами, куда-то их суют и что-то сваривают. Как там можно точно и качественно сварить, не понятно.
3S-FE, как ехал так и едет.
37
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
Чтобы локализовать сборку Чанган, нужно весь завод Чанган из Китая телепортировать к нам. А так. это что-то на коленках.
12
4
Ответить
34274107
в Китае, чунгачанг собирают в полуподвалах, а тут прям завод строить собираются))
7
34
Ответить
СВ
Красноярск
Под это и заточен утиль для всех. Все по плану🤢
5
1
Ответить
25846971
Челябинск
Под именем Уни?
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 9086
Shinkei
Завод мазды во Владике еще ближе. А так везти запчасти в Калининград, чтобы потом продать авто в Уфе. Супер логистика.
В данном случае суть не в логистике, а в особой экономической зоне (статусе территории). В Татарстане тоже такая есть - Алабуга.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
3
1
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
ВолЧанг будут собирать?
3
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 9086
34274107
в Китае, чунгачанг собирают в полуподвалах, а тут прям завод строить собираются))
В полуподвалах? Что Вы знаете про Чанган?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
15
2
Ответить
Слава
Краснодар
34274107
в Китае, чунгачанг собирают в полуподвалах, а тут прям завод строить собираются))
На, посмотри на полуподвал. https://motor.ru/reports/changanchina.htm
14
1
Ответить
34626911
34274107
в Китае, чунгачанг собирают в полуподвалах, а тут прям завод строить собираются))
Пороги переварил на своей развалюхе?
13
4
Ответить
33268432
как будто в 2006 вернулись , снова обещают заводы , снова повышают поборы под эту тему , боюсь опять окажется что вместо заводов тупо отверточная сборка и не следа технологий
7
3
Ответить
33268432
SadSam
Ну в целом паркуа бы да и не па?

Пусть локализовываются, но только с целью снижения цены авто, иначе смысла нет.

А так будет конкурент вазу и хавалу, даже если и не прямой, все равно поможет цены удерживать в адеквате
святая наивность
4
3
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 17008
Интересна информация, при каком объеме выпуска производство на их заводике станет рентабельным. Или там очередная отверточно-гайковертная мастерская будет?
6
4
Ответить
34274107
34626911
Пороги переварил на своей развалюхе?
вместе же варили? Забыл?
8
6
Ответить
33327234
Павловский Посад
Разбудите когда будет известно под каким брендом локализуют
5
2
Ответить
16223919
дудромбад первый
они ближе к китайцам чем Автотор, хотя какой-нибудь Челябинск Иркутск еще ближе
На Автотор в разы быстрее и дешевле морем возить... Как и в Питер.
3
1
Ответить
16223919
Mansur Ramazan
В Челнах же заводик есть, бывший ЗМА (где Оку собирали), а потом Фиесту и Экоспорт, но он полностью Форду вроде принадлежит
Елабужский завод еще есть, там Эксплорер и Кугу собирали
Ну вот про Елабужский и я подумал... Только он вроде хиленький и сборка та закончилась неудачно... Хотя модели сами не очень были
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3700
SadSam
Ну в целом паркуа бы да и не па?

Пусть локализовываются, но только с целью снижения цены авто, иначе смысла нет.

А так будет конкурент вазу и хавалу, даже если и не прямой, все равно поможет цены удерживать в адеквате
Единственный адекватный комментарий.
И не только ВАЗу и хавалу, у нас так-то еще есть УАЗ, ГАЗ, Москвич, Tenet, X-CITE, и это крупные, мелких возможно еще некоторых пропустил.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
8
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Shinkei
Завод мазды во Владике еще ближе. А так везти запчасти в Калининград, чтобы потом продать авто в Уфе. Супер логистика.
Более того, мазды в китае производятся на заводе чанган.. совместное СП )))) так что... "поживем подольше, увидим побольше..."
4
2
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 1061
слава
Не куплю
Скоро отменят льготный утиль и задумаешься сам о покупке, или приуса какого-нибудь с правым рулем за 3+ мл р
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6188
15194885
Стоимость нового перелаца 4 автокредит 3 на восемь лет платеж в Сбере ~75-80 в месяц. При таких вводных можно хоть каждый день новые автозаводы строить , очень выгодно для производителей.
С какого перепуга? Выгодно для автопроизводителей было бы, если автокредит был бы под 3-5%, запрет ввоза вне официального дилера, утиль на импорт 100-200%, запрет на эксплуатацию авто страше 8 лет. Вот при таких условиях выгодно было бы локализовываться и причём вместе с комплектующими, набирать баллы по СПИКу и т.д
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1380
Давно пора, еще один новый отечественный бренд будет))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1736
DeucalionZ
"При этом топ-менеджер добавил, что конечные решения Changan зависят от геополитической обстановки в мире, хотя планы по повышению утилизационного сбора в РФ мотивируют компанию организовать площадку...
Сомневаюсь, что вы понимаете в автопроме больше, чем Кулагин. Да, и называть утильсбор геополитической проблемой-преувеличение. Вот плохое настроение Трампа-геополитическая проблема.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1239
Zaharrka
ну не знаю. Видел репортаж с "производства" Москвича. Показывали сварку кузова. Ходят два мужика со здоровыми 1.5 - метровыми сварочными клещами, куда-то их суют и что-то сваривают. Как там можно точно и качественно сварить, не понятно.
Толи дело тут. Сам Иисус контролирует ))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
2
Ответить
33305895
Лучше Чанган чем Автоваз
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8178
Dmitry36
да нет, просто производство дешево тогда, когда используются преимущества специализации и глобализации, а если под крошечный рынок штамповать мелкие партии, то будет дорого. всё импортозамещенное обречено быть дорогим.
краткая справка:
-По данным на 7 августа 2025 года, население Японии в 2024 году составляло 120 млн человек
-На 1 января 2025 года по оценке Росстата в России проживало 146.1 млн постоянных жителей

почему у них - все норм с рынком и производством при условии ограниченности ресурсной базы и дорогим образованием

и почему ТУТ - все обречено быть дорогим и крошечный рынок?

сюр какой-то, не находите?
SUV Japan
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Shinkei
Толи дело тут. Сам Иисус контролирует ))
к чему это фото? У них сварочные аппараты в руках и они кузов сваривают?
3S-FE, как ехал так и едет.
2
1
Ответить
32573263
34274107
в Китае, чунгачанг собирают в полуподвалах, а тут прям завод строить собираются))
Каким местом завод в Чунцине похож на полуподвал? Поделитесь с нами для общего развития.
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
magistr
краткая справка: -По данным на 7 августа 2025 года, население Японии в 2024 году составляло 120 млн человек -На 1 января 2025 года по оценке Росстата в России проживало 146.1 млн постоянных жителей...
японский автопром не ограничен внутренним рынком, поэтому сравнивать по населению не имеет смысла. половина произведенного в японии экспортируется, плюс куча унифицированных производств за пределами страны. к примеру, тойота за пределами страны производит в два раза больше автомобилей, чем в самой японии.
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6188
magistr
краткая справка: -По данным на 7 августа 2025 года, население Японии в 2024 году составляло 120 млн человек -На 1 января 2025 года по оценке Росстата в России проживало 146.1 млн постоянных жителей...
Всё японские успешные автоконцерны, это глобальные автоконцерны и то проблемы, проблемы у Ниссана, проблемы у митсу, проблемы у мазды, в общем у всех кроме Тойоты и хонда
3
 
Ответить
Dmitriy Gl
Александр
Локализует под брендом Волга?
Уже нет, Джили Волгой будет
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Может лучше не количество китайских брендов, а качество, массовость, унификация, ....

Если уже "запартнёрились" или с Чери или с Хавейл или ... то надо просто эти машины улучшать российской сборкой и увеличивать массовость с учётом ёмкости рынка и конкуренции?

Это в Китае, который и сам большой и на экспорт работает может и может быть такой зоопарк. И то с учётом и их положения и субсидирования и т. п.

НАМ ЗАЧЕМ ЗООПАРК на этом этапе?
 
 
Ответить
Игорь 2000
Андрей Киров
Чунга-Волга
Волгочунг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чанган.
Посмотреть всё о Чанган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром