В Сеть попали первые фото Cadillac Escalade нового поколения

12 Декабря 2019 | 15269 просмотров
Как вам новый Escalade?
502 (56%)
396 (44%)

Cadillac — люксовая марка концерна General Motors — в ближайшее время проведет официальную премьеру роскошного кроссовера Escalade нового, пятого поколения. В преддверии этого события в свободном доступе оказалась фотография с завода, благодаря которой мы можем оценить переднюю часть автомобиля.

Escalade текущего образца выпускается с января 2014 года, и если взглянуть на фотографию машины новой генерации, сделанную, по всей видимости, на заводе GM в Техасе, то можно констатировать, что у новинки более сдержанный дизайн. Например, у уходящего Escalade головная оптика крупнее, и она вертикальная, а решетка радиатора выполнена в виде крупных горизонтальных ламелей. У машины нового поколения фары горизонтальные и узкие, а в решетке радиатора сочетаются объемный паттерн и хромированный кант по периметру.

Новый Escalade, как и все предыдущие, построен на базе Chevrolet Tahoe/Suburban — его последнее поколение представили буквально вчера. Мы уже знаем, что у нового Tahoe/Suburban полноценная независимая задняя многорычажная подвеска (ранее был неразрезной мост и зависимая подвеска), а за доплату доступна «пневма». Вероятно, что у Escalade пневматическая подвеска будет уже в базовой версии.

В салоне нового Tahoe/Suburban благодаря оптимизированной компоновке на 40% увеличилось свободное пространство для ног в третьем ряду, возможно, что и Escalade станет просторнее. Интерьер будет во многом напоминать оный у кроссовера XT5.

Информации о моторной гамме нет. Актуальное поколение Cadillac Escalade оснащается 6,2-литровой атмосферной «восьмеркой» EcoTec3, мощность которой составляет 420 л.с. Работает она с новым 10-скоростным «автоматом» совместной разработки GM и Ford, старая 8-скоростная трансмиссия GM 8L90 была отправлена в отставку еще в 2017 году.

Напомним, что до декабря 2017-го на российский рынок поставлялись Эскалейды белорусской сборки (производство было налажено на заводе «Юнисон» под Минском), с 2018 года машины стали импортировать в Россию уже из США.

В России Cadillac Escalade четвертого поколения продается по цене от 4 650 000 рублей.

Cadillac Escalade нового - пятого поколения
Cadillac Escalade нового - пятого поколения
 
Интерьер Escalade нового - пятого поколения
Cadillac Escalade четвертого поколения
 
Cadillac Escalade четвертого поколения
Интерьер Cadillac Escalade четвертого поколения
 
Интерьер Cadillac XT5
 

Комментарии

    
Сообщений: 1597
Вот пиндосы, с ауруса гяуляйтера, ой коменданта всё слизали и не поморщились. ну никаких скреп у людей=(
52
82
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Дизайн Тахо мне ближе, но Кадди тоже в порядке.
88
15
Ответить
    
Сообщений: 1653
беглым взглядом показалось что не очень...увеличив картинку вроде норм, думаю в живую будет намного лучше смотреться
58
3
Ответить
Salkor
Нижнекамск
Экстерьер пока непонятен, нужно посмотреть другие фотографии и в разных цветах. Нужно время. Прошлый Escalade выглядит брутальнее. Интерьер нового крут.
54
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Узкие фары прочно вошли в автомобильную моду
Продам уши от мертвого осла.
42
5
Ответить
Choiix
Что то как то не очень :(
50
10
Ответить
Ожидаемая новость, учитывая, что обновился тахо/сабербан.
 
4
Ответить
роман
Владивосток
Еще немного
28
5
Ответить
Choiix
и еще чуточку
27
2
Ответить
J. Bgrt
Аурус сплагиатили.
7
31
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 993
Цены на текущее поколение упадут еще ниже. Уже сейчас можно взять 16-17 г за 3.0-3.5 млн. Смущает только одно-зачем мне такая большая машина?
7
28
Ответить
Dimka Yamp
Салон чуть с нивой не перепутал
25
13
Ответить
Леха
Иркутск
Новый как-то не то. Но четвёртый это бомба. П..здат и монументален. Было бы пару лямов, купил не раздумывая.
51
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
я еще вчера сказал, что новый Кадди испортили как и Тахо. Нет былой мужественности и агрессивности, монументальности. Какая-то китайская копия.....
Winstorm - трактор. Прошит. Удален DPF.
Nissan Pathfinder-трактор. Прошит.
31
12
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 571
На Тахе дизель будет 3,0, прикольно если и сюда поставят
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
16
5
Ответить
Александр
Оренбург
Что то не очень, предыдущий лучше.
22
2
Ответить
Maxymus89
Надо смотреть все фотки!По тем,что есть-не айс=(Предыдущий и предпредыдущий гораздо красивее...
16
1
Ответить
7460540
чет ваше не то пальто
текущий монументален истинный америкос, идеальный дизайн снаружи и внутри
этот как будто санта фе переросток
19
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
не брутально((
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
10
3
Ответить
urwoiy
Choiix
и еще чуточку
У него реально так рычаги с низу болтаться будут? Тьфу.. У тех же япов бы поучились как делать, чтобы ничего не торчало
3
11
Ответить
kashka malashka
Нравится мне этот чумадан? Скорее нет, глядя на новый Тахо. Хотел бы я себе такой? Конечно же!
5
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
Vadim_03
Вот пиндосы, с ауруса гяуляйтера, ой коменданта всё слизали и не поморщились. ну никаких скреп у людей=(
Скорее всего что с Велара
1
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Чёт уже не то совсем... Самый крутой Эскалейд это второе поколение. Вот он прям ода монументальности, пафоса и брутальности. Автомобиль - памятник! Всем БЧД на зависть. Первый немного кондовый, третий - ну почти, чуть более гламурный чем второй. А этот на фотках уже какой-то... обычный что ли. Китайщиной даже отдаёт. Надеюсь в живую будет совсем не так, а иначе грустно(
5
1
Ответить
Владимир
Владивосток
Морда удалась. Солиднее стала, в стиле Роллс-Ройса.
2
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Очень спорная морда (как и на внедорожной версии Тахо) с задранными вверх маленькими фарами. "Салон как у ХТ5" - это сильно вряд-ли, скорее как у Мерсов новых. Интересно, что джойстик КПП поставили, у Тахо - кнопка.

Как грицца, а японцы тем временем более 10 лет делают одни и те же LX и QX....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
urwoiy
У него реально так рычаги с низу болтаться будут? Тьфу.. У тех же япов бы поучились как делать, чтобы ничего не торчало
Это как висящая выхлопная труба на Хайлендере-РХ и РАВ4?
11
7
Ответить
Maxymus89
5-9
Очень спорная морда (как и на внедорожной версии Тахо) с задранными вверх маленькими фарами. "Салон как у ХТ5" - это сильно вряд-ли, скорее как у Мерсов новых. Интересно, что джойстик КПП поставили,...
А зачем делать новый,если стадо и так покупает???
5
6
Ответить
Maxymus89
urwoiy
У него реально так рычаги с низу болтаться будут? Тьфу.. У тех же япов бы поучились как делать, чтобы ничего не торчало
Да щас!!!Еще япы не учили америкосов тачки делать...глянь на старые японские повозки и поймешь кто у кого подглядывал!!
13
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Maxymus89
А зачем делать новый,если стадо и так покупает???
Так только у нас и орабов заливских и покупают....Тахо, Юкона и Эскалэйда поди в разы больше в мире продано, чем Крузаков/ЛХ и Патролов/КуХ80 вместо взятых...
9
8
Ответить
Maxymus89
5-9
Так только у нас и орабов заливских и покупают....Тахо, Юкона и Эскалэйда поди в разы больше в мире продано, чем Крузаков/ЛХ и Патролов/КуХ80 вместо взятых...
Ну так крузак жИш "премиум",а эти ездят как лохи=)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 336
5-9
Это как висящая выхлопная труба на Хайлендере-РХ и РАВ4?
На рх уже лет 10 как выхлоп не торчит, с добрым утром
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 386
Вспомнил кого напомнила эта,мягко сказать, модернизация. Был такой офигенский жЫп Шевроле Трейл блейзер. Был. И что из него сделали...буэээ..Вот и старших подошла очередь.
Одно радует, старый добрый тахо в 900 станет дешевле и пора брать,пока есть живые.
Winstorm - трактор. Прошит. Удален DPF.
Nissan Pathfinder-трактор. Прошит.
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
DudeFromBrooklyn
На рх уже лет 10 как выхлоп не торчит, с добрым утром
Вот 10 лет назад я как раз этого и не замечал, а под кормой текущего поколения - пожалуйста...
2
2
Ответить
urwoiy
5-9
Это как висящая выхлопная труба на Хайлендере-РХ и РАВ4?
Нет, это как у патруля и секвои какой-нить, которая в классе этого эскалэйда. Что за мода приплетать авто которое отношения никакого не имеют
1
1
Ответить
urwoiy
Maxymus89
Да щас!!!Еще япы не учили америкосов тачки делать...глянь на старые японские повозки и поймешь кто у кого подглядывал!!
Какая мне разница как было раньше. Такие рычаги это просто позор.. Вон у патруля того же с независимой подвеской все прилично выглядит.
1
3
Ответить
Эдуард
Томск
urwoiy
Какая мне разница как было раньше. Такие рычаги это просто позор.. Вон у патруля того же с независимой подвеской все прилично выглядит.
Сейчас американцы все бросят и будут по хотелкам русских делать. Американцы делают машины для себя и им пофигу будут в России брать или нет. Иначе бы не ушли в свое время. Не стоит нервничать, вы же патрол не купите и тем более эскалейд или тахое.
8
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
С китайского авто слизали внешность.
5
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
не обычно видеть кадилу с маленькими фарами
6
 
Ответить
Сургут
Почему в России так мало Кадтлаков?
Цена дешевле конкурентов, Качество отличное, меняешь только расходники, брутальная внешность!
А продажи ничем?
Почему так?
6
2
Ответить
nc300
Иркутск
disel22
я еще вчера сказал, что новый Кадди испортили как и Тахо. Нет былой мужественности и агрессивности, монументальности. Какая-то китайская копия.....
Мне тоже так кажется,но пока не увидим в живую не стоит окончательно говорить,мне предыдущий тахо на картинках тоже не нравился пока я его в живую не увидел
2
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Так, "ламели" вижу, а где же "итерация"? А по факту спереди на Рэндж Ровер Вог похож чем-то.
This is why we can't have nice things.
1
 
Ответить
Эдуард
Томск
Денис .
Почему в России так мало Кадтлаков?
Цена дешевле конкурентов, Качество отличное, меняешь только расходники, брутальная внешность!
А продажи ничем?
Почему так?
Запчасти сложнее найти на американца и сервис сложно нормальный найти. В Томске своего к дилеру "сто коней" загонял и в итоге разругался, диагностику проводят даже к машине не подходя, развод на деньги и все.
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5685
четвертое красивое поколение. и оригинальное.. а пятое - ну просто серость
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
 
Ответить
Спереди ужасен! Сбоку плохо видно. Предыдущие были лучше. А ещё говорят Гелен уже не тот))
5
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Мне кажется или они наш Урус сплагиатили? Урус Комендант вылитый, но наш покруче в цене будет. Эскалэйды около $70-100к , а Урус комендант от $130к
3
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1096
Денис .
Почему в России так мало Кадтлаков?
Цена дешевле конкурентов, Качество отличное, меняешь только расходники, брутальная внешность!
А продажи ничем?
Почему так?
Наверное длинный он слишком и версии на 250лс нет
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
 
Ответить
Maxymus89
urwoiy
Какая мне разница как было раньше. Такие рычаги это просто позор.. Вон у патруля того же с независимой подвеской все прилично выглядит.
Это демо-версия!Исправят
 
 
Ответить
если честно, то не очень
4
 
Ответить
Петр
Красноярск
На Greate Wall Hover 3 стал похож! ИМХО
6
 
Ответить
zogar-zag
По дизайну получился американский лехус, правда предыдущий ещё хуже.
 
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
5-9
Так только у нас и орабов заливских и покупают....Тахо, Юкона и Эскалэйда поди в разы больше в мире продано, чем Крузаков/ЛХ и Патролов/КуХ80 вместо взятых...
чето ты про немецких фуллсайз сув умалчиваешь стыдливо))
MCV30
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
urwoiy
Нет, это как у патруля и секвои какой-нить, которая в классе этого эскалэйда. Что за мода приплетать авто которое отношения никакого не имеют
это у нее экзема в паху, на почве японофобии. Чистая психосоматика - от нервов расчесывает, что причиняет тяжелые страдания, заставляя еще больше психовать
MCV30
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1788
Леха
Новый как-то не то. Но четвёртый это бомба. П..здат и монументален. Было бы пару лямов, купил не раздумывая.
он стоит явно не пару лямов)
 
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
J. Bgrt
Аурус сплагиатили.
аурус это ролс с переделанной мордой ...ничего святого только чужое)))
 
3
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
vladdon71
Цены на текущее поколение упадут еще ниже. Уже сейчас можно взять 16-17 г за 3.0-3.5 млн. Смущает только одно-зачем мне такая большая машина?
как зачем )) картоху с дачи возить )) ...
 
 
Ответить
urwoiy
Эдуард
Сейчас американцы все бросят и будут по хотелкам русских делать. Американцы делают машины для себя и им пофигу будут в России брать или нет. Иначе бы не ушли в свое время. Не стоит нервничать, вы же патрол не купите и тем более эскалейд или тахое.
При чем тут наши хотелки, это же типа внедорожник, он эти сопли оторвет на первом камне. И так машину ниже сделали, так еще потроха вывесили. Да и внешний вид, как штаны одетые ниже пояса с торчащими трусами и матней в районе колена..
 
 
Ответить
urwoiy
Maxymus89
Это демо-версия!Исправят
Как можно конструктив исправить
1
 
Ответить
urwoiy
Alik 70
это у нее экзема в паху, на почве японофобии. Чистая психосоматика - от нервов расчесывает, что причиняет тяжелые страдания, заставляя еще больше психовать
У хонды пилот такая же фигня, я сперва как увидел, думал может колхоз какой-то, сильно задрана или еще что-то, присмотрелся это сток.. Странная конструкция, я думал такое сейчас себе не позволяют производители, на маздах трибьют древних такое видел еще, но там не рычаг, а тяга висела..
 
 
Ответить
FEW
Владивосток
mikob
На Тахе дизель будет 3,0, прикольно если и сюда поставят
Ходят слухи, что для рынка Японии даже 0.6 турбо движки будут ставить ))
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2257
СтРашИлА а не "жып"
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Alik 70
чето ты про немецких фуллсайз сув умалчиваешь стыдливо))
Да и их больше, только, понятно, что Тахо да и Юкон их дешевле заметно, поэтому сравнение не очень некорректное.
Ты хоть осознаёшь, что в США продаётся:
Тахо - 100 тыщ
Субёрбан - 40 тыщ.
Юкон - 70 тыщ.
Эскалэйд - 30 тыщ.
Итого 240 тыщ на этой платформе...да это больше всех немецких и японских 5-метровых СУВов вместе взятых во всём мире....
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4789
Сидишь такой радостный что в Steam на твою игру в желаемом появилась скидка 60%.
А кто то такой, че там, эскалейп от 4.5 лямов? нормально надо брать, я думал дороже будет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Maxymus89
urwoiy
Как можно конструктив исправить
У нас нельзя,там можно
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Это уже не эскалейд. Как только селектор АКПП переехал на консоль между передними сидениями. Лучше бы джостик сделали как том же мерине, но ЗА РУЛЁМ. Торчащий рычаг в середине никому не нужна фигня во время практически всей поездки.
В Доджах допетрили и сделали крутилку на торпедо.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
vladdon71
Цены на текущее поколение упадут еще ниже. Уже сейчас можно взять 16-17 г за 3.0-3.5 млн. Смущает только одно-зачем мне такая большая машина?
Хрен с ним что большая. Опытные водители не будут иметь проблем с размерами этого авто. А вот конский расход топлива это БЯДА. 25 литров 92го по городу. Ну и налог на л.с.
 
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Леха
Новый как-то не то. Но четвёртый это бомба. П..здат и монументален. Было бы пару лямов, купил не раздумывая.
Лучше 3. Лям на налоги и топливо.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
mikob
На Тахе дизель будет 3,0, прикольно если и сюда поставят
Интересно кто им подогнал оный. У полосатых ни у кого нету адекватного объёма рядной 6ки.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6257
Да товарищи, и в правду НОВОЕ (дизайн) - ВРАГ ХОРОШЕГО
***
кроме МАТА нет слов!
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороша!!... только для загнивающей пиндосии, где бензин в сравнении с з/п считай бесплатный...да и цена для них, вполне подъёмная. Ездил на американце в середине 90х, когда $ шесть рублей стоил и бензин был ну очень дёшев- пневма, V8, лучшая машина в жизни.... пневма, кстати начала мозги парить- не выдержала наших дорог и реагентов...
Ну если новая, то гарантия, да и дороги с тех пор получше стали... местами)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 840
Старый красивее получается
Что внутри что снаружи
 
 
Ответить
  
Kiel, Deutschland
Сообщений: 15386
Перед что то сильно на рэйндж велар смахивает
 
 
Ответить
 
Везде
Сообщений: 128
Рычаги это...
2
 
Ответить
Эдуард
Томск
urwoiy
При чем тут наши хотелки, это же типа внедорожник, он эти сопли оторвет на первом камне. И так машину ниже сделали, так еще потроха вывесили. Да и внешний вид, как штаны одетые ниже пояса с торчащими трусами и матней в районе колена..
Много вы видели эскалейдов лазающих по грязи? Им нравится такой внедорожник, это их желание и видение. Не нравится не покупайте, для вас есть прадо или крузак 200. Купите патрол и не смотрите на эскалейд, как у него там трусы одеты. Для таких как вы экспертов, есть поле не паханое в Тольятти и Ульяновске.
2
 
Ответить
Эдуард
Томск
PROXOR81
Лучше 3. Лям на налоги и топливо.
Не стоит так категорично заявлять. Тот же крузак жрёт по городу не меньше а по трассе и больше чем тахое. Да и такие машины, когда покупают, знают, что и во сколько обойдётся.
3
 
Ответить
urwoiy
Эдуард
Много вы видели эскалейдов лазающих по грязи? Им нравится такой внедорожник, это их желание и видение. Не нравится не покупайте, для вас есть прадо или крузак 200. Купите патрол и не смотрите на эскалейд,...
А при чем тут грязь, на трассе можно что-то поймать. Ты же в курсе, что у машины с независимой подвеской во время пробоя сильно клиренс уменьшается? Тут реально все висит так, как будто полный привод опциональный и задний редуктор и подвеску наскоряк прикрутили, лишь бы они были.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!